Teso некромант гайд

Обновлено: 18.05.2024

Гайд по игре за Стамина-Некроманта в TESO: особенности класса, роль, расы, атрибуты

Reading Time: 2 mins read

Многие игроки любят простые, легкие и приятные похождения за классы, не доставляющие сложностей в игре. Одним из таких можно считать некроманта, имеющего интересные особенности по части скиллов, а также возможностей в игре.

Стамино-некромант: гайд по игре за данный класс

Этот гайд посвящен некроманту, который использует заклинания на основе стамины.

Общее описание класса

Некромант (Necromancer) – класс, добавленный после выпуска дополнения «Эльсвейр». Достаточно гибкий и удобный в управлении, способный показать себя с лучшей стороны благодаря классовым веткам. Все три ветки прекрасно сочетаются с его потенциальными ролями в игре.

Выделяется некромант среди прочих классов резкой реакцией городской стражи и прочих мирных NPC на некоторые заклинания (объясняется это особенностью класса, использующего трупы и все, что связано с миром мертвых в мире живых).

Применяя заклинания с пометкой «Преступление» в мирной зоне или в городах, игрок может «сагрить» стражников и превратить игрока в преступника. Остается лишь убегать, убивать стражу или умереть.

Каждый некромант (Necromancer) со стам-уклоном потенциально выполняет все три роли. Этот гайд – рекомендация для тех, кто старается быть и танком, и ДД, и даже хилером, чтобы помогать в группе и играть комфортно в соло. Ведь лучше гибко «прыгать» от одной роли к другой, чем быть специалистом в одной области.

Используемый ресурс

Стамино-некромант использует всевозможные заклинания, которые, как правило, тратят запас сил . Соответственно, на этот ресурс направлен в этом гайде упор.

Заклинаний с использованием магии будет немного, дабы была синергия.

Атрибуты

Расы для класса

Эмблема расыОписание
Пассивки этой расы направлены на увеличение стамины, быструю прокачку тяжелой брони, а также увеличение силы оружия. Лучший вариант для стама-некроманта.
У редгардов пассивки достаточно важные – на увеличение стамины и прокачку одноручного оружия и щита. Одна из лучших рас по части запаса сил.
Бонусов у этого класса — три: к мане, стамине, а также к урону оружием. Если хочется более сбалансированный вариант – можно присмотреться к данмерам.
Бонусы ко всем трем атрибутам, (правда, показатели у это класса ниже, чем у остальных), а также к критическому урону и отхилу. Экзотический вариант, который берется реже прочих.

Вывод: брать в качестве мана-некроманта стоит либо альтмера, либо данмера.

Камень Мундуса

До 160 очков чемпиона (ОЧ) можно использовать такой камень Мундуса как « Любовник ». Он дает увеличение физического и магического пробивания. К нему легче всего добраться через Ауридон. Игроку надо лишь немного пройти от города Скайвотч к руинам Эздуина. Там пройтись еще немного и перед вами будет «Любовник».

Знак Мундуса - Любовник

При очках чемпиона более 160, стам-некромант стоит перейти к другому камню Мундуса – Тени . Он увеличит урон персонажа при нанесении им критических ударов. Добраться до него несложно – достаточно телепортироваться на локацию Гриншейд, немного отойти от города Марбрук и там увидите этот камень Мундуса .

Знак Мундуса - Тень

Стамина некромант билд

Стам-некромант (Stamina Necromancer) имеет среди своих скиллов достаточно интересные заклинания, которые наносят высокий урон и позволяют «выкашивать» толпы врагов. Для простоты игры нужно использовать мощные скиллы, которые мы предлагаем ниже.

PvE билд

Прежде чем перейти к игре против живых людей, нужно пройти сначала сюжетные задания и компании, чтобы прокачаться. Рассмотрим первую панель способностей для ПвЕ-игры:

  1. Ядовитый череп. Морф от «Пылающего черепа» из ветки Могильный владыка. Использует стамину. Персонаж бросает череп, который наносит ядовитый урон. Каждое третье применение усиливает урон на 20%.
  2. Моровой взрывающийся скелет. Морф от «Взрывающегося скелета». Использует стамину. Поднимает скелет и направляет на врага. Взрываясь, он наносит болезнетворный урон. Накладывает «Великое осквернение» на врагов, попавших в радиус взрыва, уменьшая восстановление здоровья и получаемое лечение. Оставляет труп после смерти.
  3. Скелет-лучник. Использует стамину. Морф от «Скелета-мага». Призывается скелет-лучник, наносящий физический урон и с каждым выстрелом из лука он у него становится больше. После смерти остается труп.
  4. Любой оружейный навык, использующий ману.
  5. Перерождение. Морф от «Энтропии» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Позволяет нанести противнику магический урон, исцеляясь от этого и от атак оружием. Также накладывается «Великое колдовство», увеличивающее урон от заклинаний.
Ультимативная способность – Чумной колосс. Морф от «Морозного колосса». Наносит ядовитый урон, накладывает дебафф «Великая уязвимость» на врагов, увеличивая получаемый ими урон. С каждым ударом урон увеличивается.

Теперь – вторая панель способностей для ПвЕ:

  1. Разрушительная жатва. Морф от «Смертельной жатвы». Использует стамину. Наносит физический урон врагу, а также исцеляет игрока. Сила исцеления зависит от максимального запаса здоровья. Выводит противника из равновесия после каждого третьего применения.
  2. Костяная броня. Некромант покрывается костями и получает эффект «Великая решимость», увеличивая оба вида сопротивляемости. Оставляет труп по окончании действия.
  3. Любая оружейная способность, использующая ману.
  4. Виток жизни. Морф от «Заживляющей связи» из классовой ветки Живая смерть. Вытягивает из трупа здоровье и запас сил. Можно восстановить здоровье и союзникам.
  5. Некротическая сила. Морф от «Горького урожая» ветки Костяной тиран. Вытягивает жизнь из трупов, получая не только ХП, но и очки для ультимативной способности. Уменьшает получаемый урон во время действия скилла. Сила способности зависит от максимального запаса здоровья.
Ультимативная способность – Ненасытный исполин. Морф от «Превращение в костяного исполина». Некромант превращается в костяного исполина с сильно увеличенным запасом здоровья. Удары восстанавливают здоровье, а сами противники получают магический урон. Морф способности позволяет создать ауру, вытягивающую из противников поблизости здоровье. Сила способности зависит от максимального запаса здоровья игрока.

PvP билд

Когда персонаж полностью прокачался, можно переходить к игре против людей. Тут требуется не только большое значение DPS, но и выживаемость. Рассмотрим одну универсальную панель.

  1. Снятие порчи из ветки «Живая смерть». Морф от способности «Избавление». Снимаются негативные эффекты и уменьшается стоимость заклинаний.
  2. Громкий клич из альянсовой PvP-ветки Нападение. Морф от способности «Клич». Исцеляет игрока и союзников.
  3. Любой оружейный скилл.
  4. Костяная броня. Своеобразный защитный скилл. Дает увеличение физической и магической сопротивляемости.
  5. Разрушительная жатва. Морф от «Смертельной жатвы». Наносит физ.урон врагу, исцеляет игрока и станит противника после каждого третьего применения.

Чемпионская система

После 50-го уровня может перейти к чемпионской системе – девяти созвездиям, каждая из которых полна пассивных свойств. Их улучшение требует вложения очков чемпиона.

Некроманту со стаминными скиллами нужно вкладывать свои очки чемпиона в пассивки, направленные на улучшение стамины, здоровья и урона.

Рассмотрим ниже, куда именно вкладывать:

Чемпионская система

  1. Созвездие Любовника. Вкладываться нужно в Неуемную энергию (восстановление стамины), а также в Крепкое здоровье (восстановление здоровья)
  2. Созвездие Ритуала. Можно вложиться в Могущество для увеличения физического, ядовитого и болезнетворного урона. Также стоит обратить внимание на Тауматурга для увеличения периодического урона.
  3. Созвездие Ученика. Вложение стоит проводить в пассивку Знаток стихий для увеличения морозного, огненного и электрического урона.

Расходники

В этом разделе можно найти еду и зелья, которые позволят игроку увеличить один или несколько параметров, а также наложить различные эффекты.

Сначала рассмотрим подходящую еду:

  1. Тушеный кролик с весенними овощами. Помогает улучшить здоровье и запас сил. Эффект держится около часа. Для приготовления нужны мелкая дичь, приправа и зелень. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».
  2. Артейумский походный бульон. Улучшает все три атрибута. Также дает увеличение восстановления здоровья. Действует два часа. Нужны рыба, дыня, торакс светлячка и измельченный перламутр. Рецепт можно получить из затонувших сумок Псиджиков, которые добываются рыбалкой.
  3. Рыбный пирог с дынным соусом. Улучшает все три атрибута. Работает два часа. Делается из рыбы, дыни, зелени и морозной мириам. Требования – 3 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».

Перейдем к зельям:

Подходящие сеты

Для стам-некроманта, играющего роль ДД, игроку нужно выбирать удобные с точки зрения свойств сеты. Выделим несколько таких:

Стамина-некромант – довольно интересный класс, которым играть достаточно просто. Множество вариаций игры позволяет долгое время наслаждаться игрой за того, кто может использовать способности до и после появления трупов, делая персонажа опаснее многих других.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Подробный гайд по игре за мана-хранителя в TESO: особенности класса, роль, камень Мундуса

Reading Time: 3 mins read

Нынешняя версия игры в виде Греймура дала некоторый простор для персонажей ближнего боя.


Среди них можно найти и мана-хранителя, который с веткой вампиризма способен выкосить толпы врагов и при этом не запыхаться. Рассмотрим в данном гайде, как сделать такого персонажа.

Общее описание класса

Хранитель (Warden) – популярный класс, который напоминает друида . Способен такой персонаж на многое – вылечить союзников, держаться против нескольких врагов и даже побеждать их. Это возможно, в первую очередь, благодаря своим классовым веткам, потенциал которых крайне высок. Остается лишь правильно ими воспользоваться.

Мана-хранитель может выполнять не только роль ДД и хилера, а также танка, если правильно вложить все очки в нужные для игры способности. В этом гайде будет показан универсальный мана-хранитель, который подойдет для соло-игры, данжей и даже рейдов.

Используемый ресурс

Основной ресурс, который постоянно использует хранитель – мана , поэтому упор при игре за него надо делать именно на этом параметре. Можно использовать и стамину , но мана все же будет применяться чаще.

Атрибуты

Мана-варден (Mana Warden) использует в качестве основного ресурса магию, а потому нужно большую часть очков вкладывать в данный параметр, дабы не чувствовать стеснений. Немного можно вложить в здоровье .

Не нужно увеличивать уровень вампиризма! Лучше, если он останется на первом.

Расы для класса

У мана-хранителя идеально подходящих рас не так уж и много – всего их четыре. Рассмотрим их подробнее.

Лого и название расыОписание


Альтмер
Увеличенный урон и практически полное отсутствие бонусов к сустейну. Нужно приноровиться к этой расе. Перейти к ней можно после игры за бретона.


Бретон
Хороший контроль здоровья, множество резистов. Может компенсировать изменения стоимости способностей, появившиеся из-за обращения в вампира (актуально в Греймуре). Отличный вариант.

Имеют бонусы к трем основным параметрам. Считаются универсальными вариантами.

Камень Мундуса

Единственный камень Мундуса, достойный внимания данного класса – Тень . Его специализация заключается в увеличении урона от критических ударов . Он не имеет привязки к оружию и заклинаниям, главное – нанести урон врагу. Чтобы добраться до этого камня Мундуса, требуется телепортироваться в Гриншейд или прийти пешком с соседних локаций. Затем нужно оказаться в городе Марбрук . Отойдя немного от него, стоит идти в сторону лужайки на скал, где посередине них находится нужный знак Мундуса .

Камень Мундуса

Билд для мана-хранителя

При этом билд остается все еще эффективным.

Вниманию ниже предлагается PvE и PvP варианты билдов.

PvE билд

Поскольку данный гайд имеет такую особенность как наличие вампирской ветки заклинаний, один ряд умений будет их учитывать. Рассмотрим сначала первую ветвь способностей.

  1. Кровь за кровь . Морф от «Вспарывания» ветки Вампиров. Использует здоровье. Наносит по врагу магический урон, который увеличивается до 100% в зависимости от недостающего здоровья.
  2. Глубокий разлом. Морф от «Выжигания» классовой ветки хранителя «Звериные помощники». Использует ману. Вызываются три шалка (жука), которые наносят магический урон и накладывают дебафф, уменьшающий их магическую сопротивляемость.
  3. Нападениемух. Морф от «Роя» из той же ветки. Использует ману. Призываются мухи, наносящие магический урон около 10 секунд. С каждой секундой урон повышается. Накладывает дебафф «Малая уязвимость», увеличивая входящий урон по врагу.
  4. Голубая самка нетча. Морф от «Самки нетча» из этой же ветки. Использует ману. Восстанавливает её, а также увеличивает урон оружием и заклинаниями. Постепенно снимает негативные эффекты с вас.
  5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Призывается лунный огонек, раскрывающий противников в инвизе и не дающий им войти туда обратно. Также увеличивает максимальный запас магии и критический рейтинг заклинаний.
Ультимативная способность – Вечный страж, являющаяся морфом от «Хитрого стража» классовой ветки «Звериные помощники». Призывается медведь, наносящий магический урон по врагу. Временами станит противника. Активация способности медведя позволяет нанести еще больший магический урон (врагам с ХП меньше 25% вообще не поздоровится). Главное – медведь может возродиться после смерти – нужно лишь подождать где-то минуту.
  1. Любой оружейный навык, в зависимости от предпочтения игрока.
  2. Возмездие зимы. Морф от «Пронзающие осколки» из классовой ветки «Объятия зимы». Использует ману. Наносит морозный урон конкретной цели, а не тем, что находятся вокруг игрока. Дамаг зависит от урона заклинаниями и максимального запаса магии. Кроме того, уменьшается скорость передвижения противников.
  3. Таинственная сфера. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Летя в сторону врага, шар увеличивает свой магический урон, который будет нанесен цели. Активация союзником синергии «Воспламенение» позволит нанести еще больше урона врагу, восстанавливая при этом союзнику магию или запас сил.
  4. Поглощение магии. Морф от «Аннулирования» из ветки легкой брони. Использует ману. Позволяет восстанавливать ману при поглощении урона от заклинаний врага. Размер восстановленной магии зависит от количества надетых на персонажа частей легкой брони.
  5. Хищная птица. Морф от «Скорости сокола» из классовой ветки «Звериные помощники». Помимо увеличения скорости, способность позволять усилить урон игрока.
Ультимативная способность – Вечная мерзлота, являющаяся морфом от «Бури с градом» классовой ветки «Объятия зимы». Призывается лютый шторм, наносящий морозный урон по врагу и уменьшающий скорость передвижения вплоть до 70%. Игроку и его союзникам поблизости дается эффект «Великая защита», уменьшающая получаемый урон до 30%. Противник, трижды получивший урон, оглушается на 3 секунды. Чем выше уровень способности, тем дольше она действует.

PvP билд

Теперь рассмотрим билд, который будет эффективен против людей. Помимо быстроты убийства игрока, нужно задуматься и о собственном выживании.

  1. Нападение мух. Морф от «Роя» из ветки Звериные помощники. Призываются мухи, с нарастающим магическим уроном и дебаффом на увеличение входящего по врагам урона.
  2. Хищная птица. Морф от «Скорости сокола» из той же ветки. Дает увеличение скорости и усиление урона игрока.
  3. Голубая самка нетча. Восстанавливает ману, увеличивает урон оружием и заклинаниями. Избавляет от дебаффов.
  4. Вытягивание энергии. Морф от «Вытягивание сущности» из ветки Вампиров. Наносит магический урон, высасывает из врага здоровье и запас сил. Исцеляет игрока.
  5. Любой скилл из оружейной ветки.

Чемпионская система

По достижении 50 уровня игроку предоставляется доступ к чемпионской системе, где очки чемпиона (ОЧ) можно вложить в необходимые для хорошей игры пассивные свойства.

Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

  1. Созвездие Ученика. Там нужно присмотреться к Знатоку Стихий, Эльфийской крови и Колдовской эрозии.
  2. Созвездие Любовника. Там улучшаются следующие свойства: Колдун, Цепкость и Крепкое здоровье.
  3. Созвездие Коня и Леди. Оба созвездия направлены на улучшение защиты, так что можно вложиться в большую физическую и магическую сопротивляемость.

Остальные Созвездия – на усмотрение игрока, желающего немного подстроить билд под себя.

Чемпионская система

Расходники

Из еды стоит рассмотреть два варианта:

Маринованная рыба по-артейумски

  1. Маринованная рыба по-артейумски. Увеличивает запас магии и здоровья. Держится два часа. Рецепт добывается из Затопленных сумок Псиджика, которую в свою очередь надо вылавливать в процессе рыбалки на острове Артейум. Отличный вариант расходника для соло- и рейд-игры.
  2. Заколдованные сахарные черепа. Улучшает все три параметра, а также немного ускоряет восстановление здоровья. Ингредиенты – мед, скрибовое желе, бервезный сок, мука и водосбор. Требования – 1 уровень «Улучшения рецепта» и 4 уровень «Качества рецепта». Прекрасный вариант для соло-игры.

Заколдованные сахарные черепа

Зелий, пригодных для использования мана-хранителем, всего три:

Улучшение способности «Самка нетча» до «Голубой самки нетча» позволит забыть о зельях маны.

Подходящие сеты

Такому герою, как мана-хранитель, не нужны особо сложные сеты, чтобы проходить большую часть сюжета и подземелий с какими-либо затруднениями. Достаточно пары сетов, которые можно довольно легко добыть. А какие именно – расскажем ниже.

  1. Материнская скорбь. Начальный сет для маны-хранителя. Увеличивает максимальный запас магии, а также критический рейтинг заклинаний. Добывается с Дешаана.
  2. Закон Джулианоса. Неплохой вариант для маны-хранителя. Добавили в DLC: Orsinium. Крафтится, с подземелий не добывается. Можно попросить крафтеров в любой гильдии, и они его сделают. Увеличивает критический рейтинг заклинаний и максимальный запас магии. Полный сет увеличивает и силу заклинаний.
  3. Заклинатель-стратег. Если Закон Джулианоса добыть не получается, то можно присмотреться к этому сету. Добавили в DLC: Murkmire, добывается через игру в PvP. Увеличивает максимальный запас магии и силу заклинания. Полный сет позволяет пометить противника, увеличивая по нему урон.

Заклинатель-стратег

Мана-хранитель – персонаж с высоким потенциалом урона, который может не только постоять за себя, но и победить многих врагов. В ПВП себя он также чувствует хорошо, так что к такому выбору присмотреться стоит, если вы только начинаете играть в TESO.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Некромант-танк — это воплощение танковой универсальности в Elder Scrolls Online и прямое продолжение философии Твардена. В одном и том же билде без перебрасывания характеристик и очков мы совершенно комфортно чувствуем себя в 80% игрового контента, проходим сюжеты-ежедневки, фанимся на PVP, танкуем ключи, закрываем DLC-данжи и вполне комфортно танкуем вет-триалы.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Раса

Максимальное здоровье, запас сил, 4К резистов и генерация ульты при получении урона — являются просто шикарным сочетанием для некроманта-танка. Имеем очень интересные ультимейт навыки, а урон мы получаем почти постоянно. Так что пассивки отрабатывают на все 100, а дополнительные резисты позволяют некоторые вольности в выборе сетов, что увеличивает количество интересных комбинаций.

  1. Классическая танковая пара из ящера и имперца

Они тоже весьма хороши. Будут малость жирнее и лучше регенить ресурсы, что возможно упростит танкование боссов.


Шмот

Нас ждут 7 тяжелых шмоток для максимизации резистов: одноручка, щит и посох мороза на второй панели.

  1. Plague doctor — первый основной сет билда. Он дает максимальное количество здоровья, что очень полезно Некроманту, ибо некоторые его навыки, например, косые трансформации напрямую скалируется от его уровня. Добывается в Дешаане и свободно продается игроками со сбором.
  2. Leeching Plate. Дает много здоровья и дамажит врагов ядом, отхиливая на количество нанесенного урона, дарит персонажу просто колоссальную живучесть при наличии рядом хотя бы пары врагов. Легко заменяет хилера и является отличным вариантом для повседневных побегушек с рандомными группами. В нормальных же рейдах и топ-контенте легко меняется по надобности на любой саппорт-сет. Добывается в подземелье Тюрьмы имперского города из одноимённого dlc. Аналогов по эффективности не имеет.
  3. Монстр-сет некроманта— Stonekeeper. Дает немного здоровья, ресурсов и имеет очень приятное свойство. Условно, заблокировав с ним 6 атак, мы восстанавливаем по 5К ресурсов и 6К здоровья. Буквально же механика, разумеется, ограничивает. Удары в лоб не считаются чаще чем раз в секунду, а после активации имеется 14-секундный откат.

Однако, на практике, стоя в блоке, мы два-три раза в минуту имеем прилив ресурсов, что позволяет при достаточном проценте удешевления стоять в блоке практически бесконечно. В общем, для танкования monster сет просто — маст хэв. Шапка падает с последнего босса ветеранского подземелья Морозное Хранилище из DLC «Камень ярости», а из центрального сундука неустрашимых добывается плечо.

Большие части таскаем на инфьюз и с тройными рунами, а маленькие на стаде во имя улучшения блока, обязательно регенируя ману. Основные навыки потребляют именно ее. Оружием добиваем резисты, одноручка — на крашер.


Параметры персонажа

Stonekeeper не дает резистов. Поэтому, имея его, берем the Lady и дополнительные 3К сопротивлений. Вспоминаем норда и его 4К. С ними даже со Stonekeeper все шикарно и имеется кап в 33К. Ресурсы регенит сам сет, просадок нет.

  • В красной ветке в первую очередь рекомендуем выкачать до 10% получаемое исцеление и элементальный резист. Хилимся постоянно и самыми разнообразными методами, а элементальный резист хотя бы немного перекроет огненную вампирскую уязвимость. Далее обязательно Ironclad, ибо реально большая прибавка. Следом добиваем отхилы-резисты.
  • В зеленые ветки первостепенной для нас — удешевление блока и реген маны. За ними реген стамины и удешевление баша.
  • В синей — только ветка ученика. Усиливаем отхил, критический отхил, а следом урон и и магическое пробивание.

Итого наш персонаж в любой боевой ситуации имеет почти 50К здоровья, 20К запаса сил, 22 маны и кап резистов в 33К. И это более чем комфортно в любом замесе.

Классовые навыки

  1. Первая ветка некра — Повелитель могил

Ее первые навыки можно не использовать, хотя Колосс сильно дамажит.

  • Unnerving Boneyard. Начинаем сразу с Кладбища — отличная aoe, дающая союзникам синергию. Таскаем в марфе на снижение резистов, что довольно удобно. Кинули на пачку мобов в данже, и она уходит ощутимо быстрее. Однако во втором морфе эта способность может быть также интересна. При определенных обстоятельствах. Второй морф позволяет самому активировать свою же синергию, что очень пригодится владельцам Алкоша и поможет поддерживать его эффект практически постоянно, независимо от подачи группы.
  • Skeletal Arcanist. На основной раскладке не используем, но пригодится в соло-побегушках.
  • Mystic Siphon — то же самое. Неплохое подспорье в соло-уроне, но в группе особо не нужен.
  • Пассивки пригодятся все, качаем.
  1. Вторая ветка некра — Костяной тиран.
  • Ravenous Goliath — ульта, которая нужна однозначно. Морф на отхил за нанесенный урон делает в трансформе практически бессмертным. Отлично подходит для экстренного отхила и уничтожение больших групп врагов.
  • Hungry Scythe — коса, основной отхил. Наносит урон в секторе перед персонажем и восстанавливает здоровье, в зависимости от количества задетых врагов. Скалируется от максимального ХП и в шмотках на него. Позволяет в пару ударов вылезти просто с того света. Мана-морф на реген здоровья после удара.
  • Beckoning Armor — костяная броня. Увеличивает резисты в наших шмотках, как раз догоняя их до капа, должна быть надета абсолютно всегда. В первом морфе еще и приобретает интересное свойство: притягивать раз в секунду мобов, атакующих нас дистанционно.
  • Necrotic Potency — очередной эксклюзив некроманта. Пожираем трупы вокруг, получая взамен здоровья и очки ультимейта. Также пассивно уменьшает получаемый нами урон, что суммарно делает навык очень полезным.

Тотемы-круги пропускаем, т.к. в силу маленького радиуса и медленной анимации на практике мало применимы.

Пассивки — снова абсолютно все.

Death Gleaning дает по 200 ресурсов за каждого убитого противника в радиусе 28 метров, с которым вы вели бой.

Last Gast — эксклюзив на плюс к здоровью, 1250 хп.

  1. Третья ветка — Живая смерть
  • Renewing Animation. Ульта дорогущая, но очень крутая воскрешалка. Моментально поднимает 3 павших союзников в большом радиусе. Дорогая, занимает слот, не особо нужно в продвинутых и умелых группах, где лучше дудеть в горн, но дико полезная и забавная в повседневной игре.
  • Resistant Flesh — основной отхил. Неплохо лечит вас, либо ближайшего цели и вешает небольшой дебафф на получаемое исцеление, которые впрочем неплохо гасится первой пассивкой.
  • Spirit Guardian — свободно летающий дух, рандомно лечащий нас и членов группы. В первом морфе поглощает 10% получаемого нами урона. Как и костяная броня, должен быть призван абсолютно всегда. Отхил, поглощение урона, а с последней пассивкой еще и увеличенный реген ресурсов.
  • Mortal Coil высасывает жизнь из трупа, неплохо отхиливая нас и союзников, стоящих на линии. Нам нужна прежде всего не из-за отхила, а из-за морфа на восстановление стамины.

Пассивки снова все.


Оружейные навыки

  1. Одноручное оружие и щит
  • Shield Wall. Ульту берем на всякий случай, в некоторых ситуациях может пригодиться.
  • Pierce Armor — естественно.
  • Absorb magic — пассивное улучшение блока должно быть на панели всегда.

Пассивки берем все.

  1. Посох разрушения
  • Elemental Blockade.
  • Пассивки — желательно все, но главное — первую и третью. Они позволят блокировать морозным посохом за ману, что сильно упрощает танкование.
  1. Доспешные

Из доспешных навыков — тяжелая броня. В идеале тоже все, кроме ульты.


Общие навыки

Вампиризм. Потеряв ненужную регенерацию здоровья и немного резиста к огню, мы получаем бонусный регин ресурсов и весьма неплохое увеличение живучести на малом здоровьи.

Гильдейские навыки

Banish the Wicked. В гильдии бойцов берем пассивку на набор ульты и по необходимости арбалет в морфе на притягивание.

Берем их дальний агр и все пассивки.


Военные навыки

Из ветки поддержки в сложных данжах пригодится Purge, снимающий дебаффы. Из Штурма — рапидка и не исключено, что Caltrops.

Расовые и ремесленные навыки

Таланты расы качаем все.

В завершении очень полезной будет алхимической пассивка на удлинение эффектов зелий. С ней баффы с 3 статок висят практически постоянно и изрядно упрощают танкование сложных боссов.


Танк-некромант — персонаж, на котором по-прежнему отлично играется. Он также стал слегка жирнее, дамажнее и комфортнее. Некромант и Тварден — билды, которые в прямом смысле братья, с общей идеологией, разделенные лишь особенностями классов.

Основные изменения билды направлены на добор ресурсов, их регенерации, подрезанные вампиризм, от которого мы собственно отказываемся, на добор блока, периодического урона и перестановки в навыках для еще большей комфортности геймплея.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Сеты

  • В сборке для соло-игры ежедневок, за исключением нюансов, все по-старому. Сет Лича, Бараха и Гротдарр.
  • Из обязательных изменений рекомендуем поменять трейты зачарования оружия, ибо вариант с крашером на одноручке объективно устарел. Перекидываем крушителя на посох и разгоняем трейтом насыщенность.
  • На одноручке же селим оберег и любую за чарку на свой вкус: можно щит, можно урон а можно мизерный реген.

На данном этапе, как и с Варданом, если вы не хотите заморачиваться, спокойно можно остановиться и играть в свое удовольствие.


Как выжать статы по максимуму

Оптимальный вариант — это 3-ех статки во всех шмотках с трейтом стойкость на снижение блока. При этом комбинацию из 7 тяжелых шмоток лучше заменить на вариант 5:1:1. 5 — тяжелых 1 — средняя и 1 — легкая.

В сочетании с чемпионкой это позволит увеличить количество ресурсов и слегка и компенсировать потерянный из-за вампиризма реген. Навыки брони дадут по 4% регенерации, а пассивка неустрашимых добавит самих ресурсов и нивелирует просадку здоровья.

За это все мы платим малость просевший за облегченных шмоток защитой, для чего она и берется трейтом на одноручке. Но если хватает денег некуда девать кристаллы трансмутации, можно еще и бижу переделать на 3 стата. Тогда суммарно мы получим тот же уровень регена, что и был со старым вампиризмом: по 2К дополнительных ресурсов и примерно тот же уровень здоровья.

Монстр-сет

Гротдарр — все также самый универсальный, но его вполне можно заменить. С упором на одну цель отлично подходят и увеличивает урон Валкин Скория, а также неплохо смотрится штормовой кулак. Меньше урона в одну цель, чем у Валкина, но больше чем у Гротдарра. Рекомендуем, как минимум, попробовать все три варианта и решить, с чем нравится играть больше.

Чемпионка

Всё один в один как у брат от Вардана:

  • 66 очков в железную оболочку коня, немного в колдовской щит, чтобы добраться до 75 общих и открыть навык жизнерадостности.
  • Понемногу во все защиты, набирая суммарно 120 и открывая все навыки ветки.
  • 75 — в быстрое восстановление. Отхил — крайне важная часть билда
  • В баше немного снижаем стоимость баша и освобождения.
  • В любовнике набираем по 13% регена ресурсов, чуть больше, чем раньше — все из-за тех же кровососов.
  • И, как и раньше, 100 в стоимость блока. Оно себя все также окупает.
  • Дальше по 56 очков в отхил и и его криты, 32 — в урон и 51 — в пробой.
  • Но оставшиеся совершенно случайно ровно 75 очков в тот самый Тауматург.

Ценой небольших потерь в ученике мы также получили общее увеличение урона билда, более чем на 20%. Сеты стали бить сильнее, лучше хилить и еще приятнее проносить нас по миру Онлайн-свитков.


Навыки

  • В основном все по-старому. Имеются некоторые перестановки, пара замен, появились навыки брони и, разумеется, канул в лету вампиризм. С ним все просто. Так как регена больше нет, а голиаф отлично заменяет вампирскую ульту, проще всего просто излечиться.
  • С навыками брони тоже просто. Если вы меняли сетап с тяжелого на 5:1:1, с одной средней и 1 легкой шмоткой, вкидываем очки в пассивки брони. Но и не забываем неустрашимых.
  • На панели щита в повседневной версии защитная стойка сменилась некротической силой. В ежедневных забегах по ключам и нормалам стойка не особо-то и нужна. а силы дает 3% уменьшения урона, пока на панели, и неплохо ускоряет набор ульты пожиранием трупов. Ориентируйтесь на свою живучесть. Если блока мало, недособран шмот или впереди сложная ветеранка, лучше оставьте стойку.
  • На посохе же изменений чуть больше. На освободившееся место от некротической силы, может заехать тотем. В изначальном виде, когда некромант только вышел, он никак не вписывался в сборку и выдавал старый страх, заставляющий врагов разбегаться, что в корне отличается от обычной цели танка — собирать всех в кучу.

Сейчас же, когда механика страха переработана, испуганные враги застывают на месте на 4 секунды. Учитывая неплохой радиус действия тотема, обсуждать его полезность просто не имеет смысла. К тому же, тотем дает нам и союзникам малую защиту поглощающую 8% урона, а в морфе еще и синергию, которая дамажит врагов и вешает на них уязвимость на те же 8%.

Усиливающая хватка вместо Сифона дает: дополнительное замедление врагов, а также легкий баф союзников и призванной нечисти.

Также именно сюда можно выставить любой дополнительный навык на ваш вкус или перекинуть что-нибудь с панели щита, чтобы загнать туда защитную стойку. Остальные же навыки те же, расовые в том числе.


Расы

  • По-прежнему с хорошим отрывом лидирует Норд — резисты на дороге не валяются, а уже за ним ящер и имперец.
  • Банки, еда — все то же, а вот мундус, в угоду все тому же ресурсному комфорту и учитывая порезанный хранитель камня, можно сменить на атронах.
  • Леди рекомендуем брать, только если вы играете не нордом и у вас недобор резистов.


DLC вет-триалы

Если хочется потанковать DLC ветеранки или чувствовать себя на ключах совсем вольготно, как и раньше, стоит слегка переодеться и заменить навыки.

На панельках, как и раньше, за исключением замены того самого Сифона. Вместо него отлично встает Некромантское снятие порчи. Оно снимает два дебафа, а мы получаем за каждый по 500 единиц ресурсов. Если привыкнуть, весьма полезно и удобно, к тому же несравнимо выгоднее Purge: 2К здоровья стоимости против 8К бесценной маны.


Шмот для ветеранки

Самый простой и эффективный вариант — это Доктор, Эбон и Хранитель камня. Доктор даст достаточный запас живучести, Хранитель камня не позволит проседать в блоке, а Эбон — необходимый сапорт, хотя бы немного, но помогающий ДД.

Лича, или сет высасывания, в топ-контент одевать не рекомендуем. Толку от него там немного, а некр так отлично хилится своей косой, даже в составе с тремя ДД.

Некромант-танк на наш взгляд все также стабильно шикарен и универсален. Бессмертие в соло, комфорт в повседневках, приличный запас для непредвиденных ситуаций. Чего только стоит дистанционное воскрешение ультой.

Читайте также: