Tekken 7 ниган гайд

Обновлено: 06.07.2024

Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас

Видео по основным механикам

Текстовый вариант

Начнем с самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.

Так как Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.

Передвижение вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.

Диагонали обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.

При коротком нажатии U вы будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение, вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.

Все это вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.

Кнопки ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.

Основы Tekken 7

Обозначения команд на разных платформах

Подводя итоги приведем пример. Вы игрок на геймпаде от сони, чтобы сделать стандартный средний удар, который есть практически у каждого персонажа вы нажимаете вниз вперед +квадрат. Для того, чтобы игроки с остальных платформ вас поняли вам нужно сказать «D/F+1.»

Основы Tekken 7

Обьяснение основ

Свойства ударов

После того как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.

Существует три вида ударов. Высокий — Хай, средний Мид и нижний Лоу. Под высоким ударом практически всегда можно присесть. Если у вас не получается присесть под высоким ударом, то это означает, что данная серия джэйлит, то есть не дает вам возможности сесть под ней. Примером может служить стринга 4,1 Драгунова, второй удар хай, но сесть нельзя. Средний удар нужно блокировать стоя, а нижний сидя. Так же есть еще удар, называемый спешл мид, его можно блокировать как стоя, так и сидя, примером такого удара служит дик джеб, и снаряды, например, у Акумы.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Уровни ударов High, Mid, Low

Если удар попадает по вам, и вы не блокируете это означает, что удар попал в хит. Если оппонент начал исполнять какой-то удар, но ваш удар попал быстрее это называется удар попал в контрхит. В Теккене есть множество ударов, которые получают дополнительные свойства на контрхите, такие как комбо, или нокдаун, то есть падение на землю.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Первое изображение удар попал в хит, второе удар попал в контр хит

Серии ударов или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное комбо на контрхите.

Когда вы пытаетесь вскрыть оборону оппонента комбинируя удары и стринги с разными свойствами, то это называется «миксапом».

Сам персонаж может наносить удары из Трех позиций. Когда удар наносится стоя это называется Standing. Когда наносится в присяде –FULLCrouch. И когда удар наносится одновременно со вставанием это While standing или просто WS.

Каждое действие так же обладает рядом других свойств. Пушбэк означает насколько сильно данный удар оттолкнет вас от оппонента при блокировании, например, у д+2,3 маршала практически нет пушбэка и его легко наказать, но дэс фист пола обладает огромным пушбэком, и далеко не у каждого найдется прием в арсенале, чтобы наказать пола на полный лончер.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Изза пушбэка Клаудио не смог наказать удар пола лончером

Ситуация, когда удар не попал по персонажу называется виф, а когда за промах вы или вас наказывают называется вифф паниш.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Клаудио наказал пола за вифф

Так же если от удара невозможно отойти сайдстепом и сайдволком, то он удар считается «Хоуминг». От некоторых ударов можно уйти в одну сторону, но нельзя в другую. В таком случае говорят, что удар «Трэчит» в эту сторону. Если от удара очень легко уйти в любую сторону говорят, что он «Линейный». Например, Б1 Клаудио это хоуминг удар, как бы вы не старались уйти от него в стороны у вас, ничего не получится. Хэл свип Казуи является примером удара, который неплохо трэчит вправо, но отвратительно влево. А для примера линейного удара отлично подойдет B+1+2 Нигана.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Примеры хоуминг удара (B+4) Линейного (f, F+4) и тречащего в одну сторону (Хэлсвип)

Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше

Недавно на DTF вышла отличная статья про то, как работает Killer Instinct. Автор подробно объясняет, как устроен геймплей, механика, персонажи. Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?

Мне нравится Tekken, я слежу за серией начиная с пятой части. Спустя несколько лет игры, мне кажется что любой может стать в ней лучше, поняв основную механику. О ней мы и поговорим.

Я разбил каждый пункт на три подпункта: «теорию», «что мне с этим делать» и «хочу знать больше». Последний пункт понадобится тем людям, которые захотят более детально разобраться в игре.

Сразу оговорюсь, эта статья написана для людей, которые плохо разбираются в файтингах и Tekken 7. Если вы знаете, что EWGF на блоке даёт плюс, или что такое fuzzy guard, то эта статья точно не для вас.

О кадрах и ударах

Представим, что у вас есть друг с которым вы постоянно играете в Tekken 7. Вы играете вместе уже несколько месяцев, но друг всегда побеждает, и вы не понимаете почему. Когда он начинает делать комбо, хочется отложить джойстик и выброситься из окна.

Это вы после очередного матча с другом

К примеру, он постоянно перебивает ваши удары. Или когда вы бьёте, он блокирует и наносит пару ответных пинков, которые вы не можете заблокировать. В чём же дело?

Вы тщетно пытаетесь сделать хоть что-то за Клаудио (персонаж справа)

Всё дело в кадрах. Tekken 7, как и Mortal Kombat X, Street Fighter 5, Guilty Gear, BlazBlue и многие другие файтинги, работает со скоростью 60 кадров в секунду. То есть каждую секунду в игре обновляется 60 кадров.

У каждого удара в Tekken 7 есть своя анимация, которая занимает какое-то количество кадров. К примеру, обычный удар рукой (на Playstation — квадрат, на Xbox — клавиша X) любого персонажа в игре занимает 10 кадров.

Слабые удары как правило имеют быструю анимацию в 10, 12 или 14 кадров. Более сильные удары длятся дольше — 18 или 20 кадров. А мощные, неблокируемые удары могут длиться целых 40 кадров.

Получается, что друг перебивает ваши удары, потому что анимация его ударов занимает меньше времени. Но почему вы не можете заблокировать его пинки, после серии своих?

После того, как ваш персонаж наносит удар в блок или промахивается, ему требуется какое-то время, чтобы прийти в себя и вернуться в первоначальную стойку. Эта анимация тоже занимает какое-то количество кадров.

Посмотрите как долго Казуя приходит в себя после заблокированной подсечки

И пока ваш персонаж не вернётся в стойку, вы беззащитны. Ваш смышлёный друг понимает это, поэтому после серии ваших ударов он безнаказанно навешивает тумаков и начинает комбо.

После того как вы провели серию ударов в блок, ваш друг отвечает

Кадры — основа Tekken 7. Именно понимание того, как работают удары, отличает новичка от плохо разбирающегося игрока. Вряд ли после этого пункта вы обыграете своего друга, но зато поймёте почему он избивает вас как боксёрскую грушу. А знание — сила.

Что мне с этим делать

После того как вы поняли, что весь Tekken 7 построен на кадрах, самое время включить внимание и память. Во время игры постарайтесь запомнить, за какие из ваших ударов противник может вас наказывать, а за какие — нет.

Это не так сложно — достаточно сыграть пару игр, пробуя разные удары и стандартные комбинации вроде a,a,b или x,x,y.(или квадрат, квадрат, треугольник если вы играете на Playstation). Кстати, этими же комбинациями вы можете наказывать неумелого соперника. Попробуйте ответить супостату после того, как заблокировали его удары.

Кроме того, теперь вы понимаете, что сильные удары легко заблокировать. Поэтому старайтесь использовать их, только если уверены, что удар пройдёт по противнику.

Хочу знать больше О перемещении

Вы поняли, что Tekken 7 построен на кадрах. Вы знаете, что теперь можете наказывать своего друга за неправильные удары. Вы готовы мстить. Начинается раунд и ваш друг сразу лезет на рожон, атакуя вас за Драгунова. И почему-то вы не можете ему ответить. В чём же дело?

Вы пытаетесь перебить удар Драгунова, но почему-то не выходит

За некоторые удары в Tekken 7 нельзя наказать, даже если они попадают в блок. Эти удары настолько мерзкие, что даже когда вы блокируете, ваш персонаж не сразу приходит в себя.

Поэтому, их невыгодно даже блокировать. Лучшее оружие против подобных ударов — перемещение и приседание. В отличии от большинства популярных файтингов, Tekken 7 — 3D-игра, поэтому глупо не использовать пространство.

Backdash (нажать кнопку «назад» два раза подряд) — и шаги в сторону (быстро нажать «вверх» или «вниз») — вот на чём строится перемещение в Tekken 7.

Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.

Посмотрите, как быстро двигаются эти игроки

Как уже было сказано выше, если удар не попадает по противнику, то персонажу требуется какое-то время, чтобы вернуться в стойку. Поэтому перемещение помогает «наказывать» противника.

Если вы вовремя сделаете «backdash», то противник проведет кулачком по воздуху, а не по лицу вашего персонажа. И тогда вы сможете надавать ему тумаков «по самое не хочу».

Что мне с этим делать

Тренировать перемещение. Это сложно, нужно внимательно следить за игрой и предугадывать действия противника. Но как только вы разберетесь в какой момент нужно сделать backdash, вы станете в несколько раз сильнее чем большинство игроков в Tekken 7.

Сперва попробуете привыкнуть к передвижению в тренировке. Очень важно, чтобы вы могли сделать backdash или приседание без каких-либо промедлений. Секунда задержки — и ваш противник сделает из вас отбивную.

При этом не торопитесь. Ваша задача — перемещаться или приседать вовремя — в момент, когда противник начинает совершать удар.

После того, как вы уверенно почувствуете себя в тренировке, попробуйте сыграть в онлайне. Но ваша задача не избивать противника, а блокировать удары и вовремя перемещаться. Подраться вы ещё успеете.

Хочу знать больше

Иногда одних рывков назад недостаточно. Тогда на помощь приходят шаги в сторону. Прежде чем уклоняться, стоит узнать что такое tracking.

Как правило против ударов с левой стороны нужно сделать шаг вправо, и наоборот. В отличии от backdash, нужный шаг в сторону поможет уклониться от серии ударов, а не одного джеба.

Примерно так выглядит шаг в сторону

Отдельно посмотрите, как правильно вставать с земли. Большинство игроков, оказавшись на земле, тупо жмут на все кнопки подряд, но это неправильно. Персонаж может вставать по-разному: с подножкой, ударом в голову, перекатом влево, вправо, вперед, назад или кувыркаясь. У каждого варианта своя цель.

Что бывает, если вы неправильно встаете с земли Стоит перевернуться в сторону и все удары Стива пролетят мимо О персонажах и комбинациях

Допустим, ваш друг всегда играет за Брайана, а вам он кажется скучным. Поэтому вы играете за безумного Йошимитсу. После 985 поражений, вы начинаете думать, что дело вовсе не в ваших способностях. Просто у друга сильнее персонаж, поэтому ему легче выигрывать.

Отчасти это правда. В Tekken 7, как и в любом другом файтинге, есть тир-листы — списки персонажей, от самых сильных, к самым слабым. Такие тир-листы делают как известные игроки, так и организаторы турниров, и сообщество фанатов игры.

Но нужно понимать, что в Tekken 7 нет самых сильных персонажей. Есть те, за кого проще и выгоднее играть. Например за Джека. У этого персонажа отличный набор ударов, и комбинаций, которые просто делать. Именно поэтому его берут на каждом крупном турнире.

В умелых руках любой персонаж превращается в машину для убийств. Даже самые сложные, такие как Йошимитсу, Мастер Рэйвен или Девил Дзин.

Даже на про-уровне берут Йошимитсу

Проблема в том, что за них сложнее играть: нужно знать специальные приёмы и техники, тратить много часов на отрабатывание комбинаций. Но при должном упорстве их сможет выучить каждый. Поэтому, если вам нравится персонаж, играйте и учитесь играть за него. Не думайте о тир-листах.

Что мне с этим делать

После 986 поражения вы не отчаялись и не бросили мечту стать лучшим Йошимитсу в мире. Но вы вдруг поняли, что даже спустя 900+ игр, вы все ещё не знаете как играть за этого персонажа. С чего начать?

На первое время забудьте про комбинации. Сперва вам нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, а также разобраться с количеством кадров в ударах. Так вы поймёте, какие удары стоит наносить, а какие нет.

Потратьте время на то, чтобы научиться делать Rage Art и Rage Drive. Они пригодятся вам, когда вы перейдете к комбинациям.

Потом, если вы выбрали сложного персонажа, стоит изучить его техники. Если вы играете за Йошимитсу, то научитесь переходить из одной стойки в другую, а если за Девил Дзина — выучите EWGF.

Так выглядит EWGF

Только после этого идёт комбо, потому что Tekken 7 построен не только на них. Это ещё и перемещение, понимание оппонента, мелкие стычки и обмен ударами. В турнирных матчах часто бывают раунды без каких-то комбинаций — только обмен ударами.

В первых раундах нет никаких комбо, только обмен ударами

Сразу забудьте про легендарные 10-hit комбо — за них легко наказать. Достаточно просто вставить удар рукой где-то посередине комбинации.

Лучше посмотрите sample combo из списка приёмов и заучите их. Для начала этого будет достаточно, чтобы нормально играть за персонажа.

Хворанг начинает 10-hit комбо, но одного джеба посередине достаточно, чтобы прервать тхэквондиста Хочу знать больше

Посмотрите профиль вашего персонажа на tekkenzaibatsu и изучите вдоль и поперек все его удары и возможности. Отдельно стоит узнать, какие комбинации стоит делать когда противник ударился в стену, потому что не все их них подойдут в этом случае. Умение выжимать максимум урона из комбинации — признак опытного игрока.

Затем посмотрите, как за вашего персонажа играют профи. Достаточно набрать имя персонажа и Tekken 7 на Youtube. Тогда перед вами появятся ролики игроков со всего мира.

Не поймите меня неправильно, но лучше всего смотреть на корейцев и японцев — эти две нации известны своими навыками играть в Tekken. Knee, Saint, JDCR, Noroma — у каждого из них огромный багаж знаний и опыта, ведь они играют в Tekken с третьей или четвёртой части.

Хотя Tekken 7 — файтинг, мне он напоминает игру в шахматы. Каждый раунд — это отдельная партия, где ты должен анализировать действия противника и подстраиваться под них. Мало иметь хорошую реакцию и знать комбинации — ты должен думать.

А ещё это потрясающая игра, потому что здесь каждый может выбрать, насколько хорошим игроком он хочет стать. И если вы будете отдаваться Tekken 7 полностью, игра вас отблагодарит.

Показать ещё 24 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Видимо придётся и мне про Street Fighter V писать статейку.

Давайте! Нужно Больше статей по файтингам)

Статья интересная и очень познавательная для начинающих игроков в Tekken и просто интересующихся тонкостями жанра новичков. Почитать было интересно, хотя и предпочитаю Tekken-у Dead or Alive и BlazBlue.

Написанное относится к любому файтингу. Исключение в известной мере составляют только файтинги с достаточно оригинальной core-механикой — DOA, Super Smash Bros. Всякие Стрит Файтеры, БлазБлю, ГилтиГиры, МК, Инджастисы, ДрэгонБоллыЗ — это всё вот сюда, разницы в принципе нету, если только есть желание учить бойцов.

Я это же и написал - "и просто интересующихся тонкостями жанра новичков".

Теперь понятно почему друг постоянно делает из меня котлету в Теккен.

Все, о чем говорится в статье касается вообще всех файтингов. Кроме перемещения в 3д, очевидно. Единственный полезный совет для Теккена - это правила подъема с земли, ибо в игре имеет место эта гнусная механика избиения лежачего)
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.

На образцовом видео игроки перемещаются дэшами, ибо обычное движение в теккене очень медленное. И плоскость практически не меняют. И часто дэшаться лоб в лоб. Удары мимо можно по пальцам пересчитать, все ловится в блок или лицо. В основном тяжелые удары после бэкдэша с расчетом, что соперник будет дешаться за ним. В общем, видео наглядно демонстрирует, что половина текста - вода :D

Посмотрите любой чемпионат, например, прошедший на прошлой неделе EVO. Ребята которые «дэшатся в лицо» улетели ещё на отборочных. Сайд-степы - основа нормальной игры в теккен. Перемещаться только в плоскости это тоже самое, что сказать « привет я бревно». Уходить в сторону, стараться повернуть спину противника параллельно стене и загнать в угол - эти аспекты из реального боя применимы и в этой игре.
О какой воде вы говорите, понятия не имею

Вон в пример приведено видео с EVO. Я про него и говорю.

Первые 10 секунд первого боя в приведённом видео. Посмотрите на Брайяна. Это нормальное перемещение в игре, автор пишет именно про это. Очевидно парень справа не жмёт только на вперёд вперёд назад назад. Чтобы так двигаться надо степить в стороны.

В первые 10 секунд они разбежались по углам и мансили там для разминки, как делают какие-нибудь старкрафтеры в начале раунда. А когда он пытается вблизи смещаться, все равно по щам получает. Джек, кажется, вообще не смещался, только вначале. Ну и иронично выходит - Брайан, который типа умеет двигаться, огреб в сухую, а Джек, только на дэшах, навалял сопернику по самое не балуй)

Огребший Брайян занял в этом году первое место на мировом турнире. Пример вышел нехороший. А пассивность Джека это стиль игры самого игрока, если интересно, можете посмотреть его матчи.

сам, как наверно и большинство, играл в Tekken 3
вторая часть тоже ничего была для своего времени, а после пятой как раз думал начала сдавать

Очень многие ошибочно говорят "да чо там теккен, не меняется, я как в ТРЕТЬЕЙ БРАЛ ТАНЦОРА так и им НАГИБАЮ в седьмой! Вот мортал поменялся с сеги - там ИКСРЕИ добавили".

Ну а на деле такие само собой схватывают два джагла по полхп каждый и улетают

я не говорил, что серия не менялась)

Не, к тебе претензий нет, я просто наверное свой комментарий не туда угнездил)

Александр, спасибо за хороший гайд. Поправили его немного, чтобы в соцсети вывести.

Для новичков статья супер.
Но то ли я невнимательно читал, то ли этого правда нет - в начале про фреймы не затронуто особо про плюсы и минусы в блок. Типа на пальцах если бы разъяснить теорию типа 4-2=2, то сильно бы не загрузило и было бы еще понятнее.

"Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?"

Ну, просто статья о Киллере была не совсем об этом, а о том, как Киллер Инстинкт решает главную проблему файтингов.
Сами файтинги не люблю, 7й Теккен тоже не заинтересовал. Но, блин, в 3-й я бы и сейчас с радостью гамал

В 2017 году поклонник предложил продюсеру серии файтингов добавить в игру персонажа сериала AMC.

Bandai Namco представила трейлер второго сезона Tekken 7 в рамках турнира Evo 2018, прошедшего в Лас-Вегасе. В ролике продемонстрировали трёх из шести героев, которые в будущем появятся в файтинге в качестве DLC — среди них оказались уже знакомые фанатам серии Анна Уильямс и Лей Вулонг.

Ещё одним играбельным персонажем станет антагонист сериала «Ходячие мертвецы» Ниган, которого сыграл Джеффри Дин Морган.

В апреле 2017 года продюсер серии Tekken Кацухиро Харада поинтересовался у фанатов, какого персонажа они хотели бы увидеть в файтинге в будущем. Один из пользователей предложил кандидатуру злодея из сериала AMC.

Ok tell me your guest character idea.

Итак, поделитесь своими идеями по поводу нового «гостевого» персонажа.

@Harada_TEKKEN Negan from The Walking Dead

Ниган из «Ходячих мертвецов».

with "Lucille"? Haha nice idea.
He is a historic villain, but he is too weak as a fighter. IMO

RT@miranbikhan Negan from The Walking Dead

Вооружённый «Люсиль»? Неплохая идея. Он каноничный злодей, но, по-моему, как боец слишком слабый.

Это уже не первый кроссовер Tekken 7 с другими франшизами. В рамках первого сезона в игру добавили персонажа Fatal Fury Гиса Ховарда (Geese Howard), а также главного героя Final Fantasy XV Ноктиса.


Компания Bandai Namco выпустила новый трейлер Tekken 7, в котором показала игровой процесс за Нигана. Несмотря на то, что игра вышла в 2015-ом году, для нее продолжают выходить дополнения, и персонаж скоро появится с релизом одного из них.

Уже давно известно, что злодей из сериала "Ходячие Мертвецы" появится в новой части файтинга в качестве одного из специальных персонажей. Также будет добавлена специальная локация из сериала, где главные герои впервые познакомились с Ниганом.

Большинство ударов и приемов персонаж будет осуществлять с использованием своей биты Люсиль. В геймплейном видео показывается игровой процесс за героя, чтобы игроки могли познакомиться с особенностями его управления.

Читайте также: