Teso некромант хилер гайд

Обновлено: 05.07.2024


У хиллеров все сеты — ситуативные. Нужно смотреть, куда вы идёте, с кем и даже является важным тот факт, как играют ваши тиммейты: скоординированы они или нет, прижимают ли все нужные скиллы для баффов себе или нет. Если нет, то нужны одни сеты, есть да — то нужны уже другие. То есть тут вообще нужно разбирать каждый конкретный случай и исходить из из него.

Иногда хиллеры носят даже чисто танковые сеты, по типу Эбонитового Арсенала, но только в том случае, если вы в триале и оба танка при этом без Эбонитового Арсенала. И вот на такой единичный случай у вас должен быть в запасе ЭА.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Сила Исцеления

Очень хороший сет и в освоении несложный. Позволяет нам накладывать на себя, а главное на союзников (читайте — на dd) эффект «Великая храбрость», увеличивающий силу заклинания и оружия у них на 258. Очень полезный сет, так как хилы должны не только сосредоточиться на лечении, хоть это их основная задача, но и должны быть также и саппортами, дающими много бафов группе: типа увеличение урона, сустейна и прочего.

Сет выбивается в подземелье Башня Белого Золота. Этот сет рекомендуем выбивать в первую очередь.


Напутствие Йорвульда

Дает ману, увеличивает исходящее исцеление и продолжительность эффектов, которые накладывает хилл, а также продолжительность щитов на 40%. Профит очевидной, да и обновлять эти эффекты придется не так часто.

Выбивается в данже Пик Воспевательницы Драконов — это DLC-данж, имейте ввиду.


Одежды Червя

Неплохой сет, увеличивающий восстановление магии на 148 у вас и 11 членов группы. Если у вас много мана-ДД в триале, то можно использовать. Выбивается в данже Своды Безумия.


Жажда Полого Клыка

Хороший довольно сет, который при нанесении крит. исцеления вызывает шар гемоглобина. После 2 сек. происходит взрыв шара и восстановление 2.5К единицы магии, а также накладываение на 9 секунд на вас и союзников радиусе 6 метров от шара эффект «Малая живучесть», которые повышает получаемый отхил на 8%.

Выбивается в подземелье Храм Лунной Могилы — также DLC-данж.


Святилище

Сет повышает на 10% хилл, получаемый членами нашей группы, то есть тоже для увеличения эффективности хила, как и прошлые. Выбивается в Темнице Изгнанников.


Возмездие З’Ена.

Довольно сложный в использовании сет. Посредством обычных атак на противников накидывается эффект «Касание З’Эна» на 20 секунд. Враги с данным дебаффом дополнительно получают 1% урона за каждый эффект и периодический урон, вплоть до 5%.

Во-первых, у вас в случае должно быть много тартет-дотов на панели, то есть скилов, которые накладывают на врага какой-то периодический эффект, а чтобы эти доты были на панели, придется от некоторых хиллящих абилок отказываться. Поэтому советуем только опытным хиллерам его использовать в опытной скоординированной группе.

Выбивается в подземелье Логово Марселлока — DLC-данж.


Путь Боевого Искусства

Когда у вас остается менее 50% запаса сил, обычные атаки дамажат противников на 8% сильнее в течение 5 секунд. Бафф может активироваться не чаще, чем раз в 8 секунд, то есть вам нужно просаживать стамину время от времени и ткать лкм раз в 8 секунд в противника, что в условиях замесов может вас неплохо так отвлекать. Поэтому, также как и прошлый сет, использовать только опытным хиллерам.

Можно выбить в Краглорне или купить.


Маскировка Хирсина

Дает восстановление станины на 145 ед. 11 членам группы. Собственно, пригодится только, если в группе много стамина-ДД.


Зимний покой

При активации скилла, на земле проявляется эффект — создается круг, в котором у нас и у союзников восстанавливается 2358 хп в секунду.

Выбивается в Западном Скайриме, а также можно купить.


Триал-сет: Одеяние Олоримы

Более хорошая альтернатива Силе Исцеления. При использовании в бою способности, которая оставляет эффект на земле, мы создаем круг силы на 5 секунд. При пребывании в круге вы и члены команды получают бафф «Великая храбрость» на 20 секунд, который повышает нашу силу оружия и заклинаний на 258. Очень хороший баф. Можно также постоянно поддерживать «Великую храбрость», потому что кулдаун 10 секунд, а сам баф мы накидываем на 20. Тем самым очень сильно

бустим урон. Поэтому рекомендую этот сет выбить, каждому может пригодиться. Выбивается в Клаудресте, который в Саммерсете.


Триал-сет: Маг-целитель

Увеличивает исходящее исцеление, также при использовании аое-хилки мы уменьшаем силу оружия у противника в радиусе 10 метров, что повышает живучесть и у этой самой группы.

Выбивается в триале Этерианский Архив.


Триал-сет: Бесстрашный Авантюрист

При нанесении полностью заряженной атаки мы даем себе и 5 членам группы «Великую жажду убийств» на одну секунду за каждый 600 единиц силы заклинаний или имеющихся у нас 6.3К маны. Максимально может быть на 12 секунд. Сам же эффект дает +15% урона по монстрам данжей и триалов. Сет подходит под определенные сборки, если вы довольно неплохой хилл, то можете попробовать.

Выбивается в локации Эгида Кин.


Монстр-сет: Симфония Клинков

Увеличивает исходящие исцеления, а при исцелении союзников, у которого маны или стамины меньше 50%, в зависимости от того, какой из ресов у него является основным, мы накладываем на него «Покровительство Мериде» увеличивающий восстановление данного ресурса на 570 в секунду в течение шести секунд. На одного человека этот эффект может накладываться раз 18 секунд, но тем не менее не мешает нам во время этого кулдауна накладывать этот самый эффект на других членов группы.

Добывается в Глубинах Малотара.


Страж Ркугамза

Увеличивает исцеление, а также призывает паука который восстанавливает 1000 хп и по 125 маны и стамины — это все в секунду. Помогает в хиле и немного увеличивает сустейн.

Добывается в DLC-данже — Кузница кровавого корня.


Кровь Земли

Очень большой отхил союзника с хп меньше чем 50% раз в 20 секунд, при этом все негативные эффекты тоже снимает.

Добивается в DLC-данже — Кузница Кровавого Корня.


Удушай

Вызывает цветочек, который исцеляет нас или союзника на 25К в течение 6 секунд. Добывается в локации Элденская расщелина.


Некромант-танк — это воплощение танковой универсальности в Elder Scrolls Online и прямое продолжение философии Твардена. В одном и том же билде без перебрасывания характеристик и очков мы совершенно комфортно чувствуем себя в 80% игрового контента, проходим сюжеты-ежедневки, фанимся на PVP, танкуем ключи, закрываем DLC-данжи и вполне комфортно танкуем вет-триалы.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Раса

Максимальное здоровье, запас сил, 4К резистов и генерация ульты при получении урона — являются просто шикарным сочетанием для некроманта-танка. Имеем очень интересные ультимейт навыки, а урон мы получаем почти постоянно. Так что пассивки отрабатывают на все 100, а дополнительные резисты позволяют некоторые вольности в выборе сетов, что увеличивает количество интересных комбинаций.

  1. Классическая танковая пара из ящера и имперца

Они тоже весьма хороши. Будут малость жирнее и лучше регенить ресурсы, что возможно упростит танкование боссов.


Шмот

Нас ждут 7 тяжелых шмоток для максимизации резистов: одноручка, щит и посох мороза на второй панели.

  1. Plague doctor — первый основной сет билда. Он дает максимальное количество здоровья, что очень полезно Некроманту, ибо некоторые его навыки, например, косые трансформации напрямую скалируется от его уровня. Добывается в Дешаане и свободно продается игроками со сбором.
  2. Leeching Plate. Дает много здоровья и дамажит врагов ядом, отхиливая на количество нанесенного урона, дарит персонажу просто колоссальную живучесть при наличии рядом хотя бы пары врагов. Легко заменяет хилера и является отличным вариантом для повседневных побегушек с рандомными группами. В нормальных же рейдах и топ-контенте легко меняется по надобности на любой саппорт-сет. Добывается в подземелье Тюрьмы имперского города из одноимённого dlc. Аналогов по эффективности не имеет.
  3. Монстр-сет некроманта— Stonekeeper. Дает немного здоровья, ресурсов и имеет очень приятное свойство. Условно, заблокировав с ним 6 атак, мы восстанавливаем по 5К ресурсов и 6К здоровья. Буквально же механика, разумеется, ограничивает. Удары в лоб не считаются чаще чем раз в секунду, а после активации имеется 14-секундный откат.

Однако, на практике, стоя в блоке, мы два-три раза в минуту имеем прилив ресурсов, что позволяет при достаточном проценте удешевления стоять в блоке практически бесконечно. В общем, для танкования monster сет просто — маст хэв. Шапка падает с последнего босса ветеранского подземелья Морозное Хранилище из DLC «Камень ярости», а из центрального сундука неустрашимых добывается плечо.

Большие части таскаем на инфьюз и с тройными рунами, а маленькие на стаде во имя улучшения блока, обязательно регенируя ману. Основные навыки потребляют именно ее. Оружием добиваем резисты, одноручка — на крашер.


Параметры персонажа

Stonekeeper не дает резистов. Поэтому, имея его, берем the Lady и дополнительные 3К сопротивлений. Вспоминаем норда и его 4К. С ними даже со Stonekeeper все шикарно и имеется кап в 33К. Ресурсы регенит сам сет, просадок нет.

  • В красной ветке в первую очередь рекомендуем выкачать до 10% получаемое исцеление и элементальный резист. Хилимся постоянно и самыми разнообразными методами, а элементальный резист хотя бы немного перекроет огненную вампирскую уязвимость. Далее обязательно Ironclad, ибо реально большая прибавка. Следом добиваем отхилы-резисты.
  • В зеленые ветки первостепенной для нас — удешевление блока и реген маны. За ними реген стамины и удешевление баша.
  • В синей — только ветка ученика. Усиливаем отхил, критический отхил, а следом урон и и магическое пробивание.

Итого наш персонаж в любой боевой ситуации имеет почти 50К здоровья, 20К запаса сил, 22 маны и кап резистов в 33К. И это более чем комфортно в любом замесе.

Классовые навыки

  1. Первая ветка некра — Повелитель могил

Ее первые навыки можно не использовать, хотя Колосс сильно дамажит.

  • Unnerving Boneyard. Начинаем сразу с Кладбища — отличная aoe, дающая союзникам синергию. Таскаем в марфе на снижение резистов, что довольно удобно. Кинули на пачку мобов в данже, и она уходит ощутимо быстрее. Однако во втором морфе эта способность может быть также интересна. При определенных обстоятельствах. Второй морф позволяет самому активировать свою же синергию, что очень пригодится владельцам Алкоша и поможет поддерживать его эффект практически постоянно, независимо от подачи группы.
  • Skeletal Arcanist. На основной раскладке не используем, но пригодится в соло-побегушках.
  • Mystic Siphon — то же самое. Неплохое подспорье в соло-уроне, но в группе особо не нужен.
  • Пассивки пригодятся все, качаем.
  1. Вторая ветка некра — Костяной тиран.
  • Ravenous Goliath — ульта, которая нужна однозначно. Морф на отхил за нанесенный урон делает в трансформе практически бессмертным. Отлично подходит для экстренного отхила и уничтожение больших групп врагов.
  • Hungry Scythe — коса, основной отхил. Наносит урон в секторе перед персонажем и восстанавливает здоровье, в зависимости от количества задетых врагов. Скалируется от максимального ХП и в шмотках на него. Позволяет в пару ударов вылезти просто с того света. Мана-морф на реген здоровья после удара.
  • Beckoning Armor — костяная броня. Увеличивает резисты в наших шмотках, как раз догоняя их до капа, должна быть надета абсолютно всегда. В первом морфе еще и приобретает интересное свойство: притягивать раз в секунду мобов, атакующих нас дистанционно.
  • Necrotic Potency — очередной эксклюзив некроманта. Пожираем трупы вокруг, получая взамен здоровья и очки ультимейта. Также пассивно уменьшает получаемый нами урон, что суммарно делает навык очень полезным.

Тотемы-круги пропускаем, т.к. в силу маленького радиуса и медленной анимации на практике мало применимы.

Пассивки — снова абсолютно все.

Death Gleaning дает по 200 ресурсов за каждого убитого противника в радиусе 28 метров, с которым вы вели бой.

Last Gast — эксклюзив на плюс к здоровью, 1250 хп.

  1. Третья ветка — Живая смерть
  • Renewing Animation. Ульта дорогущая, но очень крутая воскрешалка. Моментально поднимает 3 павших союзников в большом радиусе. Дорогая, занимает слот, не особо нужно в продвинутых и умелых группах, где лучше дудеть в горн, но дико полезная и забавная в повседневной игре.
  • Resistant Flesh — основной отхил. Неплохо лечит вас, либо ближайшего цели и вешает небольшой дебафф на получаемое исцеление, которые впрочем неплохо гасится первой пассивкой.
  • Spirit Guardian — свободно летающий дух, рандомно лечащий нас и членов группы. В первом морфе поглощает 10% получаемого нами урона. Как и костяная броня, должен быть призван абсолютно всегда. Отхил, поглощение урона, а с последней пассивкой еще и увеличенный реген ресурсов.
  • Mortal Coil высасывает жизнь из трупа, неплохо отхиливая нас и союзников, стоящих на линии. Нам нужна прежде всего не из-за отхила, а из-за морфа на восстановление стамины.

Пассивки снова все.


Оружейные навыки

  1. Одноручное оружие и щит
  • Shield Wall. Ульту берем на всякий случай, в некоторых ситуациях может пригодиться.
  • Pierce Armor — естественно.
  • Absorb magic — пассивное улучшение блока должно быть на панели всегда.

Пассивки берем все.

  1. Посох разрушения
  • Elemental Blockade.
  • Пассивки — желательно все, но главное — первую и третью. Они позволят блокировать морозным посохом за ману, что сильно упрощает танкование.
  1. Доспешные

Из доспешных навыков — тяжелая броня. В идеале тоже все, кроме ульты.


Общие навыки

Вампиризм. Потеряв ненужную регенерацию здоровья и немного резиста к огню, мы получаем бонусный регин ресурсов и весьма неплохое увеличение живучести на малом здоровьи.

Гильдейские навыки

Banish the Wicked. В гильдии бойцов берем пассивку на набор ульты и по необходимости арбалет в морфе на притягивание.

Берем их дальний агр и все пассивки.


Военные навыки

Из ветки поддержки в сложных данжах пригодится Purge, снимающий дебаффы. Из Штурма — рапидка и не исключено, что Caltrops.

Расовые и ремесленные навыки

Таланты расы качаем все.

В завершении очень полезной будет алхимической пассивка на удлинение эффектов зелий. С ней баффы с 3 статок висят практически постоянно и изрядно упрощают танкование сложных боссов.


Главная дума каждого новичка: как выбрать для себя лучший класс, чтобы не облажаться и быть в состоянии закрыть весь ПвЕ-контент в игре. Ответ прост и очевиден: выбирайте тот класс, который визуально и тематически вам больше всего по душе. Все они полностью боеспособны.

В плане покорения сложного контента в игре гораздо больше зависит от вашей роли и личного умения играть, а не от класса. То есть, как говорится, тащат руки, пинг, fps и маги — благодаря возможности наваливать врагам вне зоны АоЕ-механик.

Однако возникает закономерный вопрос: откуда новичку, создающему первого и возможно единственного своего персонажа, знать, что из себя представляют классы в плане геймплея? Для этого данный гайд и создан.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Рыцарь-дракон

Рыцарь-дракон в мана-спеке — это класс, ориентированный на нанесение огненного дот-урона. Часть классовых умений, которые используются в метовых и фановых сборках, работает на средней дистанции, поэтому полноценным range-ДД он не является. Это скорее мили-класс, способный в случае необходимости немного разрывать дистанцию с противником.

Если мы рассматриваем рыцаря-дракона как стамина-ДД, то это персонаж, главной спецификацией которого является нанесение урона ядом. Он также, как и мана-спек, не может быть на ценным range-dd из-за небольшой дистанции основных классовых навыков. Однако дальность мили-атак рыцаря-дракона на 40% выше, чем у остальных классов. что касается рыцаря-дракона в

Что касается рыцаря-дракона в роли танка, то это его истинное предназначение. Именно этот класс является метовым танком для закрытия любого ПвЕ-контента в игре. Он имеет хороший селф-хил, бонусы к выживаемости, способен переживать огромный бурстовый урон боссов и при этом помогать группе дебаффом врагов.

Однако, как целитель рыцарь-дракон не получает никаких ощутимых преимуществ на фоне остальных классов.


Чародей

Чародей в мана-спеке — это один из эталонных мана-ДД в tESO. Он имеет бонус к электрическому урону, целый ряд умений соответствующей стихии и способен наносить урон как по соло-целям, так и по группам противников на большом рейндже.

Более того, это единственный класс в игре, который можно смело назвать полноценным саммонером. Он имеет в своем распоряжении три умения, призывающих боевых спутников, и умение, увеличивающее урон как классовых, так и внеклассовых петов.

Что касается чародея стамина-ДД, то он имеет бонус к физическому урону и возможность использовать спутников, хоть и не является полноценным саммонером. Более того, он может выполнять роль и range-ДД и наносить урон на большом расстоянии, если это необходимо.

Серьезных бонусов, которые определяют геймплей танка или целителя, чародей не имеет.


Клинок ночи

Клинок ночи в мана-спеке — это класс, который ориентирован на нанесение критического бурстового соло-таргет урона магией. Полностью раскрывает себя на стадии добивания, когда у врагов остается мало здоровья.

Он имеет бонусы при атаке врагов с флангов и спины, поэтому геймплей Клинка ночи подразумевает активные движения во время боя. Он способен наносить урон на большом расстоянии, однако для полной реализации класса у вас все же будет необходимость время от времени сближаться с противником.

Стамина Клинок ночи — это классический эталонный ассасин. Он имеет самый высокий показатель шанса крита и критического урона в игре, а также наносят огромное количество бурстового соло-таргет урона на стадии добивания врага.

Так же, как и мана-спек, он получает бонусы к атаке противников со спины и флангов. При желании может быть рейндж-ДД. Отличительной чертой Клинка ночи как в мана, так и в стамина-спеке является наличие инвиза — невидимости, которую можно активно использовать в ПвЕ.

К сожалению, стоящих utility-способностей для бафа группы или дебафа врагов этот класс не имеет, поэтому в роли танка или целителя он не получит никаких ощутимых преимуществ.


Храмовник

Храмовник в мана-спеке — это персонаж, который использует светлую магию аэдра. Большинство боевых классовых способностей при этом работают исключительно в ближнем бою. Поэтому, как и в случае, с рыцарем-драконом, это мини-класс, если рассматривать именно его идентичность.

Это, впрочем, отнюдь не значит, что из него нельзя сделать рейндж-ДД. Просто в последнем случае присутствие классовых способностей на панели умений будет минимальным.

Стамина храмовник визуально практически ничем не отличается от мана-спека. Формально, единственное отличие между ними — это изменение урона с магического на физический, к нанесению которого у храмовников есть неплохой бонус.

Он также может выступать и в роли range-ДД. Однако классовые способности при этом практически не будут использоваться.

В роли танка храмовник не получает ощутимых преимуществ в сравнении с тем же рыцарем-драконом или некромантам, о котором мы поговорим чуть позже.

Но в это же время он является метовым целителем, способности которого позволяют максимально эффективно поддерживать боеспособность группы и рейдов в high-end ПвЕ контенте игры.


Хранитель

Хранитель является первым дополнительным классом в tESO. Он был введен в игру с запуском главы Morrowind, и формально его необходимо покупать через кронный магазин.

Однако фактически на данный момент он входит в состав всех изданий игры. Поэтому вы получите к нему доступ сразу же на старте.

Хранитель в мана-спеке отличается возможностью частично наносить морозный урон. К сожалению, полноценного морозного мага создать у вас не получится, потому что разработчики решили сделать морозный посох разрушения саппорт оружием.

Не менее интересной особенностью является возможность хранителя использовать силы природы, призывать на помощь разнообразных обитателей Тамриэля и даже собственного боевого медведя, который при халатном использовании попортит нервы не только противникам, но и союзникам.

Мана-хранитель способен наносить урон на большом расстоянии без необходимости сближения с противником.

Что касается хранителя в стамина-спеке, то отличий от мана-версии у него, на самом деле, визуально немного. За исключением стихийного урона. Он так же при желании может призвать живность на помощь и сражаться бок о бок с медведем. А взяв в руки лук, наносить неплохой урон на большом расстоянии.

В роли танка хранитель чувствует себя вполне неплохо. Он имеет хорошие селф-хил, групповые бафы и дебафы врага.

В свою очередь хранители-целители делят пальму первенства с храмовниками. Они имеют целый ряд уникальных поддерживающих, бафающих и дебафающих способностей, которые часто необходимы для полноценного состава рейда на уровне с умениями храмовника.

Тандем хранителя и храмовника в рамках рейдового контента — это не противостояние, а взаимовыгодное сотрудничество.


Некромант

Некромант является последним на данный момент классом в tESO. Он был введен в игру с выходом Эльсвейра, а сейчас продается в кронном магазине отдельно от главы.

Впрочем, если вы купите наиболее свежие издания игры, то он будет доступен вам уже при первом создании персонажа. Обращаем ваше внимание, что это правило распространяется только на полное издание игры, а не на апгрейд.

Визуально и тематически мана и стамина некроманты очень похоже. Все они повелевают разнообразными формами нежити: духами, скелетами и потусторонней силой.

Мана-некромант наносит урон непосредственно магией и всеми тремя стихиями: огнем, молнией и морозом. Он является полноценным range-dd персонажем и обладает отличным дебафающим потенциалом, который высоко ценятся в финальном ПвЕ-контенте.

Что касается, стамина-некроманта, как уже было сказано ранее, отличие от мана-спека, кроме типов наносимого урона, у него практически нет. Стихийный и магический урон заменяют ядовитый, болезнетворный и физический.

Умения же тематически не меняются — все те же кости, скелеты и духи. Кроме того, стамина-некроманты могут быть полноценными рейндж-ДД.

Если говорить о некроманте как о танке, тут все достаточно интересно. Многие опытные игроки считают этот класс полноценной заменой рыцарю-дракона. Он во многом самодостаточен и крайне полезен для группы.

Более того, несмотря на то, что примечательных бонусов к исцелению он не имеет в роли саппорта некромант показывает себя идеально.


Заключение

Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что все классы в The Elder Scrolls Online играбельные, и, по нашему мнению, лучший класс для каждого отдельного игрока определяется именно синергии, философии класса и непосредственно предпочтением игрока. Показатели потенциального урона персонажа среди всех классов, если и отличаются, то незначительно.

К тому же разработчики не перестают работать над балансом классов, и если вы сделаете свой выбор, как говорится, не по зову сердца, а исключительно из соображений «выше, дальше, сильнее», то, вполне вероятно, вы разочаруетесь своим выбором после очередного серьезного патча с балансом классовых умений.

Некромант-хилер мана билд

Здесь вы сможете ознакомиться с билдом для Некроманта в роли хилера. Сам некромант появляется в новом дополнении TESO, которое называется Elsweyr.

Обзор билда Некромант хилер мана

Некромант – мастер жизни и смерти, который черпает силу из нежити. Некроманты предлагают очень универсальный набор инструментов, хорошую самодостаточность и совершенно новый, уникальный стиль игры, который позволяет вам потреблять трупы для увеличения вашего урона и использования различных бонусов. Если настроить некроманта на ману, то этот класс отличный хилер teso в Испытаниях и данжах. У него будет очень мощное AoE-лечение и воскрешение масс, что делает его одним из самых востребованных персонажей в любом прохождении контента. Как у целителя, навыки Некроманта будут сосредоточены на скилл-дереве Живой смерти.

Когда дело дойдет до выбора расы, Бретонцы будут самым подходящим вариантом. Из всех рас он предлагает самые лучшие умения поддержки.

Ниже вы найдете рекомендуемые для такого билда навыки и сеты. Но вначале мы представим в таблице распределение всех плюсов и минусов этого билда.

Новый и уникальный стиль игры

Посредственное одноцелевое и взрывное исцеление

Очень хорошая самоподдержка

Возможность массового воскресения

Надежная защита с высоким уровнем жизни

Приоритет атрибутов Teso

  1. Мана (магия) – основной атрибут, используемый магами-целителями. Он увеличивает вашу максимально доступную магию, и вы должны потратить здесь примерно 80% всех своих очков.
  2. Здоровье – защита некроманта зависит от более высокого уровня ХП по сравнению с другими классами-магами. В зависимости от того, какой стиль игры и состав команды вы изберете, можете потратить здесь от 0 до 20% от всех ваших атрибутов.
  3. Стамина (выносливость) – не тратьте здесь своих очков.

Первичный навык

[Посох восстановления – Целительные заклинания и общее использование]

  1. Healing Ward (Лечебная поддержка) (Посох восстановления, улучшение навыка Steadfast Ward (Стойкость союзника)) – это защитный барьер с одной целью – предотвращать часть урона, нанесенного вам или ближайшему союзнику. Когда поддержка прекращается, она также восстанавливает оставшуюся силу.
  2. Combat Prayer (Боевая молитва) (Посох восстановления, улучшение навыка Blessing of Protection (Благословение защиты)) – мощное АоЕ-исцеление, которое также даст вам и вашим союзникам Minor Ward, Minor Resolve, Minor Berserk.
  3. Mystic Siphon (Некромант: Повелитель могил, улучшение навыка Shocking Siphon) – вы выкачиваете энергию из ближайшего трупа, восстанавливая ману. Это отличный навык, который повышает самоподдержку некроманта.
  4. Summoner's Armor (Некромант: Костяной тиран, улучшение навыка Bone Armor) – дает очень высокий бонус к резистам заклинаний и физического урона на 18 сек. Пока способность активна, она может также снижать затрату вашего Spirit Guardian. После умения остается труп.
  5. Spirit Guardian (Некромант: Живая смерть, улучшение навыка Skeletal Mender) – призывает духа-хранителя, который лечит вас и вашего союзника с самым низким уровнем ХП по близости. Лечение происходит каждую секунду. Будучи активным, он получает часть наносимого вам урона.
  6. Ультимат: Renewing Animation (Некромант: Живая смерть, улучшение навыка Reanimate) – мощный ультимат, который воскрешает до трех ваших павших союзников. Вы также восстанавливаете огромное количество маны и стамины за каждого воскресшего таким образом союзника.

Вторичные навыки

[Молниеносный посох – баффы/дебаффы и умеренное DoT]

  1. Energy Orb (Гильдия Неустрашимых, улучшение навыка Necrotic Orb) – очень сильное заклинание на исцеление во времени, которое плывет вперед, исцеляя все на своем пути каждый полсекунды. Когда активируется одним из ваших союзников, он дает сильное взрывное исцеление.
  2. Elemental Drain (Посох разрушения, улучшение навыка Weakness of Elements) – применяет Minor Magickasteal и Major Breach к вашей цели, что делает его одним из лучших поддерживающих навыков и дает очень высокий бонус DPS для вашей группы.
  3. Braided Tether (Некромант: Живая смерть, улучшение навыка Restoring Tether) – очень сильное AoE-исцеление, которое исцеляет вас и всех союзников между вами и трупом-целью.
  4. Elemental Blockade (Посох разрушения, улучшение навыка Wall of Elements) – очень сильный DoT, который также выводит из строя сотрясенных врагов, и это делает его потрясающим навыком для команды.
  5. Unnerving Boneyard (Некромант: Повелитель могил, улучшение навыка Boneyard) – очень важное заклинание в этом билде. Он дает мощные дебаффы к пораженным противникам, уменьшая их заклинания, а физическое сопротивление наносит умеренное количество урона с течением времени. Союзник также может активировать синергию Grave Robber для дополнительного урона и исцеления.
  6. Ультимат: Aggressive Horn (Война альянсов: Штурм, улучшение навыка War Horn) – дает мощные командные баффы, увеличивая максимальное количество маны и стамины на 10%, а также большую силу, увеличивая критический удар на 15% для вас и ваших союзников.

Наиболее примечательные пассивные навыки

В этой части билда мы предоставим список наиболее важных пассивов для сборки некроманта-хилера. Здесь представлены не все пассивы, доступные для использования, а только те, что мы настоятельно рекомендуем. Вы можете использовать другой состав пассивных умений, в зависимости от стиля игры.

  1. Corpse Consumption (Некромант: Живая смерть) – генерирует ультимат, когда вы используете способность на трупе.
  2. Curative Curse (Некромант: Живая смерть) – увеличивает ваше лечение на 8%, в то время как вы оказываете на себя негативное влияние.
  3. Undead Confederate (Некромант: Живая смерть) – увеличивает восстановление маны, пока у вас активен призыв.
  4. Last Gasp (Некромант: Костяной тиран) – увеличивает ваше максимальное количество ХП на 2000 ед.
  5. Near-Death Experience (Некромант: Живая смерть) – увеличивает шанс критического удара заклинанием с помощью целительных способностей, если у вас есть навык Живой смерти.
  6. Absorb (Посох восстановления) – восстанавливает ману, когда вы блокируете заклинание с экипированным Посохом восстановления.
  7. Restoration Expert (Посох восстановления) – значительно улучшает исцеление союзников с низким уровнем жизни, когда у вас есть Посох восстановления.
  8. Essence Drain (Посох восстановления) – полностью заряженные тяжелые атаки увеличивают ваше лечение на 3 сек.
  9. Restoration Master (Посох восстановления) – улучшает ваше исцеление с помощью восстановительных заклинаний.
  10. Cycle of Life (Посох восстановления) – тяжелые атаки восстанавливают дополнительную ману.
  11. Evocation (Легкая броня) – увеличивает восстановление маны на 2% за каждый предмет легкой брони и снижает затраты на использование ваших способностей, основанных на магии, на 4%.
  12. Spell Warding (Легкая броня) – увеличивает резисты заклинаний.
  13. Prodigy (Легкая броня) – повышает вероятность критического эффекта от заклинаний, если у вас есть хотя бы 5 ед. легкой брони.
  14. Undaunted Mettle (Гильдия Неустрашимых) – увеличивает максимальное количество вашей маны за каждый тип брони.
  15. Undaunted Command (Гильдия Неустрашимых) – восстанавливает 4% от вашего максимального количества ХП и маны, когда вы активируете синергию.

Снаряжение


  1. Нагрудная броня: Vestment of Olorime.

Тип: легкая броня; Особенность: настоянная (Infused); Глиф: Magicka.

  1. Поножи: Vestment of Olorime.

Тип: легкая броня; Особенность: настоянные (Infused); Глиф: Magicka.

  1. Перчатки: Vestment of Olorime.

Тип: легкая броня; Особенность: настоянные (Infused); Глиф: Magicka.

  1. Сапоги: Vestment of Olorime.

Тип: легкая броня; Особенность: божественные (Divine); Глиф: Glyph: Health.

  1. Пояс: Vestment of Olorime.

Тип: легкая броня; Особенность: божественный (Divine); Глиф: Health.

  1. Шлем: Earthgore Monster Set.

Тип: средняя броня; Особенность: божественный (Divine); Глиф: Health.

  1. Наплечники: Earthgore Monster Set.

Тип: тяжелая броня; Особенность: божественные (Divine); Глиф: Magicka.

  1. Ожерелье: Healing Mage.

Тип: Ювелирное изделие; Особенность: тайное (Arcane); Глиф: Magicka Recovery.

  1. Кольцо 1: Healing Mage.

Тип: Ювелирное изделие; Особенность: тайное (Arcane); Глиф: Spell Damage.

  1. Кольцо 2: Healing Mage.

Тип: Ювелирное изделие; Особенность: тайное (Arcane); Глиф: Spell Damage.

    1: Healing Mage.

Тип: Посох восстановления; Особенность: мощный (Powered); Глиф: Absorb Magicka.

  1. Оружие 2: Healing Mage.

Тип: Молниеносный посох; Особенность: заряженный (Charged); Глиф: Crushing.

Комплекты, используемые в этом билде:

Чемпионские очки

  • Созвездие Ученика: Elfborn, Blessed;
  • Созвездие Любовника: Tenacity, Arcanist;
  • Созвездие Коня: Ironclad.
  • СозвездиеТени: Tumbling, Shadow Ward;
  • СозвездиеЛеди: Elemental Defender, Hardy, Thick Skinned;
  • Созвездие Ученика: Elemental Expert;
  • Созвездие Башни: Warlord;
  • Созвездие Коня: Spell Shield.
  • Созвездие Ученика: Spell Erosion;
  • Созвездие Ритуала: Thaumaturge.

Больше добавить по Мана-билду для Некроманта-хилера нечего. Помните, что Некромант еще очень свежий класс и еще достаточно не изучен, поэтому мы не можем гарантировать успех на практике. Но в теории получается очень мощный хилер, который будет незаменимым в команде любого уровня.

Если вы желаете приобрести все необходимое для создания этого билда, то мы рекомендуем вам сервис RPGcash. В нашем онлайн-сервисе вы найдете все, начиная от игровой валюты, золота, до самого мощного оружия и снаряжения. К тому же мы гарантируем выгодную цену и безопасную доставку. Играйте в любимые игры вместе с самым надежным поставщиком цифровых товаров.

Читайте также: