Авиара архейдж гайд

Обновлено: 05.07.2024

Условия призыва:
- уровень персонажа 50 и выше,
- на призывающего действует эффект «Хранитель пустоши» ,
- огненный турмалин,
- 10 золотых соверенов,
- клюв Корвуса .

Для получения крыльев небесного стража, необходимых для сражения, требуется заготовка для крыльев небесного стража . Заготовку можно изготовить в мастерской небесных стражей .

вернуться к странице

Ещё информация по призыву и фарму Авиары от подписчика:

Возможно первая авиара на ру оффе после обновы. Сервер Каиль.
Сразу оглашаю список багов:

1. Авиара не призывается, она появляется, после достижения 750 000 очков и того, как появится мирка. Во время этого в локации могут находиться лишь те, кто набрал это количество очков. Это не так. В нашей версии игры в пустошах может быть кто угодно.

2. Фармить могут лишь та сторона, которая набрала 750 000. Это тоже не так. В западную/пиратскую/восточную башни могут входить представители всех союзов, крафтить крылья и спокойно забирать босса в мирку.
То есть теперь босс максимально сделан под пве, а из-за сломанной механики в нашей версии игры, лут достанется той стороне, кто передамажит его.

Гравы теперь падают только с Авиары с определённым шансом. Нам, например, не выпала. Отчего в ближайшее время они вырастут в цене в 1,5-2 раза.

Вместо 3 сундучков теперь с босса всему рейду падает одно аметистовое стекло, которое служит для изготовления аметистовых гравировок.

Эксперт Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0, АrcheAge 6.0
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"

Высокоуровневым и хорошо одетым хилам не обязательно подстраивать билды под данжи т.к. они вполне справятся с отхилом своей пачки и одной песенкой на отхил (+иногда давать ладошки и сердца), а вот новичкам смена билда облегчит жизнь.

Исцеление Разберем скиллы с каждой ветки. Все комбо умений теперь можно изучить в самой игре, поэтому в гайде я распишу только некоторые из них. Смотрим:


С обновлением хилам порезали самоотхил на 30%
Для новичков! Информацию о том, как работает большинство комбо можете прочитать ниже, на примере сердечек.


Активные умения:
1. "Отблеск света"
Этот скилл используется для соло фарма. Я беру со стихией огня . Дамажит меньше, чем обычный отблеск, но каст меньше и дальность больше.
2."Жертвенный огонь"
Этот бафф при применении на себя/соратника повышает восприимчивость к исцелению на 15% и снимает 1 негативный эффект.


Если использовать этот скилл на врага, то он обездвиживает его на 3 сек, в течении 20 сек повышает получаемый им урон на 12%.


2. "Свет и тьма" (ладошка)
Основной скилл хила. Восстанавливает себе/соратнику n-ное кол-во хп. При применении на противника - дамажит. Я использую часто обычную т.к. люблю тырить хонорок (хе-хе), но в серьёзных пвп выбираю стихию жизни , а для фарма ладошку со стихией земли . Кстати, если вы хорошо раскачали отхил за счет крита, шанса крита, допки, то вы можете брать стихию земли. Сможете отхиливать в рейде сразу несколько союзников. Есть различные комбо , которые мы будем использовать: 1) Ростки жизни + ладошка - увеличивает отхил ладошкой на 30%.
2) Отскок + - мгновенное использование скилла. 3) Проворство + - можно использовать ладошку без кд. С обновлением появилась возможность отхиливать самого себя под проворством и это несомненно огромный плюс. 4) + + - при использовании этого комбо вы можете мгновенно дать 3 ладошки, а если у вас еще и разогнана сноровка за счёт бафов, то кол-во ладошек возрастет до 4-5.


3. "Дар жизни" (хотка)
Этот скилл хилит n-ное кол-во хп себе/соратнику в течении 10 секунд.


4. "Копья правосудия" Можно использовать под врыв танков или же для того, что бы кого то стопорнуть/сбить каст врагу и тд. Еще и они неплохо дамажат. Копья накладывают дебафф "пронзающие копья" на 1 сек.
Со стихией жизни копья хилят союзников, инкаст. В основном с этой стихией и бегаю, только для фарма можно взять обычные.


5. "Массовое исцеление" Исцеляет до 10 союзников. Комбо:
+ - на 30% больше отхила.


Если вы настакали торжество жизни (о нём можно прочитать в пассивке "исцеляющие ладони"), то при использовании скилла кидает на соратников ростки жизни .
Комбо не накладывает ростки на заклинателя.


6. "Непрерывное исцеление" (сердца) Саппорт выпускает от 1 - 5 сердец (по желанию) (электро-сердца можно выпускать пока мана не закончится) в себя или соратника, но с каждым выпущенным сердцем затраты маны увеличиваются. Я бегаю со стихией хаоса . Комбо:
+ - на 55% больше отхила.
Если вы кидаете ростки на себя или на другую цель, то вы будете хилить на 55% больше именно того, на ком висят ваши ростки. Т.е. если они висят на заклинателе, но не висят на той цели, которую вы будете хилить, то комбо работать не будет. По этому принципу работают почти все комбо.
7."Ростки жизни" ( семечки)
При получении урона с вероятностью 25% накладывает эффект, восстанавливающий n-ое кол-вл хп в течении 5.5 сек. Эффект рассеивается через 30 сек или после активации восстановления здоровья.
8. " Просвещение" Баф на 30 ед. статов. Для фарма и данжей лишним не будет.
9. "Щедрый дар" ( щит)
С обновлением данный скилл был переработан. Теперь он работает так: чтобы повесить щит на какую-то цель мы совершаем прыжок прямо к ней (дистанция до 30м). Перед использованием хорошо подумайте т.к. вы можете телепортироваться прямо в контроли и там же умереть. Еще одним плюсом является то, что теперь его можно повесить на себя (зажимаем alt) или использовать как блинк и тем самым уйти от врагов/забраться на корабль и тд. Так же обновленный щедрый дар хорош тем, что с его помощью вы можете переместиться к союзнику на какую-то стену или любую другую возвышенность и использовать его как отскок чтобы не получить урон при падении. Щит на союзника повесится даже сквозь стену/барьер и другие преграды.
Гифка: щедрый дар


Комбо:
+ - прочность барьера увеличивается на 50%.
10. "Целебный источник"
Если вы новичок/плохо одетый хил, то вам поможет этот скилл в пве. Я бы брала со стихией воды . В выбранной области вы можете поставить источник в виде


, он стоит одну минуту. Хилит довольно таки неплохо.
При таком раскладе скиллов у хила будут взяты все пассивки.
Воодушевление


Активные умения:
1. "Чарующая песня"
Этот скилл обездвиживает противника и очаровывает его. Под очарованием и при использовании песен на враге появляются дебаффы (от каждой песни свой). К примеру: понижает скорость передвижения , защиту и тд.
Я выбираю стихию воды т.к. в бою часто на противнике может висеть неуязвимость к обездвиживанию, а это значит, что обычную чаруйку мы кинуть на противника не сможем. После смерти врага она вновь доступна к использованию. Так же можно взять стихию жизни если ваш дд бегает без ветки воодушевления, тем самым он будет больше дамажить под рапсодией.
2. "Исцеляющий хор" ( нотки)
Саппорт хилит нотками себя и союзников. Я использую стихию порядка т.к. с её помощью могу задебаффать сразу нескольких противников.


3. "Звук горна"

При использовании этого скилла враги не могут брать никого в таргет в течении 5 секунд, а стихия смерти накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам взять их в таргет в течении 5 сек. Тут уже сами выбирайте как вам удобней.
4. "Неистовый танец" ( тапки)
Скорость передвижения заклинателя повышается до 200%.
Тапочки всегда помогут убежать от назойливого противника или наоборот помогут догнать кого то. Я бегаю со стандартными тапками, стихийные мне не очень понравились.
5. "Симфония жизни" ( свет)
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения на 30%. Свет действует только на заклинателя и союзников. Я часто использую этот скилл для увеличения скорости передвижения пета, перед началом пвп или же в воде.

Остались песни. Каждая из них дает положительные эффекты для соратников и негативные для врагов (если цель очарована или под воздействием диссонанса). У всех песен восстановление 2 сек. Длительность эффекта с пассивкой 30 сек. Радиус действия 25 м с пассивкой.

6. "Походный марш"
Повышает скорость передвижения 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 12-16%. Чем дольше поешь - тем сильнее эффект.
Под чаруйкой замедляет врагов.
Под диссонансом снижает сноровку цели.
7. "Гимн земли"
Повышает защиту и сопротивление 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 1500-2100 ед.
Под снижает защиту и сопротивление на 50%
Под снижает показатель пробивания брони и игнорирования сопротивления на 10%.
8. "Рапсодия битвы"
Повышает урон боевых умений 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 16-24%, а показатель сноровки на 250 ед.

Под снижает урон боевых умений на 20%
Под точность всех атак цели снижается на 10%
Пассивки:

Скрытность


1. "Отскок" Персонаж отскакивает на 10 м назад и получает в течении 2.5 сек мгновенно применять умения "Сгустки пламени", "Свет и тьма" и "Раскол земли". У этого умения снижено глобальное время восстановления. Недоступно в состоянии обездвиживания.


Стихия смерти отличается от обычного тем, что прыжок совершается вперед, но на 8 метров. Для меня этот вариант оказался наиболее подходящим и удобным.
2. "Проворство"

Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения на 40%.

Пассивка:

Дополнительный скилл. Находится во вкладке умения -> общее.
Эйфория

Снимает с нас все контроли. Использовать надо в моменты, когда вы застряли в тактиках или понимаете, что если сейчас не снимите контроль, то умрете. Откатывается после смерти.

Итог: спустя несколько лет паломник остается одним из самых востребованных классов для хилов. Он очень удобен как в пвп, так и в пве. Хила с такими ветками можно назвать одним из самых мобильных и полезных в рейдах. Паломник может выполнять роль как хила, так и барда. Минусы этого класса заключаются в отсутствии контроля и жирности, поэтому вам нужно находиться позади дд и постоянно быть в движении.

Во что одевать паломника?
Есть несколько вариантов одевания персонажа. Я расскажу конкретно о моём выборе и рекомендациях для новичков.
Все статы в синтезируемых предметах (доспехи/оружие/плащи/бижутерия/костюмы/бельё) можно заменить с помощью ирамийской гадальной руны.
Получить руну можно за календарь, купить в шопе (раз в месяц), добыть в ивентах или же достать с ларцов.

1. Эфен сет.
Дорого-богато. Денег нужно очень много, на мой взгляд, лучше сделать библо-сет или рамиан. Подробно останавливаться на этом не буду.
2. т1(т2) лайт библо-сет.
Я сейчас бегаю в этом сете. В принципе чувствую себя комфортно, но ровно до тех пор, пока не начинаю ловить фокус. Тут нечему удивляться, класс подразумевает быстрое и ежесекундное перемещение персонажа подальше от врага и при выборе лайта я делаю упор в максимальный отхил и немного выживаемости.
Если выберете этот вариант, то вам нужно собирать все 7 частей для сет бонуса и обязательно нужно стараться купить гравировки с совета и авиары, да и прокачка стоит не дешево, поэтому будьте готовы потратиться.

Эффекты матерчатого комплекта смотрителя тайных архивов:
- Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
- Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
- Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.
Руны:
руны в т1/т2 сет
На картинке вы можете увидеть название рун и способ получения. Я считаю, что при выборе сета с библы обязательно нужно собирать 5 рун с турнира Порт-Аргенто ради бонуса за сбор 3-х и 5-ти штук. В куртке я показала все руны, которые можно поставить, они расположены по убыванию полезности, т.е. самая первая руна является самой полезной, но если вы делаете упор на восприимчивость к исцелению, то стоит выбрать "звезду милосердия".
О гравировках напишу ниже т.к. для всех сетов они одинаковые.
3. Средний рамианский сет.
Вариант, который подойдет даже для новичков. Добывается путем апа шмота, который дается по сюжетке или же выбивается с монстров на изначальном материке, для прокачки не требуется много денег, универсален (подходит почти для всех хилов). Я себе его тоже делаю, будет на смену лайту.
руны в рамианский средний сет гравировки:
В шапку нужны гравировки на устойчивость к атакам в PvP. Они дорогие и получить их можно только за совет или купить у игроков, если нет такой возможности, то крафтим янтарные.
Топовыми гравами в наручи являются те, которые можно получить убив босса "Авиара". Стоимость

40к за штуку. Если этот вариант вам не по карману, то можно купить с Гленна/Лореи. Стоимость

4.5к. Если и это пока что вам не подходит, то на первое время ставим гравировки на защиту. Так же хорошей заменой грав с авиары будут малые аметистовые гравировки. Крафтится гравировка северной звезды с 40 ед. лилового эмалевого стекла (получить можно с Гардума), а потом улучшить с помощью заготовки огранщика для гравировки северной звезды.
Дополнительный предмет:
Ласты.
Неотъемлемая вещь для морского пвп. Есть крафтовые и тяжелые ласты, которые добываются в подводном городе. Падают они с кувшинов.

примерное расположение подводного города


Необходимо вставить ограненный лунный камень пяти морей, который увеличивает скорость плавания +12.0% ед. В крафтовых ластах при апе в цвете появляются слоты под гравы, туда нужно ставить янтарные гравировки смерча.

Оружие, бижутерия, плащ
Оружие:
1. Булава.
Сразу уточню, что бегаю я с одноручной булавой. Двуруки не признаю вообще, т.к. хил это тот, кого будут пытаться убить в первую очередь, а с двуруком вас хватит ровно на 1 секунду. Так же с двуруком совершенно неудобно свапать щиты и дуалы.
- с дракона. Эта булава есть 3х грейдов. т1-т2 бесполезны, а вот т3 является топовой на данный момент игры. Но есть огромный минус, это стоимость прокачки и вообще способ её получения. Первый вариант это ап булавы с т1 в т2 и с т2 в т3, но свитки пробуждения в т3 стоят

55к голды и они не дают 100% шанса на пробуждение. Второй вариант это получить сразу т3 булаву с дракона, но просто так вам её никто не продаст, да и дракона сейчас почти не забирают.
- эфенская булава.
Есть эфен т1 и т2, стоимость нормальной т1 булавы (от 3 эпохи)

Высокоуровневым и хорошо одетым хилам не обязательно подстраивать билды под данжи т.к. они вполне справятся с отхилом своей пачки и одной песенкой на отхил (+иногда давать ладошки и сердца), а вот новичкам смена билда облегчит жизнь.

Исцеление Разберем скиллы с каждой ветки. Все комбо умений теперь можно изучить в самой игре, поэтому в гайде я распишу только некоторые из них. Смотрим:


С обновлением хилам порезали самоотхил на 30%
Для новичков! Информацию о том, как работает большинство комбо можете прочитать ниже, на примере сердечек.


Активные умения:
1. "Отблеск света"
Этот скилл используется для соло фарма. Я беру со стихией огня . Дамажит меньше, чем обычный отблеск, но каст меньше и дальность больше.
2."Жертвенный огонь"
Этот бафф при применении на себя/соратника повышает восприимчивость к исцелению на 15% и снимает 1 негативный эффект.


Если использовать этот скилл на врага, то он обездвиживает его на 3 сек, в течении 20 сек повышает получаемый им урон на 12%.


2. "Свет и тьма" (ладошка)
Основной скилл хила. Восстанавливает себе/соратнику n-ное кол-во хп. При применении на противника - дамажит. Я использую часто обычную т.к. люблю тырить хонорок (хе-хе), но в серьёзных пвп выбираю стихию жизни , а для фарма ладошку со стихией земли . Кстати, если вы хорошо раскачали отхил за счет крита, шанса крита, допки, то вы можете брать стихию земли. Сможете отхиливать в рейде сразу несколько союзников. Есть различные комбо , которые мы будем использовать: 1) Ростки жизни + ладошка - увеличивает отхил ладошкой на 30%.
2) Отскок + - мгновенное использование скилла. 3) Проворство + - можно использовать ладошку без кд. С обновлением появилась возможность отхиливать самого себя под проворством и это несомненно огромный плюс. 4) + + - при использовании этого комбо вы можете мгновенно дать 3 ладошки, а если у вас еще и разогнана сноровка за счёт бафов, то кол-во ладошек возрастет до 4-5.


3. "Дар жизни" (хотка)
Этот скилл хилит n-ное кол-во хп себе/соратнику в течении 10 секунд.


4. "Копья правосудия" Можно использовать под врыв танков или же для того, что бы кого то стопорнуть/сбить каст врагу и тд. Еще и они неплохо дамажат. Копья накладывают дебафф "пронзающие копья" на 1 сек.
Со стихией жизни копья хилят союзников, инкаст. В основном с этой стихией и бегаю, только для фарма можно взять обычные.


5. "Массовое исцеление" Исцеляет до 10 союзников. Комбо:
+ - на 30% больше отхила.


Если вы настакали торжество жизни (о нём можно прочитать в пассивке "исцеляющие ладони"), то при использовании скилла кидает на соратников ростки жизни .
Комбо не накладывает ростки на заклинателя.


6. "Непрерывное исцеление" (сердца) Саппорт выпускает от 1 - 5 сердец (по желанию) (электро-сердца можно выпускать пока мана не закончится) в себя или соратника, но с каждым выпущенным сердцем затраты маны увеличиваются. Я бегаю со стихией хаоса . Комбо:
+ - на 55% больше отхила.
Если вы кидаете ростки на себя или на другую цель, то вы будете хилить на 55% больше именно того, на ком висят ваши ростки. Т.е. если они висят на заклинателе, но не висят на той цели, которую вы будете хилить, то комбо работать не будет. По этому принципу работают почти все комбо.
7."Ростки жизни" ( семечки)
При получении урона с вероятностью 25% накладывает эффект, восстанавливающий n-ое кол-вл хп в течении 5.5 сек. Эффект рассеивается через 30 сек или после активации восстановления здоровья.
8. " Просвещение" Баф на 30 ед. статов. Для фарма и данжей лишним не будет.
9. "Щедрый дар" ( щит)
С обновлением данный скилл был переработан. Теперь он работает так: чтобы повесить щит на какую-то цель мы совершаем прыжок прямо к ней (дистанция до 30м). Перед использованием хорошо подумайте т.к. вы можете телепортироваться прямо в контроли и там же умереть. Еще одним плюсом является то, что теперь его можно повесить на себя (зажимаем alt) или использовать как блинк и тем самым уйти от врагов/забраться на корабль и тд. Так же обновленный щедрый дар хорош тем, что с его помощью вы можете переместиться к союзнику на какую-то стену или любую другую возвышенность и использовать его как отскок чтобы не получить урон при падении. Щит на союзника повесится даже сквозь стену/барьер и другие преграды.
Гифка: щедрый дар


Комбо:
+ - прочность барьера увеличивается на 50%.
10. "Целебный источник"
Если вы новичок/плохо одетый хил, то вам поможет этот скилл в пве. Я бы брала со стихией воды . В выбранной области вы можете поставить источник в виде


, он стоит одну минуту. Хилит довольно таки неплохо.
При таком раскладе скиллов у хила будут взяты все пассивки.
Воодушевление


Активные умения:
1. "Чарующая песня"
Этот скилл обездвиживает противника и очаровывает его. Под очарованием и при использовании песен на враге появляются дебаффы (от каждой песни свой). К примеру: понижает скорость передвижения , защиту и тд.
Я выбираю стихию воды т.к. в бою часто на противнике может висеть неуязвимость к обездвиживанию, а это значит, что обычную чаруйку мы кинуть на противника не сможем. После смерти врага она вновь доступна к использованию. Так же можно взять стихию жизни если ваш дд бегает без ветки воодушевления, тем самым он будет больше дамажить под рапсодией.
2. "Исцеляющий хор" ( нотки)
Саппорт хилит нотками себя и союзников. Я использую стихию порядка т.к. с её помощью могу задебаффать сразу нескольких противников.


3. "Звук горна"

При использовании этого скилла враги не могут брать никого в таргет в течении 5 секунд, а стихия смерти накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам взять их в таргет в течении 5 сек. Тут уже сами выбирайте как вам удобней.
4. "Неистовый танец" ( тапки)
Скорость передвижения заклинателя повышается до 200%.
Тапочки всегда помогут убежать от назойливого противника или наоборот помогут догнать кого то. Я бегаю со стандартными тапками, стихийные мне не очень понравились.
5. "Симфония жизни" ( свет)
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения на 30%. Свет действует только на заклинателя и союзников. Я часто использую этот скилл для увеличения скорости передвижения пета, перед началом пвп или же в воде.

Остались песни. Каждая из них дает положительные эффекты для соратников и негативные для врагов (если цель очарована или под воздействием диссонанса). У всех песен восстановление 2 сек. Длительность эффекта с пассивкой 30 сек. Радиус действия 25 м с пассивкой.

6. "Походный марш"
Повышает скорость передвижения 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 12-16%. Чем дольше поешь - тем сильнее эффект.
Под чаруйкой замедляет врагов.
Под диссонансом снижает сноровку цели.
7. "Гимн земли"
Повышает защиту и сопротивление 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 1500-2100 ед.
Под снижает защиту и сопротивление на 50%
Под снижает показатель пробивания брони и игнорирования сопротивления на 10%.
8. "Рапсодия битвы"
Повышает урон боевых умений 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 16-24%, а показатель сноровки на 250 ед.

Под снижает урон боевых умений на 20%
Под точность всех атак цели снижается на 10%
Пассивки:

Скрытность


1. "Отскок" Персонаж отскакивает на 10 м назад и получает в течении 2.5 сек мгновенно применять умения "Сгустки пламени", "Свет и тьма" и "Раскол земли". У этого умения снижено глобальное время восстановления. Недоступно в состоянии обездвиживания.


Стихия смерти отличается от обычного тем, что прыжок совершается вперед, но на 8 метров. Для меня этот вариант оказался наиболее подходящим и удобным.
2. "Проворство"

Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения на 40%.

Пассивка:

Дополнительный скилл. Находится во вкладке умения -> общее.
Эйфория

Снимает с нас все контроли. Использовать надо в моменты, когда вы застряли в тактиках или понимаете, что если сейчас не снимите контроль, то умрете. Откатывается после смерти.

Итог: спустя несколько лет паломник остается одним из самых востребованных классов для хилов. Он очень удобен как в пвп, так и в пве. Хила с такими ветками можно назвать одним из самых мобильных и полезных в рейдах. Паломник может выполнять роль как хила, так и барда. Минусы этого класса заключаются в отсутствии контроля и жирности, поэтому вам нужно находиться позади дд и постоянно быть в движении.

Во что одевать паломника?
Есть несколько вариантов одевания персонажа. Я расскажу конкретно о моём выборе и рекомендациях для новичков.
Все статы в синтезируемых предметах (доспехи/оружие/плащи/бижутерия/костюмы/бельё) можно заменить с помощью ирамийской гадальной руны.
Получить руну можно за календарь, купить в шопе (раз в месяц), добыть в ивентах или же достать с ларцов.

1. Эфен сет.
Дорого-богато. Денег нужно очень много, на мой взгляд, лучше сделать библо-сет или рамиан. Подробно останавливаться на этом не буду.
2. т1(т2) лайт библо-сет.
Я сейчас бегаю в этом сете. В принципе чувствую себя комфортно, но ровно до тех пор, пока не начинаю ловить фокус. Тут нечему удивляться, класс подразумевает быстрое и ежесекундное перемещение персонажа подальше от врага и при выборе лайта я делаю упор в максимальный отхил и немного выживаемости.
Если выберете этот вариант, то вам нужно собирать все 7 частей для сет бонуса и обязательно нужно стараться купить гравировки с совета и авиары, да и прокачка стоит не дешево, поэтому будьте готовы потратиться.

Эффекты матерчатого комплекта смотрителя тайных архивов:
- Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
- Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
- Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.
Руны:
руны в т1/т2 сет
На картинке вы можете увидеть название рун и способ получения. Я считаю, что при выборе сета с библы обязательно нужно собирать 5 рун с турнира Порт-Аргенто ради бонуса за сбор 3-х и 5-ти штук. В куртке я показала все руны, которые можно поставить, они расположены по убыванию полезности, т.е. самая первая руна является самой полезной, но если вы делаете упор на восприимчивость к исцелению, то стоит выбрать "звезду милосердия".
О гравировках напишу ниже т.к. для всех сетов они одинаковые.
3. Средний рамианский сет.
Вариант, который подойдет даже для новичков. Добывается путем апа шмота, который дается по сюжетке или же выбивается с монстров на изначальном материке, для прокачки не требуется много денег, универсален (подходит почти для всех хилов). Я себе его тоже делаю, будет на смену лайту.
руны в рамианский средний сет гравировки:
В шапку нужны гравировки на устойчивость к атакам в PvP. Они дорогие и получить их можно только за совет или купить у игроков, если нет такой возможности, то крафтим янтарные.
Топовыми гравами в наручи являются те, которые можно получить убив босса "Авиара". Стоимость

40к за штуку. Если этот вариант вам не по карману, то можно купить с Гленна/Лореи. Стоимость

4.5к. Если и это пока что вам не подходит, то на первое время ставим гравировки на защиту. Так же хорошей заменой грав с авиары будут малые аметистовые гравировки. Крафтится гравировка северной звезды с 40 ед. лилового эмалевого стекла (получить можно с Гардума), а потом улучшить с помощью заготовки огранщика для гравировки северной звезды.
Дополнительный предмет:
Ласты.
Неотъемлемая вещь для морского пвп. Есть крафтовые и тяжелые ласты, которые добываются в подводном городе. Падают они с кувшинов.

примерное расположение подводного города


Необходимо вставить ограненный лунный камень пяти морей, который увеличивает скорость плавания +12.0% ед. В крафтовых ластах при апе в цвете появляются слоты под гравы, туда нужно ставить янтарные гравировки смерча.

Оружие, бижутерия, плащ
Оружие:
1. Булава.
Сразу уточню, что бегаю я с одноручной булавой. Двуруки не признаю вообще, т.к. хил это тот, кого будут пытаться убить в первую очередь, а с двуруком вас хватит ровно на 1 секунду. Так же с двуруком совершенно неудобно свапать щиты и дуалы.
- с дракона. Эта булава есть 3х грейдов. т1-т2 бесполезны, а вот т3 является топовой на данный момент игры. Но есть огромный минус, это стоимость прокачки и вообще способ её получения. Первый вариант это ап булавы с т1 в т2 и с т2 в т3, но свитки пробуждения в т3 стоят

55к голды и они не дают 100% шанса на пробуждение. Второй вариант это получить сразу т3 булаву с дракона, но просто так вам её никто не продаст, да и дракона сейчас почти не забирают.
- эфенская булава.
Есть эфен т1 и т2, стоимость нормальной т1 булавы (от 3 эпохи)

Читайте также: