Destiny 2 за гранью света прохождение

Обновлено: 30.06.2024

ИГРОФИЛЬМ Destiny 2 За гранью Света (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев

lượt xem 11 N 9 tháng trước

ИГРОФИЛЬМ Destiny 2 За гранью Света (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Только основной .

НОВАЯ ПЛАНЕТА ЕВРОПА ➤ DESTINY 2: Beyond Light (За Гранью Света)

lượt xem 56 N 10 tháng trước

Древняя Пирамида надо льдами Европы породила новую силу, и в ее тени набирает мощь темная империя. Объединитесь .

lượt xem 920 11 tháng trước

Это полное прохождение дополнения Destiny 2: Beyond Light/За Гранью Света к Destiny 2 на русском языке на Xbox One X .

У меня были очень большие надежды на расширение “За гранью Света” для лутер-шутера Destiny 2. Все-таки летний анонс аддона и планов на игру вплоть до 2022 прошли с помпой. В этом нет ничего удивительного — маркетинговая команда Bungie всегда работала с максимальной отдачей и создавала хайп чуть ли не на пустом месте.

Мое знакомство с новым аддоном началось скомкано. Сначала я по традиции сидел в очереди на сервер, потом меня несколько раз выкинуло, чтобы я опять сидел в очереди, и лишь через пару часов я смог нормально зайти на сервер и провести активную игровую сессию. Она получилась стандартной для Bungie и обновлений Destiny, хотя в ключевых моментах студия будто бы сделал назад или не дожала.


Европа и новая история

Спутник Юпитера получился очень красивым и визуально передающим адский холод. По размерам локация остановилась где-то на уровне Спутанных берегов из “Отвергнутых”, включая несколько затерянных секторов и подземный город, построенный в эпоху Золотого Века. Кататься по Европе на спэрроу одно удовольствие, разглядывать виды и находящуюся вдали пирамиду Тьмы — тоже.

Опять же, здесь никаких откровений не произошло, поскольку Bungie редко промахивается с эстетикой и общими визуальными ощущениями от планет в Destiny (даже если они размером с огород, как Меркурий). Сюда также можно отнести фишку с динамической погодой, которую так активно продвигали. Честно говоря, она действительно выглядит эффектно первые раза три, а затем ты уже начинаешь морщиться и раздражаться, потому что дальше пары метров не видно практически ничего. В такие моменты ты постоянно врезаешься на байке, натыкаешься на группу врагов или бродящего по миру босса, для которого ты еще слишком слаб и, очевидно, огребаешь.

С сюжетом и лором все иначе. Сюжетная кампания “За гранью Света” получилась очень интересной — противостояние с Эрамис и ее свитой, постепенное овладевание Тьмой в виде подкласса Стазис — все это выглядит круто. Хотя есть несколько нюансов. Квестовая линия с Эрамис — со стороны кажется повторением охоты на баронов в “Отвергнутых”. Вы также делаете цепочку заданий, приходите на локацию и убиваете подопечного келла Тьмы. И так несколько раз, пока не доберетесь до Эрамис, ведь мы говорим о лутер-шутере.


Кардинальных отличий практически нет, а заканчивается задание походом в зиккурат Тьмы, где Страж приобретает новую абилку Стазиса. Самое, пожалуй, разочаровывающее — это отсутствие какой-то опасности и реальной угрозы со стороны Тьмы, будто бы злейший враг Странника и главный противник Стражей еще не прилетел, хотя мир игры уже сильно перекосило. Ты все также сражаешься с уже привычными вексами и падшими (еще добавили больших роботов, Бригов, но они мало интересны), но это все не кажется началом той самой битвы, о которой ходило столько разговоров все это время.

Интересными поначалу выглядят монологи Призрака, который постоянно мечется и переживает, что его подопечный забудет про Свет и перейдет на сторону врага. Призрак каждый раз причитает и напоминает герою, что Стазис — это временное оружие, решение в неравной борьбе, от которого в дальнейшем стоит избавиться. Но в том-то и дело, что это интересно поначалу. Это не приводит к конфликтам, Призрак со временем принимает Стазис как данность. Даже Завала, который появляется ближе к концу кампании, не сильно заботится о новой "игрушке" Стража — ну Стазис, ну Тьма. Подумаешь. Bungie слишком сильно сфокусировалась на геймплейном аспекте, а самые интересные и важные сюжетные повороты и события будто бы остались за скобками.

Не поймите неправильно, кампания интересная и затягивает, но в ней все слишком стандартно и предсказуемо. Стерильно. Я получил ровно то, чего ждал: ни больше, ни меньше. Никаких внезапных сюжетных поворотов или смертей — очередная будничная победа Авангарда.

Что действительно удивило, так это квесты, которые выполняются после прохождения кампании. Они предстают в виде поручений и требуют затрат большого количества свободного времени. В чем суть: вы начинаете глубже прокачивать Стазис, наделяя подкласс новыми способностями и специальными аспектами, которые делают Стража сильнее, а также прибавляют в вариативности геймлпея. Например, новые типы гранат и пассивные абилки того же раскола. По итогу этих поручений игрока ждут сцены с Экзо-незнакомкой, которая посвящает героя в историю Кловиса Брея, его семьи и тайных исследований Стазиса. Порой эти истории даже круче и глубже тех, что есть в сюжетных миссиях. Например, эмоциональная сцена с участием Незнакомки и Аны Брей.

И еще одна интересная деталь кампании — она местами безумно сложная. Во время прохождения мне частенько не хватало уровня Силы и приходилось идти качаться в публичные мероприятия или Страйки. Неоднозначное решение Bungie, которое явно найдет сторонников — все-таки чувство победы после долгих попыток не сравнить ни с чем.


Стазис

Выглядит и звучит новая способность очень звонко и сочно. Как из гранат возводятся ледяные глыбы, с каким треском они раскалываются и уничтожают находящихся вокруг врагов. И это я еще на полпути по прокачке Стазиса. Пока открыл лишь новую гранату, которая создает купол, притягивающий и замораживающий врагов.

Однако и здесь не все однозначно. Во-первых, суперзаряд. Он выглядит странно. Я играю за Варлока и его Стазисная ульта это спам левой и правой кнопками мыши. На левую герой обстреливает врагов замораживающими зарядами, а на правую посохом выпускает волну, которая взрывает эти заряды. Выглядит скучновато и нет ощущения, что это суперспособность. По другим классами у игроков мнения примерно схожие.

В PvP режиме Горнило также было не все гладко, но с недавним патчем разработчики поправили многочисленные недочеты. Если вы их не застали, дальше как раз об этих проблемах. Все дело в том, что ледяные гранаты намертво замораживают противника (или вас). Если вы попадаете в эту ловушку, то с вероятностью в 99% умираете. Более того, Bungie зачем-то ввела механику по освобождению из заморозки зажатием кнопки V. Вроде бы звучит логично, да? Но в момент заморозки и при попытке освободиться, по герою начинает проходить урон. То есть вам в принципе необязательно добивать попавшего в ловушку Стража. Если он не сразу среагирует, его убьет простое нахождение в состоянии остолбенения.

А еще у Варлока обнаружили глитч, позволяющий бесконечно использовать ульту — сейчас этого делать нельзя, но было то еще "веселье". Скорее всего, именно из-за нового подкласса и бага соревновательный режим "Испытания Осириса" отложили на целых две недели.


Прокачка и ослабленное арсенала

Перед релизом аддона Bungie заявила, что игроки смогут прокачивать уровень Силы вплоть до 1250 единиц в той активности, которая им больше всего нравится. То есть, пользователи не будут ограничены одной мощной энграммой в неделю в плейлисте Страйков или Гамбита. В действительности все так и есть, однако качаться таким образом придется очень и очень долго.

Все дело в том, что после выполнения еженедельного рубежа на мощную шмотку, игрок может продолжить делать Страйки или Гамбит, но лут, который будет выпадать в дальнейшем, позволит повысить уровень силы оружия или экипировки ровно на одну единицу силы. Это чертовски мало. К тому же, этот дроп случается не каждый страйк и, порой, не каждые четыре или пять. Приходится пройти чуть ли не десяток миссий, чтобы заветная высшая энграмма свалилась с очередного босса. Синий шмот, который выпадает из сундуков, имеет примерно схожие характеристики по Силе. Получается, что Bungie слово сдержала, да только заставила игроков тратить бесконечное количество времени на зачастую бессмысленный гринд, которым придется заниматься как никогда прежде, но об этом ниже.

Bungie ранее предельно ясно сообщила, что многие крутые легендарные стволы в новом сезоне получат ограничение по уровню прокачки в 1050-1060 единиц. Теперь все ваши любимые Пауки-отшельники, Горные вершины и другие пушки, получаемые в сложных заданиях, превратились в тыкву. Казалось бы, наконец-то новая мета, наконец-то игроки снова будут фармить оружие и в поисках идеального сочетания перков. Но Bungie переборщила и понерфила чуть ли не все оружие, доступное в игре. Сейчас раклад такой, что с выходом "За гранью Света" в Destiny 2 появилось ровно по одному новому стволу каждого типа, один сет брони Европы и один (. ) сет брони на каждого их трех Вендоров: Авангард, Гамбит и Горнило. Чтобы получить новое оружие, нужно потратить кучу времени на поручения, а затем это самое оружие разобрать, потому что набор перков никуда не годится.


С броней примерно та же ситуация. Более того, в общем лут пуле игры сейчас выпадают стволы первого года игры, некоторых последующих дополнений и последнего сезона "Прибытие". Оружие "Отвергнутых" получить нельзя, "Проклятия Осириса" и "Военного разума" тоже, некоторые стволы закрыты за ивентами типа "Железного знамени" или "Испытаний Осириса". Я не могу это никак охарактеризовать, кроме как словами "лениво" и "стыдно". Игра про сбор лута практически полностью этого самого лута и лишилась.

Кто-то скажет, что теперь мы обратим внимание на старые пушки, образуется новая мета, а Bungie получит больше простора для создания нового оружия. Может быть и так, только аддон продается за $40, а каждый сезон еще за десятку. За год разработчики вполне были способны нарисовать чуть больше новых стволов и новых перков. На худой конец никто не мешал взять старые пушки, немного их переделать и вернуть в игру. Вот и получается забавная ситуация, когда для выполнения поручения игра просит сделать N убийств из пулемета, но при этом полезных и доступных пулеметов всего три. Надеюсь, Bungie знает, что делает, и в будущем нас ждет больше оружия, а старое не будут радикально урезать или вообще убирать из игры.

По итогу, "За гранью Света" и сопутствующие изменения Destiny 2 вроде урезания половины игры оставляют смешанные чувства. Это уже пятое крупное расширение во всей франшизе и, пожалуй, самое неровное. Недавно мы ругали "Обитель Теней", однако с наполнением по контенту оно вполне соперничало с теми же "Отвергнутыми". История в новом аддоне просто хорошая, Европа визуально прекрасная, гринд, как и всегда, долгий и выматывающий. Но это все мы уже видели сто раз, а хочется по-настоящему большого шага вперед, ведь сейчас он нужен как никогда прежде. Или проблема лишь в нас, игроках, которые требуют слишком многого от студии, давно ставшей независимой и не обладающей большими ресурсами для действительно эпичных расширений.


Destiny — удивительная игра. Оставаться к ней равнодушным можно только в том случае, если ты ее никогда не запускал. Если же в роли гардиана набегано хотя бы несколько часов, то ты наверняка игру либо обожаешь, либо ненавидишь. Но что самое забавное: многие лютые хейтеры Destiny не могут с нее слезть — кактус у них колется, а грызть продолжают.

Но на самом деле из Destiny очень легко уйти — достаточно уставшим залипнуть на каком-нибудь особенно рутинном испытании, перегореть в процессе и рейджквитнуть. Но через пару месяцев или полгода тянет обратно. Это на сто процентов моя история — я возвращался в Destiny уже несколько раз и не всегда эти возвращения были легкими. Сейчас запустилось и грохочет новое большое дополнение — «За гранью света», а значит самое время снова поговорить о том, почему пора возвращаться и как это сделать максимально безболезненно.

При поддержке Bungie.

Destiny 2 — все еще отличный шутер.

С этого стоит начинать вообще любой разговор про эту игру. В сторону гринд, охоту за экзотическим снаряжением, рейды и даже сюжет. В Destiny 2 просто кайфово отстреливать пришельцев на красивых картах: баллистика, отдача, ощущения от нажатия на спусковой крючок, реакция врагов на выстрел, звуки и спецэффекты — все сделано максимально приятно.

А уж выбор, из чего палить — вообще безграничный. Непросто найти еще один шутер, в котором было бы столько красивых, задизайненых вручную винтовок, пистолетов, револьверов, луков, дробовиков и прочих гранатометов. И разница между ними не только в характеристиках — у всех разная отдача и разброс, свой дизайн и уникальные свойства. Стреляющий энергией меч «Черный коготь» и миниган (который игра считает просто автоматом) «Милое дело» — входят в список моего любимого оружия в видеоиграх вообще. А ведь в дополнении будут еще и новые пушки: я уже сроднился со стильным дробовиком «Дуальность», который обоймами перезаряжается и стреляет как дробью, так и пулями.

В научно-фантастическом сеттинге конкурент у Destiny всего один — созданная все теми же Bungie серия Halo, которая теперь развивается под руководством студии 343 Industries. Но при всем уважении, что там с новой игрой, которую перенесли на следующий год — непонятно. А вот хорошая Destiny 2 есть здесь и сейчас.


Новая планета чертовски красива, а возвращение «Космодрома» греет душу.

В этот раз основные события игры развернуться на Европе — спутнике Юпитера, на котором зародилась играбельная в Destiny раса «Экзо». Европа давно интересует астрономов (во вселенной игры люди ей тоже интересовались) — планета целиком покрыта океаном, но его прячет невероятно толстая корка льда, ее толщина достигает 170 километров. Самая глубокая скважина здесь, на Земле, составляет чуть больше 12 километров, так что докопаться до европейской воды мы в ближайшем будущем не сможем. Зато сможем слетать на Европу в Destiny 2!

Виды на спутнике фантастические. Сверкающий прозрачный лед, внезапно атакующие снежные бури и грозный газовый гигант Юпитер, закрывающий половину неба. А на фоне этого — печальные остатки последней человеческой экспедиции на эту неприветливую планету: полуразрушенные спутниковые тарелки и едва стоящие под натиском ледяного ветра бункеры. Сильнее всего по духу это напоминает сеттинг игры Lost Planet и под надвигающуюся зиму заходит отлично.


Но при всей любви к Европе должен сказать, что возвращение карты «Космодром» волнует меня куда сильнее. Это стартовая локация из первой Destiny — я провел на ней десятки часов в 2014 году и теперь она отдается в сердце приятной ностальгией. «Возвращение домой», как уже написали многие критики. Но карта будет интересна не только олдам. Космодром расположен на территории Старой России и поэтому пропитан своеобразной атмосферой — смесью чего-то родного и в то же время экзотического. Вроде и кириллица кругом, но ретрофутуристичный дизайн построек и ржавеющие исполинские звездолеты создают странное настроение. И особенно мило, что именно на космодроме теперь разворачиваются события небольшой обучающей кампании для новичков. Старики, впрочем, тоже могут пройти ее через «Архив поручений».


В «За гранью света» не придется качаться с нуля.

Это самое важное. Когда я возвращался под конец сезона Shadowkeep — второго большого дополнения для Destiny 2 — это было настоящее мучение. Море контента, миллиард испытаний и квестов со всех сторон, за что браться в первую очередь — непонятно. Иногда сложно было понять, где сюжетный контент, а где уже эндгейм с гриндом. Да еще и требования к уровню то тут, то там — а прокачка шла очень медленно. С «За гранью света» таких проблем не будет еще долго.

Дополнение только вышло, сезон только начался — никого догонять и агрессивно фармить не нужно. Минимальный «уровень» для игры — 1050, и все ваши персонажи, хоть существующие, хоть созданные заново, сразу будут до него повышены. Чтобы начать сюжетную часть «За гранью света», нужно просто запустить игру — через минуту уже будешь в центре событий. Разработчики со времен сюжетки оригинальной Destiny 2 научились не тянуть резину и врубать экшен сразу.


Прямо сейчас игра сфокусирована и не перегружена контентом.

И первую, и вторую Destiny на старте критиковали за недостаток контента. Дескать, сюжет пробегаешь часов за шесть, еще десяток-другой на страйки и рейды, а дальше-то что делать? У Destiny 2 времен Shadowkeep проблема была обратная — контента слишком много, он путает и сбивает с пути, не дает проникнуться игрой. Увлеченные гардианы, постоянно играющие с самого релиза игры, могли этого и не заметить. Но я вернулся после почти годового перерыва и офигел.

Десяток планет, все испещрены какими-то значками и иконками. В центральном хабе ко мне есть дела почти у каждого его обитателя — что тут сюжет, что просто охота за экзотической пушкой, куда сначала-то лететь, мне точно все это надо делать? В общем, стресса хватало и времени игра съела порядком.

Но сейчас в Destiny все сдержанно и спокойно. Из старых локаций оставили Несс, Луну, Спутанные берега, Город грез и Европейскую Мертвую Зону на Земле. Остальное карты, вместе с оригинальной сюжетной кампанией из Destiny 2, ушли в «хранилище» — контент теперь будет в постоянной ротации, что-то оттуда будут периодически доставать, а что-то убирать. Занятий сейчас и так хватает, а дышится свободнее.

Но дальше будет больше, само собой. Так 17 ноября стартует сюжет сезона «Охота», а 21 ноября запустится рейд «Склеп Глубокого камня». Так что нырять в Destiny лучше всего прямо сейчас — так и на подготовку к рейду достаточно времени и насыщенность событиями будет приятно возрастать в реальном времени.


Новый подкласс — стазис.

В последний раз новый подкласс в Destiny добавляли сто лет назад, так что среди прочих нововведений «За гранью света» это — одно из самых интригующих. Кроме солнечного, пустотного и электрического пути теперь есть и ледяной — его-то и назвали стазисом.

Играть «стазисным» персонажем — новый опыт. Этот класс позволяет возводить ледяные стены и замораживать врагов, что сильно меняет подход к сражениям. Как стазис покажет себя в кооперативных походах — еще узнаем, но в соло-игру он уже вписывается неплохо: заморозка здорово помогает контролировать толпу. Со стазисом сейчас связано только два минуса. Во-первых, чтобы его получить, нужно сначала завершить сюжетную компанию. А во-вторых, в PvP сейчас все только и делают, что морозят друг друга. Но ничего — скоро народ наиграется и разнообразие вернется.


«За гранью света» — это практически мягкий перезапуск Destiny 2. Новый подкласс и ротация контента уже меняют дело, но тут ведь и сюжет начал раскручиваться. Годами гардианы прятались в свете Странника, а Тьма была чем-то опасным, загадочным, но бесконечно далеким. А теперь она здесь и говорит с нами — ну как такое пропустить?

Мы побывали на Европе, посетили космодром в Старой России, сразились с Домом Спасения, попытались остановить вторжение Вексов, соблазнились Тьмой и обрели новых друзей. Что происходит на новых рубежах Destiny 2: За гранью Света – рассказываем в обзорной статье.

Но тьма, чье немое присутствие мы ощущали со времен Коллапса, на сей раз подобралась слишком близко к Земле. Она затмила Ио, Меркурий и Титан. Распутин оказался бессилен, а Марс канул в безвестности.

Destiny 2: За гранью Света

Наш космический вестерн стал все больше походить на научно-фантастический хоррор. И даже непоколебимый благодетель Странник кажется сейчас особенно отрешенным и далеким. Атмосфера на Башне напряженная.

Destiny 2: За гранью Света

Изгнанный собственным народом, он рассказал нам о новом доме Спасения под предводительством амбициозного келла Эрамис. Одержимая жаждой отмщения, она ответила на зов тьмы и получила в награду силу, которую намерена использовать для уничтожения Странника и всех, кто его защищает.

Во тьме есть лишь одна истина – смерть

Destiny 2: За гранью Света

Новая глава из вселенной Destiny 2 открывается сразу с нескольких параллельно идущих сюжетных линий. В основной – стражи вместе в Вариксом выслеживают Эрамис и ее приспешников, проникаются историей эликсни и периодически прислушиваются к шепоту пустоты.

Destiny 2: За гранью Света

Шестой спутник Юпитера встречает нас суровыми заснеженными просторами. Холодный и экстремально негостеприимный, он то вздымается непроходимыми айсбергами, то простирается ледяными пустошами.

Часть доступной для исследования поверхности затронута деятельностью вексов, тогда как другая являет собой погребенные под толщей льда руины. Гнетущий саундтрек и ветер, раскачивающий промерзшие остовы исследовательской техники создают очень интересную атмосферу.

Destiny 2: За гранью Света

В ясную погоду спутник по-своему красив. Особенно эпично смотрятся фоны с космическим пейзажем, развернувшимся над заиндевевшими некогда процветающими колониями землян. Но в темное время суток, да еще и в бурю видимость практически нулевая, что нередко вносит сумятицу во время схваток с серьезными противниками.

Тьма здесь проявляет необычную активность и алчущие могущества падшие в рамках открытого мероприятия пытаются установить контакт с ее проводниками. Они используют в набегах бриги – новый вид шагающей боевой техники с тяжелым вооружением на борту.

В далеком прошлом активную деятельность на Европе вела геонаучная корпорация Кловиса Брея. Безрассудная Эрамис решает воспользоваться одной из ее древних технологий и открывает портал вексов, инициируя очередное вторжение.

Этот твист становится движителем для нового налета Хрустальный путь, в котором стражи сражаются с армией полуроботов и двумя непостижимыми разумами. Он же становится прекрасным подспорьем для сумеречного налета первой недели сезона и уже на героическом уровне заставляет стражей поднапрячься.

Destiny 2: За гранью Света

Как по мне, антагонист из Эрамис получился каким-то неубедительным, а сюжет по ликвидации одержимого тьмой келла показался мне вторичным. Чем-то очень похожим мы занимались в «Отвергнутых», но декорации на Спутанных берегах были куда интереснее, кровь тогда подогревал драматический осадок, да и Варикс, честно говоря, харизмой до Паука недотягивает.

Но историю уравновешивает параллельная сюжетная линия, в которой мы встречаемся с экзо-незнакомкой из темной эпохи, известной ветеранам серии еще по первой части Destiny. Вместе с Эрис Морн и Скитальцем, девушка убеждает нас пересмотреть свое отношение к тьме, и мы конечно же попадаемся в ее шелковые сети, сулящие стражам обретение необычных сил.

Destiny 2: За гранью Света

Тьма акцентирует наши желания

Ближе к завершению основного сюжета дар тьмы, стазис, обретет постоянство в лице четвертого подкласса. Титаны в форме Чудища обрастают ледяной броней и устраивают землетрясения, Заклинатели теней-варлоки разят кристаллами из зимнего посоха, а Ревенанты-охотники вооружаются стазисными клинками, вызывающими в области заморозку и бурю.

Эффекту глубокого обледенения предшествует охлаждение, которое существенно замедляет жертву. Если объект своевременно не покинул опасную область, он застывает и становится подверженным расколу, наносящему огромный урон. Вокруг этих механик вращаются все способности новых подклассов.

Destiny 2: За гранью Света

Стазисная ветка отличается от изначальных гибкой системой персонализации. Экзо-незнакомка собирает на Европе информацию об исследованиях тьмы, которые некогда проводил Брей. Таким образом стражи не только узнают историю эксцентричного изобретателя, но и будут получать новые способности, выполняя поручения девушки-экзо.

В дополнение к базовому набору навыков стазиса, в игре появились фрагменты и аспекты. Первые снабжают темного стража пассивными эффектами с положительными и отрицательными свойствами, а вторые – обеспечивают дополнительные способности сверх стандартных.

Destiny 2: За гранью Света

Вместе с незнакомкой в постсюжетный контент вклинивается Скиталец с идеями по созданию оружия на базе стазиса, а Варикс инициирует протокол «Вредительство», в котором стражам придется устранять идейных последователей Эрамис, чтобы предотвратить появление нового келла.

А еще Bungie открыли доступ на Космодром – земную локацию из первой части Destiny, предназначенную преимущественно для обучения новообретенных стражей. Опытным героям тоже стоит посетить Старую Россию. Как минимум ради знакомства с охотником Шоу Хан и исследования затерянных секторов, у которых с дополнением «За гранью Света» появился особо сложный режим.

Destiny 2: За гранью Света

Условия примерно такие же, как в налетах уровня «Легенда» или «Мастер». То есть привычный пункт назначения обрастает большим числом модификаторов и предъявляет довольно высокие требования к уровню стража, но за одиночное прохождение может наградить новой экзотической броней.

С оружейной экзотикой все обстоит немного проще. В рамках сезонника стражам достается великолепный дробовик «Дуальность», обладатели расширенных изданий получат еще и винтовку «Нет времени объяснять», вызывающую порталы в качестве дополнительной огневой поддержки.

Destiny 2: За гранью Света

Призрака наделили собственной ранговой шкалой с четырьмя слотами под модификаторы. Наш верный спутник научился отображать ближайшие сундуки и ресурсы, поможет получить дополнительные награды с активностей или быстрее собрать данные для оружейника.

Destiny 2: За гранью Света

А специально для тех, кто не успел или не имел возможности разжиться экзотическим оружием из прошлых дополнений, в башне установлен «Монумент угасшего света» с полной коллекцией «желтых пушек». Правда, в качестве оплаты придется раскошелиться на очень редкие материалы, раздобыть которые будет не просто.

В путешествие во тьму нельзя отправляться в одиночку

Через семь дней после знакомства с Европой, авангард экстренно перебросил свободных стражей на Луну, где варлок Осирис выслеживал Зиву Арат, сестру королевы-ведьмы Саватун, но сам угодил в смертельную ловушку улья. Мы едва не лишились еще одного друга, но в ситуацию вовремя вмешался некто, представившийся Вороном.

Речь идет о новом воплощении Ульдрена Сова, о чьем воскрешении мы узнали из небольшой сценки еще во времена «Отвергнутых». Бывший принц Рифа лишился всех воспоминаний, зато обзавелся другом-призраком, которого назвал Глинт, а позднее оказался под опекой Паука. Именно он дал Ульдрену ироничное имя Ворон.

Таким образом стражей вплетают в еще одну сюжетную канву, протянутую первым сезоном дополнения «Охота». Паук сообщает, что слуги Зиву Арат мешают его бизнесу на Спутанных Берегах и предлагает стражам вместе с Вороном поучаствовать в их истреблении.

Destiny 2: За гранью Света

Для поимки одержимых чудовищ стражи используют криптолиновую ловушку. Сперва ее предстоит зарядить, участвуя в налетах или матчах горнила и гамбита, а затем наполнить приманками, от выбора которых будет зависеть тип противника и награда за его уничтожение.

Улучшения для ловушки можно будет приобрести у Ворона за ранги репутации, а модификаторы частенько выпадают в качестве дополнительной награды за выполнение разнообразных активностей в любом доступном секторе.

Destiny 2: За гранью Света

Но и тут контент не уперся в привычный местным потолок гринда, ведь 21 ноября Bungie впустили стражей в новый рейд Склеп глубокого камня, прохождение которого стало катализатором для дальнейшего сюжетного развития и внесло некоторые изменения в Европу для всех игроков без исключения.

Так, в процессе штурма склепа стражи активировали нечто в пределах Экзонауки Брея – инновационного завода на Европе, законсервированного под толщей льда. Паук поручит игрокам разобраться в случившемся и у всех появится тренажёр для ознакомления с рейдовой механикой холода.

Destiny 2: За гранью Света

Параллельно Банши-44 начинает видеть странные сны, связанные с гибелью нескольких экзо на Европе. Следуя нечетким указаниям оружейника, игроки открывают цепочку квестов, которая приведет их в шахты исследовательского комплекса Брея и в конце наградит экзотическим мечом «Забытый плач».

А незнакомка, которая к тому моменту уже перестанет быть таковой, предложит разобраться с лазутчиками Дома Спасения, а взамен выдаст необычный пистолет Высокое Альбедо, чьи показатели в бою будут зависеть от количества заряженных способностей стража.

Destiny 2: За гранью Света

И пока мы выполняем еженедельные и ежедневные задания, усиленно прокачиваем ранг Славы, увеличиваем уровень света, совершенствуем стазис, гоняемся с приманкой за монстрами, добываем новые экзоты и так далее и так далее, Bungie старательно готовят для нас новые испытания.

8 декабря игра получит обновление с дополнительными функциями для консолей нового поколения, включающее поддержку 4K с частотой 60 кадров в секунду. У разработчиков далеко идущие планы по развитию Destiny 2, и «За гранью Света» стала лишь первым снегом, предзнаменующим долгую и затяжную эпоху Тьмы.

Destiny 2: За гранью Света
Destiny 2: За гранью Света
Destiny 2: За гранью Света
Destiny 2: За гранью Света
Destiny 2: За гранью Света
Destiny 2: За гранью Света

На мой вкус «За гранью Света» немного проигрывает «Отвергнутым» и «Обители теней» в части основного сюжетного контента. Но в фоновом режиме мы пожинаем здесь щедрый урожай лора: мотивы эликсни, прямой контакт с тьмой, дальнейшая судьба Ульдрена Сова, история семьи Бреев, тесно связанная с незнакомкой и первыми экзо.

Я искренне опасался, что исчезновение горячо любимого Ио или Меркурия серьезно пошатнет мою привязанность к игре, но Bungie заняли стражей новыми игрушками с которыми пролетели несколько десятков часов, а я и думать забыл о спрятанных в хранилище планетах.

Читайте также: