Врата заключенных path of exile как попасть

Обновлено: 04.07.2024

При прохождении первого акта Path of Exile любой герой может оказаться в локации Врата заключенных, в которой обитают существа 10 уровня. Для того чтобы пробраться с переходам, ведущим на территорию Западного леса, Кладбища кораблей и в Тюремные помещения, придется уничтожить немало мобов. Среди утесов и ущелий притаились огненные и горные львы, бородатые дьяволы и шаманы, галечники, Унгулат и Горящая угроза. Также в этой локации могут появляться мерзкие жуки и другие существа, наносящий стихийный урон.

Чужой компьютер

Просмотр темы 57 140

Помощь новичкам. Ответы на вопросы.

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Ілюша Гудзичок

Нравится Показать список оценивших

Артур Лебедев

Нравится Показать список оценивших

Vasya Pup

Играю с 3 мая, все было идеально, ни одного глюка. Windows 8.1 64 bit. Сегодня после обеда при попытке пройти через телепорт или зайти в локацию игра зависает намертво, никаких ошибок не выдает. Оперативки более чем достаточно 12 гб. Может, игра что то кеширует и со временем переполняет? Сразу говорю, что пробовал перестановку не только игры, но и драйверов. Ноль эмоций. Надеюсь на помощь.

Path of Exile 2.4 - изучаем первый акт

Левеленг, то бишь, развитие персонажа в Path of Exile, бывает довольно шустрым. Знатоки игры даже могут часов за семь докачаться до 70-75 уровня, то бишь, до топ-контента Path of Exile. Что же нужно сделать для быстрого кача?

Собственно, качаться быстро в Path of Exile совершенно не обязательно. Можно тщательно обследовать все локации и убивать всех без исключения мобов. Но таким образом о быстром развитии стоит забыть. Вы будете ковыряться днями и неделями, пока другие игроки успеют прокачать и рипнуть несколько персонажей. Быстрый левелинг необходим, если вы не хотите уделять существенное время базовому прохождению всех трех уровней сложностей по четыре акта в каждом, а сосредоточиться на мощных боссах на картах.

Первая заметка посвящена первому акту нормального уровня сложности.

Далее путь лежит через город и побережье (в котором надо открыть телепорт) в илистые низины. На побережье встретится несложный босс, который атакует огненным дождем. Убивать его не обязательно. Пробегайте мимо. В илистых низинах соберите в гнездах несколько предметов, позволяющих отпереть Сырой проход.

В Сыром проходе тоже есть ответвление, Залитый провал. Его игнорируйте. Позднее сюда можно вернуться, чтобы забрать очко опыта для пассивок. Проходите Сырой проход насквозь. Вы наткнетесь на мостик, который ведет вверх. Следуйте по нему, за ним будет выход.

Что нужно для успешного сражения к Изарием? Во-первых, две склянки на 250 единиц здоровья и одну-две банок на 110 единиц маны. Если вы испытываете сложности с атаками Изария, прибегайте к помощи тотема-приманки.

Далее вы снова оказываетесь на свежем воздухе и проходите коридорную Врата заключенных и Кладбище кораблей. Во Вратах заключенных вы набредете на босса, который очень быстро ставит эдакие ловушки молний. Если вам лень бегать с этих ловушек и атаковать босса, попросту игнорируйте его. В центре Кладбища находится пещерка, где надо найти Всепламень, а затем отдать его пирату. С пиратом придется сразиться, и за это вы получите очко опыта. Все это можно провернуть сразу, а можно и потом. Последний вариант предпочтительнее тем, кто хочет ускорить кач.

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч1

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в ПоЕ PoE Path of Exile Ultimatum Ультиматум 3.14

Введение

Здравия всем присутствующим! Приятного чтения!

В данном гайде мы вам расскажем, что как и зачем. А именно, какие важные квесты стоит выполнять и в каком порядке, чтобы оптимально быстро и качественно прокачаться на старте новой лиги Ultimatum. Если вы хотите собрать все сливки, при этом максимально быстро дойти до нужной кондиции, это руководство создано для вас. А если вы любите проходить все квесты, допы и делать ачивки на все 100%, то, пожалуй, вам это для общего развития и ознакомления пригодится.

Итак, все это дело было подогнано под рамки высокой скорости и эффективности прокачки. Многие квесты были убраны так как не подходили под данную задачу. Также, позже будут другие вариации быстрой прокачки, формулу которых выведут сами игроки, а пока, мы вам предлагаем свою.

Также, некоторые квесты имеют некую опциональность. Например, Испытание Лабиринта будет для вас не обязательным, если у вас не имеется пары ртутных флаконов и каких-то скиллов для мобильности. Отсутствие перечисленного не сделает квест долгим и нудным, но вы потратите времени больше, чем хотелось бы.

Исходя из этого, к Лабиринту можно вернуться и позднее, когда вы будете подготовлены к его быстрому прохождению, но затягивать тоже не стоит. Помните о том, что если вы далеко уйдете от него, по цепочке квестов, которую мы предлагаем, и решите вернуться, то, скорее всего, опыт, который вы получите от прохождения Лабиринта, будет совсем малым из-за вашего уровня. Потеря времени, проще говоря.

Out-Log или выход из системы

Out-Log хороший лайфак для сохранения ваших Свитков телепортации, на начальном этапе. После выхода, при следующем входе в игру, ваш персонаж окажется в родном городе, что равносильно телепортации, но, свиток при вас, а телепорт выполнен. Profit!

Если вы будете делать это на самом старте новой Лиги, не нажмите случайно кнопку выхода из игры. Потому что наплыв игроков заставит вас отстоять очередь на вход в игру. Получится не Profit.

Как это выполнить правильно? Все просто! Нажимаем кнопку «Выход к выбору персонажа» и тут же нажимаем клавишу Enter, дабы сразу же, без промедлений, зайти в игру. Также, вы можете использовать скрипты, для еще большей уверенности в выполнении данного лайфкака.

Акт I

  • Убейте Хиллока в конце Сумеречного Берега
  • Войдите в Дозор Львиного глаза и поговорите с Таркли, он выдаст вам награду
  • Идите на Побережье и бегите до конца локации. Убедитесь в том, что вы приобрели путевую точку. И войдите в Грязевые Равнины
  • Найдите три гнезда Роа. Как только получите символ Аммонита, символ Галиотиса, и символ Росуса, отыщите стену с глифом и откройте выход на Подводный проход. Войдите и сделайте путевую точку
  • (Опционально) Создайте путевую точку на побережье и идите на Остров Приливов, что справа. Все это нужно новичкам, для получения ртутного флакона и драгоденных камней, которые открываются как для покупки, так и в качестве награды. Бегите прямо к Hailrake и убейте его. Выйдите из системы и сдайте квест с Нессой. Внимательно убедитесь в том, что вы выбрали наградой Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
  • Поговорите с Таркли о награде самоцветом
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход
  • Найдите выход на уступ
  • Создайте путевую точку и продолжайте идти к выходу на подъем
  • Бегите через подъем, захватывая путевую точку, если он вам попадется
  • Войдите в Нижнюю тюрьму и возьмите путевую точку
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход. Если вы действовали быстро, то изначальная должна быть открыта
  • Найдите проход в Затопленные глубины. Чаще всего, он в нижней части карты
  • Убейте Глубинного жителя и выйдите из системы
  • Поговорите с Таркли, чтобы получить книгу навыков, после идите, по путевой точке, в Нижнюю Тюрьму
  • (Опционально) Найдите Испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите проход в Верхнюю Тюрьму
  • Найдите выход к Покоям Стражей и сразу же идите в Палаты Стражей
  • Убейте Брута. Выйдите в Тюремные Ворота и возьмите путевую точку обратно, в Дозор Львиного глаза
  • Поговорите с Таркли, насчет награды драг.камнем
  • Переместитесь обратно к Тюремным воротам
  • Выйдите на Кладбище Кораблей
  • Возьмите путевую точку, она всегда есть возле входа на локацию
  • Найдите Пещеру Кладбища Кораблей и войдите
  • Получите Allflame и вернитесь на Кладбище кораблей
  • Найдите проход в Пещеру Гнева и получите путевую точку
  • Возьмите путевую точку обратно, на Кладбище кораблей
  • Поговорите с Фейргрейвсом и убейте его. Он всегда находится недалеко от путевой точки
  • Либо выйдите из системы, либо вернитесь на путевую точку, к Дозору Львиного глаза. Поговорите с Бестелем, для получения книги навыков
  • Поговорите с Нессой для награды драг.камнем
  • Вернитесь на путевую точку Пещеры Гнева
  • Войдите в Пещеру Злобы
  • Найдите Логово Мервела и войдите
  • Убейте Мервела и войдите в Южный лес
  • Пробегайте всю локацию и заходите в Лесной Лагерь

Далее, нас ждет следующий акт.

Акт II

  • Войдите в Речные пути, свернув влево от выхода
  • Найдите первую путевую точку. Обычно, находится в верхней левой части локации, вдоль дороги
  • Найдите выход в Болота. Находится рядом с путевой точкой
  • Найдите Дуба и убейте
  • Найдите путевую точку, она часто располагается где-то вдоль стены, в верхней левой части локации
  • Возьмите первую путевую точку к Речным путям
  • Идите налево, по краю зоны от входа на Болота, чтобы найти выход в Западный лес
  • Бегите по тропке , в середине локации, пока не найдете путевую точку
  • Следуйте вниз по левой или правой стене.

Если вы нашли деревья с паутиной, то найдите выход в Палаты Ткача. Дойдите до конца, войдите в Гнездо Ткача и убейте его, затем возьмите Шип Малигаро. Выйдите из системы или вернитесь в город и поговорите с Шелком, чтобы получить награду самоцветом. Вернитесь на путевую точку в Западный лес. Идите в противоположном направлении от места, где вы нашли вход в Палаты Ткача, чтобы найти Алиру. Если вы найдете Алиру и захотите её убить, сделайте это прямо сейчас. Выйдите из системы или вернитесь на путевую точку Западного леса. Направляйтесь в противоположном направлении от места, где нашли Алиру, чтобы найти палаты Ткача

  • Следуйте по стене в нижнюю часть Западного леса, пока не встретите Черных стражей
  • Убейте их и возьмите волшебную печать. Откройте выход в Первый Акт
  • Выйдите из системы или войдите в город, затем перейдите на путевую точку в Акт I. Поговорите с Бестелом, чтобы получить в награду книгу навыков
  • Перейдите на путевую точку Лесного лагеря
  • На этот раз сверните направо, в Старые поля

К этому времени, скорее всего вы будете на «овер-левеле» для большинства локаций на будущем пути. Эти локации рекомендуется «пробежать», убивая монстров только для пополнения Ртутного флакона

  • Идите по дороге пока не выйдете на перекресток
  • Следуйте дальше, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): Идите по тропке, ведущей вниз, там вы найдете вход в Руины святилища Скверны. Идите вниз по локации, пока не найдете Склеп (первый уровень). Найдите и завершите испытание Лабиринта в этой области, затем выйдите из системы или вернитесь в город и вернитесь на путевую точку Перекрестка
  • Найдите выход к Сломанному мосту
  • Идите вдоль правой стены, пока не встретите Крайтина
  • Убейте его или помогите ему. В зависимости от того, что будет рекомендовано, в зависимости от вашей сборки. Если вы помогаете Алире, то вернитесь в город и переместитесь к точке в Западном лесу, чтобы сделать это прямо сейчас
  • Выйдите из системы или войдите в город. Поговорите с Эрамиром и возьмите Апекс, если убили всех бандитов
  • Переместитесь к путевой точке на Перекрестке
  • Идите вверх, пока не найдете вход в Обитель грехов (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам встретится и войдите на второй уровень Обители грехов
  • (Опционально): найдите в этой локации испытание лабиринта и пройдите его
  • Найдите Фиделитаса и убейте. Обычно, он находится слева, вверху, на локации
  • Возьмите гибельный самоцвет и поговорите с Хеленой. вЫйдите из системы и вернитесь в город
  • Поговорите с Греустом, чтобы получить самоцвет в награду
  • Отправьтесь на путевую точку в Болота и отравите корни деревьев рядом с путевой точкой
  • Войдите в Руины Ваал и сломайте печать, когда её найдете
  • Выйдите в Северный лес
  • Идите вверх, через Северный лес и найдите выход в пещеры. В Чащу Ужаса не входите
  • Возьмите путевую точку, когда её найдете
  • Найдите вход в Древнюю пирамиду
  • Поднимайтесь по уровням пирамиды, пока не дойдете до Вершины пирамиды
  • Убейте Сверхдушу ваал и выйдите в город Сарн
  • Найдите Черных стражей и убейте их, чтобы спасти Клариссу. Перед тем как уйти, убедитесь в том, что вы поговорили с Клариссой
  • Войдите в лагерь Сарна, который находится в верхней левой части локации

Акт III

  • Войдите в Трущобы
  • Найдите Крематорий и возьмите путевую точку. Обратите внимание на расположение канализационной решетки, если она попалась вам по дороге
  • (Опционально): найдите испытание лабиринта в крематории и пройдите его
  • Найдите благочестие и победите её. Взаимодействуйте с Толменом и возьмите браслет Толмена
  • Выйдите из системы или вернитесь в город. Поговорите с Клариссой, чтобы получить ключ от Канализации
  • Войдите в Трущобы и найдите решетку канализации. Откройте её и войдите
  • Найдите три платиновых бюста. Всегда есть один перед путевой точкой, другие два, после
  • Найдите выход к Рынку
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): справа вверху, от путевой точки, находится вход в катакомбы. Войдите и пройдите там испытание Лабиринта, затем выйдите из системы или вернитесь на рынок через путевую точку
  • Найдите выход на фронт битвы
  • Найдите путевую точку, он находится в центре локации, чаще всего
  • Идите вниз от путевой точки, пока не найдете сундук Черного стража, который похож на тележку
  • Возьмите катушку с лентой из тележки
  • Идите вверх от путевой точки, пока не найдете вход в храм Солярис (уровень1)
  • Пройдите через храм, там вы найдете вход на второй уровень Храма Солярис
  • Продолжайте движение по Храму, пока не найдете путевую точку
  • Переместитесь на путевую точку на Фронте. Идите налево и найдите проход в Доки
  • Найдите контейнер с припасами и возьмите магический сульфит
  • Выйдите из системы или переместитесь в город, затем, поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков
  • Переместитесь в Храм Солярис (уровень 2)
  • Поговорите с леди Диаллой, чтобы получить Адский клык
  • Переместитесь в Канализацию на путевую точку
  • Идите вниз и немного левее, от путевой точки и сожгите Бессмертную блокаду. Это всегда рядом с путевой точкой
  • Войдите в казармы из черного дерева и получите путевую точку
  • Идите наверх, через казармы из черного дерева, пока не найдете генерала Гравициуса
  • Убейте его и продолжайте движение дальше вверх
  • Войдите в храм Лунарис (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку и войдите на второй уровень храма Лунарис
  • Ищите восходящие лестницы, чтобы быстро найти правильную дорогу. Продолжайте следовать по лестницу пока не дойдете до тележек. Сторона с двумя тележками это всегда утпик, сторона с одной тележкой – правильный путь
  • Убейте Благочестие и возьмите ключ от Башни
  • Вернитесь в город и поговорите с Григором, чтобы получить книгу навыков. После, поговорите с Марамоа, чтобы получить в награду самоцвет
  • Переместитесь в путевую точку Казарм из черного дерева
  • Идите направо, пока не найдете вход в Императорские сады
  • Следуйте по выложенному плиткой пути, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): если вам нужны определенные драг.камни из квеста в Библиотеке, товыберите левый путь на развилке с тремя путями вверх по лестницу. Потом, войдите в библиотеку и возьмите там путевую точку. Продолжайте идти пока не найдете Потерянную свечу. Щелкните по ней и войдите в Архивы. Соберите четыре золотые страницы, прежде чем вернуться в город через портал или выйти из системы. Вернитесь на путевую точку в библиотеке и поговорите с Сиосой, чтобы получить награду. Потом, вернитесь на путевую точку Императорских садов
  • (Опционально): завершите последнее испытание Лабиринта в нормальной лаборатории. От развилки с тремя путями, чуть выше путевой точки, идите вверх и немного влево. Испытание Лабиринта находится в верхнем левом углу локации.
  • От развилки с тремя путями, выше путеводной точки, идите в нижний правый угол по выложенному плиткой пути, до тех пор, пока не найдете вход в Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по уровням, пока не найдете Верхний Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по его уровням
  • Убейте доминуса
  • Войдите в Акведук и пробегите всю локацию
  • Войдите в Хайгейт

Акт IV

  • Выйдите к Высушенному озеру
  • Найдите Волла и победите его. Затем, возьмите знамя Дешрета. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Откройте Шахты, используя знамя Дешрета и войдите (уровень 1)
  • Пробегите первый уровень и войдите в Шахты (уровень 2)
  • Найдите Душ Дешрета и отпустите его
  • Войдите в Кристальные вены
  • Найдите путевую точку в конце области и вернитесь в Хайгейт
  • Поговорите с Тасуни, чтобы получить в награду книгу навыков. Поговорите с Оюн, чтобы получить в награду самоцвет голема
  • Вернитесь к путевой точке Кристальных вен
  • Дальнейшие шаги, могу выполняться в любом угодном вам порядке. Но советуем первым выполнить «Сон Каома», так как босс обычно немного меньше имеет силы на ранних более ранних уровнях.

Войдите в сон Каома и пройдите через локацию, пока не наткнетесь на Крепость Каома. Возьмите путевую точку и продолжайте двжиение, пока не дойдете до Кальдеры Короля. Победите Каома и возьмите Око Ярости. Затем, вернитесь в город через выход из системы или с помощью телепорта. После, отправьтесь на точку Кристальных вен

Войдите в Сон Дарессо и пройдите через локацию, до встречи с Баркхулом. Победите его свиту и самого Баркхула, потом войдите на Большую Арену и возьмите путевую точку. Продолжайте идти по аренам, пока не встретите «Трио». Это группа из трех уникальных врагов, что означает, что Дарессо будет в следующей локации, а значит, вы на верном пути. Победите Трио и войдите в Кольцо клинков. Победите Дарессо и заберите Око Желания. Вернитесь в город через выход из системы или портал. После, снова вернитесь к Кристальным венам.

Читайте также: