Сайлент хилл orphan прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Silent Hill: Homecoming была первой полноценной игрой в серии Silent Hill, которую делали не оригинальные разработчики из Team Silent, а западная студия Double Helix Games. Фанаты были крайне недовольны этим и заранее невзлюбили игру уже только за то, что делать продолжение японской серии психологических хорроров доверили американцам, которые до этого разрабатывали в основном среднего качества игры по фильмам.

Создавалось ощущение, что в какой-то момент в игру перестал верить и сам издатель. Изначально её анонсировали под названием Silent Hill V, но ближе к релизу цифру пять решили убрать из названия и дать подзаголовок Homecoming.

Европейский релиз отложили на пол года по сравнению с американским (что лично меня очень сильно взбесило тогда, представьте ситуацию, что игра, в которую вы хотите поиграть уже вышла, в интернете люди играют, выкладывают ролики, обсуждают, но в вашем регионе она не будет продаваться еще пол года).

А в Steam Homecoming загрузили вообще без защиты. То есть вообще без какой-либо. Пиратам не нужен был даже кряк, чтобы запустить игру. Можно было просто скопировать оригинальную Steam версию и запустить на другом компьютере. Из-за всего этого мне тогда казалось, что Конами стало совсем плевать на игру.

Но это было тогда, а сейчас я хочу посмотреть на Silent Hill: Homecoming свежим взглядом и узнать будет ли моё мнение отличаться от того, какое было на момент выхода этой игры.

Мне интересно не только рассказать о своих впечатлениях от возвращения в эту игру, но и узнать мнение других людей, которые тоже играли в неё недавно, спустя время. Так что оставляйте своё мнение в комментариях.

Silent Hill: The Movie: The Game

То, что Double Helix часто разрабатывала игры по фильмам, явно не прошло бесследно. Даже сейчас, спустя время, только включил Silent Hill: Homecoming мне опять, сразу бросилось в глаза то, что начальная сцена скопирована из фильма "Лестница Иакова". Буквально пять минут спустя нам показывают трансформацию мира в ржавую его версию и выглядит это точно также, как выглядело в фильме по игре. Забегая вперёд скажу, что вообще вся игра в принципе, даже сейчас, мною была воспринята так, будто это не продолжение серии игр, а игровой сиквел к фильму "Сайлент Хилл (2006)".

Разработчики не ограничились заимствованием нескольких сцен, а переняли еще и дизайн врагов и, в чём-то, даже сюжет. Например по лору этой Homecoming в городе идёт не снег, а пепел из-за подземных пожаров, как это было в фильме. Медсестёр с короткой юбкой тоже будто взята из фильма, как и образ пирамидоголового, адептов культа в противогазах и многое другое.

Но вот о чём мнение спустя время точно изменилось, так это о сюжете Silent Hill: Homecoming. В те времена, когда 5-ый Сайлент Хилл только выходил и когда мне за происходящее с серий мне было реально больно, мой взгляд на историю этой игры был очень сильно замылен тем, что в Silent Hill: Homecoming американские разработчики наплевали на оригинальный канон. Да и в целом тем, что повествование тут более прямолинейное, менее атмосферное и более динамичное, чем в других играх серии. Отдельную ненависть тогда вызвало то, что пирамидоголовый тут никак не связан с сюжетом и не вписывается в него, но появляется несколько раз ради фансервиса. Причём с образом из фильма.

Но сейчас, когда предвзятости нет и подобных эмоций не осталось, сюжет мне понравился. Он держит интригу, мне было интересно узнать о том, что происходит в Шепэрдс-Глен, вотэтоповороты, если абстрагироваться от того, что это частичное повторение клиффхэнгера Сайлент Хилл 2, удивляли, а вся эта история с выходцами из культа вообще выглядит так, будто эту часть сюжета успели написать Team Silent до закрытия и эти наработки передали в Double Helix.

Боевая система

Какой аспект игры меня и сейчас заставил просто страдать, так это боевая система. Она невыносимо кривая. В те годы, когда Homecoming только вышел, я слышал много жалоб от фанатов, что новая боевая система (с возможностью сделать перекат, чтобы увернуться от удара врага) убрала из игры напряжение в бою, что для хоррора недопустимо. Но сейчас я с этим не согласен. Напряжение как раз создаётся, но создаётся оно тем, что провести бой, не потеряв здоровье, тут практически невозможно. Перекаты часто вообще не спасают, это не дарксолс, где если ты вовремя нажал кнопку уворота, то ты неуязвим. И в результате в напряжении то я был постоянно, но кроме напряжения я испытывал огромную ненависть к местной боевой системе. С другой стороны, есть мнение, что в хоррорах это нормально, что боевая система кривая и ты боишься встречаться с врагами, но в прошлых частях серии это компенсировалось тем, что от них можно просто убегать, а здесь же и это делать сложно.

Остальной геймплей

Да и убегать тут особо некуда, ведь локации то коридорные. Те, кто не в первый раз смотрит канал, знают о моей ненависти к коридорным играм. И это и сейчас, спустя много лет, стало главным для меня разочарованием в Silent Hill: Homecoming. В игре нет никакого исследования вообще, нет полноценного города, а только несколько улиц, нет полноценных зданий, по которым ты свободно перемещаешься, а есть просто коридоры по которым ты идёшь вперед. Интересных головоломок тоже не завезли. Мне вдвойне обидно, что сейчас к подобному скатился не только Silent Hill, но и Resident Evil, в котором в Village в этом плане всё было еще хуже, чем в Homecoming - загадки еще тупей, а уровни практически настолько же коридорные (за исключением самой деревни).

Технические проблемы

Отдельно хочу рассказать о технчиских проблемах. На ПК игра и сейчас работает еле еле, может вылетать, может багаться звук и игровая карта (видимо из-за слишком больших разрешений современных мониторов) может отображаться криво.

Что могу сказать в заключении? Отбросив фанатские чувства, Silent Hill: Homecoming сейчас мне понравился больше, чем 13 лет назад, но это лишь потому, что тогда я считал эту игру просто исчадием, которое не должно было существовать. И мнение изменилось с настолько ужасного до того, что эта игра в которую можно поиграть или переиграть, но только если ты - фанат серии и соскучился по ней, но другие игры в ней уже надоели.

Вы находитесь в вестибюле приюта. Снимите со стены карту здания. Зайдите в дверь справа. Пройдите вперёд и поверните за угол. Зайдите в столовую. Возьмите свечку и выходите обратно в коридор. Идите вперёд. Оказавшись около больших напольных часов, нажмите пять цифр на циферблате в следующем порядке: V, VI, II, XII, IX. Часы отодвинуться и вы сможете пройти дальше. Идите вперёд и поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в дверь туалета. Через вентиляционное отверстие будет доносится чей-то голос, просящий помощи. Это Карен, которая заперта в подвале. Пообещав оказать помощь, обследуйте туалет — открыв левую кабинку, возьмите щипцы . После этого выходите обратно в коридор, повернув за угол, зайдите в спальню. Из шкафчика возьмите патроны и 2 аптечки. Из другого ящика возьмите зажигалку . Выходите в коридор и спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите на кухню. Положите свечку в кастрюлю на плите. Откройте дверцу и используйте зажигалку, чтобы зажечь дрова, затем закройте дверцу. Растопив свечку, щипцами достаньте маленький ключ , который был внутри свечки. Выходите обратно в коридор и поднимайтесь на 2-й этаж.
Пройдите в туалет. Ключом откройте замок на цепи кабинки. На стене нарисован странный символ. Вы окажетесь в альтернативном приюте.
Выходите обратно в коридор и зайдите в третью спальню. Используйте зажигалку, чтобы осветить комнату. Перед вами первый монстр. Расправившись с ним при помощи пистолета, поднимите с пола рукоятку . Спускайтесь на 1-й этаж.
Расправившись с ещё одним монстром, пройдите в вестибюль. Вставьте рукоятку в дырку справа от двери, поверните её, чтобы открыть проход в офис.На стене имеется надпись. Записав её в блокнот, направляйтесь обратно в туалет.
Странный символ на стене является переход между нормальным и альтернативным миром. Перейдите в нормальный приют и спуститесь снова в вестибюль.
Зайдите в офис. Отодвиньте картину на стене, которая закрывает сейф. Нажмите четыре цифры в следующем порядке: 6, 4, 5, 3. Достаньте из сейфа письмо медсестры , в котором сказано, что после обследования у Бена была обнаружена тяжёлая форма рака.
После этого спускайтесь к душевой в подвале.

Прохождение за Мун

Теперь вам предстоит играть за женщину по имени Мун. Спускайтесь к душевой в подвале.
Там вы обнаружите тело Бена на полу. Возьмите вещи из его рюкзака и направляйтесь в туалет. Через странный символ на стене перейдите в альтернативный приют.
Спустившись на 1-й этаж, зайдите в столовую. Расправившись с монстром, возьмите ключ от шкафа . Идите обратно в туалет, чтобы перейти в нормальный приют.
Снова спуститесь на 1-й этаж и зайдите в столовую. Откройте ключом шкаф. Достаньте аптечку и ножницы . Выходите в коридор. Подойдите к большим напольным часам, нажмите пять цифр на циферблате в следующем порядке: V, II, VI, XII, IX. Идите вперёд и поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в первую спальню. У кровати стоят красные туфли, связанные шнурками. Ножницами разрежьте шнурки. После этого в туалете перейдите в альтернативный приют и зайдите в ту же самую спальню. Используйте зажигалку, чтобы осветить комнату. С кровати возьмите ключ от класса . Направляйтесь снова в туалет, чтобы перейти в нормальный приют.
Пройдите в конец коридора и откройте ключом дверь класса. Возьмите мел с учительского стола и посмотрите на доску. Там написана фраза с пропущенным словом. Направляйтесь во вторую спальню и из под кровати возьмите домашнюю работу , в которой написана фраза целиком. Возвращайтесь в класс и впишите пропущенное слово — dedit. После этого перейдите в альтернативный приют.
Убив монстра, идите в класс. Подберите с пола записку с предсмертной речью. Прочитав записку, направляйтесь в туалет.

Прохождение за Карен

Теперь вам предстоит играть за женщину по имени Карен. Именно она заперта в кладовке подвала.
Возьмите отвёртку из шкафчика и лягте на мешок. Проснувшись, вы услышите шум за дверью. Это Бен. Выйдя из кладовки, поднимитесь в туалет на 2-ом этаже и перейдите в альтернативный приют.
Возьмите вещи из сумки. С унитаза возьмите каменную табличку . Спуститесь на 1-й этаж и зайдите в офис. Со стены возьмите вторую каменную табличку . После этого подойдите к кухне. Вставьте обе таблички в отверстия и заходите. Возьмите рисунок и выходите. Поднимайтесь на 2-й этаж.
Подойдите к двери напротив класса. Согласно рисунку, сдвиньте второй справа ползунок вниз, а все остальные ввех. Также, левая кнопка должна быть зелёной, правая — красной. Откройте дверь и заходите.
Расправьтесь с монстром и игра захончится.

МУН

Идите в столовую на первом этаже. В столовой будет монстр. Убив его, возьмите ключ от шкафа (Cabinet key) из торчащей фигуры в стене. Теперь вам нужно вернуться в столовую в нормальном приюте.

Et resedit qui erat mortuus et coepit loqui et _____ illum matri suae.

Идите в класс. По пути вам встретится монстр. В классе на полу возле единственной парты валяется записка (Note) . Поднимите ее и прочитайте в инвентаре:

КЭРЕН

В альтернативном туалете явно прибавилось крови. Возьмите вещи из сумки на полу. При необходимости можно вернуться в нормальный мир и захватить еще патронов. В альтернативном туалете с левого унитаза возьмите каменную табличку (Stone tablet) в форме лунного серпа. Спускайтесь вниз и идите в офис. Там на стене вы найдете еще одну каменную табличку (Stone tablet) в форме солнечного диска. Отдерите ее с помощью отвертки. Теперь идите к кухне. Вставьте обе таблички в отверстия в двери и войдите внутрь. Внутри вы найдете ужасающее дерево с плодами в виде человеческих голов. Возьмите рисунок (Drawing) со скамейки. Это подсказка к открытию двери напротив класса на втором этаже. Как только вы выйдете из кухни произойдет диалог между Алессой и Кэрен:

Продолжайте идти к двери. Посмотрев на рисунок, расставьте ползунки и выберите цвет кнопок аналогично рисунку:

pic1.jpg
pic2.jpg

Открыв дверь, заходите внутрь. Последует диалог с Алессой:

Убейте монстра и игра закончится.

Silent Hill 2 | Сценарий за Марию | Прохождение | Скриншот 1

Часть I: Бар «Небесная Ночь»
[видеовставка] Итак мы в гримёрной гм, стрептизёрши. После прослушивания монолога Марии нам следует обследовать эту комнатку. Возьмём здесь две пачки патронов, которые лежат на полке шкафчика и два обезболивающих, лежащих на полу. Выходим из примерки и идём налево, выходим через массивную дверь. Мы попали в основную часть бара «Небесная ночь». Подходим к стойке бара и берём с табуретки аптечку, а из стойки вытаскиваем китайский нож. Вооружаемся револьвером, который был с вами всегда, и выходим из бара. Спускаемся по лестнице и идём в город, покрытый туманом…

Часть III: Особняк
В прихожей нет ничего интересно и пройти из неё почти некуда, поэтому идём прямо, прямо к двойной двери, входим. Мы в гостиной, здесь на журнальном столике лежат две пачки патронов к револьверу и Аптечек. Смотрим на камин , он закрыт железкой. Идём налево, берём на небольшой шкафчике карту дома Болдуинов, и выходим в дверь, здесь лестница, поднимаемся на тумбочке лежит ещё две упаковки патронов, подбираем. Поднимаемся и пытаемся войти в правую дверь, нас туда, правда, не пустят. Слушаем диалог Марии и Эрнеста [видеовставка] и заходим в дверь напротив лестницы, осторожно здесь Манекен, убиваем его. Идём до конца коридора и берём с тумбочки обезболивающее, возвращаемся назад и заходим в левую дверь, доходим до конца коррида, смотрим вниз, здесь белая дощечка, подбираем её и возвращаемся на первый этаж в гостиную. Спускаясь по лестнице, мы услышим странный шум, это отпала крышка от камина. Подходим к нему исследуем: , поднимаемся. Здесь небольшой зимний сад. На земле лежат две дощечки: Красная и Чёрная, подбираем их и подходим к надгробному камню с квадратным отверстием. Исследуем надгробный камень, в нём замурован необходимый нам ключ, читаем надпись на камне. Это загадка, у нас три дощечки с шесть выбоинами в каждой, нам надо ставить так, что бы изначальный узор на надгробном камне был полностью закрыт, вариантов несколько, но я предлагаю вам воспользоваться следующим: Сначала вставляем красную дощечку, потом чёрную, повернув её на право и белую, так же повернув её направо. Всё ключ свободен, это небольшой ключик с изображением на нём травы – Акации. Возвращаемся в конец коридора второго этажа, к тому месту, где мы взяли обезболивающее, справа от нас дверь заходим. Идём прямо к следующей двери, изначально она была заперта, но теперь мы можем открыть её с помощью ключа Акации, открываем, входим. Идём по коридору и заходим во вторую, попавшуюся нам дверь. Это детская, подходим к тумбочке рядом с кроватью, здесь лежат спички, берём их. Если вы хоть маленько пытаетесь вникнуть в сюжет игры, то вам непременно необходимо исследовать предметы в комнате, такие как календарь и плюшевый мишка. Календарь за ноябрь, дести лет назад. Плюшевого мишку Мария прокомментирует: . Выходим из этой комнаты и идёт до конца коридора, тут лесенка, поднимаемся, итак, мы на чердаке. Тут темно и ничего не видно, не нам ни Марии, подходим к столу, тут подсвечник, зажигаем его, он осветит помещение. Чердак очень грязный, весь в пыли и паутине. Здесь есть кресло, смотрим под него, тут открытка и подарок, берём это добро и уходим, уходя тихий, хриплый голосок нас попросит: «Передай это… Моему папе.». Что же давайте попробуем выполнить просьбу девочки. Возвращаемся к двери, где был Эрнест Болдуин, стучим, дверь открыта Эрнеста нет. Зато есть в этой комнате в шкафу лежат две бутылочки обезболивающего, а на тумбочке ждёт нас аптечка, забираем всё и выходим из этой комнаты во вторую дверь. Здесь нас ждут либо тараканы, либо монстр, зависит от уровня сложности, расправляемся с нечестью и заходим в дверь, находящейся на правой стене. Здесь коридор, бежим до его конца, во время пробежки подбираем патроны, дойдя до конца заходим в дверь, здесь небольшая служебная комнатка. Находим в ней два обезболивающих и одну упаковку патронов к револьверу. Выходим отсюда через противоположенную дверь. Здесь есть закрытая дверь, ведущая на лестницу, но пока нам туда не попасть. Идём прямо к двери выходим, заходим в первую дверь, далеко ходить не надо. Мы чём то похожем на кабинет, ради интереса можете прочитать маленькую белую книгу, но это не стратегически важно. Стучимся во вторую дверь в этой комнате. [видеовставка]. Теперь нам открыта дверь на лестницу, о которой мы упоминали ранее. Идём туда. Спускаемся вниз и идём прямо, заблудиться тут сложно, везде открыты только одни двери, а коридоры без развилок, в предпоследнем коридоре нас будут встречать тараканы. Вот мы снова вышли на свежий воздух. Тут нас уже встречают мон
стры, расправляемся с ними и заходим в кирпичное здание, дверь рядом с мусорным баком. Теперь мы в апартаментах «Синяя бухта», если вам нужна карта этого помещения, то поднимаемся на второй этаж по лестнице и подбираем её, она лежит на полу. Идём в комнату 105 на первом этаже, тут на небольшом секретере лежит бутылочка с белой жидкостью. Не долго думая, берём её, в этой же комнате, на кухне лежит аптечка и обезболивающее, возьмите, может пригодиться, так как возвращаясь назад нас будут сопровождать монстры. Если вы пылаете страстью всё исследовать, то можете сходить на второй этаж, но там вы найдёте только монстров. Возвращаемся к Эрнесту. [Видеовставка]. Вот и всё, дополнительный сценарий за Марию пройден. Он имеет одну концовку и единственный уровень сложности для загадок – лёгкий.

Читайте также: