Tales from the borderlands 2 эпизод прохождение

Обновлено: 06.07.2024

На вопрос незнакомца о Гортис отвечаем: « Я не хотела стрелять в нее».

Рис. 43

Незнакомец поворачивается к Ризу.

Забрав в кабинете Джека права на владение Атласом, Риз решает, что их можно использовать, чтобы построить что-то новое. Он задумывается над тем, чтобы вернуться под Купол, благо, припасов там много. Еще он подлатал себя, разработал пару новых прототипов. По его мнению, это Фиона бросила его на Гелиосе. Девушка же упрекает Риза в том, что он сам сделал такой выбор (напоминаю, речь идет о том варианте, когда Риз согласился на предложение Красавчика Джека). Но главное – ОН СТРОИЛ ГЛАЗКИ ЕЕ СЕСТРЕ!

Снаружи раздается шум. Слышится чей-то голос.

Играем за Фиону

Прислушиваемся: «Знакомый голос….».

Фиона узнает голос Кротера.

Рис. 44

Незнакомец подходит к краю площадки. Внизу Кротер подводит к ним человека, лицо которого скрыто под маской. Кротер обращается к незнакомцу. Он узнает Фиону и Риза.

Спрашиваем: «Что ты здесь делаешь?».

Рис. 45

Кротер предлагает незнакомцу произвести обмен – главаря бандитов на Фиону и Риза. Незнакомец соглашается и отходит в сторону. Кротер достает нож.

Заявляем: «Надо было убить тебя».

В последний момент, когда Кротер уже заносит нож над Фионой, незнакомец хватает его сзади и ломает шею. Тело Кротера падает на Фиону.

Нажимаем на клавиши Q и E, сбрасываем с себя труп.

Фиона смотрит вниз, на человека, которого привел Кротер, и он поднимает руку.

Предлагаем незнакомцу: «Да пристрели ты его уже» (Главарь бандитов это запомнит).

Рис. 46

Человек в маске делает знак, и на груди у всех троих появляются точки лазерных прицелов. Потом все лазерные прицелы перемещаются на грудь незнакомца, который после этого отбрасывает автомат в сторону. Главарь поднимается по ступеням крыльца. Он сбивает с ног незнакомца и связывает его. Взяв нож Кротера, главарь приближается к Фионе.

Незнакомец разрезает ленту сначала с Фионы, потом с Риза. Он кричит сообщникам, чтобы они убрали лазерные указки.

Рис. 47

Главарь снимает маску, и перед ошеломленными Фионой и Ризом предстает Вон. Риз обнимает друга.

Рис. 48

Выбираем действие «Обнять Вона».

Итак, происходит встреча друзей.

Лагерь «Дети Гелиоса»

Вон ведет Фону и Риза на базу, рассказывая, что же произошло за время, которое они не виделись.

Играем за Риза

Говорим: «Значит, ты приложил все усилия…». Заметив, что люди, встречающие их в лагере, кланяются, спрашиваем: «Что происходит?».

Оказывается, Риз стал для всех героем. На безголовой статуе Джека написано его имя.

Играем за Фиону

Говорим Вону и Ризу: «Эй, перестаньте дурака валять».

Рис. 49

Фиона предлагает начать допрос незнакомца.

Заявляем Ризу: «Просто заткнись».

Риз и Фиона разыгрывают роли «хорошего» и «плохого» полицейского. Риз сразу же путает свое амплуа, мало того, говорить ересь: «У нас есть ответы, нам нужны вопросы».

Спрашиваем незнакомца: «Почему ты это делал?». Утверждаем: «Я видела этот костюм на Гелиосе».

Незнакомец утверждает, что он на самом деле знает их всех. Даже лучше, чем когда-либо.

Рис. 50

Происходит классическая «немая сцена», когда все видят, что под маской незнакомца скрывался … Грузчик.

Смущенно утверждаем: «Мне пришлось это сделать».

Грузчик рассказывает, как дотащил свое покалеченное тело до кабинета Джека и использовал его скелет преображения. Затем робот отправился выяснять правду. Всю правду.

Говорим: «Я сожалею о Гортис» (как вариант).

Рис. 52

Грузчик сжимает Фиону в своих, в буквальном смысле, железных объятиях.

Выдыхаем: «И ты меня прости» (Грузчик это запомнит).

Грузчик предлагает следовать за ним. Он сообщает, что собрал их всех для того, чтобы они помогли собрать Гортис заново и призвать Хранилище Путника.

Спрашиваем: «А как же монстр из Хранилища?».

Грузчик говорит, что теперь сражаться будут все. Они и их друзья.

Спрашиваем: «Кто еще нужен?».

Грузчик предлагает список людей, которые согласятся помочь.

Заявляем: «Ради Гортис – все, что угодно».

Рис. 53

Нажимаем на визуализированные фигуры Афины , Спрингс и Августа, включая их в свою команду.

Рис. 56

Риз, Фиона и Грузчик отправляются за новыми членами команды. Спрингс они находят в гараже Скутера.

Рис. 57

Августа забирают из бара, где он выколачивает деньги из должников.

Рис. 58

Афину обнаруживают у мангала шашлычника.

Рис. 59

Команда в полном составе направляется в «последний и решительный» бой.

Рис. 60

Перед боем они проводят оперативный совет, на котором разрабатывается план действий.

Спрашиваем: «Мы можем сделать так, чтобы он не телепортировался?».

Каждому члену новой команды отводится своя роль. Здесь к ним присоединяется Саша.

Наводим прицел на него. Быстро нажимаем на клавишу Q, затем жмем на клавишу E – Грузчик бросает в босса энергетическую гранату, и вот уже главный бандит парализован. Наводим на него прицел. Босс буквально «размазан» по стенке биотуалета. Жмем на клавишу A, уклоняемся от выпущенной бандитом на крыше ракеты. Быстро нажимаем на клавишу Q и на клавишу Е.

Рис. 31

Брошенная роботом граната парализует врагов.

Рис. 32

Но еще один уцелевший бандит выхватывает из рук Вона чемодан с десятью миллионами долларов, прыгает в машину и срывается с места. Вон, прикованный наручником к чемодану, волочится за автомобилем. Риз дает команду Грузчику догнать машину. Направившемуся в погоню роботу преграждает путь грузовой автомобиль, из кузова которого открывает шквальный огонь уцелевшая часть банды.

Жмем на клавишу A, отскакиваем из-под огня влево.

Риз обегает автомобиль. На него нападает бандит.

Жмем сначала на клавишу W, а затем нажимаем на клавишу A. Быстро наводим курсор на руку бандита, который пытается вытащить топор, застрявший в стенке контейнера, и нажимаем на ЛКМ.

Щелкаем на выпавший из рук шокер, лежащий на земле. Взяв в руки электрошокер, быстро нажимаем на клавишу E.

Риз поражается мощи оружия – нападавший бандит, как перышко, отброшен далеко в сторону.

Нажимаем на клавишу S и клавишу D, уклоняясь от следующего противника. Наводим прицел на подставленный зад врага.

Пинок оказывается весьма чувствительным.

Выбираем ближайшую цель, жмем ЛКМ. Снова выбираем цель, еще один враг отлетает в сторону. На очередного босса приходится потратить четыре удара шокера, чтобы противник, наконец, рухнул замертво. Быстро жмем на клавишу D, уклоняясь вправо от падающего тела.

Риз ищет Вона. Грузчик держит на вытянутых руках автомобиль, на котором удирал бандит с чемоданчиком. На Риза, с топориком в руках для разделки мяса, наступает «шашлычник» Рудигер.

Жмем на клавишу D, наводим прицел на Рудигера, нажимаем на ЛКМ.

Риз просит поставить машину на землю. Робот выполняет приказ, раздавив кузовом еще парочку нападающих бандитов. Появляется новая группа нападающих. Высочивший из укрытия Вон, с чемоданчиком в руках, просит Риза сделать что-нибудь.

На появившемся сенсорном экране управления Грузчиком, выбираем опцию «Оптимизировать». Затем – «Взломать». Доводим мощность поражения до 110%.

Но бандиты вылезают изо всех щелей. Риз, Вон и робот вынуждены отступить. Отступающие упираются в ограду. Грузчик перебрасывает Риза и Вона через забор на другую сторону. Сам робот под шквальным огнем атакующих начинает разрушаться.

Даем команду на эвакуацию робота (Грузчик сохранит это в памяти).

«Мир интересностей»

Чтобы успокоить Вона, отвечаем: «Они получили по заслугам» (Вон это запомнит).

Обернувшись, друзья осматривают помещение, в которое они попали.

Идем вглубь помещения. Разглядываем выставленные в нишах статуи животных и местных знаменитостей. Мы попали в «Мире известностей». Нужно найти Августа. Слушаем комментарии механического гида, и продолжаем двигаться вперед по музею. Обращаем внимание на скульптуры аборигена Шейда и профессора Накаямы.

У Накаямы Риз забирает гиперионский ID-чип.

Подходим к запертой двери. Решаем еще раз осмотреть скульптуры в поисках ключа, используя ЭХО-глаз. Ниша, в которой находилась одна из скульптур, оказывается пустой.

Скульптура Шейда неожиданно оказывается живым экземпляром.

Спрашиваем: «Кто ты?» (как вариант) и «Мы ищем Августа» (как вариант).

Шейд отпирает дверь, и друзья проходят в следующее помещение.

Рис. 36

Нас встречает Август, рядом с которым стоит девушка.

Извиняемся: «Извините за опоздание» ( как вариант ).

Шейд уходит, предоставив возможность для разговора. Риз внимательно смотрит на спутницу Августа.

На его вопрос о Васкесе отвечаем: «Теперь ты имеешь дело со мной» (как вариант).

На вопрос об имени заявляем: «Мое имя – десять миллионов долларов» (Август запомнит это).

В разговор вступает девушка.

Называем свое имя: «Риз» (как вариант). На требование Августа показать деньги отвечаем: «Нет, сперва вы покажите ключ» (мы заставили Августа первым показать ключ).

Август открывает контейнер. Все смотрят на ключ от Хранилища.

Рис. 38

На вопрос Августа отвечаем: «Это… прекрасно» ( как вариант ).

Неожиданно Саша, спутница Августа, закрывает крышку контейнера, и заявляет, что сделка не состоится, потому что у нее плохое предчувствие.

Предлагаем: «Давайте уж покончим с этим» (как вариант).

С контейнером в руках девушка пятится к каналу вентилятора в глубине помещения.

Обращаемся к Саше: «Ты совершаешь большую ошибку» (как вариант).

Риз поясняет, что ключ им нужен для того, чтобы обмануть плохого человека. Подумав, Саша возвращается к переговорному столу. Но теперь вопросы возникли у Августа.

Заявляем: «Сделка есть сделка».

Саша предлагает продолжить переговоры, но Август неумолим. Он направляется к выходу.

Выбираем вариант действия: «Вынести ему мозг».

Рис. 39

Риз начинает круто «пудрить мозги» Августу (выносит мозг). Август заходится в рыданиях.

Рис. 40

Риз представляет себе картину, как он получает ключ от Хранилища….

Риз слышит голос Фионы и оглядывается.

Рис. 41

Незнакомец притащил его к тому месту, где сидит связанная Фиона. Они обмениваются «любезностями». В спор вмешивается неизвестный, сделав выстрел из автомата в воздух. Он предлагает рассказывать девушке.

Выбираем фразу: «Ключ от Хранилища разбился» (как вариант).

Рис. 43

В версии Фионы Риз и Август начинают тянуть чемодан с ключом каждый к себе, но Риз перебивает ее и говорит, что во всем произошедшем ее вина, Фионы. Девушка свою вину не признает. Она начинает свой рассказ.

Рис. 45

Фиона ждет, пока Феликс закончит работу над изготовлением поддельного ключа от Хранилища. Эта афера должна была обеспечить их на всю жизнь. Наконец, Феликс демонстрирует свое творение.

Хотим прикоснуться к ключу.

Но Феликс предупреждает о том, что краска на ключе все еще сохнет, и Фионе следует проследить, чтобы никто к нему не прикоснулся.

Отвечаем: «Я думаю, здесь не о чем беспокоиться» (как вариант).

Феликс предупреждает, что Фиона должна полностью подыграть Саше, когда она будет представлять Фиону Августу.

Заверяем: «Ты можешь рассчитывать на меня» (как вариант). На предложение взять оружие реагируем фразой: «Я не люблю оружие» (Феликс это запомнит).

Несмотря на возражения, Феликс дает Фионе пистолет с одним патроном. Девушка выходит из Трейлера.

«Пурпурный скаг»

Направляемся в бар, в котором нас ожидает Саша (идем направо).

Рис. 47

По пути через грязный проулок осматриваем ящик. Наблюдаем сцену убийства карликами пьяного завсегдатая бара. Затем обыскиваем труп, и забираем деньги.

Фиона выходит на улицу, направляясь к бару через дорогу, при этом она едва не попадает под колеса проезжающего автофургона. Автомобиль разбивается неподалеку.

Примечание. Отмечаем подсказку в левом верхнем углу – «Деньги, найденные во время игры, дают вам дополнительные возможности».

Возле крыльца у входа в бар стоит вышибала.

Обращаемся к Тектору, сообщаем: «Я – VIP».

Рис. 49

Фиона замечает на стене бара объявление о ее розыске. Тектор достает пистолет, заметив сходство Фионы с фотороботом на плакате.

Заявляем: «Это VIP список».

Появившаяся в дверях бара Саша дает указание Тектору пропустить Фиону.

Срываем объявление со стены.

Фиона входит в бар.

Проходим к барной стойке (можно осмотреть сидящих за столиких алкоголиков).

Саша рассказывает Фионе ее легенду. Саша теперь – Лидия Штраус, археолог, которая украла ключ на раскопках на Эдене-6. Фиона родом с Эдены-5, и они с Сашей давние друзья. Поэтому Фиона и связалась с Сашей. Девушки встретились в баре «Пиромана Пита» после Дня Наемника, чтобы обговорить детали сделки. В остальном Саше придется фантазировать самой.

Заверяем: «Да, я все поняла» (можно попросить повторить легенду).

Их разговор прерывает появление Августа, который выпроваживает очередного своего должника Томми. Незаметным кивком Август дает понять Тектору, что с Томми нужно покончить. Сам Авгучст проходит за стойку к Саше, и целует ее в щеку.

Выбираем: «Кхм…», чтобы показать свое присутствие.

Саша обращает внимание Августа на Фиону. На улице слышны выстрелы.

Отвечаем на вопрос: «Да, я Лидия» (Август это запоминает).

В бар вваливается Томми, и кричит, что он заплатит. Август стреляет ему в голову. Выслушав оправдания Тектора (у Томми был щит производства Моливан), Август подходит к Фионе, и вытирает с ее щеки брызги мозгов Томми. Август просит Сашу налить им выпить. Фиона замечает, что в баре появляется Феликс. Август и Фиона усаживаются за стол, чтобы обсудить сделку.

Спрашиваем: «Твои сделки всегда так заканчиваются?». Ответ Августа: «Я не выношу бесчестных людей» нам стоит запомнить.

На вопросы Августа отвечаем:

- «Достаточно, чтобы найти ключ от Хранилища»

- «Я нашла его на Эдене-6»;

Фиона показывает ключ Августу.

Когда он протягивает руку, выбираем вариант «Схватить его руку» (появляется пометка – это было рискованно). На замечание Августа отвечаем: «Ключ опасен» (как вариант).

Обстановку разряжает Саша. Она заявляет, что эридий, из которого сделан ключ, ядовит. Август звонит Васкесу.

Примечание. Этот разговор мы слышали, играя за Риза.

Заметив вопросительный взгляд Феликса, сидящего за соседним столиком, выбираем действие «Ободряюще кивнуть». Спрашиваем Августа, ненадолго прервавшего разговор: «Ты ему доверяешь?».

Август и Саша отправляются на встречу с Васкесом. Фиона и Феликс следуют за ними на кара-вэне.

Ранним утром незнакомец выстрелом будит сладко спящую парочку, чтобы двинуться в путь еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.

Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и резко устремляется вверх по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пытаются заставить проект Гортис увеличить карту, дабы разглядеть местонахождение Хранилища, а Вон в это время с унынием наблюдает за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство падает на пол и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая поменьше. Судя по всему, ядро каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервые взяли его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Красавчик Джек.

Осмотревшись, безуспешно пробуем идентифицироваться. Система принимает нас за постороннего и вызывает генерала Поллукса. Однако вместо его появления, откуда-то неподалеку начинает доноситься непрекращающийся звук. Взаимодействуем со странной капсулой чуть дальше и нажимаем на большую желтую кнопку на ней. Внутри обнаруживаем того самого генерала с передатчиком в руке. Чтобы идентифицировать его на терминале, необходимо перетащить тело или… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко. Так как ноги генерала безнадежно застряли в нижнем отсеке, ничего другого не остается, кроме как осуществить второй вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не успев приступить к «операции» с правым глазом, тут же терпим неудачу из-за резкого вскрикивания Риза. Сконцентрировавшись, аккуратно вырезаем левый глаз и ловим его прямо перед лицом Вона.

Из-за присутствия Джека Риз никак не может прийти в себя. Поднявшись наверх, рассказываем бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не желая верить в это, пытается запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку. После этого голограмма Красавчика исчезает, а мы падаем вниз. Оклемавшись и поговорив с Воном, подбираем свою частицу Гортиса и наблюдаем за орбитальным обстрелом. Как раз вовремя появляется грузчик, который поможет нам с удовольствием или припомнит то, как в предыдущем эпизоде мы оставили его на растерзание агрессивно настроенным местными жителями, и отшвырнет нас, перед этим подняв на поверхность.

Глава 2: «Пока смерть не разлучит нас»

Выезжаем из пещеры на каравэне с использованием турбо-ускорения. Гиперионцы продолжают обстреливать нас, а до восстановления впрыска требуется еще пара минут. Вместе с Воном уговариваем Сашу пустить нас за руль, после чего, предвидя траекторию полета ракет с помощью ЭХО-глаза, виляем из стороны в сторону, нажатием на соответствующие кнопки, или бездействуем. Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем через некое огромное существо, тем самым пробудив его.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Стая ракков окружает каравэн и утаскивает вниз грузчика. Парочка из них врезается в лобовое стекло: ловим оружие, подброшенное Сашей, и выстрелами расчищаем обзор. Ракета достигает своей цели и пробивает заднюю часть каравэна. От возникшей тряски нас отбрасывает назад, после чего встаем и видим, как за нами мчится гигантский Улей Ракков. Тем временем один из ракков нападает на Риза: просим Сашу помочь Ризу или нам. В первом случае самостоятельно отбиваемся от еще одного ракка, которого затем добьет Вон. Во втором случае Саша расстреляет ракка, а когда сорвемся вниз, поможет нам забраться в каравэн.

Верхушка скалы отламывается от попадания ракеты и вот-вот преградит узкий проход – давим педаль в пол, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или бездействуем. Каравэн получит еще больше повреждений от снаряда или удара Улья Ракков. Огромная тварь отбегает далеко вперед и, развернувшись, готовится как следует пройтись по нам. Новая порция впрыска практически восполнилась, а из Гелиоса вылетает очередной снаряд. Объединив всё это, Риз моментально придумывает рискованный план: активируем кнопку «Турбо» и мчимся навстречу Улью Ракков, который по изначальной задумке подставит себя под ракету и будет уничтожен. Каравэн продолжает ехать на максимальной скорости, и сквозной ветер уносит назад сначала Вона, а затем и Риза. Если успеть ухватить последнего за ногу, то его ботинок останется в руках у Фионы.

Глава 3: «Согласованный план»

Очнувшись посреди пустыни, выслушиваем переполненного эмоциями Вона, для которого приключения на Пандоре стали настоящей отдушиной после скучной работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и узнаем, что Васкес готовится спуститься к нам. Не выдержав жары, Вон оголяет торс и демонстрирует неожиданно потрясающую форму. В разговор вмешивается Красавчик Джек и даёт свою оценку увиденному. Рассказываем Вону о существовании Джека, в качестве доказательства назвав количество пальцев за спиной, или ссылаемся на простые мысли вслух.

Продолжая двигаться по пустыне, игнорируем Джека, а он в свою очередь прибегнет к изощренным шуткам, дабы выставить нас не в лучшем свете перед Воном, или рассуждаем на тему того, почему именно нам выпала возможность контактировать со столь значимой персоной. В связи с этим Гиперион приложит все усилия, чтобы заполучить диск профессора Накаямы, который находится в нашей голове.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Хьюго Васкес не заставил себя ждать и прибыл на Пандору на новенькой красной машине. Как оказалось, он – так же как и нам – предложил Вону сделку, согласно которой тот должен был предать нас в обмен на деньги. Васкес принесет лопаты и заставит копать собственные могилы – выполняем указание или бросаем лопату в Васкеса и разбиваем боковое и лобовое стекла автомобиля. В любом случае Васкес ударит нас головой, а затем попытается произвести выстрел, но оружие даст сбой. Вовремя появившийся Красавчик Джек решит помочь и сообщит, что улучшил ЭХО-глаз. Теперь мы можем получать углубленный подсистемный доступ к сложным техническим устройствам. Взламываем машину или оружие в руках Васкеса, а затем, соответственно, педаль газа или перегрузку/переключатель. Пока наш потенциальный убийца приходит в себя, ударом по собственной голове избавляемся от Джека, который каким-то образом сумел взять под контроль кибернетическую руку. Теперь уже сбежать от Васкеса, казалось бы, не представляется возможным, однако неожиданно появляется грузчик и спасает нас от участи быть размазанными машиной по пустыне.

Незнакомец заприметит бандита, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его сразу, если ранее мы отправились в Старую Гавань, или сперва пожелает узнать, почему мы отправились в Острую Лощину.

Глава 4: «Разрушители похорон»

Разбитый в хлам каравэн нуждается в срочном ремонте и с этим нам может помочь только один человек – механик Скутер, с которым договариваться пойдет Фиона. Оказавшись в гараже, первым делом достаем из ящика 200 долларов и продолжаем осматриваться, пока не появится Скутер. Как оказалось, он просто обожает смертельные гонки и, соответственно, узнал в нас победителя последнего заезда. Посему затребовал за ремонт немалую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки получают хорошие деньги. На вопрос, куда делись деньги, отвечаем честно или обманываем, что потратили их. Скутер предлагает выступить нашим спонсором: можно попросить за это деньги, а затем произнести коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и получить 1000 долларов. Даже если не удастся договориться, то появится Саша и очарует Скутера, который тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку. При желании дополнительно устанавливаем один из специальных платных комплектов тюнинга. Самый дорогой из них – спецпакет Скутера за 1550 долларов, включающий в себя уникальные узоры в виде языков пламени.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих получить награду за нашу голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой крепких ударов по животу и спине. Внезапно нагрянувшая популярность нам ни к чему, поэтому на время ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.

Утешив сестренку, вытаскиваем из ящика прощальный подарок для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один выстрел, и пулю – и для Саши. Если в предыдущем эпизоде пуля была потрачена на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем как передать подарок сестренке, можем заглянуть внутрь коробочки – в нем находятся карманные часы с надписью «Время лечит все раны» на задней стороне и миниатюрной фотографией Феликса и Саши внутри. Саша откажется принять подарок, поэтому оставляем его у себя.

В квартиру врываются те самые рэкетиры Крогер и Финч, которые были в гараже. Саша в открытую начнет подбираться к своему оружие, но Крогер тут же пресечет это, сделав предупредительный выстрел в пол. Когда Финч по указанию Крогера попытается связать нас, расчехляем оружие и выстреливаем по нему зажигательной, шоковой или коррозийной пулей. От зажигательной пули у Финча сгорят волосы, от шоковой пули – сломаются очки и обгорит правая часть лица, а от коррозийной пули – разъестся правая часть лица. Противник опустится на колено – добиваем его или оставляем. Саша ударит отвлеченного Крогера, и мы сможем сбежать из квартиры. Далее в дело вступает Афина и вынуждает рэкетиров отступить.

Глава 5: «Типичные последствия»

Спрятавшись за ящиком, Саша начнет стрелять в Афину, но будет попадать только по ее щиту. Так или иначе, нам придется отступить. Продолжаем бежать по улице за Сашей или забегаем в бар «Пурпурный скаг». В первом случае расправляемся с бандитами в переулке, во втором отбиваемся от схватившего нас Тектора Реднека, разбив бутылку об его голову или ударив ножом в лицо, и выбираемся наружу через окно. Затем сразу залезаем на крышу или сначала выходим из переулка по земле и, несколько раз уклонившись от бандита на мотоцикле, цепляемся за лестницу. Афина запустит в нас щит: в последний момент спрыгиваем на мотоцикл к Саше.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

От внезапного появления Афины, Саша потеряет управление. Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на помощь придет грузчик. Он отбросит Афину через весь город и доставит нас в гараж, где мы и встретимся с друзьями-гиперионцами, которые, пытаясь забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером. Называем Риза и Вона друзьями или временными партнерами и, попрощавшись со Скутером, покидаем Острую Лощину.

Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно помочь нам будет некому. Поэтому ослепляем Афину световой гранатой и быстро добираемся до гаража. В последний момент успеваем уклониться от брошенного щита и попасть внутрь, где помимо Скутера находится и девушка по имени Спрингс. Рассказываем им, что за нами гонится охотница за головами, которая, как оказалось, является возлюбленной Спрингс. Афина пообещала завязать с прошлым, но, видимо, ей это пока не удалось. Делаем вид, что ничего не произошло или до последнего настаиваем на виновности Афины. Перед тем как покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще больше.

Глава 6: «Бот или брат»

Прибываем в заброшенный городок под названием Старая Гавань вместе с Воном и грузчиком или с Воном, грузчиком, Фионой и Сашей. Через ЭХО-глаз начинаем искать зацепки, которые помогут обнаружить базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видим, что кабели от трех разных распределительных щитков ведут в дальнее здание. Первый щиток расположен у угла здания с левой стороны: открываем дверцу и подаем питание. Теперь у нас появится возможность поговорить с Воном об Атласе и поблагодарить его за помощь. Второй распределительный щиток скрывается за большим рекламным щитом на другом конце здания с левой стороны. Открыв дверцу, вставляем провод в крайний справа разъем и подаем питание. Также можем поговорить с Сашей и Фионой о Феликсе и попросить вернуть ботинок, если ранее нам пришлось расстаться с ним. Последний щиток находится на крыше здания с правой стороны: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, так же как и в прошлый раз, вставляем провод в крайний справа разъем.

Питание из всех трех щитков поступает в неизвестный источник, и из-под земли появляется огромная база Атласа. В зависимости от ранее сделанного выбора, компания сразу полным составом проходит внутрь или Риз и Вон сталкиваются у входа с Августом и его людьми, а Фиона и Саша прибывают на базу позднее, покончив с делами в Острой Лощине.

Как уже известно, Афина когда-то побывала на секретной базе Атласа и оставила после себя десятки трупов солдат из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со своими людьми и Васкес застанут нас врасплох и захотят заполучить Ядро Гортиса. По указанию Риза или Вона грузчик бросится в атаку, однако он не успеет нанести даже одного удара до того, как будет остановлен при помощи универсального пульта управления. Васкес ударит Риза по лицу, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. Шантажом и угрозами враги заставят нас сотрудничать с ними, ведь теперь только мы сможем обеспечить доступ в Хранилище. Фиона и Август пойдут по одному коридору, а Риз и Васкес – по другому.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Васкес впечатлен тем, как далеко нам удалось зайти. Он расскажет историю своего становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, который оказал наибольшее влияние на его карьеру в Гиперионе.

Август признается, что работает на Вэллори и что они с Васкесом – их общим знакомым – хотели провернуть сделку втайне от нее. Узнав об этом, Вэллори вознамерилась убить предателей, однако те убедили ее в том, что они смогут получить доступ в Хранилище, где находится нечто стоимостью 10 миллионов долларов. Также Август поинтересуется, что о нем думает Саша после всего произошедшего.

Наконец Красавчик Джек вспомнит про то, как он клеил купюры на голову страдающего облысением Васкеса и за это прозвал его «Купюроголовым». Если умолчать о забавном секрете, то Васкес пообещает для нас быструю смерть, в противном случае он заверит, что по прибытии в Гелиос наши волосы пойдут на новую прическу или кожа головы будет использована для изготовления кошелька. Вставив частицу Гортиса в консоль, за спиной образуется непробиваемое силовое поле.

Август по-прежнему не равнодушен к Саше. Рассказываем ему всё начистоту, делаем еще больнее или советуем расставить все точки над «i» в откровенном разговоре. Вставив частицу Гортиса в консоль, платформы воссоединятся в центре. Дело осталось за малым – объединить консоли и тем самым получить цельный металлический шар. Попытавшись взять его, он упадет на пол и начнет скатываться вниз. Поймав шар в последний момент, система объявит тревогу, и появятся вооруженные дроны, которые окружат всех находящихся на базе. Фиона забирает шар себе и намеревается использовать световую гранату. Красавчик Джек просит Риза пустить его в свою подсистему, чтобы обезвредить дронов и взять под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе или Джеку.

Согласно легендам, земли Пандоры содержат в себе таинственные инопланетные сокровищницы с передовыми технологиями, обладающими невероятной мощью. Местные жители назвали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их поиску, – Искателями Хранилищ. Одним из немногих, кто хотел поживиться богатствами Хранилища, был Красавчик Джек – глава корпорации «Гиперион», безуспешно пытавшийся подчинить себе Пандору.

Риз, блуждая по пустыне в поисках Фионы, сталкивается с неизвестным в маске и тут же получает от него прикладом по лицу. Очнувшись, задаем похитителю один из интересующих вопросов, ни на один из которых не получим ответа. Неизвестный настойчиво просит поведать ему о проекте «Гортис», поэтому нам ничего не остается, кроме как начать свой рассказ с самого начала.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Хьюго Васкес.

Всю свою жизнь Риз работал на Гиперион и с тех пор как умер Красавчик Джек, мечтал занять его место. Для этого он прилагал немало усилий, а верные друзья – Вон и Иветта – только способствовали карьерному росту. В один прекрасный день Риз таки был уведомлен о своём повышении. Общаясь с Воном, добираемся до кабинета начальника и вместо Хендерсена застаем в кресле своего ненавистного коллегу Хьюго Васкеса. Он хладнокровно расправился с Хендерсеном, после того как тот стал неугоден высшему руководству Гипериона. Когда речь зайдет о повышении, с Васкесом свяжется некий Август, у которого Васкес планирует приобрести ключ от Хранилища за десять миллионов долларов. Осмотревшись вокруг, пытаемся повернуть компьютер, а затем получаем к нему доступ, предварительно активировав ЭХО-глаз. Скачиваем зашифрованный файл и расшифровываем его через ладонный интерфейс. Закончив разговор с Августом, Васкес сообщит, что теперь мы будем трудиться на должности старшего помощника уборщика. Если выразить недовольство в грубой форме, выбрав второй варианта ответа, то физиономия будет подпорчена крепким ударом Васкеса.

Покинув кабинет, обсуждаем с Воном внеплановую смену руководства и наше понижение в должности. Подходя к углу, пинаем урну с мусором или дожидаемся, когда Вон споткнется об нее. Встретив Иветту, рассказываем ей о последних событиях и на ходу придумываем план по перехвату сделки Васкеса. Вон, будучи работником отдела доходов, с легкостью добывает нужную сумму, а Иветта подготавливает транспорт и берется обеспечить нас поддержкой на Пандоре.

Приземлившись на Пандоре на новенькой машине Васкеса, доезжаем до центра города и спрашиваем у местного продавца шашлыком о том, где находится «Мир интересностей». Независимо от проявленной доброжелательности, собеседник настойчиво попытается узнать, что находится внутри чемодана и, получив отказ, к нам моментально подтянутся другие обитатели. Дело близится к разборке, поэтому быстро связываемся с Иветтой и просим ее прислать грузчика, предварительно оснастив его первичным (щит или миниган) и вторичным (гранаты или ракетница) орудиями. Поднимаем щит или миниган, нажатием на кнопку движения, и расталкиваем или расстреливаем врагов. С появлением более крупного противника, пускаем в ход и вторичное орудие. Далее, уклоняемся от выстрела и уничтожаем врагов на крыше.

Бросаемся в погоню за торговцем, который забрал чемодан и угнал нашу машину. Грузчик без труда преодолевает баррикаду в виде автобуса, а мы забегаем в закоулок с левой стороны. Расправляемся с первым врагом с помощью дубинки-шокера, затем со вторым и еще с парочкой в любой последовательности. Поднимаемся наверх и сталкиваемся с торговцем Рудигером, которого так же вырубаем шокером. Воссоединившись с Воном и грузчиком, оптимизируем оружейную подсистему, починив основное и вспомогательное орудия. Только успеваем покончить с одними бандитами, как тут же прибегают другие. Грузчик перекидывает нас через ворота внутрь здания, а сам из последних сил противостоит безжалостным врагам. Помогаем железному защитнику сбежать, выбрав эвакуацию, облегчаем его страдания ликвидацией или оставляем на растерзание.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Оказавшись в весьма странном местечке, продвигаемся вперед, изучая чучела животных через ЭХО-глаз. В конце осматриваем тело профессора Пенумбра и переходим в Зал знаменитостей, в котором представлены значимые личности Пандоры. Забираем ID-чип у профессора Накаямы и пытаемся открыть дверь. На обратном пути один из персонажей внезапно оживает, чем сильно пугает нас. Шейд сообщит, что мы в Мире интересностей и проводит нас к месту проведения сделки.

Познакомившись с Августом и его смуглой партнершей Сашей, просим показать товар и, во время его осмотра, у девушки появляется плохое предчувствие. Сначала она категорически отказывается продать нам ключ от Хранилища под надуманными предлогами, а затем буквально через минуту меняет своё решение. Но потом уже сам Август откладывает сделку до лучших времен. Пытаемся остановить обладателей ключа одним из двух действий.

Незнакомец приволакивает Риза в пристанище, где своего часа дожидалась Фиона, которая должна поставить точку в истории со сделкой, дополнив рассказ новыми подробностями.

Глава 2: «Моя очередь говорить»

Фиона родилась на Пандоре, в городе «Острая Лощина», и с самого раннего детства они вместе с сестрой промышляли мелким воровством. Однажды девчонкам повезло столкнуться с Феликсом, который сделал из них профессиональных мошенниц. Сделка должна была стать последним делом троицы. Феликс за короткий срок изготовил достоверную копию ключа от Хранилища, предназначавшегося для продажи гиперионцам. Перед уходом наставник предупредил о непросохшей краске на ключе, подарил нам миниатюрный пистолет и посоветовал использовать его только в крайнем случае.

Двигаясь по переулку, срываем плакат со стены, отпугиваем психо-карликов и забираем деньги себе или возвращаем их умирающему. Добравшись до «Пурпурного скага», сталкиваемся у входа с вышибалой Тектором Реднеком. Так или иначе, он пропустит нас внутрь, после чего сразу направляемся к барной стойке. Саша придумала для нас легенду, согласно которой мы, будучи археологом, украли ключ от Хранилища с раскопок на Эдене-6. Август не прощает бесчестных людей, поэтому он жестоко расправляется со своим партнером Томми. Если придерживаться легенды, то представляемся Лидией Штраус и в последующем всегда выбираем третий вариант ответа. Когда Август попросит показать ключ и потянется к нему, останавливаем его или бездействуем. При выборе второго варианта, Август дотронется до ключа и размажет краску по лицу, но сам этого не заметит. Связавшись и договорившись с Васкесом, Август и Саша отправятся к месту проведения сделки, а мы вместе с Феликсом проследуем за ними на кара-вэне.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как только Риз и Вон прибудут в Мир интересностей, Саша обратит внимание на ЭХО-глаз Риза, с помощью которого можно распознать подделку за считанные секунды. ЭМИ-устройство позволит отключить имплант: отыскиваем его в сундуке (зеленый чип с оранжевым индикатором) и выдвигаемся на выручку к сестре.

Отрываем плакат слева от стола и подбираем выпавшие деньги. Убираем в сторону большой рекламный щит, пододвигаем стол под люк и, открыв крышку люка, сталкиваемся с Шейдом.

Глава 3: «Партнер по преступлениям»

Забравшись в вентиляцию, проходим до конца, попутно прогнав Шейда или позволив ему составить нам компанию. Прицепляем ЭМИ-устройство к кейсу и наблюдаем за тем, как Риз умоляет Августа продать ему ключ. Активируем ЭМИ в тот момент, когда Риз возьмет в руки ключ и начнет сканировать его. Всё идет не так как планировалось: ЭМИ отключает не ЭХО-глаз, а кибернетическую руку и вследствие этого Риз роняет и разбивает ключ. Неловкую ситуацию спасают внезапно появившиеся Боссанова вместе со своей бандой и Зер0 – искатель Хранилища. Боссанова забирает чемодан с деньгами и скрывается в неизвестном направлении. Риз и Вон тоже не стоят на месте и сбегают под шумок. На помощь к сестрам приходит Феликс – он бросает дымовую гранату, тем самым позволив Саше добежать до него. Если ранее мы отказали Шейду пойти с нами, то Август случайно застрелит его, пытаясь попасть в Сашу. Если Шейд был с нами, то, когда мы выбьем вентилятор, шальная пуля из пистолета Августа ранит Феликса. В последний момент вытаскиваем пистолет и совершаем выстрел, тем самым ранив Августа в руку, или сохраняем единственную пулю.

Глава 4: «Не один в темноте»

Очнувшись на полу кара-вэна в полном одиночестве, выходим наружу и присоединяемся к друзьям. Сигнал привел нас на заброшенный склад Атласа, отныне являющийся местом обитания бандитов, стянувшихся со всех уголков планеты. Во время сканирования местности наблюдаем за Зер0, который убивает нескольких бандитов и незаметно пробирается внутрь здания. Обращаем внимание на люк справа от входа, ведущий под здание. Феликс останется в машине, чтобы обеспечить для нас путь отступления. Пока мы придумывали хитроумный план по нейтрализации бандитов возле люка, сестры и Вон уже сделали всё в лучшем виде. Следом за нами по лестнице спускается только Саша, после чего люк захлопывается по неизвестной причине.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Продвинувшись вперед, быстро прижимаемся к стене, чтобы не столкнуться с контейнером. Четверо бандитов с кейсом поднимаются на лифте, а еще двое остаются на мостиках. Подкрадываемся к противнику и изо всех сил пытаемся покончить с ним, перед этим понаблюдав за успешными действиями напарницы. В какой-то момент в руках бандита окажется дубинка-шокер, который остается только активировать и эффектно поймать в воздухе.

Старая техника Атласа неплохо сохранилась до наших дней. Взламываем компьютер и одновременно отвечаем на вопросы Саши о кровожадной и бездушной корпорации Гиперион, а затем разрешаем или запрещаем ей подержать в руках дубинку-шокер. Включив систему, получаем доступ к нужному уровню и кликаем на нечитаемые кнопки в любом порядке. Так или иначе, сперва откроются клетки со скагами, потом включится музыка и только в последнюю очередь запустится лифт. В тот момент, когда у Саши закончатся боеприпасы, на помощь придет Зер0 и расправится с последним скагом. Искатель Хранилища поинтересуется лишь об одном – знаем ли мы, где находится Гортиса ядро.

Глава 5: «Скоростная Фиона»

Вон и Фиона не успевают спуститься под здание из-за внезапно появившегося бандита. Убеждаем его пропустить нас на гонку, вдобавок попросив обеспечить соответствующим транспортом. Также выбираем одну из масок, две из которых доступны только за деньги. Боссанова объявляет о начале смертельной гонки через тридцать минут. Главным призом является тот самый кейс с деньгами, который достанется единственному выжившему победителю. Между делом Вон сообщит, что внутри кейса находится бомба, связанная с его биоподписью. Утихомириваем бандита или позволяем ему ударить Вона.

Гонка стартует чуть раньше положенного времени и все участники выезжают на импровизированную арену. Тем временем Риз и Саша поднялись на поверхность и оказались в самом центре арены. Боссанова замечает Зер0 и назначает награду за его голову в размере двенадцати тысяч долларов. Метким выстрелом искатель Хранилища выбивает кейс из рук Боссановы, который тут же подхватывает один из бандитов. В зависимости от того, позволили мы Саше подержать дубинку-шокер или нет, она соответственно воспользуется штурмовой винтовкой или шокером, чтобы остановить противника. Так или иначе, уклоняемся вправо от мотоцикла, а затем влево за укрытие. Васкес связывается с нами и предлагает сделку – вернуть деньги и подставить Вона в обмен на долю 50% и прежнюю должность. Принимаем или отвергаем заманчивое предложение. Бандит с кейсом, пытаясь убежать от нас, открывает ворота помещения, из которого появляется огромное существо. Вырываем то, что осталось от бандита из пасти монстра, наносим удар дубинкой-шокером и устремляемся прочь. После череды действий, быстро подбираем меч Зер0 и вспарываем брюхо существа. Боссанова в очередной раз выпускает звуковую волну и благодаря этому кейс улетает прямо на гоночную трассу.

Избавляемся от парочки врагов в любой последовательности и, сравнявшись с грузовиком, уклоняемся от крана и выстрела водителя. Далее, помогаем Вону или делаем попытку достать кейс. В любом случае колесница столкнется с препятствием, поэтому быстро перепрыгиваем на грузовик и одолеваем четырех бандитов. Тем временем Вон берет под контроль грузовик. Во время схватки с последним противником, кран принимает вертикальной положение и Зер0 с помощью него добирается до конструкции и сбивает Боссанову. Кран врезается в конструкцию, после чего грузовик начинает переворачиваться на ходу, а кейс залетает в кара-вэн Феликса. Через несколько секунд запрыгиваем на крышу кара-вэна и заходим внутрь.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как оказалось, у Феликса свои планы на деньги и делиться ими он ни с кем не собирается. Отвлекшись на нас, наставник перестает следить за дорогой и врезается в грузовик. Феликс забирает кейс, покидает транспорт и собирается столкнуть его вниз. Если достать пистолет, то можно выстрелить в Феликса, при условии, что пуля не была потрачена на Августа во время побега с неудавшейся сделки. Скатываемся вниз и наблюдаем за тем, как Феликс вскрывает кейс. Предупреждаем наставника о бомбе, если хотим сохранить ему жизнь. Выбор будет представлен только в том случае, если мы не выстрелили в Феликса. Десять миллионов долларов разлетаются по всей округе в виде салюта из сотен обгоревших купюр.

Зер0 окончательно расправляется с Боссановой, который перед смертью успевает обрушить конструкцию. Труба насквозь протыкает искателя Хранилища, но он как ни в чем не бывало избавляется от нее и докладывает своему боссу о безуспешной попытки найти проект Гортис. Раз уж деньги безвозвратно утрачены, Саша предлагает заняться мародерством: подбираем ближайший предмет – щит «Тедиор» – или проходим дальше. Неожиданно появляется Грузчик и с грохотом приземляется возле нас. Хлипкий пол не выдерживает этого, и мы проваливаемся вниз.

Глава 6: «Кровавые деньги»

Ответив Вону и осмотревшись вокруг, понимаем, что оказались в секретном помещении Атласа. Сашу заинтересует редкое оружие Серебряный Атлас, а Вона – наручные часы с калькулятором. Активируем последнюю кнопку и обнаруживаем две части ядра. Подобрав и соединив их, перед нами появится голограмма планеты Пандора – тот самый проект Гортис, – на которой отмечено местонахождение Хранилища. Также неожиданностью становится появление голограммы Красавчика Джека, чей голос периодически звучал в нашей голове.

Читайте также: