Путешествие на луну прохождение игры

Обновлено: 02.07.2024

Мы снова в пещерке с виноградом. Поведем итог.
"Пила" нападает на "иголки" - синее на фиолетовое.
"Стручок" на "Пилу" - ? на синее.
"Шип" на "Стручок" - ? на ?.
"Гитара" на "Шип" - ? на ?.
"Иголки" на "гитару" - фиолетовое на ?.
Круг замкнулся. Посмотрим на круг. На обычный. Синее на фиолетовое. Ага. Через одну по часовой стрелки. Тогда на синее должно нападать зеленое - "стручок". А фиолетовое на желтое - "гитара". Тогда желтое на красное - "шип". И красное на зеленое - "стручок". Ура, мы знаем практически все идеограммы цветов. Вот только в журнале они пока не появились. Прыгаем на плато. И спустимся к желтым и синим цветам. Давайте подумаем: чтобы их усмирить, нужны фиолетовый и зеленый. И видать, в гибриде! А у нас нет фиолетового пока. Есть только синий, желтый и зеленый. Погодите, у нас есть гибрид желтый-зеленый. Что по схеме получается? Против красного и синего! Ага. Давайте попробуем! Прыгаем на середину плато. И далее прыгаем на тот рог, где красный и синий. Применяем наш желто-зеленый гибрид. Работает! Идем вглубь леса. Берем красные плоды. Идем еще глубже. И подбираем то, что мы выбросили из ядра при посадке. У меня канистра.
Так теперь топаем на середину плато. Спускаемся в грот. Сюда часто надо будет заходить. Здесь земля для рассады.
У нас уже есть 4 вида растительности. Итак, смотрим по кругу. Фиолетового у нас нет, значит, мы можем получить пока желто-синий и сине-красный. Сажаем и скрещиваем. А давайте проведем эксперимент: например, желтый и красный. Ой, желтый съел красного. Все правильно, все по схеме. Мдя. Интересная у них флора. С одной стороны, полный круговорот в природе, а с другой стороны, достаточно погибнуть одному виду и все подохнут. Таким образом, маленькая диверсия и Луна наша. Нет, это не для нас, мы не американцы, милитаризмом заниматься не будем.
Ну что. У нас есть три гибрида. В одну сторону мы прошли. Что у нас есть? ЖЗ. СЖ. КС. ЖЗ мы испытали на КС. А куда применить СЖ? На КФ? Идем. Работает. А там еще один недовольный верблюд, т.е. абориген. Не пущает дальше. Берем заодно оставшиеся фиолетовые плоды, и у нас есть все виды растительности! Возвращаемся в центр и селекционируем еще два сочетания ФЗ и КФ. Все. Теперь обходим все входы в плато и собираем все, что можем. Комбинируем все, что можем.
Теперь давайте подумаем, чем можно утихомирить аборигенов. Путем экспериментов можно догадаться, что они не прочь поесть. Вот только что же они будут? Им нужно что-то деликатесное. Поэкспериментируем, например, с тем, кто стоит в красных и фиолетовых цветах. Ага. Он ест красные, фиолетовые плоды. Попробуем смешать. Нужно что-то еще. Сковородку. Оп-ля. Ест, но что-то явно не хватает. А что, если мы сварим эти фрукты. Где у нас есть огонек? В пещерке с виноградом и в корабле. Все равно куда. Получился красно-фиолетовый компот. Давайте скормим тому аборигену, что в красных и фиолетовых цветах (заметим, что у него сидит на плечах синее и желтое растение, как раз усмирять эти цветы! Это тоже была подсказка). Доволен. И в знак удовольствия отвернулся. Берем его плевок (фу, какая гадость). И идем дальше. Находим еще наши вещи (у меня гайки и ружье).
Ага, у нас еще один лес есть, где зелено-фиолетовые цветы. Варим ему компот З+Ф+сковорода+подогреть. Еще один довольный. И собираем остатки вещей (крышка люка, разводной ключ и раковина!).
Теперь вообще-то можно избавиться от некоторых вещей. Идем в корабль. Ой, а этого растения здесь не стояло! Не пущает в корабль. Ну и что, у нас пугалки есть. Успокоили? Хорошо. Заходим. Посмотрим на окна. Ага, к тому, что снизу, явно можно что-то применить. Может крышку люка? Целого? А теперь болты на отверстия. Закрутить гаечным ключом. Ура. Хоть сила тяжести на Луне и меньше, но таскать с собой толстый металлический щит как-то не по себе. Пойдем отсюда. Теперь у нас остался еще один абориген, и он не среди цветов. Зато на нем, если помните, были фиолетовое и зеленое. Что этому противоположно? Ж и С? Пробуем соорудить еще один компот. Сожрал, гад. Путь свободен.
Ворота. Закрыты (в этом месте игра у меня почему-то притормаживает). Слева видим механизм, в нем явно не хватает шестерни. Давайте, цветной круг используем. Дергаем за ручку и ворота открываются.

Видим в окошке плато, справа шахта, видно лифта? Идеограмма - смерть. Ну, понятно, пойдем вперед - помрем. Ой, кнопочка, давайте нажмем. А вот и лифт приехал. Цивилизация, блин, не могли дверь к лифту сделать. В лифте схемка этажей. Сверху, где мы находимся - символ Земли. Ниже - идти, Земля. Видать путь на Землю? Далее Еда. Видеть и две неизвестные идеограммы.
Справа видим кнопки. Нажать нельзя, а вот и куда ключик вставлять. Не спешите. Давайте посмотрим, что еще на этом этаже есть.

На стене сверху идет надпись, пока непонятно. Ключи требуются с 1 и 2. А у нас, вероятно, 0. Ага, вот мы догадались, как 0 будет. А тут еще и паззл. Смотрим, как руки-ноги надо расставить. Догадаетесь?
Если нет, ноги у всех согнуты, руки у левого опущены, у правого подняты. Ну, ничего себе, оказывается, мудрый лунный правитель пришел на землю, где ему по видимому поклонялись как божеству. Нехороший обманщик! О, дали какой-то механизм.

Идем дальше по коридору. Машина, которую нужно починить. И антенна вдали. Подойдем к антенне. Зеркало разбито, не хватает детали. Деталь явно напрашивается, которую на предыдущей локации получили.
Подходим к машине. Слева лежит бункер, прилаживаем его прямо к машине. К ней еще явно требуется вал с шестерней, ручка, топливо? И еще что-то. Топливо? Может, воронку приложить? Точно. А вот еще какая-то деталь, почему-то обозванная топором. Ну, пусть будет топором.
Пока что все. Пойдемте в лифт.
Применяем ключ 0 в соответствующее отверстие. Активируются верхние 4 кнопки. Ну, поехали на этаж ниже. "Путь на землю".

Выходим. Видим, что с потолка падают грибы и взрываются при соприкосновении. Давайте, эту загадку отложим. Обратим внимание на пол. Хм. Явно цифры что-то значат. Вероятно, номера локаций. Так что локация второго уровня у лифта - 2. Около грибов - явно 6. Смотрим на механизм. Интересно, что это за надписи слева внизу? Счет в столбик напоминает. Глянем в журнал. Действительно, вот мы разобрались и со счетом. Если вы учили французский, то проблем вообще нет. База не 10, как принято у нас, у людей, а 20. Следовательно, 19 - это 3 линии и 4 точки. Еще 1 точка и будет две цифры: 1 точка и 0. Теперь смотрим на рисунок. Во всех трех случаях мы к 6 прибавляем что-то. Что на аппарате? Давайте прибавим к верхней линии 6 и результат запишем в нижнюю. Оп, открылась панель. А то ключ, понимаешь, им подавай с цифрой два! Поворачиваем рубильник, и слева открылась камера. Идем в нее.

Камера 7. Непонятный пока агрегат, и рычаги на полу с цифрами 6 и 8. Путем экспериментов находим, что рычаги управляют дверями-шлюзами. Одновременно может быть открыта только одна дверь. Идем в комнату 8.

Уже интереснее. Вот путь для возвращения домой. Остается всего какая-то ерунда - принести сюда наш снаряд, сделать взрывчатку, найти ключ №3, ну, может еще пару-тройку мелочей. И мы дома. Пока все. Возвращаемся к локации 2 (лифт).

Идем дальше на локацию 3. Интересно, где-то мы уже видели эту схемку. Да, в гроте на плато. Запомнили, идем дальше.
Локация 4. Опять механизм как в гроте на плато, да еще и в рабочем состоянии!

Идем дальше, на локацию 5. Тоннель с газом. Нуда не пущают, да и не нужно. Возвращаемся к лифту, локация 2.

Едем вниз. Все равно куда. Нас уже ждут. С цветами и музыкой. С цветами мы ознакомились, теперь будет музыка.

Осмотримся. Новое - слева баллы нашего интеллекта. Имеем (255) или около того, если все по вышеперечисленному. Интересный факт, этот тип, что перед вами - может говорить с вами. Одно из двух, либо его интеллект высок (чего не скажешь по его заносчивости), либо он пользуется техникой переводчиком (чему больше верю). Между собой они общаются звуками. Поговорим с ним. Он что-то про ключи бормотал. Ага, слева на столе видим что-то похожее с кнопкой. Нажимаем. Оказывается, ключи дают за интеллект. Причем, уровню 1 нужно всего 200 баллов, а у нас уже все 255. Жмем еще раз, хочу ключ. Отдайте! А вот и не дают. Говорит, что надо сначало язык выучить.
Ладно, где тут школа лунатиков?! На столе видим мониторчик с кнопкой. Жмем ее родную. Вот и письменность. Тест довольно простой. Что-то мы уже знаем, посмотрите предварительно журнал, что-то мы угадал (растения), что-то еще не знаем. Давайте жмите.
> - нападать; "вентилятор" - воздух; 0 - очевидно, 0; @ - секрет; "крестик" - голод; "иголки" - сагитария, "пила" - ворация, "шип" - гладиата, "стручок" - странгулика, "гитара" - мефития. Может еще что будет, за каждый правильный ответ +2б (275).

Думаете все? А нет, надо еще и на слух выучить. Вот тут вам понадобиться слух и хороший звук, чтобы по максимуму баллов набрать. У меня терпения не хватило. Издевательство заключается в том, что если бы это был хотя бы нотный ряд. А то перед нами под каждой клавишей несколько звуков одновременно. Давайте угадаем. Технически выглядит так - справа выбираем любой знак и слушаем его внимательно. Потом слева находим такой же и сразу нажимаем его справа. Угадали - они будут подсвечены. И так до конца. Первый раз можно ошибаться, сколько угодно. А вот в последующие уже нет. При горящих 3 синих лампах недопустимо ни одной ошибки. Так что если вы не маньяк, то можно не заморачиваться и пройти всего один раз. (295)

Игра с видом от первого лица и нелинейной последовательностью действий. Правой кнопкой мышки вызывается инвентарь, в котором хранятся все собранные предметы. В меню инвентаря предметы можно соединять в различные комбинации, а также снова разбирать эти комбинации на составляющие. Для того, чтобы скомбинировать предметы, нужно взять один предмет и применить его на другой. Для того, чтобы разъединить комбинацию, её нужно перенести в находящуюся под инвентарем ячейку. При наличии всех составляющих предмет можно собрать вновь. Из инвентаря есть выход в главное меню. В игре представлено три вида курсора: стрелки показывают направления движения, рука говорит о том, что предмет можно взять, а шестеренка подсказывает, что сюда нужно применить другой предмет.

Полет на Луну

Очнувшись, осматриваем два тела: слева лежит Барбикен, а справа - капитан Николь. Над капитаном замечаем газетную вырезку и читаем её. Слева от газетной вырезки видим разводной ключ, пытаемся его взять, но он падает, зато короткий ремень оказывается у нас в руках. Наклоняемся и с пола поднимаем разводной ключ. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и смотрим вниз, где находим канистру и берем её. Справа от канистры стоит бак с гидроксидом калия, а на нем лежит воронка – забираем её. В инвентаре комбинируем канистру с воронкой. Смотрим на устройство на полу в центре помещения, открываем красный и синий круги. Затем достаем разводной ключ из инвентаря и применяем его на болты люка. Крышка люка улетит в космос, а мы разом вспомним все, что здесь произошло.

Подходим к Барбикену и видим красное пятно на одеяле, откидываем одеяло и узнаем, что Барбикен мертв. Подбираем ключ от шкафа, выпавший из рук мертвеца, далее читаем записку, которую Барбикен держит в руках. Внезапно нам становится трудно дышать. Быстро открываем ключом шкаф над телом Барбикена. Так как задание на время, то в первую очередь из шкафа берем книгу, а за ней находим калийный хлорат. Бежим к чаше над горелкой, поднимаем крышку и в чашу кладем калийный хлорат. Успели! Если не успели, то игра начнется с этого же задания. Теперь спокойно возвращаемся к шкафу и достаем из него все остальные предметы: закрытые консервные банки 3штуки, рафии 3 штуки, виноградную лозу, заряженные тормозные ракеты, бочку с порохом, пустую сковородку, патроны, длинный ремень, отработанные тормозные ракеты и ножик. Открываем ящик в правом нижнем углу шкафа и берем оттуда один стакан. Снимаем с Барбикена цилиндр и вспарываем его (цилиндр) ножом, находим в шляпе письмо от Дианы и читаем его.

Далее скидываем одеяло с капитана Николя и, не успев его осмотреть, начинаем парить в невесомости. Достаем из инвентаря канистру с воронкой и воронкой ловим капельки углекислоты в воздухе. Когда наконец-то почувствуем твердую поверхность под ногами, берем с капитана ружье. Из нагрудного кармана Николя достаем дневник и читаем его. Опять проблемы с кислородом! Идем к чаше, крутим вентиль под горелкой, тем самым увеличиваем газ. Возвращаемся к трупу капитана, осматриваем его голову и приходим к выводу, что он отравился. По лестнице взбираемся вверх, смотрим под потолок и разводным ключом откручиваем болты на люке. В результате крышка люка улетает в космос. Откручиваем таким же образом крышки двух оставшихся люков.

Подходим к трупам, поочередно применяем рафию на одеяло каждого трупа, тем самым заворачиваем их в одеяло и завязываем. Открываем люк в полу и скидываем в космос два трупа. Под трупом капитана находим консервный нож и забираем его. В инвентаре применяем ножик на патроны и получаем порох. Порох насыпаем в отработанную тормозную ракету. Подходим к люку в полу, в синее отверстие вставляем синюю тормозную ракету, а в красное отверстие красную ракету. Не нажимаем на кнопку между ракетами! Замечаем курицу, а за ней находим обгоревшую бумажку – забираем её. Листок оказался второй частью письмо Барбикена. Теперь для удачного приземления нам нужно избавиться от лишнего груза. Через люк в полу отправляем в космос ружье, разводной ключ, канистру и воронку. Теперь нажимаем на кнопку между тормозными ракетами, если шкала находится в желтой зоне, то мы удачно приземлимся. Если же шкала не в желтой зоне, то надо еще сбросить ненужные вещи. Проверьте, все ли крышки люков вы отправили в космос. Итак, мы приземлились!

Исследование плато

Для начала нам следует подкрепиться, консервным ножом открываем консервную банку. На сковородку выкладываем содержимое банки, а саму сковородку применяем на фитиль. Открываем инвентарь и применяем сковородку на Ардана. Можно еще налить воды из-под крана в стакан и напоить нашего героя. Открываем шкаф и достаем из него все предметы, которые можем взять. Максимум взять можно не более трех предметов. Через люк вылезаем на Луну и осматриваемся. Кликаем на красное растение, на каком языке оно говорит?! Поворачиваемся налево и подбираем три фрукта странгулики. Замечаем, что наш корабль подпирает часть какой-то статуи.

Идем направо от корабля и, подойдя к краю пропасти, оборачиваемся. Подбираем фрукт мефитии. Осматриваем скалу, расположенную через пропасть. Наводим курсор на правую часть скалы, точнее - на правый рог. Чтобы перепрыгнуть через пропасть, надо успеть нажать на кнопку мышки в тот момент, когда курсор находится в зеленой зоне шкалы. Спускаемся с камня и осматриваем растения – они нас не пропустят, пока мы не найдем способ успокоить их. Взбираемся обратно на камень, находим активную точку в центре поля и прыгаем туда. Находим алюминиевую пластину и забираем её. Идем к левому водоему, находим и берем лунные монеты. Осматриваем непонятные на данный момент приборы и отправляемся к правому водоему. Срываем три синих лунных тростника.

Теперь применяем на почву фрукт странгулики, получаем саженец странгулики. Комбинируем два саженца и лунную рафию, получаем гибрид. Набираем рафии и мефитии столько, чтобы в инвентаре было по три штуки. Справа от органа находим лестницу и поднимаемся по ней. Рассматриваем два крана, но пока мы ничего не сможем с ними сделать. Справа замечаем еще один механизм, подходим к нему и решаем головоломку. В верхней части механизма находится металлический стержень, чуть ниже два рычага: правый и левый. Наша задача, нажимая на рычаги, завести стержень полностью в решетку. Головоломка генерируется случайным образом, но решается очень легко. Нажимаем на один рычаг и смотрим, куда движется стержень, если налево, то ход верный. Для возвращения стержня в исходную позицию необходимо выйти из приближения и снова кликнуть на механизм. В моем случае решение было таким: левый рычаг, левый рычаг, правый рычаг, правый рычаг, левый рычаг, правый рычаг, правый рычаг. Когда справитесь с головоломкой, появится еще одна лестница. Поднимаемся по ней и оказываемся в центре поля.

voyge_1

Поднимаемся на вершину плато, находим двойные рога и прыгаем к ним. Перед нами в скале будет пещера, прыгаем к ней и осматриваемся. Наводим курсор мышки на два знака на трубах и расшифровываем их. Справа на скале видим еще набор знаков, но их мы пока не знаем. С пола подбираем лунные монеты, далее замечаем лунную почву. Слева от скалы временами пролетает голубой шарик, ловим его и узнаем, что это фрукт ворации. Ворацию применяем на землю, получаем саженец ворации и комбинируем его с виноградной лозой. Получившийся гибрид сажаем в почву и видим, как быстро вырастает виноградная лоза.

Взбираемся по лозе вверх, разворачиваемся и рассматриваем металлический круг. Пробуем нажать на круг и видим, как меняются цвета. Загадка проста, выставляем цвета так, как они расположены на плато. Забираем шестеренку, теперь выставляем цвета в зеркальном положении и забираем еще одну шестеренку. Разворачиваемся и поднимаемся по лестнице, где встречаем лунатика, которого мы видели в телескоп. Кликаем на аборигена до тех пор, пока он нас не прогонит. Спускаемся к кругу, поворачиваемся налево и прыгаем на выступ скалы. Рассматриваем знаки на стене и прыгаем на следующий выступ. Подбираем три фрукта ворации. Перемещаемся на следующий выступ и изучаем знаки на стене. Далее прыгаем на выступ с виноградной лозой, а затем на плато.

Прыгаем на рог, спускаемся к желтым и синим растениям. Достаем разноцветную шестеренку и приходим к выводу, что на ней обозначена схема взаимодействия цветов. Значит, чтобы усмирить синие и желтые растения, нам нужен фиолетовый и зеленый гибрид. Зеленый есть, а фиолетовый только предстоит добыть. Поднимаемся на рог и прыгаем в центр плато, откуда перемещаемся на рог с красными и синими растениями. Поочередно применяем желто-зеленый гибрид из инвентаря на оба растениями. Успокоились! Проходим между растениями и находим красные фрукты гладиаты. Берем три фрукта и проходим еще на один шаг вперед, где находим нашу канистру, которую скидывали при приземлении. Забираем канистру и возвращаемся в грот в центре плато. Создаем гибриды: желтого растения с синим, затем синего с красным. Набираем почву и рафию.

Отправляемся на рог с красными и фиолетовыми растениями и успокаиваем их, применив сине-желтый гибрид. Проходим вперед, где нас недружелюбно встречает второй лунатик. Подбираем фиолетовые фрукты сагиттарии. Отправляемся в грот, где производим еще два гибрида: фиолетово-красный и фиолетово-зеленый. Теперь обходим все рога и успокаиваем все растения. По пути встречаем третьего лунатика. Пора бы разобраться с лунатиками. Начнем с того, у которого на плечах были растения красного и фиолетового цветов. Предполагаем, что он ими питается. В инвентаре соединяем красное и фиолетовое растение и кладем на сковородку.

Спешим к своему кораблю и, задобрив зеленое растение, залезаем внутрь корабля. Применяем сковородку на горелку и получаем рагу. Отправляемся к лунатику и угощаем его рагу. Сработало! Берем три раза липкую жидкость, которой лунатик плюется, и проходим вперед, где подбираем гайки и ружье. Второму лунатику готовим рагу из зеленого и фиолетового фруктов. Кормим лунатика, проходим вперед и подбираем защитный экран, разводной ключ, раковину и ковш. У нас остался один ненакормленный абориген, готовим рагу из желтого и синего фруктов, и отправляемся к последнему лунатику. Для тех, кто заблудился, надо прыгнуть в пещеру в скале и подняться по лозе вверх. Накормив жителя, проходим к воротам и осматриваем механизм слева от ворот. Видим, что там не хватает шестеренки и вставляем в механизм цветную шестеренку. Ворота открылись, проходим внутрь и осматриваем фреску на стене.

«Deliver Us the Moon» — это научно-фантастическое приключение с видом от третьего лица, события в котором разворачиваются на космической станции и на поверхности Луны. Мы управляем главным персонажем, Рольфом Робертссоном, бывшим колонистом WSA на Луне, которого группа энтузиастов, не смирившаяся с тем, что WSA прекратила существование, и не видя дальнейших способов возобновления передачи энергии с Луны на Землю, построила ракету и отправила на Луну, чтобы включить сеть МРТ и возобновить передачу энергии.

Геймплей игры основан на симуляции ходьбы по локациям и взаимодействии с интерактивными объектами, с целью продвижения в игре.

Управление – с клавиатуры и мышью. Клавиши управления:

WASD – перемещение персонажа;

Мышь – перемещение камеры обзора;

ЛКМ (левая клавиша мыши) – Масштаб/Огонь/Сканировать;

ПКМ (правая клавиша мыши) – Масштаб;

Left Shift – режим бега (двойное нажатие включает постоянный режим);

Ctrl – медленное движение;

Space – прыжок (удерживание клавиши позволяет повысить высоту прыжка);

Q – кувырок влево;

E - кувырок вправо;

F – взаимодействие;

C – управление ASE;

Esc – пауза;

Tab – космоинструмент.

Меню содержит в себе опции:

Дальше – продолжить игру с места последнего сохранения;

Нова игра – начало новой игры;

Выбор уровня – выбрать один из пройденных ранее уровней;

Настройки – настроить параметры своей ОС:

«Геймплей» - выбор языка текста, озвучки и субтитров;

«Управление» - инвертирование по оси Y, настройка чувствительности мыши по горизонтали и вертикали;

«Привязка» - ознакомление с клавишами управления;

«Звук» - настройка громкости;

«Графика» - настройка параметров графики;

«Подробнее» - уточненная настройка параметров графики;

Выход из игры – выйти из игры.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение производится в контрольных точках автоматически. Папка с сохранениями находится в папке с установленной игрой.

О руководстве

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Уровень 1. Космодром «Фесенков»

Начинаем игру, находясь в помещении,

01

Под аккомпанемент сводки последних новостей, доносящейся из радиоприемника, исследуем помещение.

ДОКУМЕНТ «Человек на Луне. Дальний путь» - журнал на столике перед креслом;

ДОКУМЕНТ «Чертеж командного модуля» - чертеж на столе в центре помещения;

ДОКУМЕНТ «МРТ введена в действие» - вырезка из газеты на доске.

Изучаем «Чертеж командного модуля», лежащий на столе. Просматриваем журнал, лежащий на столике. Читаем газетную вырезку, прикрепленную к доске на стене. Поворачиваем и рассматриваем рисунок на обратной стороне.

На связь выходит Клэр Йохансон.

Задача: Надеть скафандр

Нажимаем красную кнопку на стене, открываем шкаф, надеваем скафандр. Нажимаем клавишу Tab, открываем «Космоинструмент». Щелкаем по команде «Подтвердить контакт».

Клэр предлагает добраться до пусковой платформы и подготовить ракету к запуску до того времени, как начнется пыльная буря.

Задача: Войти в пусковой комплекс «Fesenkov»

Выходим на улицу, направляемся к пусковому комплексу, исследуя по пути доступные объекты.

  • ДОКУМЕНТ «МРТ: Конец эпохи проводов» - журнал на столике в вагончике Клэр.
  • БАЗА ДАННЫХ

- «Памятник «Спутнику» (2/4) – памятник у входа на космодром;

«Семья Йохансон»

06

Запускаем модель ракеты.

07

Поднимаемся на платформу, нажимаем кнопку вызова подъемника.

Происходит короткое замыкание, и подъемник оказывается обесточенным.

Поднимаемся на лесенке на площадку вверху, вращаем маховик генератора, подаем энергию. Спускаемся, следуем на площадку опустившегося подъемника, нажимаем кнопку.

Клэр подсказывает, что Центр управления находится наверху.

Основная задача: Найти центр управления и подготовить ракету к пуску

Нажимаем кнопку, выходим из кабины подъемника.

08

Обходим клеть, входим в здание. Включаем фонарь, исследуем помещение.

Проходим за стойку администратора, читаем прикрепленную к стене записку с кодом к двери.

Дополнительная задача: Использовать код

Подходим к двери, приближаем взгляд к панели, вводим код 3548. Проходим в открывшуюся дверь, взаимодействуем с рычагом на стене справа и открываем жалюзи. Идем в следующую дверь, спускаемся по ступенькам слева. Исследуем помещение.

  • ДОКУМЕНТ «Космическая техника» - журнал на ящике возле шкафчика;
  • ДОКУМЕНТ «Досье пропавшего колониста» - страница досье подплатформой (нужно поднять платформу»).

Выходим в коридор, открываем дверь в кабинет Марии Гонсалес.

- «Фортуна» (3/4) – доска с рисунками в кабинете Гонсалес.

  • ДОКУМЕНТ «Исследовательский комплекс «Huygens» - значок на столе в кабинете Гонсалес.

Проходим в соседнее помещение.

«Происшествие»

Выходим в коридор, поднимаемся в помещение с шахтой лифта. Идем к противоположной двери, толкаем в сторону стремянку, проходим в дверь.

13

Поднимаемся по лестнице слева, входим в столовую.

  • ДОКУМЕНТ «Уведомление об эвакуации» - брошюра на стуле у двери в конференц-зал.

Направляемся в конференц-зал (он же кабинет Клэр).

- «Последняя проверка» (4/4) – аудиозапись на входе в кабинет Клэр.

«Семья Йохансон»

- «Модель ракеты Клэр» (2/6) - модель ракеты в кабинете Клэр;

  • ДОКУМЕНТ «Уважаемая г-жа Йохансон» - письмо на столе;

По лестнице поднимаемся в центр управления.

Клэр предлагает быстро подготовить ракету к запуску.

Основная задача: Подготовить последовательность предстартовых операций

Дополнительная задача: Включить перезапуск системы питания

15

Взаимодействуем с терминалом на столе справа.

16

Поворачиваем ключ на панели управления запуском ракеты. Обращаем внимание на аварийные сигналы, вспыхивающие на площадках снаружи.

Дополнительная задача: Закрыть оба клапана подачи водородного топлива

Выходим в коридор, следуем наружу.

17

Проходим мимо шахты лифта, поднимаемся на площадку слева, поворачиваем вентиль. Переходим к площадке справа, пытаемся взобраться наверх, но лестница ломается.

Примечание. Ломается лестница, ведущая ко второй площадке. Т.е., если сразу идти к площадке справа, то сломается лестница левой площадки.

Дополнительная задача: Закрыть второй клапан

Нажимаем кнопку вызова лифта, проходим на площадку, нажимаем кнопку на панели на площадке. Спустившись, заталкиваем на площадку стремянку и поднимаемся.

18

Устанавливаем стремянку напротив платформы со сломанной лестницей, поднимаемся и поворачиваем вентиль.

Дополнительная задача: Подготовить в центре управления запуск ракеты

Возвращаемся в центр управления. Поворачиваем ключ на панели. БЫСТРО бежим в коридор, спускаемся на площадку. Бежим к лестнице впереди, следуем вправо, затем - влево.

19

Забегаем в кабину лифта, нажимаем кнопку и поднимаемся. Выходим из кабины, нажимаем кнопку, открываем дверь. Перемещаемся по выдвинувшимся плитам, поднимаемся по лестнице.

Основная задача: Запустить ракету

Дополнительная задача: Выполнить первый этап последовательности предстартовых операций

Действуем согласно инструкции, которую изучали в начале игры, укладываемся в отведенное время, отсчитываемое таймером.

Включаем три тумблера на левой панели.

Тянем вниз нижний рычаг слева, следим за бегунком на шкале. Когда он входит в синюю зону, тянем рычаг вверх.

Включаем тумблеры на активированной панели: A1, A3, B3, B

Тянем вниз верхний рычаг слева, следим за бегунком на шкале. Когда он входит в синюю зону, тянем рычаг вверх.

БЫСТРО поворачиваем ручки на панели в центре, чтобы все засветились синими огоньками.

Включаем два тумблера справа, нажимаем кнопку.

Тянем вниз рычаг справа.

21

Ракета стартует и вскоре входит в термосферу. Связь с Клэр временно прерывается.

Дополнительная задача: Выполнить второй этап последовательности предстартовых операций

Итак, мы просыпаемся внутри консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как сюда попали (хорошо еще, помним как нас зовут, - Мишель Ардан!)
Интерфейс практически не изменился с предыдущей игры "Kheops" ("Возвращение на Таинственный остров"): клик правой клавишей мыши - и перед нами инвентарь, меню и прочее. В левом верхнем углу наблюдаем журнал, куда надо наведываться периодически. Вещи по мере сбора надо расставлять по полочкам. Желательно соблюдать порядок, чтобы было удобнее искать. Так, вкратце разобрались, теперь в путь.

Разворачиваемся и смотрим вниз. Берем канистру и воронку.
Сразу можно применить канистру на воронку.
Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя. Нас сразу разворачивает к левому телу - это Барбикейн, президент пушечного клуба, аккуратно завернутый в простыню.
Разворачиваемся к другому телу, оп, это капитан Николль, тоже аккуратно завернут (видать, одной рукой пеленали).
Поворачиваемся налево, к лестнице. Видим гаечный ключ и газетную вырезку. Берем первый и читаем вторую. Аристократичные манеры, вероятно, не позволяют пользоваться одновременно двумя руками, поэтому удерживаем в руках только ремень, на котором висел ключ, а тот падает. Не беда, подберем с полу.
Разворачиваемся и смотрим под ноги. Видим два круга, красный и синий. Предлагаю сразу открыть.
Лезем на лестницу, пробуем повернуть ручку. а не выходит, заело. Смотрим вверх. Берем гаечный ключ и отворачиваем болты у люка. Упс, крышка уплыла. звезды. красота. Спускаемся.
Отвинчиваем болты у левой и правой крышки. Лучше это сделать сейчас, дабы потом не бегать быстро.
Теперь откручиваем последние болты у нижней крышки. Люк падает, и крышка открывается. Блин, да ведь мы в космосе. Какой дурак форточку открыл?! Хорошо, что закрывается сама. Кстати, в игре погибнуть - раз плюнуть. Но не смертельно, возвратит к предыдущему действию.
Память начинает проясняться, снаряд с путешественниками выстрелили из пушки на Луну. Ну и все потеряли сознание от перегрузок. Ладно, не будем физику сюда приписывать, во времена Жюль Верна ракету еще в нынешнем виде не придумали, так что будем считать, что это прототип ракеты.
Разворачиваемся и смотрим на приборы. ой, как-то кислорода все меньше и меньше. В чашке не осталось.
Идем к телу Барбикейна. Видим на нем кровь. Из рук выпадает ключик. Берем его и открываем шкафчик. Берем все, что берется. Стакан, нож, патроны, сковородка, ремень, две ретроракеты, три консервные банки, три рафии, виноградную лозу (а похоже на кактус), бочонок с порохом и углекислый калийный хлорат, что кислород выделяет. Вино пока не наливаем в стакан. Кстати, справа тикает время, если не успеем, задохнемся. Так что быстро бежим к прибору, открываем тарелку и насыпаем туда калийный хлорат. Закрываем. Живы? Тогда идем дальше.
Теперь снова к телам. У Барбикейны берем шляпу (мародерство какое-то), ага, в ней что-то есть! И читаем записку на теле. Выясняется, что эти двое пришли в себя раньше вас, а между ними, как известно, была вражда. Да, кстати, шляпа. Режим ее ножиком. И ознакомимся с документом, что между ними была еще и женщина. Но не все так просто, она их обоих отвергла.
Теперь посмотрим на Николля. Ага. Оказывается, он застрелил Барбикейна. (понятно, они выпили лишнего, судя по картинкам). Но не будем судить досрочно. Берем ружье. Кстати, практически бесполезное. Смотрим на голову Николля и узнаем, что он отравлен цианистым калием.
Странно как-то, выпивает цианид, стреляет, заворачивает покойника и заворачивает себя. Распутин, прямо, и яд его сразу не взял. Заодно читаем дневник Николля в его нагрудном кармане.
Берем рафию и завязываем оба тела.
Ружье сломано, посему патроны нам ни к чему, есть более эстетичный способы покончить с собой, тут и цианистый калий есть, нож, да и выброситься в космос даже оригинальнее. Так что смело ковыряем ножом патроны. Смотрим на наши ретрокареты и видим, что одна пустая. Заправим ее порохом.
И тут, возможно, мы почувствуем легкое недомогание. Блин, кислорода много. и жарко, как в сауне. Оказывается, перестарались мы с подогревом. Уменьшим газ. Стало легче. Возвращаемся к люку.
Вставляем ретроракеты на места около люка. Будем надеяться, что щепотка пороха остановит снаряд.

И тут. наступает невесомость (может сейчас, может позже, может раньше). По сюжету, мы в точке равновесия сил притяжения Земли и Луны. Будем считать, что отделилась последняя ступень ракеты. И, вот дятлы техники не предусмотрели, что поглотитель углекислоты в невесомости не захочет в банке сидеть и разлетится по снаряду. Собираем, благо канистра с заранее вставленной воронкой под рукой. По капелькам.
Собрали?

И тут невесомость резко заканчивается, вроде как попали под действие притяжения Луны (опять забываем про физику).
Давайте посмотрим на приборы, блин, теперь холодно и кислорода мало. Срочно увеличиваем подогрев. Заодно в стакан воды можно налить. Можно попить (попить, поесть - питье, еду - на нашего героя).

Тут мы подлетаем к Луне. Блин, недотепы из центра полетов ошиблись траекторией, и мы вращаемся вокруг Луны. Тут при вспышке метеора. Хороший метеор, однако, чтобы так осветить Луну!, на мой взгляд, это был как минимум метеорит и приличных размеров! Потому как наш герой разглядел строения! Да еще нехороший метеор(ит) изменил взрывом нашу траекторию и падаем на Луну. Времени мало остается.
Теперь, мы все-таки в тесной банке и покойниками как-то негигиенично. Давайте выбросим их в люк. Т.е. сначала берем тела, открываем люк и обоих туда. Вау, а под Николлем обнаруживаем открывашку.
Заодно туда же ружье, гаечный ключ, канистру, можно и лейку. Потому как надо избавится от тяжелых вещей. Только вот виноградную лозу не нужно выкидывать, она вам пригодится.
Что еще видим?! Петух! Посреди комнаты! Материализовался на подлете. Давайте к нему подойдем. Кстати, надеюсь, что кнопочку рядом с ретроракетами еще не нажали? Правильно, рано еще.
Рядом с петухом - спаленная бумажка. Оказывается это кусок записки Барбикейна, которую постигла злая участь. Петух, сволочь, испугался выстрела и порвал записку, часть из которой сгорела.
Ну вот, теперь мы готовы к посадке. Смелый человек, о возвращении мы не думаем.
Нажимаем кнопку! Время пошло! Если стрелочка не на желтом, то дело плохо, слишком большая масса. Видать, вы не все выбросили. Проверьте, что все люки сброшены, тела тоже. Желтая? Тогда мягкой посадки.
С прилунением!

Теперь забываем все, что изучали по астрономии в школе (и не дай бог, в университете, а то совсем истерика забьет!)
Мы на Луне. И при свете дня там есть воздух! Так. По логике вещей, у нас есть всего 14 земных дней, пока есть воздух, непонятно, что будет с нами, приборы то разбиты! И хлористого калия тоже нет.
Оглядываемся вокруг. Петух, засранец, сидит гордо. Знает, что случилось, но молчит. Ну и ладно, потом допросим.
Возьмем из шкафа все, что можно (мы рафию две штуки потратили). Кстати, все предметы можно брать до трех экземпляров. Советую набирать по максимуму всегда.
И забиваем ретроракеты. Хотя необязательно, никуда не денутся.
Набрали воздуха побольше и выходим наружу.

К нам пристало какое-то насекомое. Вокруг какая-то чертовщина, растения красного и зеленого цвета. Наводимся на красное - оно издает звук, явно недружелюбный. Что говорит - непонятно. Переводчик в отпуске. Обойдемся без него. Кстати, помните книжку, которую получили в шкафу? Поглядите в нее, так есть идеограммы. В игре их будет много.
Да, а что это такое зеленое, кучкой, на горох похожее? Плод странгулики. Берем (не забывайте, все в трех экземплярах).
Наш снаряд подперт камнем, но сдвинуть не можем, рычаг требуется.
Идем в сторону странного цветного сооружения. Путь один. Пока один.
Осторожно, пропасть! Давайте-ка еще развернемся и под ногами увидим еще один плод желтого цвета - мефития. К сожалению, только одна.
Здесь пока больше ничего интересного нет.

Будем заниматься акробатикой. Записались? Ну, если нет, то не страшно, здесь записываться надо периодически только на случай зависаний (было пару раз, но это моя локальная проблема, видимо) и на случай подбора комбинаций (об этом позже).
Давайте посмотрим сначала. Левый рог, правый рог. Куда, в принципе, сейчас все равно. Пойдем направо. Не так все просто? Нажимать на кнопку надо, когда стрелочка на зеленом. Не с первой, так со второй попытки получится.

Отдышались? Я бы так с ходу не рискнул. Оглянемся. Перед нами поле, засеянное какими-то растениями, почему-то растущие строго по сегментам. Почему - станет ясно позже. Желтое и зеленое. Ага, да это же мефития и странгулика. Попробуем к ним подойти. Упс. Одно пускает газ, второе машет листьями. Их надо чем-то успокоить (эх, где мой мачете?! сейчас бы покосил все!). Ну ладно, мы состоим в обществе Green Peace, и не можем быть так жестоки. Значит, сюда пока никак.
Поднимаемся обратно.

Отсюда мы можем попасть обратно к снаряду, ну, там нам пока делать нечего. Мы можем попрыгать на все рога этого плато. Но если присмотримся, посредине что-то светится яркое. Давайте туда для начала!

Прилунились? Ок. Во, блин, растения разноцветные, но как-то странно растут сегментами, как на грядках. О, а под ногами наш железный шит от люка, погнутый, правда.
Итак, растения. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный и голубой. Отложим в памяти. Оглядываемся. Идем к левому водоемчику. О, нашли две лунные монетки! Да, да. Экономика здесь в наличии. Жаль, до кредитных карточек не додумались. А вот и щель для монет. Сломано. Хм. А что это у водоема? Можно, конечно, подобрать комбинацию, но пока это не нужно. Давайте отложим эту загадку. Кнопки на пульте слева от водоема не нажимаются, наверное, это связано с первой загадкой.
Оглядываемся. Идем ко второму водоему. Опять загадка, да еще часть идеограмм стерто. А заодно, что мы знаем? Пока ничего. Жизнь, еда. Мало.
А что слева? Похоже на телескопчик. И щель (для монет), и две идеограммы. Тыкаемся и. Ну вот приехали. Лунатик (Селинит). Наш герой уже рвется познакомиться. А заодно и узнаем две идеограммы - видеть и деньги.
Что еще здесь есть? Ага, лунный тростник. Синий такой. Давайте возьмем.

Идем в сторону торчащих шипов, немного вниз. Видим внизу странный механизм. Спускаемся к нему. Пощупали - заело, нужна смазка. Ну не взяли с собой масло на Луну, придется как-то обходиться без него. Ой, а рядом плоды мефитии. Набираем.
Идем в грот. Слева машина, на орган смахивает. Кстати, вам медведь на ухо в детстве не наступал? Если да, то одна загадка будет просто садизмом. Но это потом. Справа видим нечто на полу. Лунная почва, лунная рафия и мертвая ветвь. Посмотрите на нее внимательно. Это явно искусственное. Гибрид двух растений. Ага. Может, сразу начнем эксперимент? Что у нас есть? Наши два растения. Мефития и странгулика. Друг на друга никак? А если посадить в почву? Ух-ты! Семена мифитии и странгулики. И типа нас трогать не будут, так как помнят того, кто их высадил. Так о чем мы до этого? А гибриды! А что, если смешаем? Ага. Осталось перевязать лунной рафией и. вуаля, гибрид мифитии и странгулики! Кстати, рекомендую по возможности покрутиться и собрать по три разновидности каждой живности. Тоскливо, но понадобиться. Больше напоминать про сборы не буду.
Что еще видим в гроте? Лестница. Идем. Мдя. два крана. Повернем. Пока ничего не происходит. Ну, пораскинем мозгами. Левая идеограмма должна обозначать воду. Тогда надо наладить подачу воды. Отложим. Что еще видим? Вентилятор. Может, второй - это воздух? Ну, понятное дело воздух органу нужен, а вот вода на кой?!
Что еще - картинка и аппарат. Смотрим на него.
Загадка? Ерунда! У меня Л П П Л П П. Дергаем за рычаг. Оп, еще лестница! И вентилятор закрутился. Так, здесь пока делать нечего. Поднимаемся по новой лестнице. Мы снова сверху.

Теперь приступим к исследованию плато. Идем на светящееся поле. Прыгать можно только с него. Как мы поняли, на каждом уступе нас поджидают растения с агрессивным поведением, которые нужно усмирить. Пока не знаем, как. Оглядываемся. Видите двойные рога? Это между желтым и синим. Прыгаем.
Живы? Отлично. Видите через пропасть пещерку в горе? Вот нам туда. Мы как раз где-то там наверху видели местного аборигена у ворот, когда в телескоп смотрели. Прыгнули? Смотрим, оглядываемся. Наводимся на идеограммы. О, еще два знака узнали - вода и огонь! Действительно, в гроте мы их и видели и угадали правильно. А что это рядом слева? Монетки. И место для посадок. Класс. И что же мы можем посадить? Ну, понятно, что местные растения нам как бы неинтересно. А, у нас же виноградная лоза есть! Пробуем. Не получилось. Вспомним мертвую ветку - это был гибрид, а гибриды мы уже научились делать. Давайте попробуем сделать гибрид винограда с чем-нибудь еще. Ничего? А что это за шарик голубой полетел? Давайте поймаем! Плод ворации - плотоядное растение, бррр. А, а с самим не хочет, а если его прорастить? Ворация + земля. Получаем семена ворации. И к винограду. Ура. Теперь немного рафии и мы получили нечто. Давайте посадим. Хрущев с кукурузой отдыхает! За несколько секунд вырос лунный виноград, причем с плодами! Учитесь, селекционеры! Давайте сорвем и виноград, чтобы был.

Подведем временный итог растительности. Имеем плод желтый, голубой и зеленый. Виноград. Желто-зеленый гибрид. Пока оставим. Оглянемся. На правой стене рисунок с идеограммами. Давайте пораскинем извилинами. Какая-то "пила" нападает на "иголки". И видим какие-то растения. Можно конечно попробовать зарисовать и опознать, но не будем спешить. У нас есть две альтернативы. Прыгать вверх по скалам справа от рисунка или залезть по лозе. Рекомендую залезть. По скалам удобнее спускаться (несмотря на то, что обычно, по крайней мере, на грешной земле наоборот). Но мы на Луне.

Видим лестницу (куда-то в небо), странный круг, отличный вид на цветное плато и рисунки. Что на рисунке? Какой-то "стручок" нападает на "пилу". "Стручок" похож на гриб с руками. "Пила" на что-то с шариками. А вот и оно, слева растет на заднем плане, понятно, "пила" - это ворация - синие плоды!
А теперь обратим внимание на круг. Ой, кнопочки нажимаются, цвета меняются. Отгадка перед глазами - цветовое плато. Рисуем так же и получаем в руки круг. Читаем к нему аннотацию. Видать, нужная в хозяйстве вещь. Что, можно еще один? Набираем и. не работает. Какая может быть комбинация? Повернуть? Не-а. Зеркально? Да! И получаем еще один круг в обратной последовательности! И так по кругу. Жадность не порок. Набрали? Теперь давайте сходим наверх, познакомимся с аборигеном. Какой-то он недовольный, кулаки сжал, да еще плюнул в нашу сторону. Ну, вообще, культура отсутствует наглухо! Обратим внимание - на нем сидит зеленое и фиолетовое растение. Хм, интересно, взглянем на круг. Эти два цвета лежат рядом! По идее, соседние цвета живут дружно. Попристаем к нему. Ага, нас выгнали. Ни и ладно, пойдем пока. Слева от круга мы видим уступчики. Давайте на него прыгнем.

Что на стенке? Маленький "шип" нападает на "стручок". Кстати, видимо, значок посредине - "нападать". Прыгаем дальше вниз. А вот и ворация растет, может, собрать еще. На стенке. эээ. даже не знаю, "гитара" нападает на "шип". "Гитара" смахивает на какой-то гриб-боровик. Прыгаем дальше. "Иголки" нападают на "гитару". Вспомним аборигена и на левом плече сидела фиолетовая гадость. Видать "иголки" - фиолетовое растение нападает на гриб-боровик. Прыгаем далее.

Читайте также: