Цитадель ночи как попасть

Обновлено: 08.07.2024

Путешествие героев Азерота через сияющий Сурамар было полно тайн и смертельных опасностей. Следующим шагом на этом пути станут испытания в Цитадели Ночи, в самом сердце города.

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Количество боссов: 10

Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул'дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

График открытия рейда

  • 18 января — открытие Цитадели Ночи в обычном и героическом режиме.
  • 25 января — открытие Цитадели Ночи в эпохальном режиме и первого крыла (Искрящий акведук) в системе поиска рейда.
  • 8 февраля — открытие второго крыла (Королевская библиотека) в системе поиска рейда.
  • 22 февраля — открытие третьего крыла (Ночной Шпиль) в системе поиска рейда.
  • 8 марта — открытие четвертого крыла (Подъем предателя) в системе поиска рейда.

Ночной Колодец


Скорпирон. Глубоко в недрах Цитадели Ночи, под толщей морских вод, скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели Ночи.


Хрономатическая аномалия. Туннель у основания Ночного Колодца — это водоворот чистой энергии, который образуется, когда земля отдает свою силу, питающую целый народ. Из этого хаотического потока возникла хрономатическая аномалия — воплощение мощи Глаза Аман'тула. Выбросы энергии из этой аномалии искажают поток времени.


Цитадель Ночи



Крос. Этот огромный владыка судеб, один из самых могучих воинов Легиона, был побежден на Расколотом берегу общими усилиями величайших героев Орды и Альянса. Оправившись после поражения, Крос занял позицию в заливе между Цитаделью Ночи и гробницей Саргераса и готов уничтожить всех, кто посмеет бросить вызов Легиону.

Терраса шал'дорай


Верховный ботаник Тел'арн. С юных лет ночнорожденный Тел'арн испытывал живой интерес к растениям. Его очень занимало то, как выносливы и неприхотливы сорняки, как обычная трава использует энергию солнца себе во благо, как деревья делятся надвое, как две ветви срастаются в одну. С помощью энергии Ночного Колодца он изменил себя так, что теперь в нем сложно узнать ночнорожденного эльфа. И сам он ставит себя не в пример выше.

Капитанский двор


Павильон звездочета


Звездный авгур Этрей. Ночнорожденный-звездочет Этрей долгие годы изучал небосвод Азерота, желая разгадать великие тайны вселенной. Он открыл неизвестные доселе миры и с помощью Ночного Колодца стал вытягивать сущность этих миров, чтобы умножить собственную силу.

Ночной Шпиль


Великий магистр Элисанда. Когда-то Элисанда была среди героев, противостоявших Легиону. Вместе со своими последователями-высокорожденными она отреклась от королевы Азшары и ее темного пути, а затем подчинила себе силу Глаза Аман'тула и создала Ночной Колодец, чтобы защитить Сурамар от Раскола. Однако десять тысяч лет спустя, после вторжения Легиона, дело приняло иной оборот. Она заключила союз с демонами в надежде снова использовать Ночной Колодец – на это раз в качестве платы за спасение своего народа.

Купель Ночи


Гул'дан. Цепочка событий, начавшаяся с побега Гарроша на Дренор, после череды неожиданных поворотов привела к нынешней ситуации. Потерпев неудачу на Дреноре, Гул'дан вместе с повелителями Легиона теперь стоит на пороге абсолютной победы. На вершине Цитадели Ночи, над которой кружится вихрь энергии Скверны, чернокнижник-изгой ждет, когда свершится его судьба.


Цитадель Ночи - это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

Рейд будет доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

Ниже представлены тактики:

Тактики Цитадели Ночи

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Тактика на Теларна (Цитадель Ночи)

Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)

Тактика на Кроса (Цитадель Ночи)

Тактика на Элисанду (Цитадель Ночи)

Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи - это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия - второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс - это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль - четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий - пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел'арн - шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел'арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз - 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей - седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика ("танцы"). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда - предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул'дан - последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул'даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.


Крос - это один из боссов рейдового подземелья Цитадель Ночи. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Кроса во всех доступных режимах. Бой с Кросом состоит из одной фазы, в которой присутствует одна цель. Для победы над боссом за отведенное время рейду потребуются сильные бойцы, способные наносить серьезный урон. Механика босса предельно проста, альтернативные тактики не предусмотрены.

Тактики Цитадели Ночи

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Тактика на Теларна (Цитадель Ночи)

Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)

Тактика на Кроса (Цитадель Ночи)

Тактика на Элисанду (Цитадель Ночи)

Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)

Содержание:

  • 1. История
  • 2. Краткое содержание
  • 3. Способности
  • 4. Тактика
  • 5. Тактика для Эпохального режима

1. История

Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи.

Гигантский владыка судеб, одно из крупнейших и сильнейших созданий из армии Легиона, был побежден совместными усилиями величайших героев Орды и Альянса на Расколотом берегу. Оправившись от ран, Крос обосновался в заливе между Цитаделью Ночи и Гробницей Саргераса, готовый уничтожить любого, кто осмелится бросить вызов Легиону.

2. Краткое содержание

2.1. Танки

  • Меняйтесь на 7-10 эффектах Пылающее клеймо, чтобы избежать смерти. После первой смены вы можете провоцировать босса сразу после рассеивания эффекта.
  • Стойте в кругах и поглощайте Мощный удар, чтобы Крос не убил весь рейд.

2.2. Урон

  • Став целью для Сфера разрушения, бегите в заднюю часть моста, чтобы снизить урон по союзникам.
  • Быстро убивайте Раскаленный уголь, которые появляются из луж Пылающая смола. Как можно чаще прерывайте Взрыв Скверны.

2.3. Все

  • Уклоняйтесь от Луч Скверны, прижимаясь к одному из краев моста.
  • Раз в 90 сек. Крос отламывает от моста небольшой участок и делает шаг вперед. Любой игрок, свалившийся вниз, мгновенно погибает.

2.4. Эпохальный режим

  • Быстро убивайте Раскаленный уголь, усиленный Ускорение, до того, как он наберет 100 ед. энергии и применит Выгорание.

2.5. Примечания для танков

Используйте защитные кулдауны перед Мощный удар, т.к. эта способность наносит сильный физический урон.

2.6. Примечания для лекарей

В этом бою рейд будет получать сравнительно слабый урон. Координируйте использование кулдаунов, особенно в конце боя, когда свободного пространства остается немного, и Сфера разрушения бьет по всем игрокам.

2.7. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Бой с Кросом состоит из одной фазы, поэтому мы рекомендуем использовать Жажда крови в самом начале, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Как правило, в это время бойцы применяют атакующие кулдауны, а лекари могут наносить урон, поскольку потребности рейда в исцелении минимальны.

3. Способности Кроса

Бой с Крос состоит из одной фазы, таймер безумия равен 6 мин. В это время игроки сражаются с самим боссом, а также с огненными элементалями, которых он призывает. Бой довольно примитивен, и единственно возможная тактика диктуется его механикой. Возможности для передвижения игроков сильно ограничены, поскольку они вынуждены стоять на мосту.

Мощный удар

Раз в 30 сек. Крос использует Мощный удар. Эта способность наносит сильный физический урон всему рейду, мгновенно убивая игроков. Мгновенную смерть можно предотвратить, встав в круги, которые появляются под кулаками босса. В этом случае урон по рейду снижается, и игроки могут выжить.

Удар по мосту

Раз в 90 сек. Крос ломает мост, с каждым разом уменьшая его длину. Любой игрок, свалившийся с моста вниз, мгновенно погибает. Мост полностью разрушается после четвертого удара, эта механика выполняет роль жесткого таймера безумия.

Пылающее клеймо

Пылающее клеймо - это отрицательный эффект, который суммируется на текущей цели босса. Клеймо наносит урон от огня раз в сек. в течение 20 сек.

Луч Скверны

Луч Скверны - это способность, которая наносит сильный урон от огня. Действия луча можно избежать. Когда Крос поднимает одну из рук и готовится испустить луч, все игроки должны перебежать на противоположную сторону моста.

Сфера разрушения

Время от времени Крос выбирает случайного игрока дальнего боя и вешает на него Сфера разрушения, которая наносит рейду урон от огня через 5 сек. после появления. Суммарный объем урона зависит от расстояния между целью сферы и остальными игроками.

Пылающая смола

Время от времени Крос использует Пылающая смола, создавая на земле несколько зеленых кругов с радиусом 3м. Если игрок наступит в Пылающую смолу, он получит умеренный урон от огня. Если участок Пылающей смолы останется без внимания, из него появится Раскаленный уголь со способностью Взрыв Скверны. В эпохальном режиме Крос также применяет Ускорение к случайным Раскаленный уголь. Уголь, набравший 100 ед. энергии, приобретает новую способность Выгорание.

Замкнутая ярость

Крос использует эту способность только в том случае, если рядом с ним нет игроков. Ярость наносит умеренный физический урон всему рейду раз в 0,5 сек.

4. Тактика на Кроса

В бою с Кросом местоположение игроков ограничивается особенностями рельефа местности, т.е. длинным и узким мостом. Игроки могут бегать по мосту из стороны в сторону, уклоняясь от Луч Скверны. Перед использованием способности Крос поднимает правую или левую руку, определяя направление луча. Все игроки должны быстро перебежать на противоположную сторону, чтобы избежать смерти. Необходимо помнить, что луч занимает 3/5 от ширины платформы, поэтому игроки не могут просто стоять посередине и делать шаги из стороны в сторону.

Кроме того, Крос периодически вешает на игроков Сфера разрушения. Цель сферы должна отбежать в заднюю часть моста, чтобы ее союзники получили как можно меньше урона. Сфера взрывается через 5 сек. после появления. Для упрощения процесса передвижения можно использовать Демонические врата чернокнижников.

Когда босс использует Пылающая смола, игроки должны распределиться по площадке и закрыть как можно больше кругов, чтобы минимизировать количество Раскаленный уголь. По мере разрушения моста закрывать круги становится проще. Раскаленный уголь наносят умеренный урон всему рейду, и игроки должны убивать их как можно быстрее.

Танки должны закрывать все области поражения от Мощный удар. Босс использует эту способность раз в 30 сек. Удар наносит сильный физический урон, поэтому танкам пригодятся защитные кулдауны. Любой игрок может поглотить Мощный удар, однако урон будет смертельным для всех, кроме танков. Тем не менее, при необходимости этим приемом можно воспользоваться для спасения рейда, если танк погиб, и вы пока не можете его воскресить. Во всех остальных случаях игроки должны избегать попадания в зону поражения Мощного удара.

Раз в 90 сек. Крос ломает мост. Линия разлома видна очень четко, и все игроки должны находиться за ней. Игрок, упавший в воду вместе с обломками моста, погибает мгновенно. При каждом ударе мост становится все короче и короче, и свободное пространство для маневров уменьшается. Эта механика упрощает взаимодействие с Пылающая смола, однако увеличивает урон от Сфера разрушения. Через 6 мин. после начала боя Крос полностью разрушает мост и убивает рейд.

4.1. Примечания для танков

  • Закрывайте собой все зоны поражения от Мощный удар, чтобы ваши союзники не погибли.
  • Сменяйте друг друга на 7-10 эффектах Пылающее клеймо. После первой смены вы можете забирать босса сразу после рассеивания клейма.

4.2. Примечания для бойцов

  • Быстро убивайте Раскаленный уголь.
  • Став целью для Сфера разрушения, убегайте в заднюю часть моста.

4.3. Примечания для всех

  • Не попадайте под Луч Скверны.
  • Закрывайте участки Пылающая смола, чтобы минимизировать количество Раскаленный уголь.
  • Не забывайте следить за линией разлома на мосту, избегайте падения в воду.

4.4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Бой с Кросом состоит из одной фазы, поэтому мы рекомендуем использовать Жажда крови в самом начале, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Как правило, в это время бойцы применяют атакующие кулдауны, а лекари могут наносить урон, поскольку потребности рейда в исцелении минимальны.

5. Тактика на Кроса для Эпохального режима

Эпохальный режим Кроса несущественно отличается от других режимов. В частности, босс усиливает Раскаленный уголь, которые появляются из луж Пылающая смола. Крос применяет к случайным элементалям Ускорение, отчего те увеличиваются в размере. Когда усиленный уголь набирает 100 ед. энергии, он начинает использовать Выгорание и наносит сильный урон от огня всему рейду. Чтобы этого избежать, все бойцы должны быстро переключаться на Раскаленный уголь и убивать их.

Если Наша тактика на Кроса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!


Цитадель Ночи (англ. The Nighthold) — рейд для 10-30 игроков 110 уровня, добавленный в Legion.

Этим дворцом в Сурамаре управляет Пылающим Легионом и позволила использовать один из Ночного Колодца, источника тёмной энергии.

Содержание

Описание [ ]

Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всём Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорождённых. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, в дворцовых стенах обосновался сам Гул'дан, так что беды здесь не закончились, а только начинаются.

Читайте также: