Stellaris как построить торговый узел

Обновлено: 06.07.2024

Звездная база - это космическая станция, вращающаяся вокруг звезды системы. Каждая система может иметь только одну Звёздную базу, но это может быть что угодно: от базового Форпоста до массивной Цитадели. Звёздные базы могут быть модернизированы и специализированы различными способами и являются основным средством определения владения системой. Если здоровье базы упадёт до нуля, она отключается и может быть занята. Звездные базы не могут быть уничтожены (за исключением Мародерских Империй), но Форпосты могут быть демонтированы в мирное время.

Содержание

Космическая база [ ]

Звездная база может быть построена только в полностью обследованных системах. Когда строительство завершится она появится в фиксированном месте вокруг орбиты центрального небесного тела.

После создания звездная база не может быть уничтожена обычными средствами. Однако может быть демонтирована ее владельцем в мирное время, до уровня Форпоста.

Звездная база будет автоматически оснащена новейшими компонентами, доступными для империи.

Вместимость космических баз [ ]

Любая империя может строить бесконечное количество форпостов, но количество космических баз ограничено. Превышение количества баз приведет к увеличению обслуживания всех связанных с космической базой затрат на 25% . Независимо от уровня вашей космической базы, она всегда будет занимать одну единицу вместимости.

Уровень космической базы [ ]

Космическая база автоматически устанавливает в себя компоненты наилучшего уровня, как только они доступны для империи. Это делается автоматически и не требует дополнительных затрат для империи, это также не влияет на стоимость обновления уровня звездной базы.

Слоты оружия оснащены самым эффективным кинетическим и энергетическим оружием (хотя и не всегда поровну). Слоты полезности разделяются поровну между щитами и бронёй, а вспомогательный слот всегда оснащен конденсатором щита (после исследования).

Стоимость

Время (дни)

Здоровье

Броня

100

1000

от ближайшего форпоста

1 300

360

2000

- Форпост

2 750

720

5000

- Звездный порт

3 2500

1080

10 000

- Звездный Бастион

1440

20 000

- Звездная Крепость

Модули [ ]

Полностью улучшенная звездная база может поддерживать до 6 модулей. Можно построить несколько модулей одного и того же типа.

Космопорт (до версии 2.0) [ ]

Космопорт это сооружение, позволяющее строить всевозможные корабли вашей империи.

Внутренняя структура космопорта может быть модернизирована, чтобы обеспечить строительство более крупных кораблей и дополнительных модулей космопорта. Ново построенный космопорт имеет два слота модулей, один из которых занят защитной системой ( можно выбрать, когда начинается строительство космопорта). Каждый дополнительный уровень разблокирует еще один слот модуля, максимум их 7 на шестом уровне. Каждый уровень космопорта также увеличивает его урон и защитные способности. Корабли на орбите вокруг космопорта имеют уменьшенную стоимость содержания -25%, которая может быть увеличена некоторыми модулями.

Помимо строительства и обслуживания кораблей, одной из основных функций космопорта является увеличение размера флота империи, которое зависит от уровня космопорта.

Космопорт может быть построен в любом колонизированном мире. Его стоимость - 300 , и время строительства 12 месяцев. После постройки он имеет базовую стоимость обслуживания 3 в месяц. Космопорт можно модернизировать, с каждым улучшением увеличивается стоимость в . Каждое улучшение занимает 180 дней (6 месяцев) для создания.

Уровень ХП Броня Скорость производства Размер Флота Урон Оружия Слежение Стоимость
1 4000 75 + 0% + 5 100% 0 300
2 4500 80 + 20% + 6 110% + 2 200
3 5000 85 + 40% + 7 120% + 4 250
4 5500 90 + 60% + 8 130% + 6 300
5 6000 95 + 80% + 9 140% + 8 350
6 6500 100 + 100% + 10 150% + 10 400

Модули улучшений [ ]

Модули разблокируются путём открытия новых технологий, при этом ни один, кроме начальных защитных модулей, не доступен при запуске. Модули имеют широкий спектр эффектов, таких как увеличение обороноспособности, создание ресурсов или более быстрая скорость сборки судна.

Обратите внимание, что эффекты от Академии Флота и Сборочной верфи применяются только к судам, изготовленным на этом конкретном космопорте, и не обязательно к кораблям, которые просто пристыковываются к космопорту, как это делают модификаторы Жилого отсека. Тем не менее, вы можете модернизировать корабли, сделанные в космопортах без этих модулей, путем обновления на станции, в которой они есть.

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium

вернуться к странице

Егор Степул

Егор Степул запись закреплена

Я так и не понял, как работают торговые пути, может кто-нибудь объяснить, вкратце?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Дмитрий Иванов

Идут в столицу, где становятся ресурсами

Нравится Показать список оценивших

Егор Степул


Егор Степул

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв


Никита Селезнёв ответил Егору

Егор, вроде кредитами и товарами, но не уверен.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

Егор, в зависимости от политики выбранной

Нравится Показать список оценивших

Егор Степул


Егор Степул ответил Дмитрию

Дмитрий, окей, понял

Нравится Показать список оценивших

Егор Степул


Егор Степул ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Илья Anarko

Вопрос, кстати, хороший. А эти пути как-то редактировать или прокладывать можно? А то у меня торговых ценностей в системах много, но в караванах они не задействованы.

Нравится Показать список оценивших

Антон Березуцкий

Илья, торговые ценности собираются не путями, а космическими базами. Каждая база собирает ценности на расстоянии 1 переход от себя по умолчанию, но можно увеличить количество переходов модулями. ИИ, кстати этого вообще не понимает и ставит базы в соседних системах, что печально

  • Ответы 2,122
  • Создано 11.10.2018, 19:46:54
  • Последний ответ 31.08.2019, 20:06:08
  • Просмотры 280176

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Jam_mer

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно!

nekitosh

nekitosh

Из последних дневников разработчиков я понял следующее. Разрабы заперты в подвале. (Их даже дневник записать не выпустили). Этот чел любит веселится перед выходом в отпуск когда выпу

White Drake

White Drake

Лаги - это один из кризисов лейт гейма.

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Ответы 2,122
  • Создано 11.10.2018, 19:46:54
  • Последний ответ 31.08.2019, 20:06:08
  • Просмотры 280176

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Jam_mer

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно!

nekitosh

nekitosh

Из последних дневников разработчиков я понял следующее. Разрабы заперты в подвале. (Их даже дневник записать не выпустили). Этот чел любит веселится перед выходом в отпуск когда выпу

White Drake

White Drake

Лаги - это один из кризисов лейт гейма.

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

Читайте также: