Swtor ситх воин гайд

Обновлено: 04.07.2024


Оглавление

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Умения.
IV. Ротация.
V. Характеристики.

I. Energy (Энергия).

Sniper используют систему энергии схожую с энергией роги в World of WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ротацию. Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый дпс.

Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Так же если вы в укрытии, то с помощью таланта


Оглавление.

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Исцеляющие Умения.
IV. Защитные и ситуационные.
V. "Так как же шпилить то?"
VI. Основные и второстепенные Характеристики.
VII. Закоючение.

I. Энергия ( Energy )

Ресурс используемый для скилов.
Energy - ограниченный параметр, который быстро и непрерывно восстанавливается в течении короткого периода времени.

Примечание: Формула регенерации Energy ( по аналогии с Heat БХ ) переменная величина, чем больше у вас энергии тем быстрее реген и чем меньше энергии тем медленней реген. Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Увеличить восстановление Energy можно с помощью умения


У Sith Warrior в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.

Sith Warrior в качестве игрового персонажа:

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с масси . Читать дальше »


Знать характеристики своего персонажа – очень важно. Но еще важнее знать, что именно они ему дают, как с их помощью повысить уровень наносимых повреждений, броню, запас здоровья и прочее.
Хорошее управление характеристиками своего героя - это, вероятно, самая успешная стратегия развития персонажа в любой MMORPG, и Star Wars: The Old Republic здесь не является исключением.
Если вы новичок в ММО-жанре, то вам следует для начала запомнить, что существуют два сета атрибутов, основные (или базовые) и вспомогательные. Кроме того можно выделить ещё не боевые характеристики, которые не влияют прямо на урон и защиту, однако определяют качество доступных вам предметов экипировки и отношения с компаньонами.

Основные характеристики – это суть вашего класса, и их понимание позволит вам эффективно повысить способности вашего персонажа, его атаку (как наносимые повреждения, так и исходящее лечение) и защиту (броню, здоровье). В SWTOR вы можете настроить внешний вид как персонажа, так и его компаньона, в очень широких границах возможного. Но обращение со своими атрибутами – вот то, чт . Читать дальше »


В бою десантник очень грозный соперник – он(а) хорошо показывает себя во всех ситуациях. Это идеальный игровой класс для тех, кому нравиться милитаристическое фэнтези. Вы мгновенно погрузитесь в мир, в котором политика затрагивает дела власть имущих и игнорирует низшие сословия. Вам же отведено место в середине и возможность принять участие в глобальных событиях в качестве солдата. Неодолимая боевая машина – это о Десантнике.

По существу, вам придется отыгрывать роль солдата, который не идет на компромисс со своими моральными убеждениями, чтобы выполнить работу, либо подозрительного вояки, который навидался слишком много военных действий, либо отморозка, избивающего или убивающего всех на своем пути. Конечно, вы можете совместить три формы для создания своей «истории о . Читать дальше »


Прежде всего стоит начать с того, что матричный куб это некий артефакт, который вам необходимо одеть, чтобы получить прибавку к статам. В зависимости от комбинации сложенных осколков (составных частей куба) будут создаваться различные кубы и, соответственно, статы тоже будут различаться от куба к куба. К тому же, у этих артефактов существует деление на несколько этапов-уровней: 15, 24, 32, 50. Удобство такой градации сделано в пользу игроков т.е. вам не придется как-то прокачивать кубы – достаточно достичь персонажем указанного порога, как вам сразу же будет доступна возможность собрать из тех же материалов более качественный куб.

Раз мы начали говорить о осколках матрицы, то логично будет назвать дать их классификацию:

Расположение на планетах:


Хочется играть Ситхом-Инквизитором, но мало информации по классу? Прочитайте статью, возможно, это поможет определиться. Если у вас нет желания быть суперположительным героем, таким, как Джедай, если вас приводят в восторг фиолетовые молнии, которые срываются с кончиков пальцев Инквизитора, превращая в пепел все и вся – это ваш класс. Темный, творящий зло, но от этого не менее заманчивый. Коррибан – отсюда начинается темный путь.

Ситх Инквизитор – достаточно разносторонняя фигура, он способен быть и танком, и лекарем, и ДД. Чтобы выбрать продвинутый класс, нужно для начала достигнуть десятого уровня, а потом совершить небольшое путешествие в Имперский Флот. Для того, чтобы стать танком, следует выбрать Ассасина. Если вы спите и видите себя хилером – не задумываясь, выбирайте Колдуна. Ну а если все перевешивает желание сражаться и наносить урон противнику? Здесь придется задуматься и сделать правильный выбор. Дело в том, что выбирать придется все равно из двух вышеназванных продвинутых классов. Давайте рассмотрим умения, которые присущи каждой из специализаций.

У Колдуна и Ассасина есть одна общая ветка, которая носи . Читать дальше »


Star Wars: The Old Republic предлагает восемь различных классов, каждый из которых можно разделить на два разных «продвинутых» класса. Такая конструкция предполагает высокую гибкость, Вы сможете выбрать специализацию дамагера или саппорта, причём практически независимо от продвинутого класса. Здесь мы рассмотрим Ситха Мародёра(Sith Marauder), дополнительный класс Ситха Воина(Sith Warrior). Мародёр полностью сосредоточен на нанесении урона – незавсимо, от того, какую специализацию Вы выбрали. Вы должны разносить смерть, и Вы можете выбрать один из трёх способов этого!

Мародёр использует Rage в качестве основного ресурса. Во время атаки Мародёр накапливает Rage, которую можно потратить на определённые способности. Кроме того, Марадёры накапливают дополнительные заряды Fury, когда используют эти способности или убивают врага в сражении. Можно заработать до 30 зарядов, и использовать их на различные баффы.

Annihilation – специализация, дающая повышенную живучесть, а также возможности самоисцеления
Carnage – специализация на прямом . Читать дальше »


Ситх-воин (англ. Sith Warrior) — один из четырёх классов Империи. Чувствителен к Силе.

Содержание

Описание

На Ситхов-воинов возложены важнейшие задачи Империи: уничтожение врагов Императора и установление его власти по всей Галактике. Они используют свои эмоции, такие, как гнев и ненависть, чтобы усилить своё внимание и решительность в достижении этих целей. Обладая чёткой целью, Ситхы-воины ни перед чем не останавливаются, чтобы достигнуть её.

Ситы-воины ненавидят джедаев, поэтому они всегда оказываются в центре любого конфликта с Республикой, стремясь уничтожить своих заклятых врагов.

Следующие расы могут выбрать класс Ситх-воин:

Киборги

Люди

Чистокровные ситы

Забраки

История

Пролог

История Ситха-воина начинается на Коррибане. Воин должен принять участие в испытаниях, чтобы стать настоящим Ситхом. Выясняется, что воин был на самом деле вызван на Коррибан влиятельным надзирателем по имени Тремел, также директором Академии Ситхов. Воин был доставлен на Коррибан пораньше с полигонов для младших посвященных на планете Зиост, но был доставлен раньше первых месяцев запланированного срока, потому что в нем ощущался огромный потенциал мудрецами.

С Тремелом, новым мастером Ситха-Воина, он начал проходить сложные испытания чтобы доказать, что достоин стать настоящим Ситхом, таких, как нахождение древнего клинка, убийство гадких зверей в гробнице Тулака Хорда, и быть судьей над тремя заключенными академии. Ситх-Воин, после участия в этих заданиях, привлек внимание прибывшего Ситха-лорда по имени Дарта Бараса, который позвал воина в его покои для исследования. Барас, в то время как оскорблен низким качеством обучения, которое получил воин под обучением Тремела, признав скрытый потенциал воина, решив пожалеть воина к его гневу, к большому разочарованию Вемрина, ученика, который сделал себя соперником воина с тех пор, как в последний раз приземлился на Коррибане.

Последняя задача Бараса, которую он ему дал: иди в гробницу Нага Садоу и найди древний световой меч. Когда воин выполнит задачу, он получит титул Ситха. Для выполнения этой задачи, Барас дал подающую надежды рабыню-тви'лека с знаниями гробницами Коррибана, Ветт, которая поможет пройти в гробницу и получить тайное оружие. Ситх-воин сталкивается с Вермином в гробнице, так как он жаждал лезвие для себя и смерть игрока. в результате дуэли Вемрин погибает. После возвращения Бараса, воин стал его учеником и тот ему поручил, с Ветт, полететь на шаттле на Имперскую столицу Дромунд-Каас. Воин дал обещание и встречает лорда Ситхов в Темной Цитадели императора Ситхов.

Ситу-воину дал несколько заданий Барас, что поспособствовало убийству многих важных политических и военных деятелей в Империи. После оказания помощи своим хозяевам допросить шпиона Республики Ситх-воин был отправлен в Темную Цитадель, чтобы вернуть пыточное устройство, которое было бы полезно в пытке. Шпион, перед смертью, показал информация о чрезвычайно одаренном падаване, учителем которого является старейший противник Бараса. Ключевая информация есть у шпионов Бараса на Балморре и Нар-Шаддаа. С этой новой информацией, воин был послан к планетам, чтобы заставить замолчать этих двух агентов, прежде чем важная информация попадет в чужие руки.

Дарт Барас обнаружил, что падаван соперника Бараса, мастер-джедай Номен Карр каким-то образом смог обнаружить элементы его шпионской сети в республике. Он приказал Ситху воину во-первых очистить шпионскую сеть, а затем найти и уничтожить падавана.

Чтобы начать задачу по очистке сети, Дарт Барас отправил ученика на Балморру.

Далее, нужно провести зачистку и на Нар Шаддаа. Однако теперь агенты были изничтожены даже под защитой Лорда Ратари. Темный совет поставил его во главе своих интересов на Нар Шаддаа, так подмастерье Дарта Бараса должен действовать не привлекая внимания.

Улучшенные классы

Ситх-джаггернаут

Основная статья: Ситх-джаггернаут

Использует один световой меч и специализируется на обороне и выносливости, носит тяжёлые доспехи.

Ситх-мародёр

Основная статья: Ситх-мародёр (TOR)

Используют два световых меча и специализируются на нанесении максимального урона противника. Могут применять стелс навыки.

Способности

Пассивные навыки

  • Ношение средней брони
  • Использование оружия: Световой меч
  • Использование оружия: Тренировочная сабля
  • Использование оружия: Виброклинок

Активные навыки

  • Нападение
  • Порочный порез
  • Канал ненависти
  • Неестественная мощь

Спутники

* Только с персонажем мужского пола.
** Только с персонажем женского пола.


Ситх-воин (англ. Sith Warrior) — один из четырёх классов Империи. Чувствителен к Силе.

Содержание

Описание

На Ситхов-воинов возложены важнейшие задачи Империи: уничтожение врагов Императора и установление его власти по всей Галактике. Они используют свои эмоции, такие, как гнев и ненависть, чтобы усилить своё внимание и решительность в достижении этих целей. Обладая чёткой целью, Ситхы-воины ни перед чем не останавливаются, чтобы достигнуть её.

Ситы-воины ненавидят джедаев, поэтому они всегда оказываются в центре любого конфликта с Республикой, стремясь уничтожить своих заклятых врагов.

Следующие расы могут выбрать класс Ситх-воин:

Киборги

Люди

Чистокровные ситы

Забраки

История

Пролог

История Ситха-воина начинается на Коррибане. Воин должен принять участие в испытаниях, чтобы стать настоящим Ситхом. Выясняется, что воин был на самом деле вызван на Коррибан влиятельным надзирателем по имени Тремел, также директором Академии Ситхов. Воин был доставлен на Коррибан пораньше с полигонов для младших посвященных на планете Зиост, но был доставлен раньше первых месяцев запланированного срока, потому что в нем ощущался огромный потенциал мудрецами.

С Тремелом, новым мастером Ситха-Воина, он начал проходить сложные испытания чтобы доказать, что достоин стать настоящим Ситхом, таких, как нахождение древнего клинка, убийство гадких зверей в гробнице Тулака Хорда, и быть судьей над тремя заключенными академии. Ситх-Воин, после участия в этих заданиях, привлек внимание прибывшего Ситха-лорда по имени Дарта Бараса, который позвал воина в его покои для исследования. Барас, в то время как оскорблен низким качеством обучения, которое получил воин под обучением Тремела, признав скрытый потенциал воина, решив пожалеть воина к его гневу, к большому разочарованию Вемрина, ученика, который сделал себя соперником воина с тех пор, как в последний раз приземлился на Коррибане.

Последняя задача Бараса, которую он ему дал: иди в гробницу Нага Садоу и найди древний световой меч. Когда воин выполнит задачу, он получит титул Ситха. Для выполнения этой задачи, Барас дал подающую надежды рабыню-тви'лека с знаниями гробницами Коррибана, Ветт, которая поможет пройти в гробницу и получить тайное оружие. Ситх-воин сталкивается с Вермином в гробнице, так как он жаждал лезвие для себя и смерть игрока. в результате дуэли Вемрин погибает. После возвращения Бараса, воин стал его учеником и тот ему поручил, с Ветт, полететь на шаттле на Имперскую столицу Дромунд-Каас. Воин дал обещание и встречает лорда Ситхов в Темной Цитадели императора Ситхов.

Ситу-воину дал несколько заданий Барас, что поспособствовало убийству многих важных политических и военных деятелей в Империи. После оказания помощи своим хозяевам допросить шпиона Республики Ситх-воин был отправлен в Темную Цитадель, чтобы вернуть пыточное устройство, которое было бы полезно в пытке. Шпион, перед смертью, показал информация о чрезвычайно одаренном падаване, учителем которого является старейший противник Бараса. Ключевая информация есть у шпионов Бараса на Балморре и Нар-Шаддаа. С этой новой информацией, воин был послан к планетам, чтобы заставить замолчать этих двух агентов, прежде чем важная информация попадет в чужие руки.

Дарт Барас обнаружил, что падаван соперника Бараса, мастер-джедай Номен Карр каким-то образом смог обнаружить элементы его шпионской сети в республике. Он приказал Ситху воину во-первых очистить шпионскую сеть, а затем найти и уничтожить падавана.

Чтобы начать задачу по очистке сети, Дарт Барас отправил ученика на Балморру.

Далее, нужно провести зачистку и на Нар Шаддаа. Однако теперь агенты были изничтожены даже под защитой Лорда Ратари. Темный совет поставил его во главе своих интересов на Нар Шаддаа, так подмастерье Дарта Бараса должен действовать не привлекая внимания.

Улучшенные классы

Ситх-джаггернаут

Основная статья: Ситх-джаггернаут

Использует один световой меч и специализируется на обороне и выносливости, носит тяжёлые доспехи.

Ситх-мародёр

Основная статья: Ситх-мародёр (TOR)

Используют два световых меча и специализируются на нанесении максимального урона противника. Могут применять стелс навыки.

Способности

Пассивные навыки

  • Ношение средней брони
  • Использование оружия: Световой меч
  • Использование оружия: Тренировочная сабля
  • Использование оружия: Виброклинок

Активные навыки

  • Нападение
  • Порочный порез
  • Канал ненависти
  • Неестественная мощь

Спутники

* Только с персонажем мужского пола.
** Только с персонажем женского пола.

Сит-воин — один из четырёх классов Империи. Он умеет чувствовать Силу.

Содержание

Описание

На ситов-воинов возложены важнейшие задачи Империи: уничтожение врагов Императора и установление его власти по всей Галактике. Они используют свои эмоции, такие, как гнев и ненависть, чтобы усилить своё внимание и решительность в достижении этих целей. Обладая чёткой целью, ситы-воины ни перед чем не останавливаются, чтобы достигнуть её.

Ситы-воины ненавидят джедаев, поэтому они всегда оказываются в центре любого конфликта с Республикой, стремясь уничтожить своих заклятых врагов.

Следующие расы могут выбрать класс Сит-воин:





История

Пролог

История сита-воина начинается на Коррибане. Воин должен принять участие в испытаниях, чтобы стать настоящим ситом. Выясняется, что воин был на самом деле вызван на Коррибан влиятельным надзирателем по имени Тремел, также директором Академии Ситов. Воин был доставлен на Коррибан пораньше с полигонов для младших посвященных на планете Зиост, но был доставлен раньше первых месяцев запланированного срока, потому что в нем ощущался огромный потенциал мудрецами.

С Тремелом, новым мастером Сита-Воина, он начал проходить сложные испытания чтобы доказать, что достоин стать настоящим Ситом, таких, как нахождение древнего клинка, убийство гадких зверей в гробнице Тулака Хорда, и быть судьей над тремя заключенными академии. Сит-Воин, после участия в этих заданиях, привлек внимание прибывшего Сита-лорда по имени Дарта Бараса, который позвал воина в его покои для исследования. Барас, в то время как оскорблен низким качеством обучения, которое получил воин под обучением Тремела, признав скрытый потенциал воина, решив пожалеть воина к его гневу, к большому разочарованию Вемрина, ученика, который сделал себя соперником воина с тех пор, как в последний раз приземлился на Коррибане.

Ситу-воину дал несколько заданий Барас, что поспособствовало убийству многих важных политических и военных деятелей в Империи. После оказания помощи своим хозяевам допросить шпиона Республики Сит-воин был отправлен в Темную Цитадель, чтобы вернуть пыточное устройство, которое было бы полезно в пытке. Шпион, перед смертью, показал информация о чрезвычайно одаренном падаване, учителем которого является старейший противник Бараса. Ключевая информация есть у шпионов Бараса на Балморре и Нар-Шаддаа. С этой новой информацией, воин был послан к планетам, чтобы заставить замолчать этих двух агентов, прежде чем важная информация попадет в чужие руки.

Дарт Барас обнаружил, что падаван его(Бараса) старого соперника, мастер-джедай Номен Карр каким-то образом смог обнаружить элементы его шпионской сети в республике. Он приказал Ситху воину во-первых очистить шпионскую сеть, а затем найти и уничтожить падавана.

Способности

Основная статья: Сит-воин (способности)

Улучшенные классы

Ситх-джаггернаут

Основная статья: Сит-джаггернаут

Использует один световой меч и специализируется на обороне и выносливости, носит тяжёлые доспехи.

Ситх-мародёр

Основная статья: Сит-мародёр

Используют два световых меча и специализируются на нанесении максимального урона противника. Могут применять стелс навыки.

Компаньоны

  1. Ветт — присоединяется на планете Коррибан
  2. 2V-R8 — присоединяется на планете Дромунд-Каас
  3. Малаваи Куинн — присоединяется на планете Балморра
  4. Джейса Уиллсаам — присоединяется по окончании 1-го акта
  5. Лейтенант Пирс — присоединяется на планете Тарис
  6. Брунмарк — присоединяется на планете Хот
  • × — ненравящиеся подарки (не повышает степень привязанности).
  • ◆ — нравящиеся подарки (повышает степень привязанности слабо).
  • ◆◆ — любимые подарки (повышает степень привязанности средне).
  • ◆◆◆ — особо любимые подарки (намного увеличивает степень привязанности).
  • ○ — влияние неизвестно.

Ветт 2V-R8 Малавай Куинн Джейса Уиллсаам Лейтенант Пирс Брунмарк
Подарки Светлая Темная
Ухаживания × ◆◆ ** × ◆◆ * × ×
Предметы культуры ◆◆ ◆◆◆ × ◆◆◆ × × ◆◆
Имперские сувениры × ◆◆◆ ×
Предметы роскоши × × ◆◆◆ × ×
Военное снаряжение × × ◆◆◆ ◆◆ × ◆◆◆
Сувениры Республики × × ◆◆◆ × ×
Техника ◆◆ ◆◆ × × ◆◆
Трофеи × × ◆◆ ◆◆ × ◆◆◆
Незаконные товары ◆◆◆ × × × × ×
Оружие × ◆◆◆ ◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

* Только с персонажем мужского пола.
** Только с персонажем женского пола.

Читайте также: