Twin mind 1 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Двуединое сознание. Убийственная ревность (Twin Mind. Murderous Jealousy) - Во время спектакля в местном театре актриса упала замертво от удара бутафорским ножом. Элеонора не поддерживает версию криминалистов о сердечном приступе. Помогите детективу и ее брату собрать все возможные улики, опросить свидетелей и узнать истинную причину произошедшего. Андреас вонзил в сердце Адалин бутафорский нож, и она упала замертво прямо на сцене театра. Криминалисты утверждают, что это был сердечный приступ. Однако Элеонора, специалист по паранормальным явлениям, и ее брат-близнец не уверены, что эта версия верна. Элеонора обладает необычными способностями и умеет разговаривать с призраками умерших. Это, конечно, поможет делу, однако любой нормальный полицейский ей не поверит. Нужны доказательства. Собирайте на многочисленных локациях полезный инвентарь и улики и восстанавливайте нить происходящих событий.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Двуединое сознание 1

Прохождение игры Двуединое сознание 1

Прохождение игры Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность)

Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность) — Прохождение игры Детективы-близнецы Рэндалл и Элеонора Джонс разделяют страсть к правосудию, но их методы отличаются. Рэндал - прагматичный брат, который оперирует фактами и логикой, а Элеонора использует мистический подход, им нужно будет объединить свои навыки, когда их вызовут для расследования убийства на сцене в местном театре. Прошлое жертвы покрыто секретами, которые делают дело менее очевидным, чем казалось сначала. Соберите всю свою смекалку и логику, чтобы помочь главным героям разобраться в одном из самых странных случаев, с которыми вы когда-либо сталкивались. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность, и разгадать тайну в этой захватывающей детективной игре.

Прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность), а именно основной сюжет и бонусную главу.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Halloween 1

Прохождение игры Halloween 1

Прохождение игры Halloween Chronicles 1 (Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей)

Halloween Chronicles 1 (Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей) — Прохождение игры происходит во время Хэллоуина, ваш отец пригласил вас отпраздновать с ним в вашем родном городе. Вы очень хотите скорейшего воссоединения семьи, но вашим планам не суждено сбыться - в ваш дом вторглись мерзкие создания. Вы должны погрузиться в тайную историю своей семьи и остановить их. Вам предстоит разгадать тайну своей семьи и спасти город от ужасной участи. Если вы не можете пройти игру Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей на нашем сайте можно посмотреть прохождение и продолжить это захватывающее приключение.

Прохождение игры Halloween 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Halloween Chronicles 1 (Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей), а именно она все главы, в картинках.

После просмотра вступительного видеоролика, когда Сэм остановит машину, выходите наружу и идите к обрыву. Здесь есть несколько точек взаимодействия, но самое главное – добраться до бинокля, который позволит изучить разные части города. Как только Сэм погрузится в чертоги разума, идите вперед, по желанию запуская различные воспоминания в сценах по сторонам. В конце концов, вы вернетесь к биноклю, и увидите воспоминание об отказе Анны.

Как только окажетесь в реальности, следуйте в обратную сторону и общайтесь с воображаемым другом Сэма. Когда всё завершится, вы переместитесь в город. На похороны Ника Сэм опоздал, однако все еще может попасть на поминки, которые проходят в баре. Перед баром, на парковке, стоит Букашка. Это крестница Сэма и дочь покойного Ника. Пообщайтесь с ней на разные темы. в ходе разговора выяснится, что Букашка не согласна с результатом расследования и не верит в несчастный случай. Она уверенна – Ника убили, и Сэм должен ей помочь. Решите, стоит ли поддерживать Букашку и обещать, что поможете с расследованием.

Когда выйдите наружу, прежде чем попасть в бар, пообщайтесь с Уолтером и решите, следует ли обняться с бывшим начальником. Независимо от принятого решения войдите внутрь. Местные задиры попытаются вывести Сэма из себя, поэтому последующая реакция зависит исключительно от вас. Далее будет разговор с шерифом и несколькими другими людьми, включая маму Букашки и жену Ника. Затем вы сможете повесить на стенд фотографию с Ником и Букашкой. Просмотрите выступление Анны и поговорите с бывшей девушкой. Как оказалось, из-за расследования Сэма местная шахта была закрыта, многие потеряли рабочие места, поэтому не особ рады видеть его в городе. Что бы вы дальше не делали, как бы не реагировали на слова очередного задиры, Сэм пойдет вразнос и напьется до потери сознания.

На следующее утро осмотрите уборную, чтобы обнаружить там рубашку в крови. Активировав чертоги разума, вы должны будете разобраться в произошедшем. Сначала идите вдоль зеркал, пока не увидите надпись «Дыши глубже». После этого отыщите проход с другим текстом – «Возьми себя в руки», а позже – «Стоп». В новом помещении с зеркалами подойдите к предмету с правой стороны и выслушайте информацию. Войдите в это зеркало.

После общения с воображаемым другом Сэм окажется в подсобке местного бара. Герой пытается выяснить, что вчера произошло. Войдите внутрь самого бара и изучите самые разнообразные предметы. Вы увидите сломанный стенд для фотографий в память о Нике, упавшие часы и перевернутый стол. Соберите и другие предметы, включая визитку Хью, головной убор Джоэла и цепочку Денниса. Откройте чертоги разума и составьте последовательность событий прошлой ночи:

– барная стойка
– часы
– игровой автомат

Приблизьтесь к барной стойке, составьте полную картину, чтобы понять: Сэм дрался с задирающим его Деннисом. Следующий пункт назначения – дом Денниса. На пути к нему вы встретите шерифа, общающегося с каким-то бедолагой. Доберитесь до магазина, войдите внутрь и осмотритесь. Пообщайтесь с Тарой и узнайте за Денниса. Следуйте к фармацевту Хью, который подробнее расскажет о событиях прошлой ночи. Пройдите на кассу и выслушайте Кэтти. Идите наружу и пообщайтесь с Букашкой. Найдите памятник, посвященный шахтерам, изучите его и поговорите с пожилым мужчиной. Следующий на очереди – инвалид по имени Джо, сидящий неподалеку от памятника.

Twin Mirror: Прохождение

Сэм, главный герой игры.

Найдите типографию Басвуда, но обнаружите, что основная дверь перекрыта. К счастью, здесь есть чёрный вход. Всё бы ничего, да к Сэму вновь пристают раздосадованные шахтёры. Их отпугнет шериф, стоящий на другой стороне улицы. Идите в переулок, чтобы добраться до чёрного входа. Попав внутрь, найдите лежащего в кровавой луже Денниса. Попав в чертоги разума, попытайтесь разобраться в том, что произошло прошлой ночью. Среди всех двойников Денниса ищите мужчину, который будет прыгать. Повторите действия еще дважды, а в третьем заходе ориентируйтесь на последний силуэт. Оказывается, Сэм ещё ночью обнаружил мёртвого Денниса! Изучите кабинет покойного, осмотрите раны на груди и спине, кровь на клавиатуре и пулевое отверстие в стеллаже. Валяющаяся кобура указывает на то, что Денниса убили его же пистолетом (который он показывал накануне в баре; кобура была прикреплена к ноге).

Остаётся составить правильную последовательность событий:

– Деннис был один, сидел за столом и печатал
– Мужчина не стал сопротивляться, а значит это не был незнакомец
– Деннис лично отдал свой пистолет убийце
– Когда Сэм обнаружил мёртвого Денниса, то запаниковал и сбежал

Далее на очереди – рабочий стол Ника. Прочитайте записки, изучите фотоснимок и доску с несколькими стикерами. Кроме того, нужно взглянуть на старое рабочее место. Изучите компьютер Уолтера. К сожалению, получить доступ не выйдет – нужен пароль. Давайте займёмся поиском подсказок! Изучите разные предметы на столе Уолтера. Он любит свой город, поэтому паролем может быть его название – Басвуд. Введите пароль и прочитайте всю почту. Ник – внимательный мужчина, который всегда пользовался ремнём безопасности. Да и окна никогда не были закрыты. А в отчёте указано всё наоборот: и добавлено, что он был нетрезв. Все эти рапорты были отправлены шерифом.

Изучите детально кабинет Уолтера. Взгляните на книжные полки и фотографию, прикреплённую к стене. Посетите кабинет покойного, чтобы обнаружить сейф. Наверняка внутри есть какая-то ценная информация. При внимательно изучении дневника Джоан, который лежит на тумбе, можно обнаружить нужный пароль – 3121. Введите его и достаньте документы, собранные Ником. Ник действительно наткнулся на весьма занятные данные. Пообщайтесь с воображаемым другом, сделайте выводу по Нику и Деннису, после чего отправляйтесь на место аварии лучшего друга. При попытке покинуть редакцию вы наткнётесь на Анну, которой придётся рассказать все детали.

Послушайте её, позвоните в полицию, а затем отправляйтесь к месту аварии. Анна составит Сэму компанию. По кругу разбросано множество улик: дорожные знаки, сгоревшее дерево, запчасти автомобиля и так далее. Заберитесь на вершину холма и изучите дорогу, покрытую пятнами бензина. Сэм поймёт, что этот поворот не таит в себе угрозы. Как только соберёте все улики, Сэм погрузится в чертоги разума, где должен будет составить последовательность событий.

Изучите Ника, следуйте вниз и найдите преграду. Всё будет указывать на то, что Ник был без сознания, а препятствий не было. Бензин, разлитый на асфальте, не оказался там в результате поломки автомобиля. Как итог, в полицейском рапорте нет достоверных данных. На самом деле всё выглядит так, как будто машину облили горючим, столкнули с холма и подожгли. Находясь без сознания, Ник сидел за рулём и погиб в огне. Как только завершите расследование, побеседуйте с Анной, а после вместе с девушкой езжайте в её дом. Отец Анны сообщил, что в здание кто-то влез.

Пока Анна общается с отцом, поговорите с воображаемым другом и идите к парочке. Убедите Джо в том, что вы позаботитесь об Анне, после чего тот отправится к доктору. Изучите беседку и идите дальше за девушкой. Осмотритесь вокруг, приберитесь около окна и изучите стол около плакатов. Просмотрев воспоминание, повесьте фотографию в рамке, которая валяется на полу, и поднимите ставни дальней двери. На кухне отоприте шкафчик внизу, выберите напиток и несите его к Анне, чтобы та успокоилась. Общаясь с подругой, остановите ее и передайте напиток. Поддержите девушку, идите вверх по ступеням и осмотритесь во всём этом беспорядке. С левой стороны есть закрытая дверь, через которую вы сможете попасть в комнату Джоан.

Погрузившись в чертоги, просмотрите воспоминание, а после осмотрите ноутбук в спальне. Оказывается, неизвестный человек прямо сейчас загружает с него данные, которые нашёл Ник. Потеряв сознание, ждите, когда появится Анна. Подруга скажет, что Ник очень часто задерживался в рыбацкой хижине. Сэм подозревает, что там он мог спрятать резервную копию нарытой информации. Пока Анна отвлекает Бесс Митчелл, Сэм самостоятельно должен изучить домик рыбака.

Прибыв к месту назначения, изучите окружение и поднимите удочку. Погрузившись в чертоги разума, просмотрите воспоминание и войдите в здание. Внутри него будет Джоан, которая собирается уехать к тёте. Попытайтесь её успокоить, выбирая более мягкие фразы. Она обещает ничего не делать в течение двух дней, поэтому у Сэма есть ограниченный срок на то, чтобы разобраться в происходящем. Когда девочка уйдёт, продолжайте изучать здание. Как и следовало ожидать, на виду ничего нет, поэтому нужно выйти на пристань и побеседовать с воображаемым другом.

Вновь идите в рыбацкую хижину и обратите внимание на картину, на которой изображена рыба. Так Сэм обнаружит ключ от шкафчика. Загляните в сумку, в которой Ник держал удочку, а из шкафа достаньте сборник статей. Там же будут оружие и наркотики для Кэтти. Обратите внимание на записку и календарь. Изучите сумку, на которую указывает записка из шкафа. На одной из стен изображена гусеница. В соответствии с расцветкой насекомого подберите правильную комбинацию, позволяющую открыть сумку:

– вправо
– вниз
– влево
– вправо
– вверх

Twin Mirror: Прохождение

Анна, возлюбленная Сэма.

Местные люди будут всеми силами препятствовать Сэму, поэтому вам нужно их отвлечь. Идите в направлении бытовки и спрячьтесь в кладовке. Доберитесь до статуи медведя, подожгите её. Спички находятся неподалёку. Двигайтесь быстренько к фургону, в результате чего Тайлер не сможет мгновенно обнаружить огнетушитель. Осмотрите фотографию из книги Кейлы, идите к дому Линнет и испортите шланг для подачи воды. Вернитесь к Анне, погрузитесь в чертоги разума и расскажите план. Теперь нужно подготовиться. Выберите место, где нужно спрятаться, подберите правильное время и момент, чтобы выйти наружу. Убедитесь, что всё идёт как надо. Пусть Анна раскрутит шланг, а вы прячьтесь за занавесом. Бездомные заняты пожаром. Выберитесь наружу в последнюю очередь, а затем идите к Дикки. Подтвердите действия.

Пообщайтесь с Дикки, чтобы понять, что это он пробрался в дом Анны. Данные, собранные Ником, хранятся на носителе на скале свиданий. Оказывается, главный злодей – шериф Деклан. Кроме того, вы узнаете правду о гибели Ника. Вместе с Анной покиньте это место, выслушайте воображаемого друга, а затем, после некоторых событий, погрузитесь в чертоги разума. Побеседуйте с воображаемым приятелем, пройдите через лабиринт и найдите его же около костра. Вскоре вы обнаружите автомобиль Ника, а ниже – другие дороги. Через выходную дверь доберитесь до комнаты с новыми проходами. Вас интересует дверь напротив, по центру. Пройдите через неё несколько раз, чтобы оказаться в офисе, где погиб Деннис. Идите к большим часам, войдите в них и увидите воспоминания из детства.

Попав в просторное помещение с множеством двойников Сэма, двигайтесь за ближайшим силуэтом, пока не пройдёте сквозь зеркальную плоскость. Вы увидите воспоминания с участием Ника, Джоан и Анны. Выбирайте положительные действия, а затем выберите настоящего Сэма – силуэт сидящего около кровати парня. Во второй и третий раз истинный Сэм находится рядом с книжным шкафом и у белой двери соответственно. Вскоре вы поймёте, откуда у Сэма двойник. Этот маршрут приведёт вас к водопадам. Идите к дальнему зеркалу и поговорите с двойником. Далее вы сможете выбрать либо двойника, либо чертоги разума. Согласитесь на помощь, чтобы двойник протянул руку и провёл вас через зеркало. При выборе чертогов разума вы получите одну из худших концовок.

Итак, вы находитесь на обзорной площадке, но Анны нет на месте. Двигайтесь вглубь, чтобы отыскать девушку, а затем займитесь поиском улик. Доберитесь до шкафчика с едой, изучите его и найдёте флешку. В конце концов, сюда прибудет шериф Деклан. Дальнейшие действия влияют на концовку игры, поэтому они будут описаны ниже отдельными главами!

Все концовки игры

В общей сложности в игре есть две основные концовки – хорошая и плохая, но при выборе определенных действий можно получить две разные вариации каждой. Я не буду зацикливаться на каждой, а просто опишу самый лучший исход событий. Вы узнаете, как спасти Анну. Итак, вот последовательность действий:

1. Примите помощь двойника, который поможет выбраться из чертогов.

2. Принесите Анне свои извинения, скажите, что вы благодарны за ее помощь.

3. Не злите Деклана, а попытайтесь всеми силами его успокоить. В конце концов, скажите ему, чтобы он взял флешку и уходил, что вы ничего и никому не расскажете. В результате этих действий вы позволите Анне отнять пистолет у Деклана, тот достанет второй и герой выстрелят друг в друга. Злодей погибнет, но девушка выживет.

Читайте также: