Call of juarez прохождение часть 7

Обновлено: 05.07.2024

Я использовал все аргументы, чтобы отговорить их от этого безумия. Но мои братья настаивали на том, что Девлин на самом деле был злым ублюдком, которого никто не будет оплакивать. Хуарес рассказывал нам, что он родился в Ирландии и сколотил свое состояние в Чикаго. Он - вор и головорез, который берет то, что хочет, убивая посленцев и старателей ради их земель и собственности. Но каким бы злом он не был, покарать его не было делом моего брата. Это была воля Господня. Не вершите правосудия, это божья обязанность, ибо сказано в писании так сказал Господь.
Спускаемся по склону, уничтожая противников, внизу в районе повозок находим ящик с секретом, продвигаемся дальше, подходим к зданию, смотрим ролик. Далее все по старому плану Рэй ломает дверь, врываемся, расстреливаем противников, в доме есть секрет на втором этаже. Выходим на веранду, продвигаемся вперед. Затем падает водонапорная башня и два героя начинают идти своим путем пока не встретятся. Далее двигаемся вперед, устраняем снайпера. Проходим по лестницам и подходим к шахте, проходим через шахту и вот наш противник. Выстаиваем дуэль и смотрим ролик.
Акт II. Глава VI.

Как прятаться? Сначала присесть на корточки (клавиша Ctrl). Так Билли становится менее заметен и бесшумно перемещается. Также неплохо заползти в кусты или за ящики, чтобы противник точно не обнаружил. В одном из ночных уровней добавятся новые приемы, но об этом рассказывается подробнее в прохождении.

У Билла есть кнут, которым он может убить противника одним ударом в голову или несколькими ударами по телу. Неплохое оружие, если хотите разобраться с кем-то, не поднимая шума.

Но чаще всего кнут используется, чтобы перепрыгнуть пропасть или спустится вниз. Обычно это происходит так. Подходите к дереву, наводитесь на ветку. Возникнет значок «Кнут вокруг дерева». Нажмите правую кнопку мыши. Билли ударит кнутом и зацепится за дерево.

Раскачайтесь и перепрыгните на другую сторону. Если хотите немного подняться или опуститься, нажмите правую и левую кнопку мыши. Чтобы прыгнуть — «пробел».

Также придется часто лазить по скалам и карабкаться наверх. Для этого нажмите «пробел», когда будете стоять рядом с объектом, на который хотите залезть. Если высота слишком большая, чтобы зацепится, попробуйте подставить какой-нибудь предмет. Например, ящик. Возьмите его в руки (клавиша F) и отнесите к препятствию.

Ближе к концу игры Билли выдадут лук. Чтобы натянуть тетиву нажмите правую кнопку мыши. При этом время замедлится, что, согласитесь, удобно. Противник погибает с одного выстрела, более того: стрелы можно подбирать, тем самым пополняя боеприпас.

Преподобный Рей

Священник — отличный боец. Где Билли крадется в темноте, Рей достает оружие и устраивает побоище. Играя за него, можно особо не прятаться, и действовать нагло. Хотя об осторожности забывать не стоит. Выходить в открытое поле против пяти противников — чистое самоубийство!

Рей, как и полагается священнику, постоянно носит с собой Библию. Ее можно использовать в сражениях. Возьмите книгу в правую руку и нажмите правую кнопку мыши. Священник начнет зачитывать интересные отрывки, что приводит противника в смятение. Этим можно воспользоваться, чтобы подстрелить бандитов. Доброе слово и пистолет куда более действенны, чем просто доброе слово.

Еще Рей умеет бросать разные предметы. Например, возьмите стул или топор (клавиша F), наведите прицел на противника и нажмите левую кнопку мыши. Бандит будет удивлен. Или подскочите вплотную и нажмите правую кнопку мыши, чтобы стукнуть по голове.

Но самое полезное умение — концентрация перед стрельбой. Или, говоря проще, slo-mo, замедленное время. Посмотрите в нижний правый угол. Видите изображение пистолета в кобуре? Когда оно станет светлым, уберите оружие и идите к противнику. Нажмите любую клавишу мыши, и Рей выхватит пистолеты. Пока прицелы не сошлись в одной точке, время движется еле-еле, что дает возможность хорошенько прицелится.

Таким образом, можно разом пристрелить несколько бандитов (мой личный рекорд — пятеро), не получив ни единой царапины. Стрельбу с замедлением удобно использовать в тесных помещениях. Через некоторое время после использования slo-mo восстановится.

Нет никакой разницы между различными моделями револьверов, дробовиков и винтовок. Стреляют они с одинаковой точностью, патронов в обойме помещается столько же, ломаются с одинаковой скоростью. Да, оружие в Call Of Juarez имеет дурную привычку ломаться.

  • Револьверы. Шесть патронов, отличная скорострельность и неплохая дальность стрельбы. Персонаж может одновременно стрелять с двух рук. Это отлично помогает в серьезных заварушках, когда противников больше двух.

Только нужно запомнить: правая кнопка мышки — пистолет в правой руке, левая кнопка мыши — пистолет в левой руке. Такая техника стрельбы требует привыкания, но когда научитесь, сможете укладывать по два противника за секунду.

  • Дробовик. Ну, здесь стандартно. Оружие ближнего боя. Если подкрадетесь к противнику на расстояние пять метров, уложите его с одного выстрела. При этом увидите, как тело врага выделывает забавные кульбиты, улетая назад.

Если не горит, тогда сначала бросьте — а потом стреляйте по масленому пятну. Таким образом, можно устраивать засады. Если лень мучаться и бросать, тогда просто выстрелите по лампе, когда рядом будет стоять противник.

Лошади и рукопашный бой

С лошадьми управляться несложно. Клавиши Ctrl, Shift, Caps Lock — меняют скорость передвижения. Последняя заставляет нестись лошадь галопом. Но при такой скорости нельзя стрелять, и животное быстро выдыхается.

Клавиши W, A, S, D — управление. Когда спускаетесь с горы, не забывайте придерживать лошадь, чтобы она не сорвалась. Даже если персонаж не погибнет, животное сильно покалечится. Мышка поворачивает персонажа в седле.

С драками тоже нехитро. Правая кнопка мыши — удар с правой руки, левая кнопка мыши — удар с левой. Левая, правая, левая — комбинация ударов. Но, учитывая примитивный интеллект противника, никакие комбинации не потребуются. Самый простой способ: удар с правой, отскок назад, шаг вперед и снова удар с правой. Таким образом забиваются все без исключения противники.

Прохождение

Проскитавшись два года по прериям Техаса в поисках потерянных сокровищ Хуареца, Билли потерял всякую надежду и решил вернуться домой. Разбитый, опустошенный, уже ни на что не надеющийся, он надеется найти успокоение в стенах родного дома.

Но таинственное прошлое не отпускает так просто. И скоро сокровища, которые он искал, дадут о себе знать. Из-за них прольется много крови, погибнут невинные люди, и кто-то заплатит жизнью за старые грехи. Вам, наверное, уже не терпится узнать, что произойдет дальше?

Быстрый и живой

Познакомьтесь с первым персонажем. Билли решил навестить мать, которую не видел долгое время. Но сперва нужно добраться до города. Бегите вперед, прыгая по кочкам около водопада. Теперь нужно спуститься с горы. Чтобы не свернуть шею, нажимайте клавишу S. Герой будет немного притормаживать и успешно избежит встречи с камнями.

Оказавшись у ранчо, идите через ворота. Фермер не пускает и гонит в шею. Но другой дороги в город не наблюдается, поэтому придется осторожно проскользнуть мимо. Однако сначала добудем оружие.

Встаньте за дерево и подождите, когда фермер отойдет от грядки. Чтобы удобней было наблюдать, нажимайте клавишу Q. Клавиша E нужна, чтобы выглянуть из-за дерева. Потом зажмите клавишу Ctrl. Герой встанет на корточки. При таком способе ходьбы его не слышат враги.

Зайдите за телегу и спрячьтесь за кустами. Дождитесь, когда фермер повернется спиной, и ползите за дом. Нужно пробираться с левой стороны. Теперь подумаем, как забраться на крышу. Очевидно, что слишком высоко, руками не зацепиться. Возьмите ящик около стенки и поставьте рядом с крышей. Только постарайтесь не зацепить стенку. Иначе фермер может услышать подозрительный шум и пойти проверить, что там такое.

Залезьте на ящик — а с него на крышу. Откройте коробку, возьмите пистолет и две обоймы. Зарядите оружие и спрыгните с крыши. Фермера можете не бояться. Увидев оружие, он сразу забудет про угрозы и станет послушным. Сбейте бутылки около сарая, чтобы выполнить задание миссии и выходите с фермы.

По дороге вы наткнетесь на двух волков, которые видимо окончательно озверели от голода и намерены полакомиться Билли. Увидев их, бегите назад и стреляйте из пистолета. Патроны можете не экономить, все равно вскоре пистолет отберут.

Дойдя до моста, вы повстречаете шерифа. Он пустит Билли в город, но только без оружия. Придется выкинуть, если хотите пройти. Достаньте пистолет и нажмите клавишу Backspace. Проход свободен.

Правда, город — далеко не мирное место. Практически каждый житель ходит с пистолетом за пазухой. Нужно найти оружие, а то мало ли что. Стрелять начнут, например. И что тогда делать? Идите по улице, поговорите с гробовщиком и присмотритесь к трем подозрительным личностям. Запомните их. В дальнейшем они сыграют важную роль в нашей истории.

На площади поверните направо. Сьюзи, местная проститутка, узнала Билли и приглашает зайти на огонек. Это неплохая мысль. Билли вспомнил, что у нее есть пистолет. Отлично. Оружие будет нашим.

Зайдите в бар и поднимитесь на второй этаж. Владелец заведения, которому Билли задолжал денег, явно не горит желанием пускать нас к девушке. Ну и ладно. Тогда полезем через окно. Выходите на улицу и обходите здание с правой стороны.

Под окном стоит телега. Но высота все равно слишком большая. Нужно найти подставку. Возьмите маленький ящик и поставьте на большой ящик. Затем заберитесь на него и цепляйтесь за подоконник. Оказавшись в комнате, подождите, когда уйдет девушка.

Время пошло. Нужно найти пистолет, пока Сьюзи не вернулась. Оружие лежит в ящике около кровати. Ирония судьбы: нет патронов. И зачем тогда носить пушку? Однако раздумывать некогда. Девушка вернулась и начала домогаться Билла. Впрочем, интимный момент прервет владелец заведения. Угрозы с его стороны и пистолет в руках охранника явно намекают, что сейчас запахнет жареным. Пока не началась стрельба, выпрыгивайте из окна и прячьтесь за ящиками.

Владелец заведения вышел на балкон и открыл охоту на Билли. Теперь лучше не попадаться никому на глаза, иначе получите в спину заряд из винтовки. Нужно тихо выбраться из города. Поэтому теперь можно перемещаться только на корточках, чтобы было меньше шума.

Заходите на настил, расположенный справа и, прячась за коробками, доберитесь до переулка, поворачивающего направо. Посматривайте за охранниками. Они патрулируют улицу, и время от времени поворачиваются спиной.

Дойдя до конца переулка, подождите, когда уйдет охранник, и переползите в переулок напротив. Дождитесь, когда отвернется часовой у забора, и зайдите за ящики справа. Потом заберитесь в окно. Дойдите до дальней комнаты и посмотрите в окно. Когда пройдут охранники, выпрыгивайте на улицу, залезайте на ящик и прыгайте через забор. Заходите в сарай и подождите, когда загрузится следующая карта.

Поднимитесь по доске. Под весом героя она поднимется. Но если попытаться перебраться на другую сторону, сразу упадет. Поэтому поставьте на край доски ящик и с разбега прыгайте на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до отверстия в крыше с другой стороны.

Возьмите кнут с ящика и вылезайте на крышу. Перейдите по доскам на другую крышу, зацепитесь кнутом за ветку дерева и спуститесь вниз. Теперь, прячась за кустами, крадитесь до забора. Подождите, когда два охранника начнут уходить, залезьте на ящик и спрыгните вниз.

Крадитесь за ними и поверните налево. Прижимаясь к стенке, дойдите до конца дома и спрячьтесь за углом. Убедитесь, что охранники ушли и бегите по дороге. После загрузки новой карты идите направо. Оказавшись наверху, посмотрите вниз. Видите четырех охранников у моста? Мимо них точно не проскользнуть. Нужно искать другой путь.

Идите прямо, пока не увидите дом. Спуститесь вниз и подождите, когда выйдет хозяин. Когда он повернется спиной, проберитесь внутрь дома и подберите патроны с ящика. Однако шустрый хозяин уже успел вас заметить. Пока не получили заряд дроби, выпрыгните в окно и бегите налево. Дойдя до дерева около пропасти, зацепитесь кнутом за ветку и перепрыгните на другую сторону.

Осталось добежать до фермы. Никого поблизости не наблюдается, поэтому особых проблем не будет. Когда подойдете к цели путешествия, услышите выстрелы и крики. Ох, неспроста все это.

Call of Juarez: Gunslinger

Дружинники решили помочь нам в поиске оставшихся братьев Далтонов. Продвигаемся вглубь болот, затем начинаем ориентироваться по красным повязкам на деревьях. Развилок не так уж и много, поэтому заблудиться не удастся при всем желании. Столкнувшись с бандитами, уничтожаем их и перебираемся на другую сторону через разрушенную хибару. Расправляемся с врагами, стреляя по взрывоопасным бочкам. Когда перед нами возникнет амбар, пробуем залезть наверх, но провалимся вниз. К счастью двери оказались открытыми. Выходим наружу, немного проходим вперед и сворачиваем направо. Один из слушателей захрапел, поэтому немного приукрашиваем события добавив индейцев в наш увлекательный рассказ. Убиваем их и поворачиваем направо.
Зачищаем затопленное кладбище, активно пользуясь динамитом. Посреди болота обнаруживаем разрушенный пароход. Убиваем бандитов, изредка укрываясь за постройкой. Вступаем на борт судна с правой стороны. Поднимаемся всё выше и выше, пока не встретим союзника. Проламываем дверь кабины и получаем удар сзади от дружинника. Врагам недостаточно просто убить, они решили сжечь нас заживо! Стремительно движемся вперед, при необходимости пригибаясь под обломками и перепрыгивая через огонь или пропасти. Выбравшись наружу, берем под контроль орудие Гатлинга и уничтожаем большое число врагов. Вскоре появятся братья Далтоны и мы сразимся с ними на дуэли, сразу с обоими! Целимся в того, что справа и убиваем его в первую очередь. Затем быстро переводим прицел на второго.

«Не самое удачное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Почти через семь лет после гибели Далтонов

В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и получили старую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сказал: «Никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем, парень». Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С тех пор мы твердо решили, во что бы то ни стало найти и покарать троицу.

Call of Juarez: Gunslinger

Открыть или вышибить? Однозначно второе!

Движемся по лесу и вскоре выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся с другой стороны и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с врагами и, оказавшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери. Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от Пинкертонов и речи не было. Самостоятельно зачищаем вагоны один за другим. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем большое количество врагов, которые подбираются с разных сторон. После пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. В первую очередь наращиваем процентное число скорости. Устав от беготни и напористости с нашей стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.

«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе

Карри Киду удалось сбежать из тюрьмы, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же проще уничтожить с помощью динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно отыскать ее, то активируем указатель). В планах Дикой банды – подорвать мост, принадлежащий «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, после чего обезвреживаем динамитную установку. Появилась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с бандитами. Обезвредив динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице. Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем движение и вскоре проваливаемся вниз. Уничтожаем врагов, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с противниками, переходим на другую сторону. Поворачиваем налево и запрыгиваем на скалу.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Мчимся за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По скале залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам. Настигаем Карри Кида, который укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся впереди булыжник. Прячась за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем врагов и забираем новую порцию динамита. Окончательно разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. Затем расспрашиваем его о Роско Бобе. Уклоняемся от пули в левую сторону и одновременно производим выстрел.

«Смерть верхом на стальном жеребце»
На поезде
Из Уинстона, Штат Миссури
Почти 30 лет назад

Call of Juarez: Gunslinger

По легенде, Джесси Джеймс мог одним взглядом остановить поезд. Но мы то знаем, что всё это приукрасы писак.

Джим, убийца наших братьев, состоял в банде Джеймса Янгера, которая в свою очередь подчинялась жестокому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой опасной в Канзасе, поэтому за главарей, живых или мертвых, просили до сорока тысяч долларов. Оказавшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны один за другим. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, либо обходим вагон с одной из сторон. Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Далее, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до ящика с динамитом. Пополняем запас и прямо отсюда метаем шашки в сторону пулемета. Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не спешим идти вперед, так как большое количество врагов сразу изрешетит нас. Метаем динамит внутрь вагона, ведь именно там сконцентрировано наибольшее число бандитов. Продолжаемся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся. Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а только раним.

«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория

Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.

«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назад

Call of Juarez: Gunslinger

Не стоит недооценивать призраков.

Настало время раскрыть карты перед слушателями. Демонстрируем Бену (Бобу) испанскую монету, которую он сам некогда оставил нам. Месть или прощение? Это каждый решит сам для себя. В первом случае нам придется сразиться с Бобом на дуэли. Никаких подсказок на экране не будет. Удерживаем руку таким образом, чтобы оружие было между большим и указательным пальцами. Во втором случае не даем мести завладеть нашим разумом. Умение прощать – свойство сильных. Узнав Боба получше понимаем, что он исправился и что нам тоже пора остановиться. Смотрим заключительный ролик.

Первая часть уровня — точная копия дороги, по которой шел Билли. Только индейцев стало больше. Но, учитывая, что священник вооружен винтовкой, разобраться с ними не составит труда. У фермы вы встретите техасских рейнджеров, которые попросят помочь в задержании преступника. Вот и шанс схватить Билли.

Забегайте на ферму и начинайте отстреливать охрану. Она атакует со стороны дома. Плюс сзади прискачет четверо всадников. Будьте готовы. Когда разберетесь с противником, обойдите дом и выбейте запасную дверь. Сразу бегите наверх и ступайте в комнату девушки. Билли выпрыгнет в окна. Вылезьте на крышу, спрыгните на землю и бегите в сарай. Там трое охранников. Прикончите их и выбегайте на кукурузное поле.

Бегите за Билли, ориентируясь по звуку голоса. Выйдя к лошадям, пристрелите двух охранников, садитесь на понравившуюся животину и скачите за преступником. Доскакав до моста, прикончите спрятавшегося на скале Билли и двигайтесь к ферме.

Зайдите в дом и поговорите с техасскими рейнджерами. На самом деле они преступники и использовали священника, чтобы атаковать невинных людей. Дуэль? Однозначно. Только придется стреляться сразу с двумя. После победы поговорите с раненным отцом девушки. Оказывается, ее похитили. Придется вернуть.

Выбегайте во двор, садитесь на лошадь и скачите за удирающим бандитом. Причем время ограничено. Правильная дорога через мост, где вы пристрелили Билли. Когда попадете под огонь врагов, не останавливайте лошадь и скачите дальше. Добравшись до озера, увидите, как девушку увозят на плоту.

Убил невиновного, помог похитить девушку. Священник исправит ошибки любой ценой. В следующей главе придется сыграть за. Билли. Как так? Читайте дальше.

Рожденный заново

Удивительно, что священник выстрелил и не прикончил Билли. Удивительно, что парень выжил после падения в реку. И еще удивительней, что его вытащил и спас индеец. Видимо, небеса решили не допустить несправедливости.

Этот уровень просто огромный и может показаться скучноватым. Зато на лошади наскачитесь вдоволь. Очнувшись после ранения, подойдите к старику и поговорите. Он вручит лук со стрелами и попросит добыть трех кроликов.

Просто? Ага, один выстрел и полчаса разъездов в поисках добычи. Места, где пасутся кролики, помечены красными точками. До первой скакать примерно минуту. Доехав до места, спешьтесь и пошумите в кустах — из одного выскочит кролик. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы натянуть тетиву и сделайте выстрел с упреждением.

Подберите тушку, стрелу и скачите к следующему пастбищу. Вот здесь и поймете, в чем проблема. До кроликов скакать минуть пять. И то если знаете дорогу. В противном случае можете блуждать полчаса. Я в первый раз даже не поверил, что карта такая огромная и списал на ошибку игры.

Когда настреляете кроликов, вернитесь к старику. Он уже успел устроить пожар и беспомощно ждет Билли. Если не успеете за отведенное время — начинать сначала. Схватите ведро в шатре и бегите к озеру. Зачерпните воду и плесните на пламя. Повторять, пока не потушите.

Теперь индейцу требуется принести перо орла, который живет на высокой горе. Чтобы вы не мошенничали, у Билли отберут лук. Птица священная — убивать нельзя. Придется лезть в гнездо. Садитесь на лошадь и скачите к горе на озере. Доплывите до отмели, оставьте лошадь и начинайте карабкаться наверх.

Лезть придется долго. Дольше, чем охотились на кроликов. На протяжении получаса будете прыгать через пропасти, цепляться за деревья кнутом, убивать гремучих змей, скакать по обваливающимся площадкам, карабкаться по камням. Масла в огонь подольет орел. Он время от времени будет пикировать на Билли, в надежде стукнуть по голове клювом. В такие моменты нужно оперативно присесть, чтобы увернуться от удара.

Добравшись до вершины, возьмите перо из гнезда. Понять, что добрались до нужного места, просто. Орел будет постоянно атаковать, пытаясь прогнать чужака. Затем спрыгните на тропинку слева и спускайтесь вниз.

Сядьте на лошадь и скачите к старику. Правда, похвастаться добычей вы не сможете. Бандиты нашли его и пустили кровь. Теперь Билли попал в плен, и чем закончится история, угадать трудно.

Священник решил любой ценой вернуть девушку. Этот уровень сильно отличается от предыдущих. В нем большую часть времени придется скакать на лошади. Езжайте вперед и осмотрите лагерь бандитов. Вот значит, где они спрятали похищенную. Спуститесь с горы и скачите к лагерю.

Штурмовать можно двумя способами. На полном скаку ворваться в лагерь, отстреливая бандитов из винтовки. Встать за пулемет и быстро разобраться с противником. Нагло, эффективно и опасно. Большая вероятность получить пулю и начать заново.

Второй вариант: прячась за камнями, аккуратно отстреливать охранников. Пулеметчика придется обойти со стороны реки. Конечно, так безопасней — но пулеметчик все равно доставит вам немало проблем. Поэтому советую остановиться на первом варианте.

Затем заходите в сарай, садитесь на лошадь и скачите за каретой. Сразу говорю — ее не догнать и не остановить. Поэтому слишком не усердствуйте, главное, чтобы не потеряли из вида. Из кареты будут стрелять и кидать динамит. Последний нужно аккуратно объезжать.

На выстрелы стоящих бандитов не обращайте внимания. Все равно на такой скорости не попадут. А вот с всадниками лучше разобраться побыстрее. Если вы точно стреляете на ходу, тогда пользуйтесь винтовкой. В противном случае подскачите поближе и воспользуйтесь с пистолетами.

После железнодорожного моста карета начнет стремительно удаляться. Нажмите клавишу Caps Lock, чтобы подстегнуть лошадь. Она помчится галопом — но стрелять уже не получится. К тому же у животного со временем кончатся силы. Добравшись до второго моста, бандиты подорвут сваи, и он частично обрушится. Скачите направо и осторожно проберитесь через завал.

Затем доберетесь до брода. Пока переправляетесь через речку, достаньте винтовку и прикончите бандитов, устроивших засаду. Затем галопом скачите за каретой, которая снова увеличила скорость. Скакать придется долго.

Когда карета проскочит под аркой, бандиты кинут шашку динамита и завалят проход. Сверните направо и скачите до крутого склона. Спускаться по нему нужно осторожно, придерживая клавишу S, чтобы лошадь не сорвалась и не разбилась. Затем догоняйте карету.

Доехав до фермы, прикончите пулеметчика выстрелом в голову из винтовки, пока тот не начал стрелять. Затем спешьтесь и бегите в укрытие. Бандиты рассеялись по полю и спрятались в доме. Тщательно осматривайте окрестности, чтобы не пропустить противников.

Заходите в дом и идите к сараю. Карету упустили, зато дуэли не избежать. Противник всего один, но расстояние небольшое. Трудно уклониться, поэтому постарайтесь подстрелить его сразу.

В поисках сокровища

Интрига истории окончательно раскрыта. Не буду портить вам впечатление и кратко введу в курс дела. Чтобы спасти девушку, которую, как мы знаем, священнику не удалось вернуть, придется найти сокровища.

Билли вышвырнули из крепости и сказали, чтобы с пустыми руками не возвращался. Кстати, если попробуете бежать, вас остановят бандиты и развернут обратно. Садитесь на лошадь и скачите к кладбищу. Смотрите на таблички на перекрестках, чтобы не заблудится.

Там найдете мальчика, который попросит помочь похоронить отца. В благодарность он даст вам ключ от разрушенной церкви. Она рядом с кладбищем. Откройте дверь и идите во внутренний дворик.

Видите три могилы? Это часть загадки. Билли даст более чем прозрачные подсказки, из которых станет ясно, что нам нужна третья могила. Подойдите к ней и посмотрите сквозь крест (клавиша F). Так, понятно, про какой камень говорили. Ступайте к нему и попытайтесь толкнуть. Силенок не хватает. Нужно искать другой способ. Можно толкнуть булыжник сверху. Но как до него добраться?

Вернитесь к церкви, заберитесь на камни, оттуда на крышу. Пройдите по гряде и перепрыгните пропасть, зацепившись кнутом за ветку дерева. Добравшись до камня, поднимитесь к дереву. Зацепитесь кнутом за сук, хорошенько раскачайтесь и ударьте по булыжнику ногами.

Тот скатиться вниз, собьет камень и откроет проход. Спуститесь вниз и прыгайте в дыру. Ну что, отыщем сокровища?

Темные катакомбы

Простой уровень. Только пауки надоедать будут. Они быстро бегают и больно кусают. И попасть по ним кнутом затруднительно — слишком маленькие. После загрузки поверните направо и перепрыгните пропасть.

Теперь предстоит бежать, карабкаться, прыгать. Ничего сложного или интересного. Но это не надолго. Когда выйдете в большой зал, прикончите пауков, ползающих по полу, и осмотрите плитку. Интересно, что она разных цветов. Ступать можно только по белым плиточкам, иначе получите бревном, и Билли погибнет. Придется попрыгать.

Одолели первую ловушку? Сейчас предстоит пройти вторую. Ступайте вперед, а когда покатится большой булыжник, бегите не останавливаясь. Стоит замешкаться — и можно начинать заново. Затем прыгайте с одного каменного круга на другой, и заходите в комнату.

Сколько сокровищ! Этого добра хватит до конца дней. Впрочем, долго любоваться золотом не получится. Оказывается за Билли следил Хуарец. Теперь судьба парня не стоит ломаного гроша. Что делать? Бежать. Куда? Куда смотрит герой.

Когда забежите в круглую комнату, дерните рычаг и запрыгните на выдвинувшийся каменный блок. Дерните второй рычаг, заберитесь на следующий каменный блок. И так далее, пока не доберетесь до самого верха.

Теперь бегите по туннелям. Не стоит останавливаться, если не хотите получить пулю в спину. В конце дороги — тупик. Что делать, куда теперь? Никуда. Потолок проломится, и вы увидите священника. Он протянет руку, поможет выбраться и отпустит Билли. Чего только в жизни не бывает.

Возвращение священника

Достаньте пистолеты и спускайтесь вниз, отстреливая бандитов. Не советую менять винтовку на дробовик. Она вскоре пригодится. Вообще в туннелях сражаться просто. Врагам некуда спрятаться.

Вот только динамитчики доставляют немало неприятностей. Нужно их убивать до броска, иначе можете не успеть убежать. Когда будете подниматься наверх, увидите, как бандит толкает вниз бочонок с порохом. Стреляйте по нему из пистолета, чтобы сорвать планы противника.

Затем спуститесь вниз по каменным блокам и достаньте винтовку. В зале с сокровищами бегает пятеро-шестеро охранников. Выглядывая из прохода, подстрелите их с безопасного расстояния и заходите внутрь.

Там вы встретитесь с Хуарецем, и после беседы засвистят пули. Кстати, в этом бою нельзя использовать стрельбу с замедлением. Бегите назад в круглый зал. Оттуда из винтовки снимайте бандитов. Постарайтесь прикончить динамитчика, чтобы не докучал взрывами. Когда противников станет поменьше, заходите в сокровищницу.

Поднимайтесь по круглому подъему, отстреливая бандитов. Заняв удобную позицию на площадке, достаньте винтовку и методично стреляйте по Хуарецу. Желательно целится в голову, чтобы процесс не затягивался.

Получив свою долю свинца, Хуарец убежит в крепость, крикнув на прощание, что убьет девушку, если священник не привезет золото в крепость.

Самое начало уровня запоминается надолго. Священник катит телегу с брезентом. Сзади закрываются ворота. Бандиты внимательно смотрят. Рей говорит потрясающую фразу: «Я принес не мир — но меч господень» — скидывает брезент и становится за пулемет. Это однозначно лучший игровой момент, который я видел за последнее время.

Вставайте за пулемет и отстреливайте бандитов, которые толпой бегут со всех сторон. Не забывайте про второй этаж и крышу. Если сильно ранили — бутылка с виски лежит рядом с бочонком. Через какое-то время, телегу с пулеметом подпалят бутылкой с зажигательной смесью. Этого не избежать, поэтому нужно вовремя отскочить, чтобы не сгореть заживо.

Без пулемета будет труднее. Врагов меньше не стало — а из оружия только пистолеты. Учитывая, что внутренний двор крепости огромный, приходится, рискуя жизнью, подбираться на расстояние выстрела. Поэтому первая задача: отыскать винтовку. После этого жизнь станет заметно легче.

Вообще придется зачистить весь двор. Советую двигаться вдоль правой стенки. Так легче. Дойдя до лестницы, залезьте на стенку, прикончите бандитов и бегите к главным воротам. Не забывайте, что из окон также будут стрелять.

Дойдя до ворот, становитесь за пушку и разнесите двери в доме. Советую перед этим прикончить всех бандитов на карте. Иначе может быть невозможно выбить дверь. Лучше не рисковать, чем потом заново переигрывать уровень. Тем более что орудие, несмотря на грозный вид, отвратительно стреляет. Противник иногда выживает после прямого попадания ядром.

Заходите в дом и поднимитесь наверх. Откройте дверь и прикончите бандитов во дворике. Потом спрыгните вниз и спрячьтесь за коробки. Вроде зачистили второй этаж, и откуда столько набежало? Из укрытия отстреливайтесь от бандитов и внимательно следите, когда покажется динамитчик. Места для маневра мало, поэтому нельзя допустить, чтобы он кинул заряд.

Спуститесь по лестнице. В подвале встретите последнего оставшегося в живых бандита, который притворялся техасским рейнджером. У него ключ от камеры, где сидит девушка и его придется забрать силой. В этой битве нельзя использовать стрельбу с замедлением.

Стреляем по нему. Враг куда-то убежит. Метнулись налево, посмотрели в проход и вернулись на исходную позицию. Опять выстрелили. Сбегали налево и т.д. Причем противник всегда будет вставать у ящика. Даже не нужно искать.

Когда прикончите бандита, подберите с тела ключ и ступайте в правую дверь. В камере найдете девушку. Вот только назад уйти не получится. Дверь снаружи подперли палкой. Священник в западне. Хуарец решил не мучаться и закидать преподобного бойца динамитом. Его нужно сбивать, пока заряд не упал на землю.

Попасть не так просто, поэтому используйте стрельбу с замедлением. Времени между бросками как раз хватит, чтобы перезарядить оружие. Сбив 4-5 динамитных шашек, подойдите к девушке и дождитесь, когда Хуарец кинет бутылку с зажигательной смесью.

Дверь заперта, потушить не получится. Что делать? Ждать следующего уровня. Он последний и развязка истории уже близка.

Читайте также: