Наследие оробаси геншин прохождение

Обновлено: 30.06.2024

В Genshin Impact Наследие Оробаси часть 1 является заданием мира Инадзумы и первым этапом довольно продолжительной квестовой цепочки, которая вас ожидает на острове Ясиори. В рамках его прохождения вам предстоит решить головоломку с Электро столбами и убрать водный купол. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Как начать квест «Наследие Оробаси часть 1»

Для этого вы должны иметь, как минимум, 30-й ранг приключений. Затем отправляйтесь на остров Ясиори в место, расположенное между Ущельем Мусодзин и Фортом Фудзито. Там отыщите персонажа по имени Кадзи и поговорите с ним. Тем самым вы завершите Пролог задания и получите 20 камней истока.



На скриншотах выше показано точное расположение нужного вам парня. Добавим, что выполнив данную линейку миссий, вы сможете очистить небо от туч, поэтому на острове перестанет постоянно идти дождь и сверкать молнии, что заметно упростит его исследование.

Где найти недостающую часть для починки оберега

После разговора с Кадзи направляйтесь к каменному столпу, отмеченному на карте квестовым маркером, и взаимодействуйте с ним. Далее воспользуйтесь чувством стихий, чтобы увидеть местонахождение нужной детали – она находится внутри водного купола, который вам придется разрушить.

Как решить головоломку и убрать водный купол

Для снятия водного барьера необходимо найти 4 Электро столба и повернуть их так, чтобы они смотрели друг на друга. Затем выстройте из них цепочку. Советуем вам перед этим разобраться со всеми мобами в округе, чтобы не отвлекаться на них.


На скриншоте выше показаны правильные направления и необходимый порядок для всех Электро столбов. 1-й, 3-й и 4-й монументы необходимо просто повернуть, а 2-й еще и наклонить (настроить высоту).

После того как выровняете все Электро столбы, ударьте в светящийся фиолетовый шар первого монумента. Можете использовать бойца как ближнего, так и дальнего боя (скорее всего, требуется Электро персонаж). В результате вы запустите реакцию и начнется кат-сцена. Если вы где-то ошиблись, то ничего не произойдет.


Купол исчезнет, и вы сможете отыскать нужные части. Первую можно найти над кругообразным отверстием – она похожа на электрическую сферу. Вторая лежит внизу. Собрав недостающие детали, возвратитесь к каменному столпу и взаимодействуйте с ним.



В конце идите к Кадзу и расскажите ему об успехе. В награду вы получите 40 камней истока, 300 очков приключений, 4 опыта героя и 30 000 мора. Пройдя данное задание, вы сможете начать квесты «Наследие Оробаси часть 2» и «Наследие Оробаси часть 3».

В Genshin Impact Наследие Оробаси часть 2 является заданием мира Инадзумы и вторым этапом одноименной квестовой цепочки. В рамках него вам снова предстоит искать недостающие части, решая головоломки с Электро столбами и кубами. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Как начать квест «Наследие Оробаси часть 2»

Он стартует сразу же после прохождения миссии «Наследие Оробаси часть 1», то есть никаких дополнительных условий выполнять не нужно.

Найдите недостающие части



Первая часть – головоломка с кубами


Далее вам предстоит отыскать 2 недостающие части (на скриншоте выше показано их расположение). Первую можно найти в пещере, неподалеку от ветви громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните вниз.


Там вы обнаружите Электро поле, через которое сможете запросто пролететь при наличии электрогранума. Затем взаимодействуйте с кубом-консолью, чтобы убрать воду. Спуститесь вниз по лесенке и разберитесь с тремя руинными защитниками. Затем ударяйте по кубам от 1 до 3, пока на всех них не загорится один и тот же символ. Хотя, вы, скорее всего, разгадаете эту загадку автоматически при сражении с противниками.


После этого возникнет сундук и откроется новый проход. Спрыгните вниз и отыщите фею. Начните следовать за ней или используйте чувство стихий, расправляясь по пути со всеми врагами. Затем поднимите Самоцвет-оберег каменного столпа. Взаимодействуйте с Электро столбом, стоящим неподалеку, для открытия решетки наверху.



Можете просто вскарабкаться по стене или призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами. В результате вы выберетесь на поверхность.

Вторая часть – головоломка с электро столбами

Она расположена неподалеку от водоема (смотрите скриншот выше), внутри водного купола, который вам предстоит сломать с помощью Электро столбов. На скриншоте ниже показаны правильные направления для монументов и необходимый порядок.


Наклонить вниз, то есть настроить высоту, необходимо только 4-й столб – все остальные нужно просто повернуть в требуемые стороны. Далее ударьте фиолетовую сферу на самом первом столбе, используя любого Электро персонажа (возможно, подойдут и другие стихии). После этого должна начаться кат-сцена, в которой вам покажут исчезновение купола.



Теперь вы можете спокойно забрать последнюю часть. Взяв ее, вернитесь к оберегу Головы змеи и передайте ей все детали, чтобы завершить задание. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 мора. Пройдя данное задание, вы откроете доступ к квесту «Наследие Оробаси часть 4».

Наследие Оробаси мировой квест в Геншин Импакт

Квест «Наследие Оробаси» можно взять у рабочего Кадзи, его можно найти на острове Ясиори рядом с фортом Фудзито. Задание состоит из нескольких больших частей, но за каждую можно получить камни истока, а в финале также выдадут чертеж оружия «крест-копье Китаин».

наследие оробаси на карте начало задания

Наследие Оробаси. Пролог

Просто подходим к рабочему и слушаем о чем он говорит. Задание выполнится автоматически после диалога.

Наследие Оробаси. Часть I

Осматриваем оберег и теперь нужно найти два недостающих элемента, чтобы починить его.

В этом и последующих частях задания используется «Чувство стихий» для поиска очередных элементов (зажмите колесико мыши или нажимайте значок глаза справа сверху от мини карты). Но можно просто посмотреть скрины статьи. 🙂

оберег наследие оробаси

Находим в руинах башни (это буквально рядом) водяной купол, под ним и скрываются нужные нам предметы. Чтобы убрать купол, нужно воспользоваться «Великолепными установками» и пропустить через них ток в правильном порядке.

Первая – светящаяся, рядом с оберегом. Установки нужно настраивать так, чтобы луч с их вершины смотрел в сторону следующей.

Регулировка направления помогает повернуть Установку лучом в нужную сторону, а регулировка высоты – опустить или поднять сам луч, чтобы он точнее был направлен на цель, то есть на следующую Установку. Затем просто выстрелите в вершину первой Установки любым лучником.

как настроить башни великолепные установки в задании наследие оробаси

Разобравшись с завесой летим вниз и забираем шарик, внизу будет самурай, убиваем его и забираем второй предмет.

Возвращаемся и чиним оберег.

Наследие Оробаси. Часть II

Второй оберег находится у головы змея. Точно также нужно собрать два предмета для восстановления.

Недалеко от оберега есть расщелина, нужно спуститься в нее. Но прежде чем прыгать, возьмите электрогранум. Внизу проходим сквозь барьер и активируем механизм.

наследие оробаси как спустить воду геншин импакт

Когда вода уйдет, идем к головоломке с кубами и убиваем монстров. Порядок у кубов я не знаю, но видимо он несложный. Пока я дрался с монстрами, они активировались.

кубы и загадка кубов

Забираем сундук и спускаемся еще ниже. Там будет обычная фея, идем вместе с ней к нужному месту.

Осталось получить сферу, тут снова нужно правильно настроить «великолепные установки».

второй барьер великолепные установки

Наследие Оробаси. Часть III

Теперь нам нужно в шахту Дзякоцу.

тертий оберег наследие оробаси

Аналогичная история, ищем два предмета. Сферу можно найти, используя «Чувство стихий» и пройдя по фиолетовому следу. Она спрятана за грозовым барьером и находится в воздухе, активируем электрогранум, забираемся повыше и летим в сторону сферы.

громовой барьер сфера

Когда барьер упадет, появятся 3 гидро мага бездны, драться с ними необязательно.

Второй предмет можно найти в этом месте. Он скрыт под громовым барьером, активируем электрогранум и спокойно забираем.

Зайти сюда можно со стороны залива, а затем взять на дне пещеры электрогранум и взлететь на второй ярус, где и стоит громовой барьер. Или залезть по стенке.

02 9

Теперь нужно снять барьер с самого оберега. Встраиваем цепочку и пускаем ток.

порядок великолепных устройств в шахте

Наследие Оробаси. Часть IV

Идем в форт Мумэй, там нас ждет рабочий Кадзи. Рассказываем что все предыдущие обереги отремонтированы.

Наследие Оробаси. Часть V

Последний сломанный оберег. Выстраиваем цепочку и пускаем ток.

Четвертый оберег наследие кобояси

Под барьером нас будет ждать неприятный сюрприз в виде босса Магу Кэнки, убиваем его.

Забираем сферу над оберегом, просто спустившись на глайдере с высоты. Второй предмет находится рядышком, собираем и чиним оберег.

последний кубик

Вовзвращаемся к Кадзи.

Награда за выполнение задания «Наследие Оробаси»

За всю цепочку заданий можно получить 1450 опыта приключений, 190 камней истока, фиолетовые карты опыта и кучу моры. Финальной наградой за все задания также станет кузнечный чертеж нового оружия «крест-копье Китаин».

Пролог

100 опыта приключений, 20 камней истока, 10000 моры.

Часть I

наследие кобояси часть 1 награда

Часть II

часть 2 награда кобояси

Часть III

часть 3 награда кобояси

Часть IV

Часть 4 кобояси награда

Часть V

часть 5 кобояси награда

После изучения чертежа появится возможность его изготовить у любого кузнеца. В рецепте как обычно потребуется 1 болванка, 50 белого железа и 50 аметистов.

Всеядные гурманы в Genshin Impact 2.0

Задание «Всеядные гурманы» можно получить автоматически, подойдя к группе людей на отмели между островом Рито и деревней Конда.

Если у вас нет этого квеста, возможно вы его сделали во время прохождения задания «Побег с острова Рито». Дело в том, что оно запускается автоматически, когда подходишь к гурманам и нужно всего лишь достать цвет сакуры из-за барьера.

Это все выглядит как обучение и можно выполнить не заметив. 🙂

Если у вас нет этого квеста, идите на точку следующего в цепочке.

Кстати, проверить, сделаны ли какие-то квесты этой цепочки можно, посмотрев рецепты в инвентаре (они все указаны в разделе Награды), либо проверив, умеете ли вы готовить эти блюда (возможно, выучили рецепты, нечаянно прокликав) у любого очага.

всеядные гурманы на карте

Прохождение квеста «Всеядные гурманы»

В принципе квест очень простой, и это скорее не квест, а мини-обучение использованию электрогранумов.

Как только мы подойдем к гурманам, запустится кат-сцена. Они попросят собрать особый цвет сакуры, находящийся буквально в двух шагах. Беда в том, что его защищает грозовой барьер, и чтобы попасть внутрь, нужно использовать электрогранум.

всеядные гурманы грозовой барьер

Активируем электрогранум, заходим внутрь и собираем особый цвет сакуры. Возвращаемся к гурманам.

Если у вас уже есть Цвет сакуры, вы отдадите его также автоматически. А затем последует диалог и выдача наград за первое задание.

всеядные гурманы электрогранум

После выполнения задания в журнале автоматически появится следующий квест.

Всеядные гурманы: о святилищах и сакурах

Второе задание в цепочке выдается автоматически сразу после выполнения предыдущего. Тут все предельно просто, нужно посетить великий храм и подойти к Священной Сакуре.

Это вы тоже могли сделать незаметно для себя, просто посетив Сакуру с другими целями. Так что если не нашли квест, следуйте к точке следующего задания.

Всеядные гурманы: прибрежные отшельники

Чтобы приступить к выполнению этого задания, нужно найти гурманов на острове Каннадзука, недалеко от лагеря Кудзё.

В этот раз они попросят поймать крабов, которые обитают возле электрического дерева. Активируем электрогранум, заходим в нужную область и размещаем ловушку. Ловим первого попавшегося краба и возвращаемся к гурманам.

ловим крабов в задании отщельники

Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики

Теперь отправляемся на третий остров Ясиори. Гурманы находятся в пещере возле головы змея. Попасть туда можно через небольшую расщелину. В этой пещере также проходит вторая часть задания «Наследие Оробаси» и если вы его уже сделали, просто спускаетесь вниз и болтаете с гурманами.

Если же вы еще не делали «Наследие Оробаси», то гурманы сами покажут вам механизм, который поможет спустить воду. Но он за Громовым барьером. Вернитесь на поверхность, возьмите электрогранум у расщелины и спуститесь снова вниз, сразу к гурманам, а от них – к переключателю за барьером.

И избегайте соприкосновения с водой, вас убьет электричеством!

Затем вам придется спускаться на дно этой конструкции. Дорогу преграждают три механических стража, головоломка с кубами и решетка вниз. Пока вы будете драться со стражами, кубы сами встанут в правильное положение и решетка откроется.

В самом низу пещерки растет свежая водоросль. Соберите ее и возвращайтесь к гурманам.

Всеядные гурманы: кулинарное приключение

Чтобы выполнить это задание, найдите гурманов в городе Инадзума, недалеко от местной забегаловки.

гурманы в инадзуме карта

После отправляйтесь в лес Тиндзю. Здесь придется немного побродить и познакомиться с беглым сегуном. Дальше собираем 3 ингредиента для очередного блюда, они все в лагере с мертвыми хиличурлами.

собрать еду в лесу задание гурманов

О важности правильного питания + ежедневка

Чтобы продолжить цепочку квестов с гурманами, необходимо дождаться получения ежедневного задания и выполнить определенные условия. Подробное выполнение условий и прохождение задания читайте в этой статье.

Награда за выполнение задания «Всеядные гурманы»

Всеядные гурманы

Выполненный квест принесет довольно щедрую награду (учитывая его простоту): 150 очков приключения, 25000 моры, 30 камней истока, 3 порции блюда «Тэмпура с сакурой», а также его рецепт.

всеядные гурманы награда

тэмпура с сакурой рецепты инадзумы геншин импакт 2.0

тэмпура с сакурой блюдо инадзумы

Всеядные гурманы: о святилищах и сакурах

За выполнение второго задания дадут 100 очков опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.

03 гураманы второе задание награда

Всеядные гурманы: прибрежные отшельники

За третье задание выдадут 150 опыта приключений, 20 камней истока, рецепт Крабового кораяки и 25000 моры

Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики

В четвертом квесте выдают 100 очков опыта приключения, 20 камней истока, рецепт Онигири и 10000 моры.

13 глубинные ныряльщики

Всеядные гурманы: кулинарное приключение

Пятое задание принесет 100 очков приключений, 10000 моры, 3 фиолетовых карты опыта и 3 супа из украшений.

Читайте также: