Tekken 7 время прохождения

Обновлено: 04.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Так как до релиза седьмой части Tekken с подзаголовком Fated Retribution осталось всего несколько дней, то некоторые уже имеют игру на руках и в cети начала появляться интересная информация об игре.

Один из французских игроков под ником Wonkey написал в своём Twitter, что полное прохождение сюжетного одиночного режима занимает всего час, а сторонние истории (сайд-миссии) за каждого из персонажей содержат всего одну схватку.


Ранее этот же пользователь слил раньше времени персонажей Джози и Гигаса, однако комьюнити-менеджер европейского офиса Bandai Namco опроверг его заявление. Вполне возможно, за час Tekken 7 проходится в том случае, если пропускать все заставки.


Бонджорно сеньоры и сеньориты. Как вы знаете, в обозримом будущем свалится на наши головы игра под названием Теккен 7.

И бьюсь об заклад многие из тех, кто серией не увлекался, взглянув на видосы и скриншоты, нет-нет, да и подумывали, а не взять ли?




Те, кто с серией дружат давно, понятное дело возьмут, они уже и место на жестком диске расчистили и деньги отложили и отпуск к выходу игры взяли.

Вопрос стоит только перед новичками и тут есть о чем подумать, графон графонием, а игра говорят, сложная, сам черт ногу сломит. Слышал даже в Корее есть спец лечебница для тех, кто пытался обучиться Теккену, но не осилил.

И ведь самое важное – решение неплохо бы принять сейчас, так и за новостями следить будет интереснее и платформу вы за ранее подготовите и, кто знает, может, купите одну из старых частей, чтобы потренироваться, если есть возможность.

Чтобы ответить на вопрос, брать ли человеку нее знакомому с серией Теккен 7, нам потребуется перемещение во времени. Нет, не в будущее, где игра уже вышла, мы же не хотим, чтобы блог закончился слишком быстро). Вернемся в прошлое, и так садимся в Делориан, жмем кнопки, пааехали!

На крайняк можно на мотоцикле


В далеком 2002 году при выходе Tekken 4 случилось одно весьма знаковое событие. Персонаж Мокудзин (это такой Буратино-переросток, который копирует случайные стили бойцов) был выведен из игры и заменен Комботом (к этому чуду враждебной техники мы еще вернемся). Народ начал роптать, на улицы вывалили толпы с вилами и факелами – как так, взяли и убрали персонажа. В 5й части Мокудзина в срочном порядке вернули и с того момента Namco Bandai взяла курс на сохранение и перенос из игры в игру всех персонажей и вообще всего, что нашло поддержку игроков.

Отсюда я делаю логический вывод T7 будет очень похож на свою предшественницу, только еще графонистее, с еще большим количеством героев и на других платформах. Вот и ответ на вопрос «понравится ли новичку Т7» сводится к вопросу «понравится ли новичку предыдущая часть Теккена».

Или же придется глазеть на красоты с безопасного расстояния.


На этот вопрос мне ответить вполне под силу, поэтому все в машину, в Делориан!

2012 год, выходит Tekken Tag Tournament 2 эту игруху мы и будем рассматривать на предмет совместимости с новичками. Почему не Tekken Revolution, ведь технически она позднее? Tekken Revolution – фри ту плей с вырезанным оффлайн контентом. Т7 будет полноценным релизом с блекджеком и бабами-осьминогами (о них мы тоже позднее обязательно поговорим). Единственное, что скажу про Революцию – там понерфили длину комб, что шаг навстречу новичкам. Насколько я знаю, в Т7 тоже комбы не слишком длинные, все больше рулят отдельные удары.


Как заправский естествоиспытатель, я, человек не знакомый с серией Теккен взял и купил себе TTT2 (пока не буду говорить, но чем, а то вы упадете), чтобы выяснить, а стоит ли мне готовится к выходу Теккен 7. И вот, что из этого вышло.

Для начала, запустив игру любой новичок захочет, разумеется, пройти обучение. Но вот сюрприз, такого режима в ТТТ2 нет. Хотя, если приглядеться и почитать описания, можно найти режим Fight Lab в котором, вроде, как, чему-то учат.

Если кто не помнит, старушка ТТТ2 выглядит вот так



Пожалуй, тут новичка, рискнувшего запустить ТТТ2 ждет первое потрясение, я бы даже сказал разрыв шаблона. Fight Lab это действительно обучалка, но это еще и полноценный режим, в котором при желании можно зависнуть на десяток часов.

По сюжету (обучающего режима, вдумайтесь!) парень по имени Ли Чаолан, это который все время говорит «EXCELLENT» создает универсального боевого робота Комбота (Комбата, Компота, как пожелаете). Этот робот должен победить всех на мировом турнире, ведь он умеет копировать техники, которые видит. И вот, когда машина безудержного нагиба готова, Ли Чаолан нажимает не ту кнопку и робот взрывается. Что ж, придется всего лишь начать с начала. Как не сложно догадаться, новым, необученным роботом управляет игрок, а Ли подсказывает ему различные приемы, начиная с самых простых. В обучалке 5 глав, каждая заканчивается «боссом» противником, не уязвимым ко всем атакам, кроме тех, что преподавались в данной главе.



Fight Lab можно просто пройти, встретив по пути таких колоритных персонажей, как Санта Клаус

Акуму (точнее его подражателя)


толстого Могучего Ренжера, метающего пиццу


женщину-осьминога и некоторых других.


Эм… я уже говорил, что Теккен может быть очень… ОЧЕНЬ несерьезным? Самое время сказать, а то вид Акумы в Т7 в спасательном круге в маске для подводного плавания, может вас ненароком шокировать. Да что уж там, держите.


В Fight Lab можно задержаться, чтобы улучшить свои результаты в испытаниях и настроить Комбота. Да, робот там полностью функционален, можно обучить его приемам других персонажей по выбору и отправится сражаться на этом киборге-монстре Франкенштейна в онлайн или другие режимы.

Прежде, чем вы спросите – я видел в Теккен 7 скриншоты со значком Fight Lab, так, что Комбот там непременно появится.

Следующий режим, который стоит посетить новичку это Customize. Надо сказать, визуальная настройка персонажей сделана потрясающе. Можно самому выбрать прическу из множества вариантов. При этом шевелюра состоит аж из 4х частей – основной, передней, боковых и заколки.


Не обделили персонажей и костюмами, есть несколько полных сетов для каждого героя, а при желании можно одевать своего любимчика по частям. В общем, костюмов много и давно я, признаться, не встречал файтинга, в котором скины на персонажей раздают в таком количестве, да еще и на халяву.


К слову в Т7 тоже уже есть, чем похвастать.




А уж цветов то там сколько! Для прически и элементов одежды (той, что состоит из двух частей) можно выбрать цвета самому. Помнится, даже в щедрых на цвета файтингах типа Guilty Gear количество раскрасок исчислялось двумя десятками. Так вот, в Теккене их 12 000, двенадцать, мать его тысяч цветов для каждого элемента одежды и даже долбаную заколку для волос можно покрасить.

Но это еще не все. В версии ТТТ2 для Вии Ю можно самому, своими руками дополнительно раскрасить персонажа. Нарисовать эмблему любимой хоккейной команды на спине или там слово из трех букв на груди в меру своей интеллигентности. Подождите кидаться гнилыми тапками, я уверен, что эта возможность ручного рисования будет и в Т7 как минимум на ПК версии игры. Просто потому, что мышью рисуется замечательно, даже лучше, чем Вии Ю стиком.

А теперь то, что почти заставило меня потянуться к воображаемой баночке валидола. Вы когда-нибудь задумывались о главном вопросе всех файтингов – если персонажи так хотят друг друга замочить, почему они не принесут в бой побольше оружия? Можете больше не задумываться, в ТТТ2 (и в Т7 соответственно) вам дана возможность лично вооружить вашего персонажа. Прямо там в меню кастомизации берем и обвешиваем персонажа оружием, для чего есть аж 3 слота – пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты, мечи, биты, нунчаки, эм… дорожные знаки… рождественская елка… грибы… воздушные шарики…цветы…

Все это еще и работает… насколько могут работать в бою цветы.

Работают-не работают, все равно посадим!


Огнестрельное оружие не вносит дисбаланса по той простой причине, что активируется оно долго, а урон от него небольшой. Хотя, бывает приятно иногда метнуть в зазевавшегося игрока сюрикен-другой, чтоб не расслаблялся.

Оружие в Т7 уже завезли.


Вооружившись до зубов, новичку непременно захочется заглянуть в типичный для файтингов (почти для всех Т_Т) режим – аркаду. В Теккене классика жанра остается классикой за каждого из пол стони персонажей можно пройти десяток боев, завалить босса (босс в ТТТ2 не совсем обычный и мне, надо сказать, понравилось драться в конце не с огромным монстром – он был предпоследним, а с полуголой девицей в луже нефти, мне густо, как говорится.) За первое прохождение аркады отваливают внутриигровой валюты и показывают ролик, за последующие только ролики. В принципе, аркаду стоит пройти за тех, кто вам приглянется, а за всех до единого персонажа вовсе не обязательно. Аркадные концовки героев можно глянуть, и не проходя саму аркаду, их рано или поздно выдадут за игру в других режимах. Ну и Ютуб в помощь).

Скажем так, стилистически концовки могут сильно различаться

В игре есть и более интересный, чем аркада режим (и я очень надеюсь на его появление в Т7) это Ghost Battle то есть, битвы по ГОСТу. Простой и гениальный режим, в котором новичку предлагается проводить большую часть времени. В этом режиме нужно просто побеждать компьютерных противников без каких-либо ухищрений. В отличие от аркады у ГОСТ битв нет начала или конца – хочешь катай один бой, хочешь сто один, хочешь тысячу сто один, никто слово «конец» не напишет. К тому же, есть еще и некоторые приятные особенности.


- Лут. В этом режиме игрок получает и внутриигровые деньги и предметы для кастомки и даже аркадные концовки для случайных персонажей, в общем, все, что только можно получить в этой игре.


- Сражаться предстоит против персонажей, созданных другими игроками, хоть и под управлением ЦПУ. Тут игрок сможет ощутить на себе всю безудержную мощь местного редактора персонажей. Визуально противники будут отличаться очень сильно и это сделает режим весьма разнообразным.

- Можно выбирать из 3х рандомных противников, что позволяет реже встречать тех персонажей, которые вам не симпатичны и чаще тех, против которых сражаться приятно.

- Есть ПвЕ рейтинг, который растет с победами. Этот же рейтинг есть и у персонажей противника. Если не ошибаюсь, чем выше рейтинг, тем сложнее битвы (в конце концов новичок дойдет до равного ему по силам ЦПУ, что создаст идеальные условия для сражения) и тем больше награда.

Кроме битв по ГОСТу есть и другие режимы типа выживания и атаки на время, но не похоже, чтобы они пользовались особой популярностью.

Тем временем, в стране Т7



Я вполне представляю себе человека, который купит ТТТ2 или Т7 и будет играть исключительно в оффлайне, обе игры (Т7 по заверениям разработчиков) вполне для этого подходят. И тут от игрока не потребуется какого-то особого мастерства, я бы сказал, уровень казуальности Скайрима достигнут.

В онлайне игрока уже ждет не Скайрим, а, скорее, Дарк Соулс, но и там вполне можно показать супостатам кузькину мать. Не буду врать, новичка в онлайне Теккена ждет немало боли и страданий, но вот несколько простых правил, которые помогут новичку страдать в онлайне Теккена немного меньше. И даже вполне себе получать удовольствие.

Играйте только в дружественные матчи и рейтинговые бои со своим рейтингом.

Забиндите сочетания клавиш геймпада треугольник+крест и квадрат+круг на шифты (простите меня за мой сонсольский), это пригодится.

Вам таки придется изучить своего персонажа, без этого никак. Для этого зайдите в режим практики и откройте список умений персонажа. Там вы обнаружите порядка сотни приемов, но не спешите падать в обморок, для начала из этого списка вам понадобятся всего лишь десяток умений. Запустите визуальный показ умений и проматывайте вниз, вот, что вам нужно найти:

- быстрые удары, чтобы прерывать атаки противника

- удар, перед которым ваш персонаж подпрыгивает (нижняя неуязвимость)

- удар, перед которым ваш персонаж пригибается (верхняя неуязвимость)

- удар, перед которым ваш персонаж отклоняется назад

- лаунчер, удар, который подбрасывает персонажа противника, что позволяет делать комбу

- подножку, разумеется, куда без нее

- серию ударов по разным высотам (в идеале по всем 3м – верх, середина и низ) новички не блокируют такие серии из принципа

- комбы, которые вы можете сделать, они будут в конце списка

- и еще пару ударов, которые покажутся вам полезными

Запишите все на листок бумаги и потренируйтесь делать все это с нужной дистанции.

И будет вам счастье.


В принципе, такого джентельменского набора хватит, чтобы уверенно чувствовать себя против новичков, а уж остальное – дело практики.

Хотите залезть в середину рейтинговой таблицы, тренируйтесь, смотрите видосы, вытягивайте глаза в щелки, как у азиатов.

Хотите стать ПРО, тут вам уже нужно родится корейцем, ходить в потные Теккен-клубы и поставить дома игровой автомат).

В общем, не так страшен Теккен, как его малюют. В игре есть смешные и серьезные моменты, можно по долгу зависать в оффлайн режимах или играть в онлайне против нубасов без серьезных тренировок.

Про Нинку не забываем.


Вот и все, что я хотел рассказать про грядущий Т7 и его близкого родственника ТТТ2. Дальше уже вам решать… клава, геймпад или аркад стик).

Читайте также: