Fallout 76 раскол стали прохождение

Обновлено: 03.07.2024

8 июл в 10:56

Всем ку. Кто что думает про финал сюжетной линии Братства? Лично я думаю, что Бефезда занялась самокопированием, и повторила в точности третью часть. Тут тебе и раскол по той же причине, и условно говоря две крайности: черная и белая.

В конце финального квеста у меня немного пригорело, ибо пришлось выбирать, как я писал выше, две крайности. Почему нельзя примирить Рахмани с Шином, ибо как мы видим над Аппалачей висит угроза супермутантов и выживание Братства в Аппалачии в целом. Почему произошел раскол из-за того, что мы либо убиваем ученых, либо щадим их? Ну ладно, это одно. Второе: почему нельзя найти золотую середину в их конфликте, связанным с учеными? Если Шин так боится, что они, если их пощадить, могут заново начать проводить свои эксперименты, то что мешает вам просто следить за ними 24/7, лишить их свободы (не разрешать покидать форт Атлас ни под каким предлогом) и просто банально позволить им заниматься только теми исследованиями, которые вы сами одобрите или предложите? Как по мне, в этом случае обе стороны в выигрыше. Но нет, сценаристы видимо решили, что будет прикольно создать раскол по такой тупой причине и в такое неподходящее время.

В общем, я недоволен завершением сюжета Братства. Делитесь впечатлениями в комментариях :)

8 июл в 16:45

Оставить учёных и следить? Нереально.
1. Нужно минимум, 3 человека одновременно выделять. Ещё и классных скрипторов, обычный послушник-рыцарь будет видеть, что учёные "что-то мешают, и кнопочки тыкают".
2. Нужно оборудование, для лаборатории, химикаты, и подопытные животные. Это офигительно трудоёмко.
3. Учёные - уже модифицированный ВРЭ, чуть не слили в грунтовые воды. А он был мягко говоря, не очень полезным. Напрочь, безответственные типы. А у блондинки (бывшей рейдерши) - ещё и кинжал сектанта имеется (подозрительно).
4. Учёные - отморозки: что не знали, над кем доктор эксперименты проводит - брехня (они по результатам, исследований должны были понять). Если БС берёт учёных себе, и оставляет в живых, то нужно уничтожить, всех кто знает об этом: иначе от таких маньяков, под крылом БС, офигеет вся Аппалачия (для начала). Доктрины БС, начёт таких затейников - однозначны (уничтожить).
5. Откуда ВРЭ взялся, как с ним работать - толком даже этот доктор не знал (в убежище, записи про некое существо, в криокамере, откуда образцы берут только роботы). На каждую успешную настройку параметра вируса, у него вылазила куча новых побочек. Притащить неведомую заразную, опасную хрень и дать экспериментировать раздолбаем, когда может, новая версия с телепортацией (а запись про телепортируещегося кротокрыса, в убежище есть) заразить всех (да даже просто утёчка какая-нибудь) - тупо. Чума горелых, с коллективным разумом зверожогов, если её ещё и ВРЭ "проапгрейдить" - от такого офигеют все.

В данной статье представлено подробное прохождение Fallout 76 , а точнее ее основных сюжетных миссий. Да, несмотря на то, что данный проект является многопользовательским ролевым экшеном, в нем все равно присутствует «одиночная» кампания, причем довольно масштабная и увлекательная.

Если же вас интересуют побочные квесты, то мы советуем вам ознакомиться с их выполнением в соседнем руководстве.

День возрождения

Создав себе героя, мы тут же попадем в легендарное Убежище 76. Сначала осматриваемся по сторонам, а затем идем к выходу и находим с правой стороны от стальной двери пипбой – мобильный компьютер, демонстрирующий игроку наиболее важную информацию о персонаже. Берем его для начала этого задания.

Выбираемся из помещения и начинаем следовать за сюжетными указателями. В итоге мы сможем выйти из убежища и оказаться на американских пустошах, образовавшихся в результате ядерной войны, произошедшей десятилетия назад.

Первый контакт

Открываем карту мира и замечаем новый сюжетный указатель на южной стороне, прямо за речкой. Там разбит лагерь (с помощью системы C.A.M.P.) Смотрительницы. Направляемся в эту локацию, по дороге исследуя местность (открываем точки для быстрого перемещения, собираем ресурсы и уничтожаем первых противников). Время от времени используем верстаки для разборки обнаруженного хлама. Полученные материалы понадобятся нам в будущем для создания оружия, брони и расходных предметов.

Оказавшись в лагере, осматриваемся и открываем сундучок, стоящий с левой стороны. Тут мы найдем ресурсы и дневник местной обитательницы. Обыскиваем столик, получаем новые материалы и создаем базовое снаряжение. Мы создали оружие для ближнего боя и низкоуровневый доспех для защиты тела.

Жажда превыше всего

В терминале регистрации открываем список волонтеров и обнаруживаем там Киши Макдермотт. Читаем все данные о ней для выполнения дополнительной задачи. Выходим из здания, обходим собор и направляемся к речке, расположенной позади постройки.

Возле реки лежит мертвое тело. Обыскиваем его для получения биографии Макдермотт. Затем беремся за получение образцов воды из речки и насосной станции. Первый объект расположен немного впереди. Встаем возле водички и нажимаем на клавишу «R». Разумеется, пить эту воду не рекомендуется, так как она еще не прошла очистку.

Направляемся ко второму указателю и обнаруживаем водяную колонку. Берем из нее воду и возвращаемся в собор. Там на первом ярусе возле химической станции находим анализатор воды. Используем его и выходим наружу. Собираем дерево, а потом направляемся в правую сторону. Позади сооружения слева находится пункт готовки еды. Выбираем категорию «Все напитки», а потом нажимаем на «Кипяченую воду».

Теперь можем возвратиться к киоску регистрации. Взаимодействуем с ним и нажимаем на первый пункт. В результате мы завершим очередном сюжетный квест.

Добыча

Идем в трейлер, расположенный неподалеку, и входим в него. Осматриваем тело мужчины, а потом изучаем терминал, а точнее первый пункт, в котором рассказывается о блюде из мяса брамина. Выбираемся из домика на колесах, а потом находим древесину и брамина. Последний представляет собой мутировавшую буренку, которую можно отыскать в окрестностях Флэтвудса.

Направляемся к локации, в которой можно готовить пищу. Она находится возле командного центра Смотрительницы. Готовим стейк и съедаем его. Направляется к терминалу регистрации, и оканчиваем обучение. Отныне мы можем зваться волонтером Спасателей.

Заходим в собор и осуществляем вход в основную систему как волонтер, а не обычный гость. Затем отсылаем экстренный запрос для завершения текущего задания.

Последнее отправление

Теперь направляемся в Моргантаун и осматриваем местный аэропорт. Открываем хранилище, расположенное неподалеку от прохода. Внутри мы найдем голозапись, после обнаружения которой сюжет продвинется вперед.

Идем на улицу, по дороге взяв второстепенную миссию под названием «Предварительные планы» в местном терминале, а потом отправляемся в ангар, стоящий рядом. На втором ярусе находим компьютерную систему и просматриваем файл, в котором рассказывается об иммунизации.

В новом творении Bethesda представлено сразу несколько крупных фракций, каждая из которых способна предложить игрокам весьма масштабную и увлекательную квестовую цепочку. Это относится и к группировке Братство стали. Более того, за выполнение их заданий можно получить неплохую награду, например, уникальную силовую броню. Вот только данные миссии зачастую не так-то просто пройти.

В этой статье представлено подробное прохождение квестов Братства стали в Fallout 76 и рассказано о том, как получить силовую броню Ультрацит (Ultracite), являющуюся одной из лучших в игре.

Как вступить в Братство стали

Чтобы начать выполнение квестов фракции, вам нужно будет получить доступ к Бункеру Эбби (Abbie's Bunker). Существует несколько способов сделать это. Вы можете либо выполнить всю квестовую цепочку фракции Рейдеров, которая направит вас прямиком к нужной локации в конце миссии «Недостающее звено» (Missing Link), либо просто подойти к бункеру, расположенному в северо-восточной части карты.

Внутри бункера Эбби пройдите через несколько помещений, пока не найдете Терминал Эбби. Прочитайте запись под названием «Форт Непокорный» (Ford Defiance), чтобы начать задание «Падшая верность» (Defiance Has Fallen).

Падшая верность

Речь идет о первой миссии в цепочке, состоящей из 4-х заданий. Вам нужно будет найти аванпост, расположенный в Венчурном лагере (Camp Venture). После того, как вы попадете в лагерь, пройдите в маленькое фортификационное сооружение Братства и отыщите здание, доступ к которому ограничен терминалом.

Для получения доступа к терминалу вам понадобится пароль Командного центра (можно обойтись и без него при наличии навыка взлома 3-го уровня). Далее идите в здание рядом с терминалом, и в одном из шкафчиков вы найдете Ключ камеры безопасности (Secure Storage Key).

Возьмите с собой этот ключ и войдите в здание Камеры безопасности (Secure Storage), расположенное за пределами небольшого аванпоста. Вы найдете запертую дверь, ведущую в секретный подвал. Используйте ключик, чтобы открыть дверцу, и найдите пароль от терминала.

Как только вы получите доступ к Командному центру, прочитайте письмо Томми, чтобы найти местоположение Форта Непокорный.

Когда вы окажетесь в крепости, то не сможете получить доступ к разделу Братства стали, пока не активируете автоматический выключатель, расположенный на самой вершине комплекса. Придется воспользоваться двумя лестницами, чтобы подняться наверх, так как одна из них будет завалена на 2-м этаже.

Награды: Камуфляж Братства и схема Защитной подкладки.

Вернуться к основам

Вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх, но он потребует от вас Армейский идентификатор (Soldier’s Certificate), которое вам и придется достать в этой миссии. Кроме того, вы можете получить данное задание, просто отправившись в лагерь Мак-Клинток (Camp McClintock).

Наденьте армейский шлем и униформу: вы можете найти шлем на одной из кроватей в бункере, а ваучер на униформу – в стойке.

Теперь вам нужно будет пройти три учебных курса:

  • Курс на ловкость – пробегите через препятствия, убедившись в том, что вы активировали каждую кнопку в определенной последовательности. У вас окажется много времени, поэтому спешить не стоит.
  • Курс на меткость – довольно простой, так как вам придется просто стрелять по целям, пока не кончится время.
  • Курс на патриотизм – продолжайте взаимодействовать с терминалами допроса, пока не закончатся предложения. Вам нужно лишь поговорить с Джимми и обвинить его. Дневник Тофера находится в ящике, а пароль от терминала Джимми можно найти в дневнике, лежащем на шкафу.

Вербовочный блюз

Вам выдадут это задание сразу после завершения «Падшей верности». Удостоверьтесь, что у вас есть Армейский идентификатор – без него выполнить квест не получится.

Сразу отметим, что это задание довольно утомительное и имеет большое количество нудных задач, поэтому заранее запаситесь терпением.

Идите к компьютерному терминалу на 3-м этаже через лестницу, а затем войдите в него, что зарегистрироваться в качестве нового сотрудника. Он скажет вам найти подсказки, которые можно обнаружить в соседней комнате на полке, например, журнал Сквайра Эвелин – 16 страница.

Получите правительственный идентификатор

Если у вас еще нет Сертификата солдата, то бегите как можно скорее в лагерь и заполучите нужный документ. Как только вы достанете его, отправляйтесь в DMV возле здания Капитолия Чарльстона, чтобы напечатать его.

Взаимодействуйте с Терминалом в здании Капитолия, выберите «Правительственное удостоверение личности» и нажмите «Далее». Вы можете выбрать любое имя, должность, адрес и так далее.

Затем поговорите с DMV Bot B2, взаимодействуйте с принтером, чтобы распечатать номер вашего билета, и проверьте свой инвентарь, дабы узнать, какой номер билета вы получили.

Идите к терминалу, загрузите отдел B и подождите, пока не назовут ваш номер – C42.

Получите письмо в Чарльстоне

Выйдите из Капитолия, перейдите в отмеченную область на карте, и найдите почтовый ящик на земле с различной почтой внутри.

Добудьте форму DMV-AT-21C-V

Ее можно найти в подвале суда Чарльстона, который находится в том же здании, что и DMV, но игра может сказать вам выйти из DMV и войти в суд с другого входа. Вы можете либо забрать форму из окна, либо воспользоваться отмычкой, чтобы открыть дверь и пройти в нужное помещение.

Включить приложение в C1

Вам нужно использовать числовой принтер для печати нового номера и войти в терминал для загрузки в отдел C, а затем дождаться, пока не будет назван ваш номер – A3.

Ошибка 34B/1

Войдите в терминал, выберите «Обработка кода ошибки», а затем «Ошибка 34B/1». Теперь вам нужно получить форму штампа. Печать губернатора находится в том же здании, что и DMV, поэтому вам не нужно будет долго искать ее. Вернитесь к C1, как только у вас будет штамп с печатью.

Зарегистрируйтесь в Братстве стали

Теперь вернитесь в форт, подойдите к терминалу в верхней части здания (поднимитесь по лестнице) и зарегистрируйтесь.

Исследуйте Братство

Теперь, когда вы можете получить доступ к лифту, зайдите в него и нажмите на кнопку 4-го этажа, чтобы попасть в нужное помещение.

Проверьте терминал старшего рыцаря Вильсонса. Первая запись должна привести к завершению этого долгого квеста.

Награды: Шляпа полевого писаря, Униформа полевого писаря.

Брюхо зверя

Используйте радиостанцию Братства

Воспользуйтесь пип-боем, чтобы превратить свое радио в канал аварийного транспондера Братства. Вам нужно будет выйти из форта и углубиться в Клюквенное болото (Cranberry Bog), дабы увеличить силу сигнала и выслушать трансляцию. Уровень сигнала отображается в левом верхнем углу и обновляется каждые несколько секунд, а звуковой сигнал будет становиться все более частым по мере приближения к транспондеру.

Первый транспондер находится здесь, используйте опцию синхронизации для обновления цели.

Второй транспортер находится недалеко от разрушенного аэропорта рядом с центром Ватоги (Watoga).

Третий ретранслятор находится в Исследовательском лагере Альфа.

Четвертый транспондер находится в зоне высадки V9.

Пятый и последний ретранслятор находится глубоко внутри Стеклянной пещеры, которая окружена тварями, поэтому найдите вход в нее как можно скорее. Нужное вам устройство расположено в конце пещеры. Там вам предстоит сразиться с 50-уровневым монстром, который появится, когда вы приблизитесь к транспондеру, так что будьте готовы к бою.

Удостоверьтесь в том, что вы осмотрели тело Таггерди (Taggerdy), перед тем как выйти из пещеры – вы найдете у него Форму солдата Братства стали и удостоверение личности. Этот боевой костюм может быть изменен с помощью модификации Защитная подкладка, которую можно изучить в форте.

Апартаменты Таггерди находятся на 4-м этаже форта. Рядом с лифтом расположена комната с бильярдным столом, в ней есть еще одна комната, в которой расположен терминал. Получив доступ к нему, вы закончите квест (прочитайте запись под названием «Окончательное решение»).

Награды: Вам будет предоставлен полный комплект силовой брони Ультрацит (Ultracite Power Armor), предназначенный для 50-уровневых персонажей. Это один из самых мощных комплектов в игре, поэтому он обязательно должен иметься в вашей коллекции. Кроме того, вы получите схему по изготовлению Минигана (Minigun).

Ежедневный квест: Сердце врага

Это ежедневное задание может быть получено на 4-м этаже Форта – просмотрите терминал Старшего рыцаря Вильсона в одной из комнат. Затем прочитайте задачи Миссии 099-01 и только потом направляйтесь в Университет Волт-Тек.

Оказавшись возле нужного комплекса, взаимодействуйте с Автоматическим Исследовательским Терминалом, расположенным внутри здания.

Затем первый терминал направит вас в регион Клюквенное болото за жизнеспособной ДНК твари. Победите монстра и заберите с его трупа ДНК. Вернитесь в Университет для завершения ежедневного квеста.

Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.

Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.

Предварительные квесты

Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

  • Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
  • Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
  • Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

Я стал смертью

Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.

Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.

Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.

Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.

Архивный Терминал

Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.

Схема прототипа X-01

При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.

Получение ядерной ключ-карты

Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.

Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.

Получение кодов запуска

Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.

Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.

  • Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
  • Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
  • Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.

Информация о шифровании кода

Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.

Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.

Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.

Расшифровка кода запуска

Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.

Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.

  • Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
  • Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.

Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.

Пройдите через защиту бункера

После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.

Запустите ядерную ракету

После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.

Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.

Читайте также: