Sunless sea полифем где находится

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую Вас, коллеги-капитаны.

Каждого из вас можно поздравить с вашей удачей - все вы нашли эту замечательную игру. Но все оказалось не так-то просто - кто-то пал в неравной битве с литературно-художественным британским диалектом языка в игре, кто-то умудрился перессориться со всеми богами, а кого-то ввергла в пучину бедствий несчастная, страдающая от любви камбала, чью любовь ввиду значительной прибыли бывалые капитаны продавали мелким оптом. А некоторые из вас только сейчас впервые вышли на Zee-просторы, чтобы впервые испытать свою удачу. Так уж случилось, что мне, фанату "Акварии" и похожих на неё инди-игр, попалась эта замечательная игрушка. После этой встречи в мои отношения с этой игрой вступал лишь собственный словарь, в кратчайшие сроки обогатившийся более, чем на тысячу слов. С появлением пусть и частичного, но перевода, наши ряды пополнились новыми игроками, и я считаю, что им совсем не помешает пара-тройка небольших гайдов для того, чтобы успешно начать карьеру капитана. Так почему бы их не написать в свободный часок?

Тягомотину видео-обзоров я переношу плохо ввиду низкой интенсивности повествования, поэтому, добро пожаловать в текстовый мини-гайд №1 - "Как начать и выжить".

Данный гайд имеет целью уважить ранее интересовавшихся этим непростым вопросом игроков и ответить на другие их вопросы.

Начиная игру, вы ещё не знаете, что умрёте. Поэтому, выбор начальной цели и истории персонажа не занимает много времени. А зря. Если с целью все ещё более-менее понятно "Когда-нибудь разберусь, но это будет не скоро", то предыстория позволяет вам сразу же получить достойный бонус +25 к одной из характеристик. И тут, пусть всё и может казаться очевидным, следует крепко задуматься, и методом исключений найти "свою" характеристику, которая больше всех остальных поможет в начале.

Железо. Ваша атакующая мощь, отвечает за дополнительный урон и все спасс-броски на действия, решаемые применением грубой силы.
Позвольте вас уверить: начинающему капитану не с руки сразу же вступать в конфронтации с кем бы то ни было. Бои на море, драки на суше - не самый эффективный метод начать свою карьеру. Без сомнений, один способ все же есть, и позже я его опишу - но это занятие не для новичков. Просто поверьте, что выбирать железо не стоит - как минимум потому, что эта характеристика самая легкая в прокачивании и поднять её вы сможете быстро и эффективно.

Зеркала. Отвечает за скорость наведения орудий на цель и все броски, связанные с внимательностью и зрением. Еще более бесполезная для начала характеристика, по указанной выше причине. Драки - не для начала игры, ибо тратят ресурсов почти всегда больше, чем дают. Более того, со стартовым бонусом вашим орудиям добавится едва ли 25% скорости заряда орудий, что почти ничего не решает. Для ускорения зарядки орудий на 50% характеристика должна быть 150. К тому же, спасс-броски с участием этой характеристики самые редкие в игре. Так что не наш выбор.

Сердца. Отвечает за мораль вашей команды и в целом - за взаимодействие с людьми. Первая характеристика, о которой стоит подумать - брать или не брать, по важности для старта игры я бы дал ей третье место. В квестах встречается достаточно часто, и квесты эти несут в себе значительную пользу (например, в одном из часто встречающихся квестов данный спасс-бросок позволит получить бонус +2 сразу к трём характеристикам). Единственный недостаток - слабая помощь в плавании и начальном развитии, поэтому ей и достается третье место. Прокачать её будет несложно хотя бы потому, что офицеров, специализирующихся именно на сердцах, больше всего в игре. К тому же, с относительной легкостью вы сможете получить офицера, которых будет качать вам характеристику вплоть до 150, вместо предела обычных офицеров - 100. Держите её в поле зрения, но лучше не берите в самом начале.

Завесы. Ваша незаметность. Проплыть под носом у монстра. Спрятаться в тумане. Утащить под шумок ценный артефакт. Провести контрабанду. Уйти от ответа. Разгадать уловку. Завесы - это ваше всё в начале игры. Наш безоговорочный и уверенный победитель в гонке характеристик, ибо обладает самым широким спектром применения и чаще всего встречается среди всех прочих спасс-бросков. Прямо влияет на вашу выживаемость и прибыль. И это - именно то, что вам нужно. ВЫЖИТЬ и получить прибыль - вот первая цель вашего капитана, судьбой которого вы взялись управлять. Эта характеристика заменит асфальтоукладчик на вашем каменистом пути. В ней нет ничего предрассудительного - в мире чудовищ, каннибализма и гонок на пути к самой экзотической смерти только ваша жизненная ловкость позволит вам остаться невредимым - ровно до того момента, когда вы сами решите действовать. Нет и не будет вам лучшего помощника в плавании по дальним морям и путешествии по незнакомым берегам. Собственно, после столь длинного вступления, следует приступить к главному блюду - вашему Путешествию.

Мой скромный гайд, знакомящий вас со стартом игры, я считаю подошедшим к концу. Без сомнения, я продолжу - ведь в игре есть такое количество интересных аспектов, что было бы странно никому не озаботиться их освещением. Пишите комментарии, предлагайте темы для следующего гайда, задавайте вопросы. Спасибо за внимание.

Чужой компьютер

Просмотр темы 4 338

Олеся Тетерина

Подскажите, пожалуйста, чего от меня хочет снежное дитя? Привезла его в Лондон, он погрустил и сказал везти его на восток, а куда конкретно?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Николаевич

Олеся, в Ирем, скорее всего.

Нравится Показать список оценивших

Исламбек Джигархалиев

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Обухов

Исламбек, он может гулять по карте довольно сильно, но в целом расположен в правой верхней четверти карты игры. Не на краях, а на каком-то из предыдущих квадратов.

Нравится Показать список оценивших

Исламбек Джигархалиев

Нравится Показать список оценивших

Михаил Назарушкин

Всем привет. Перед погружением в Sunless Skies решил достойно завершить свою цепочку капитанов квестом Изгнанницы. И вот она мне говорит что-то про "изучить подземье" и "принести свет истины, подходящий для пылающего имени". Первое - это выплыть за края карты, видел в обсуждениях. А второе? Закон Рассвета?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Сухашвили

Ребят, как (и где) получить чернила Виолант?

Нравится Показать список оценивших

Александр Кононенко

Тут есть отдельная тема с гайдом по этому квесту, если нужно

Нравится Показать список оценивших

Сергей Лис

Олеся, Сам застрял на квесте. Нужен город где демоны и боги меняют законы природы. что бы он не растаял.Где найти его.. я х.з

Карта условно делится на 36 областей, большинство из которых могут перестраиваться. Местоположение может меняться, но набор портов в каждой области остается неизменным. Каждый раз, когда вы пересекаете границу, в логе появляется заметка, соответствующая области в которую вы входите.

00-0.jpg

Клетки отмеченные чёрным и серым(стартовая локация) всегда генерируются на одних и тех же местах.

Клетки цветных областей перемешиваются с клетками своего цвета при каждой новой генерации мира.

SnowChild.jpg

The Snow Child is considered a Curiosity item.

Contents

Description [ ]

"Every day, it melts a little more."

Obtaining [ ]

The Snow Child can be obtained as one of the conclusions of Sacks and Snow: In the Service of Mr Sacks winter 2015 storyline if you choose to "Give your blood" during the service at Avid Horizon (instead of faking with the Vial of Highly Questionable Blood).

Interactions [ ]

The Snow Child was born from lacre, the teeth and hair of a dead child, and a few drops of your own blood.

Читайте также: