Сюжет nfs underground 2

Обновлено: 02.07.2024

Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили «машину, которая думает» с «машиной, которая ездит» в мире подпольных гонок уездного города Энска.

Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить - она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой - вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень - сейчас разберемся.

Встать, суд идет!

Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все «за» и «против», чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему «подсудимому».

Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям «злостная аркадность» и «сомнительная физическая модель», а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.

Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.

• Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол - такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.

• При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и «проскользить» вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.

• Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша «влево» иногда означает «повернуть руль влево», а иногда - «перестроиться на ряд левее».

• Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе - в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.

• Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока - приходится ориентироваться на «визуальный рейтинг». К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг - высокий.

• В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.

• Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.

• Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.

• Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.

Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки «гражданских» автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.

Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

• Вся серия NFS - по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.

• Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.

• Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов «круто», «супер», «элитно», «модно» и «стильно» предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.

• Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу «обогнать противников на целый круг».

• Визуальный рейтинг играет роль только на ранних этапах. Пройдя игру, можно хоть вообще очистить машину от следов тюнинга.

• Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.

• Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.

• Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.

В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.

• Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.

• Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.

• Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.

• Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.

• Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.

• Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до «ордена». По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом «hard».

Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

. и только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: «Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль - «Москвич»! «Мос-квич», «Мос-квич»!».

Встречают по одежке

Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3-6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его «начинки». Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся - ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей - большая проблема.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль - потому как больше некого.

Поощряя стремление к «вольной езде», городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна - они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в «догонялки». А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично - разумеется, она стала лучше.

Прохождение

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете - он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах - там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T - вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав «вправо», можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным «боем на калиновом мосту» - гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент - не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.


Need for Speed: Underground 2 (также известна, как NFSU2) — культовая видеоигра, аркадный гоночный симулятор серии Need for Speed, выпущенный Electronic Arts в 2004 году для платформ Nintendo GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance, и PC. Игра является продолжением Need for Speed: Underground. Главная идея игры основана на тюнинге автомобилей для уличных гонок. В Need for Speed: Underground 2 входят несколько новых возможностей, таких как комплекты расширения кузова автомобиля, режим свободной езды, внедорожники которые можно использовать для гонок. Рэйчел Теллер, подруга главного героя, помогающая ему в течение игры, озвучена американской актрисой и фотомоделью Брук Бёрк. В версии игры для Nintendo DS игрокам дана возможность создавать собственные детали для украшения любого транспортного средства. Версия игры для PSP носит название Need for Speed: Underground Rivals.

Содержание

Игровой процесс

Игрок может свободно перемещаться на автомобиле по вымышленному городу Бэйвью. Кроме городских автомобилей, по городу разъезжают и уличные гонщики, с каждым из которых можно устроить заезд (дуэль), цель в котором — обогнать соперника и оторваться на 300 метров. При успехе игрок получает 100, 250 или 400 $ в зависимости от процента прохождения игры, а также скрытые уникальные детали. В случае проигрыша деньги забирают у игрока. Помимо этого, в городе можно обнаружить места проведения гонок (светящийся круг с пиктограммой, которая определяет вид гонки). Цель игры — выиграть все заезды, включая те, которые проводятся только на SUV и на Сюжет

После того как главный герой Райан Купер стал самым уважаемым уличным гонщиком в Олимпик-Сити (NFS Underground), неизвестный на чёрном Hummer H2 намеренно ослепляет Райана фарами и таранит его Nissan Skyline R34 GT-R. Машина главного героя уничтожена, но сам он выживает. Через полгода, оправившись после аварии, Купер прибывает на самолёте в Бэйвью. В аэропорту его ждёт зелёный Nissan 350Z, принадлежащий Рэйчел, – новой подруге главного героя. Приехав в автосалон на машине Рэйчел, герой покупает себе новый автомобиль на страховку за разбитый Skyline, и отправляется в гараж. Там Рэйчел знакомит его с механиком, который всегда готов помочь в работе с автомобилем. Герой осваивается в новом городе, зарабатывает деньги, побеждая в гонках и снимаясь для обложек автомобильных журналов и DVD. Спонсоры выделяют средства для приобретения новых автомобилей. Постепенно Купер, участвуя в гонках с главарями районов, добивается всеобщего уважения. В заключительном этапе главный герой соревнуется с группой уличных гонщиков во главе с Калебом Риисом, причастным к автокатастрофе, с которой начинается игра. После победы над Калебом, Райана Купера признают лучшим гонщиком в Бэйвью.

Интересный факт

Бета-Материал

См. раздел Бета-версия NFS Underground 2

В саундтрек игры входит 29 композиций.

  1. Capone - I Need Speed
  2. Chingy - I Do
  3. Christopher Lawrence - Rush Hour
  4. Cirrus - Back on a Mission
  5. Felix Da Housecat - Rocket Ride (Soulwax Remix)
  6. Fluke - Switch/Twitch
  7. FREELAND - Mind Killer (Jagz Kooner Remix)
  8. Helmet - Crashing Foreign Cars
  9. Killradio - Scavenger
  10. Killing Joke - The Death & Resurrection Show
  11. Ministry - No W
  12. Mudvayne - Determined
  13. Paul Van Dyk feat. Hemstock & Jennings - Nothing But You (Cirrus Remix)
  14. Queens of the Stone Age - In My Head
  15. Rise Against - Give it All
  16. Septembre - I am Weightless
  17. Skindred - Nobody
  18. Sly Boogy - That’z My Name
  19. Sin - Hard EBM
  20. Snapcase - Skeptic
  21. Snoop Dogg feat. the Doors - Riders On The Storm (Fredwreck Remix)
  22. Sonic Animation- E-Ville
  23. Spiderbait - Black Betty
  24. Terror Squad - Lean Back
  25. The Bronx - Notice of Eviction
  26. Tom Salta - Do It Again
  27. Tom Salta - Scuzz Missile
  28. Unwritten Law - The Celebration Song
  29. Xzibit - LAX

Факты

Песня "The Keys to Life vs. 15 Minutes of Fame" была в демо-версии NFSU2, но по непонятным причинам её убрали в полной версии игры.

Если символом первого Underground для русских игроков стала Get Low, то во второй части этот титул заняла "Riders of the Storm" от Снупп Дога.

Need for Speed: Underground 2


Development

Gameplay

Single-player
Multiplayer: LAN (2 to 6 players) (PC) Online (2 to 6 players) (PC, PS2, Xbox) Split-screen (2 players) (Console)

Platforms

Game Boy Advance
GameCube
Nintendo DS
PC (Windows 98, 98SE, ME, 2000, XP)
PlayStation 2
Xbox

CD, Digital Download, DVD, Game Cartridge, GameCube Game Disc, Nintendo Game Card

Release Date

Game Boy Advance
November 15, 2004
November 19, 2004

GameCube
November 15, 2004
November 19, 2004
December 22, 2004
July 27, 2005

PC (Windows 98, 98SE, ME, 2000, XP)
November 9, 2004
November 19, 2004
July 27, 2005

PlayStation 2
November 15, 2004
November 19, 2004
December 22, 2004
July 27, 2005

Xbox
November 15, 2004
November 19, 2004
July 27, 2005

Related

Need for Speed: Underground 2 is the eighth title in the Need for Speed Series and was released in 2004. It is a sequel to Need for Speed: Underground and is the first Need for Speed title to include free roam. The game is based in a fictional city known as Bayview.

Contents

The story begins after the player has beaten Eddie's street gang - "The Eastsiders" in Olympic City. The player is now revered as the best street racer in Olympic City. The player is called after the final race by a bald man with an "invitation" to join his team.

The mysterious bald man on the videoscreen tells the player that he "is not taking no for an answer." In defiance, the player abruptly hangs up the call.

The player is called by Samantha whilst en route to a celebratory party. She informs the player that the party is really kicking and the people they want to see player at the party.

An unidentified black Hummer H2 is seen waiting in a dark alley for the player. The call is suddenly interrupted by a dazzling light from the Hummer's headlights. The headlights blind the player while the Hummer instantaneously rams the player's Skyline in an effort to wreck it.

A man with a scythe tattoo on his hand rolls down his window following the collision and calls to confirm that he "took care of a problem."

Six months later the player appears on a plane flight to Bayview with a good luck note from Samantha that also refers to Rachel Teller as well as a car key with an engraved "Rachel" key fob.

The player arrives in Bayview to find Rachel's green Nissan 350Z waiting for them outside in airport terminal parking.

The player is instructed to head to a car lot and choose their first car. The money is provided by the insurance on the totaled Skyline. However, the player may enter three race events utilising Rachel's car.

The Wraiths

The player will encounter a man known as "Caleb Reece" whom is the leader of "The Wraiths" and turns out to be the driver of the mysterious Hummer.

Rachel reveals to the player that Caleb is attempting to take control of the racing scene in Bayview by manipulating the sponsorship deals in his favour.

The player eventually encounters The Wraiths. Their cars all have the same satin black paint job with a Grim Reaper vinyl along the side. The player also meets a female Wraith member named Nikki Morris whom drives a Ford Mustang GT.

She join the players side after they defeat her in a series of URL events. Caleb becomes infuriated by this and challenges the player to a final showdown in his Pontiac GTO.

Characters

Protagonists

Antagonists

Gameplay

Players are able to enter either the career mode or Quick Race mode in the game.

Career mode will see players completing races and tuning their vehicles as they advance through the game. Careers are split in five levels with each seeing an increase in difficulty. Players will be able to enter a new district of Bayview as they advance through the game alongside new parts and vehicles.

The Quick Race mode allows the player to create their own races with different options. Players can use vehicles they have created in My Cars as well as any vehicles from their career. More tracks, cars and parts will be unlocked in Quick Race Mode as the player progresses through the career mode.

Free Roam

Need-for-speed-underground-2-14.jpg

Players can drive around the city of Bayview but only during night time. Bayview is divided into five districts with different aesthetics and roads within each. Players can visit Tuning Shops, Car Lots, and race events seen around the entire city. Player can use a GPS to help navigate around the city.

Players can find money rewards and unmarked race events in some areas of Bayview. Players will also compete in Outrun events with AI street racers that randomly appear on the streets of Bayview.

Event Types

Need for Speed: Underground 2 features a variety of different event types. Players can unlock upgrades and cars by winning events seen in the career mode.

    - Players compete against other racers in closed circuits with a set number of laps. - Players compete against other racers along a closed straight road. The winner is the racer to complete the stretch of road in the shortest time. - Players have to slide around corners in order to gain points along a closed circuit. Players earn more points depending on the speed and angle of their slide. The winner is the racer with the highest amount of points at the end. - The leader must overtake and reach a distance of 1000 feet (300 metres) from their rival racer. Winning enough Outrun races unlocks time trials for special parts. - The player must complete a closed Point A to Point B event before the time runs out. - Players compete against other racers along closed roads from Point A to Point B. - Players compete against other racers in closed circuits along tight corner roads with a set number of laps.
  • Underground Racing League - Players compete against other racers in a tournament on a closed race course. Racers get points after each race based on their position. The winner is the racer that has collected the most points after the final race. Each URL win unlocks a car in the car lots.

Customisation

Nfu2p2006.jpg

Underground 2 utilises most of the customisation options featured in Need for Speed: Underground. Players can modify almost any part of their vehicle such as lights, bumpers, side mirrors, stereo equipment and Spinners.

The Star Rating from Need for Speed: Underground is also used.

Performance customisation is just as comprehensive as visual tuning. Players are allowed to install various performance modifications to their vehicle.

New additions in Underground 2 include Fine-tuning and a Dyno Run for players to adjust their vehicles' performance abilities.

Players will be offered to appear on the cover of a magazine after reaching certain star rating levels. Players will be given a phone call from Rachel to tell them the location of the cover shoot, but the player has to reach it before the photographer leaves.

Players will enter photo mode upon reaching the photo shoot. The player can drive, show off their interior customisations and utilise different camera angles in order to find a good shot for the magazine cover.

Owned cars can be customised within the career mode by visiting any of the tuning shops around Bayview; Body Shop, Car Specialties Shop, Graphics Shop, and Performance Shop.

Vehicles

Need for Speed: Underground 2 has a variety of vehicles related to tuner culture, much like its predecessor. The game would have notable inclusions in its car roster, such as more import/sport compacts, American muscle cars, and SUV vehicles.

Soundtrack

Special Releases

Need for Speed: Underground 2 Sha_Do

A localised PlayStation 2 release of Need for Speed: Underground 2 was made available for the Japanese market in 2005, featuring additional content.


Показать все мультимедиа

Need for Speed: Underground 2 - мега-ожидаемое продолжение симулятора ночного кошмара сотрудника ГИБДД. В нем нам предстоит стать незаконопослушным жителем неназванного городка из пяти районов и, колеся по нему на своем автомобиле, принимать участие в уличных гонках и изучать незамысловатый сюжет. В Need for Speed: Underground 2 будет значительно улучшена физика и даже появится модель повреждений. Также в списке нововведений: дюжина новых автомобилей, сотни новых запчастей, расширенные возможности тюнинга, возможность записывать заезды и spectator-режим в многопользовательских баталиях.

Рецензии на Need for Speed: Underground 2

Статьи о Need for Speed: Underground 2

NFS Underground 2, Need for Speed: Underground Rivals




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: