Скайрим где находится мор казгур

Обновлено: 07.07.2024

Орки известны своей непоколебимой храбростью в бою и стойким сопротивлением трудностям. Большинство жителей Империи признает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

ВНЕШНИЙ ВИД

Со своим огромным ростом, большой мышечной массой и цветом кожи, который может варьироваться от светло-зеленого до темно-коричневого, орсимеры стоят особняком среди меров и людей. Орсимеры — единственная раса, у которой могут быть ярко выраженные выступающие клыки и наросты на лбу. Рождённые без магических способностей, в отличие от их собратьев-меров, и последовавшие по пути почитаемого ими Тринимака , орсимеры создали мощную воинскую культуру, что сделало их весьма ценными в ближнем бою. В рядах Имперского легиона они зачастую преуспевают в качестве наёмников или легионеров. Тем не менее это не означает, что они вовсе не владеют магией. Например, Ураг гро-Шуб преуспел в искусстве магии, устроившись на работу в Коллегию Винтерхолда.

Орсиниум, родина орков, которую не раз покоряли людские народы Орсиниум, родина орков, которую не раз покоряли людские народы

Сказания о варварстве орков появились до летописных свидетельств. Когда Джастиага писала о том, как Орден Диагны присоединился к армиям Даггерфолла и Сентинеля с тем, чтобы «зажать злобных орков в угол в их древнем оплоте Орсиниум. и выжечь всё их семя очистительным огнем» в 95-й год Первой эры , она предполагала, что всем читателям известна дикая жестокость орков. Когда через тридцать лет осада завершилась, унеся жизни немалого числа героев, включая Гайдена Шинджи, а разрушение Орсиниума разбросало уцелевших орков по всем Ротгарийским горам, она написала: «Свободные люди возрадовались тому, что их древний враг повержен и рассеян». Очевидно, что орки наводили ужас на на территории Илиакского залива по меньшей мере с самого начала Первой эры .

Орки появились в где-то в середине Меретической эры . История не зря именует их звериным племенем, родственным народу гоблинов, но на самом деле орки — дети Тринимака , сильнейшего из духов-предков альтмеров. Когда Тринимак был поглощен князем даэдра Боэтией , и трансформировался внутри него, орки также претерпели изменения. Древнее имя орков — «орсимер», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малакату — тому, что осталось от Тринимака.

Расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля орки были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, пусть и презирались альдмерами . В Первую эру ситуация изменилась, и отверженный народ повсюду столкнулся с сильными врагами.

В начале Первой эры орки, возглавляемые Малохом , оказали сопротивление экспансии нордов и сражались с наследниками короля Харальда вплоть до 1Э 660 г., когда орочье племя, проживающее в горах Велоти, было разгромлено в битве у Драконьей стены . Побежденный Малох был вынужден бежать на восток, в Морровинд. Вскоре после бегства Малоха Ресдайн потрясла война Первого совета . Поговаривают, что ярость поверженного бога наполнила небо серной ненавистью, что позже было названно «годом зимы во время лета». И всё же извержение Красной горы является более правдоподобной причиной произошедшего катаклизма.

В 1Э 808 г. на расу орков обрушивается еще одно несчастье — авангард йокуданских воинов Ра Гада атаковал территорию современного Хаммерфелла. Недийские народности, зверорасы и орки не смогли сдержать военную экспансию редгардов и были изгнаны прочь из Хаммерфелла. Убежавшие орки скопились в крупном поселении на юге Скалистых земель. Несмотря на то, что в поселении проживало множество представителей различных зверорас, оно имело эльфийское название «Орсиниум» — город орков. Приток новых воинов настолько усилил Орсиниум, что его армия попыталась захватить контроль над оживленной торговой артерией — рекой Бьюлси, впадающей в залив Илиак недалеко от небольшой деревни Вэйрест.

В 1Э 948 г. королевство Даггерфолл организовало совместную атаку на Орсиниум. В 1Э 950 г. началась знаменитая осада Орсиниума , проводимая военными силами Даггерфолла вместе с войсками редгардского города Сентинель и рыцарского Ордена Диагны. Несмотря на то, что осада была весьма тяжелой и длилась тридцать лет, в итоге она оставила на месте Орсиниума одни руины.

В начале Второй эры , при правлении акавирских властителей, Орсиниум вошел в состав второй человеческой Империи на правах имперской провинции, но со смертью последнего из властителей в 2Э 431 г. потерял этот статус.

Орсиниум постоянно разрушали, но гордые и сильные орки всегда отбивали и восстанавливали свою родину Орсиниум постоянно разрушали, но гордые и сильные орки всегда отбивали и восстанавливали свою родину

В начале Третьей эры Орсиниум потерял остатки былого могущества и являлся незначительной деревней, окруженной оборонительной стеной. Переговоры с Тайбером Септимом о присвоении Орсиниуму статуса имперской провинции, по всей видимости, ни к чему не привели. Раса орков начала набирать силы лишь в 3Э 399 г., когда орк Гортвог гро-Нагорм победил лорда Бовина в поединке, тем самым получив права на земли между королевствами Меневией и Вэйрестом. Свои владения он назвал Орсиниумом, возродив на новом месте некогда заброшенное и всеми забытое поселение орков. Еще одним из известных событий являются переговоры между Гортвогом и делегацией некромантов, которая была призвана убедить правителя Орсиниума позволить им использовать в своих целях тела погибших орков.

Зная суровый нрав орков, о том, что произошло с этой делегацией, остается лишь догадываться. События, произошедшие во время Преображении Запада , привели к тому, что Орсиниум получил статус королевства, а Гортвог стал вассалом императора. В настоящее время орки — цивилизованная раса, несмотря на то, что большинство имперских граждан считают их грубыми и жестокими варварами. Основная популяция сосредоточена в Орсиниуме и небольших поселениях на территории Ротгарианских гор и горной местности западного Предела.

В ранний период Четвёртой эры , Орсиниум снова был разглаблен редгардами и бретонцами и, по всей вероятности, уничтожен. Многие беженцы были доставлены в Скайрим при помощи имперского легиона. Позже Орсиниум был заново сформирован на территории гор между Хаммерфеллом и Скайримом.

Хотя Орсиниум и считается родиной орков, у них, как известно, есть поселения по всему Тамриэлю. Во времена Курога Орсиниума весь Ротгар был усеян орочьими крепостями. Остров Бетони был населен кланом Камнезубых (Stonetooth) орков, а позднее кланом Подводной горы (Seamount) в середине Второй эры. Орки также поселились в Скайриме, где основали такие крепости как Душник-Йал, Ларгашбур, Нарзулбур, Мор Казгур и Разрушенное седло. Многие племена населяют Валенвуд и известны под общим названием «Лесные орки». В горах Драконьего хвоста, в регионе, известном как Верхний Краглорн, обитают Железные орки.

Орки в народном сознании являются почти что зверями. Но это не так. Это эльфский народ Орки в народном сознании являются почти что зверями. Но это не так. Это эльфский народ

Стоит отметить, что орки — одна из самых противоречивых рас. Небольшие группы диких, агрессивных и довольно опасных орков приспособили под жилье пещеры и подземелья в северо-западном Тамриэле. Многие орки являются каннибалами и периодически совершают набеги на фермы в полудикой местности, куда не дотягивается рука закона. В это же время орки, живущие в Орсиниуме и имперских поселениях, уже долгое время являются законопослушными и на деле доказали свою преданность закону и Империи. Недаром многие имперские легионы, расквартированные в дальних провинциях, состоят именно из них.

Религия орков сосредоточена на поклонении Малакату , даэдрическому принцу отверженных, также известному как Малох или Малак. В историях рассказывают, что Боэтия «поглотил» Тринимака и извёрг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом, хотя Малакат высмеивает эту историю как слишком «буквальную». Орки считают себя изгоями, такими же как и их божество, что отражается на большей части их культуры. К примеру, в отличие от других рас, по орочьим традициям свадьба должна состояться в полночь. Во времена Орсиниума Курога орки из Даггерфоллского ковенанта утверждали, что их бог Малох не имеет ничего общего с даэдрическим принцем Малакатом, но многие другие кланы были не согласны с их точкой зрения. Ближе к концу Третьей эры Гортвог гро-Нагорм выдвинул идею, что орки должны снова поклоняться Тринимаку вместо Малаката. С этой идеей согласилось большинство орков Орсиниума, но в то же время большинство орков за его пределами сочли эту идею богохульством.

Центром традиционного общества орков являются их поселения-крепости, каждое из которых стремится к полной независимости в любых делах. Орочье сообщество основано на многожёнстве. Племя конролирует один вождь, который является, буквально, альфа-самцом: другим мужчинам запрещено брать жён и становиться отцом. Вождя может сменить один из сыновей, который достаточно силен, чтобы бросить ему вызов и убить его в поединке. Сила племени (и благосколонность Малаката к нему) полностью зависит от личной силы вождя.

Общество орков — суровое общество. Больше всего достается женщинам, которые вынуждены бежать от своих сородичей из крепостей, чтобы не стать ещё одной женой местного вождя Общество орков — суровое общество. Больше всего достается женщинам, которые вынуждены бежать от своих сородичей из крепостей, чтобы не стать ещё одной женой местного вождя

Закон орков основывается на кодексе Малаката, неписанном законе. Кодекс запрещает такие вещи как воровство и неоправданное насилие, но при этом ставит сильный акцент на честь и собственную силу в разрешении конфликтов. Орки не используют тюремное заключение в качестве наказания: тот, кто нарушил кодекс, должен заплатить либо денежную компенсацию, либо «цену крови», при которой виновник должен проливать свою кровь, пока цена не будет уплачена.

Женщины способствуют увеличению силы крепости так же как и мужчины, становясь воинами, охотниками или травниками. Традиционно искусство ковки поддерживается женщинами, по этой причине вторую жену вождя называют «жена-кузнец» (forgewife). Мудрая женщина управляет духовными и целительскими вопросами племени, но тем не менее орочье общество очень патриархально. Все женщины крепости либо дочери, либо жёны вождя, за исключением мудрой женщины, которая является его матерью. Дочери вождя обычно используются для обмена с другими крепостями в качестве жён для других вождей.

Многие орки стремятся избежать традиционной жизни в крепостях. Женщины, желая избежать участи «ещё одной жены» вождя, покидают крепости, чтобы присоединиться к Имперскому легиону и испытать удачу; некоторые из них всё же возвращаются, но не многие. Орков, не живущих в крепостях, в насмешку называют «городскими орками» и считают такими же слабыми не-орками как и прочих посторонних. Учитывая отсутствие собственной провинции, а также частую военную службу и большой спрос на их мастерство, не удивительно, что орки путешествовали по всему Тамриэлю, а теперь являются обычным явлением во многих городах. Тем не менее орки, жувущие в городах с другими расами, постоянно сталкиваются с предрассудками. Их внешний вид делает скрещивание с другими расами Тамриэля настолько редким, что это считается и вовсе невозможным.

Орки славятся своим мастерством в кузнечном деле, особенно при работе с металлом под названием «орихалк», который они используют, чтобы делать оружие и броню. Сделанное из этого металла вооружение очень тяжелое и для его использования требуется большая физическая выносливость, но оно обладает несравненной прочностью и долговечностью. Они также работают с эбонитом и имеют уникальные навыки в работе с кожей, которые позволяют придать ей исключительную гибкость и прочность.

Мор-Казгур - шахта - план.jpg

Мор Казгур — шахта

Мор Казгур — Шахта (ориг. Mor Khazgur Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Это одна из орихалковых шахт в провинции Скайрим.

Шахта небольшая. Условно её помещение можно разделить на три зоны: главный зал и два коридора. Главный зал укреплён деревянными конструкциями, типичными для шахт Скайрима. В центре стоит сундук и стол, на столе лежат два орихалковых слитка, кусок орихалковой руды и кирка.

На втором ярусе, в центре, стоят бочки и ящики, а среди них лежат мешки с едой и ещё одна кирка. Растущий недалеко от них папоротник заметно украшает интерьер.

На третьем ярусе стоит стол с едой, рядом с ним на полу лежит спальник. Но поспать на нём не удастся: он принадлежит не вам.

Ископаемые

В самой шахте 7 жил орихалка. Также есть несколько слитков и кусков руды, которые легко украсть. Даже если героя поймают, можно отделаться небольшим штрафом.

  • 4 жилы в главной комнате (в полу и стенах второго яруса);
  • 2 жилы в конце дальнего (северного) коридора;
  • 1 жила в конце левого (западного) коридора.

Находки

Все предметы, которые здесь находятся, являются собственностью шахтёров: их можно только украсть.

На северо-запад от Картвотча по дороге Мор-Казгуру каджит повстречал старого знакомого - великого нордского дипломата Ригурта Дерзкого .

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В этот раз Король-Скальд послал Ригурта в Западный Скайрим с важной миссией: обсудить с таном Хральди и таном Свайном перемирие с Виндхельмом.

Встречу помогает организовать ярл Моррин из Вайтрана, одна из лучших дипломатов Скайрима! После Ригурта, разумеется😃

Ригурт хочет встретиться с ними в ближайшее время, но с его помощником что-то не так. Он стал еще злее и голоднее, чем обычно. Дипломат не может встретиться с танами без помощника! Ему нужен новый помощник, который не испортит все с самого начала.

Выручать Ригурта нам не впервой. Согласимся и на этот раз.

Для начала отправимся в охотничий домик, где пройдет встреча.

У самого домика встретим ярла и узнаем, что встреча с местными танами не состоится из-за вражды между ними.

2. Поговорить с Ригуртом Дерзким.

Ярл Моррин хочет, чтобы Ригурт помог ей убедить танов остановить свои глупые распри и прийти к общему решению. Наш друг понятия не имеет о причинах вражды танов, но он уверен, что бы у них ни случилось, мы со всем разберемся.

Расспросим дипломата о том, что ему известно об этих вояках.

Тан Хральди любит рыбачить и почитает старых богов - тех, что являются в образе животных. Тан Свайн же любит поесть и поныть. В этом он похож на танов Истмарка, только вреднее.

Негусто ) но хоть что-то.

3. Убедить тана Хральди прийти навстречу. Убедить тана Свайна прийти на встречу.

Каджит решил начать с тана Хральди.

Тан сразу скажет нам, что с самого начала не хотел встречаться с посланником Виндхельма. А присутствие тана Свайна только подтверждает, что сомневался он не зря. Никаким образом менять свое решение он не собирается. Хральди намерен провести остаток отведенного ему времени в окружении духов природы и попытаться поймать старую Хьялсдоттир. Эта рабка плавала в реке Хьял еще во времена деда тана. Но, если духи будут благосклонны, он надеется ее выловить.

Узнав о намерении тана Хральди, Ригурт назначит нам встречу в Провале Сквозняков.

На месте Ригурт расскажет нам, что прожил какое-то время с аргонианами в Тенетопи и знает, как добыть превосходнейшую наживку. Нужный нам гриб растет в темных и влажных ямах, таких, как эта. Если осмотримся, то наверняка его найдем.

Добудем гриб и вернемся к тану Хральди. Ригурт немедленно использует нашу уникальную приманку и долгожданная рыба появится на горизонте. Дальше начнется полный сюр нам придется гоняться за рыбкой по мелководью. Основательно вымотавшись и вымотав добычу обнаружим, что знаменитая рыба мечты на самом деле - пожилой хоркер =)) Обсудим это открытие с таном Хральди.

Хральди впечатлен нашими успехами. Он годами возносил молитвы духам животных, которых почитали у него в роду, в надежде на их благословение. А потом пара кретинов бросает в реку вонючий гриб и ловит добычу его предков. На этой волне он согласится встретиться со своим врагом и провести переговоры.

Далее идем покорять тана Свайна.

Тан Свайн клянется глоткой Оркея, Король-Скальд нанял самых надоедливых негодников на свете! И тут каджит полностью с ним согласен!

При упоминании тана Хральди у Свайна даже портится аппетит. Ну, почти.

Голодный тан не намерен вести никаких переговоров. Каждый раз, когда его приглашают в дом ярла Моррин, она готовит для него традиционный пир. На этот раз тан специально постился целую неделю. А потом выяснилось, что его враг Хральди тоже приглашен. Так что с пиром произошла неувязочка. К тому же вассалы Свайна оставили все съестное дома. Вернуться домой первым - признать свое поражение перед врагом. Такого удовольствия тану Хральди Свайн не предоставит. Потому сидит голодный в своем лагере.

Посоветуемся с Ригуртом. Наш тучный друг желает отведать настоящей нордской еды. Ригурт собирается приготовить для него отменного жареного кабана по-нордски. Такого тан точно не пробовал. А чтобы ему точно понравилось, дипломат прибегнет к кое-каким хитростям, которым научился на другой стороне Тамриэля.

Наша помощь нужна в поиске ингредиентов.

Мясо добудем у друга Ригурта, Фаретора, мясника из Гриншейда, который зимует в Драконьем Мосту. Приправлять мясо будем волчьей водой орков. Ее варит Магрок из Мор-Казгура.

Если у вас прокачан навык Убеждение из ветки Гильдии магов, то можно поговорить с Магрок и она продаст нам волчью воду. А если нет, то придется ступить на путь криминала и просто ее украсть.

С Фаретором тоже придется повозиться. Применим навык Угрозы из ветки Гильдии бойцов. А если такового нет, просто спросим что нам сделать, чтобы мясник отдал тушу Ригурту. Фаретор не будет мелочиться и закажет нам некий кивяк, приготовленный настоящими великанами - это деликатес такой. Здесь неподалеку лагерь великанов, но кого бы босмер не просил провести его туда и выкопать кивяк, все отказываются. Великаны эту вкуснятину закапывают. Так что все честно: хотим кабана - надо принести кивяк.

Держим путь в Килкритский лагерь великанов. Чуть в стороне от костра и великанов находим кучу земли, выкапываем предмет босмерских мечтаний и возвращаемся в Драконий Мост. Отдаем мяснику этот самый кивяк (каджит не хотел уточнять, что именно мы добывали), кабана Фаретор доставит Ригурту сам.

Отдадим Ригурту волчью воду и можно приступать к готовке.

Дипломат будет следить за огнем, а наша задача - сделать мясо идеальным. Если слишком пресное - добавим пряностей, слишком сухое - плеснем волчьей воды, слишком жесткое - размягчим.

Внимательно слушаем Ригурта, он будет говорить нам что делать. Ошибемся - придется начинать все сначала.

На аромат нашего кулинарного шедевра придет тан и, отведав настоящего кабана по-нордски, придет в восторг, который несколько поутихнет, когда Ригурт сообщит ему что именно являлось секретным ингредиентом, придающим мясу столь прекрасный вкус и аромат.

Растерянный Свайн согласится встретиться со своим врагом в домике ярла, но потребует остатки секретной приправы себе.

Нужно предупредить Моррин, что таны собираются встретиться с ней и Ригуртом.

Skyrim | RolePlayGames

Мор Казгур находится на территории владения Хаафингар на северо-западной окраине Скайрима, почти строго на запад от Солитьюда и на север от Маркарта. Представляет собой одну из великих (наряду с Душник-Йал, по словам Баграк) крепостей орков. Планировка крепости стандартна — один общий Длинный дом и несколько подсобных помещений во дворе, обнесённые частоколом. Расположение крепости у самого подножья горного хребта существенно облегчает оборону при возможном нападении, но также лишает защитников возможностей отступления.

Вождём Мор Казгура является выдающийся воин Ларак — величайший мастер владения щитом в Скайриме.

Читайте также: