Прохождение штырлиц танго в пампасах

Обновлено: 04.07.2024

Срываем со стены плакат, идем налево, говорим с фрау Заурих. Проходим дальше, говорим с пионером, заходим в музей. Говорим со смотрителем, осматриваем экспонаты. Видим тару под пиво, но она нам пока недоступна. Надобно раздобыть "лампочку Ильича". Берем со стола смотрителя книгу "Капитал". Выходим из музея, идем к собору, заходим туда. Даем пастору наш "Капитал", затем забираем из тарелки кисточку. Выходим из собора, проходим дальше. Говорим с ментом, предлагаем ему Кэт. Идем в Мавзолей, применяем на Ильиче кисточку. Вот и нет Ильича! Но лампочку голыми руками не возьмешь. Возвращаемся к менту, забираем возле его ног огромные мужские трусы.

Снова заходим в Мавзолей, с помощью трусов выворачиваем лампочку. Снова идем в музей. Производим обмен лампочки на пивную кружку. Возвращаемся к фрау Заурих, даем ей тару. Ух, хорошо пошло пивко! Показываем три раза фрау Заурих плакат со стены. Все, лавочка закрыта. Идем к музею, предлагаем пиво пионеру. Да, нынешнее поколение совсем не то, слабо в коленках. От кружки пива - и с ног долой. Да ладно, бьем ногой по урне, достаем оттуда окурок. Возвращаемся к менту, который требует купить ему новые трусы. А вот этого ты не пробовал? Применяем на него найденный окурок и оказываемся на вокзале. Вот так-так, и фрау здесь. Говорим с ней до тех пор, пока она не даст нам расписание.

Смотрим на часы, все понятно, нужно правильно поставить время. Берем отвертку и устанавливаем время на три часа. Возвращаемся в буфет. Хотя обеденное время кончилось, буфетчица все равно работать не хочет. Гаечным ключом пробуем починить холодильник. Скажете, так не бывает? Ничего подобного. Это же советский холодильник, заработал как миленький! Благодарная буфетчица предлагает нам за работу пирожок. Отказываться не будем, но сами его есть тоже погодим, отдадим лучше его голодной цыганке. Бедная, бедная жертва советского общепита.

Подбираем выпавшую гайку, берем газетку. Идем в депо, даем гайку машинисту. Он прикручивает гайку на место, но без указаний не хочет никуда двигаться. Ну что же, это дело поправимое. Возвращаемся на перрон, устанавливаем нужное нам время на часах: 17-35. Идем в диспетчерскую, показываем диспетчеру расписание, затем машем на него газеткой. Идем в депо и. поехали! В вагоне говорим с инвалидом, который торгует мороженым. Он жалуется на свою скрипучую тележку. Выходим в тамбур, открываем щит и достаем оттуда масленку. Возвращаемся в вагон, смазываем тележку инвалиду и получаем от него мороженое.

Пытаемся поговорить с интеллигентом у окна. Напрасные старания. Говорим с фрау Заурих, которая везет котенка в деревню, затем предлагаем ей полученное мороженое. Она угощает мороженым котенка и тот на некоторое время затихает. Берем котенка и - ап! Он уже на верхней полке и с перепугу делает лужу (не надо на него обижаться, он ведь еще маленький!). Старичок с возмущением пересаживается, а мы забираем у него из рук журнал. Проходим дальше в кабину машиниста. Вот так сюрприз! Оказывается, советскими поездами теперь управляют роботы. Пытаемся с ним поговорить, но в результате у робота стирается вся программа. Запихиваем ему в голову полученный журнал, но робот опять недоволен, требует особую смазку.

Проходим через вагон, выходим в тамбур, говорим со знакомым пассажиром - алкашем. Он человек добрый, дает нам бутылочку. Применяем ее на ручку двери, которая ведет на заднюю площадку, и выходим. Батюшки-светы, там целое светопредставление со стрельбой и погоней. Говорим с раненым, затем берем пистолет и стреляем в преследователя. Конечно же, мы убиваем его наповал. Снова говорим с раненым. Умирая, он вручает нам алмазы для голодных детишек. Детишек голодных пока не видно, поэтому сыпем алмазы в лейку, получаем этакое алмазное масло. Используем это масло на робота - машиниста. Нет, нет у нас способностей к технике, окончательно вывели из строя это чудо современной техники!

Идем в тамбур, говорим с алкашем до тех пор, пока он не пожалуется на отсутствие спиртных запасов. Заходим в вагон, наливаем в бутылку остатки масла из лейки и для аромата добавляем то, что капает из сумки с котенком. Предлагаем получившийся коктейль алкашу. Тот, хоть и с сомнением, но все же угощается на дармовщинку. Пока он справляется с последствиями своего неосторожного поступка, дергаем стоп-кран. Вот она, наша деревня-матушка. Посмотрим, какие здесь дела творятся. Заходим в клуб, говорим с очаровательной девушкой-киномехаником. Затем пытаемся поговорить с Ванюшей-дураком по-хорошему. Но он так несдержан, так ревнив.

В результате разговора возникает конфликт недопонимания, и мы оказываемся в местном КПЗ. Говорим с местным ментом, пытаемся утащить у него из-под носа документ. Не вышло на этот раз, ну да ладно. Заходим в избу, рассматриваем фотографии на стене, одну из них берем себе. Пытаемся прогнать наглую крысу, но за нее заступается дед на печи. Да куда же ты старый смотришь, это же крыса, а твой внук вот он, на этой фотографии, которая висела у тебя на стене. Дед прослезился, а мы забираем эту наглую крысу с собой. Заодно и ходики деревенские со стены прихватываем. Направляемся к местной птицефабрике, берем у забора лобзик и возвращаемся.

Идем дальше, кликаем на двери бани крысой и смело туда заходим. В качестве трофея берем тазик и веник. Используем эти предметы на муравьиную кучу возле трибуны. Двигаемся дальше, к дому Василисы, которую запер ее ревнивый муж Иван-дурак. Подбираем возле дома невесть откуда взявшийся пакет из "Макдональдса", запихиваем туда ходики. Вот вам и готовая "бомба". Снова идем в клуб, кладем на скамейку нашу "бомбу" и наблюдаем панику местного значения. Заходим в КПЗ, забираем со стола документ, лобзиком распиливаем клетку с селезнем, подбираем выпавшую бритву "жилетт". Говорим с ревнивцем. Опять он за свое, никак не угомонится. Показываем ему нашу прелестницу Кэт. Ну, какой настоящий мужчина устоит перед ее прелестями! Иван не исключение, предлагает нам ключ от своего дома в обмен на нашу подружку. Все, ключ у нас.

Идем к дому Василисы, открываем ключом дверь, говорим с затворницей. Да, вот к чему может привести долгое отсутствие свежего воздуха и солнца. Предлагаем бедняжке наш "жилетт" (который лучше для мужчин или теперь уже и для женщин, нет) и напоминаем ей о просьбе деда. Берем у нее со стола зажигалку. Получаем шапку-невидимку, идем к птицефабрике. Шапку-невидимку на дверь - и проходим мимо охранника совершенно невидимым (кроме самой шапки, но ей-то пропуск не нужен). Говорим с инопланетянином, получаем от него яйцо, проходим в следующий отсек корабля. Наша милая фрау Заурих сидит на гнезде! Высыпаем на нее целый тазик с муравьями, берем из гнезда яйцо, кладем к себе.

Пытаемся высидеть яйцо, полученное от инопланетянина, видим чудо-чудное, диво-дивное! Заходим в знакомое нам местное отделение милиции. Показываем менту яйцо, он наш план по поимке Фантомаса одобряет. Кликаем яйцом на дверцу тюремной камеры и выходим. Говорим с ментом и снова заходим. Наш план удался, Фантомас пойман! Снова говорим с ментом, а потом и с самой фрау Заурих, пока она дважды не прокричит петухом. Идем к деду в избу, говорим с ним. Он рассказывает нам удивительные вещи. Снова идем к птицефабрике, находим возле нее удобную полянку. Кладем на полянку плакат, на плакат кладем газету, на газету кладем пропуск, а на него кладем журнал. Поджигаем все это зажигалкой. Финита ля комедиа!

Управление в игре стандартное, все действия осуществляются с помощью мыши. Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. Если щелкнуть по предмету в инвентаре правой кнопкой мыши, то можно получить информацию о данном предмете. Игровое меню вызывается клавишей «Esc». В этом меню можно сохранить, загрузить или покинуть игру. Прямой курсор со стрелкой позволяет герою передвигаться по локации. Изогнутый курсор со стрелкой сообщает о том, что с данным предметом можно что-либо сделать. Для общения с персонажем, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Появляется дополнительное меню с характерными жестами. Не пренебрегайте этой опцией, при общении с персонажами пробуйте все три действия из этого меню, даже если об этом не сказано в прохождении. Для пропуска реплики нужно щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте локации. Самостоятельно осматривайте активные предметы левой и правой кнопками мыши, чтобы получить дополнительные комментарии от героя или заставить его выполнить специфические действия.

Уровень первый

Озеро Тити-Кака

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в прерии. Обращаем внимание на фрау Заурих, усиленно поливающую кактус из шланга. Щелкаем по кактусу, затем общаемся на все темы с фрау Заурих, щелкнув по ней левой и правой кнопками мыши. Проходим налево, осматриваем шлем, щелкаем по указателю. Идем в деревню туземцев, которая расположилась возле подножия гор.

Озеро Тити-Кака

Подходим к озеру и затыкаем пробкой шланг , опущенный в озеро. Подбираем брошенный шланг и выпрыгнувшую рыбину, проходим направо.

Пытаемся сначала пообщаться с туземцем, воодушевленно бьющим в барабан у входа, затем щелкаем по необычному существу в нише скалы обеими кнопками мыши по очереди. Выбираем из меню все жесты, чтобы получить от инопланетянина то, что он назвал «Половинкой целого». Подходим к латексному дереву и применяем на нем рыбину. Комбинируем инопланетный предмет с латексом , получаем нестандартный презерватив. Возвращаемся в деревню.

Заходим в магазин и меняем резиновый шланг на резиновое изделие . Покидаем деревню и следуем на первую локацию.

Озеро Тити-Кака

Проходим вправо до упора

Применяем на пришельце резинового друга, и получаем надутый презерватив. Возвращаемся на предыдущую локацию.

Озеро Тити-Кака

Проходим влево до упора. Используем на табличке надутый презерватив, чтобы получить лист коки. Спешим в деревню.

Заходим в среднюю хижину и применяем нестандартный презерватив на лежащую женщину. Перемещаемся на следующий уровень.

Уровень второй

Гнездо кондора

Пытаемся самостоятельно покинуть гнездо большой и гордой птицы, щелкнув по скале под гнездом. Берем яйцо и выбрасываем его из гнезда. Покидаем гнездо следом за кондором.

Пообщавшись со слоном, идем влево. Подбираем с земли семечко бамбука . проходим дальше влево и проваливаемся в яму-ловушку. Дважды грозно общаемся с дикобразом . Когда перепуганное животное свернется в клубок, прыгаем на дикобраза и оказываемся наверху. Выдергиваем иглу и помещаем ее в инвентарь. Забираем кокон гусеницы и идем дальше влево. Подбираем пустой мешок под деревом и возвращаемся к старику Хартли. Достаем из инвентаря Кэт и применяем ее на слона, чтобы получить от того мешок с удобрениями. Отправляемся к дереву, на котором сидит вредная обезьяна. Сажаем под деревом семечко бамбука и удобряем выросший росток слоновьим пометом. Проходим направо.

Угощаем древесную лягушку гусеницей, затем макаем иглу дикобраза в лягушечьи бородавки. Получаем отравленную иглу. Подбираем внизу экрана духовую трубку. Идем дальше вправо и подходим к броду. Пытаемся по-хорошему договориться с анакондой, затем берем в инвентаре духовую трубку и применяем ее на несговорчивую змею. Щелкаем по образовавшемуся мосту из анаконды и перебираемся на следующий уровень.

Уровень третий

Подбираем бутылку с кетчупом и движемся по берегу лазурного моря.

Общаемся на все темы с купальщиком и проходим направо. Заходим в бар и проходим его насквозь. Выходим на площадь через противоположную дверь.

Поговорив с дамой «нетяжелого поведения», применяем на нее Кэт. Путь свободен. Подходим к автомобилю и разглядываем его. Пытаемся зайти в женский монастырь. Проходим направо. Общаемся с чистильщиком обуви и заходим в местный бордель под названием «GIRLS».

Заходим внутрь и находим там больного пастора Шлага, лежащего на кровати. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и говорим с больным на все темы. Излечиваем насморк пастора при помощи найденного кетчупа. Растроганный пастор отдает нам канистру со спиртом, который он использовал вместо бензина для своего «Москвича». Покидаем выздоровевшего пастора и спешим к его автомобилю на площади.

Достаем из инвентаря подаренную канистру со спиртом и используем ее на «Москвич». Подбираем ножной насос и входим в бар.

Щелкаем по фрау Заурих правой кнопкой мыши и общаемся с ней на все темы. Достаем из инвентаря ножной насос и любезно предлагаем его фрау. Подходим к бармену и также общаемся с ним на все темы. Получаем от бармена пакет чипсов и выходим на пляж через левую дверь

Смотрим на спасателя на вышке, обращаем внимание на резиновый нос на песке. Щелкаем по купальщику в море и забираем поросячий нос . Через кабачок возвращаемся на площадь.

Осматриваем коня и предлагаем ему пакет с чипсами. С помощью благородной скотины перемещаемся на следующий уровень.

Первым делом идем в деревню аборигенов и заходим в (средний дом) большой
мамочки. На стенной полочке берем бутылку с текилой. После необходимо наведаться
к вождю этого племени (дом слева) и соблазнив его горячей девицей из меню
предметов взять зеркало. Бутылку относим в дом справа (лавка), убрав охранника
путем показа ему его же собственного отражения в зеркале, и меняем ее у продавца
на пробку в чане (нажать бутылку на пробку).
Далее необходимо вернуться к началу этапа и пробкой полученной от продавца
кликнуть на шланг опущенный в воду, после падения в обморок фрау Заурих
необходимо поднять рыбу и шланг. После, идем на право в направлении таблички
"Титикака". На данном экране необходимо поговорить с пришельцем используя правую
кнопку мыши, использовать ладонь и вы получите от него золотую "распальцовку".
После, берем рыбу и кликаем ей на дерево стоящее слева от барабаньщика, после
того как она его погрызет немного и появиться резиновая смола используем
"распальцовку" на резину и получаем замечательный нестандартный презерватив.
Далее придется вернуться в деревню и поменять в лавке торговца кусок
шланга на использованный презерватив (нажать шлангом на презерватив) который
необходимо использовать в дальнейшем на пришельце. После всей проделанной работы
возвращаемся в самое начало экрана и используем надутый презерватив на дерево с
табличкой Coca Cola сорвав листок с дерева возвращаемся в деревню и с
пролетарской гордостью идем осеменять большую маму! Подойдя к ней кликаем на ней
нестандартным презервативом и. дело в шляпе, да здравствует второй этап.

Тут мы оказываемся в гнезде большой и очень гордой птиц орёл, пытаемся
кликом на склоне с горы покинуть гнездо, после неудачной попытки нажимаем на
яйцо оставленное птицей без присмотра, а далее - спи спокойно дорогой орёл!
Свалившись вниз и берем между двух лиан семечку бамбука, идем налево, и
снова проваливаемся в яму. Следует щелчком правой кнопки мыши используя чисто
пацанский базар, два раза пообщаться с дикобразом после чего он должен принять
оборонительную позу, прыгаем на него и мы снова наверху. Далее необходимо
поймать бабочку пока она не станет таковой (т.е. кокон). Идем налево сразу же
подбираем мешок валяющийся под деревом и возвращаемся назад к слону. Показав ему
не хилый стриптиз (разумеется не ваш, а Кэт) набираем полный мешок удобрений и
идем к обезьяне. Сажаем под ней семечку, и удобряем ее для более эффективного
роста слоновьим пометом, и даем макаке под зад! После того как путь свободен
надо обласкать лягушку сидящую на дереве дав ей кокон дабы та дала яда,
намазываем иголку дикобраза и ниже подбираем бамбуковую трубку. Идем направо и
после разговора со змеей за ее несговорчивость всаживаем ей отравленную иглу по
самые гланды. Путь на следующий экран открыт! Viva las Mexicos.

Первым делом поднимаем бутылку с кетчупом и двигаемся вверх по берегу
поговорив с купальщиком заходим в бар (корабль) и разговариваем в фрау Заурих
вникая в ее нужды относительно педали к пианино. Выходим из бара через
противоположную дверь и на выходе убираем проститутку путем нажатия на нее
фигурой Кэт. Не выдержав конкуренции та покинет свое место работы открыв Вам
путь дальше. Далее следует двигаться направо до кафе GIRLS где внутри вы найдете
пастера Шлака в плачевном состоянии. Вылечив его от простуды путем закапывания в
нос кетчупа Chili он даст вам свою машину и полную канистру спирта к ней (машина
стоит при выходе из бара). Возвращаемся к ней и нажимаем канистрой на машину.
Решив что заправлять машину спиртом это кощунство, вы выпиваете ее и садитесь за
руль в нетрезвом состоянии (последствия всем известны). От машины мало что
остается после ваших катаний но все что вам нужно из этой кучи металлолома это
педаль. Относим ее в бар и даем фрау Заурих, та исполняет зажигательную мелодию
ритма которой не выдерживает ни пара танцоров ни она сама. Далее необходимо
поговорить с барменом используя ладонь при разговоре и получаете от него пакет
чипсов с перчиком. Идем обратно из бара в сторону где стояла машина и
сворачиваем после церкви вверх во двор.
Обнаружив безумную лошадь в стойле которая и станет вашим билетом на
следующий уровень, все что надо сделать это использовать чипсы на лошадь.

Двигаемся направо по экрану и разговариваем с няней (негря с кофемолкой),с
помощью правой кнопки мыши выбрав ладонь, после разговора пока она встает
высыпать молотый кофе нажимаем на стул и передвигаем его на солнышко, после того
как добрую няню разморит и уклонит в сон забираем кофемолку. После чего заходим
в дом и попадаем в комнату с якобы вашим отцом страдающим от назойливых
насекомых. Проходим в соседнюю комнату и обнаруживаем деда, в комнате необходимо
взять тельняжку на пулемете. Далее около дверной коробки где висит шенель
нажимаем на проходящие телефонные провода, и устраиваем деду короткое замыкание.
Шок – это по нашему, после сеанса шоко-терапии поднимаем вывалившиеся у деда
золотые челюсти лежащие у кресла и возвращаемся в комнату отца. Любезно
предлагаем ему бартерную сделку, нажав тельняжкой на него надеваем её ему на
голову избавив его таким образом от насекомых (от такого запаха даже слоны мрут)
и теперь мы можем взять у него флакон с дезодорантом.
Выходим на улицу к месту где сопит няня и двигаемся налево к статуе
обнаженной девицы исполненной в гипсе. В меню предметов нажимаем челюсти деда на
кофемолку и получаем отменный золотой порошок. Теперь флаконом с распылителем
нажимаем на статую и красим ее под золото (статую необходимо прихватить с
собой).
Теперь идем налево в следующий экран и видим тетушку раздающую деньги
ребятишкам, предлагаем ей свою материальную помощь нажав «золотой» статуей на
нее. В знак благодарности получаете танец с прекрасной незнакомкой, головой
которой пробиваете стену (это Штырлиц сделает сам).
Попадаете к лагерю. Нажимаете фигурой Кэт, из меню предметов, на охранника
и пока тот увлечен воскрешением упавшей в обморок девицы пробираетесь во двор.
Поговорив с негром по средством ладони, и поняв что мяч вам в нахаляву не
обломиться покидаете двор так же как вы в него попали, выйдя двигаетесь направо
в следующий экран и обнаруживаете там фрау Заурих пробующей себя в роле порно
звезды. Делаете один снимок кликнув на фотоаппарат, затем заходите за картину и
по доброму так, выбиваете стремянку у Фрау Заурих из под ног! Идете обратно к
фотоаппарату и делаете еще один снимок. Затем возвращаетесь во двор для
заключенных и предлагаете негру снимки. За один из них вы получите взамен мяч.
Мячом нужно нажать на камеру наблюдения. В попытке ее сбить Штырлиц пробивает
стену (благодаря своей глаукоме и косоглазию) и вы на пятом уровне.

Попытки пройти через собаку заканчиваются плачевно для Вас. Посему
нажимаем на красную стрелку на стене позади Вас, именно на стрелку, в противном
случае вы никуда не попадете и попадаете в караульное помещение. Послу разговора
с охранником и попытке взять колбасу, охранник уснет и появиться кот сожравший
колбасу, которого вам нужно взять с собой. Так же не забудьте прихватить солонку
со стола около телефона, и включить рубильник. Выходим, и нажимаем котом на
собаку, упокой господь её бренную душу. После того как собака устранена берем
домкрат лежащий около покрышек и двигаемся налево мимо часового в направлении
полевой кухни (обозначенной указателем Kafe). Дойдя до повара нужно нажать
солонкой на пачку с солью, после чего возвращаемся к месту где тусовался
часовой. К сожалению беднягу пробила диарея но пулемет нам пригодиться, берем!
Далее не ломайте себе голову, нам не нужно с ним или еще кем говорить и уж тем
более что либо искать… Просто найдите чуть выше кучи за которой облегчается
часовой место где стрелка меняет форму и кликните туда. И вы пройдете на
следующий экран.
Тут мы видим нашу старую знакомую высматривающую что то в бинокль. Берем
из меню предметов пулемет и используем его на фрау Заурих, отчего ту немного
протрясёт. Теперь что бы прорваться через стальную дверь необходимо нажать
домкратом на рельс под вагонеткой что бы создать наклон, и с криком сайонара
вышибаем дверь и влетаем на следующий уровень.

Вы попали в шахту Бормана. Прямо рядом с вами находиться электрический
щиток на котором нужно нажать кнопку. После того как спуститься лестница нажмите
правой кнопкой мыши на пьяном офицере и выберите Fuck в ответ на что тот
попытается ответить взаимностью но в силу своей не вменяемости застрянет в
лестнице. (Небольшое примечание делайте это с первого раза ибо игрушка имеет
глюк после двух не удачных попыток больше не нажимается красная кнопка). После
того как вы поднялись наверх берем номерок с цифрой «пять» висящий на стене на
вешалке. Далее придется снова спуститься вниз, т.к. зловредная фрау не соизволит
вас пустить дальше.
Спустившись двигайтесь налево до компрессора. Тут нужно кликнуть на конец
шланга тянущегося от отбойного молотка рабочего, тем самым подсоединив его к
компрессору. После того как рабочий отдаст концы не выдержав накала, забираем
отбойный молоток (ему он больше не понадобиться) и Штырлиц в ручную прокопает
дыру в подсобку в которой сидит кладовщик. Нажав номерком на белую бутылку с
хлороформом вы сможете ее взять, после чего ее необходимо отнести наверх фрау
Заурих под видом импортного моющего средства. После того как она уснула,
выберите Кэт а используйте ее на кабинку. Оборудование судя по всему старое, и
не выдержав интенсивного процесса внутри крепления сломаются. Снова спускаемся
вниз в кладовку и правой кнопкой мыши выбираем ладонь и жмем на кладовщика, тот
неохотно оторвет от сердца вам свой последний бутерброд. Поднимаемся обратно и
смазываем винт единственного оставшегося крепления на котором держится кабина,
нажав бутербродом на винт. Пять секунд – полет нормальный! Вот вы внизу зависли
как Windows '98, поднимаем рукавицу лежащую прямо под вами и нажимаем ее на
поручни слева от вас. Трение сделает свое дело, вы снова свободны. Далее
поднимем красную звезду около тележки и со всей пролетарской ненавистью кидаете
её в Бормана (и снова косоглазие подвело), звезда угодит в трубу заморозив
Бормана на глухо. Нажимаете мышкой на него и его массивным телом выбиваете
стальную дверь.

Далее сидите и прикалывайтесь над
Финальной заставкой в стиле «ГОРЕЦ – 6»

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иногда предметы находятся на следующем экране, увидеть который можно лишь тогда, когда Вы придвинете курсор к краю монитора. Поэтому, если Вы не можете пройти на следующую локацию или же не находите предмет, о котором говорится в прохождении, то попробуйте пройти по всей длине экрана.

Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора мыши. Справа от импровизированного руля находятся две красные кнопки. Левая кнопка – сохранить игру, правая кнопка – загрузить игру. Выход из игры осуществляется при помощи клавиши «Esc» и последующем нажатии на зеленый сигнал светофора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетащив один предмет на другой. При щелчке правой кнопкой мыши на персонаже, появляется дополнительное меню с иконками, смысл которых понятен интуитивно. При нажатии на последнюю иконку, Вы услышите характеристику персонажа. Старайтесь исследовать встречающиеся активные предметы на локации как левой, так и правой кнопками мыши, что иногда приводит к непредсказуемым действиям.

Изогнутый курсор говорит о том, что с данным предметом можно произвести какие-то действия. Изогнутый курсор на персонаже говорит о том, что с данным персонажем иногда возможно общение. Чтобы пропустить диалог или комментарий, щелкните левой кнопкой мыши в любом месте локации. При помощи курсора с прямой стрелкой передвигаем персонаж по локации. Герой направится в то место, в которое Вы ему укажете.

Важно. В тексте под активными ссылками, которые выделены темно-красным цветом, находятся дополнительные скриншоты.

Первый уровень

После просмотра вступительного видеоролика, щелкаем по запрещающему знаку . Выслушиваем комментарий и снова бьем ногой по дорожному знаку. Проходим вперед. С левой стороны срываем зеленый огурец, а справа поднимаем с земли лысую покрышку. Продвигаем курсор вправо и забираем палку возле блиндажа. Двигаем курсор вправо до упора. Пытаемся взять мешочек с порохом. Щелкаем по Амалии правой кнопкой мыши и в предложенном меню выбираем последний пункт . Из материалов об Амалии узнаем, что девушка обожает предметы цилиндрической формы, каковой у нас имеется. Отдаем Амалии огурец. Когда девушка скроется за дверью уличного сортира, берем в инвентаре палку и применяем ее на дверь туалета. Забираем мешочек с порохом и проходим налево. Щелкаем правой кнопкой мыши по фрау Заурих, прослушиваем ее характеристику. Достаем из инвентаря мешочек с порохом и отдаем его фрау Заурих. Переходим на следующую локацию.

Попав таким неожиданным способом в кабачок «Припрыжка», осматриваемся. Узнаем характеристики всех присутствующих персонажей и дважды пытаемся взять со стола нож, воткнутый в столешницу. Забираем со стола алюминиевую вилку и пытаемся наладить отношения с барменом. Проходим в левый экран, осматриваем цистерну с пивом и пытаемся по-хорошему поговорить с продавщицей Дусей. Подходим к колесу и протыкаем его вилкой. Любезно предлагаем продавщице запасное колесо из инвентаря. Щелкаем по пивному крану, чтобы утолить жажду. Закрываем входную дверь и забираем гирю . Открываем дверь и выходим в парк.

Подбираем двуручную пилу и в инвентаре комбинируем ее с гирей. Получив золотую монетку, возвращаемся в кабачок.

Подходим к музыкальному аппарату и опускаем в него полученную монетку. Ждем, когда бармен станет исполнять задорный танец под призывную песню «Голубая луна», забираем веер из страусиных перьев. Заходим в дверь, которая ранее была нам недоступна.

Общаемся с Холтофом, узнаем его характеристику, а затем пытаемся прихватить таз. Покидаем баню и выходим в парк.

Идем в левый экран, отбираем у паренька рыбу , и щелкаем по аисту, сидящему в гнезде. Применяем на аиста розовый веер и забираем бутылку с коньяком. Возвращаемся в баню.

Применяем на Холтофа бутылку с коньяком. Забираем веник и шайку . Набираем в шайку воду, применив таз на цистерну с водой справа. Выходим из бани и проходим в правый экран. Покидаем кабачок через первую дверь и направляемся к шлагбауму.

Выливаем воду из шайки на портянки и забираем противогаз. Возвращаемся в парк через кабачок.

Проходим в левый экран, затем щелкаем по статуе с веслом левой и правой кнопками мыши. Получаем от связного задание и фотографию, забираем весло. Идем влево. Узнаем характеристику пулеметчика Ганса. Проходим дальше налево к лодочной станции.

Отдаем фрау Заурих рыбу и прыгаем в лодку. Хм, придется как-то избавиться от бдительного Ганса. Возвращаемся в парк, рассматриваем постеры на пулеметной вышке. В инвентаре комбинируем веник с резиновой Кэт. Возвращаемся на пристань, садимся в лодку и перебираемся на следующий уровень.

Второй уровень

Очнувшись после «теплого» приема, осматриваемся. Дергаем за решетку окна. Затем снимаем сиденье с унитаза, и трижды бьемся головой о нарисованную мишень . После третьего удара слева опускается решетка с телефоном, берем телефонную трубку . Когда мир перевернется, не удивляемся, а подбираем в углу веревку и открываем люк. Забираем красный воздушный шарик и закидываем веревку на крюк в потолке Берем из инвентаря сиденье от унитаза и применяем его на оконную решетку справа. Накидываем веревку на охранника и покидаем через окно место своего заточения. Ключ автоматически окажется у нас в инвентаре.

Пытаемся поговорить с пожарником и узнаем его характеристику. В землянку мы попасть не можем, вход в него охраняет бдительная коза. Проходим в правый экран, бьем ногой по колонке и ловим порхающую прокладку . С забора справа прихватываем ничейные варежки с ведром . Заходим в летнее кафе «Милости просим».

Берем лейку и половинку табурета . Применяем на кота слева воздушный шарик. Щелкаем по дверце паровозной топки, затем забираем саму топку, еще раз щелкнув по ней. Прихватываем заодно и кота с табличкой в лапах. Покидаем кафе и возвращаемся на аэродром.

Из колонки набираем в лейку воды и проходим мимо кафе в правый экран. Поливаем грядку водой из лейки и забираем выросшую морковку . Проходим дальше в правый экран, пересекая красную пунктирную линию.

Крайний Север

Пытаемся пообщаться с Дедом Морозом, который просит выделить ему табурет, но у нас пока только половина табурета. Достаем из инвентаря ведро с варежками и применяем его на сугроб . В качестве носа крепим на снеговик морковку. Возвращаемся на предыдущую локацию, выращиваем еще одну морковку и применяем ее на снеговика. Достаем из инвентаря Кэт и комбинируем ее со снеговиком. Отрастив рога, возвращаемся на аэродром.

Снова пытаемся пройти в землянку, которую охраняет коза. Заходим в землянку, берем вторую часть табурета и снимаем банки со спины командира Наверняка. Узнаем его характеристику. Изучаем часы на стене и покидаем землянку. Объединяем в инвентаре обе половинки табурета. Спешим на Крайний Север.

Крайний Север

Отдаем Деду Морозу табурет, взамен забираем мешок с подарками и метлу. Идем на один экран назад и направляемся в Брянский лес.

Брянский лес

Забираем с ширмы кусок сыра и пытаемся пообщаться с Бабой Ягой. Узнаем ее характеристику и отдаем ей сначала прокладку, а затем – метлу. Отодвигаем ширму в сторону и направляемся в Ромашково .

Применяем топку на паровоз, затем щелкаем по паровозу. Приезжаем в виварий.

Пытаемся пообщаться с доктором Павловым. Достаем из инвентаря банки и применяем их на собаку. Забираем собаку и возвращаемся в Ромашково на паровозе. Пытаемся пообщаться со стрелочником, узнаем его характеристику. Отправляемся на аэродром.

Отдаем пожарнику мешок с новогодними подарками. Через окно снова попадаем в сарай.

Щелкаем по решетке с телефоном , затем применяем сыр на лаз в полу. Мышь автоматически окажется в нашем инвентаре. Покидаем сарай и направляемся в землянку.

Заходим в землянку и в инвентаре применяем фотографию на саму себя . Предъявляем половинку фотографии командиру Наверняку. Четыре раза щелкаем по деревянному ящику . Достаем из инвентаря бутылку водки и предлагаем ее партизанскому командиру. Забираем часовую стрелку и покидаем землянку. Возвращаемся в Ромашково.

27

Ромашково

Читайте также: