Как попасть в долину рудников в готика 2

Обновлено: 04.07.2024

Наемник
Глава первая - Скрытая угроза.
В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки, драконы и всякая подобная нечисть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились, нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас, рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса.
Дорога в город.
Выйдя из башни Ксардаса, первая мишень, которая нам попадается - это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце, то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду, мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти - там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится, и скажет что за нашу голову - назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается статуя Инноса. У которой, можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи статуя Инноса, отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу ситуацию, у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернуться, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на Лобарта. Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять его квесты, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука, который стоит в доме. Но учтите, если вы украдёте одежду, Лобарт будет недоволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы, которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара, который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала, он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег, мы соглашаемся. Получив пропуск, мы двигаемся в Хоринис. Добравшись до Хориниса, нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас не слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. Теперь, нам надо попасть в верхний квартал. По желанию можно стать гражданином города, но так как мы играем за наёмников, можно и не становиться гражданином города.
Дорога к наёмникам.
И так, нам надо найти, где находятся наёмники. Для того, чтобы нам с вами не потеряться в землях Хориниса, нам нужно поговорить с Ларесом, который находится в портовом квартале. Поговорив с Ларесом, он нам говорит, что отведёт нас к наёмникам. Оказавшись у перекрёстка, Ларес говорит нам, чтобы мы следовали дальше сами. Осталось недалеко. По пути на ферму Онара, нам попадается первый наёмник, по имени Бастер, который с нами грубо разговаривает. Можно аккуратно пройти его. Но если мы вступим с ним в схватку, то он нас зауважает, и обучит владению одноручным мечом. Оказавшись на ферме Онара. Заходим в центральный дом. Ли находится в левом крыле дома. Поговорив с Ли он нам говорит, что замолвит за нас словечко, но для того чтобы стать наёмником, нам надо получить уважение наёмников.
Уважение наёмников.
Для начала нам надо поговорить с Торлофом. Торлоф обьясняет нам, что нужно, для того чтобы получить уважение других наёмников. А именно нам нужно вызывать на дуэль наёмников. Начнём с первого. Помните к нам пристал один наёмник, который стоял неподалёку от фермы Онара. Победив это недоброжелателя, мы поднимаем уважение. То есть один наёмник уже "за". Далее следуем к наёмнику по имени Фестер, который стоит на дороге и топором машет. Поговорите с ним, мы можем предложить атаковать логово полевых хищников вместе, но можно сразу вступить с ним в бой. Просто поговорите с ним невежливо. Победив Фестера, поговорите с ним, он нам скажет, что проголосует за нас. Следующий наёмник по имени Сентенза. С ним можно не вступать в схватку. А просто заплатить ему за проход золото. Далее идём к наёмнику по имени Дар. Это тот наёмник, который всё время курит болотник. Поговив с ним, он говорит, что ему по барабану. Следующий наёмник по имени Вульф. Поговорив с ним, он за нас проголосует. Следующий наёмник Род. Он нам предложит проверить нашу силу. Если сила у вас 30, то смело можно пробовать. А если нет, то придётся вступить с ним в бой. Далее вызываем на дуэль Рауля. Победив его, мы получаем его уважение. Следующий наёмник по имени Джарвис, который сидит в таверне. С ним нам не придётся драться. Он нам предложит побить трёх человек Сильвио. К Сильвио принадлежат Булко, Рауль, Сентенза, Фестер, Род. Поговорите с Кордом. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется, либо одноручное оружие, либо двуручное с прокаченным навыком до 30. Следующий наёмник по имени Чипер. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется 10 косяков из болотной травы. Если косяков нету, то можно нарвать болотной травы и из неё сделать косяки. Всё, мы теперь имеем достаточное количество голосов. Идите и поговорите с Торлофом. Он нам говорит, что у нас достаточное количество голосов. Мы направляемся к Ли.Он нас принимает в ряды наёмников.
Визит к Лорду Хагену.
Объяснив Ли, что нам нужно попасть в верхний квартал и забрать глаз Инноса, Ли нам даёт письмо, которое нужно отнести лорду Хагену. Оказавшись в городе, нас впускают в верхний квартал и к самому лорду Хагену. Показываем письмо лорду Хагену и ещё говорим ему, что пришли драконы и нам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген просит нам принести доказательства того что, и в правду существуют драконы и что они сидят в долине рудников.

Глава четвертая - Охота на драконов.
Прежде чем отправляться в долину рудников, зайдите к Беннету, он вам даст доспехи охотника на драконов. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними, мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорите с Гарондом насчёт Яна, чтобы он был кузнецом в замке. После чего Гаронд согласится. Обучитесь у Яна, как снимать чешуйки драконов и как сливать кровь с драконов. Изучив эти навыки, можно отправляться на охоту драконов.
И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати, с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса и чешуйки для того чтобы нам Ян сделал доспехи.Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними, мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровища, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их, мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. Не забудьте зайти к Яну. Он нам сделает доспехи. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.

Глава пятая - Отправление.
Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората И так теперь у нас есть карта острова Ирдората. Чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
• Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
• Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
• Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
Итак выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларес
Вульф
Гирион
Ли
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Поднявшись на корабль нас не впускают, мы говорим паладинам что нам разрешили взять корабль, после чего нас впускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.
И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.

Готика 2 - где находится долина рудников?

В оригинальной версии Готики 2 на острове Хоринис располагается две важные локации – это сам Хоринис с прилегающими к нему территориями и долина рудников. В дополнении “Ночь Ворона” нам добавили дополнительную локацию – Яркендар.

Во второй главе Лорд Хаген посылает главного героя в долину рудников для выяснения происходящей там ситуации и дает нам ключ от прохода.

Где же вход в долину рудников?

После тога как мы открыли ворота идем прямо до поворота, затем ищем пещеру в скале слева . Она проведет нас в обход орков по безопасному пути.

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

вход в гильдию воров

В первой главе Готики 2 при вступлении в ополчение , Лорд Андрэ даст нам задание на поиск Гильдии Воров.

Для того чтобы Гильдия Воров обратила на нас внимание нам необходимо выполнить пару заданий связанных с их последователями.

Как попасть в Гильдию Воров?

Нам необходимо завершить задания связанные с тремя представителями Гильдии Воров – Ренгару, Халвором и Нагуром, либо заложить одного из них Лорду Андрэ. В любом случае за нами пошлют убийцу по имени Акил у которого мы заберем ключ от канализации в которой и скрывается гильдия.

Кого из Гильдии Воров лучше сдать ополчению?

Золото торговца

ренгару

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

ренгару на карте

Фальшивый посыльный

Далее выдвигаемся в таверну портового квартала и обращаемся к трактирщику Кардифу и расспрашиваем его о слухах в порту (но для начала торгуемся с ним на счет стоимости, максимум можно сбить цену до 6 золотых за информацию). Узнаем у него на счет работы , он расскажет нам про Альрика . Затем узнаем об “особой работе “ тут трактирщик и наведет нас на Нагура сидящего за одним из столиков в том же трактире.

нагур

Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.

нагур на карте

Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.

ферма акила

Торговец рыбой Халвор

Халвор на карте

Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.

Пещера с зашитой рыбой

Джо

Где найти Гильдию Воров ?

вход в гильдию воров

После выполнения трех выше упомянутых квестов снова обращаемся к трактирщику Кардифу , он сообщает нам о странном человеке желающим встретиться за рыбной лавкой Халвора. Этого человека зовут Акил и у него находится ключ от входа в Гильдию Воров. Он либо отдаст нам ключ так либо попытается убить нас , все зависит сдавали ли вы кого то из гильдии ополчению.

вход в гильдию воров на карте

Получаем ключ у Акила и выдвигаемся по набережной в сторону Ларса , пробегаем чуть дальше к портовому крану и прыгаем в воду. Прямо под краном находится дверь в канализацию где и скрывается Гильдия Воров.

Как вступить в Гильдию Воров?

Кольцо Константино

После того как мы пообщаемся с основными представителями Гильдии Воров, их главарь – Кассия даст квест для вступления – нам необходимо раздобыть кольцо Константино , оно храниться в его сундуке. Но что бы украсть колечко главный герой должен владеть навыком “подкрадывание” и “взлом замков”.

сундук константино

Как только мы отнесем кольцо Кассии нас примут в Гильдию Воров. Теперь Регару даст нам +2 к ловкости , а Халвор начнет скупать серебро за полную его стоимость.

константино на карте

Квесты гильдии Воров

Где найти Кровавые кубки (чаши)?

После вступления в Гильдию Воров Кассия даст нам интересное задание на поиск “Кровавых кубков” в верхнем квартале города.

карта кровавых кубков

Найти их не сложно , но необходимо действовать аккуратно и после полуночи.

1 кубок

Его мы найдём в доме ростовщика Лемара, кубок оказался там не случайно, его заложил Лютеро-один из состоятельных граждан верхнего квартала.

сундук лемара

2 кубок

Следующий экспонат находится в богатом пристанище не известных граждан что расположились около дома алхимика в верхнем квартале. Кубок мы найдём в сундуке что стоит между их кроватей.

сундук в доме алхимика

3 кубок

Следующий кубок находится в ратуше с паладинов. На втором этаже в комнате по правую руку от Корнелиуса, спокойно стоит на шкафу.

кубок в мэрии

4 кубок

Четвертый кубок находится в доме судьи. Для того что бы заполучить его, необходимо активировать скрытый рубильник в военном щите, что висит на стене второго этажа рядом с кроватью. Этот рубильник отпирает потайную комнату с сундуком на первом этаже дома судьи.

щит в доме судьи

сундук в доме судьи

5 кубок

Пятый кубок расположился в секретной комнате на первом этаже дома Валентино. Проход в эту комнату открывает рычаг на втором этаже прямо напротив лестницы.

лампа в доме Валентино

сундук в доме Валентино

6 кубок

Последний кубок находится в доме Гербранта на втором этаже в сундуке между кроватей.

сундук гербранта

Секстант

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

секстант на карте

секстант у пиратов

Сокровищница гильдии воров

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.

остров с сокровищами гильдии воров

сокровищница гильдии воров на карте

Закрытая комната в канализации.

В третей главе Рамирез расскажет нам о мастере воровского промысла Фингерсе и его сундуке который не возможно открыть. Код от этого сундука (→→→←→→→←→←→←→→←←←→→←)

закрытая дверь в канализации

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld


Далее вверх через "секретный проход" (там еще труп мага огня слева) либо в лоб через орков - там тоже доступен проход. Не решеток ничего нет.

Можно поставить преграду, открывающуюся изнутри. Чтобы тайный проход был доступен после возвращения из ДР.

Преодоление заставы орков до и после перехода станет тестом на выживание ГГ и скорость реакции для игрока. Если не использовать . . . . (вначале написал. потом удалил подсказки).

на старых патчах не было лестницы а любопытство иногда наказуемо ))

Вернуться оттуда можно телепортом. Дополнительный опыт, недостающий до лвла, для некоторых билдов набирался в переходе с живности и первых орков.


Люди помогите найти Диего с ящиками руды в рудниковой долине (в записке Сильвестро, он уже труп в шахте, указано что он(Диего) должен спрятать их в надежном месте), поблизости его не видать.


побегай поблизости помоемы как выходиш из пещеры беги в наз точнее сказать если ты прошел первую часть там пещерка небольшая возле ние костер горит рядом с орками вот гдето в этом районе


народ помогите. как попасть в замок осаждаемый орками? нужно пойти в новый лагерь(из первой части) и через рудники пробраться в старый? ответьте плизз:)


орков я всех замочил но в определенном месте пишет комп нужен верный ключ (наверное чтобы открыть входную решетку старого лагеря)


там будет раздолбаная катопульта оператся на стену вот поней то и заберёшся в замок


люди я не понял где находится Диего что в рудниках ОЧЕНЬ ПОДРОБНО не как не найти


Посмотри на карту там должена быть как бы пещера такое углубление!Идёш туда и там при входе лежат 2 мёртвых паладина,а дальше сидит Диего!


кстати это место можно найти очень просто. Если ты играл в 1 готику, то ты должен помнить что недалеко от входа в старый лагерь стоят 2 охранника которые охраняют вход в город орков, вот и во 2 готике там стоят пара оков ты пробегаешь в эти "ворота" и через пару метров лежат 2 мертвёхоньких паладина. ну а дальше сам знаешь там сидит в пещере ДИЕГО


Точный ответ с Диего. Он находится в пещере при входе в орчьи земли, где в первой Готике стояли два стража. Там ещё деревянные ворота и после них сразу поворот на лево и он там у костра болдеет, а у меня был глюк. Т.к. Диего во 2-ой главе не бессмертный, то его один орк по случайке убил. Пришлось его MARVINом будить.


А еще в аддоне Диего просит провести его к выходу из Менинталя. Если согласиться, то он будет ходить за вами. И весь опыт за убитых им "зверушек" будет доставаться вам=) С ним можно обойти практически всю карту. Только помните, он не бессмертен=))


эээ. стой! если ты пойдешь к выходу и доведешь Диего до того места где тебя скинули в 1 готике то ты получишь "настольгический" бонус в 500 очков и незабудь взять его мешок с золотом(лежит недалеко от пруда)


хех, а у меня еще забавная ситуация с этим кошелечком была=) Вроде в 3ей главе Диего просит его принести из Менинталя, так я этот мешочек взял во второй главе и все деньги само собой потратил(там 2000 было). Так у меня к тому, моменту когда он дал мне это задание денег было совсем немного, но квест мне этот все-равно засчитали. вот такая вот экономия=)

Читайте также: