Сталкер dark path как пройти в бар

Обновлено: 05.07.2024

varikap , привет! Трудно не заметить, но не было его там. Переиграл с захода на локу, с Лёхой торговцем перетёр, выполнил его квест, и всё срослось. Ранее метнулся сразу к верту.

Уже писал, что скрипты не всегда срабатывают с первого раза. Сохранки делаем на каждом шагу, дабы не.

lapa1969 Привет. Наймов валил? За ними огороженная заваленная мусором площадка в конце ближе к дороге валяется круглый железный ящик.

Скрин, с Вашего позволения. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Мод сырой до предела. Пришел на Агропром, ученый говорит - садись в РАФик и вези, а РАФик уже давно дымочком весь вышел - его же сами ученые постреляли, когда с химерами боролись. Всё - сюжет встал.

Так - переиграй, с автосейва, или с сохранки перед ним. ОБТ играешь, не релиз шлифованный. Кстати, в последнем фиксе, как я понял, ему (РАФу) добавили прочности, и убрали багованную кн. "Починить", что давала 100% вылет при использовании. Проверь Фиксы.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Арт "Телепортер". Ставим маячок.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!





К арту можно попасть с холма, разбежавшись, и прыгнув в "Лифт".




Перед "использованием" готовимся к встрече с Контролёром.




Возвращаемся к Лёхе, и получаем пароль для входа на базу мерков.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Prohozhdenie_moda_Stalker_Dark_Path.jpg

  • Закодированные тайники
  • Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
  • Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
  • Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  • Новые группировки
  • Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
  • Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  • Новые модели НПС
  • Игра приближена к реальности, в меру сложная
  • Абсолютно новые аномалии
  • Новые локации + изменены старые
  • Разблокирован выброс
  • Артефакты из ДизДоков
  • Расширен ассортимент торговцев
  • Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
  • Скриптовые кат-сцены
  • Восстановлена статистика собранных артефактов
  • Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
  • Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
  • Можно делать тайники
  • Изменен спавн.
  • Новые партиклы
  • Физика партиклов
  • И многие другие изменения.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Сталкер Dark Path;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
Версию Mixed - Не Запускаем! Баги, вылеты и потеря времени - обеспечены! Патчи (кумулятивные). С "от 22.09.20" - по завершающий (при Релизе).
  1. Обязательный для прохождения фикс X-14
  2. (НИ необязательна).
  3. Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея.
  4. Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ
  5. (НИ желательна).
  6. Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне
  7. (НИ желательна).
  8. Фикс вылета с апгрейдом Абакана.
  9. Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее).
  10. Фикс работы бинтов (быстрее в два раза).
  11. Зажатие на F более быстрое.

Все фиксы - в папке. Выбираем необходимый. Добавлен пак дополнительных Библиотек. Читаем описание.

Оксана Юрченко

Как увеличить время для открытия вагончика наемника на Дикой территории? Мышь тупит безбожно на карте подключения декодера. С управлением гг все нормально.

Ситх Биологический

Три странных момента, которые скорее всего не должны так работать:
1) Бармен, когда я на него нажимаю для диалога, начинает говорить голосов сталкера-одиночки. И еще сам иногда говорит фразы сталкера, ну там стандартные про хабар и т. д.
2) Во время битвы с долговцами в Лесу (ну, те которые в засаде нападают) оставшиеся враги перестали двигаться и начали говорить, что ранены, при том голосом бандитов (это видимо потому что они технически бандиты?). Одного я так просто убил, потому что они ничего не делал. После выброса оставшийся опять пошел в бой, и голос вернулся на долговский.
3) По возвражению с Леса в Бар нашел Сержанта Киценко в раненом состоянии (уж не знаю что там случилось). Он валяется, у меня есть аптечка, но в диалоге нет возможности дать ее ему. То есть спасти его не выходит, он остается лежать.

Слава Бурьянов

Артем Кухарев

У меня проблема игра зависает. Когда убиваю конвой военных на свалке если пройти дальше вперед то игра зависает и помогает только перезагрузка пк что делать?

Юнус Исраилов

Кто в курсе почему я инвентарь открыть не могу? Тупо critical error пишет и все. Кто решил проблему помогите пожайлусто((.

Ситх Биологический

Grey Reverend

Артем, попробуй не трогать военных и пройти по западным территориям Свалки, минуя тем самым дорогу и возможный контакт с военными. Они вроде, либо сами пропадут, либо их перебьют.

Grey Reverend

Денис, я думаю, что пока это невозможно, игра просто отказывается работать при более низких чем максималки настройках.

Воссталкерившийся Видеокарта поддерживает - NVIDIA Ge Force GTS 450, и я обновил библиотеку. До того как поставил Патч№6 игра запустилась и я пересек периметр , но подорвался на мине. Поставил патч №6 начал новую игру и все, опять тупик. Все таки что-то в порядке установки по моему. Сейчас попробую еще раз переустановить.
Если ничего не получится - ставь только пятый патч (я, на втором до Припяти дошлёпал - норм)
Не умеем - не изменяем. Первопечатник. Привет всем! Переехал, с Радара, на, типа, ЧАЭС. В БТРе. А он - не движется вглубь локации. Как будто, меду деревом, что справа, и забором, что слева, стоит невидимая стена. Вылез, стал проверять. И меня, не пускает. Солдатики палить начали, но пули, стенку, не пробивают. И мои - тоже. Поставлены, последовательно, 6-ть патчей. Сделал пару скринов. Но, как сюда вставить, не знаю.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Воссталкерившийся
Появился, завёл мотор, перешёл на третье лицо (2). Поехал вперёд. Удар, заглох. Завёл, поехал назад, разогнался. Удар, заглох. Стал ворочаться, так как подумал, что второй БТР мешает. Оттолкнул его, назад. И всё - мимо денег. Перезагружу игру..

Воссталкерившийся А сколько БТРов должно стоять в начале локации? Я, вот, перезагрузил игру. Начал, с захода на локацию. Появился рядом с БТРом (одним). Уселся в него и поехал. Правда, застрял, и игра вылетела. До этого, я появлялся, на локе, внутри Второго БТРа. Может, это - глюк?

Пробуй с Радара, не получится - давай сохранку на Радаре, возле неисправного БТР. Воссталкерившийся , Спасибо. Я действительно эту дверь не увидел. Здесь намного проще и переустанавливать игру наверное не нужно было. Видел, что и у других сталкеров дверь не открывается. Пусть почитают и сделают вывод.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

nic55 , привет. Это - Восточная Центральная (постоянно путаю ) Припять, детский садик, возле стоянки. Нужно сесть в БТР, завестись, нажать Pg_Dn\3, либо F, наведясь на люк БТР, и ехать прямо на эту "стену". Когда пересечёшь - не выходи из БТР, на нём прорывайся. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Без БТР-ов и галстуков, вход - Воспрещён.

dast , ну тут - к внимательности вопрос. А, постоянно натыкаться на запертую дверь, и опускать руки, не проверив остальные варианты. не, не доберёшься так до Припяти.

nic55 , один БТР должен стоять. Один перегнал, один и должен быть. Ты - с автосейва загружаешься? Попробуй с сохранки на Радаре прогрузить, возможно автосейв глюканул.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__10-15-20_20-15-50_la01_escape_w_default_cloudy_12_00_to_default_foggy_13_00_gt_12-54.jpg

ss__10-15-20_20-17-39_la01_escape_w_default_foggy_13_00_to_default_partly_14_00_gt_13-03.jpg


Парни, почему у меня персонажи стали такими? Откатил на 5 патч, ничего в настройках не ковырял.
Накатил опять 6ой, Сидор стал нормальный, но Волк и Ремонтник так же черные остались.
Подскажите код от тайника на Стройплощадке, база бандитов, в ангаре, люк в ёмкость.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

spirt , привет. Нужно скринить каждый выпадающий код тайника. Я - так-же пару штук продолбал. Вот, всё что есть по Спортплощадке: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!







Автору надо рандом на них (коды) ввести, чтобы народ клювом не щёлкал.
****************
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся , Привет! Пришел я со Стройплощадки на Росток (Дикая территория) Прошел через тоннель, на выходе боец дрался , я ему помог. Там много убитых, было, обыскал. Но тот боец говорить со мной не захотел. Дальше пришел к вагончику где огнемет должен быть, трое бойцов, но снова говорить не хотят. не пойму, что я пропустил.
Перезагружался и получил диалог. Но тут другая проблема. Не получается у меня за секунду открыть цвета и зайти у вагончик. Максимум 3 цвета открыл. Попробовал бочки к аномалиям подкатывать и взрывать, не загораются они. Перебрался в Бар через крышу и тут вопрос. Могу я дальше так играть. Может мне в игре еще встретится огнемет и я смогу пройти с огнеметом?

dmitriym Прыгал и не получилось выпадать огнемету, а вот с таймером - все ОК. Спасибо за помощь.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

dast , привет.
Боюсь, что пропущенный (не сработал скрипт(?) разговор с этим товарищем (которому ты помог), запускает квест с огнемётом и проходом в Бар. Можно, конечно попробовать перезагрузиться возле этого гражданина, и попробовать "выбить" из него нужный диалог. Можно сделать то-же самое перед этими тремя. Но, больше всего это похоже на то, что ты не дождался пока "тоннельный" товарищ "отойдёт" от боя (если до сих пор не заметил - все после боя достаточно долго не разговаривают). Попробуй к нему вернуться, может - заговорит. Думаю, нужен этот диалог, и, я бы добивался его любыми способами, вплоть до переигровки с сохранки на Спортплощадке. Решай сам.

dast , привет. На время ввода цветового кода введи в консоли:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! time_factor 0.1 или 0.3 потом - Enter , как вскроешь - обратно верни единицу, тем-же порядком. Без огнемёта - не выйдет. А, "через крышу" - логику собьёшь, не игры, так - прохождения. Как потом это отразится - неизвестно. Огнемёт, этот - вообще одноразовый, чувак, что возле балка с ГГ разговаривает, так и говорит - на 1-2 выстрела. Его после катсцены сбрасывать надо. Не знаю как на последующих, но на 2-м патче - некуда его было пристроить, кроме как - выкинуть, либо в труп чей-нибудь определить, чтобы не болтался на локе. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: