Wasteland 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Не секрет, что такие ролевые игры всегда в себе содержат множество тонкостей и нюансов, серьёзно влияющих на игровой процесс. Особенно тяжело, когда опыта общения с ними мало. Конечно, дойти до всего можно и самому, но как говорится: учится лучше на чужих ошибках.

w2-log-gid

Предлагаю вам собственный список полезных советов и рекомендаций по игре Wasteland 2, способных помочь избежать неловких ситуаций, косяков, багов, ошибок с заданиями, а также в полной мере насладиться этой чудной игрой.

Полезные советы

3. Развивайте группу во всех направлениях, не повторяйтесь и не дублируйте героев. Каждый член отряда должен заниматься только своим делом. Это очень важно, так как чтобы пройти игру окольными путями, придётся быть спецом в части особых навыков. В бою разносторонние умения тоже помогают эффективно бороться с множеством врагов. Про создание группы я уже писал в этой статье.

4. Не продавайте вещи с белыми надписями. Это полезные штукенции, которые могут пригодиться для побочных заданий и просто для помощи жителям пустоши. В диалогах будут появляться надписи и за применение, а иногда предмет используется уже действием. За всё это, как правило, будут давать немало опыта. Эти предметы, в отличии от квестовых, можно продать или случайно выкинуть. Присматривайтесь, что выкидываете или продаёте. Обычно, хороший фильтр по продаже ненужных вещей ( продать хлам под инвентарём) защищает от нежелательно сделки. К тому же, вы не всегда сможете выкупить вещь, т.к. ситуация может поменяться или сам торговце может уйти или погибнуть.

5. Если подняли процент попадания до 100%, это ещё не значит, что вы будете попадать по цели всегда. Преграды, расстояние и позиция, решают многое. Но не стоит останавливаться при повышении шанса. Все бонусы стакаются и накидывают дополнительный шанс попасть уже в других позициях, уходя за показатель в 100. К примеру, бонус моего снайпера 130%+ позволял не присаживаться или занимать высоту для гарантированного попадания.

6. Изучайте книги. И не только ради интересных историй и подробного знакомства с миром игры. В некоторых книгах таятся знания, способные повысить навыки на несколько пунктов. Это крайне полезная вещь, т.к. не всегда герой получает достаточно таких очков с уровнем или же когда вам не хочется тратиться на второстепенный, не особо нужный навык.

10. Читайте диалоги задания. Не секрет, что такие игры не водят игрока за ручку и не тыкают носом в ключевые места и не демонстрируют все детали, а записная книга имеет чертовски мало информации. Вы сами должны нащупывать в диалоге всё необходимое и сделать выводы. И порой только квестовый персонаж может выдать ключ к прохождению. Если упустить какие-либо детали, то можно надолго зависнуть в игре и может даже придётся обратиться к прохождению. Внимательность к деталям экономит не только время, но и нервы.

Статья в процессе наполнения и если у вас есть чем дополнить список, то пишите в комменты. Поделитесь своим опытом.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 05.10.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Wasteland 2: Полезные советы : 7 комментариев

Вопрос не в тему но когда будут материалы по middle earth: shadow of mordor?

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Wasteland 2

Wasteland 2 — RPG старой школы, а значит вы можете делать в ней практически всё, что угодно. В том числе и создавать практически нежизнеспособных героев, страдающих так, как не страдал даже Квазимодо. Ниже представлен перечень советов, которые пригодятся вам при создании своего отряда.

  • Не выбирайте одному персонажу большое количество разных навыков в начале игры. Четыре — уже много.
  • В Wasteland 2 вы столкнётесь с катастрофической нехваткой патронов, а потому крайне не рекомендуется давать двум разным персонажам один и тот же навык владения огнестрельным оружием. В противном случае придётся частенько бегать с пустым магазином.
  • Обратите внимание, что все пулемёты используют винтовочные патроны, а пистолеты-пулемёты — пистолетные, однако это не должно стать проблемой, потому что эти виды оружия на пустошах используют только безумцы. Зачастую расстреливать очередями свой боезапас — непозволительная роскошь.
  • Созданная вами четвёрка рейнджеров получит все преимущества различных типов оружия, если каждый из них будет развивать один из следующих оружейных навыков: «Дробовики», «Пистолеты», «Снайперские винтовки», «Штурмовые винтовки». По одному на каждого героя.
  • Снайперские винтовки неэффективны на средней и короткой дистанциях. Чем ближе находится противник, тем ниже шанс попасть в него. В игре довольно много сражений в замкнутых пространствах, поэтому не рекомендуем брать в команду более одного снайпера. Впрочем, совсем без них обойтись также довольно сложно.
  • Навык «Хирургия» помогает вернуть в строй рейнджеров, находящихся при смерти. У вас не так много времени на то, чтобы спасти умирающего товарища, а потому не стоит делать вашего медика снайпером. Находясь на удалённом расстоянии, он может не успеть добежать до пострадавшего. Не стоит делать медика и бойцом ближнего боя, а также пользователем пистолетов или дробовиков. Это оружие имеет наименьшую дальность атаки, а значит ваш рейнджер будет в гуще событий и первым пример удар противника. Идеальное оружие для полевого врача — штурмовая винтовка.
  • Штурмовые и снайперские винтовки имеют штраф к атаке, если на соседней с их обладателем клетке стоит противник. Если вся ваша команда будет состоять из брутальных мужиков с винтовками, то первое же столкновение с группой противников, атакующих в ближнем бою, заставит вас потеть так, как вы никогда не потели. Быть забитыми двумя кроликами — это ли не позор для команды пустынных рейнджеров?
  • Не стоит недооценивать обычные пистолеты. Пистолет, имея меньшую убойную силу, позволяет стрелять не один, а два или даже три раза за ход, и при этом не имеет штрафа, характерного для винтовок. Рейнджер с пистолетом способен нанести больше урона, нежели персонаж, вооружённый дробовиком.
  • Снайперу лучше не развивать навыки, используемые в бою. Этот персонаж всегда должен находиться на удалении от противника, а потому не сможет применить их в кризисной ситуации. Сделайте своего снайпера механиком, переговорщиком или взломщиком — это лучший из возможных вариантов.
  • Персонаж с дробовиком всегда находится в гуще событий. Мощное, но не очень дальнобойное, это оружие способно ранить сразу нескольких противников, однако размер обоймы невелик. Герою, использующему обрез или помповое ружьё, может пригодиться дополнительный навык холодного или дробящего оружия. Это может спасти рейнджеру жизнь, когда в обойме закончатся патроны.
  • Не давайте вашему снайперу навык «Лидерство», бонус от навыка действует на короткой дистанции, а снайпер всегда стоит поодаль от союзников!
  • «Энергетическое оружие» может быть заманчивым навыком, однако выстрел из пушки такого типа тратит больше очков действия, чем выстрел из других «стволов», а боеприпасы встречаются значительно реже. Кроме того, энергетическое оружие действительно эффективно только против противников, которые носят металлическую броню. На начальных этапах упор на этот навык сделает рейнджера практически бесполезным в бою.
  • Персонажам, не ориентированным на дальний бой (штурмовые и снайперские винтовки), желательно хотя бы немного поднять силу, иначе они не смогут носить тяжёлую броню.

И последнее, правда не касающееся боевой системы: заведите себе блокнот, куда будете записывать все коды от сейфов и дверей. Они не сохраняются в ваш журнал. Такой вот Old School.

Wasteland 2

Во второй части нашего материала мы осветим навыки, напрямую не связанные с боевой составляющей игры. Многие умения имеют критическое значение в Wasteland 2, однако встречаются и такие, польза которых представляется весьма сомнительной.

Читайте также: