Как получить золотое оружие в овервотч

Обновлено: 04.07.2024

Каждого героя (и каждый скин) можно улучшить золотым оружием. Вот как работает система и как получить золотое оружие в Overwatch .

Чтобы разблокировать золотое оружие, вам сначала нужно набрать очки соревнований, играя в соревновательном режиме Overwatch . Очки начисляются после каждой игры, а большая часть очков начисляется в конце каждого соревновательного сезона. Вы получаете 15 очков за победу и пять очков за ничью. Проигрыш ничего вам не даст.

Когда вы заработаете 3000 соревновательных очков, вы сможете купить золотое оружие для героя по вашему выбору. Если вы хотите получить второе золотое оружие для другого героя, вам нужно заработать на 3000 больше.

Победные очки — внутриигровая валюта в Overwatch, которая выдается за участие в Соревновательной игре.

Содержание

Что можно купить за Победные очки

Как заработать Победные очки

Сколько Победных очков дается в конце сезона

Макс. ранг в сезоне Количество Победных очков
Бронза (1 — 1499) 65
Серебро (1500 — 1999) 125
Золото (2000 — 2499) 250
Платина (2500 — 2999) 500
Алмаз (3000 — 3499) 750
Мастер (3500 — 3999) 1200
Элита (4000+) 1750

Если вы не потратили заработанные Победные очки, то они сохраняются и после окончания сезона.

Победные очки в других режимах

Иногда игроки могут получать Победные очки в соревновательных версиях других режимов.

Кубок Лусио

Во время события Летние игры у игроков есть возможность поучаствовать в рейтинговых матчах потасовки Лусиобол. За каждую победу в них дается 4 Победных очка. Кроме того, по окончанию события игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, достигнутого в этом режиме за все время.

Макс. ранг за событие Количество Победных очков
Бронза (1 — 1499) 40
Серебро (1500 — 1999) 75
Золото (2000 — 2499) 150
Платина (2500 — 2999) 300
Алмаз (3000 — 3499) 450
Мастер (3500 — 3999) 750
Элита (4000+) 1000

Соревновательный Захват флага

Во время события Год Собаки в игре появилась соревновательная версия Захвата флага. Сезон длился 4 недели (с 8 февраля по 5 марта 2018). За каждую победу в соревновательном режиме Захвата флага игроки получают 4 Победных очка. По окончанию события Год Собаки игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, заработанного за все время события.

Макс. ранг за событие Количество Победных очков
Бронза (500 — 1499) 40
Серебро (1500 — 1999) 75
Золото (2000 — 2499) 150
Платина (2500 — 2999) 300
Алмаз (3000 — 3499) 450
Мастер (3500 — 3999) 750
Элита (4000+) 1000

Соревновательная Ликвидация 6х6

Появилась в игре 17 апреля 2018 года. Первый сезон длился с 17 апреля по 8 мая 2018. Бои в этом режиме идут по правилам Ликвидации 6х6 с ограничениями. * За каждую победу игроки получают 4 Победных очка. По окончанию сезона игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, заработанного за все его время.

Золотое оружие — косметическая награда, которую можно приобрести за Победные очки, заработанные в рейтинговых матчах.

Стоимость золотого оружия одного героя — 3000. Купленное золотое оружие можно использовать во всех доступных герою обликах.

Получение

Получение золотого оружия в Overwatch вашим героям

Для того, чтобы иметь возможность получения золотого оружия вам нужно быть как минимум 25 уровня и выше в соревновательном режиме игры. Требуется пройти калибровку рейтингового режима, прежде чем вы сможете получить профессиональный рейтинг от 1 до 100.

Основным требованием к получению золотого оружия Overwatch является 300 побед в рейтинговом режиме.

MediaHandler

Вопрос: Золотое оружие привязывается к облику или же ко всему герою целиком?

Ответ: Добрый день. Скорость получения вами золотого оружия в игре Overwatch, которое по сути является косметической наградой, зависит только от того, как часто и успешно вы играете. Вы должны постоянно принимать участие в рейтинговых боях и зарабатывать таким образом Победные очки. Само оружие после этого вы можете просто купить, стоить оно вам будет 3000 таких очков. Купленное оружие доступно всегда, какой бы облик вы не выбрали.

Я хочу золотой ствол в Overwatch

Интересно, сколько на этот раз будет комментариев, утверждающих, что Blizzard “занесла”?

Да, кто-то скажет, что это китч. Что это выпендреж. Что это вкусовщина. Плагиат. Это уже было в Симпсонах, Team Fortress 2, Counter-Strike и Мерлин знает где еще. Ну и что? Любые идеи, вещи, концепции, мысли где-то уже были, но это же не значит, что теперь мы должны сидеть только в “оригиналах”, выпячивая мизинцы попивать вермут и закручивать усики.

Для чего существуют игры? Да и вообще любые формы развлечения? Правильно, для того, чтобы получать удовольствие. В игральной колоде всего 52 карты, однако люди столетиями продолжают использовать их, играя в одни и те же игры или придумывая вариации существующих. Разве это умаляет ценность колоды? Так почему же вместо того, чтобы получать удовольствие от видеоигр, мы беспрестанно ищем в них поводы прицепиться к чему-то, и даже не важно чему. Люди с завидной регулярностью обрушивают волны недовольства в строну Call of Duty, Assassin’s Creed, Battlefield, DOTA 2, LoL, Destiny, а теперь и Overwatch. При этом буквально миллионы людей продолжают каждый день заходить в них… и заниматься чем-то.

Как получить золотое оружие в Overwatch?

Интересно, чем занимаются в играх люди, если гора “экспертов” накопила против них такой объем негатива и разнообразных обвинений, что коммьюнити-менеджеры должны покрываться холодным потом. Получается, что все мы, в той или иной мере, занимается чем-то вроде самобичевания, садо-мазохизмом. Неужели, когда я захожу на пару-тройку матчей в Overwatch, для внешнего мира это равноценно повторному просмотру 50 Оттенков Серого? Наверное, мне нужно попросить прощения за такую срамоту перед ветеранами, которые лучше меня знают, что мне должно доставлять удовольствие, и какие привычки у меня возникают в процессе этого.

Да, я хочу золотую пушку для Мэй (Mei) в Overwatch. А еще для Люсио (Lucio) и Крыса (Junkrat). За этих персонажей я играю больше всего и у меня получается лучше всего. Я стремлюсь собрать все вещи для этих персонажей. Время от времени даже покупаю скин-другой или фразу за внутриигровую валюту (никаких реальных трат). Естественно, что если у меня в коллекции не будет хватать чего-то, то я захочу получить это. И не важно, что этот скин золотой. Или вы никогда не хотели собрать в игре все коллекционные вещи? В таком случае, давайте вообще вешать на столбах тех, кто собирает ачивменты в играх!

Как получить золотое оружие в Overwatch?

Для меня абсолютно не важно, были ли в других играх золотые пушки, потому что речь идет не о других играх, а о той, в которой я сейчас провожу больше всего времени. С каких пор фан и удовольствие от гейминга высчитывается путем наличия или отсутствия похожих элементов из других игр? У меня нет и не будет никаких проблем от того, что Blizzard нахваталась идей для Overwatch из других шутеров и даже MOBA. Мы все знаем о наличии этого слона в лавке, но его присутствие в оной не делает заморозку проклятого Гендзи или жирного толстяка с крюком менее увлекательным — для меня.

Я хочу золотой фризер в Overwatch и я постараюсь его получить. Независимо от того, бесит вас это или нет. Потому что не вам решать, что доставляет мне удовольствие.

Или вы предлагаете создать суд, который будет запрещать увлекаться играми, которые вам не по вкусу?

Видео

Система развития игрока — система Overwatch, позволяющая игроку получать уровни, накапливая опыт за сыгранные матчи. Новые уровни дают контейнеры, в которых содержатся различные косметические предметы.

Содержание

Игрок может получать опыт (англ. experience (XP)) за отыгранный матч аркады, быстрой игры, соревновательной игры, а также игру против ИИ. Количество опыта зависит от множества факторов: длительность матча, собственные результаты и результат матча. Опыт дается в конце игры. Он не к конкретному герою, а к учетной записи.

Базовый опыт [ ]

211,5 XP за минуту (

  • Золотая медаль: 150 XP
  • Серебряная медаль: 100 XP
  • Бронзовая медаль: 50XP

Аркада [ ]

  • Почти за все режимы дается базовый опыт.
    • Режимы «Без ограничений» и «Командная схватка» приносит 80% XP. Например, за завершение матча будет выдано только 120 XP.
    • В режимах «Ликвидация» опыт зависит от длительности матча и колеблется в пределах от 40% за короткий (1 минута и 45 секунд или меньше) и до 125% за долгий (3 минуты и 15 секунд или дольше).

    Соревновательная игра [ ]

    • Действует модификатор опыта в 115%. Например, за завершение матча будет выдано 173 XP.

    Против ИИ [ ]

    • Действует модификатор опыта в 90%. Например, за завершение матча будет выдано только 135 XP.

    Дезертирство [ ]


    Предупреждение в соревновательной игре

    Показатель дезертирства определяется на основании последних 20 матчей. Учитывается каждый раз, когда игрок покидает матч в середине игры (после выбора героя и до объявлнения результатов). При этом само покидание засчитывает матч для игрока проигранным. Выход из игры по техническим причинам или из-за неактивности также учитывается.

    Если показатель дезертирства превышает некий порог, то игрок получит предупреждение. Игнорирование предупреждений приведет к наложению штрафа — игрок будет получать на 75% меньше опыта. Штраф можно снять только, если отыграть некоторое количество игр от начала и до конца. В соревновательной игре действуют более строгие меры. Штраф получается намного быстрее, а дальнейшее дезертирство приводит к запрету участвия в соревновательной игре в принципе.

    Уровень [ ]

    Набрав определенное количество опыта игрок повышает свой уровень. Количество повышается с уровнем вплоть до 22 уровня — 20000 XP. Каждое повышение награждается контейнером. Каждый десятый уровень меняет рамку с портретом игрока. 25 уровень открывает игроку соревновательную игру.

    По достижении игроком 100 уровня и очередным повышением, уровень игрока «сбрасывается» до 1 уровня, однако на рамке появляется звезда. По достижении игроком 600 уровня и очередным повышением, он лишается и звёзд, однако его рамка заменяет свой материал на следующее поколение.

    Читайте также: