Stellaris джаггернаут как построить

Обновлено: 18.05.2024

27 окт. 2019 в 23:25 Personal Hopes on how the Juggernaut would work and how to balance it in the game.

So, one of the new ship type for the 2.5(?) update "the Juggernaut", like the name would suggest, could be a very powerful ship that could very well decimate fleets like it was dust but hope that the downside to having such a ship would be that it would be super slow or be limited to only using a tech level 2 hyperdrive or something similar to it and that it would require a completely separate support fleet to protect it form several large swarm of corvettes.

So since the info about Juggernaut is that it also have a shipyard in it, I hope that the type of ships that you could build would hopefully be limited to, for warships being corvettes and destroyers, while still being able to build the normal civilian ships.

It would be also nice if the Juggernaut is limited to only being able to build one or two of it per empire. So that it would be a very valuable target for those that are attacking said empire or it would be the spearhead of a fleet.

The only excepts would make sense on having multiple Juggernaut ships would be those that have nomads or post apocalyptic origins in which one of the Juggernaut would act as a habitation ship (ie. something like the Craftworld of the Eldar Faction from the Warhammer 40k universe)

Всем привет!
Сегодня мы решили поговорить о небольших изменениях в дипломатии в обновлении 2.6. Хотя галактическое сообщество и изменённые федерации наверняка окажут колоссальное влияние на галактическую дипломатию, не менее важно поговорить о мелочах!


Послы

Одним из относительно важных нововведений являются послы. Послы работают схожим с дипломатами из EU4 образом. Они необходимы для ряда дипломатических действий, таких как:


Хотя послы являются персонажами, в данный момент у них нет никаких механик персонажей, вроде черт. Нам не понравилась возникающая необходимость микроменеджмента и переназначения послов в зависимости от их черт.

Обновление интерфейса дипломатии

Мы наконец-то решили облагородить связанный с дипломатией интерфейс! Сначала поговорим об экране дипломатического взаимодействия.

Теперь вам станет легче увидеть гражданские модели, происхождение, относительную мощь по категориям, текущие дипломатические соглашения и новые дипломатические позиции

Этот член гегемонии с радостью согласился стать моделью для нашего нового экрана дипломатии!

Этот член гегемонии с радостью согласился стать моделью для нашего нового экрана дипломатии!

Объявление соперничества теперь привлекательно как никогда.

Объявление соперничества теперь привлекательно как никогда.

Дипломатические предложения теперь понятнее поясняют происходящее (текст не окончательный). С другой стороны, теперь гораздо сложнее обмануть и подчинить себе коллег в наших внутренних мультиплеерных играх.

Дипломатические предложения теперь понятнее поясняют происходящее (текст не окончательный). С другой стороны, теперь гораздо сложнее обмануть и подчинить себе коллег в наших внутренних мультиплеерных играх.

Дипломатические позиции
Иногда нам нравятся концепты, которые наши коллеги реализуют в своих играх, и одним из таких примеров являются дипломатические позиции из Imperator: Rome. Хоть и не абсолютно во всём, но нам эта идея понравилась. Мы хотели, чтобы империя могла определять свою позицию, диктующую её отношение к другим империями на галактической арене.


Дипломатическая позиция является политикой и её можно менять каждые 10 лет. У нас есть множество различных типов позиций, и некоторые из них являются уникальными для определённых типов империй (например, изоциолянизм назван меркантилизмом для корпораций).


Позиции также оказывают влияние на внутреннюю политику: некоторые из ваших фракций будут рады определённому курсу внешней политики.

Отношения и мнение
Мы хотели получить лёгкий способ определения дипломатических отношений между двумя империями, поэтому добавили новую объединённую величину, названную отношениями. Отношения могут быть различных уровней: Отвратительные <- Напряжённые <- Нейтральные -> Доброжелательные -> Отличные, и это влияет на доступные дипломатические действия.

Нам хотелось сделать дипломатию более стабильной и предсказуемой. У игрока теперь в наличии больше возможностей повлиять на мнение других империй о нём. Глобально дипломатия должна ощущаться менее статичной и более склонной к развитию со временем.

Создание федерации требует отличных отношений, а соглашения о миграции, исследованиях и торговле требуют доброжелательных. Аналогично, соперничество требует отвратительных отношений. Эта механика также работает и при дипломатии между игроками, так что будет важно поддерживать хорошие отношения.

Некоторые из этих ограничений могут быть сняты отправкой послов, которые ухудшат или улучшат отношения.


Одолжения
И наконец, мы хотели бы поговорить об одолжениях. Хотя одолжения главным образом добавлены для того, чтобы дать игрокам сторонников в галактическом сообществе, их также можно использовать, чтобы повлиять на склонность ИИ принять определённые дипломатические соглашения.


Одолжения — это новая механика, позволяющая вам увеличить свой дипломатический вес для определённых голосований или предложений в галактическом сообществе. Империя может задолжать другой до 10 одолжений, и каждое из них увеличивает дипломатический вес на 10%.

Например, империя B должна 10 одолжений империи A. Империя A тратит влияние, чтобы потребовать все 10 одолжений, и добавляет себе 100% дипломатического веса империи B. Империя A добавит дипломатический вес империи B для определённого голосования, и империя B не лишится своего веса.

На практике одолжения позволяют империи манипулировать итогами голосования в свою пользу. Нельзя потребовать одолжение, если империя уже голосует так же, как и вы. Несколько империй могут попросить одну и ту же империю об одолжении, и это сделано так, чтобы снизить необходимость в вычислении, какие одолжения должны иметь приоритет или какие должны иметь большее значение.

Очень прошу. Вы должны мне.

Очень прошу. Вы должны мне.

В дополнение к галактическому сообществу, об одолжениях можно просить, чтобы повысить шанс принятия определённых дипломатических предложений на 5.

На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся с подробностями о джаггернауте и мегаверфи.



Stellaris

Статистика: Stellaris > Общие обсуждения > Подробности темы 31 мар. 2020 в 15:21 Building a Juggernaut? Is it possible to build a Juggernaut with just the Federations DLC? It seems like you need Titan Tech, and that's locked behind the Apocalypse DLC. I've been able to get Warpgates and my Mega Shipyard built, but nothing on the Juggernaut front, thanks. 31 мар. 2020 в 15:23 As I know apocalypse give you Colossus, titan is vanilla. 31 мар. 2020 в 15:27

Titan isn't vanilla, it requires Apocalypse.

But no, it seems at the moment you need Apocalypse to actually build a Juggernaut, which must be an oversight.

31 мар. 2020 в 15:28

Edit: sorry, to slow

Отредактировано Karthor; 31 мар. 2020 в 15:29 31 мар. 2020 в 15:56

It's a known issue.

If you want to unlock the Juggernaut tech anyway, you can use one of the following console command to make it show up as a guaranteed research option that skips the requirement checks:

effect add_research_option = tech_juggernaut

Or if you're willing to cheat freely, use this one to unlock the tech directly:

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium

вернуться к странице

Анна Островская

Анна Островская запись закреплена

Как получить джаггернаут?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Саша Герасимов


Саша Герасимов

Нравится Показать список оценивших

Matvey Ivanov


Matvey Ivanov

Исследовать.
Построить в модулях базы сборочную верфь Колоссов (идёт впридачу к технологии на Джагу).
Поставить его в очередь на строительство, как обычные корабли.
Ждать десять тысяч лет.

Читайте также: