Templar assassin dota 2 гайд

Обновлено: 30.06.2024

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Руководство

Известные баги

Содержание

Игровой процесс

Изучение способностей

Стандартный Templar Assassin
1234567891011121314151617182025

Таланты

  • Талант на уклонение мультипликативно складывается с другими источниками уклонения.

Заметки и тактики

Основное

  • Templar Assassin почти всегда играют в средней линии.
  • Хотя Templar Assassin является ситуационным героем, при правильном выборе она может выйти из-под контроля и войти в состояние почти неуязвимости. Это позволяет опытному игроку остановить противоборствующую сторону в середине игры, предотвращая начала поздней игры.
  • Templar Assassin требует агрессивного стиля игры, чтобы быть эффективной.
  • Templar Assassin достигает своего пика урона на уровне около 11, раньше, чем большинство героев роли Керри, используя Refraction и Meld.
  • Из-за ее раннего пика урона увеличение своей ценности имеет решающее значение для успеха Templar Assassin. Вы должны иметь как Blink Dagger , так и Desolator как можно раньше, в идеале не позднее 20 минуты.
  • Нужно стакать и фармить древние лагеря крипов на ранней стадии, чтобы получить основные предметы. Начинайте стакать крипов, стоя на линии, если герои Поддержки не помогают.

Гайд на темплар ассасин фото

В этом гайде, гайд на темплар ассасин дота 2, мы рассмотрим довольно сильного carry, который способен делать фраги уже с первых минут.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Темплар Ассасин

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Способности Templar Assassin:

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Первая способность самая важная, она и делает этого персонажа таким сильным на ранних стадиях игры. Способность блокирует практически все способности и удары, наносящие периодический урон, который превышает 5 единиц (т.е. Orb of Venom сбивать заряды не будет, так как с учетом всех резистов урон там около 3-4 единиц) . Всегда включай этот скилл перед дракой, ведь он даёт дополнительный урон. Также можно включать, для того чтобы пропушить линию, сломать башню, спастись от смертельных ударов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Вроде ничего необычного, ланая просто садится в инвиз, но это очень полезная способность. Кроме мгновенной невидимости, ты, делая удар не выходя из невидимости, наносишьпротивнику дополнительный урон и снижаешь его броню. Так же можно использовать эту способность для побега в комбинации с Refraction и Blink Dagger. Этот гайд на темплар ассасин дальше покажет, как использовать данный скилл при нападении.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Способность позволяет вам бить врагов стоящих за целью, нанося им чистый урон. По-началу трудно, но потом будешь определять на глаз. Всегда качай способность первой, чтобы напрягать оппонентов на линии. Но не стоит на этом сильно заморачиваться, так как можно и вовсе лишиться фарма, отвлекаясь на харасс противника.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Прочитав описание этой способности многие скажут, что она не может быть ультимейтом такого сильного героя. Но на самом деле, усиление замедления с течением времени до 60% делает невозможным уход противников от Темпларки. А сама ловушка просвечивает зону вокруг себя, что позволяет, например, чекать руны или Рошана.

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Скилл билд Templar Assassin

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

talents-dota-2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Таланты Темлар Ассасин

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Как играть за Темпларку

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Я буду рассматривать Темпларку на роли мидера, там ей самое место.

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Начальный закуп такой: , из Wraith Band нужно сделать быстрое Ring of Aquila .

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Гайд на Темплар Ассасин в бою

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Тактика нападения такая: сначала ставь рядом с врагом ультимейт, подходи к нему и взрываете ловушку, затем нажимаешь 1 скилл, садишься прямо перед врагом в инвиз и из инвиза наносишь ему гигантский дэмэдж. Это конечно в идеале, но сделать это не трудно, нужно лишь немного потренироваться.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Что собирать Темплар Ассасин:

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Из ботинок я предпочитаю собирать Phase Boots, который увеличивает наносимый Темпларкой урон в ощутимых для ранней игры размерах. Некоторые еще любят собирать ей Power Treads, что тоже логично и так же увеличивает общий дпс героя.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Конечный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

blink
desolator

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

hurricane pike
black king bar
Crit

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

У тебя другие представления о том, что собирать темплар ассасин? Пиши в комментарии!

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Гайд на Темпларку подошёл к концу. Хочется сказать.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Это даже не гайд, а инструкция к инструменту по уничтожению врагов, лично проверенная сотню раз. Удачных игр и не сливай мид:)

Templar Assassin

Templar Assassin

Самое время разрывать пабы.

Джерри Фергюсон, сыгравший на Templar Assassin более трех тысячи игр, записал девятиминутный ролик с интересными и полезными фичами героя. Мы расшифровали его, а теперь рекомендуем к просмотру всем начинающим и продвинутым мидерам.

Cyber Legacy

Cyber Legacy

Templar Assassin

Templar Assassin Матчмейкинг

Идан «MagicaL» Варданян

Идан «MagicaL» Варданян

NAVI

NAVI

Новый формат «Perfect Match» от Романа Галеева.

Один киберспортсмен, один сигнатурный герой, куча вопросов о нем. В первом выпуске «Perfect Match» я поговорил с Иданом «Magical» Варданяном из Cyber Legacy о Templar Assassin. Из нашего разговора вы узнаете:

• Почему Идан перестал брать ее в соревновательной Доте?

• С какими героями нужно брать ТА и кто ее контрит?

• Какие таланты брать и в каком порядке покупать артефакты?

• Почему Аганим на ТА не такой уж и бесполезный?

• Что Идан поменял бы у ТА?

– Templar Assassin – твой самый популярный герой и на про-сцене, и в пабликах. Чем она тебя привлекает?

– Я рассматривал этого героя как супер-супер сложного, захотел овладеть им. А потом я хотел все лучше и лучше играть на нем: в скором времени пришел к тому, что сыграть просто хорошо для меня мало, я хотел выжимать максимум из каждой игры на TA. Но сейчас, если честно, я чувствую деградацию по отношению к этому герою, потому что я уже почти не играю на ней.

– Не хочешь играть на ней или стал хуже на ней исполнять?

– Мета меняется, и я хочу играть на других героях. Соответственно, из-за того, что я на Темпларке почти не играю, а пытаюсь играть все лучше и лучше на других героях, играю на ней хуже.

– За 32 карты в Cyber Legacy у тебя 0 игр на ТА – это твое решение или командное?

– Больше мое, потому что мидеры стали активно играть, это их прямая задача в этой мете. А основной пул первой позиции сейчас – жадные герои. Ланая и жадный кор не стакаются. К тому же я хочу развивать себя как активного мидера, у которого стабильно получается побегать-погангать карту

Но я думаю, как-то еще увидим Ланаю в этой команде, это точно!


– ТА – герой исключительно ластпика? Или ее можно брать во второй стадии?

– Хочется ли под ТА каких-то конкретных героев в драфте союзников?

– Если ты помнишь, мы [в NAVI] первое время играли очень часто с Ланаей. И я очень хотел играть с Blizzy, когда он был на Аксе, Кентавре, Слардаре . Под Ланаю нужен контроль, то есть суть героя в том, что у него физического урона безумно много. Чтобы его наносить, нужно просто бить с руки, а чтобы бить с руки:

1. Ты не должен стоять в стане.

2. Враги не должны двигаться.

Поэтому лучший драфт с Ланаей – активные герои, которые не хотят бить крипов и у которых есть способности типа рутов, станов и т.д.

– Хорошо, теперь к драфту соперника. Назови три самых неприятных матч-апа против ТА на миде.

– Сейчас этих героев становится все больше и больше, но вообще всегда было несколько контрпиков. На линии это Viper, Huskar, Razor и Batrider. По игре это, в основном, керри: иллюзионисты и герои с броней. На Ланае сложно выиграть против Террорблейда, Морфа, Фнтом Лансера, Наги. Против Траксы тоже неприятно.

– Против контрпиков на линии некоторые ТА уходят в лес. На каком уровне/в какой тайминг пора оставлять центр?

– Смотря против кого. Против Пугны какой-то надо оставлять центр как только он берет 6 уровень – или же всей командой приходить и убивать его. Если это Вайпер или Хускар, то можно очень рано оставлять мид. Против Хускара вообще можно на 2-3 уровне уже уходить.

(Обратите внимание на миникарту: на пятой минуте Идан уже в лесу)

– Перейдем к билдам. Все знают, что первые два артефакта на ТА – Блинк и Дезолятор, но в какой последовательности их брать?

– Я всегда больше люблю покупать Дезоль и потом фармить Блинк, но бывают игры, когда у тебя жадный керри, где ему нужен и лес, и треугольник, и спейс. Тогда надо покупать блинк и играть на одной из сайд-линий.

Ну или если все очень хорошо, и у тебя есть с кем играть: есть какой-то дизейбл у тиммейтов, а у вражеских героев очень слабые персонажи, которые умирают с 2 ударов (Оракл, Варлок, Джакиро).

– Расскажи, как ты используешь Psionic Traps. Понятно, что ловушки ставятся на руны и Рошана, а в каких еще точках ты любишь ставить трапы? Ставишь ли их вообще на обзор или оставляешь на драку?

– Если беру талант на 15-м уровне на урон с ловушек, то я ставлю на линиях по 2 трапы, чтобы пушить ее: фармить и убивать пачки. Если нужен пик-офф потенциал и обзор, то я могу оставлять трапы на кемпы в лесу, чтобы видеть как вражеский кор их фармит. А так, в целом, на горки какие-то или, как ты сказал, Рошан и руны.

– А как выбрать нужный талант на 15-м? У тебя в последних пабликах чаще видел уклонение, у других игроков всегда урон с ловушек.

– Я скажу так: если есть какой-то жесткий кор, даже банально Свен какой-то, 15% уклонения это уже много – я возьму уклонение. Если таких коров нет, то я возьму трапы на пуш линии и фарм. Просто сейчас 160 урона – не так много. Раньше было круто: можно было Vambrace на интеллект поставить, и пачка умирала с одной ловушки, а сейчас надо всегда по 2 трапы . Поэтому эти таланты 50 на 50.

– Раньше талант на баш с Meld на две секунды считался обязательным – теперь его ослабили в два раза. Это все еще безальтернативный талант?

– Я в основном все равно беру талант на секунду, но бывают игры, когда 6 зарядов Refraction очень сильно выглядят. Против Войда какого-то, у которого Satanic – ему все равно на эту секунду баша, потому что статус резист. А если 12 ударов блочить, то это много урона уходит в никуда. Еще можно стакнуть так, что ты всегда под этим Refraction, и на тебя нападут, когда он будет заканчиваться, то у тебя в маленький период будет 24 блока. Но, в основном, тебе надо прыгнуть с Рапирой и Даедалусом, в BKB забашить и убить с удара.

– Насколько TA сильна в ультралейте в сравнении с другими мидерами? Страшно ли с ней заходить за 60-ю минуту?

– Лучше заканчивать игру как можно скорее. Суть в том, что ТА жадная, но потом темп у нее сумасшедший . Когда у нее Дезоль, Блинк и Аегис, она должна забирать все башни. Как появляется BKB, она безумно сильная, и этот темп нет смысла не реализовывать. Надо покупать Рапиру и все.

– Пробовал ли ты покупать Аганим на ТА? Нужен ли он в текущем виде хоть в какой-либо ситуации?

– Пробовал покупать, мне нравится, но он очень ситуативный. Берется, в моем понимании, когда очень нужно пушить линии и сплитить. Второй вариант – в поздней игре, там ты залетаешь за спину врага и убиваешь как ассасин.

– Ты можешь сделать одно изменение в новом патче, связанное с TA. Что бы ты поменял/улучшил?

– Я бы хотел, чтобы Refraction работал на союзных крипов, как раньше. Но чтобы был баланс, при ударе по союзному крипу заряд бы тратился.

Читайте также: