Stronghold legends дорога в ад прохождение 7

Обновлено: 04.07.2024

7 комментариев:

А как пройти последнюю миссию?

В начале миссии нужно скорость игры поставить на минимум, и подготовить воинов для атаки Влада (враг снизу). Наш Лорд тоже будет участвовать в атаке, т.к. он может создать рыцарей.

Одновременно нужно поставить воинов с другой стороны замка (вверх) для защиты, т.к. другие враги не замедлять с атакой. Само собой нужно ещё и успеть начать развивать экономику в это же время.

Это один из вариантов способа прохождения последней миссии. В ближайшие дни будет написан подробный обзор прохождения, возможно с видео инструкцией.

Следите за обновлениями)

ОТМОРОЗКА МОЖНО УБИТЬ ДРАКОНОМ, У НЕГО НЕТ ЛУЧНИКОВ.

Этот комментарий был удален автором.

В этой миссии всё просто, не нужно ничего лишнего. Итак, продаем все со склада, покупаем сначала двух гигантов, одного отправляем наверх, второго вниз, к другому лорду. Приказываем сломать ворота, один ломает одни ворота, другой другие, не перепутайте и не отсылаете их вместе, это важно, так как если будете нападать на одного только, второй успеет собрать армию и укрепить позицию. Их достаточно. Как только сломали ворота переключайтесь на важные зданий, но сначала можно и вышки сломать с лучниками, чтобы не доставляли проблем, после ломаем здания по производству армий, покупаем на проданные деньги 15 брони и 15 пик, берем пикинеров и убираем одного из лордов, можете и своего прихватить по желанию. У нас еще есть ведьмы, их тоже отправляем чистить все у лордов, в основном их лучников. Обычные лучники что уже на базе, хм, тоже прихватите, ибо 3 лорд успеет создать этих летучих мышей(как я их ненавижу) и убьет их сразу, смысла особого нет хранить их там. Как только убили одного из лордов то быстро ко второму, там уже все сломано. Да, забыл упамянуть, у нас еще мечники их можно сразу ко второму лорду. Осторожно! Если есть возможность уничтожьте на стенах врага, рядом с основными воротами их дышаших огнем демонов, иначе нанесут урон, хотя и не очень сильный. Вот и все. 2 лорда пали, остался 3, тоже не медлим, еще 2 великана за это время успеете сделать и отправьте их туда, вы не сможете все разрушить ими, но здания основные и ворота уж точно, а дальше он не успеет все восстановить, те же пикинеры, если остались и вперед(а остаться должны). Примечания: войско на базе оставлять бессмысленно, пару арбалетчиком и может два мечника; лорда лучше брать с собой, пусть сзади постоит, заодно использует свою способность призывать обортней; по желанию можно захватить рядом стоящее поместье и установить выбор железа, которое сразу продаем; так же устанавливаем железо и у себя на базе, продаем все; парочку мяса, чтобы люди не умерли с голода и прибывали для новых войск. Вот вроде бы и все, ах, да, скорость минимальная вначале.

Только недавно вспоминал о Stronghold Legends.
Игра интересна, если её рассматривать как отдельную игру, а не как часть Stronghold.
Видимо Stronghold Legends 2 не будет, т.к. она не стала популярной, из за неудачной Stronghold 2.

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше. Просто умудрился заполучить для себя легенду посимпатичней. Вот и вспоминают о нем исключительно добрым словом. Вот и у нас сегодня в гостях аж три легенды. Хорошая, мутноватая и злая.

О пользе минимализма

Легенды — это, конечно, здорово. Только вот они как-то сразу вступили в серьезный конфликт со старыми принципами игры. Когда все определяет настроение крестьян. Если последние в настроении работать, то все у вас будет. Если же нет — не обессудьте, придется всячески поднимать свою популярность и ублажать коварное население.

Видимо, народное счастье оказалось капитально несовместимым с геройствами отдельных прославленных личностей и их воинств, поэтому счастье и все, с ним совместимое, были изведены на корню. И игра стала совершенно другой. Нет, оно, счастье, вроде бы и осталось. Но теперь на него влияет только одно — наличие у народа еды. Если с этим порядок, то довольство брызжет через край. А вот если питаться нечем — раздражение будет расти, и скоро работать будет некому. Преступность, карательные и увеселительные заведения просто исчезли. Нет им места среди королей Артуров и Зигфридов. Поэтому никаких заморочек с хозяйством у вас не будет, предстоят чистые и незамутненные экономическими проблемами битвы. Если, конечно, не считать проблемой вопрос добычи сотни-другой луков для нашего воинства.

Это интересно: что удивительно — в игре осталась пивная, да и само производство пива никуда не исчезло. Только туда никто не ходит, и бармен отсутствует на рабочем месте. Правда, пиво исправно исчезает. Воруют? Заведение-то все равно для успешной игры не нужно.

Взамен утраченного поднялась в полный рост честь, затрат которой требуют нынче все новые бойцы. Добывать же ее можно четырьмя способами — разнообразно кормить население, кормить самого лорда (уж не знаю, как он насчет наесться, но честь растет очень неплохо), молиться в церкви и воздвигать статуи. Последнее — наиболее ценное в плане полновесных очков. Но для этого надо заработать другие очки — военные, то есть построить кучу войск и кого-нибудь ими прибить. Поэтому так сразу на изобилие славы не рассчитывайте, каждая статуя по сотне военных очков стоит, а за довольно продолжительную битву можно нагрести не так уж и много. Зато неприятель статую с удовольствием кокнет, если все же увидит.

Зато если раньше лорды были похожи друг на друга, как братья-близнецы, то теперь можно выбирать одну из трех легендарных сторон, у каждой из которых свои преимущества. У одних могучие герои с магией, у других — множество «подлянок» на все случаи жизни, у третьих — все для особо утонченного разламывания стен и удаления оттуда обнаглевших врагов. Выбираем!

Три легенды

Итак, сегодня на арене три легенды — король Артур, Влад Цепеш (более известный как Дракула) и Нибелунги со всеми к ним примкнувшими (конкретно героем выбран вовсе даже не Зигфрид, а Дитрих). Каждый обладает собственным набором уникальных войск (помимо стандартных), зданием для их производства, некоторые — еще и новыми осадными орудиями. Вот про это вы сейчас и узнаете.

Король Артур

Король Артур не разменивался на всяких мелких бойцов. Все его помощники — рыцари Круглого стола и обязательно наделены какими-нибудь умениями. Разумеется, вызываются они при помощи Круглого стола (Round Table), стоящего 50 камня и 100 чести.

Осадного снаряжения у приверженцев короля побольше, чем у прочих. В частности, большая часть оборонительных сооружений, вроде катящихся бревен, осталась только у них. Из нового можно отметить только Зачарованный шар (Enchanted Orb), который при стоимости 200 золота занимается тем, что пускает с горы каменные шарики, которые могут как расшибить какие-нибудь стены, так и уничтожить попавшую под него пехоту или конницу.

Основа армии Артура — это рыцари. Они берут не массой, а способностями, при правильном применении которых противнику мало не покажется. Сам же Артур умеет только призывать рыцарей к себе на помощь. Но зато конных и сразу пятерых.

Мерлин ( Merlin). 200Ч. Будучи без присмотра, стреляет по противнику молниями. Однако если накопит на свою спецспособность, то попотчует воинов врага драконьим дыханием. Оно, правда, уж очень долго срабатывает. Но зато уж когда сработает, выживших в месте его применения не останется.

Сэр Ланселот (Sir Lancelot). 500З, 125Ч. Все рыцари — могучие бойцы сами по себе. Но каждый из них, поскольку может существовать только в единственном экземпляре, умеет применять какую-нибудь сверхспособность. Так, Ланселот может на время так воздействовать на своих людей, что они станут намного сильнее бить противника.

Сэр Бедивер (Sir Bedivere). 500З, 125Ч. Рог Камелота при использовании его этим воином сокрушает стены вражеских замков.

Сэр Персиваль ( Sir Persival ). 500З, 200Ч. Персиваль очень набожен; освоенный им святой удар наносит противнику гигантский урон, заодно временно придавая попавшим под удар способность летать.

Сэр Галахад ( Sir Galahad). 500З, 150Ч. Галахад милосерден и предпочитает не убивать, а лечить свои войска на поле боя. Не забывайте своевременно пользоваться этой способностью.

Сэр Гавейн ( Sir Gawain). 500З, 100Ч. Очень предусмотрительный рыцарь, который умеет временно выдавать своим воинам щит от вражеских стрел.

Сэр Гарет (Sir Gareth). 500З, 100Ч. От острого взора Гарета не укроется ни одна ловушка. А те, кто попал в самый «эпицентр», еще и уничтожаются.

Зеленый дракон ( Green Dragon). 1000З, 250Ч. Дракон — он и есть дракон. Летает, сжигает врагов своим дыханием. Только вот сначала нужно, чтобы появилось яйцо, из которого потом по нашему желанию и вылупится дракон. Так что этого монстра надо заказывать заранее, иначе толку не будет. Кстати, специально для драконов были изобретены способы противодействия в виде «драконьих гарпунов». Если установить такие на инженерные башни, то они будут самостоятельно стрелять по пролетающим мимо драконам. Или летучим мышам. Но точно не по пробегающим мимо врагам. Так что лучше постройте побольше лучников, толку будет больше.

Земли северные славны своими великанами и морозами. Ибо германский эпос, несомненно, очень многое взял от скандинавских мифов с их волками и великанами. Впрочем, Фафнира с Зигфридом из песни не выкинешь, так что им пришлось остаться. Остальным же придется выходить из ледяной башни стоимостью в 50 камня и 100 чести.

Осадными орудиями ледяные войска не порадовали, а вот несколько оборонительных сооружений выдали. Ледяные зеркала ( Ice Mirror) стоят 200 золота и умеют примораживать противника, который пытается добраться до наших стен. Действие у зеркал временное, но так ведь у нас еще и лучники есть. Ледяной проход ( Ice Tunnel) годится для вылазок за стены, но так у нас и ворота никуда не делись. Стоит он 250 золота.

Лед и мощь — вот основные убеждения войск из германского эпоса. Хотя герой обычно проделывает вполне привычную штуку — вызывает семерых бойцов, которые бьются врукопашную, а через некоторое время пропадают. Дальность призыва ограничена, но при некоторой ловкости можно высадить войска на стену, где они займутся прореживанием вражеских лучников.

Ледяная королева ( Ice Queen). 500З, 200Ч. Наиполезнейший боец, но, как все умельцы-маги, может быть только в единственном числе. В свободное время примораживает тех, кто попадется на глаза. Особого вреда это врагам не причиняет, но вот двигаться «отморозки» не могут. Поэтому если в это время поблизости окажется ваш боец с большим мечом — самое время безнаказанно настучать вражинам по голове. Кого примораживать — королеве совершенно все равно. Может дракона, а может и кучу пехотинцев. Кроме того, обладает замечательной способностью, которая не только на некоторое время замораживает всех попавших в радиус ее действия, но и сильно уменьшает жизнь перед самым окончанием своей работы. Так можно изводить целые толпы противника, если он будет настолько глуп, что попадет в зону стрельбы королевы.

Бронированная дева ( Shield Maiden). 50З, 10Ч. Просто симпатичный быстрый боец. Посильнее, но помедленнее, чем воин с булавой. Идеальный вариант для стен. Именно они служат материалом для заклинания героя.

Полярный медведь ( Polar Bear). 100З, 20Ч. Таран только ломает ворота и стены. А мишка еще и войска грызет, если они попадутся ему на пути. Штука, в принципе, полезная, но вот только есть великаны, которые еще полезней.

Морозный великан ( Frost Giant). 200З, 100Ч. Идеальный стенолом. А людишек, которые попадаются под ноги, ловко разбрасывает в стороны. Неплохо счищает всевозможные огнеметы со стен, один удар — и стена уже чистая. Стоит только дороговато. Но это вам не катапульта — три-четыре гиганта всегда выполнят задание. Если только это задание — не снести пол-лагеря противника под обстрелом двух сотен лучников. Один из полезнейших бойцов.

Белая ведьма ( White Witch). 25З, 10Ч. Хиленький такой штурмовичок. Берут массой и при почти полном отсутствии лучников у противника. Ибо стреляют слабее и ближе, а жизни столько же. Впрочем, при достаточном количестве свою добычу в виде трупов соберут. И с ними при отсутствии лучников ничего и не сделаешь — меч-то в воздух не подкинешь.

Белый волк ( White Wolf). 15З, 5Ч. Быстрые и дешевые грызлики. Больше, к сожалению, ничем не выделяются.

Гном ( Dwarf). 80З, 5Ч. Рубаки, чем-то напоминающие дев. Только ощутимо помедленнее. Если гнома изрядно обидеть, то он испускает зловоние, которое серьезно портит жизнь врагам. К сожалению, многие гномы не успевают обидеться и умирают, так и не раскрыв свои таланты в области парфюмерии.

Ледяной дракон ( Ice Dragon). 1000З, 250Ч. Вылупляется из яйца, которое некоторое время вызревает, атакует противника и через некоторое время скоропостижно умирает. Не лучший вариант траты ценных средств, но неплохой козырь на тяжелые времена (лично я бы не стал применять драконов для штурма вражеских позиций — слишком мало толку).

Войска зла производятся в башне чародея (Sorcerer Tower), стоящей 100 чести и 50 камня, что вполне характерно для подобных зданий. Впрочем, Дракулу сумели порадовать большим количеством разнообразных осадных орудий. На стены были помещены огненные дракончики ( Fire Drake), обитающие в клетках и злобно поливающие врагов огнем. Всего 100 золота. Из оригинального можно отметить метателя вервольфов ( Werewolf Launcher), который стоит 100 золота и закидывает на стены по паре вервольфов за раз. Коломет ( Stake Hurler) метает стрелы сразу целыми пачками и по очень крутой траектории. Стоит 250 золота.

Главное отличие сил зла от оппонентов — умение творить мелкие гадости. Поэтому их стоит внимательно изучить, как играя за них, так и против. Главный герой умеет призвать на помощь пять вервольфов, что может пригодиться.

Чародей ( Sorcerer). 400З, 100Ч. Типичный огненный маг — метает в противника огненные шары, при этом может создать прямо-таки огненный заслон против войск противника. Знает особо серьезную магию под названием метеоритный шторм. При ней в некоторой области падают метеориты, сокрушая врага. Войска без брони вообще не имеют никаких шансов выжить.

Бесенята ( Demon). 5З, 4Ч. Коварные поджигатели. В бой бесенята обычно не вступают, они просто оставляют огненную завесу, в которой так хорошо горят вражеские лучники. Если у вас излишки чести, бесенята идеально подходят для решения многих проблем.

Адские гончие ( Hell Hound). 15З, 4Ч. Легкая кусачая кавалерия. Идеально подходят для связывания боем вражеской тяжелой пехоты или истребления лучников.

Демон (Vampiric Creeper). 200З, 75Ч. Ходят медленно, стоят дорого, дерутся плохо. Но все равно нужны. Дело в том, что они легко залезают на стены и там, коснувшись любого бойца противника без брони, начинают процесс перевербовки. Во время этого действа вербуются сразу все ближайшие аналогичные бойцы, и все подвергшиеся обработки ничего не могут делать, пока демон творит свои гадости. Три-четыре демона — и нет у противника лучников.

Вервольф ( Werewolf). 50З, 10Ч. Больше всего похожи на воинов с булавами, но полезны тем, что их можно засунуть в «волкопульту», и тогда ваши бойцы окажутся на стенах. Только не кидайте их на башни — не долетят и разобьются.

Гигантские летучие мыши ( Giant Demonic Bat). 150З, 15Ч. Своего рода древние камикадзе. Прилетают к скоплениям вражеских войск и там взрываются. Замечательно подходят для очистки башен от лучников. К сожалению, слишком многочисленные лучники вполне успешно прореживают ряды мышей, так что атака ими — довольно дорогое удовольствие.

Саксонские воины ( Saxon Warriors). 30З, 8Ч. Аналогичны воинам с булавами. Чаще всего и решают те же задачи. Только в деньгах обходятся дешевле.

Черный дракон ( Black Dragon). 750З, 250Ч. Опять же — козырь в кармане, а не средство добычи победы. Заказываем заранее и применяем в особо сложный момент. Зато какой эффект!

Последнее задание в Пути легенд "Дорога в Ад" — одно из самых непростых, но и в нем можно без труда победить, если знать, что делать.

Вы играете за Артура и находитесь в середине карты Змея, ближе к голове — Влад, дальше по хвосту — другой Артур и за ним Зигфрид. Таким образом, вам противостоят трое неслабых лордов-союзников. Деревни изначально нейтральны. У вас есть два склада, церковь, каменоломня с привязью волов и пара лачуг. Доступны все постройки, юниты и орудия Артура. Начальные ресурсы:

  • 50 кусков мяса
  • 100 досок, 100 камней, 10 слитков железа
  • 20 луков, 5 булав, 5 кожаных кирас
  • 100 чести, 500 золотых, 80 популярность

Все начинается с того, как ваш рыцарь верхом на коне бьется один против трех мечников Артура-врага, четвертый мечник идет в сторону лачуг. Союзник в это же самое время присылает вам подкрепление — 10 пиктов вдруг появляются из-за ближайшего к бою утёса и плывут к роще у берега. На донжоне, между тем, стоят 14 лучников. Действовать надо быстро — вы потеряете рыцаря и постройки, если ничего не предпринять. Подведите лучников и нападите лордом на одного из врагов. Пиктов можете поберечь для атак с воды, хотя толку от этого, вероятно, будет немного. Если хотите, чтобы с ними ничего не случилось, отправьте их в деревню между вашим поместьем и Артуровским, потому что вскоре Влад начнет свои бесконечные набеги летучими мышами, но если юниты будут находиться там, где указано выше, трогать он их не станет. Через два месяца, в октябре (бой еще будет идти), со стороны рудника прибудут в качестве подкрепления двое рыцарей, а ноябре около церкви появится Мерлин. Его тоже лучше увести в упомянутое безопасное место.

Не удаляйте склад, потому что новый можно построить только близко к другому, а если убрать тот, что у рудника, новый поблизости не поставить, и добытое железо придется возить далеко. Продайте имеющееся железо, накупите дерева, постройте фермы, несколько лесопилок и рудник с привязью вола. То, что вы построите дальше, не существенно, но важно то, что, конечно, надо продолжать строить. Пошлите рыцарей в деревню между вами и Владом, а лорда — в деревню, которая ближе к Артуру.

Захваченная стена Обстрел Зигфрида Стена от Влада Обстрел Артура

Поставьте осадный лагерь, соберите требюше и начните стрелять по Зигфриду через пролив. По мере того, как будут копиться деньги, количество требушетов надо будет понемногу увеличивать. Помните о том, что когда укрепления Артура будут уничтожены, придется иметь дело с целой толпой великанов.

Там, где может напасть Влад, непременно выкопайте ров между рощами, заблокировав таким образом путь, и он тоже не станет вас осаждать (или пока что не станет). Как минимум, вы обезопасите себя от демонов. Но от летучих мышей не будет покоя — они постоянно будут прилетать в ваше поместье и убивать там ваших солдат или нападать на лорда, но за него можете не боятся. Дракноньи гарпуны были бы очень полезны, но они попадают по вашим строениям, и существует баг, когда эти орудия, убив свою цель, начинают стрелять по какой-нибудь вашей постройке, пока не уничтожат ее. Так можно лишиться амбара или почти чего угодно еще, а толку немного. Можете попробовать, но лучше вообще не пытаться. В конце концов, на рабочих мыши специально нападать не будут (это более чем невыгодно), и дома ломать не станет, а с лордом, как уже было упомянуто, ничего не случится. Но опасность представляют драконы, которых иногда делает Влад. Они будут атаковать лорда, так что держите при себе Гавейна и Галахада; хранить в оружейной немного арбалетов и кожаных кирас для таких случаев тоже лишним не будет.

Когда все наладится, дальше все будет просто. Сперва расправьтесь с Владом. Наберите рыцарей Круглого стола (но без Мерлина ввиду его относительной медлительности) и еще около двадцати-тридцати обычных рыцарей, уведите их из своего поместья, чтобы не попасть под удары летучих мышей. Надо, чтобы остался еще хороший запас почёта. Займите деревню перед поместьем Влада и начните оттуда обстрел из требушетов поселения Артура. Если будете медлить, туда иногда будут приходить отряды лучников, вурдалаков и метателей кольев. Потом идите в атаку — проломите стену способностью Бедивера (или выбейте ворота тараном, но от требушетов толку будет немного — все равно их уничтожат гончие), но прежде сохранитесь, потому что по какой-то причине часть стены может не разрушится от Рога Камелота, и тогда надо будет выбрать другое место. Пройдите через пролом и скачите к донжону врага, не забывайте заменять убитых коней, отделяйте всадников от спешенных, чтобы колонна не замедлялась. Не обращайте на врагов внимания, на подступах к донжону усильте воинов Мечом Альбиона, поднимитесь на башню и убейте врага. Потери будут невелики, если вообще будут. После боя вылечите своих воинов и готовьтесь сражаться с оставшимися противниками.

Карта Путей легенд.jpg

Пути легенд (англ. Legends Trails) — режим одиночной игры в Stronghold Legends, сочетающий в себе черты одиночной Схватки и кампании. Игроку представлены последовательности из измененных (не обязательно) карт схваток с предустановленными врагами и позициями и обычной целью Схватки — уничтожением вражеских лордов; на некоторых картах могут быть вторжения и подкрепления. Строго последовательное прохождение необязательно — нажав на кнопку с курицей в нижней части экрана на карте Пути (у вас есть некоторое количество таких кур), этапы можно пропускать, чтобы вернуться к ним позже. В то время как пройденная миссия отмечается мечом, воткнутым в землю, пропущенные задания отмечаются все тем же цыплёнком. Нельзя пропустить последнее задание. Можно переиграть любую миссию — при перепрохождении прошлых, прогресс кампании не сбрасывается.

Путь Легенд схож с режимом Путь завоевателя в Stronghold 2, который представляет собой последовательность из осад.

Всего в оригинальном Stronghold Legends 3 Пути легенд, но в издании Steam Edition был добавлен дополнительный Путь, Испытание Артура.

Содержание

Долина Цветов [ ]

Прогуляйтесь в долину! Набор несложных стычек для начинающего игрока!

Настоящее испытание для ваших легендарных навыков. Вы действительно способный дойти до конца?

Этот путь начался тяжело, а станет еще тяжелее! Он не для слабых сердцем.

Испытание Артура [ ]

Сможете ли вы дойти до конца и доказать, что достойны звания рыцаря Круглого Стола?

Читайте также: