Swtor лучший сюжет

Обновлено: 01.07.2024

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Показать ещё 35 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Счастливый супер_стар

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Счастливый супер_стар

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

pix.PlayGround.ru

Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!

Выбор в стиле Bioware

pix.PlayGround.ru


Позже вам придется выбрать одну из 9 рас, доступность которых определяется выбранной фракцией и классом. Среди доступных рас вы встретите синекожих Чиссов, киборгов, слепцов Миралука, Мириаланов, Раттатаки, Чистокровних Ситхов, Твилеков, Забраков и людей (куда уж без них!) . Осталось лишь выбрать пол, внешность и имя для вашего персонажа. И вот, вы уже готовы начать свой путь к вершине, принять многочисленные, как незначительные, так и глобальные решения, сразиться с полчищами врагов и одержать столь желанную победу!
Если в Knights of the Old Republic сюжетная линия была единой, и единственный глобальный выбор можно было сделать уже в конце игры, то в The Old Republic весь ваш сюжет определяется в самом начале после выбора класса. К примеру, Ситх-Инквизитор начнет схождение к власти в качестве прислужника Академии Ситхов на их исторической родине – планете Коррибан, а доблестный Рыцарь-Джедай – на тихой и дружелюбной планете Тайфон. В глаза бросается невероятный контраст между этими двумя планетами. На песчаном Коррибане каждое живое существо, начиная от мерзких сороконожек и заканчивая другими учениками Академии Ситхов, норовит унизить, обмануть или прикончить протагониста. Тайфон – это такой себе «весь покрытый зеленью» приют военных беженцев и по совместительству штаб-квартира Ордена джедаев, на котором любая битва больше напоминает чаепитие, нежели смертельную схватку. Будучи ситхом, вам придется всеми возможными средствами устранять врагов, плести интриги и предавать, сражаясь за место под солнцем. При всем при этом вы будете носителем собственных жизненных истин, и ваше послушание будет лишь способом втереться в доверие, после чего хладнокровно убить и предать свою жертву забвению. Джедаи более скованы в этом плане. Ваш удел – слушаться других мастеров и членов Совета, попутно выслушивая недовольство гражданских апатией ваших товарищей.

pix.PlayGround.ru

Друг или дешевая рабочая сила?

Кто играл в синглы от Bioware, тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon age, вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic, к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing, навык сбора Archeology(Археология) и навык миссий Underworld Trading(Подпольная торговля).

pix.PlayGround.ru

PvP или резня по-джедайски

Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане, хатболл (Hutball) и Воидстар (Voidstar). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.

pix.PlayGround.ru


Хатболл – несколько усовершенствованная версия захвата флага. Локация – трехуровневая арена, в центре которой находится мяч. Суть игры в том, чтобы перенести этот мяч за линию (врата) противника. Звучит просто, но не забывайте, что стоит вам взять в руки мяч, как вся команда противника наброситься на вас. В этом случае вы сможете перебросить мяч товарищу по команде, но будьте осторожны: противник вполне может перехватить пас. Продолжительность игры – 15 минут. Заканчивается досрочно, если одна из команд набрала 6 очков.
Воидстар представляет из себя коридорную локацию, состоящую из четырех комнат, отделенных друг от дружки дверьми. Вначале боя каждая команда получает определенную роль: Attacker (нападающие) или Defender (защитники). Задача нападающих: взорвать двери и активировать мост, чтобы добраться до последней комнаты и начать передачу данных с главного терминала. Задача защитников: помешать нападающим. Бой состоит из двух раундов по 7,5 минут. В конце раунда команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до терминала.

По завершению каждой варзоны мы получаем:

1 – очки доблести(valor); набрав определенное количество очков, мы получаем новый уровень доблести. Он понадобится вам для ношения PvP-снаряжения.
2 – благодарности; используются в качестве платы за PvP-предметы;
3 – опыт;
4 - деньги.

В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.

10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft

В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft , которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW a » были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR , папка c WoW ’ом пала жертвой кнопки « Delete ». Почему? Читайте дальше.

Чужой компьютер

Просмотр темы 25

Топ классовых историй.

Владислав Дрешпак

Делимся своим мнением по поводу самых лучших и запоминающихся сюжетках.
1. Агент/Инквизитор.
2.Сит Воин.
3.Баунти Хантер.
4.Рыцарь Джедай/Солдат.
5.Джедай Консул.
6.

Нравится Показать список оценивших

Анна Гигина

Агент
Бх
Смаглер
Варриор

Нравится Показать список оценивших

Наталья Береснева

Агент
Найт
Консул
Смаглер
Инквизитор

Нравится Показать список оценивших

Найт
Смаглер
Варриор
Консул
Трупер

Нравится Показать список оценивших

Алексей Анзимиров

Консул
Инквизитор
Агент
Найт
БХ

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Инк, трупер

Нравится Показать список оценивших

Максим Грушин

Arkady, ты пишешь только те, которые прошёл, я так полагаю?

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Максим, ну, скорее те, которые прохожу сейчас (ещё не полностью, ибо сравнительно недавно играю) они меня заинтриговали, однако я играл баунти хантером, ситхом воином и джедаем консулом, но они понравились меньше (исключительно личное мнение)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Новиков

Аркадий, инк лучший. У бх только со второй главы начинатся интересное, ситх-воин осень не плох. Агент не понравился вообще. У Республики сюжеты вполне хорошие, но без сюрпризов, ибо отвечаешь ты скорее всего за ССС. А вот на ТСС лучше инквизитора нет никого. Из раба да в Лорды Ситхов и дальше.

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Алексей, да, сюжет инка меня действительно очень и очень заинтриговал, пожалуй ему достаётся больше всех проблем и постоянно есть люди влиятельнее, которые пытаются его изжить

Нравится Показать список оценивших

Алексей Новиков

Аркадий, в какой-то момент все поменяется и твой инк начнет адово сводить счеты.

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Алексей, в этом-то и все ожидания)

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Алексей, бить всех молнией в каждом диалоге раз-через раз довольно занимательно

Нравится Показать список оценивших

Иван Беркутов

Агент
Инквизитор
Воин
Консул
Найт
Хантер
Трупер
Смагглер
Мое мнение, конечно:)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Крук

Bounty hunter

Нравится Показать список оценивших

Михаил Воробьев

Рыцарь
Воин
Инквизитор
Контрабандист
Консул
Охотник
Солдат
Агент

Нравится Показать список оценивших

Francisco Smith


Масштабная MMORPG Star Wars: The Old Republic должна была, если не устроить революцию в жанре, то серьезно перетряхнуть устоявшееся там порядки. На релизе в 2011 игроки получили проект со своими приятными особенностями, который представлял максимально консервативную адаптацию WoW во всем: от боевой системы до общей концепции.

К чести BioWare Austin стоит отметить, что последующие годы они не сидели сложа руки, активно развивая свое детище. В результате к 2019 году SWTOR стала увлекательной онлайн-игрой, которую стоит попробовать. По крайней мере, такого мнения придерживается автор издания PC Gamer Фрейзер Браун. Он подготовил краткий обзор нынешнего положения дел в этой ММО.


Тут все неоднозначно. С 2012 года SWTOR перешла на модель free-to-play с магазином внутриигровых покупок и опциональной подпиской. Это привело к формированию трех категорий игроков: f2p-пользователей, preferred-игроков и активных подписчиков. На первую категорию накладывается целый ряд ограничений, касающихся рейдов, снаряжения, наград, навыков экипажа, банка. Также установлен абсурдно низкий кредитный лимит, не дающий купить ничего достойного. Однако игрок может пройти все сюжетные линии классов и достичь 50 уровня персонажа.


Достижение первых 50 уровней пролетит быстро, если оформить подписку или займет гораздо больше в обратном случае. Благодаря бонусам ХР и бесплатным бустерам подписчики могут заниматься только классовыми и планетарными квестами. Они – лучшего всего написанная и наиболее увлекательная часть игры. Остальные – ерунда. Большая часть заданий редко отходит от стандартной формулы ММО «найди – убей – принеси». Хотя между всеми этими судьбоносными миссиями галактического значения порой проскакивают любопытные маленькие побочные истории. Также у самых блеклых и бедных часто имеется убедительная озвучка и больше контекста, чем у среднестатистического квеста других MMORPG на рынке. Поэтому при первом прохождении велика вероятность возникновения желания пройти большинство из них.

Есть и другие способы заработать ХР и снаряжения: космические миссии, космическое PvP, обычное PvP, рейды и многопользовательские Горячие точки. Последние рекомендуются особенно сильно, поскольку они содержат важные сюжетные фрагменты, связанные с основной космооперной линией. Также они, как правило, более запутанные и затягивающие, чем стандартное PvP. Кстати, о сражениях между игроками. SWTOR позволяет спокойно пройти игру не разу в нем не поучаствовав.


Первая пара дополнений не стоит повторного прохождения, однако все, начиная с Shadow of Revan и далее, представляет собой качественные и захватывающие материалы, которые даже напоминают дилогию сингловых RPG, давших жизнь SWTOR.

На однопользовательский ролевой опыт влияют и компаньоны. Они не просто говорят «Так точно» на каждый приказ. Они взаимодействуют с игроком, они общаются между собой и даже ссорятся. Они могут накричать, не соглашаться с вашими решениями, уходить и даже предавать.


Сейчас SWTOR имеет наиболее отполированную и привлекательную форму с релиза, что позволяет забыть о типичных болячках всех ММО. Ее сервера достаточно заполнены, чтобы любители PvP/PvE активностей не чувствовали себя одинокими. Любители же приключения в соло тоже не почувствуют себя ущемленными.

Читайте также: