Ori and the blind forest прохождение

Обновлено: 02.07.2024



Ori and the Blind Forest - компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One.

Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизм уничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.

При помощи пера совы летим вверх (на карте - 1) через коридор шипов, далее, обследуем левое ответвление пещеры и получаем доступ к первому Каменному ключу (на карте - 2). Возвращаемся на исходную позицию и поднимаемся на уровень выше, Ори обнаружит второй Каменный ключ (на карте - 3).


Относительно местоположения второго каменного ключа летим влево, стоит обратить внимание на скрытый проход в потолке, который выведет Ори к третьему Каменному ключу (на карте - 4). Поднимаемся по центральному коридору при помощи пера и обнаруживаем четвертый Каменный ключ (на карте - 5).


Также стоит обратить внимание на запертые врата (требуется 4-е ячейки энергии, на карте - 6), которые позволят Ори получить доступ к карте Ущелья Скорби (фрагмент карты будет находится в верхней части пещеры, чтобы ее получить необходимо использовать падающие каменные валуны).


Проламываем хрупкую стену (на карте - 7) и спускаемся вниз, открываем Врата духов и двигаемся влево (на карте - 8). Поднимаемся по коридору, маневрируя между шипами, и собираем еще четыре каменных ключа (на карте - 9).


Открываем очередные Врата духов (на карте - 10) и не забываем захватить с собой шар (при помощи удара, его можно подкинуть). Используем находку, чтобы преодолеть огненные лучи (на карте - 11), далее, обнаруживаем еще один шар, который позволит получить доступ в центральный коридор (необходимо перекрыть луч и активировать рычаг, после чего шар вновь можно использовать для отключение еще одного смертельного луча).


Проламываем пол, чтобы ветер проник в данную часть пещеры, и поднимаемся вверх. Далее, двигаемся в правое ответвление Ущелья и собираем в данном районе два Каменных ключа (на карте - 12).


Отправляемся в левый коридор и обнаруживаем еще два ключа (проход к последнему спрятан в потолке, на карте - 13). Открываем запертые Врата духов и вновь двигаемся влево (на карте - 14), Ори обнаруживает духа Нир (на карте - 15), который обучает героя использовать способность "мощный прыжок" (позволяет проламывать хрупкий потолок, причем отталкиваться главный герой может и от стен).


В следующих коридорах игроку предстоит продемонстрировать владение новым навыком (на карте - 16, в данном районе стоит обратить внимание на колодец за одной из стенок).


Возвращаемся в центральную часть пещеры и проламываем пол (на карте - 17), чтобы дать волю ветру. Поднимаемся наверх и двигаемся влево, Ори получает Солнечный камень (на карте - 18), который позволит проникнуть в Гору Хору.





Гора Хору находится в Верхних трясинах, двигаемся к прогнившему дереву и поднимаемся наверх (на карте - 1), слева будет небольшой проход, который выведет Ори в не обследованный район.

Далее, поднимаемся наверх и встречаем агрессивно настроенное животное, ожидаем атаки и при помощи способности "Удар" перенаправляем движение противника, проламывая стену зеленоватого цвета. Вбиваем кол в землю и продолжаем двигаться дальше (для главного героя откроется проход к колодцу духов).


Вновь используем удар и "носорога", чтобы проломить хрупкую стену (на карте - 2), двигаемся влево и используем выпущенные противником огненные снаряды, чтобы миновать пожар (на карте - 3).

Продолжаем двигаться налево и обнаруживаем вход в Гору Хору (на карте - 4), Ори использует Солнечный камень, чтобы проникнуть внутрь.





На новой локации главный герой не сможет долго стоять на раскаленной почве, также следует избегать контакта с потоками лавы. Поднимаемся наверх и в вертикальном коридоре обнаруживаем каменную карту (на карте - 1).


Продолжаем подниматься и находим дверь в правом ответвлении пещеры (на карте - 2). Преодолеваем коридор из шипов (слева стоит обратить внимание на осколок карты, на карте - 4) и обнаруживаем неустойчивые камни (на карте - 3), которые Сейн сможет обрушить, перекрыв тем самым один из потоков лавы.


Возвращаемся в центральную комнату и спускаемся к двери с точками (на карте - 5), уничтожаем огненный элемент и двигаемся направо через коридор шипов (на карте - 6). В данном районе Ори необходимо уничтожить всех противников, чтобы получить доступ к очередному валуну, который в свою очередь позволит перекрыть еще один поток лавы.


Спускаемся на уровень ниже и находим дверь с засечками (на карте - 7), двигаемся вправо и активируем рычаг (на карте - 8), который запустит летающую платформу.

Используя данную платформу, поднимаемся наверх (необходимо менять позицию, чтобы избежать контакта с лавой) и получаем доступ к камню через правый вертикальный коридор (на карте - 9, долго удержаться на стене не удастся, так как поверхность будет раскалена).


Вновь спускаемся к следующей двери (с точкой и тремя линиями) и переходим в новую часть пещеры (на карте - 10). Двигаемся вправо (на карте - 11), уходя от огненных лучей (у вашего противника имеется задержка и ограниченный заряд, поэтому если не медлить, то луч Ори не достанет).


Далее, используя большой каменный валун, перекрываем луч и получаем доступ к рычагу, который позволяет управлять подвижной платформой. Перемещаем платформу вправо и поднимаем с ее помощью каменный валун наверх, перекрывая последний луч (на карте - 12). Разрушаем непрочные камни и перекрываем очередной поток лавы.


Поднимаемся на самый верх центрального коридора и двигаемся в восточную часть пещеры (на карте - 13, главный герой обнаружит дверь с тремя линиями). В новой части пещеры летим в правое ответвление локации (на карте - 14), активируем рычаг и пока платформы движутся, забираемся наверх (необходимо выбрать момент, когда нижняя платформа перекроет луч и совершить мощный прыжок).


Перекрываем лаву и отправляемся к двери с квадратом и точкой на уровень ниже (на карте - 15). Теперь Ори необходимо активировать огненный луч (на карте - 16) и переместить каменный валун в западную часть пещеры (укрываясь от вращающегося луча).


Отправляемся к следующей двери (на карте - 17, с двумя кривыми линиями) и двигаемся в левое ответвление пещеры (на карте - 18, платформы будут рушиться, поэтому при прохождении медлить не стоит).


Направляемся к последней двери (на карте - 19) и двигаемся влево, активируем каменную платформу (на карте - 20) и начинаем убегать от огромного потока лавы, который начнет заполнять пещеру. Проходим через вновь открытый проход и перекрываем лаву (на карте - 21).


Отправляемся в нижнюю часть пещеры и вступаем в бой с подземным огненным червем (на карте - 22), продолжаем спускаться и двигаемся направо. Переходим в дверь с окружностью (на карте - 23), Ори и Сейн активирует Элемент тепла, однако в дело вмешивается Куро. Теперь главному герою предстоит покинуть охваченный огнем лес, избегая нападения совы.






В конце концов, Куро ловит Ори, однако Нару защищает главного героя. Куро, вдохновленная поступком медведицы, вспоминает о своем последнем яйце и обращает внимание на гнездо, которое уже было охвачено пламенем. Куро жертвует собой и восстанавливает баланс в Нибель.


Статья является частью цикла Полное прохождение Ori and the Blind Forest

Ключевые слова: ori and the blind forest,ори,нару,куро,нибель,сейн,каменные ключи,врата духов,каменные карты,ячейки энергии,платформер,древо духов,шторм,гумо,солнечный камень,гора хору,ущелье скорби,верхние трясины


+1

Поделитесь с друзьями:


12 678

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ori, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ori and The Blind Forest. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ori and The Blind Forest читайте у нас на сайте.

Пролог

Смотрите ролик, в нем от Дерева Духов отрывается листок. Он летает и потом превращается в беззащитное существо по имени Ори. Он познакомится с Нару, посмотрите их историю дружбы. Нару через некоторое время погибает, а Ори покидает дом. Дерево Духов видит данную историю, дает новые силы для Ори и в итоге, он отправляется в путешествие.

Начало путешествия

Спуститесь вниз, держите путь налево, пройдите расщелину. Бегите по бревнам, прыгайте в воду фиолетового цвета. Идите дальше, вы встретите Ёжа, первого вашего серьезного противника. Он будет иногда стрелять в вас шипами, поэтому будьте внимательны. Далее на своем пути возьмите сферу, сохранитесь с её помощью. Потом на вас нападет монстр, любящий таранить все на своем пути. Встаньте у стены, дождитесь момента и перепрыгните врага. Откройте меню способностей, вас научат улучшать персонажа и открыть новые возможности. Идите вверх по бревну, посмотрите сцену с сердцем Дерева Духов по имени Сейн. Поговорите с ней, далее на вас нападут обезьяны, подкатывайтесь под них и начинайте стрелять светом. Откройте мини-карту, держите свой путь на восток. Уничтожайте на своем пути споры, которые будут преграждать ваш путь. Зайдите в пещеру, взаимодействуйте с колодцем духа, чтобы сохраниться и восстановить свои силы. Прыгайте по цветочку наверх, ломайте преграду впереди. Еще пройдите чуть прямо, спуститесь вниз и подвиньте камень. Прыгайте вверх, получите Каменный ключ. Поднимайтесь наверх при помощи висячих бревен, возьмите в свои руки еще один Каменный ключ. Идите к двери духов, откройте её при помощи двух нажатий. Подойдите к указателю, спуститесь вниз и идите налево, вы найдете Древо предков. Теперь вы можете взбираться на стены и отталкиваться от них. Если хотите можете осмотреть небольшие комнатки поблизости и потренировать свои способности, в виде бонуса вы получите частички энергии. Вернитесь назад, поднимитесь наверх по бревну и держите свой путь на запад. На своем пути вы увидите палку с шипами, подвиньте камень и по краю заберитесь наверх. Подвиньте еще один камень, прыгайте вперед, получите Каменный ключ. При помощи рычага опустите бревно прыгайте через него наверх и получите в свой доступ Фрагмент Карты. Идите направо, спуститесь вниз и вставьте фрагмент в карту. Вы увидите полностью открытую локацию, получите еще один Каменный ключ. Заберитесь наверх, откройте проход. Возьмите сверху слева ключ, продолжайте взбираться наверх, опасайтесь растений, поэтому прыгайте от одной стенки к другой, получите четвертый ключ (для этого спуститесь в яму с шипами). Последний ключ возьмите за бревном справа. Откройте карту, вернитесь к Дереву Духов по короткому пути. Вы узнаете, чтобы восстановить баланс в природе, нужно собрать три элемента и соединить их воедино. Тогда Дерево Духов вернет былую силу и мир будет процветать. Идите направо и наверх, вы отправитесь за первым элементом, а путь вас пройдет через Верхние трясины.

Поиски Элемента Воды

1 этаж: Через бревна и телепорты забирайтесь наверх, наверху сохранитесь.
2 этаж: Зайдите в телепорт справа, а сами выходите через левый. Забирайтесь наверх по островкам, остерегайтесь колючек. Снова пройдите через правый телепорт, перейдите на осторовок слева.
3 этаж: Зайдите в левый телепорт на первой развилке. Взаимодействуйте со стенами, чтобы получат бонусы.
4 этаж: Поднимайтесь наверх, скиньте пенек вниз. Толкните его в портал слева, ждите пока не появится второй пенек. Толкните первый пенек в телепорт справа, а второй подставьте под цветок. Потом повторите действия наоборот. В итоге, снаряд от цветка пролетит через два телепорта и разрушит стену, таким образом, откроется проход дальше. Убейте Тень.
5 этаж: Возьмите два ключа, пройдите в верхний правый портал.
6 этаж: Подберите еще два ключа, откройте дверь.
7 этаж: Подойдите к Древу, изучите способность Удар.
8 этаж: Аккуратно поднимайтесь наверх, уничтожайте врагов при помощи новой способности. Разрушьте ветки, а потом стреляйте в телепорт. Корректируйте выстрелы.
9 этаж: Вам придется сразиться на данном этаже против босса. Чтобы победить врага, после первого выстрела прыгайте на левую или правую стенку, отразите выстрел. Победив врага, сохранитесь в Колодце Духа.
10 этаж: Посмотрите ролик, а потом идите налево, уклоняйтесь от выстрелов и заберитесь наверх. Используйте атаку паука, уничтожьте стенку справа. Подойдите к сердцу дерева, разрежьте наросты, тогда для вас откроется путь вниз. Теперь идите направо, убейте двух ёжиков. Доведите атаку цветка до левого угла. Через пни и выстрели поднимайтесь наверх. Уничтожьте еще несколько наростов, поговорите с Сейном. Очистите сердца, из-за ваших действий начнется потоп.
11 этаж: Вода вот-вот заполнит дерево, поэтому вам нужно забраться наверх. Отталкивайтесь от фонарей, потом отпрыгните от обезьяны в телепорт слева. Встретьте на своем пути тень, оттолкнитесь от её выстрела два раза подряд. Прыгайте по синим цветкам-пружинам. Продолжайте свое движение наверх по стенкам через колючки. Совершите двойной прыжок, потом стреляйте во все стороны. В итоге, вы окажитесь на верхушке дерева. Теперь вам нужно будет найти второй Элемент.

Поиски Элемента Ветра

Куро нападет на вас, вы упадете вниз в болото, но спасение придет от Гумо. Теперь вы можете плавать в чистой воде, ныряйте в неё, только не забывайте, что воздух у вас может в любой момент закончиться. Плывите направо, на своем пути вы получите карту и два ключа, потом возвращайтесь на берег. Держите свой путь на Восток. Углубляйтесь в новую локацию, найдите Древо и изучите способность Топот. С её помощью получите балку, далее придется сразиться с монстром по имени Тиран. Уклоняйтесь от его атак в прыжке, прижмите босса к земле при помощи Топота. Вернитесь к озеру и активируйте карту. Нырните в центральную часть, плывите к первому проходу слева. Разрушьте при помощи бомбы бревно. Вернитесь назад, держите путь на Запад к локации Долина Ветра. Посмотрите ролик с участием ворона Куро. Идите налево, сломайте стенку на своем пути. Уклоняйтесь от сов, сломайте трухлявое дерево, под ним возьмите очко умений. Идите на Запад до тупика, потом поднимайтесь наверх. Продолжайте свой путь налево, прыгайте через дым при помощи Двойного Прыжка и Пера. Дойдите до конца, возьмите ключ и вернитесь назад, локация изменилась. Спуститесь вниз при помощи Пера, идите направо в новый проход и найдите факел. Прыгайте в яму с колючками, при помощи выстрелов теней выживите. Идите на Запад, подойдите к дереву и изучите способность под названием Карабкаться. Далее вам придется прыгать через грибы, только чтобы двигаться прямо, сначала совершите парочку прыжков на месте, а потом прыгайте вперед. Прыгайте прямо до конца, получите Каменный ключ, а потом при помощи парашюта вернитесь назад. Далее вы встретите зеленые лучи, вам придется снова прыгать через грибы. После третьего гриба можете просто быстро бежать, будьте осторожны. Возвращайтесь назад по новому пути, достигните грибных платформ, а потом планируйте налево. Вам придется сразиться с Двумя Призраками, уклоняйтесь от их атак и вовремя атакуйте. После победы заберите Факел Атсу. Идите направо, игнорируйте врагов и несите факел, не дайте ему потухнуть. Получите Печать Гумон, пройдите к разрушенному мосту, перейдите на локацию Долина Ветра и спускайтесь вниз при помощи Пера. Возьмите кусок карты, дерните за рычаг, спрыгните вниз. При помощи монстра проломите стены, потом активируйте рычаг и примените печать на двери. Пройдите через неё. Возьмите сосуд света, с его помощью вы можете активировать полукруглые сооружения и передвигаться по раскаленным механизмам. Поднимайтесь наверх, а потом начинайте прыгать по огненным камням. Доберитесь до потолка. Прыгайте по кубам, изучите локацию, соберите три Каменных Ключа. Доберитесь до лазера, обходите его при помощи прыжков по кубам, доберитесь до алтаря. Вставьте в него Сосуд Света. Смотрите ролик, поговорите с Гумо, активируйте механизм. Начнется разрушение всего комплекса. Уклоняйтесь от сосулек, обвалов и потоков льда. Бегите подальше из локации, прыгайте в яму, которая образовалась после валунов. Доберитесь до Гнезда Куро, осмотрите яйцо птицы. Посмотрите ролик, в нем будет рассказано, что Древо Духов ранило птенцом Куро, именно поэтому он пытается вам помешать. Ворон возвращается в гнездо, а вы должны отравится на поиски последнего Элемента.

Поиски Элемента Огня

Куро продолжает охотиться за вами, поэтому прячьтесь за предметами и выходите на открытое пространство лишь на небольшое время. Бегите направо, а потом прыгайте от фонаря еще раз направо. При помощи паука обвалите выступ дерево, выманите жука, а потом прыгайте направо. Спуститесь вниз, спрячьтесь за бревном и двигайте его в пещеру. Пройдите на локацию Ущелье Скорби, на Куро столкните камни. При помощи пера оседлайте ветер, поднимайтесь наверх и получите карту локации. Спуститесь вниз, возьмите три Каменных ключа. Идите к боковой стреле, оттолкнитесь от неё на врага. Соберите еще несколько Каменных ключей, а потом возьмите древесной комок, толкайте его к двери. Спуститесь вниз, комком закройте вредоносный луч. Еще один комок поставьте на воздушный поток, поднимайтесь наверх, закройте еще один луч справа. Сломайте пол, таким образом откроется путь для ветра. Возьмите два ключа, держите путь на запад и подберите еще два ключа. Подойдите к двери справа, откройте её и изучите новую способность под названием Сильный Прыжок. С её помощью вы теперь сможете ломать и пробивать различные стены. Подойдите к Колодцу Духа, сохранитесь. Сломайте стену, потом зацепитесь за её остатки и прыгайте. Проломите еще один пол для ветра, двигайтесь наверх. Получите Солнечный камень. Вернитесь к Верхним трясинам, держите свой путь на Восток. Пересеките водоем, потом смените свое направление на север. Дойдите до старого дерева, там вы найдете часть карты. Потом отправляйтесь наверх и налево. Вы встретите новый вид врага - Энергия. Он просто попытается вас обжечь, быстро пробегите мимо него. При помощи жука сломайте стену, при помощи Топота сломайте балку и откройте проход. Сохранитесь около Колодца Духов, прыгайте вниз по раскаленным камням. Потом подойдите к большим воротам, идите на Запад. Поднимитесь на самый верх, а потом держите свой путь направо. Посещайте боковые двери, чтобы закрыть лаву, которая попытается вас настигнуть. При помощи жука сломайте стенку сверху. Посетите все двери, чтобы остановить лаву, потом закиньте камень наверх. При помощи Сена скиньте еще один камень на лаву. Посетите последние две двери, а потом поговорите с Сеной. Он потушит пламя и вы получите Возрождение тепла.

Финал

Вы восстановили все три Элемента, теперь вам нужно добраться до Дерева Духов. Неожиданно для всех появится Куро, он начнет на вас охотиться. Пройдите в пещеру через два упавших камня. Упадите вниз, оттолкнитесь от левой стенки, чтобы сломать правую. Прыгайте вниз по горящим листьям, можете даже использовать замедление, только не слишком часто. При помощи топота нырните в водоем. Вернитесь наверх, при помощи пера поднимайтесь наверх и садитесь на выступ, который находится справа от вас. Куру пролетит мимо и вас не заметит. Зарядите усиленный прыжок, прыгайте наверх через небольшие камни. Cмотрите ролик, в нем на вас нападет Куро. Посмотрите сцену, в ней Куро пожертвует собой ради баланса. Смотрите финальную сцену, на этом прохождение игры заканчивается, Поздравляем!


+3

Поделитесь с друзьями:


3 775

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ori and The Blind Forest Definitive Edition, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ori and The Blind Forest Definitive Edition. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ori and The Blind Forest Definitive Edition читайте у нас на сайте.

И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.

В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше - Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте - 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).

Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте - 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте - 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).

Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте - 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте - 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык).

Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте - 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).

После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы).

Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте - 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).

Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте - 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ, который позволит открыть Врата духов (на карте - 9).

По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни, которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте - 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.

Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте - 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте - 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.

На развилке (на карте - 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте - 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).

Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте - 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун, избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте - 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).

Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте - 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации).

Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте - 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте - 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа, поднимаемся к запертым воротам (на карте - 23) и открываем их.

Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий.

Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих - Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте - 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).

Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте - 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте - 3).

Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте - 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте - 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.

При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте - 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте - 7) и двигаемся на развилке направо (на карте - 8).

На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте - 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).

При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте - 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте - 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте - 4).

В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте - 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).

Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте - 1) и спускаемся вниз (на карте - 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).

Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте - 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте - 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте - 4).

Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте - 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).

Активируем запертые ворота (на карте - 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте - 8). Главный герой получает новую способность - двойной прыжок.

Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте - 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону).

Возвращаемся к развилке (на карте - 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте - 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).

Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте - 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте - 13).

Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот - 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте - 1). Ссылка на схему локации

В пещере с цветком (на карте - 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).

Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте - 3).

В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте - 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте - 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).

За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте - 6), который обучает главного героя использованию способности "Удар" (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).

В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте - 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.

Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте - 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте - 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте - 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством "Удара" направлять энергию в противника.

Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте - 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте - 12), суть задачи - контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).В левой комнате (на карте - 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену - проломит ее).

После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи "Удара". Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).


Прохождение игры Ori and the Blind Forest: Definitive Edition.

События игры разворачиваются в волшебном лесу Нибел. Во время сильного шторма с ветки Великого Дерева ветер срывает один листок и уносит его далеко от дома. Упав на землю листок превратился в милого зверька, которого звали Ори. Его нашла Нару, существо, внешне напоминающее медведя. Она приютила Ори и вместе они проживали весёлые и беззаботные дни.

Читайте также: