Neverwinter nights проклятие левора прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Прокляли. Уменьшили все характеристики! Как Снять Проклятие? Я нашел один свиток "Снять. ", но он тока для друидов или колдунов. Подмогите,а?


зелье восстановления, целители в храмах.


Спасибо за ответ. Правда ответ этот я знал. Храма-то нет поблизости, а зелье не лечит! Может есть другие способы? Я запарился замедленным ходить. У меня сила уменьшилась!


нужно зелье полного восстановления


Как это храма нет, ты во что играешь?


SoU. В самом конце, когда уже до самой главной битвы с самой главной тетей добрался, там нет храмов, а биться со всякой пакостью там неприятно с силой=13.


2 XSet Ваше спасение это свиток "Большое восстановление"(Greater Restoration), наверняка где нибудь валяется, если нет - увы. Но эту мразь зеленую можно и с 13-ой силой завалить.


Уже завалил, спасибо! СОУ - хорошая вещь, жаль короткая. А вот на такой вопрос ответьте, пожаллста: кто-нибудь Левора проходил? Третий модуль, Андра-Дун? Просто я Тсурлагол прошел, а третий у меня не запустился почему-то. Может чего-нибудь сверху надо поставить?


Для перехода из модуля 2 в модуль 3 нужно сделать это:
1. открыть папку nwn.
2. Скопировать оттуда Chapter2.nwn и поместить его в папку modules.
3. Переименовать копию в Curse_Levor_I_(3).mod
4. Запустить модуль

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера вернуться к странице

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера запись закреплена

Действие саги Проклятие Левора (Curse of Levor) никак не пересекается с сюжетом официальных компаний. Действие первой части начинается в 1388 DR в южной части Васта.

Вам не предстоит спасение всего мира, но в ваших силах помешать свершиться большому ЗЛУ.

Вы племянник своего дяди, у которого вы живёте по причине потери своих родителей. Начиная жить с дядей Герканом, вы даже не подозреваете, что вскоре он заменит вам отца.

Но однажды, вы находите Геркана убитым.

На протяжении всех трёх частей, игроку предстоит выяснить, кто виноват в смерти его дяди и за что он был убит. Все подробности жизни Гркана и события, ставшие причиной его гибели будут добываться вами по ходу продвижения в поисках. Кто же стоит за всем этим?

Ответ на этот вопрос предстоит найти самому. Вам предоставлена свобода в отыгрыше своего персонажа. Если отвлечься от главного расследования и заняться проблемами тех мест, где вам предстоит оказаться, то может сложиться впечатление, что вы уже и не помните, с чего всё началось. Однако события в той или иной степени будут сами напоминать вам о том, что заставило вас собраться в путь…

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

вернуться к странице

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера запись закреплена

Концовка модуля Проклятие Левора - самая сложная боевая сцена из "обязательных" за весь модуль. Неподготовленному персонажу финальный противник может оказаться вовсе не по зубам. Делимся своими воспоминания по данному моменту, особенно интересно первое прохождение.

Навигация Войти в систему




Группа: Удаленные

Начало пути. Часть 1.
Начинаем играть персонажем в доме дяди Геркана Октопуса. Ну чё - нехило пристроился. За окном вот похуже живут. Ну да ладно.

В отличии от кампании отдыхать здесь можно только там где нам положено: Дома, в гостиничном номере, у какого-нибудь доброго человека))). Кстати - качком поиграть не получится, ибо опыт опрокидывает начисто. Одежду тоже отдельная, классификационная предлагается. Для игры нужен патч минимум 1.32, но я лично играю на 1.69 :D. Я пойду уклоном не в стандартного оборотня, а в ученика дракона, ибо хардкор. Добропорядочный-хаотичный, хотя лучше всего взять наверное для этого модуля не зляка и не хаотика, ибо квесты. Итак, у меня получился Эльф, Добро-хаотик, Боец. По параметрам: 16, 14, 11, 11, 11, 13. Из умений лучше самому настроить и взять двуручного героя и. на ваше усмотрение. Я взял стандартное Режим мощной атаки. Вложиться в навыки здесь надо прежде всего в маскировку - просто так обчистить ящички на улицах не придётся - спалят, дак ещё и драться будут, если сопрёте; исцеление, ибо мало ли - пойдёте косожопо по канавам, а ведь там заразы всякой. Бойцам это как-то и обойти может, а вот хиленьких магов заразит сразу, но если выбудете ходить цивилизовано по мостикам или у вас есть малый амулет здоровья, то проблемы сами собой отпадают; снятие ловушек, которые порою могут блокировать квесты. Далее - по усмотрению, хотя я бы взял ещё убеждение - много где время сэкономите. В остальном вложился в знания - нужны для ученика дракона. Ах да. Респаунов здесь вообще нету. Привыкайте чаще сэйваться. Вроде все ньюансы разъяснил. Ну что же - к делу.

Оказываемся в своей родной комнатке. Здесь вы можете отдыхать, да ещё и бесплатно, в отличие от гостиниц, в которых за номер приходится платить. Обчищаем шкаф и идём к библиотечной комнате. бл*Дядя подзывает вас к себе, однако советую сначала обчистить книжные полки - за каждую книгу можно по 4 золотых выручить, если знать где. Обчистив все идём к дяде. Он рассказывает вам историю о том как он был в Экспедиции по Затопленному Лесу(Где Левор и есть собственно). Можно попутно всякую хреню выпытать, но на игру это никак не повлияет. В итоге нас посылают чуть ли ни матом в подвал за алкоголем. Предлагаю сэйвнуться, в будущем буду обозначать такие места:

Ого! Да тут дезинсекцию давно не проводили. Хилым магам тут будет самый un'айс. Разделайтесь с Ужасной крысой, а остальные сильно не будут докучать, но могут все ваши зелья высосать. После героичной дезинсекции начинаем обчишать подвал от выпивки. Забираем всё и валим. Смотрим две катсцены.

Читайте также: