Священные испытания кин скайрим прохождение

Обновлено: 02.07.2024

После того, как я выковал себе даэдрический лук, я почувствовал себя настоящим охотником и решил пройти Священные испытания Кин: сразится со стражем-волком, стражем-крабом и стражем-злокрысом. Я посмотрел на карту, там Фроки поставил метки, где я могу встретить стражей. Я подумал и решил, что ближе всего к Вайтрану страж-волк. Он где-то по дороге из Вайтрана в Гленморильский Ковен. В это место я и отправился первым.
Я дошёл до камней-хранителей и направился на запад. Без проблем дошёл до волка-стража и убил его одной стрелой впритык.
Вторым станет страж-грязевой краб. Его логово находится недалеко от Западной сторожевой башне. Нужно идти просто на запад и я его найду.
Добравшись до Западной сторожевой башни я направился к логову стража-краба. По дороге я ловил бабочек, собирал травы и обходил стороной все пещеры. В итоге я без проблем добрался до логова краба. Краб был огромен, но три стрелы отправили его на тот свет. Возле логова этого краба я нашёл стеклянный щит.
Третьим был злокрыс. Его логово находилось севернее форта Дунстад. Я с Вилкасом проходили этот форт, когда отправлялись мстить Серебряной руке за смерть Кодлака. Я знал дорогу к форту, поэтому туда и отправился.
Страж-злокрыс оказался в Руинах Оберег Ветров. Я поразил стража с одной стрелы. Победив всех стражей я отправился к Фроки.
Только я подошёл к хижине Фроки, как на меня напал кровавый дракон. Думал обойдётся без драконов, но не сбылось.
Я поговорил с Фроки и он дал мне второе задание: убить стража-мамонта, стража саблезуба и стража-медведя. Я открыл карту и начал смотреть куда мне нужно идти.


В Skyrim очень много скрытых побочных заданий, разбросанных по всей карте. Одни из них попадаются игроку по мере прохождения сюжетной цепочки, другие же нужно целенаправленно искать. Зачем их делать? Во-первых, они помогают узнать об игре много нового, знакомят с историей интересных персонажей. Во-вторых, за выполнение некоторых скрытых квестов игроку дают полезную награду.

Если вы хотите сильнее углубиться в прохождение Skyrim, а не просто пробежать основной сюжет, рекомендуем вам потратить время на выполнение сторонних заданий. Мы составили для вас список наиболее любопытных скрытых квестов с указанием их местонахождения.

1. Запретная легенда


Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, то, скорее всего, он пропустил задание «Запретная легенда». Получить его можно, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест:

  • на полке в комнате ярла в Подкаменной крепости;
  • в Синем дворце;
  • на полке с книгами в Коллегии бардов (Солитьюд, 2 этаж);
  • в каморке Эсберна в Крысиной норе (Рифтен);
  • в сумке погибшего искателя приключений на Озерном утесе.

Приступая к выполнению цепочки заданий, вам следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как вас впереди ждет много сильных монстров.

2. Священные испытания Кин


Задание можно взять у Фроки Острого Клинка, живущего в хижине на возвышенности вблизи Башни Осеннего Дозора. НПС спросит у игрока, является ли он настоящим охотником. В положительный ответ Фроки Острый Клинок, конечно же, не поверит. Он попросит доказать свое мастерство убийством шести духов-стражей.

В конце вам предстоит сразиться с мини-боссом в пещере близ Вайтрана. Там вы найдете интересную вещичку – Лук Фроки. В завершении священных испытаний Кин игрок получит амулет Кин, повышающий урон луков на 5%. Очень полезный предмет, не так ли?

3. Забытые имена


Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

4. Совершеннолетие


Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

5. Призрак Старого Хролдана


В Пределе находится таверна «Старый Хролдан». Ею владеет некая Эйдис, которая с радостью расскажет вам историю этого заведения. Согласно легенде, в одной из комнат таверны останавливался сам Тайбер Септим, основатель Третьей Империи, Драконорожденный, последний из Девяти Божеств.

Чтобы получить скрытый квест, нужно заплатить Эйдис 10 золотых за ночь в комнате, где ночевал Тайбер Септим. После пробуждения героя в таверне раздастся крик ее владельцы. Выбежав в главный зал, вы обнаружите там призрака Старого Хролдана, который выдаст вам побочное задание.

6. Инеевая бездна


Начать квест можно при входе в Инеевый маяк во владениях Винтерхолда. В помещении вы наткнетесь на мертвую Рамати. Далее потребуется осмотреть труп и исследовать жилые комнаты маяка, после чего герою предстоит провести расследование гибели редгардки и ее близких.

Задание проходится легко, а в награду за него дается предмет «Отдых моряка». Это уникальный талант, усиливающий эффективность всех магических заклинаний школы «Восстановление» на 10 процентов.

7. Незабываемая ночка


Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

8. Книга любви


Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобиться вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

9. Солнце всходит на востоке


Начать задание можно у Орта Эндарио в офисе Восточной имперской компании, которая находится в доках Виндхельма. Если НПС не дает вам этот квест, значит, нужно сделать предыдущие задания из цепочки фракции Восточной имперской компании.

Особенностью «Солнце всходит на востоке» является интересная история. Вам придется распутать ряд загадочных событий, которые связаны с пиратами «Кровавых хоркеров», нападающих на суда Восточной имперской компании. Особой награды за него не полагается. Все, что получит игрок – немного золота и интересное времяпрепровождение.

10. Бледная леди


Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.


Скайрим может быть довольно серьезным местом. Вы начинаете игру за мгновение до того, как вам отрубают голову, а затем втягиваетесь в восстание, занимаете высокие позиции в самых влиятельных гильдиях страны и в конечном итоге останавливаете бессмертного дракона, чтобы спасти мир. Вдобавок ко всему мир кишит бандитами, монстрами, нежитью, злыми некромантами и всевозможными тварями, которые стремятся вырвать вашу яремную вену и обчистить ваш труп.

Да, держу пари, что даже медведи ограбят ваш труп. В конце концов, это Скайрим - все понемногу мародерствуют.

Одержимость сокровищами - лишь один из примеров того, почему Скайрим может казаться довольно странным местом. Разговоры с мстительными призраками, общение с безумными демонами или сделка с ребенком, стремящимся убить своего школьного учителя, - все это повседневная работа для странствующего Драконорожденного. И это всего лишь часть всех странностей, которые вам придется делать.

Вот несколько самых причудливых квестов, которые могут вам попасться в мире Скайрима.

15. Незабываемая ночка


У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

14. Потерянная невинность


Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально.

Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как некоторые шепчутся о мальчике в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Этот процесс обычно включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, при котором призыватель создает образ предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Остается только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и мясо, но это определенно вызывает недоумение.

Когда вы ворветесь в дом к предприимчивому мальчугану, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит убить жестокую воспитательницу приюта, из которого он сбежал. Вы могли бы сказать «нет», но как можно пройти мимо такой восхитительной детской непосредственности?

13. Серебряная рука


Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!

Чтобы выполнить квестовую линию Соратников, вам нужно стать вервольфом. В Skyrim этот процесс несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в популярной мифологии. Вместо того чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови вервольфа, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы - голый вервольф посреди Вайтрана, готовый разнести это место к чертовой матери. И весь город ваш, ведь на следующее утро не будет никаких сожалений, никто и не вспомнит, как бесновался в Вайтране призрак смерти.

12. Безумный ум


В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть хозяина «из отпуска». Он даст вам бедренную кость Пелагиуса и скажет, чтобы вы вломились в Синий дворец.

Нормальные люди, вероятно, взбесились бы и вызвали хороших мускулистых мужчин, чтобы они заперли этого парня в мягкой комнате. Но только не Драконорожденный, охочий до всякого рода извращений. Вместо этого наш герой проникает в пелагиевское крыло дворца, а затем и в сознание Пелагиуса, одетый только в пижаму и ночной колпак. Там Довакина поприветствуют два причудливо одетых чудака, которые устраивают чаепитие. Один из них попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы выбить сумасшествие из другого. Попробуйте найти во всем происходящем хоть каплю здравого смысла. Если получится – вы молодец.

11. Священные испытания Кин


Я боюсь океана. Если конкретнее, я боюсь всех тех огромных штуковин, которые могут там обитать. Я думаю, это называется «мегалогидроталассофобия», но я так и не понял, как это произносится, поэтому мне трудно запомнить.

В любом случае, вы можете понять, почему я немного боюсь грязевых крабов – этих гигантских жутких ползающих и щелкающих клешнями крабов, которые нападают всякий раз, когда вы подходите слишком близко к рекам и озерам. Обычные уже размером с большую собаку, поэтому, когда квест «Священные испытания Кин» ставит передо мной задачу убить огромного краба-призрака, у меня возникают серьезные проблемы с его выполнением.

Пока что единственный для меня способ завершить квест – это отдать своему компаньону все свои зачарованные доспехи и оружие, пока я прячусь в кустах.

10. Единственное лекарство


Одна из самых интересных особенностей Skyrim - это количество алхимических ингредиентов, которые можно найти и использовать. Почти все можно измельчить в порошок и добавить в зелье, чтобы получить какой-то эффект, полезный или не очень.

Или вы можете просто разжевать их и проглотить, чтобы пообщаться с даэдра, например.

В «Единственном лекарстве» Драконорожденный должен найти серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин, измельчить их, а затем вдохнуть пары. Это подарит юному естествоиспытателю редкий психоделический опыт на зависть всем престарелым хиппи и приверженцам даэдрического принца Периайта.

Мораль сей басни: всегда верьте тому, что вы видите в галлюцинациях, вызванных наркотиками.

9. Из глубин

С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.

По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.

Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.

8. С такими друзьями…


После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.

После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.

Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.

7. Вкус смерти


Я не знаю, что не так с играми Bethesda, но в них всегда есть группа сумасшедших каннибалов. Возможно, Bethesda является тайным культом каннибалов, который все это время оставался у нас под носом? Кто-нибудь, дайте мне эфирное время! У меня есть сенсация, которая шокирует всех!

Квест начинается с того, что женщина подходит к вам в склепе и говорит, что любит есть мертвых людей, а затем просит вас убить кучу драугров. Опять же, просто среднестатистический вторник для Драконорожденного. Все меняется, когда эта женщина просит вас привести жреца на ее подземный шабаш каннибалов, чтобы убить и съесть его.

Квест заканчивается тем, что вы убиваете и съедаете жреца или разносите шабаш в щепки. В любом случае фееричный финал.

6. Сердце Дибеллы


В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, - это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).

Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.

5. Собака – друг даэдра


Собаки - лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес - помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

4. Смерть воплощенная


Пристегните ремни, так как это становится все более интересным.

В конце квестовой линии Темного Братства (которую, я хочу напомнить, вы начали с того, что ребенок просил вас убить кого-то), гильдия предается кем-то из своих членов, и имперский легион появляется, чтобы сжечь убежище Темного Братства дотла. Чтобы выжить, вам придется провести ночь в гробу с тысячелетней мумией, которая, кажется, думает, что это был идеальный момент, чтобы немного освежиться в компании Драконорожденного. Что, в каком-то смысле, так и есть.

Эту ночь не забудет никто из вас, и, как только огонь погаснет, вас выпустят обратно в мир, где вы сразу же столкнетесь с предателем. Преодолевая чувство вины, она совершит Черное таинство над собой и потребует, чтобы вы ее убили, снова доказывая, что лучший способ начать свой день - это убить кого-нибудь.

3. В глубинах Саартала


На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.

Странность начинается сразу после того, как вы получаете первые уроки. На первой лекции вы изучаете основы колдовства, а затем сразу отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не обращайте внимания на тот факт, что драугры повсюду, а руины усеяны смертельными ловушками - единственный способ научиться чему-либо – это упорные тренировки и практика!

Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?

2. Запретная легенда


Запретная легенда - это тоже довольно стандартный квест для Skyrim: вам придется бродить, нырять в опасные подземелья, убивать, добывать магический амулет, повторять несколько раз.

Тучи сгущаются в зале Гейрмунд. Если вы идете с юга, вы можете столкнуться с некромантом-новичком, который немедленно нападет на вас. Даже на низком уровне вы легко сможете убить его, тем более что существо, которое он призывает для защиты, - это курица.

Правильно - вы должны отбиваться от нежити-зомби-курицы, чтобы вырваться из лап этого злого некроманта. Или я должен сказать «когтей»?

1. Каждый квест, который вы завершаете


Давайте будем реалистами: если вы проводите какое-то количество времени в Скайриме и выполняете все основные квесты и квесты фракций, вы в конечном итоге отвечаете буквально за все. Вы - лидер гильдии убийц, гильдии воров, Коллегии Винтерхолда, Соратников и тан во всех 9 владениях.

Самое странное во всем этом то, что вы, как Драконорожденный, можете сразу же начать игнорировать всю свою ответственность, которая связана с приобретенными титулами. И просто убежать, чтобы, например, спокойно убивать великанов или заняться спелеологией в пещерах или погрузиться в фантазию безумца из «Алисы в стране чудес». И абсолютно никто не в обиде на вас за это.


Skyrim – одна из самых популярных игр в жанре RPG за последние 9 лет. Одной из ее главных особенностей стало большое количество сильных монстров, на сражение с которыми игрок тратит большую часть игрового времени, не считая подготовки к бою. Если вы хорошо знакомы со Skyrim, вы наверняка знакомы лично почти со всеми боссами. Но известно ли вам о том, что в игре помимо квестовых боссов есть секретные? Если нет – эта статья для вас. В ней представлен список из всех скрытых боссов Скайрима, повстречаться с которыми случайно практически невозможно.

23. Вультурьйол


Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий

Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.

Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.

22. Карстааг


При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.

Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.

Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.

21. Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

20. Бледная Леди


Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

19. Квенел Язык


Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту'умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.

После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.

18. Удурфрукт


Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».

Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.

Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.

17. Стражи Всадника без головы


В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.

К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.

Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.

16. Красный Орел


В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

15. Эбонитовый воин


Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.

У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.

14. Стражи ледяные атронахи


Тюрьма Винтерхолда считается одним из самых крутых мест в Скайриме. Попасть туда получится только в том случае, если ваш персонаж совершит преступление в регионе. Особенность тюрьмы Винтерхолда – удаленность от других мест и отсутствие привычных нам стражников. Охранниками там являются сильные ледяные атронахи.

Всего на локации обитает 4 ледяных атронаха. Они невероятно сильны и победить их удастся только с использованием способностей стихии огня. После смерти с их трупа можно забрать ценный ресурс – морозную соль.

13. Халдин


Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.

Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.

12. Страж-тролль

«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.

Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.

11. Арондил


Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.

Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»). Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него. Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.

10. Тарон Дрет


Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.

Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.

9. Драконьи жрецы


На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.

В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.

Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.

8. Братья Голдурсон


Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.

Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.

7. Вигхар


Вигхар является предком Денгейра Стунского, пожилого норда, с которым Драконорожденный встречается в Фолкрите. Денгейр будет выдавать персонажу различные задания. После выполнения квестов норд поделится с вами страшной тайной: его прародитель – кровопийца и его недавно освободили из заточения.

6. Освобожденный дремора


Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.

Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.

Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.

5. Насларум и Восларум


Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.

Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.

4. Некромантка Сильвия


Сильвия – некромантка, мечтающая стать ворожеей. Она живет в башне Светотьмы (восток от лагеря орков Ларгашбур). Чтобы достичь цели, ее дочь Иллия должна найти человека, которого нужно принести в жертву во время проведения ритуала, однако девушка не горит желанием творить зло, как ее мать.

Встретившись с Довакином, Иллия попросит его притвориться жертвой и во время ритуала убить Сильвию. Сделав все так, как просит Иллия, вам нужно дождаться обряда и уничтожить ведьму. Это будет непросто. Желательно иметь броню, зачаренную на снижение магического урона, и способности, наносящие урон от молнии. После смерти Сильвии Иллия станет вашим компаньоном.

3. Тень Ингола


Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.

В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.

Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.

2. Вождь великанов


Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.

Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.

1. Жнец


Жнец является скрытым боссом дополнения Dawnguard. Сразиться с ним можно после прохождения серии квестов и открытия входа в Каирн Душ. Как только вы попали в это место, исследуйте локацию и соберите три осколка Жнеца. Чтобы призвать его, нужно разместить осколки на алтаре.

Жнец – опасный противник, экипированный мощным боевым топором. В бою с ним вам нужно быть внимательным и избегать ближних атак. Битва займет много времени, но в итоге Жнец умрет, а вы получите уникальный алхимический ингредиент – Сердце даэдра, и три черных камня души.

Читайте также: