Обливион шпионы прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном в храме Небесного повелителя. Далее:

  • Следует спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем Хестры (Hestra rune stone).
  • Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key).
  • Теперь ступайте в Бруму и пообщайтесь там с Бёрдом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некою Джерл, возвращающуся из дальней поездки.
  • Дверь дома Джерл закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз в подвал дома.
  • По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона, который тут же ринется в атаку.
  • После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key).
  • Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ для Джерл (Jearl's orders) на столе рядом с книгой.
  • Заберите его с собой и передайте Джоффри.
  • Потом поговорите с Мартином - он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета.
  • Пока он точно узнал про один - Кровь Даэдры Лорда (Blood of the Daedra Lord).


Рекомендации: нет.

Примечание от Prophet:

Обнаружил альтернативный путь прохождения. Наткнулся абсолютно случайно - получил квест в 4 утра, сбегал к камню - их там нет. Тупо ждать почти сутки желания не было, вспомнил, что в Бруме можно наконец-то продать краденные зелья и свитки, которые таскал уровней 5 за собой. Так вот теперь к сути:

  • Прийдя к Онгару и продав ему краденное, я решил спросить его о незнакомцах в городе.
  • Он рассказал мне, что в доме Джерл кто-то живёт, но она это отрицает.
  • Я сразу пошел в дом к Джерл, чтобы проверить, и наткнулся там на приказы и вход в пещеру.
  • В пещере сразу у входа сидела Джерл. Так и умерла сидя.
  • Пройдя дальше, я столкнулся лицом к лицу со вторым шпионом.
  • Что ж, по крайней мере она умерла, глядя на меня.
  • Пройдя до конца пещеры, я вылез за Брумой и пошел рапортовать Джофри.

Что меня удивило больше всего - я не услышал ни разу за квест про то, что "Джерл вернулась недавно из путешествия", только про то, что она кого-то скрывает.

Шпионы (ориг. Spies) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение

Мартин просит героя переговорить с Джоффри о шпионах. Стражники недавно видели незнакомцев, возможно, они следят за Храмом Повелителя Облаков. Джоффри подозревает, что это члены Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме.

Протагонисту следует расспросить Стеффана, одного из Клинков, он лично видел подозрительных людей. Стоит переговорить и с Бурдом, капитаном городской стражи, тот может знать о прибытии в город чужаков.

В записке изложен план нападения на Бруму. Нужно вернуться с планами с Джоффри. Тот обрадуется ликвидации шпионов, но опасность, угрожающая Бруме обеспокоит его. Джоффри отправится предупредить графиню, а герою следует поговорить с Мартином о результатах его исследования «Мистериума».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Джоффри Вам поведает следующие известия. Один из стражников Брумы заметил какого-то подозрительно незнакомца вертящегося около дороги. Джоффри подозревает, что это агенты мифического рассвета ведут шпионскую деятельность с целью вызнать, местонахождение Клинков и Мартина соответственно. Ваша задача, узнать их планы и ликвидировать эту шпионскую группу. Полезную информацию о всевозможных необычных событиях в городе Вам может сообщить капитан Бурд, глава стражи Брумы. Когда Вы будете подходить к городу, на Вас нападет Савери Фарам, которая является агентом Мифического рассвета, как убьете её, обыщите труп и возьмите у нее "ключ от подвала". После этого идите к капитану Бурду, который находится либо в городе, либо в замке Брумы в казармах. Бурд скажет Вам, что ничего подозрительного в городе не происходило, разве что некая Джерол недавно вернулась из путешествия, в то время как народ путешествовать остерегается. Её дом находится у южной стены рядом с часовней Талоса, придется, конечно, повозиться с отмычкой, в доме у нее найдете подвал и спуститесь в него. В подвале будет дверь, которая ведет в пещеру Брумы вот там Вы и встретите Джерол, она окажется агентом "Мифического рассвета", после того как убьете её, возвращайтесь обратно, возьмите с комода в подвале "Приказы Джерол" и можете идти с докладом о выполненном задании к Джоффри. Он поблагодарит Вас за проделанную работу и скажет, что известит графиню Умбранокс о готовящемся вторжении сил Обливиона в Бруму, а Вам скажет пойти и поговорить с Мартином.

jearl_bruma-268

Отищите Джоффри, тот выразит опасение по поводу новой работы Мартина и расскажет что возле храма повелителя облаков были замечены неизвестные. Он подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, действующие недалеко от Брумы. Он думает что капитан Бурд, один из стражников Брумы, может сообщить какую нибуть связанную с ними информацию. Также, один из Клинков по имени Стефан, может рассказать где последний раз видели шпионов.

Стефан расскажет что чаще всего шпионов видели около рунного камня, в сумерках. Отправляйтесь к камню неподалеку. Агентов Мифического рассвета можно найти тут же ближе к ночи, разобравшись с Джерл, берите путь в замок Брумы.

bruma_stone-200

Теперь вам станет известно ещё об одном шпионе, необходимо отыскать их и уничтожить Савери Фарама (Saveri Faram). В его планы входит открытие новых врат в Обливион неподалеку от города. Вы сможите найти его тут же в доме Джелл в определенные часы.

Когда оба шпиона будут мертвы доложите об этом Джоффри. Тот поздравит вас с выполнением поручения и направит к Мартину. Поговорите с Мартином и узнайте что он выяснил из Мистериума Ксаркса.

Доклад Джерл

id=615, picsize=1, title=Доклад Джерл, type=, winheight=, winwidth= - Текст Доклада который можно найти в подвале логова шпионов.

Читайте также: