Subnautica как попасть в лавовый замок

Обновлено: 08.07.2024

Активная лавовая зона

Активная лавовая зона (Active lava zone) – это место господства лавы, её характерная особенность – красноватый цвет воды.

Лавовая зона представляет собой достаточно обширную пещеру, большую часть дна которой занимает расплавленная порода. Лава также стекает с потолка и выступов в стенах пещеры. В нее существует два входа, оба находятся в Неактивной лавовой зоне: лавовая яма (lava pit) и лавовые водопады (lava falls). Здесь находится один из инопланетных тайников. Исследовать активную лавовую зону лучше на транспорте, ибо огромная температура и множество опасных монстров могут убить игрока в момент. Но и на Циклопе вы не будете в полной безопасности, т.к. Лавовые личинки могут достаточно быстро высосать из него энергию, а Морской дракон-левиафан может превратить его в металлолом.

игра Subnautica, лавовая зона

А именно взять необходимые вещи, которые я перечислю ниже:

1-самое главное! Это укреплённый костюм нырялщика, т.к он защищает он высоких температур и без него вы быстро умрёте
  • 2-Это скрижали. Перед походом в лавовый биом скрафти парочку фиолетовых скрижалей. Они пригодятся для открытия дверей в Тепловом Генераторе Энергии Предтеч.
  • 3- Запас воды. Без него вы долго не продержитесь, рекомендую взять сразу штук 15 больших бутылок питьевой воды(которая на +50)
4-Тоже важно! У вас обязательно должны быть:минимум 2 модуль погружения на циклопе (1300 м)и 2 модуль погружения на вашем крабе(1700м)
  • 5-Не обязательно,но рекомендуется!
    рука-захват на краб(легче передвигаться)И бур, чтобы добыть необходимые для крафта улучшений ресурсы (кианит и т.д)

Ну, в остальном думаю сами разберётесь что вам брать. В принципе там плавают съедобные рыбки, так что париться из-за еды не стоит

Лучше поставьте грядку на циклопе и посадите парочку съедобных растений, так будет легче.

Сам лавовый биом(неактивный)

Паркуем наш жигуль прям на входе в биом, чтобы Морской дракон не захотел его скушаЦ.

Далее плывём вперёд до развилки

попутно можете собирать буром кианит и другие ресы
(вот так он выглядит)

Сама развилка

Нам нужно сначала к лавовому замку.( на развилке указана сторона со входом, а так замок посередине развилки)

Остерегайтесь драконов! Они могут сильно вас покоцать

Активный лавовый биом

Как я и говорил вход в этот биом находится в этой дырке

Аккуратней спускайтесь ибо внизу лава, которая нехило домажит нашему крабику.
Вот уже виднеется Главный комплекс, но путь к нему довольно неприятен. Его окружает лава и дракон, который частенько агрится

Ещё раз напомню

Вам надо взять голубую скрижаль с Теплового генератора в лавовом замке, и + скрафтить ещё 1 штуку т.к одна открывает сам вход, а другая открывает путь к императору.
На базе вас будут ждать парочку железных хедкрабов(они безобидные :3)
Ну а дальше думаю сами разберётесь ведь эта уже почти конец игры))

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

 Заставка игры

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

 Прохождение игры Сабнавтика

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

 Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

 Верный друг при прохождении игры

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

 После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

 Пришельцы были фанатами кубизма в архитектуре

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

 Финальная часть приключения

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

В недрах океана появился Лавовый Замок. Добраться до него будет крайне проблематично, ведь узкие проходы охраняют Сталкеры, а главную дверь защищает огнедышащий Дракон Левиафан. Не стоит также забывать о высоком давлении и жгучих температурах в тех местах. Это полноценная крупная база, доступная для исследования. Чтобы повысить вероятность успеха экспедиций, весьма вероятно, понадобится использовать новый вид батареек. Ионная энергия позволяет держать заряд дольше, чем обычно, а устанавливается универсально на любое устройство.


Другие изменения

Если же посмотрите видео-ролик, заметите ещё парочку интересных нововведений обновления Castles and Coffee (отдельно хочется подчеркнуть удобную систему дистанционной подсветки техники).

Читайте также: