Strange case игра прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Полное прохождение головоломки Stranger Cases: A Mystery Escape, Уровень 11-15.

1. Поднимите бокал и кусок мяса со стола.

2. Нажмите на красную кнопку возле зеркала, загорится софит. Выдвиньте правую занавес до конца, чтобы увидеть стикеры.

3. Откройте шкатулку на тумбочке, расставив камни по своим местам. Возьмите ложку.

4. Также в тумбочке ящик, возьмите оттуда ножницы.

5. Обрежьте ними веревку, упадет полка с яйцом.

6. Объедините яйцо, ложку, бокал и дайте это женщине, накормите ее мясом. Она начнет петь, с потолка упадет снаряжение.

7. Под купидоном есть дверца, откройте и поместите в середину снаряжения. Перемещайте квадраты так, чтобы получилось как на скриншоте.

8. Женщина запищит, от этого звука разобьётся зеркало, пройдите внутрь него.

1. Поднимите с пола две отмычки.

2. Возьмите биту.

3. Разбейте ней стекло и возьмите плоскогубцы.

4. Объедините их с отмычками.

5. Откройте ними шкатулку. Получите жетон.

7. Двигайтесь к дартсу. Возьмите дротики, киньте их в 20 и 6, как на скриншоте. Получите подсказку на бумажке.

1. Поднимите с пола клубок.

2. Уберите 20 килограммовую гирю с дверцы на полу. Появится кот, заберите с его головы верёвку.

3. Бросьте клубок коту, он убежит, открыв доступ к сундуку. Откройте его поместив ромбы на свои по цвету места. Достаньте ручку.

4. Возьмите с тумбочки очки.

5. Посмотрите сквозь них на картину, найдите цифры на кулоне.

6. Введите их в замок красного ящика. Первый столбец: 1639. Второй: 7568.

7. Тут ещё одна головоломка. Расставьте зеркала, как на скриншоте.

8. Поставьте ручку в радио и настройте на мелодию.

9. Женщина нажимает ногой на доску, заберите под ней оба крюка.

10. Разместите их на потолке.

11. Из жёлтой коробки получите дерево. Объедините его с веревкой, получится лестница. Подцепите ее на крюки и поднимайтесь.

1. Откройте люк на полу, поставив стрелки на свои места.

2. С выехавший платформы возьмите красную колбу и ключ.

3. Колбу поместите в устройство.

5. Батарея на устройстве рядом зарядится. Откройте ключом панель управления и тапните по зелёной кнопке ON. Джойстиком выберите SHAFT 01. Поменяйте значение CLOSED на OPENED, нажатием кнопки ENTER. Мужчина провалится в люк.

6. Поднимите с пола стакан и со стола ещё три колбы.

7. Посмотрите сквозь стакан на доску, тут подсказка.

8. Разместите колбы возле первой. Выставьте ползунок на правильные деления для каждого цвета колбы или посмотрите скриншоты ниже. Затем нажмите рычаг, в большую колбу наберётся зелёная жидкость.

9. Разместите ее в отверстие под мышкой, стекло взорвется и откроется проход.

1. Посмотрите на бумажку возле трубок. Это координаты.

2. Откройте рядом люк и подберите два металлических предмета.

3. В аптечке возьмите воду и бинт.

4. Достаньте ключ зажигания возле большой красной кнопки.

5. Бинтом перевяжите трубку с дыркой.

6. Отодвиньте кресло слева. Включайте лампочки парно по цвету, красную с красной, зелёную с зелёной и тд.

7. Разместите металлические предметы сзади на кармашках сидений и решите головоломки, поместив фигуры в нужные ячейки. Возьмите нож и жвачку.

8. Объединяйте жвачку с ключом и водой, затем поместите формочку в ящик-холодильник. Достаньте ее, ножом вырежьте ледяной ключ.

9. Ключи разместите в замки зажигания, заведите дрон.

10. Тапните по сиреневой кнопке рядом со штурвалом и выставьте ним -50.5, жёлтой кнопкой 100.5. Кликните красную кнопку возле координатов. Улетайте подняв рычаг.


Ghost Case is an Adventure and Single-player Puzzle video game developed by Dark Dome for Mobile Devices, such as Android and iOS. It takes place in a Hidden Town, where a murder had been conducted by someone about 20 years ago and the murderer was never caught. The story follows a detective named Ren Larsen, who recently receives a strange message from the Afterlife. After getting a message, the detective gets to understand the soul victim is still in search of peace. In short, the soul needs a person who can fight for her justice. Although the detective has bad feelings, he decides to help her in reopening a new case and solve the strange mystery. If you want to help the victim and solve the mystery to catch the murderer, read our Ghost Case Full Game Walkthrough Guide.


Collect all of your detective tools and coat before embarking on a journey. During the game, you have to interact with objects to investigate and try to find solutions for the completion of puzzles. Throughout the game, you may confront several mini-games that may seem easy to play, but they are hard to master. Therefore, never depend on your detective skills, as going out of the box many times help you get rid of the problem. It works similar to Samsara Room and offers the same gameplay to experience.


How to Play Ghost Case?

If you don’t know how to play Ghost Case, then we have compiled a guide to make you understand how the game works.

  • During the game, you can interact with objects by merely tapping them.
  • Use arrows to get into the room to find hidden objects. The item will be added to your inventory upon getting tapped.
  • Furthermore, you can head to your inventory to select an item and then move to the place where you want to use it.
  • Some items of your inventory can be mixed/combined.


Apart from that, the game supports six different languages such as Italian, Deutsch, English, Portuguese, and more.

Ghost Case Walkthrough

Ghost Case Story starts with an introduction that involves the detective and two other characters, who are souls and need the detective’s help to be heard. As the game starts, you, as the detective, find yourself standing ahead of a computer table where lots of stuff are kept to interact with. To solve the puzzle, see the images or read our Ghost Case Walkthrough Guide.


  • Click on the table to collect a Coffee Sachet and open the table’s drawer to collect a Map.


  • Open the map to see locations where you can go to investigate the case and there are only two locations, such as Police Station and Murder House.


House

We will start our journey after selecting “House” in Ghost Case. As you click on the house available on the map, the game takes you inside the house where you find a door is fully closed using different woods, and surrounding it, lots of old and rusted items are available. The game has featured arrows on your left and right side to help you move between rooms. The house has four different rooms and all are in mess. Although you don’t need to clean every room, you have to collect clues after interacting with objects and the room.


  • In the first room, you must click on the table to discover a box where a photograph is available. Open the box to interact with the photo and keep the date and time in mind.


  • Move to the left room where you discover a TV and a Cupboard. Tap the cupboard to open its doors and keep the date and time in mind.


  • Click on the TV to collect its cable and keep it in your inventory.


  • Head to the room available on your left side to discover a wardrobe. Open the drawer to discover a photo and keep the date in mind.


  • Now, you should move to the fourth room where both sofa and table are available. Tap to the table and collect the broken bottle from there.


  • On the right side of the sofa, there is a drawer infested with termites. Your ultimate goal is to keep the broken cup there, fill it with a coffee sachet, and wait until termites come. Tap the cup to bring it back to your inventory.
  • Now, head to the main room, select the broken bottle from the inventory and pour it onto the main door.


  • Open the door and get into another side of the house which is clean and fully furnished.

Other Side of the House

After going through the gate, you find yourself in a new environment where your objective is the same – find hidden objects and utilize them to solve the mystery. The opposite side of the house also has four rooms and each room is different and full of objects to interact with.

  • Head to a room where a bed is available on the right side of the table. Tap the table to collect a book and click on the painting to see the finger position.
  • Now, you should leave the room and head to a photograph hanging above the classic phone to see the finger’s direction.
  • After that, find a briefcase between the fireplace and a door to set the arrows. You have to set the arrows as follows: Down, Up, Right, and Left to open the box.
  • As the box gets opened, collect a bulb from there and investigate the clothes, their tags, and numbers written on them.

How to Unlock a Book in Ghost Case?

  • Select the book from the inventory and the following shapes: 1 (Square), 2 (Sand Clock), and 3 (Wind).
  • After unlocking the book, swap its pages to find more clues that are available on a page along with Robot. Keep the geometric shapes and their positions, as well as shapes on the left page in mind because you have to set the same shapes in the same position to unlock the fireplace.
  • Head to the fireplace and tap on the particular shapes to unlock it for a pencil and a piece of the puzzle.
  • Above the box, there is a holder with three bulbs. Collect the third and first bulbs and fix the new one on the second holder and turn it on.
  • Find a room where a mirror is available on the left side of the door. There is a socket on the left side of the lamp where you need to connect the cable available in your inventory. Select the bulbs from the inventory and fix them on the first and second holders.


Note: The position of bulbs may be different when you try. Therefore, keep the diagram in mind when you try to solve the puzzle. The lower diagram highlights the bulb above the suitcase while the upper diagram highlights the bulb stand near the mirror.

As you fix the bulbs, something suspicious happens surrounding you. Soon, you will interact with the girl who appears in the mirror and asks to help her.

Ghost Case Piano Solution

  • Next to that, you must reach the room where two doors are available surrounding a classic telephone and visit the left one, open the drawer to collect a tube and keep it in your inventory.
  • Now, select the pencil from the inventory and draw something on the book already in your inventory to reveal specific images.


  • Afterward, go to a room where a cupboard is available on the right side of the painting. Open its first drawer after setting the images you found on a notebook after using a pencil.


  • Once the drawer gets opened, collect all objects available there, including a chess piece and a book.


  • Leave the area to explore a room available on the left side to the classic phone. Select a card with amicrochip from your inventory to open the drawer available there and collect a teddy bear.


  • Head to the mirror and offer the teddy bear to the girl. After a few seconds, some numbers will appear in the mirror (610358).


Telephone

  • After getting the number, you should to the telephone room and dial the number (610358), and wait for a while to hear listen to the music.
  • Go to the room on the right side of the phone and head to a device kept above the table. Open it and try to play the music by hitting the following keys (7,4,2,6).


  • The drawer opens as you enter the correct keys to play the same music as you have heard after dialing numbers on phone. Collect a vase piece from there and add it to your inventory. Before leaving the drawer, don’t forget to collect an arrow from there.


How to Repair Vase?

  • Go back to the room where a vase is available. Select the glue from the inventory and then start choosing vase pieces.


  • Put all pieces with others and try to repair the vase at any cost to progress through the case. After repairing the vase, you should tap on an arrow to collect it and go to the room second room near the phone.

Ghost Case Clock Puzzle

  • Above the table, there is a clock with missing needles. Select arrows from the inventory and fix them to the clock.
  • Open the purple book to unravel the positions of all three needles following the shapes and set the time on the clock (02:10:40). It opens a small window wherefrom a puppet comes out holding a key.


  • Collect the key from the puppet and open the second window where you may discover an owl.
  • Leave the second room to enter the first one and head to the cupboard. Select the key from the inventory and open it to collect a chess piece and fish food.


  • Click on the fish equilibrium after selecting the fish food and the game will take you close to the jar.
  • Open the book to see the direction and type of the fish, and note their patterns that you need to unlock a box available near the lamp where you have set bulbs.


  • The box opens as you set the patterns on the keys. Collect a chess piece from there and keep it in your inventory.

Chess Board

  • Open the third drawer to collect a chess piece. Now, head to the table kept on the left side and keep all chess pieces from the inventory to the board.


Afterward, the game plays a wired sound to make you scared and a boy’s hand appears on the screen that seems terrible. Soon the boy disappears from the spot leaving you a clue.

  • Collect the round tile from nearby the board and fix it on the cupboard to complete the design.
  • Set all four tiles following the positions of pieces on the chessboard to open the cupboard for the following items: Letter and Projector Slides.

After that, select the map from the inventory and hit the image of “Police Station.” Add all slides to the projector and hit the play button to see the truth. Following the steps given in Ghost Case Walkthrough will help you reveal another location, known as Lian’s House.

Ghost Case Lian’s House Walkthrough

Ghost Case Graveyard Walkthrough

Read More | Samara Walkthrough

Conclusion

With no doubt, Ghost Case is a thrilling video game that comes with stunning graphics and a well-written storyline. It gives you a chance to learn and see how a detective works. Use your hidden object skills and start finding missing objects to solve the mystery behind a 20-year-old murder case. During the gameplay, the interaction with victims’ souls was emotional as they needed your help. Explore three different locations; each one holds many rooms, except for the Police Station for the completion of the case. Surely, our Ghost Case Walkthrough will help you complete all puzzles.

Перевод текста Virtualija


В этой игре вам предстоит спасти Анну - маленькую дочку молодого агента ФБР. Известно лишь, что её похитил таинственный человек в маске. Вы столкнетесь с очень изощренным и хитрым преступником. Он играет с Вами в кошки-мышки, расставляя ловушки в заброшенных, полуразрушенных зданиях. Похититель заставляет Вас забираться всё дальше и дальше в поисках подсказок,которые он намеренно оставляет на каждом шагу! Сможете ли Вы раскрыть его коварные замыслы,
найти и спасти Анну?

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1: Похищение.


Откройте дверь.
Нажмите на информационную доску (A).
Переместите фотографию девочки (B), подозреваемого (С) и родителей (д).
Соберите три КАРТЫ.
Нажмите на карту Таро на столе (E).


Поместите КАРТЫ на стол, чтобы начать загадку.
Расставьте карты, чтобы увидеть код.
Смотрите на скриншот для решения (F).
Вы получите записку с кодом.


Нажмите на карту; поместите код, чтобы начать загадку (G).
Нажмите на области 43, 0, 8 и 5.


Нажмите на знак (H); возьмите МОЛОТОК.
Нажмите на дверь, возьмите карту (I).
Используйте МОЛОТОК на доски (J).
Войдите в торговый центр.
Удалите полицейскую ленту.
Пройдите вперед.


Нажмите на электрощит, возьмите КЛЕЙ (K).
Нажмите на телевизор (L).
Отойдите от телевизора, появится парящая карта Таро.
Нажмите на карту Таро (M) для поиска предметов.


Найдите карту Таро (N1).
Используйте зажигалку на свечу, чтобы получить зажженную свечу (N2).
Вы получите ПЕРЧАТКУ.


Нажмите на дверь; используйте ПЕРЧАТКУ на осколки стекла (O).
Пройдите вперед.


Нажмите на мониторы, чтобы начать загадку.
Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Идите вперед, к секретной комнате.


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 2: Спасение Анны.

Нажмите на пресс, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Q).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов ( R).


Найдите карту Таро (R1).
Используйте мел на классную доску, чтобы дорисовать землю (R2).
Переместите самолет, чтобы получить тубу (R3).
Вы получите АНТЕННУ.
Пройдите назад дважды.


Нажмите на карту Таро для поиска предметов (S).
Найдите карту Таро (S1).
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите ДИСК.


Нажмите на телевизор; поместите АНТЕННУ и нажмите на экран дважды (T).
Вы получите НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
Вернитесь в выставочный зал.
Нажмите на пульт; поместите ДИСК и наберите 3, 3, 5, 0, 2 и 5 (U).
Пройдите назад.


Откройте холодильник; нажмите и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
Нажмите на куклу, затем используйте КЛЕЙ на тело куклы и поместите голову.
Возьмите куклу Клэр (W).
Пройдите назад.


Нажмите на электрощит; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на клей (X).
Откройте дверцы.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на пустое место, чтобы начать загадку (Y).


Вращайте каждый выключатель, чтобы повторить показанное изображение (Z).
Пройдите наверх, к торговым автоматам.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (A).


Найдите карту Таро (A1).
Нажмите на ананас, чтобы получить банан (A2).
Используйте губку на зеркало, чтобы получить солнце (A3).
Вы получите НОЖНИЦЫ.


Подойдите к детективу; возьмите ПЛИТКУ (B).
Пройдите назад.
Нажмите на ворота; поместите ПЛИТКУ, чтобы начать загадку (С).


Двигайте плитки, чтобы восстановить изображение.
Чтобы решить загадку (D), нажмите: J, K, L, H, D, C, G, H, L, P, O, K, G, C, D, H, G, K, L, P,

O, K, J, N, O, P, L, K, J, I, M, N, O, K, J, F, G, K, L, P, O, N, J, F, G, K, J, N, O и P.
Пройдите направо, в костюмерную.


Нажмите на сову (E).
Нажмите на манекен; возьмите пластырть со рта манекена (F).
Возьмите БИЛЕТ изо рта манекена (G).
Откройте двери (H).
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (J).


Используйте НОЖНИЦЫ на руку манекена, чтобы получить карту Таро (J1).
Поместите ухо кролика ко второму уху, чтобы получить уши кролика (J2).
Объедините символы инь и ян, чтобы получить инь-ян (J3).
Откройте кассовый аппарат, чтобы получить доллар (J4).
Откройте пакет, чтобы получить лезвие (J5).
Вы получите пылесос.


Нажмите на обои (K).
Нажмите на стену, чтобы начать загадку.
Переместите цепь через лабиринт, чтобы открыть дверь.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Пройдите вперед.


Нажмите на пол; поднимите ДОСКУ (M).
Используйте ДОСКУ на трубу (N).


Нажмите на трубу; возьмите ТРЯПКУ (O).
Используйте пылесос на трубу (P).
Используйте НОЖНИЦЫ на мешок пылесоса; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (Q).
Вернитесь в секретную комнату.


Нажмите на электрощит и поместите КРАСНУЮ КНОПКУ на пустое место, чтобы начать загадку ( R).
Поменяйте местами красные и синие кнопки.
Чтобы решить загадку (S), нажмите: H, D, F, E, G, F, I, G, H, F, A, D, H, F, K, J, G, E, F, K,

H, F, C, E, G, F, D, B, E, F, D, H и F.
Нажмите на пресс; поместите БИЛЕТ (T).
Вернитесь в коридор.


Нажмите на доску, чтобы переместить её влево (U).
Пройдите налево.
Нажмите на выключатель; поместите пластырь на выключатель (V).
Пройдите вперед.


Нажмите на информационную доску; возьмите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА (W).
Нажмите на сейф, чтобы начать загадку; введите 8, 7, 3 и 4 (X).
Нажмите на сейф; откройте и возьмите куклу Анну (Y).
Вернитесь в зал торговых автоматов.


Нажмите на торговый автомат; поместите БИЛЕТ (Z).
Возьмите КУКЛУ В МАСКЕ (A).
Вернитесь в комнату наблюдения.
Нажмите на холодильник; используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на лёд (B).
Вы получите ЛЕД.
Вернитесь в костюмерную.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (С).


Найдите карту Таро (C1).
Найдите предметы по силуэтам.
Вы получите СОВОК.
Пройдите вперед.


Нажмите на доску, чтобы переместить её вправо (D).
Нажмите на дверь; используйте ЛЕД на ручку двери (E).
Нажмите на дверь; откройте дверь.
Пройдите вперед.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (E1).


Нажмите на стенд; поместите куклу в маске (F), куклу АННУ (G) и куклу Клэр (H).


Найдите карту Таро (J1).
Поместите крыло летучей мыши на летучую мышь, чтобы получить летучую мышь (J2).
Откройте двери, чтобы получить сову (J3).
Вы получите КЛЮЧ.


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 3: Поиски продолжаются.

Нажмите на дверь; используйте КЛЮЧ на замок (J) и поверните его.
Нажмите на куклу; возьмите ЧАСТЬ (K) ЗАГАДКИ СОЛНЦА.
Вернитесь к торговым автоматам.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (L).


Найдите карту Таро (L1).
Используйте щетку на паутину, чтобы получить бабочку (L2).
Вы получите маслёнку.


Нажмите на солнце; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы начать загадку (M).
Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения (N).
Пройдите вперед.


Нажмите на пожарную лестницу; возьмите КНИГУ (O).
Используйте маслёнку на замок пожарной лестницы (P).
Пройдите налево.


Нажмите на рекламный щит; возьмите ПЛИТКУ (Q).
Нажмите на землю; возьмите плоскогубцы ( R) и рельс (S).
Пройдите назад.


Нажмите на дверь; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на меч (T).
Вы получите ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА.
Пройдите вперед.
Нажмите на игрушечного мишку; используйте ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА и возьмите ПЕШКУ (U).
Пройдите назад, затем налево.


Нажмите на землю; используйте СОВОК (V).
Поместите ПЕШКУ на шкатулку; возьмите ПЛИТКУ (W).
Нажмите на дверь; поместите ПЛИТКИ, чтобы начать загадку (X).


Восстановите изображение
Смотрите на скриншот для решения (Y).
Пройдите вперед, к детской площадке.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (Z).


Найдите карту Таро (Z1).
Поместите парус на лодку, чтобы получить лодку (Z2).
Нажмите на Чертика из табакерки и затем возьмите его (Z3).
Вы получите КОЛЕСО.
Пройдите налево.


Поднимите ПАЛКУ (A).
Пройдите назад.


Нажмите на стол; поместите ПАЛКУ на ксилофон, чтобы начать загадку (B).
Вы должны рвсставить клавиши, чтобы они соответствовали нотам, показанным на крышке.
Затем нажмите на игрушечного солдата, чтобы сыграть мелодию.
Смотрите на скриншот для решения (С).
Пройдите налево.


Нажмите на стенд, установите конусы: D, E, и F.
Возьмите биту (G).


Используйте биту на пеньятту (H); поднимите КЛЮЧ (I).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь; используйте КЛЮЧ на замок (J).
Пройдите вперед.


Нажмите на мусорный контейнер; поместите КОЛЕСО (K).
Переместите мусорный контейнер (L); поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь (M).
Пройдите вперед, в библиотеку.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (N).


Найдите карту Таро (N1).
Используйте перо на бумагу, чтобы получить подпись (N2).
Откройте конверт, чтобы получить письмо (N3).
Вы получите КЛЮЧ.


Нажмите на книжную полку; поместите КНИГУ (O).
Поместите книги в следующем порядке: 5, 2, 1, 4, 6 и 3.
Вы получите КОД.
Вернитесь на детскую площадку.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (P).


Найдите карту Таро (P1).
Поместите линзу на очки, чтобы получить очки (P2).
Поместите батарею на лодку, чтобы найти автомобиль (P3).
Вы получите часовую стрелку.


Нажмите на клавиатуру; поместите КОД (Q).
Нажмите 5, 2, 1, 4, 6 и 3.
Возьмите зелёный шарик ( R).
Вернитесь в библиотеку.


Осмотрите пол; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь на рельс (S).
Поместите рельс (T).


Нажмите на часы; поместите стрелку (U).
Используйте КЛЮЧ на часы и поверните (V).
Нажмите на часы; возьмите СОВУ (W).
Вернитесь к пожарной лестнице.


Нажмите на кирпичную стену; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь (X).
Поместите СОВУ (Y).
Нажмите на сломанную стену; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь на механизм (Z).
Пройдите вперед.


Нажмите на фонтан; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на вентиль (A).
Возьмите затычку (B).
Пройдите вперед, к кафе.
Нажмите на карту Таро для поиска предметов (С).


Найдите карту Таро (C1).
Нажмите на календарь, чтобы получить 9 (C2).
Поместите ручку на чеснокодавилку, чтобы получить чеснокодавилку (C3).
Используйте ролик на пиццу, чтобы получить кусок пиццы (C4).
Вы получите БИЛЕТ.


Нажмите на стол; возьмите ФЕН (D).
Вернитесь к торговому автомату.
Поместите БИЛЕТ (E).
Возьмите КРЫЛО СОВЫ (F).
Вернитесь к мусорному контейнеру.

Полное прохождение головоломки Stranger Cases: A Mystery Escape.

1. Следуйте инструкциям. Нажмите на дверь. Возле мусорника возьмите пилу. Поройтесь в мусорке, чтобы найти головку от кирки.

2. Поставьте лестницу к дереву, а пилой отпилите ветку. Объедините ее с головкой кирки.

3. Разройте нею могилу за забором и вытащите кость.

4. Дайте кость собаке. В ее будке вход в канализацию, воспользуйтесь ним.

1. Поговорите с мужчиной, ему нужна помощь в ремонте кораблика.

2. Есть закрытый ящик, откройте его, просто сдвинув доску. Возьмите часть кораблика.

3. Вторая половина лежит рядом, чуть дальше находится тюбик клея. Объедините все вместе. Верните мужчине игрушку. Заберите у него мышь.

4. Поместите ее в колесо на стене, она начнет производить электричество. Кликните по оранжевой кнопке. Канализационные воды уйдут.

5. Поднимите рычаг. На двери крутите ручки, пока не появится отверстие под него. Вставьте рычаг и отоприте дверь. Спускайтесь.

1. Тут парень которому нужна помощь с котлом. Возьмите лопату у стены, наберите в нее угля и подкиньте его в котел, где слабый огонь.

2. Поднимите фонарик с полки на задней стенке.

3. Откройте шкафчик, поверните ручку вначале влево до упора, затем вправо до упора. Получите гаечный ключ.

4. Используйте фонарик, чтобы найти в мышиной норе болт.

5. Ключом закрутите болт в котел.

6. Возьмите ключ у мужчины, откройте ним клетку над лестницей. Спускайтесь.

7. Раздвиньте бочки, чтобы найти топор.

8. Уберите ним доски, закрывающие проход.

1. Подберите спички со стола.

2. Решите головоломку у парня на стойке.

3. Используйте спички, чтобы зажечь свечу на кексе.

4. Откройте рот медведя, вытащите швабру.

5. Нею помойте лестницу.

6. Поднимитесь по ней. Разместите кекс возле пожарной лампочки на потолке. Парень отвлечется.

7. Подойдите к окну и опустите занавес, это подсказка, как получить ключ. Воспользуйтесь нею.

8. Посмотрите на экраны с камер безопасности. Кликайте по каналам, пока не появятся цифры на всех мониторах. Код 3975.

9. Введите его возле ключа. Получите ключ. Отоприте ним дверь наверху.

1. Откройте занавеску, заберите вантуз и газовый баллон.

2. Вытащите ботинок из унитаза, с помощью вантуза достаньте дверную ручку. Нам нужна отвёртка.

4. В канализационном стоке заберите мыло, предварительно пройдя лабиринт.

5. Объедините полотенце с мылом. Выгоните кошку с ванны. Помойте ее.

6. Наполните ведро водой из душа, верните его на стену. Подключите газовый баллон к горелке. Настройте на ней ручки так, чтобы они указывали на оранжевые точки.

Читайте также: