Dark deception 2 глава как открыть

Обновлено: 28.06.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Dark Deception.

Открыть центр сообщества

Информация о дополнении

Dark Deception Chapter 2 is the next chapter in the Dark Deception story. Face off against 2 new nightmares - Agatha & the Gold Watchers. Dark Deception mixes the fast-paced style of classic arcade games with fun horror game design. Trapped in a dark world full of nightmarish mazes and ridiculous monsters, the only way out is to face the darkness and find a way to survive.

  • Fast-paced Arcade Horror: No hiding in lockers here. Run for your life and run fast. Enemies can be stunned and avoided, but not killed.
  • Power System: Earn XP and unlock powers as you progress that will allow you to even the odds and survive longer against horrendous creatures.
  • High Quality: AAA-quality graphics and creative designs give players a variety of unique and terrifying worlds and enemies to survive.
  • Hazardous Environments: Enemies are not the only danger. The mazes themselves are full of traps, hazards, and other dangers to watch out for.
  • Unique Enemies: Every nightmare presents a unique creature that has its own distinct AI. Players will have to change up their tactics in order to survive.
  • Dark Humor: While scary, Dark Deception is not a bloody or gory game and features it's own stylized brand of dark humor. Dark Deception was designed to be enjoyed by everyone.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64-bit, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5-4330/AMD FX-6300
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 2GB/ AMD Radeon R7 370 2GB
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 3 GB
    • Дополнительно: 60fps low settings at 1080p
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8, or Windows 10
      • Процессор: Intel Corei5-6600K/ AMD Ryzen 5 1600
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 3GB/ AMD Radeon RX 580 4GB
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 3 GB
      • Дополнительно: 60fps high settings at 1080p

      Dark Deception © 2018 Glowstick Entertainment, Inc.
      Developed by Glowstick Entertainment, Inc.
      Dark Deception and all characters, their distinctive likenesses, and related elements are trademarks and material protected by copyright of Glowstick Entertainment, Inc.© 2018. All Rights Reserved.


      Глава 2: В Безумие (или просто Глава 2) - вторая глава игры Dark Deception.

      Содержание

      Описание

      Dark Deception Глава 2 - это следующая глава в истории Dark Deception. Столкнитесь с 2-мя новыми кошмарами - Агатой и Золотыми Наблюдателями. Dark Deception смешивает быстроразвивающийся стиль классических аркадных игр со смешным дизайном хоррор-игр. Пойманные в ловушку в тёмном мире, полном кошмарных лабиринтов и нелепых монстров, единственный выход - это встретиться с тьмой лицом к лицу и найти способ выжить.

      Враги

      Уровни

      Сюжет

      Введение

      2 Глава начинается там, где закончилась предыдущая глава, с Бирс, напоминающей главному герою в её бальном зале о том, сколько частей кольца ему осталось собрать, а затем она открывает портал к следующему уровню.

      При входе, Бирс отмечает новые препятствия, которые Малак поставил на пути игрока, блокируя вход в кошмар. После приказа главному герою вернуться к алтарю бального зала, она дарит ему способность, которая повышает его скорость в течение короткого периода времени. Эта способность не только позволяет главному герою обгонять монстров, пока она действует, но также позволяет протагонисту разрушать красные барьеры. Главный герой проверяет эту способность, пробегая через барьер, ведущий в школу.

      Элементарное Зло


      При входе, Бирс спрашивает главного героя, скучает ли он по школьным дням. Она говорит ему, что это был последний раз, когда он был невиновным. Затем она отмечает ещё один барьер, говоря ему, что он знает, что делать. Главный герой входит в коридор с разбитым школьным автобусом, торчащим через стену слева, а затем видит приветственный знак на стене, предположительно написанный чьей-то кровью.

      Затем главный герой входит в школьный актовый зал, где Агата, демоническая девочка с длинными, обожженными руками, острыми пальцами и ухмыляющимся лицом телепортируется внутрь и знакомится с главным героем, обращаясь к нему как к новому другу и приветствуя его как нового ученика. Она делает для него приветственную вечеринку и немного разговаривает, прежде чем исчезнуть.

      Агата, атакующая игрока.

      Затем, Агата пытается выследить главного героя в игре в кошки-мышки, когда он собирает Осколки Душ в этой области. Главный герой узнаёт, что в отличие от предыдущего кошмара, Агата в основном патрулирует сама по себе в коридорах, и игрок умело уклоняется от монстра, прислушиваясь к её голосу, когда она говорит. Хотя есть несколько произвольных встреч с Агатой, главный герой убегает от неё своим ускорением и успешно собирает все осколки в первой зоне школы.

      Когда главный герой направляется ко второй зоне после сбора около половины осколков, он находит кольцевой алтарь в середине школьного двора, и Бирс говорит ему, что кольцевые алтари будут найдены в сердце каждого кошмара. Главный герой идет вперед и видит Малака в гуманоидной форме, безумно смеющегося, когда он идет по возвышенной дорожке над главным героем, когда он смотрит на него.

      Войдя во вторую зону, Агата снова появляется, чтобы "поприветствовать" главного героя, говоря, что прошло уже много времени с тех пор, как она играла с кем-то так долго, но заканчивает тем, что говорит о том, что время игры закончилось, и она готова показать главному герою свои истинные способности. Затем, Агата исчезает, нервно смеясь. Затем главный герой продолжает собирать оставшиеся осколки, во время сбора которых ему становится всё труднее уклоняться от Агаты, поскольку она непрерывно телепортируется в место рядом с ним вскоре после того, как он издаёт звук, открывая двери. Она также пытается обогнать главного героя во время преследования с помощью телепортации. Тем не менее, главный герой перехитряет Агату и собирает все осколки.

      Малак, атакующий игрока.

      Получив часть кольца, Агата снова появляется и ругает главного героя за то, что он украл её вещи, прежде чем появится Малак и он будет преследует главного героя в своей демонической форме.

      Главный герой, в конце концов, убегает от Малака, избегает поддельных порталов и возвращается в актовый зал. Агата появляется ещё раз, когда игрок добирается до главной двери. В отчаянном движении, чтобы остановить главного героя, она запирает указанную дверь, заставляет все стулья исчезнуть, делает зал туманным и начинает свою битву с игроком. Главный герой убегает от неё и избегает поддельных порталов, что начинает злить её. Затем Бирс отпирает дверь, заставляя Агату вздрогнуть и позволяя игроку убежать, в то время как Агата истерически кричит позади него.

      Затем главный герой пишет ещё один журнал, используя пишущую машинку, комментируя воспоминание, о котором он вспомнил, когда увидел Агату, а затем заявляет, что воспоминания предают его здесь.

      Между "Элементарным Злом" и "Смертельным Упадком"

      По возвращении игрока, Бирс комментирует его успех. При входе на следующий уровень, Бирс комментирует добавленные ямы с шипами и дарит главному герою телепортацию, чтобы телепортироваться через каждую яму.

      Смертельный Упадок


      Войдя в третий кошмар, главный герой сталкивается с садом с Усадьбой, где Бирс отмечает, что статуи жизнелюбивые. Затем главный герой проходит через ворота и коридор, наполненный предупреждениями о том, что никогда не надо оборачиваться. Затем он проходит через ещё одно поле, содержащее статую, которая на первый взгляд кажется нормальной, но оказывается движущейся всякий раз, когда главный герой не смотрит на неё, она даже слегка хихикает, якобы насмехаясь над ним. Знак, ведущий к лабиринту, предупреждает главного героя в последний раз не продолжать путь, но он настаивает, поскольку другого выбора нет. Главный герой входит в ворота и понимает, что статую за ним уже нигде не найти.

      Золотой Наблюдатель, атакующий игрока.

      Затем главного героя преследуют по лабиринту Золотые Наблюдатели, которые двигаются быстро, но делают это только тогда, когда на них не смотрят. Помимо поддержания осторожного зрительного контакта с Золотыми Наблюдателями, главному герою также нужно избегать попадания в ловушки-шипы, которые для него являются новым дополнением по сравнению с предыдущими кошмарами. Собрав все Осколки Душ в этой области, главный герой отправляется в усадьбу, когда двери, ведущие в неё, открываются.


      Главный герой находит Кольцевой Алтарь в главном зале усадьбы, и Бирс приказывает ему собрать оставшиеся Осколки Душ внутри. Главный герой открывает ворота, ведущие в коридоры усадьбы, и начинает свои поиски, обнаружив 7 Золотых Наблюдателя, следящих за ним. Вводится новый тип ловушек - огромные Качающиеся Топоры, охраняющие пути, соединяющие разные участки усадьбы.

      После того, как оставшиеся осколки будут собраны, Золотые Наблюдатели впадут в безумие, и Малак также появится в главной комнате с 3-мя дополнительными Золотыми Наблюдателями вокруг алтаря. Главный герой умело уворачивается от охраняющих наблюдателей и забирает часть кольца, а затем продвигается вперед, чтобы сбежать из усадьбы, когда кошмар разрушается.

      Главный герой пробирается наружу, только чтобы обнаружить, что ворота, ведущие в главный проход, заперты, заставляя его совершить рывок через окраины лабиринта. Когда он добирается до главного сада, Малак уже присутствует там с несколькими Золотыми Наблюдателями вместе с Наблюдателем-Титаном, ожидая его прибытия. Ворота будут заперты, и чтобы их открыть, главному герою заставляет Наблюдателя-Титана попасть своим топором в замок. Как только ворота открываются, главный герой бежит обратно к порталу. Когда он приближается к порталу, он видит 5 Золотых Наблюдателей и Наблюдателя-Титана за стеной, бросающего в игрока топоры. Затем главный герой делает круговой манёвр и ныряет в портал сзади, успешно сбегая, несмотря на объединённые усилия трёх зол.

      Концовка

      Вернувшись еще раз, Бирс снова комментирует успех главного героя, заявляя, что она впечатлена тем, что он зашёл так далеко, хотя это и неожиданно. Малак упрекает главного героя за то, что он перешел на сторону Бирс, говоря, что её выигрыш будет его концом. Бирс саркастически отвечает, что как главный герой должен доверять ему как кровожадному демону, и Малак раздражённо ворчит.

      Глава заканчивается тем, что Бирс открывает четвертый портал, показывая на нём лицо Гадкого Утёнка, и когда игрок входит в него, появляется тизер для следующей главы, показывая силуэт предстоящего врага. Глава 2 заканчивается здесь.


      "Элементарное Зло" - это второй уровень в игре Dark Deception. Он доступен во 2 Главе. Этот уровень происходит в кошмарной школе, в которой живёт Агата, к которой присоединяется Малак в финальном акте уровня. Этот уровень включает в себя две зоны и позволяет игрокам использовать свою недавно полученную способность - Ускорение. Это 2-ой уровень, в котором есть босс, и первый уровень, в котором враг одновременно является главным врагом уровня и боссом, Агата.

      Содержание

      Введение

      – Агата приветствует игрока

      Уровень начинается в круглой комнате, служащей входом в школу. После того, как Бирс отмечает связь игрока со школой, он должен использовать своё Ускорение, чтобы сломать красный барьер, установленный перед ним. Дверь открывается к разбитому школьному автобусу в стене, и коридор впереди ведёт в актовый зал школы.

      Когда игрок входит в актовый зал, включается свет сцены, играет музыка и Агата телепортируется на сцену, чтобы поприветствовать игрока. Затем она объясняет, что приготовила для него приветственную вечеринку, и, немного побеседовав с игроком в тревожной манере, исчезает. Звенит школьный звонок, и Бирс отмечает, что "занятия в школе возобновились". Теперь игрок должен собрать 283 осколка по всей карте, чтобы пройти уровень, как и в предыдущем уровне. Однако, на этот раз для исследования есть две зоны, а это означает, что игрок должен собирать осколки в двух отдельных областях.

      Затем игрок должен пройти через левый вход актового зала, чтобы начать поиски в 1-ой зоне, которая содержит 127 Осколков душ.

      Dark Deception

      Акт 1

      Собрав первые несколько осколков, игрок столкнется еще с одним красным барьером. Просто сделайте то, что вы сделали в прошлый раз, чтобы пройти мимо. Как только игрок начнет исследовать зону, Агата объявит начало поисков, и начнется музыка.

      В отличие от большинства других врагов, Агата не всегда знает местоположение игрока; вместо этого она полагается на слух, чтобы найти игрока. Несмотря на то, что там только одна Агата, она может слышать любые двери, которые открывает игрок, и даже может обнаружить его, когда он близко. Большую часть времени она медленно бродит по карте, часто останавливаясь, чтобы подразнить игрока или спросить его местоположение. Если она заметит игрока, она будет преследовать его на быстрой скорости, будучи в состоянии обогнать его на нормальной скорости. Чтобы убежать от нее, когда она заметит вас, вы должны использовать своё Ускорение, чтобы убежать. Она даже может иногда телепортироваться на короткие расстояния.

      Игрок должен использовать это знание, чтобы избежать Агаты, когда он ищет все 127 осколков в первой зоне. Поскольку двери расположены по всей карте, Агата может использовать это в своё преимущество. Есть различные комнаты и коридоры для исследования, а также столы и стулья, которые могут встать на пути игрока. Есть также комната с проектором, отображающий кладбище, которое, как утверждает Бирс, включает в себя безымянную могилу, которая должна быть могилой Агаты. Как и в отеле, эта местность также включает в себя секретные комнаты, найденные на карте, либо за дверями, либо за стенами, и содержат либо файл, либо вообще ничего. Как комнаты в отеле, эти комнаты также можно найти на карте.

      Акт 2

      – Агата в начале 2-го акта уровня.

      При входе в Начальную школу Агаты, игрок попадет в просторную, похожую на заброшенную комнату, содержащую полки, шкафы и двери. Малака также можно увидеть в его гуманоидной форме, идущему по балкону наверху, глядя на игрока и злобно посмеиваясь, прежде чем исчезнуть. Дверь впереди открывается, и игрок снова встречается с Агатой. Она объясняет, что, забирая Осколки душ, игрок забирает ее "друзей" и портит ее "отношения" с игроком, прежде чем продемонстрировать свои истинные силы. Затем она исчезает, позволяя игроку пройти в заброшенную зону.

      Когда игрок входит в зону, он видит силуэты молодых студентов или детей за окнами классов, бьющих по ним в попытке убежать или умоляющих о помощи, когда они, кажется, смеются от радости. Агата отмечает, что она сделала с этим местом, и Бирс объясняет, что эти дети - её жертвы, теперь пойманные в ловушку в классах. Игрок должен собрать оставшиеся осколки во 2-ой зоне, при этом еще раз избегая Агаты, которая теперь может телепортироваться на большие расстояния и обгонять игрока или догонять его. Кроме этого, наряду с ее новой агрессивностью, ее механика все еще та же.

      Макет 2-ой зоны имеет элементы, аналогичные элементам 1-ой зоны, и даже имеет ту же комнату с проектором, показывающий кладбище. Однако, столовая также присутствует и включает в себя группу осколков внутри неё. Комнаты и коридоры похожи, секреты очень похожи на секреты предыдущей зоны, и присутствуют новые паранормальные явления, фоновые эффекты и хаотичные элементы, такие как бушующий огонь по всей области. Для сбора Осколков душ, метод в основном тот же самый без ранее упомянутых изменений.

      После сбора последних осколков, Агата, теперь в режиме безумия, выражает свой отказ позволить игроку взять часть кольца, теперь отчаянно желая убить игрока. Однако, игрок снова умудряется получить часть кольца на детской площадке.

      Финальный Акт

      – Малак после сбора части кольца.

      С полученной частью кольца, игрок теперь получает цель вернуться к порталу, но выход с детской площадки закрывается, когда он приближаются к нему. Агата появляется снова, теперь ругая игрока за его действия, говоря разочарованным тоном, что ему всё равно на то, что она сделала для него, и что он плохой человек, который только хочет украсть у неё вещи. Затем она говорит ему, что Малак, которого она называет "папой", теперь расстроен игроком, прежде чем исчезнуть. Затем Малак сам появляется за дверью в своей гуманоидной форме, дразня игрока, прежде чем превратиться в свою Фантомную форму и начать погоню.

      Малак теперь преследует игрока; обычно он может не отставать от него, но от него можно отстать с помощью Ускорения. Он неуязвим к любым бонусным осколкам (красный осколок, оглушающий шар), и когда он близко, можно слышать его тяжёлое дыхание. Теперь игрок должен бежать обратно в актовый зал, избегая при этом поддельных порталов Агаты, которые являются ловушками, которые заставляют её присоединиться к Малаку в погоне. Если игрок попытаются сбежать через ближайший вход, двери захлопнутся перед ним, и Агата скажет, что нет никаких коротких путей. Игрок должен сделать обход к входу, через который он пришёл, чтобы вернуться, избегая при этом Малака или их обоих с Агатой.

      Когда игрок возвращается в актовый зал, Агата закрывает выход и затем заставляет стулья исчезнуть и делает зал туманным, начиная свою битву с игроком. Во время битвы она телепортируется, а затем бежит за игроком. Также время от времени она спавнит поддельные порталы, которые взрываются, если игрок подойдёт слишком близко к ним. После окончания битвы двери открываются, и Бирс объявляет об этом, заставляя Агату кричать на неё в гневе. Затем Агата кричит на игрока, когда она преследует его, но игрок снова убегает с успехом.

      Секреты



      S-ранг

      Elementary Evil, speed clear.jpg

      Чтобы получить S-ранг, игрок должен выполнить нижеперечисленные критерии.

      • Время: меньше 20 минут (+60)
      • Осколки Душ: 283 (+0)
      • Бонусные Осколки: 2 (+15)
      • Секреты: 4 (+25)
      • Потерянные Жизни: 1 или меньше (+25)
      • Серия Осколков: 250 (+25)
      • Всего полученных Осколков: 433

      S-ранг должен быть получен, чтобы получить отрывок Дневника Бирс.

      Достижения

      Monsters & Mortals

      Этот уровень представлен 1 зоной из оригинальной игры. Некоторые комнаты были заменены углами и коридорами. Начало уровня из оригинальной версии также было вырезано из-за того, что оно является тупиком. Зона выхода, ведущая во 2 зону, также отсутствует и заменена детской площадкой. Поддельные Порталы, которые появляются во время Времени Ловушек, взрываются, когда игрок подходит к ним слишком близко, как во время боссфайта с Агатой. Также, в отличие от уровня из оригинальной игры, эта карта имеет боссов - Буквы Алфавита, и когда они появляются, они бегают и нападают на игроков толпой.

      Контент для этой игры Просмотреть все (4)

      Открыть центр сообщества

      Об этой игре

      Dark Deception is a story driven first-person horror action maze game that mixes the fast-paced style of classic arcade games with fun horror game design. Trapped in a dark world full of nightmarish mazes and ridiculous monsters, the only way out is to face the darkness and find a way to survive.

      This is the first chapter in the Dark Deception story. Investigate and survive the first maze. Be careful though. You are not alone. There are monsters in there and they are looking for you. You will face your fears. The question is - what are you afraid of?


      • Fast-paced Arcade Horror: No hiding in lockers here. Run for your life and run fast. Enemies can be stunned and avoided, but not killed.
      • Power System: Earn XP and unlock powers as you progress that will allow you to even the odds and survive longer against horrendous creatures.
      • High Quality: AAA-quality graphics and creative designs give players a variety of unique and terrifying worlds and enemies to survive.
      • Hazardous Environments: Enemies are not the only danger. The mazes themselves are full of traps, hazards, and other dangers to watch out for.
      • Unique Enemies: Every nightmare presents a unique creature that has its own distinct AI. Players will have to change up their tactics in order to survive.
      • Dark Humor: While scary, Dark Deception is not a bloody or gory game and features it's own stylized brand of dark humor. Dark Deception was designed to be enjoyed by everyone.

      Системные требования