Stronghold crusader 2 антиох прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Прохождение [ ]

Войск у нас совсем не много ( лучше сказать, очень мало), зато есть союзник. Противник ведёт себя довольно пассивно, поэтому не будем уничтожать его полностью — не получится. Перемещаем свои войска на левый фланг, к войскам Вильяма. Его войска пойдут ломать деревянную стену, и мы им в этом поможем. Но только копейщиками и крестьянами — лучники нам нужны для другого. Не трогайте тех лучников, которые стоят на ненужных нам участках стены, просто пробегайте к каменной стене и штурмуйте её с лестниц, захватывая ближайшие к вам три башни. На эти башни сразу заводите лучников, и они перестреляют тех, кто бродит по двору. Потом 1-2 лучниками подходите к донжону и меткими выстрелами выманивайте солдат противника. А уж остальные лучники с башни очень быстро их перестреляют. Тогда башня перейдет во власть Эдвина, и он спустится к вам.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Твой отец, истекая кровью, умолял меня прикончить его, но я только смеялся, глядя на его мучения. И я ещё посмеюсь, наблюдая твою предсмертную агонию! В моём логове тебя ждёт гибель!

Я много слышал о вас, но ещё ни разу не видел в деле. Не откажите мне, примите командование над нашей армией, а мы с сэром Лонгармом с удовольствием понаблюдаем за вашими действиями.

Возмездие


Часть кампании

Военная кампания

Сложность

Очень высокая

Условия победы

Условия поражения

Потерять все войска

Противники

Союзники

Предыдущая миссия

Следующая миссия

Возмездие — последняя, двадцать первая миссия военной кампании Stronghold. Безусловно, одна из самых сложных в игре. Вам предстоит захватить последний оплот обороны Волка — замок, который, по слухам, неприступен, и убить его самого. Сэр Лонгарм и король объединили свои армии и предоставили управление осадой вам, а сами «с удовольствием понаблюдают за вашими действиями».

Содержание

Этап первый: контратака Волка [ ]


Объединённая армия короля и Лонгарма

Не стоит сразу нападать на замок — полезнее будет немного подождать, а заодно и отбить контратаку, тем самым сократив численность защитников. Первое, что надо сделать — отвести выступивших вперёд копейщиков назад, так как до них достреливает баллиста. Затем можно ждать вылазки рыцарей и пехотинцев, с которыми ваши арбалетчики легко расправятся. После того, как все контратакующие полягут и новые не будут выходить из замка, можно приступать к следующим этапам — непосредственно осаде.

Этап второй: обстрел первой стены [ ]

Первое, что стоит сделать — с помощью переносного щита определить максимальную дальность стрельбы вражеской баллисты. Когда это сделано, сразу под щитом нужно построить требюше, дальность стрельбы которого немного больше баллисты. Если всё удастся правильно, то вы сможете дострелить до башни с баллистой, а баллиста до вас — нет. С помощью построенного требюше нужно обязательно разрушить башню с баллистой, и если останутся заряды — башню с мангонелем.

Так или иначе разрушив башню с баллистой, можно построить следующее требюше поближе, чуть дальше радиуса стрельбы вражеских лучников. С его помощью стоит попробовать разрушить боковые башни, на которых сидят лучники. Также можно устроить обстрел коровами, тем самым убив некоторых солдат.

После этого надо построить третье требюше, с помощью которого попробовать разрушить башню с баллистой между первой и второй стенами. Когда обе баллисты и мангонель будут ликвидированы, можно оставшимися зарядами разрушить остальные башни в радиусе стрельбы, а затем следует устраивать прорыв пехоты.

Использование бага с требюше [ ]

В данной миссии очень поможет баг с требюше — если выстрелять все камни и нажать «стрелять коровой», а затем сразу «остановиться», то вместо коровы полетит камень, но ничего не израсходуется. Если вы будете пользоваться этим багом, то с помощью первого требюше можно разрушить все башни первой стены, а с помощью второго – вторую башню с баллистой и остальные башни и стены в радиусе действия. Третье требюше тогда строить, скорее всего, не придётся, да и пехоте будет намного легче.

Этап третий: прорыв первой линии обороны [ ]

После устранения главной опасности в лице баллист, мангонели и лучников, можно прорываться пехотой. Для начала стоит устранить псарни — в этом помогут арбалетчики, которые после долгого обстрела развалят их, а кроме того разберутся с выжившими стрелками Волка. Главное не подходить на расстояние, с которого клетки с псами «детонируют», затем надо приказать стрелять в одну из псарен и просто ждать (можно ускорить игровое время).

Когда все псарни будут разрушены, можно будет закапывать ров — тут помогут копейщики. Копьеносцы во-первых «разминируют» волчьи ямы, во-вторых — рвы с нефтью (если на башнях остались лучники, способные их поджечь), и в-третьих закопают ров с водой. Выжившим стоит отступить немного назад, если их осталось мало, или же сразу бежать дальше, если их достаточно, чтобы заставить врага сжечь ещё один ров с нефтью.


Обстрел замка с мыса

Боковой обстрел замка [ ]

Этап четвёртый: прорыв второй линии обороны [ ]


Лучники на башне добивают врагов

Солдат во втором кольце стен не так много, поэтому большую их часть смогут убить ваши стрелки, остальных же можно зачистить пехотой и рыцарями, предварительно заставив врага потратить очередной ров с нефтью. После устранения солдат, можно передвинуть выживших стрелков на освободившиеся башни, откуда они смогут подсобить в следующем этапе.

Этап пятый: прорыв третьей линии обороны [ ]

Третья линия обороны состоит всего-то из барбакана и двух круглых башен, поэтому преодолеть её не составит труда. Ваши стрелки смогут зачистить врагов на этой линии, и возможно даже устранят пару стрелков в донжоне. Для преодоления барбакана идеально подойдёт осадная башня и пехота. Подведя осадную башню, следует пехотинцами зачистить недобитого противника на прилегающих башнях, а потом можно будет с их помощью «разминировать» оставшиеся дальше рвы с нефтью. Затем следует отдать приказ вашим мечникам двигаться к башне, выживших лучников и арбалетчиков убрать из-под обстрела и ждать, пока подтянутся ваши солдаты.

Этап шестой: захват донжона [ ]

Первый вариант: дистанционный обстрел [ ]

Если у вас осталось много лучников и арбалетчиков, то можно попробовать даже не захватывать донжон, а убить Волка с расстояния. Стрелков в таком случае надо разместить на только что зачищенных башнях и приказать им сначала убрать стрелков врага, а потом целиться в Волка. Далее надо просто ускорить игровое время и ждать.

Второй вариант: напор тяжёлой пехоты [ ]

Второй вариант более традиционный, в нём используется масса мечников, ждавших своего часа всю эту миссию. При таком варианте очень важно то, удалось ли в прошлом этапе заставить врага потратить ров с нефтью, если же нет, то придётся на это пускать пару мечников. Если же ров был устранён, то можно сразу приказать мечникам идти на Волка, но всё равно желательно сначала проверить путь группой из 5-6 солдат. Десяток (а то и больше) мечников, ввалившихся в донжон, почти наверняка расправятся с недобитой охраной и вступят в бой с Волком. Даже против двух здоровых мечников Волку не устоять.

Третий вариант: комбинированный [ ]

В случае, если у вас остались стрелки, но их маловато, можно скомбинировать первый и второй варианты. Лучниками и арбалетчиками надо убрать большую часть вражеских солдат, а далее прорваться мечниками, как во втором варианте. В таком случае мечникам будет заметно легче, особенно если убить всех вражеских лучников, способных поджечь ров с нефтью.

Конец [ ]

Можешь убить меня, но на колени я падать не собираюсь!

В отличие от остальных миссий, после этой начисленные очки не будут показаны — как только Волк будет побеждён, последует короткий ролик-концовка. Волк, пронзённый мечом, в недоумении стоит на краю парапета, и главный герой сталкивает его. Волк с криком улетает вниз. После этого идёт небольшой текст, а затем — титры. Военная кампания Stronghold пройдена!

. И был пир на весь мир, и все жили долго и счастливо. Ну может и не все.


Я думаю все помнят прохождение 50 миссий в Stronghold Crusader, где были действительно невероятные ситуации, где приходилось использовать курочку, здесь способов пройти дальше просто так нет, но и миссий на порядок меньше.
Я буду представлять прохождения одиночной кампании начиная с раздела "тропа слез".
Обсуждения, вопросы, дискуссии приветствуются :)

Тропа слез - Миссия №1

Тропа слез - Миссия №2


1. рыцарь какой то дрищь
2. Серьезно? На форуме PG выкладывать свое видео прохождение? Уверен где ни будь в правилах сайта есть статья на счет пиара каналов.


1. .
2. Серьезно. А почему нет? Выкладываю там, где есть целевая аудитория. На счет пиара не знаю, сколько выкладывал видео - проблем нет, так что меньше агрессии, больше понимания.

Кстати прошел сегодня последнюю миссию, ожидал, что будет сложнее.
А пока вот тропа слез - миссия №3:


В игре имеется одна основная кампания «Путь крестоносца» на 50 карт (плюс еще 60 карт в аддонах Warchest и Extreme), 4 исторических кампаний, отдельные карты в режиме «постройка замка» и редактор карт.

Крестовый поход (Путь крестоносца)

«Путь крестоносца» — особая кампания. Она состоит из 50 карт, не связанных определённым сюжетом, несмотря на заголовок «50 сюжетно-связанных миссий». Игрок проходит 50 миссий, приближаясь к цели. В каждой миссии есть определённые враги и союзники (последние встречаются не во всех уровнях). По мере прохождения кампании миссии будут становиться труднее, а враги опаснее.

Кампании:

Исторические кампании

К оружию! — кампания, посвящённая Первому крестовому походу 1094—1099 годов. Самая простая кампания, в ходе которой игрок осваивает управление замком, принципы обороны и осады.

Завоевания Саладина — кампания, посвящённая походам Саладина 1187 года. У игрока под контролем только арабские войска, нет собственной базы, все миссии осадного типа.

Королевский Крестовый поход — кампания, посвящённая походу короля Англии Ричарда Львиное Сердце, императора Германии Фридриха I Барбароссы и короля Франции Филиппа II и попытке освобождения Иерусалима. Все миссии оборонительные.

Войны крестоносцев — кампания, которая не претендует на историческую достоверность, но отражает дух эпохи войн крестоносцев за земли на Ближнем Востоке. В миссиях нам встречаются знакомые по игре Stronghold антагонисты: Герцог де Пюс (Крыса), герцог Борегар (Змея), герцог де Трюф (Кабан) и герцог ди Вольпе (Волк).

Читайте также: