Subsistence прохождение для одиночной игры

Обновлено: 04.07.2024

Уже есть много примеров игр, которые сделаны одним человеком. Например, знаменитая Undertale. Чаще всего, эти игры сделаны в жанре платформера или квеста. Но Subsistence выполнена в жанре survival, в открытом мире. Давайте подробнее взглянем на это необычное творение.

Введение

С первого взгляда игра похожа на какой-то недоделанный клон Rustа, впопыхах сделанный для быстрого получения денег. При начале новой игры вы появляетесь в лесу, а в руках у вас есть топор и пистолет с обоймой патронов. Вас сопровождает небольшое обучение, которое учит азам игры. Потупив минут десять в этом мире, можно обнаружить, что курица достаточно медленная и ее можно поймать, а в лесу и под водой можно найти дикие растения и водоросли, которые пригодны к употреблению в сыром виде.

Нарубив дерева и пару раз словив люлей от волков, которым ваш пистолет не способен нанести серьезного вреда, вы изготавливаете свой первый костер. С наступлением ночи оторваться от него не получиться, ибо наступают холода, а на вас одни штаны. С изготовлением более теплой одежды станет полегче, но первые ночи придется пережидать у костра.

Крафт и ресурсы

Еще с самого начала игры вам нужно искать ресурсы для дальнейшего развития, будь то редкий жемчуг, руда или обычная древесина.

Древесина

Ее тут нужно очень много. Как для крафта, так и для строительства базы вам постоянно нужны будут производные от древесного сырья. Она пригодится при крафте стрел, почти всего огнестрельного оружия, костра. Обильно древесина будет тратится при создание элементов базы и на строительство самой базы.

В игре есть несколько видов руды: цинковая, медная, железная, натриевая. Ее можно найти на скалах и горах в виде жил, которые давольно редкие и много руды так не собрать.

Второй способ- поставить на базе бур, который сможет добывать, по выбору, нужную вам руду, пожирая в замен энергию базы.

Третий способ: для самого конца игры. Вы сможете изготовить снаряжение аквалангиста и, добравшись до дна озера, найти вход в подводные пещеры, где руда есть в гораздо большем объеме, чем на поверхности.

Если железная руда вам пригодится почти в самом начале и будет актуальна всю игру, то остальные виды руды понадобятся чуть позже. Например, медь и натрий пригодятся для изготовления элементов патронов.

Растительные ресурсы

В мире Subsistence есть растения, полезные в крафте. Волокна нужны для изготовления веревок, которые используются в более продвинутом крафте. Целебные травы нужны для изготовления биотоплива в начале игры и для производства медикаментов.

Редкие ресурсы

В игре есть такие редкие ресурсы, как шестеренки или жемчуг, которые нужны уже ближе к ендгейму. Так, жемчуг используется для изготовления печатных плат, а клей в изготовление высокоуровневых элементов базы.

Строительство базы

Основы

Начинать все игроки будут с малого- одна платформа, сундук и лестница к ней, ибо на постройку базу нужно огромное число древесины, которое в начале игры вы не добудете. Чуть позже, подкопив ресурсов, вы увеличите свою жилплощадь и поставите модуль управления базой, в котором и сможете крафтить все элементы для базы, включая холодильник, генератор, верстак и т.п.

Продвинутое строительство

Когда вы накопили достаточно ресурсов, то сможете более плотно обустроить свою базу. Для строительства новых элементов базы вам нужно будет все больше энергии и массы, так что нужно позаботится о том, чтобы генераторы постоянно работали, а для этого нужно биотоплива, которое можно получить из жира животных при растопке в печи.

Охотники

Как только вы поставите модуль управления своей базы, в мире игры начнут появляться охотники. Это такие люди под управлением компьютера, которые постоянно враждебны к игроку. Они начнут развиваться и, если не мешать постройке их базы, то со временем они будут становится все сильнее, изготавливая новое снаряжение и более продвинутое оружие.

Охота

Мелкая дичь

Курицы и зайцы. Они представляют из себя самый безобидный источник еды. Курицы полезны, как источник перьев для крафта стрел, а зайцы приносят большое количество шкур для крафта. Позже, когда у вс будут свободные ресурсы, можно построить курятник для разведения мелких животных. Мясо домашних зверей гораздо качественнее.

Волки и медведи

Это базовые хищники, которые будут докучать игроку с самого начала. Они имеют в меру много хп, так что для их убийства понадобится много стрел или пара выстрелов из дробовика. При убийстве игроков они получают новый лвл и становятся еще жирнее и опаснее. Но при всей своей опасности, они остаются хорошим источником мяса, жира и ткани.

Редкие звери

Самые интересные виды животных. Так как охота является одним из ключевых источников ресурсов для крафта, убить этих зверей не так то просто. Рыси и олени служат источником невероятно ценных сухожилий, ног первые находятся только в снежном биоме и невероятно опасны, а лоси редкие и проявляют агрессию в сезон гона. Кабаны являются одним из самых ценных источников мяса.

Итоги

Как мы видим, игра довольно самобытная и имеет свои уникальные фишки. Хоть subsistence может и отпугнуть количеством крафта и гриндом лута, но любителям жанра выживания она может приглянуться.

На этом все. Спасибо, что уделили внимание этой статьей. Ждите выхода нового контента и пишите свое мнение об игре.

Чужой компьютер

Просмотр темы 413

Секреты и хитрости

Пишем сюда, кто какие знает секреты/баги/хитрости и еще что полезного

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Баг проверен лично мной, не знаю, будет ли он работать у других но все же расскажу: Рейдим охотников с топором.. Скидываем все вещи (чтобы в случаи провала не профукать все), берем топор, парочку бандажей (перевязочная фигня для остановки крови) и идем рейдить. В наглую вваливаемся к ним под дверь и начинаем месить её..Охотники немного по Вам постреляют и разбегутся (казалось бы, 3е вооруженных мужиков и боятся одного дикаря с топором)..Все, выламываем дверь, лутаем и уходим.

Нравится Показать список оценивших

Следующая фигня довольно проблемная, хитростью её не назвать, это БАГ. если Вас убьют на пороге дома или в доме, все. Ваш весь лут пропадёт. ящик просто пропадает..Так что будьте осторожны.

Нравится Показать список оценивших

Решили обзавестись хозяйством, но не знаете как поймать живность.. Ну здесь все просто, за курицей можно побегать, но часто она приводит Вас к волку/медведю/охотникам и тут уже не до курицы, а думать нужно как свой зад спасти. Так вот, проще всего и безопасней это подстрелить дичь. берёте пистолет (самые дешевые патроны у него для крафта и часто попадаются) и идете стреляете курей и кролей. максимум уходит два патрона. Вы либо убьете живность, либо раните хорошо и она свалится, но еще будет живая..Все, подбираете добычу и садите в свой зверинец.

Нравится Показать список оценивших

После каждого перезахода в игру, лут и звери спавнятся рандомно. Так что, если на Вашем любимом участке, где Вы обычно лутаете нет, или мало лута, просто перезайдите в игру.

Нравится Показать список оценивших


9 янв. 2017 в 7:22 Ответы разработчкив

(вопрос) Каждый раз, когда я умираю, мой пистолет просто исчезает когда я начинаю новую игру??

(ответ) Таймер исчезновения на пистолет 5 минут. После того как вы создали сундук для хранения то вы больше не увидите свой пистолет,если только создавать новый придется каждый раз после смерти

Я буду добавлять только некоторые настраиваемые параметры сложности.
_______________________________________________________________________________________

(вопрос) Будет ли добавлен Русский язык в игру?

(ответ) Да я полностью намерен добавить Русский язык. Это может занять некоторое время, прежде чем хочу добавить.

(вопрос) ?Отлично просто,включил игру и половина моей базы, потерялась,пожалуйста помогите

(ответ) ?Так жаль слышать, что вы испытали эту ошибку.

Я все еще пытаюсь отследить причину. Могу ли я спросить, у вас есть больше чем один БСУ в текущем патче?
_________________________________________________________________________________________________
(вопрос) Будет ИИ люди уничтожать вашу базу?
Кроме того, все мА люди в игре агрессивные?

(ответ) ?Охотники нападают на игрока,я планирую добавить обновление в ближайшем будущем чтобы нападали и на вашу базу
--_______________________________________________________________________________________
(вопрос) Как насчет гнезда пчел? Это будет очевидно, свисающих с ветвей, с которых можно будет собрать с них мед.

Это также может привлечь медведей, которые могут быть хорошими и плохими в зависимости от того, как вы на это смотрите. Но вот довод. в зависимости от размера гнезда (да разных размеров), пчелы будут атаковать и навязывать свое здоровье, но должна быть пропорциональна их размеру.

1) собрать гнездо - взламываем съесть меда для повышения энергии
2) собрать гнездо - взять обратно на базу как ресурс.
3) иметь возможность построить пчелиный улей
4) использовать пистолет в совокупности гнезда так, чтобы пчелы могли напасть хищников/охотников, если они близко.
5) мед может быть использовано для медицинского применения или просто съели.
6) мед в сотах и мед могут использоваться.

Хотел бы ответ от разработчика. отличная игра, еще на раннем этапе, но нравится, что я вижу до сих пор.

(ответ) Хорошие идеи. Спасибо за публикацию.


16 янв. 2017 в 8:01

№2 ответы разработчика

❓Красивая игра, у меня предложения! Я взял э
ту игру недавно и зацепило так! Будучи заядлым туристом, это первая игра на выживание в которую я играл, что действительно напоминает мне, что на улице. Великолепное освещение и текстуры! Во время игры, когда я достигну вершину холма, я обернулся и увидел реальную жизнь "Аааа. " Вы создали виртуальный мир, который выглядит очень натурально, мне нравится! Это, как говорится, у меня есть несколько простых советов и несколько не очень простых.
✳Пейзаж: Я люблю деревья! Но когда несколько деревьев одного вида сгруппированы вместе, они все расположены под тем же углом! Вы можете вращать или повернуть деревья. Говоря о деревьях, диких яблонь для сбора яблок? Больше звуков природы, особенно птиц! Некоторые окружающие Дятлы в лесах, совы летают над головой ночью, визг ястребов над полями. даже без в том числе визуальной, мы часто слышим птиц, прежде чем мы видим их, и некоторые звуки птиц действительно добавить некоторые полезные детали к обстановке, особенно. Волки воют на Луну было бы слишком круто. Скалы интересные, почти как пещеры. Какие планы на некоторые реальные пещеры? очень холодно, темно и жутко? Может быть, с большим количеством полезных ископаемых на этом пути? Вода будет какая-то? Потоки? Озера? Водопады? Дождь? Хотя это, разработка огромная..

✳Времена года и погода! Большая часть в пустыне-это быть в гармонии с сезонами и то, что происходит в небе. Дождь, снег и туман, на холодные дни, яркое солнце в жаркие дни, что делает жажду быстрее. Включать систему календаря, который определяет параметры для погоды, вы можете отслеживать от вашей базы. Сделать дни холоднее и короче, по мере приближения зимы и теплее уже летом. В конце лета листья на деревьях меняют цвет и в конце концов падают на снег. Пусть цветут цветы в полях весной. Делаются различные растения и животные в разные времена года. далее по списку! С этой концепции, можно использовать огромное разнообразие увлекательных и сложных функций!

✳Существа: Ядовитые змеи, которые могут отравить вас за эффект, похожий на кровь. Антидоты могут быть найдены в ящиках или изготовлен с использованием ядовитой железы встречающегося редко от разделывания убитой змеи.Будут установленные приманки, ловушки? Скунсы, могут распылить на вас свою вонь и вызвать временную слепоту. Сбор пахучих желез от разделывания Скунса для изготовления аэрозольного распыления против хищника. Спрей может быть использован с близкого расстояния, один раз использовать товар, который оглушает медведя и волков на мгновение, давая вам шанс получить какое-то расстояние. Это также можно использовать против охотников. Больше тварей которые охотиться и охотиться на нас! Олени, лоси, горные козлы. Белки, которые могут взобраться на деревья. Кугуаров, гремучих змей, пчел с ульев и мед. Умные зубастики! Волки, которые предупреждают друг друга и нападают, как стая. Сейчас, волки и зайчики обнимашки, друзья. Волки не гоняются за кроликами или курами и кролики не убегают и куры. Волки убегают, если вы прыгаете на фундамент, что делает их очень легкой мешенью через небольшую платформу. Они должны продолжать охотиться на вас, пока вы находитесь за закрытой дверью, как медведь. Укротимые волки, которые помогают охотиться и защищать было бы круто. Может быть, найти детеныша и вырастить его или что-то. Кажется сложным, но это будет конфетка.

✳Сельское хозяйство продовольствие: Можете ли вы добавить возможность получения семян из собранного урожая после того, как растет? Или если после того, как урожай был выращен. В моем геймплей мне очень понравилось культура,хлопок и помидоры. Рабочие ресурсы для создания культурой, а также содержущихся плодов и удобрений было весело. Я бы хотел видеть это в

✅Спасибо за глубокий отзыв и поддержку. За большие предложения! :)

❓(Вопрос)Пожалуйста, добавьте больше слотов для профиля.
Я люблю испытывать новые идеи и новые возможности, но я также люблю продвинутую игру. например обычный режим, в котором я строю большие базы и хардкорный режим, что я сделал это около 50 дней, я не хочу удалять.

Можно ли добавить еще несколько профилей? Говорят, что два может быть?

✅(Ответ)Привет, да я должен быть в состоянии чтобы увеличить его до 5 профилей довольно легко в ближайшем будущем обновить.


23 янв. 2017 в 8:54

№3 ответы разработчиков

очень плохо отставать
Кто-нибудь еще с этой проблемой? Игра тормозит очень плохо, только недавно началось.

✅Очень жаль тех, кто испытывает проблемы с производительностью. Я планирую, чтобы найти направления в оптимизации.
Я знаю, как важна хорошая производительность-это весело,игровой опыт. Я хочу добиться хороших кадров по всему спектру оборудования.

Я надеюсь, что игроки могут найти терпение с постепенным улучшением на протяжении процесса раннего доступа.

❓Заблокированные ящики
Моя текущая игра в северной части карты где есть пещеры и снежные горы. Я не могу найти никаких ящиков. Любая идея, где они нерестятся? Я нашел старую дискуссию о запертых ящиках, но эти места были в южной части карты. Пожалуйста, нужна помощь.

✅Расположение ящиков рандомизированы, хотя фиксируются в регионы. Это скоро изменится так, что они могут появиться в любом месте.

✅я буду переделывать радиус огня

❓Модернизация БСУ? (Предложения)
Для разработки и существования сообщества.

Есть шанс, что мы получим возможность модернизировать наши БСУ чтобы немного улучшить пассивный мощность/масса поколения (электронная.Г 10% за уровень с максимум 5 уровней - стоимость модернизации идет в геометрической прогрессии каждый апгрейд).

Другие идеи модернизации увеличивается пассивная крышка поколения.
Например: увеличение мощности крышки от пассивного поколения с 500 до 550 за уровень
Например. Масса от 100 до 110.
Опять же, requirememt ресурсов идет в геометрической прогрессии на каждом уровне.

Идея заключается в добавлении дополнительных долгосрочных целей для игроков. Особенно полезно, если один играет ту же карту за 30+ часов. Напоминаем, что цель не в том, чтобы сделать игру легче; поэтому в минуты обновления приращения с экспоненциально увеличить объем ресурсов на каждом уровне.

Любые отзывы/предложения будут с благодарностью.

✅Хорошие идеи! Модернизация БСУ, безусловно, являются частью плана.

В конце концов, план по БСУ имеет несколько ярусов технологии, для каждого из которых требуется обновление, чтобы разблокировать следующий уровень.

❓Слоты Одежды
Есть ли что-нибудь,что я могу поставить на 4-е место одежды? В настоящее время ничего не выковывается просто любопытно, есть ли шляпа или что-то падает с охотники?
✅Да защита головы, безусловно, нужна. Это довольно высоко в моем списке, ожидайте некоторые первоначальные товары будут добавлены в ближайшем будущем.

❓Нет больше времени проводить в этой игре до обновления было лучше
Этой игры является захватывающим в течение 5-6 часов. Обновления абсолютно разные, то что люди просят за вычетом огонь стартер. Вместо падения больше часа вот я сажусь и буду играть в другие игры на моем счете пока не увижу обновление, которое отдаленно что-нибудь похожее для повышения игры чувствовать. Роуминг охотников. вместо новых животных. или оружие. или броню. или ВТФ человека. Почему я должен ждать неделю такое ♥♥обновление♥ ♥? Если пары возврат политики, не основаны от 2 часов игры, и это не займет даже 5 чтобы построить свои первые стены я бы вернулся в эту игру без сожаления. Вместо этого я сожалею. Что сказать вам coldgames. ФЛОП НЕ ДВУХЪЯРУСНАЯ СТАРЬЕ>

✅Следующее обновление будет в том числе и востребованные функции сообщества. Это трудно сделать обновления, которые обслуживают всех, однако постепенно с течением времени широко востребованные функции и изменения сделают его. Я очень ценю терпение, пока ранний доступ прогрессирует.


30 янв. 2017 в 21:43

❓Ночные Механики?
Животные будут получать новые механики, в ночное время? Я представляю, медведи и волки будут агрессивные в ночное время, Волки не дает предупреждающие звуки, и увеличенное расстояние для обнаружения, кролики и куры будут прятаться или медведи на самом деле вместо того, чтобы преследовать вас,делают это медленно моя бабушка и то быстрее бегает. Выходя из своей базы, чтобы нарубить дрова для моего костра, в ночное время не чувствую что нахожусь в опасности, как надо.

✅Это великий момент! Я все обдумаю, как это должно работать.

Спасибо за предложение :)

❓Что хотел для обновления.Мне нравится, как игра прогрессирует, но я просто хочу спросить, что лук или блочный лук будут добавлены в игру ?

✅Я полностью согласен :) более низкого уровня вооружений в моем списке объектов. Пожалуйста, следите за будущими обновлениями.

❓Вопрос-релизе
Никаких шансов на Гог? Игра на выживание отсутствует на gog и мне просто интересно,были там какие-то планы..
(Гог это типа что то стима,так же покупаешь игры,находите в интернете кому интересно и кто не знает)

✅У меня пока что нет никаких планов выпустить на Гог.

Это крутая Платформа, но на данный момент моя цель-работать, чтобы улучшить игру, а сообщество Steam дает мне достаточно ценную обратную связь, чтобы принимать обоснованные решения о направлении игры.

❓Инопланетяне похищают охотники возле моей базы?
Пошел, чтобы проверить охотниковскую базу рядом с моим домом, которая была там в течение 4-5 дней, хорошая база. Так, я иду туда и они ушли - ни где не видно. Это было ранним утром, если это важно. В любом случае, проверил еще во время полудня, и до сих пор никаких признаков их. Затем в конце дня, "фух" там они работают на строительстве своей базы. Кто-нибудь когда-нибудь испытал это? Кажется странным, что они так долго ходили.

✅Хммм, я думаю, они могли бродил немного дальше от своей базы, чем обычно.

У меня много запланировано разработать поведение охотников в будущих патчах.

❓Волокна не только трудно найти, но и слишком редкие
Здравствуйте, я новичок в этой игре, но одна вещь,волокно является болью. Не только глаза-устают но и трудно дифференцировать и найти, но и они такие редкие. Я имею в виду, давайте изменим графически, но эти маленькие растения, которые дают вам для постройки дома, волокна. почти нигде не найти. Это глупо. Я имею в виду, я вижу потенциал в этой игре, но это только расстраивает и я не могу выдержать это, так как мои глаза уже болят.

✅К сожалению вы находите волокна слишком редко. Балансировка появляется-это постоянный прогресс, поэтому я ценю обратную связь.
Вы можете найти, если путешествуете по всей карте.


13 фев. 2017 в 22:24

❓Будет ли кнопка для переноса своего лута из ящика где хранится лут к себе в инвентарь?

✅В настоящий момент нет привязки ключа к "взять все" при обращении с контейнерами. Я планирую вскоре добавить.

Вы можете держать клавишу Shift и щелкните левой кнопкой мыши для перемещения штабеля, или щелкните правой кнопкой мыши для перемещения отдельных элементов.

❓Вопросы об Охотников

Так что, если я провожу рейд на базу охотников и убиваю всех окружающих охотников, будет больше охотников отродясь в будущем? Кроме того, если я убью охотника, я могу грабить его инвентарь? (так что если у них есть оружие, я могу взять пистолет?)

✅Возможность уничтожать базы Охотников на карте для будущего обновления. У меня есть несколько амбициозных систем, запланированных для охотников.

❓ Мне было интересно исследовать с другой стороны забора, поэтому я построил 12 уровневые башни по обе стороны забора и обследовал. Что там: Не чертовски много. Ни медведи, ни волки, куры, кролики, деревья, кусты, скальные обнаженности, ничего, ничего, ничего. Земля не вся, текстуры снега и травы. Есть холмы и большие горы со снегом. Деревья, которые находятся вблизи линии забора, являются поддельными, так как никто не может порубить их на бревна и вы можете просто идти прямо через них. Ребята, эта карта является огромной! После того, как перелез через забор, я направился прямо на восток. Расстояние было примерно такое же, как Ширина в используемой карте. После восхождения на вершину тех далеких гор, я вновь посмотрел на Восток и там была еще одна обширная низменность и более снежные горы. Пересекая эту площадь, поднялся на 2-й горный хребет, и еще одна обширная зона просто большая, как наша нынешняя карта. Так. все я пересек четыре огромных карты. Размер нашей текущей карты, каждая из которых разделена на множество гор. Если мы предполагаем, что текущие используемые карты находятся в центре всей карты, мы можем увидеть, насколько большой игровой мир может закончиться. Там на карте есть конец: Да. Потратив около 12 минут с Восточного забора и продолжая перемещаться в восточное направление, я дошел до конца карты. Мир просто заканчивается, вообще ничего не выходит. Я вышел из конца карты, упал вниз и через несколько секунд умер.

✅Хаха, я считаю, это очень здорово, что вы построили сложную структуру чтобы перелезть через забор. Да собственно карта является намного большой, чем игровая зона.Увеличиваться будет карта и заборы будут перемещаться. Я не делал расширения на карте с раннего доступа, но я буду делать. Мне нравится идея огромного озера, причудливые горные хребты и океан, который окружает карту. Это будет постепенный процесс.

❓тут вы говорили изгоев будет по 1 человеку в лагере,но я встречал по 3-4 человека

✅МММ, там может быть ошибка если вы видите 4-изгоев в лагере. Я буду смотреть на это, как только я буду дома (в настоящее время я застрял в аэропорту). В системе охотников будет много изменений, так как проект продолжает развиваться. У меня много запланированных идей для них.

❓Как Насчет Часов? можно бы добавить какой-то счетчик времени,было бы хорошим дополнением. Как вы думаете?

✅Да, это в моем списке и будут включены в обновление в ближайшее время. Так что просто будут отображаться в меню Пуск.

Subsistence

Только некоторые советы и предложения я узнал во время игры, которые сделали вещи легче и игра стала веселее.

Так, я не самый осведомленный об этой игре, но я играл в нее совсем немного в последнюю неделю я стал чувствовать, что может сделать игру легче для новых игроков и, возможно, даже сделать ваши игры более гладко. Это не "правильный" способ, чтобы играть или что угодно, просто некоторые вещи я заметил, что надеюсь поможет вам.

Это для меня была самая неприятная часть. Я загрузил игру, и погиб, что делать. Я видел достаточно много ящиков, и понял, что они были важными, но там не много и я пошел другим направлением. Это очень похоже на другие выживание/песочница игры. Первое, что вы собираетесь хотите сделать, это нарубить дерева. Вы получите где-то 1 (для небольших деревьев) до 6 (большие деревья) полено с каждого дерева. Обычно это 3 или 4 Для 99% деревьев. Если вы можете срубить и иметь около 30 полен, вы будете иметь хороший старт.

Вы собираетесь найти несколько ящиков, так что у вас есть достаточно гвоздей, чтобы сделать фундамент и сундук. Как вы ходите (ходите, а не бегайте - на этом позже) собирайте все, что вы видите. Волокна трудно обнаружить на ранней стадии, но есть и другие Гиды, которые иллюстрируют, как их опознать. Как только вы получите ее, Вы не хотите на волокна или лечебные листья. Они повсюду.

Далее cafting досок (удостоверьтесь, чтобы держать 7-8 бревен в резерве для костра, и как у вас есть материалы для изготовления одного фундамента и сундук для хранения лута. Не волнуйтесь о потреблении любой пищи в течение дня, сохраняйте все это, пока ты в лагере ночью. Вы не должны голодать до тех пор, и вы можете получить лучшие варианты, как прогрессирует день.

*Я стараюсь не есть чернику, если у меня есть другой выбор. В худшем случае, они лучше смешиваются ягоды с водой (перетащите ягоды на бутылку воды для соединения) и в лучшем случае вы должны накапливать их для того, чтобы получить перья животных,так как они делают корм для животных.

*Убедитесь, что вы смотрите на все 4 показателя голода, как вы потребляете пищу. Есть общий голод, который по большей части можно игнорировать, так как оно всегда должен быть лучше, чем другие 3. Затем, вам нужно следить за жаждой, что я никогда не добрался до опасных уровней. Наконец, есть белок (мясо) и свой запас витамин/минеральная шкала (фрукты).Вы хотите,попытаться сохранить это как минимум на среднем уровне, но не подчеркивайте, если они низкие. Это не немедленная смерть, если вы начинаете быть голодным

Не пытайтесь ловить кроликов. Вы можете стрелять в них, но это требует 2 выстрела с пистолета, и это действительно не стоит. Вам может повезти, но я никогда не делал этого. Вы можете поймать цыплят, но это занимает немного удачи и некоторая практика. Вы должны забрать их, вы хотели подобрать что-нибудь еще, что означает ваша целевая точка должна быть прямо на них, и вы должны быть в поле их досягаемости. Они бегут так быстро, как вы делаете, останавливаться каждые 6-8 секунд коротко. Во-первых, никогда не гоняйтесь за курами, где у вас нет линии взгляда. Это очень легко позволить куриные бега вы прямо прибежите к волку или медведю. Я предпочитаю преследовать их в широком открытом поле без деревьев, или вдоль линии забора или возле скалы, где вы можете поймать их и что то получить ,критическая пауза вам нужна. Убедитесь, что вы начинаете с полной выносливостью, чтобы поймать их, но достаточно, чтобы убежать от волка или медведя, если тебя поймают. Я пытаюсь начать погоню, придя перпендикулярно им, они чувствуют, как только я приближаюсь к ним.

Читайте также: