Teatime escape прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Yes, we are aware of it. Somehow there is a missing string in the computer clue that says that all of the beta system levers have the same value, still, the puzzle can be solved as you said. trying the three different combinations for the middle levers.

We'll add that string in a coming patch.

paulus_he 20 сен в 7:27

ISOBI Labs
4. Engine Activation

Is the solusion is not unique?According to the note, there is more than one solutions.
such as:
210111212
211011212
211110212
but only the first one can pass the level.
do i miss some clues?

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

Прибываем на место и выходим из кабинки машины времени. Проходим вперед и налево. Заходим в проход и движемся вперед.

184
185

Останавливаемся у металлической двери с надписью ISOBI. Для открытия двери нужно ввести это название в цифрах, которые похожи на указанные буквы. С панели вводим 15081. Проходим в открывшуюся дверь. Подходим к установке с монитором, активируем головоломку.

187
188

Согласно заданию нам нужно получить на четырех панелях число 20. Нажимаем (один из вариантов):

- Нажимаем кнопку один (+3) 7 раз;

- Нажимаем кнопку два (+1) 21 раз;

- Нажимаем кнопку три (-1) 1 раз;

- Нажимаем кнопку четыре (-1) 1раз.

Появляется подсказка на мониторе. Запоминаем, как смешивание цветов создает новые цвета. Направляемся к разноцветным контейнерам с жидким водородом, активируем головоломку.

Нам необходимо расставить в правильном порядке баллоны с жидким водородом, каждый из которых имеет свой вес. Вычисляем вес тех баллонов, на которых он не указан.

194

Красный (572) – желтый (678) = зеленый (106);

Фиксируем для себя, что красный, синий и зеленый цвета равны весу белого цвета (999). Поэтому синий может быть равен 321.

Выставляем баллоны в контейнер:

Зеленый голубой, красный – верхний ряд;

Розовый, синий желтый – нижний ряд.

Правильное решение смотрим на скриншоте. Поднимаются закрывающие панели. Фиксируем для себя подсказку в виде цифр.

195
196

Подходим к одному из мониторов и кликаем по нему. Читаем страницу из журнала лаборатории ISOBI. Нас предупреждают о том, чтобы никто не доверял ИИ, но мы не принимаем данное предупреждение на свой счет. Подходим к следующему механизму с головоломкой и активируем ее.

198
199

Данная головоломка решается по принципу ренограммы, т.е. нужно соединить все буквы по порядку. Правильное решение смотрим на скриншоте.

200
201

Получаем часть проводов. Направляемся к головоломке с разноцветными проводами и активируем ее.

203
204

Решаем пазл и собираем работающую схему из проводов. Правильное решение смотрим на скриншоте. На мониторе слева появляется схема системы космических путешествий Архимеда. Направляемся к следующему прибору и активируем на нем головоломку.

206
207

Читаем задание и выполняем его. Заполняем фишками слоты на головоломке. Правильное решение смотрим на скриншоте. На мониторе появляется подсказка. Активируем верхнюю головоломку.

209

Для решения головоломки нужно произвести определенные математические действия на схемах на мониторе. Полученные числа вводим в качестве кода с цифровой панели внизу. Правильное решение смотрим на скриншоте.

211
212

Подходим к прибору, на котором записаны правила включения двигателя. Кликаем по прибору и читаем эти правила, которые нам необходимо применить на практике. Направляемся к панелям с рычагами включения и активируем головоломку.

213

Для решения головоломки нажимаем:

- Первый, седьмой и девятый рычаги нажимаем дважды;

- Второй, четвертый, пятый и шестой рычаги нажимаем 1 раз;

- Третий и восьмой рычаги не трогаем.

Правильное решение смотрим на скриншоте. Идем влево и активируем следующую головоломку, ставшую доступной.

215
216

В данной головоломке нам необходимо соединить провода в правильной последовательности, опираясь на спираль системы космических путешествий Архимеда. Обращаем внимание на расположение зеленых точек от центра к краю на спирали Архимеда.

217

Согласно подсказке, соединяем провода: правый, левый, нижний, верхний, нижний. Для этого нажимаем на переключатели:

- Первый переключатель нажимаем 1 раз;

- Второй переключатель нажимаем 3 раза;

- Четвертый переключатель нажимаем 2 раза.

Правильное решение смотрим на скриншоте.

218
219

Из открывшегося тайника забираем микрочип, который автоматически отправляется в инвентарь. Выходим из помещения и следуем по коридору вправо. Слева от запертой двери в центр данных активируем головоломку.

222
221

Ставим микрочипы по своим местам согласно подсказке. Правильное решение смотрим на скриншоте. Открывается дверь в помещение центра данных, входим туда.

223
224

Кликаем по компьютеру ввода данных и узнаем о том, что диск с данными находится в машине времени. Спешим в кабину машины времени.

225
226

Кликаем по диску с данными, и диск отправляется в наш инвентарь. Возвращаемся в комнату центра данных.

227
228

Вновь активируем прибор, и дискета с данными автоматически вставляется в щель дисковода. Ведем диалог с ИИ. Получаем последнее достижение и отправляемся в кабину машины времени. Смотрим видеоролик о коварстве Искусственного Интеллекта (ИИ). А ведь нас предупреждали об этом…

Escape Game And Video Walkthrough. Personal Blog Anasteisha R.

NEW ESCAPE GAMES FROM THE BEST AUTHORS

12.8.20

Teatime

Game Title: Teatime
Production: nicolet

Play This Game
Walkthrough Video

Комментариев нет:

Cent Browser supports flash

Cent Browser supports flash


Install and play your favorite flash games

Читайте также: