Сталкер последний день прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Posledhiy_den_Last_day_prohogdenie.jpg


Данная тема посвящена прохождению сюжетного мода Последний день -Last Day, релиз которого состоялся 22 августа 2013 года. Мод разработан на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006 и имеет в своем составе большое количество локаций, путешествие по которым будет далеко не безопасным, а новый сюжет игры сделает этот путешествие интересным. Возможно при прохождении мода Последний день Last Day, у многих игроков будут возникать трудности, а именно поиском квестовых предметов, различных переходов, инструментов, квестовых персонажей, поэтому Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения и помочь другим.

Задание "Найти ПДА наемника" на Свалке ,под землей. Не могу найти. Подскажите где искать?

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри

Легенда Зоны
Проводник

Задание "Найти ПДА наемника" на Свалке ,под землей. Не могу найти. Подскажите где искать?

Там где 3 сталкера находятся один еще на гитаре играет рядом под сеткой есть люк уткнись туда и будет тебе счастье,если не лень то пролистай страницы скрины я выкладывал.

patron, спасибо, нашел. Но возле люка ,по чему то ни кого не было.

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри

Доброе всем утро.Ох сил больше нету.Можно ли как то сделать,что бы вылеты прекратить? Ну хотя бы на половину. Переход в локацию-вылет,обыск трупа и то бывает вылет.Хочется поиграть,но постоянные вылеты просто замучили.Подскажите может патч какой есть или файл какой убрать или добавить?ПОМОГИТЕ.

Проводник
Легенда Зоны

Сноркович Привет.Мы все так-же проходили,попробуй перейти на динамику иногда помогает при переходах,а вообще все фиксы,правки,патчи выложены в шапке темы.

Сайко сказал, что вход в Туманный город в будке на речке. Не найду эту будку.Подскажите.

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри

Проводник
Легенда Зоны

Сайко сказал, что вход в Туманный город в будке на речке. Не найду эту будку.Подскажите.

Сайко сказал, что вход в Туманный город в будке на речке. Не найду эту будку.Подскажите.


Добавлю, что это не вход в ТГ, а в самой ТГ вход в лабу. Зайдешь на локу и топай вдоль периметра.

Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 31

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри



Прохождение сюжетной модифкации Сталкер Тени Чернобыля Последний день.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.

Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?

Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.



Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС




















Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.

update_fix_ldm v0.9.1
скачать
Список исправлений:
1)включен сон на матрасах
2)исправленна часть вылетов связанных с аи сеткой
3)изменен выброс
4)поправленны ошибки при забирании квестовых предметов.
====установка=====
Закинуть папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену.
новая игра не нужна

Глобальный фикс v0.9.0
Список исправлений:
1) фикс аи сетки на агропроме от BeeRsek
2) фикс вылетов ai_vertex и им подобных (вылеты после выбросов и так далее и тому подобное)
3) фикс квестов ветки Сайко
4) фиксы иконок сталкеров
Необходима новая игра.
скачать


[blink] Внимание! [/blink] Прежде чем качать мод, прочти внимательно и используй фиксы и аддоны из Народного творчества(фиксы и аддоны)

Клиент: Синхронизация.
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 267300 K
* [win32]: free[3129592 K], reserved[101356 K], committed[963292 K]
* [ D3D ]: textures[190454 K]
* [x-ray]: crt heap[267300 K], process heap[9029 K], game lua[10166 K], engine lua[204 K], render[1387 K]
* [x-ray]: economy: strings[4584 K], smem[28373 K]
16 get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
16 get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
16 get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 270568 K
! Cannot build GAME path! (object sim_zombied_master11776)
! CURRENT LEVEL : ld_l08_yantar
! CURRENT game point position : [134.284927][5.382718][-343.316956]


Вопрос: Как заставить Сайко обойти "жарка" в х16?
Ответ: Остановиться перед жаркой и Сайко обходил. не всегда. Чаще сохраняйся. Руками, а не F.
Вопрос: Задание отдать КПК,а вход в здание закрыли два сталкера,сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Ответ: Если просто , то не помогай челу стоящему у входа в бар. У перехода он меняет двух балбесов которые и садятся у входа в казарму. В чите я не силён, так что это вариант проще, лучше переиграть если не далеко ушёл. Можно бочку красную подкатить и рвануть, один точно трупик, а второй не всегда, иногда второй раненый валяется, тогда его лечить ненадо, пока Сайко не свалит отуда.
второй выход из ситуации
уменьши алайф до 10 и прирежь по тихому, меняешь на 10, сохраняешь. Загружаешь игру, режешь 2-х придурков и ни-кто, ничего не знает. Сохраняешься, выходишь, возвращаешь старые значения и продолжаешь играть. Удачной охоты.

Видео от MAX_STINER

Данный мод вы скачиваете и устанавливаете на свой страх и риск, как вы могли прочесть из FAQ от автора в шапке темы. Мод как бы это сказать повежливее- слегка не доработан, поэтому я поместил его здесь в теме мини дополнений( мод весит 1 Гб). Специалисты постарались доработать его патчами и фиксами, насколько удачно, судить вам. Автор мод не поддерживает.

Читайте также: