Сюжет для игры мафия

Обновлено: 02.07.2024

Проблема Мафии 3 в том, что эта игра почти не про мафию. Подставь на место тамошних болванчиков-мафиози коммунистов, реднеков или религиозных фанатиков — глобально сюжет не поменялся бы (все три сказанных выше враги в дополнениях, и лично мне все DLC были интересней основной игры).

Играя в мафию, мне хочется посмотреть как устроена эта ОПГ и как зарабатывают эти преступники. 60-е годы — время легализации, потому что банальным рэкетом и торговлей наркотиками становится сложно спокойно зарабатывать, т.к. ФБР начинает активно расследовать и арестовывать за такое. Можно было бы построить сюжет на том, как тамошний Сэл Маркано пытается уйти в белый бизнес, и как его подельники начинают из-за этого враждовать, т.к. они не вписываются в новые дела. По сюжету это немного описывается на примере строительства казино, но как-то совсем боком и сильно не запоминается на фоне мести главного героя.

Главным героем можно было сделать местного Донни Браско из ФБР или того друга Линкольна из ЦРУ — один из них мог бы внедриться в мафию и изнутри участвовать в их делах и разборках, попутно собирая компромат и помогая властям арестовывать мафиози.

Захотели сделать игру про негров? Можно было бы подробно рассказать про тамошние бедные районы Нью-Бордо: как там все шли в банды, торговали наркотиками и конфронтавали с классическими мафиози-итальянцами. Одним из персонажей игры был отчим Линкольна — Сэмми, из-за убийства которого и начался весь сыр-бор в основном сюжете. Мне было бы интересно посмотреть на него как главного героя и как он дошёл до жизни главаря бандитов в гетто и подручного Сэла Маркано.

Вместо всего выше у нас чернокожий Александр Невский, который всю игру только грабит и убивает (Даже Вито в дополнительном диалоге может сказать Линкольну: «Тебя не заманало мочить всех вокруг? Иди уже потрaхайся что-ли»). Вся игра построена на банальном силовом отъёме бизнеса, а его внутреннее устройство показано поверхностно и со стороны.

С персонажами тоже вышло как-то так, что все самые запоминающиеся герои на стороне врагов, а из положительных по сюжету интересные только ЦРУшник, потому что он единственный что-то делает, а не болтает в одних диалогах и кат-сценах, как тот священник. Вито и Бёрк вылезают из своих нор пострелять всего в двух миссиях (одна из которых — их необязательное убийство), а Кассандра (та чернокожая гаитянка) получилась безумно бесполезной ("Нас черных так притесняют, поэтому я всю игру буду лежать на диване в магазине и ныть, что ты такой плохой не отдаёшь мне райончик". К продавцу оружия на оранжевом фургончике я испытывал больше радости и симпатии, чем к ней). Видимо последнее понял и сценарист, поэтому в дополнении про шерифа-расиста появился другой чернокожий женский-персонаж, которая всячески помогает Линкольну, и за химией между ними было интересно смотреть.

Притом несмотря на всё описанное выше, игра всё ещё остаётся крепким середнячком с неплохой постановкой и красивым городом (если убрать мыло модом). Просто вышла она совсем в неудачное время — к середине десятых в Штатах многие устали от показательной ура-борьбы с расизмом, вроде докапывания до предпринимателей и компаний, мол чего у вас черных работников меньше, чем белых (Моя компания — моё частное дело, с кем мне работать. Я не госконтора, чтобы брать на работу всех независимо от своих взглядов). Ну и делали игру Hangar 13, у которых до этого не было никакой репутации, поэтому такую резкую смену акцентов с линейной истории про итальянцев-мафиози на песочницу с гриндом и негром из гетто фанаты серии восприняли в штыки, будто гастарбайтеры в старый дворец вставили дешевые пластиковые окна и убогую металлическую дверь, сбив всю отделку с фасада. Выпусти Hangar 13 сначала крепкую линейную историю про классических мафиози, а потом уже мафию 3 — многие бы сказали что-то вроде "Ну норм, хоть и слабее предыдущих частей". Либо просто стоило назвать игру любым другим названием. Но раз вы взяли бренд Mafia — надо было учитывать его историю и немалую аудиторию, и делать игру про мафию, а не карателя под другой обёрткой.
Что думаете?

Logo.jpg

Является сиквелом культовой игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Содержание

Разработка [ ]


секундами экранного времени. Первое видео, демонстрирующее непосредственно игровой процесс, было представлено на сайте GameSpot 17 апреля 2009 года. 27 марта 2010 года разработчики выпустили трейлер, показывающий возможности технологии PhysX в игре.

28 августа 2010 года «2K Games» выпустила первый патч для консольных версий «Mafia Ⅱ». Патч доступен для загрузки через сервис Xbox Live и PlayStation Network и содержит несколько исправлений для игры.

Первоначально игра разрабатывалась на движке RenderWare, даже были готовы основы кода игры (физика, интерфейс, некоторые локации), но в 2005 году право на использование движка выкупила EA, и разрабатывать игру пришлось с нуля, создавая новый движок. За сценарий игры отвечал Даниэль Вавра.

Сюжет [ ]

История [ ]

События «Mafia Ⅱ» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (с англ. «Залив Империи»). Главный герой, Вито Скалетта, в начале 30-х годов со своей бедной семьёй переехал в США из Сицилии. Вито думал, что в Америке все его мечты сбудутся, однако всё оказалось иначе. Отец Вито, Антонио, работал в доках за жалкие гроши. Через несколько лет он, по официальной версии, упал пьяным в воду и утонул. Из-за финансовых трудностей в семье, Вито связался с местным хулиганом Джо Барбаро, ставший его лучшим другом. Оба были пылки к лёгким деньгам, но вот в один прекрасный вечер, при очередном ограблении, Вито ловит полиция, а Джо скрывается от погони. Идёт Вторая мировая война, на фронте требуются добровольцы со знанием итальянского языка, и Вито встаёт перед выбором: сесть в тюрьму и отсидеть свой срок или же встать на путь солдата и кровью фашистов искупить свою вину перед обществом. Вито выбирает путь солдата и отправляется на фронт, десантником 504-го парашютно-десантного полка 82-ой воздушно-десантной дивизии. С этого момента и начинается сюжет «Mafia Ⅱ».

Развитие сюжета [ ]

1943 год. После неудачной высадки в Сицилию, выжившие десантники, включая и Вито, вынуждены освободить городок Сан-Челесте от итальянских фашистов. После внезапного нападения на ратушу, они пробираются в здание, однако фашистская САУ «Веспе» стреляет в ратушу, и попадание снаряда оглушает десантников. Подоспевшие на помощь фашисты добивают их и уже хотят пристрелить Вито, последнего выжившего. Однако вовремя приезжает дон Кало и приказывает солдатам Муссолини прекратить стрельбу. Вито спасён, но был ранен.

Разбогатев, Вито теперь имел всё: свободу, деньги, хорошую работу, свою виллу, машину, девочек. В какой-то момент Генри Томасино, бывший солдат семьи Клементе, даже просит Вито взять и его в свою Семью. Но в один день в жизни Вито всё поменялось: он поссорился с сестрой, виллу подожгли ирландцы, сбережения исчезли, и он в буквальном смысле остаётся без штанов. Вито снова приходится обратиться за помощью к Джо.

Геймплей [ ]

Геймплей игры представлен в жанре шутера с видом от третьего лица; нередко в игре есть элементы экшна, когда необходимо исследовать локации и передвигаться по городу, а также элементы автомобильного симулятора в преследованиях и размеренных поездках по городу. Управление в игре осуществляется от третьего лица при помощи клавиатуры и мыши. Условия времени суток и погоды включены в игру.

Нововведения [ ]

Транспорт [ ]

Оружие [ ]

Основная статья Оружие в Mafia Ⅱ

Полиция [ ]

Полицейские патрулируют город либо пешком, либо на автомобилях. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному, в зависимости от ситуации:

Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать (или убить) любой полицейский. Однако можно уйти от преследования, если купить (или украсть) новую одежду в магазине или переодеться дома. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Чтобы этого не случилось, номер можно сменить в автомастерской или дать взятку, позвонив в полицию с любого телефонного аппарата. Если сесть в машину полиции, она будет объявлена в розыск. Полиция Эмпайр-Бэй проявляет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон.

Примечание. Протагонист может получать определённые достижения, если правильно и/или максимально эффективно будет выполнять определённые задания.

Пасхальные яйца [ ]

Отсылки к первой части игры [ ]

Бета-версия [ ]

Системные требования [ ]

Заметки [ ]

С «культурными отсылками», то есть разного рода факторами, которые добавляют достоверности игре и углубляют понимание игроком атмосферы тех лет, можно ознакомиться здесь.

Димон Бабаев

Олег Кругляк

Димон Бабаев

Димон Бабаев

Олег Кругляк

Итальянская мафиозная семья. В ней завелось три предателя, которые работают с другими семьями (мафия) и стукач, который стучит в полицию (маньяк). Из-за этого каждый ход мы теряем двоих членов семьи: одного убивают, другого сажают в тюрьму.

Димон Бабаев

Марина Авилова

Игра Пристолов. Королевский двор. После смерти короля разгарается битва за пристол. Мирные - верноподданые законного наследника. Мафия - заговорщики. (давно надо было закинуть описание)

Иван Вопилов

А мы в своей компании вообще обычно придумываем новые (или хорошие старые) роли и пишем их на бумажках, которые раздаём. Неизменной каждую игру остаётся только мафия. Придумывает, как правило, ведущий. Далее он придумывает (чаще всего, на ходу) сюжет. Обычно получается довольно интересно.

Иван Вопилов

А можно и раскрыть русскую мафию с братвой девяностых=)

Димон Бабаев

Ваня, притаскуй к нам свою компанию, вместе веселей)) А братву девяностых можем отыграть, у нас были уже похожие игры))

Александра Мурзакаева

мафия - семья вампиров (по ночам пьют кровь мирных граждан), мирные - простые селяне, комиссар - священник (святой водой и крестом проверяет), доктор - знахарь обычный, проститутка - ведьма (по ночам на кого-нибудь чары наводит), маньяк - оборотень (днем обычный сельский, по ночам валит кого ни попадя).

Димон Бабаев

классная тема))) а еще можно постебатся и сумерки отыграть))

Александра Мурзакаева

а кто их смотрел? я вот не в курсе про их сюжет и персонажей..

Сергей Суслов

Олег Кругляк

начало 20-х годов, 20-го века. Революция свершилась, но настали тяжелые времена. Белое движение продолжает ожесточенные бои, вспыхивают восстания крестьян, до сих пор действуют подпольные партии левых СРов. Товарищ Ленин тяжело болен. Товарищ Троцкий - старший комиссар советов разъезжает по стране на своем бронепоезде давя гидру контрреволюции в крови. В общем нужно выявить гидру контрреволюции , утопить ее в крови, устроить ей красный террор. Комиссар Троцкий, Дон мафии - Колчак или Деникин. Красный король (доктор) - Ленин. Гробовщик - Сталин. Проститутка - Анка Пулеметчица

Илиена Уразова

вампирская мафия о/
а вообще мафия по амберу было бы интересно.
мафия пиратская. действие на корабле с заговорщиками решившими сдвинуть капитана.
мафия по французкой революции. с соответствующим вюжетом революционеров.
мафия по властелину колец.
мафия по сказкам.
мафия по поттеру

Анастасия Старкова

Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.

Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия.
Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.
Аксиома каждого хода —

Читайте также: