Tales of the neon sea прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Трейлер Tales of the Neon Sea обещает стильную детективную историю в неоновых тонах, с большим количеством персонажей и в разнообразных локациях. Но к этому ролику следует относиться с осторожностью — самые занудные, утомляющие и зачастую бессмысленные эпизоды в нем по понятным причинам не стали показывать. Из-за них игра, которая поначалу кажется воображаемой The Last Night, которую смешали с The Red Strings Club, быстро превращается в тыкву и будто бы кичится своими недостатками, всеми силами пытаясь отодвинуть достоинства на второй план.

Загадки для детектива

Tales of the Neon Sea представляет собой не столько приключение, сколько набор головоломок, причем зачастую очень плохо связанных с повествованием. Исследование локаций и диалоги тут, конечно, есть, но слишком много времени ни то ни другое не отнимает. Зато некоторые загадки вынуждают сидеть по полчаса, монотонно нажимать на кнопки в попытках подобрать решение, которое в некоторых случаях находится совершенно случайно.

Художники постарались сделать локации атмосферными и уютными

Художники постарались сделать локации атмосферными и уютными

В роли частного детектива, который раньше был полицейским, а теперь не расстается с бутылкой и живет один с добродушным роботом, вы оказываетесь в центре запутанной истории. В одном из переулков обнаруживается труп выпавшей из окна женщины, а в ходе расследования выясняется, что у нее была механизированная прислуга. Но роботы запрограммированы так, что причинить человеку вред они не могут. Так что же пошло не так? Кто-то подкрутил гайки и изменил это правило? Герой попытается это выяснить, но финал мы узнаем когда-нибудь потом.

Дело в том, что разработка игры не завершена — сейчас в ней доступны лишь три главы. Стоит отметить, что создатели об этом предупреждают заранее — нужно лишь внимательно читать описание в Steam. Но все равно странно продавать кусок большого проекта как полноценную игру и не пользоваться такой удобной вещью, как ранний доступ. Концовку обещают добавить осенью — к тому моменту все уже благополучно забудется, поэтому вряд ли есть смысл начинать прохождение до релиза этого обновления.

Из-за этого трудно сказать, посредственное ли тут повествование, или оно лишь кажется таким из-за отсутствия нескольких важных эпизодов. Диалоги пустые и вымученные, персонажи любят проговаривать очевидные вещи — но это, возможно, объясняется слабой локализацией. Tales of the Neon Sea происходит из Китая, и перевод на некоторые языки оказался так плох, что из-за жалоб покупателей было решено убрать из описания упоминания о локализованных субтитрах. Но и в англоязычной версии есть немало изъянов — от простых опечаток до персонажей, которых постоянно называют разными именами.

В некоторых эпизодах позволяют поиграть за кота

В некоторых эпизодах позволяют поиграть за кота

Герои не раскрываются полностью, особенно это касается протагониста. Вроде бы это выпивающий детектив, но почему он выпивает, чем он недоволен (или доволен) в этой жизни, что его тревожит — толком не объясняется, вспомнят об этом лишь в одной сцене. И так можно охарактеризовать всю игру — она вроде бы пытается донести какую-то мысль, но либо тут же обрывается на полуслове, либо все оказывается далеко не так интересно, как могло быть.

Об окружающем мире хотелось бы узнать больше, не просто так же его создавали! Но изучать его — сущая мука. Предметы, с которыми можно взаимодействовать и после этого прочесть реплику персонажа, никак не подсвечиваются, и, когда случайно нажимаешь на кнопку около какого-то плаката, детектив просто говорит о том, что на этом плакате нарисовано. И тут разочарование.

Механизм без шестеренок

Однако история все равно вызывает интерес, а редкие заметки, попадающие в инвентарь при осмотре некоторых объектов, хочется читать. Однако в Tales of the Neon Sea очень много упущенных возможностей, а одна из главных ее проблем — неспособность рассказать что-то новое, впечатлить тех, для кого это уже не первая игра в декорациях киберпанка. Здесь открыто цитируют некоторые фильмы и книги (в том числе «Крестного отца»), но нет чего-то своего, чего-то особенного, собственного лица. Есть лишь странные диалоги с ошибками и безликие герои.

На фоне всего этого игровой процесс кажется еще более раздражающим и даже мешающим погрузиться в атмосферу. Чем только не придется заниматься детективу: и «пятнашки» ему попадутся, и трубы надо соединять, и всякие лабиринтики с крутящимися фрагментами проходить. Поначалу это забавно, поскольку проблем не возникает, но, как только натыкаешься на первую заковыристую головоломку, впечатление начинает портиться — ведь она явно не последняя. Подсказок нет, интерфейс иногда глючит и не дает выбрать нужную деталь, а сбросить загадку до первоначального состояния позволяется далеко не всегда.

Это лишь одна из множества загадок

Это лишь одна из множества загадок

Наиболее нелепо выглядит мини-игра с шестеренками. Будучи детективом, вы собираете улики, после чего должны составить у себя в голове картину случившегося. Для этого необходимо в правильном порядке расставить несколько шестеренок — чтобы они и стояли корректно, и крутились в унисон. Точек, к которым их можно прицепить, в два или три раза больше, чем самих шестеренок, а потому задача становится труднее. Тут баги тоже встречаются, но даже без них назвать эту однообразную мини-игру увлекательной язык не поворачивается.

Искать улики чуть веселее. Некоторых людей и роботов позволяют просканировать — взяв в руки лупу, вы водите курсором по их туловищам и пытаетесь найти какие-то странности вроде крови или сильных повреждений. Отыскав все это, детектив автоматически догадывается, какие улики друг с другом связаны и о чем они говорят — кто-то упал, кого-то сломали, кто-то сопротивлялся. Это не требует от игрока вообще никаких усилий, догадываться самостоятельно не нужно — а жаль, ведь искать закономерности и хоть иногда использовать дедукцию было бы здорово. Но нет, просто водите мышью и реагируйте на подозрительные точки. Все лучше, чем очередные «пятнашки» и трубы, которых во второй половине игры становится неприлично много.

Дом главного героя завален старыми трофеями

Дом главного героя завален старыми трофеями

В остальных эпизодах вы ходите из одной комнаты в другую, ищете полезные предметы и кладете некоторые из них в инвентарь, чтобы потом где-то использовать. Находите сейфы или закрытые двери, пытаетесь определить, где может быть спрятан очередной код. Или не спрятан — иногда он написан на видном месте, а вы не замечаете. Это напоминает классические старые квесты — и игровой процесс похожий, и проблемы с логикой такие же (да кто эти люди, «скрывающие» коды от сейфов на четырех разных картинах?!), и теплые ностальгические ощущения, как ни странно, примерно те же. Пока не наткнешься на очередную унылую мини-игру с трубами…

Tales of the Neon Sea разочаровала, но лишь из-за того, что от нее ждали чего-то большего. Это стильная, красивая и порой увлекательная игра, но существенные недостатки буквально перечеркивают многие достоинства. Незавершенный сюжет, простенькие персонажи, однообразные и никак не вписывающиеся в атмосферу головоломки, неряшливый интерфейс (ну кто пишет Option вместо Options?) — все это портит впечатление. Разработчики уже сказали, что читают отзывы и готовы вносить изменения, — будем надеяться, к осени, когда в игру добавят концовку, она превратится во что-то более качественное и достойное внимания.

Достоинства:

приятный визуальный стиль и уютная атмосфера;

Недостатки:

. перевод пестрит ошибками, а сюжет не закончен — нужно ждать осеннее обновление с продолжением;

Графика

Даже по меркам «пиксельных» игр графика здесь не передовая, но все нарисовано очень красиво и с большой любовью.

Звук

Музыка не запомнится, но она, к счастью, и не надоедает во время прохождения.

Одиночная игра

Прохождение займет около семи часов, и немало времени будет потрачено на решение дурацких головоломок, без которых игра бы ничего не потеряла.

Коллективная игра

Общее впечатление

Tales of the Neon Sea могла рассказать отличную историю в антураже киберпанка, но ее перенасытили картонными персонажами и бессмысленными головоломками. Мало того, здесь даже концовки нет! Нужно ждать осеннее обновление — возможно, к тому моменту игра станет лучше.

the first helpful acheivement-walkthrough of this troublesome i-spy short-story.

needs a total redo. WIP at the moment.


1


1


5


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Hattmann
Не в сети Kaldire
Не в сети matheus_motar
Не в сети MuFeR
Не в сети 9 июн. 2020 в 8:39 15 фев в 4:38
3,290 уникальных посетителей
41 добавили в избранное
Оглавление руководства



Tips and tricks


prologue: Whats past is prologue


chapter 1: a day like any other.


chapter 2 video


chpater 3 vid


prologue acheivements


chapter 1 puzzles


chapter 1 acheivements


missable 1st chapter acheivements


chapter 2 puzzles


chapter 2 achivements


2nd chapter missable achievments


chapter 3 puzzles


destiny fire


chapter 3 achievements


chapter 3 missable achievements


Chapter 4 Achievements


Miscellaneous Achievements



Комментарии Tips and tricks

Press E or examine everything!
some things give you lore not just the documents!
watch the videos with 1.5 speed! they're helpful in the long run.
read the patch notes so you can reset and have no trouble playing
each video contains at least one chapter and is 1 hour long.

prologue: Whats past is prologue chapter 1: a day like any other.

this chapter/vid is about >1hrs 10 mins. but no-ones gonna watch it enitirely.

chapter 2 video chpater 3 vid prologue acheivements

Predator instinct, Catch 3 Robo mice from behind! easy as pie!

finish the prologue.

chapter 1 puzzles

very secret code

this would normally be what you found for this secret code

the code is 7322 or ⅴ,工,♢,♢

wavelength puzzle

1-[2,3,4 or right, down, left]

2-[1,4,2 or up, left, right]

first gear puzzle

dots puzzle

aim for the bottom, then to the bottom-left then try the top
this is related to the video.

_____________________________________________________
robo-jigsaw puzzle

necessary for the acheivement mental crime

Ms.perry's calender code

You can find the code by looking at the wind chimes
match the colours of those to the pictures shown above
Count the cats vs colours and input that code :)

Ms.Perry's 2nd timeline

chapter 1 acheivements

you should stumble across this when freeing the "curse" from the armor

figure out that dreaded cat-woman's death.

sharing a b-day card with a "innocent girl"

*aquire trust from the bourbon family. by not showing the evidence to the boss
Note: There are Indeed TWO ways to go about this
Confront the boss with tin foil - to get Biochemical God Father achievement
or
Report back to get the Bourbon Family achievement.

finish your wild adventure with william.

finish the chapter

missable 1st chapter acheivements

Equally well known as Twenty-One. The rules are simple. aim for >21 for a high number alike 19 to get a win.

This is a missable achievement,
In the bathroom at the bar after washing up DON'T leave!
Walk all the way to the right and you will see a woman on the floor drunk
Talk to her and choose help the woman for this achievement

chapter 2 puzzles

random rods

you were supposed to solve it by a visual standpoint from top to bottom.

the electro puzzle

The route can CROSS itself but not OVERLAP, and you cannot go through the same yellow node twice and must go in the correct yellow number order

chapter 2 achivements

You feed him at your first crime scene in chapter 1.
The second time you feed him is in chapter 2 at the laundry basket.



Mix the brew (add steps?) its simple drink me and ding!
drink up your secret solution.

After you do get the robots arm, he gives you his white card and this achievement aww nice!

Simply talk to the tarot card reader with the crystal ball Ding!

Simply find the VR guy dazed just left of the dogs, wake him up

After talking to her..ahem him, he will ask you to distract the jerk.
Use the controls under the stairs, aim the arrows so the box goes out the hole to the right of the wood
boom, achievement and a faster path to and fro

Solve the fix it puzzle for the electrical and water wheel
|More later if needed|

Just complete Chapter 2 !

Just go to sleep as the cat! Official end of chapter 3!
Night night Kitty rest well!

2nd chapter missable achievments

the first file is in chapter 1 where you find a gigantic robot in your first visit with your mechanic.
the second is where you retreive a head in chapter 2

these acheivements are a fetch-side quests.


Make sure once you build the laser to get use it on the ruby, easy just dont leave the scene until all this is done

Fix the plumbing by getting all the parts, using the crowbar on the wheel of the truck and taking the sign off.
Put the wheel on the toilet and charge the truck with the battery
Put the laser torch in and walla you now have all the parts for fixing the water
(only ONE solution) just dont leave the scene until this is done
The ruby is located on the statue just climb up and laser it!

First you are given a task by Francesca near the rainbow club to find 3 showgirls
Find Melete just left of the clock save her friend by doing the vr achievement and go back to her, she will go

Find Aoide talking to a sales sign, turn it off and talk about Brick she will go

Find Mneme at the location where you hand the love letter over, she is near 2 dogs
answer the 3 questions,
(Panting, No, and No) and then she will go

Return to the rainbow club and you will be given a final task, to make the rooms the color of the rainbow on the sign
Start with the first one wait for the colours to be the same as the sign and press the button
Red-Orange-Yellow-Green-Cyan-Blue-Purple
Ding achievement and a party! whooot

After the water wheel and all power is restored,
now, get the battery from the middle of the wheel area, and remove the battery from the bridge you used to lower it

power the lift on the RIGHT side near the start of this puzzle, and go up to the two tubes

Enter the LEFT tube, Insert the batteries into both skull statues and a hidden room will open
If you didn't restored power and insert the batteries-the game will softlock by simply being unable to retreive the battery

Pull or try to pull the sword out there can be only one and you sir, aren't that one!
But a nice achievement is now yours!

Palm Pioneer and Zodiac Interactive’s Tales of the Neon Sea is an indie cyberpunk adventure game that came out on PC at the end of April. For gamers who picked up a digital copy and needed a little help with some of the puzzles and navigation, there’s a gameplay walkthrough available to help you out.

YouTuber wolftooth has a complete series of videos available covering the game from start to finish, and offering solutions to some of the puzzles. You can check out the Tales of the Neon Sea walkthrough below.

The controls for the game is pretty simple. If you’re playing with a gamepad you can use the left analog stick or the digital pad to move around or select options from the menus. You can run by holding down the right bumper, while interacting with objects can be done with the ‘A’ button on the Xbox controller (or ‘X’ on the DualShock), or alternatively you can use the ‘Y’ button to interact with objects (or Triangle on the PS4 DualShock controller). You can open up your inventory using ‘X’ on the Xbox controller or Square on the DualShock.

Alternatively you can use the keyboard and mouse for navigation and interaction purposes.

Once you get done with the settings the game starts with a prologue sequence. You have to keep pressing the ‘A’ button to stand up and then rapidly tap ‘A’ to crank the valve and keep the hallucination at bay. Use the steam pipe by pressing ‘A’ to further waylay the hallucination.

Head to the edge of the waterfall and drop down.

First thing is first, you’ll need to manipulate some of the steam pipes to get your hat back from the rat. First you’ll need to use the yellow valves to push the rat onto the red pipes, and then force the rat to move onto the blue pipe by shutting off the steam on the yellow pipes and activating the red pipes.

Once the rat is on the blue pipe over the waterfall, shut off all the other levers and then go over and crank the valve wheel to get Rex’s hat back.

Go into the next room and examine the objects. You’ll need to power up the maintenance center to restore rex’s hand and foot. Go to the far left side of the room and get the multi-function screwdriver out of the locker. Head back to the broken robot on the right side of the room and use the tool to acquire the ankle part form the robot.

Exit the maintenance room and the cat will kill one of the electronic arts. You’ll need to capture some cyborg rats with the help of William.

Go over to the robot in the junk pile near the steaming pipes and use the screwdriver on the robot to acquire the wrist device.

Next up you’ll need to take control of William and acquire the Cyborg-rat’s storage pouches.

This is a bit of a mini-game puzzle where you’ll need to sneak up on the cyborg-rats and pounce on them.

You’ll need three pouches. The object is to get around to the back of the rats and pounce on them. You’ll need to remove the fungus by tapping ‘A’ on the context sensitive parts, as well as move the debris out of the way by removing the fungus.

Once you get all three pouches William will return to Rex. Go over to the left and there’s a sealed cable wire you can acquire, which will be required to power up the repair machine.

You’ll need to assign the power conduits from least to greatest in order to get the machine to boot up. The pouches should be arranged as depicted in the image below.

After the intro sequence, head over to the cabinet on the left side of the room and grab Rex’s watch.

You can gather info from the newspaper on the far right side of the room.

Head upstairs and grab the key to the distribution box.

Head downstairs and go over to the circuit box on the left side of the room.

You’ll need to rearrange the circuit box to restore the power in the attic.

The circuits should be arranged as depicted in the image below.

Head back upstairs and check the memo on the floor.

Examine the suit of armor and you’ll note that a cat is stuck inside. You’ll need a claymore to get the cat out. Head back downstairs, go into the room on the left and then enter into the middle door, which will take you into the bathroom. There’s a claymore sword in a display that you can take by rapidly pressing ‘A’.

Take the claymore back upstairs to the attic with the suit of armor and interact with the suit to free William the cat.

Go over to the scanner with BB-X and you’ll discover that you’ll need a decoder and a processor in order to fix the machine. Head all the way downstairs into the living room the processor will be located in an “AED” purple box on the top of a book shelf.

Talk to William and tell him you’ll take him outside for a walk if he can get the processor down from the shelf. He’ll knock the AED box over and you can get the processor for BB-X.

Head back upstairs and input the following code into the locker to gain access to the Universal Electronic Dismantler.

Go downstairs and into the kitchen. Use the dismantler on the washing machine in the corner of the room to get the decoder.

Head back upstairs into the attic and repair BB-X by placing the processor and decoder into the robot.

You’ll need to complete a wave signal puzzle. This involves using the three dials to fine tune each of the three waves to sync up with the blue lines in the background.

It’s not a difficult puzzle. Just ensure that the lines all match up.

It’s all for naught, though. BB-X ends up blowing up and you have to go out and find parts to repair him.

Head into the repair shop and to get a memo file for the shop owner and talk to him about his prices. When you exit the repair shop William will bring a piece of bloody cloth to Rex. William will take off down the street and you’ll need to chase William to an alleyway.

Go over to the bloody wrap and when you examine it you’ll uncover that Mrs. Perry has been murdered.

Here you’ll unlock the ability to enter into the investigation mode.

Examine Mrs. Perry’s heel, the gash on her forehead, and the cloth. Proceed to switch to the UV mode and examine her elbow, legs, and jacket.

Once you gather all the clues, combine them together to complete the investigation sequence.

After completing the sequence, examine the dumpster with the red top and then move it over to uncover the trail of footsteps. Ity will lead to a big cat with a patch over its eye.

Go back over to the other cats and grab the strange smelling cat food and bring it to the big gray cat. It will move out of the way and you’ll be able to examine the dent on the lid. From here you’ll need to complete a gear puzzle within a watch to rewind time and see what happened. The gears need to be arranged as depicted in the image below.

Talk to Royde and Karl, and then proceed to talk to Alice.

Alice will direct you to Mrs. Perry’s flat in the Sophora Apartments.

Head up to the third floor and go to door 303.

You’ll need to solve a lock puzzle.

It’s a little tricky because you have to move the yellow node from the lock entry to the red lock. This requires moving the yellow node all the way to the outside of the rings on the far left side and then rearranging it so that the yellow node can get to the top red exit point.

Inside the apartment, proceed to examine the android butler for clues.

Examine his tie, his feet, his wrist, his soles, his artificial fingers, and his left eye. Switch over to the UV mode and investigate the substance on his left wrist, proceed to combine the clues.

Examine the couch, examine the teacups, and examine the candle. Use the UV examination at the base of the candle to to spot the fingerprints and then combine the clues.

Once you finish up with those clues, head into the next room and examine the cat paintings on the wall.

Activate the painting to the far right first, and then the painting to the far left, and then the painting next to the far right painting, and then finally the painting next to the far left painting.

This will reveal a hidden compartment with a letter inside and an exquisite small key. Use the key to access Mrs. Perry’s diary in the first room.

The code for the digital lock in the kitchen is: 0421

When you finish up the clues you can then use the stopwatch to go back in time.

Align the gears so you can see that Jenny smacked Mrs. Perry over the head with the candle stand and then the robot had tossed Mrs. Perry’s body out the window.

Following a conversation with Royde and Karl, Rex will be given permission to to look inside the robot that tossed Mrs. Perry’s body.

You’ll need to detach each of the circuits in sequence, as depicted in the image below.

The game will then switch and you’ll need to complete another puzzle platforming segment involving William.

Talk to Elizabeth and then head up top to talk with the other cats.

You’ll need to answer some questions before you can get your hands on Tom’s control stick the answers to the questions are as follows:
1 – An artist
2 – Each cat has their own destiny,
3 – Fitcher family

Use the control stick on the control panel to lower the lift. Jump up and push the bowl over the electrical wires to short them out and then proceed up the otyher side to talk to Falkenburg. Arrange the neon sign so that it’s ordered: Pink, yellow, green. Falkenburg will then allow you up into the apartment to talk to the other cats.

After you talk to Vito, you’ll need to complete a piano challenge from Connie.

Connie will give you a pretty leather ball for completing the challenge.

Use the lift to head back down to the lower level.

Make your way around to the construction site. You’ll need to platform your way down into the window of the small apartment. You’ll find some catnip in the far right hand corner of the map.

Head back up to the upper platforms and flip the lever, and then jump across to the platform with the sleeping construction worker to grab the tinfoil unicorn.

Head down to the tarp and remove it to find Paulie. Use the tinfoil unicorn to test if Paulie is a biocat.

Head inside the apartment where the other cats are and use the ball to get the one cat away from the burning dumpster. Stand over the dumpster and bake the catnip, then proceed to go over to the refrigerator and give the captnip to Tessio.

Head back to Vito’s room and use the tinfoil on Bradsey. Once you complete the mission tell Marti nabout it.

Exit and go talk to Spike. He will grant you access to the rooftop where the biocats are facing off against a dog.

Jump up onto the rooftop of the entry and swipe the cord to cause the sign to fall over and the dog to chase away the biocats.

You’ll be able to recover the bloody candlestick finally.

After retrieving the candlestick you’ll go back to playing Rex.

Go to the taxi stop and call for the taxi to take you to the bar.

Head over to the bar counter and talk to Royde.

In the far left corner of the bar there’s an information peddler, but he won’t give you any info until you beat him at a game of blackjack.

Mr. Know-All will give you some info about the Revolutionist if you beat him at the game..

You can also talk to the robot in the bathroom to hear about his issues.

Once you get done talking with people and exploring the bar, you can end the night by talking to Royde and choosing to confirm drinking the night away. This will complete Chapter 1 and begin Chapter 2.

Обзор Tales of the Neon Sea. В Будущем одни головоломки

Tales of the neon sea — это приключенческая инди игра с головоломками разработанная Boke Technology Company, Zodiac Interactive и Palm Pioneer. Вышла 23 ноября 2018 году, ее также можно назвать детективом в стиле киберпанка.

Начнем с сюжета,
Сюжет нашего киберпанкового мира поделен на четыри главы, в каждой главе есть записка, которые частично раскрывает нам что произошло в это мире. Да, сюжет раскрыт в записках и в диалогах, сами записки можно будет собрать во время игры, они могут таить подсказку для решения головоломки или просто информацию о мире, в котором мы живем.

Теперь о главной завязке. Если кратко, то история рассказывает о том что главный герой Рекс, частный сыщик а в прошлом член Отряда Особых Заданий, пытается поймать серийного убийцу по имени Ноа, такжы известен как «Скульптурный серийный убийца».
В процессе поиска Ноа, мы исследуем мир после войны людей и роботов, где роботы и люди живут в одном мире как равные расы, где происходят кошачьи дерновые войны с био животными и улицами правят кошачьи семьи…? В принцепе отсюда я могу закончить краткий пересказ через что нам придется пройти в игре.

Обзор Tales of the Neon Sea. В Будущем одни головоломки

(Одно из мест преступлений)

Геймплей
Геймплей по большей части состоит из загадок, на решение которых приходится тратить время, иногда где-то 30 минут. Конечно тут все зависит от опыта, но я говорю про тех кто не будет готов к ТАКОМУ числу головоломок. Кроме головоломок, нас будет переключать на Уильяма, кота главного героя, за него нам тоже придется решать головоломки, помогать главному герою. Остальная часть геймплея это поиск предметов, немного крафта и в где-то 2 или 3 раза надо будет стрелять из нашего пистолета. Поскольку игра короткая, она редко будет надоедать и будет вас радовать, когда вы закончили головоломку. Хотя, можно и застрять на этих головоломках и можно потерять интерес до следующего раза, когда запустишь ее.

Дизайн.
Не знаю как вам, а мне очень понравились пиксель арты, в играх или не в играх. Поэтому мне очень понравился дизайн Tales of the neon sea. Главное меню игры, локации, логотипы персонажей и записок, все выполнено шикарно.

(Просто шикарно)

Итог.
Подведем итоги, Tales of the neon seas хорошая, игра с своим интересным миром, немного банальным детективным сюжетом и сложной умственной нагрузкой. Может и вам зайдет этот киберпанковый детектив.

Читайте также: