Dizzy 5 прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Dizzy X: Journey to Russia (Speccy, Неизвестный переводчик)
Dizzy Y: Return to Russia (Speccy, Неизвестный переводчик)
Dizzy — Night at the Museum (PC)
Dizzy — Yolkfolk Adventures (PC)

Русский:

A Pirate's Life Dizzy (PC, Rindex+Titus+yuriy+introspec+yashcher)
Adventure of Dizzy — Part 1 (PC, Chief-Net)
Clover: A Curious Tale (PC, ENPY Studio)
Crystal Kingdom Dizzy (DizzyAGE Remake) (PC, Rindex)
Diamond Mine Dizzy (PC, osa+Titus)
Dizzy 1: TUCA (Speccy, KSA)
Dizzy 2: TID (Speccy, Fantadrom, KSA)
Dizzy 3: FWD (Speccy, Березин В. [игра сбрасывается после освобождения Дэйзи, пройти можно только в 48к], KSA [13.06.2012 Shadow Maker исправил баг с отсутствием монеты на облаке около пристани], А.Г.Миленький и Ю.Г.Абрамов)
Dizzy 3.5 (Speccy, Sunsoft/Dream Team)
Dizzy 4: MD (Speccy, Mafia, Sunsoft/Dream Team [в 2008 Евгением Мучкиным был исправлен очень неприятный баг в переводе от Sunsoft — проваливалась платформа под правым привидением на болоте])
Dizzy 5: SD (Speccy, Sunsoft/Dream Team)
Dizzy 6: POTY (Speccy, Sunsoft/Dream Team)
Dizzy 6.5: Last Will Dizzy (Speccy, Logros Software, Неизвестность)
Dizzy 7: CKD (Speccy, Scorpion, FFC,Softstar)
Dizzy and the Emerald Eye (PC; Rindes+osa+Titus — версия 2.2 [обычная], 3.0 [скроллируемая])
Dizzy and the Harp of Life (PC; Rindex + osa)
Dizzy and the Healing Potion (PC; osa+Rindex)
Dizzy and the Mushrooms Pie (PC; osa)
Dizzy and the Other Side (PC; Constans Barron+Rindex+Titus)
Dizzy Oops! (PC, osa+Titus)
Dizzy the Adventurer (NES, Шедевр)
Dizzy vs. the Snow Queen (PC, VK007)
Dizzy Who: Into the TARDIS. DizzyAGE (PC; Rindex+osa+Titus)
Don't Panic Dizzy (PC, dizzykei)
Dragon Valley Dizzy (PC; Rindex+Titus)
Fantastic Dizzy (Genesis; MagicGame)
Fantasy World Dizzy. DizzyAGE (PC; Rindex+Titus)
Go! Dizzy Go! (NES; Chief-Net)
Ghastly Getaway Dizzy (PC, osa и его жена+Titus, в игру добавлена небольшая сценка-предисловие, которой не было в оригинале)
Grogg Island Dizzy (PC; zebest)
Illusion Island Dizzy (PC, Rindex)
Knightmare Dizzy (PC; Rindex+Titus)
Kwik Snax (Speccy, Галкин С.)
Log Cabin Dizzy (PC; Rindex+Titus)
Magicland Dizzy. DizzyAGE (PC; Rindex+Titus)
Magic Star Dizzy (PC; Rindex+Titus)
Middle-Earth Dizzy (PC; Rindex+Titus)
Mystic Forest Dizzy (PC; Rindex+Titus+yuriy+elf/2)
Prince of the Yolfolk. DizzyAGE (PC, Rindex+Titus)
Rail Road Dizzy (PC; gobuka+Rindex+Titus)
Spellbound Dizzy Lite. DizzyAGE (PC; Rindex+Titus)
Summer Blast Dizzy (PC; Rindex+Titus [версия со скроллингом])
Sunken Castle Dizzy (PC; dizzykei, модификация от Rindex)
The Fantastic Adventures Of Dizzy (NES, Шедевр)
The Ultimate Cartoon Adventure. DizzyAGE (PC; Rindex+Titus+Slider)
Treasure Island Dizzy (NES, Chief-Net)
Treasure Island Dizzy. DizzyAGE (PC; Rindex+Titus+yuriy)
Volcano Island Dizzy (PC; Rindex+Titus+Crash Nicker)
Winter Nightmare Dizzy (PC; Rindex+molodcov_alex & VNN_KCS+Titus+osa)
Winter World Dizzy (PC, DINAMIX+Titus+Enigmatic+zebest+Asus)
Wonderland Dizzy (NES, Chief-Net)

Венгерский:

Fantasy World Dizzy (Enterprise 128, Babsoft)

Польский:

Bubble Dizzy (PC)
Dizzy — Porn Mag adventure (PC)
Dizzy — Yolkfolk Adventures (PC)
Dizzy 1.00 (Вектор 06Ц)
Dizzy 1: TUCA (ZX Spectrum)
Dizzy 2: TIR (NES, ZX Spectrum)
Dizzy 3.5. Dizzy AGE Remake (PC)
Dizzy 4: MD (PC)
Dizzy 6: PoTY (PC)
Dizzy 6.5: Last Will Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy A (ZX Spectrum)
Dizzy and the Healing Potion (PC)
Dizzy B (ZX Spectrum)
Dizzy the Adventurer (ADE)
Dizzy Who: Into the TARDIS. DizzyAGE Remake (PC)
Dizzy X: Journey to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy XII: Dizzy Underground (ZX Spectrum)
Dizzy Y: Return to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy's Normal Day (PC)
Excalibur Dizzy (PC)
Fantastic Adventures of Dizzy (ADE, PC)
Home Iceland Dizzy (ZX Spectrum)
Go! Dizzy! Go! (ADE)
Slightly Magic (ZX Spectrum)
Stag Night Dizzy (PC)
Winter World Dizzy (PC)


Трудолюбиво составлена мной бессонными вечерами. Выполнена в формате *.jpg . Простите за неточности и за то, что я там где-то пропустил 30-ю и 29-ю монетку.
Сам не пойму, где.


Если вы впервые видите подобную игру.

Итак, игра сделана компанией CodeMasters, первоначально для компов Zx-Spectrum. Я их никогда не видел, вроде они дико древние, но надёжные.
Игра 3-я по счёту про Диззи. Да, кстати, Диззи - это герой этой игры, эдакое яйцо с руками и ногами, которые есть не у всякого героя других игр. Его вы видели в начале странички.
Родственники Диззи, другие яйцеголовые и вообще герои игры:
Дора - сестра ( её вы в этой игре не увидите ) ;
Дэйзи- невеста Диззи, на которой он ( или оно-?) не может пожениться уже 8 игр,
Великий Диззи - дедушка нашего молодого героя, достиг высот в области инженерии и строительства;
Бабушка Диззи - хранительница древних рецептов и секретов яичницы, довольно неуклюжая особа ( её тоже здесь нет ) ;
Дэнзил - одержимый меломан, которого хлебом не корми, дай послушать свой стереоплейер;
Дилан - весельчак, который любит побродить на природе ( в основном в гордом одиночестве ) ;
Дози - ужасный соня. Просыпается только для того, чтобы поесть и сделать самое необходимое;
Крыса - гадкая, подобно всем грызунам;
Носорог Денис - в принципе, ничем от крысы не отличается;
Тролль - здесь он - не очень злое существо, потом станет злым (в следующих играх) ;
Дракон-самец - злой, но не прочь попробовать снотворного;
Дракон-самка- добрый, но материнские чувства сделали своё дело;
Продавец - хитрый спекулянт;
Крокодил - хищник, питается яйцами;
Хищный воробей - название говорит само за себя;

Как брать предметы.
Надо подойти к предмету и нажать Spacebar/Space/Fire/Пробел. Нажмите ещё раз, и вы возмёте, допуcтим, яблочко. И наоборот, чтобы положить предмет, надо нажать Spacebar/Space/Fire/Пробел, выбрать то, что хотите положить, и нажать опять.

Что представляет опасность.
Можно ходить по земле,
по облакам, на облаке можно положить или взять предмет,
стоять на лифте.
Плавать Диззи не умеет! Мокрое и жареное яйцо - неважный путешественник, откуда:
По воде ходить не советуется,
по лаве вулкана - тоже.
Мостик опасности не составляет.
Лифт работает на опасном ( 380 вольт ) электричестве.
Если вы прыгнете на носорога Дениса (Может и не Денис, но мои знания английского других вариантов не предлагают) даже с самыми благими намерениями, то он проткнёт вашу гладкую шкурку.
Огонь - довольно частая опасность, обращайте внимание на факелы, которые висят ВЕЗДЕ.
В нескольких местах из пола торчат непременные символы игр начала 90-х - иголки, или гвозди. Авторы игры, видимо, не могли допустить того, чтобы во всех играх гвозди были, а здесь - нет. Действительно:
Duke1, Duke2, Duke3, Dave1, Dave2, Agent, Keen1-6, Bumpy, Nickyboom, Seymour и т. д. - список впечатляет.
Драконы и гигантский воробей- убивают сразу.
Монетки.
Ну что - монетки брать не только можно, но и нужно. Потом поймёте, зачем.
Управление.
Стандартное, скажу я вам, управление. Вверх, влево, вправо - клавиши со стрелочками, Spacebar/Space/Fire/Пробел - брать и класть предметы, Ctrl - пауза, Esc - выход. Прыгать в сторону - клавиша в сторону, а потом клавиша вверх.
Предметы.
Предметы пригодятся все - кроме бутылки коньяка ( я его назвал пивком ) , яйца ( сначала одного, а потом и 2-х ) и форточки. Во всяком случае, я не нашёл им применения. Если догадаетесь - пишите!

Опции здесь невелики. Но при загрузке игры можно выбрать видуху - VGA, EGA, ну и, конечно, монстр тех годов - CGA. Неприятно, что нет музыки для колонок, PC-speaker нельзя отключить, а "музыка" довольно надоедлива, особенно, когда играешь минут 10.

Извините конечно, но мне не хотелось запоминать англицкие названия предметов, довольствуйтесь, чем можно.

Коротко о главном: вы с невестой гуляли в лесу, где вас поймали слуги злого волшебника Зака. Вас они кинули до лучших ( для них ) времён в пыточный подвал, а Дэйзи запихали в облачный замок.

После часового мучения с монетами вы 2 раза жмёте Esc и покидаете двухмерную страну неограниченных возможностей, чтобы вернуться в неё ещё раз.

Код на бессмертие.

Если вы перевели название разработчиков Codemasters как Мастера кодов, то вы глубоко ошиблись. Во первых, слово код ин инглиш - cheat [чит], во вторых, игры этих авторов кодами не изобилуют. Но в Диззи3 Codemasters порадовали нас, дав код на бессмертие. Итак, играя, вы потеряли последнюю жизнь. Если вы набрали много очков, компьютер вас попросит ввести имя. Не поддавайтесь своей гордости: если вы даже умудрились набрать 9999999 очков, советую написать IMMORTAL (хотя если введёте имя - оно останется в таблице лучших игроков ). Если вы теперь начнёте новую игру, не выходя из программы, то жизней у вас будет неограниченное количество.

"Хорошо бы найти что-нибудь тяжелое для балласта", — подумал Dizzy.

Двигаясь дальше, Dizzy нашел звездочку, а немного дальше — острый кинжал (SHARP DAGGER), который лежал в открытом поле (ON OPEN FIELD). Над полем вечно шел дождь. В конце концов Dizzy дошел до тупика, где обнаружил улей, из которого вылетали маленькие, но злые пчелы. Они кусали нашего героя, забравшегося в их владения. Dizzy решил, что займется ими позже и пошел дальше. Он решил обследовать левую половину этой загадочной страны. Увидев грибок, Dizzy прыгнул на него и поднялся вверх. Там он увидел облако, на котором лежала звездочка.

На горном песчанике (SANDSTONE QUARRY) он увидел пять больших камней, которые можно использовать в качестве балласта. Здесь же, в траве Dizzy нашел еще одну звездочку. Затем, с помощью гриба и облаков взобрался на уступ и попал к озеру (A LAST LAKE), по которому плавал большой кит. На нем Dizzy подплыл к небольшой выемке в скале, где лежал тормозной башмак (BRAKE SHOE). Взяв его, Dizzy отнес свои вещи лужайку, а сам пошел за тяжелым камнем (HEAVY ROCK), чтобы опуститься с ним в шахту ветров. На всякий случай он прихватил с собой тормози башмак.

В шахте Dizzy нашел медвежью берлогу (THE BEAR PIT), но хозяин берлоги его туда не пускал, и его невозможно было перепрыгнуть даже c помощью гриба. Рядом лежала стеклянная банка (GLASS JAP). Dizzy решил сбегать в улей, наполнить банку медом и угостить медведя. Dizzy покинул берлогу и спустился пониже, в угольную шахту, где стояла вагонетка для угля. Под эту вагонетку Dizzy поставил тормозной башмак. Затем Dizzy обследовал всю угольную шахту и пришел к выводу, что часть рельсов пришла в негодность. Он также нашел наверху темную комнату, куда без фонаря заходить не рекомендуется. Сама шахта заканчивалась на берегу небольшого водохранилища. Больше ему здесь было делать нечего, и он решил выброси камень, чтобы подняться наверх из шахты.

Выбравшись из шахты, Dizzy поспешил к песчанику, где его уже ждал выброшенный камень. Dizzy встал перед сложной задачей чтобы спуститься ниже, ему требовалось два камня, а ему было под силу перенести толь один.

— Если нельзя оставить камень на земле, попробуем оставить его на небе, — поразмыслив, решил Dizzy. Сложив, таким образом, два камня, Dizzy спустился еще ниже в шахту. Он проник в следующее ответвление и очутился рядом с кристаллическим деревом (THE CRYSTAL TREE), за которым бы спрятана звездочка.

После этого он разогнался на вагонетке, но вагонетка оказалась слишком тяжелой и не смогла перелететь через резервуар с водой. В спешке Dizzy забыл выкинуть камень, что привело к падению в воду и потере жизни. Но на мгновение задержав дыхание, Dizzy успел исследовать дно резервуара. Там он нашел звездочку и заметил грот, вход в который преграждала морская змея.

Со второй попытки Dizzy все же перелетел резервуар с водой и оказался на другом берегу, в старой заброшенной шахте (THE OLD MINE WORKINGS), где нашел очень полезную вещь — дорожную сумку. Теперь наш герой сможет переносить не две, а четыре вещи. За цепью старой дробильной машины Dizzy нашел еще одну звездочку. По пути он взяв мегафон (MEGAFONE) и оказался на мосту, где нашел еще пару звездочек и гриб, спрятанные за барьерами. Гриб помог Dizzy забраться на облако. Забравшись в грот, Dizzy нашел еще несколько звездочек. Оказавшись снова в угольной шахте, он подобрал золотой трилистник (COLD SHAMROCK). К своему удивлению, Dizzy увидел вагонетку, стоящую на прежнем месте.

По воздушному потоку он поднялся вверх и, оставив на лужайке все свои вещи, набрал три камня. Взяв трилистник, он отправился вниз по шахте ветров. В конце спуска оказалось два прохода, сначала Dizzy пошел в правый проход и попал к растению-людоеду (THE MANEATING PLANT), стебель которого уходил глубоко в водоем. Растение не употребляло яиц, поэтому Dizzy прошел через него без вреда для себя. Задержав дыхание, он спустился в водоем и, увернувшись от рыбы, забрал зонтик (UMBRELLA). Потом Dizzy попал к маленькому алькову (A LITTLE ALCOVE), где сидело очень странное на вид существо. Dizzy решил предложить ему золотой трилистник, но существо не захотело принять подарок. Dizzy решил попробовать еще один вариант. Он оставил трилистник рядом с существом, затем встал так, что одна часть его тела касалась трилистника, а другая — странного существа. Dizzy взял трилистник и тут же применил его. После этого рядом с оказался талисман судьбы (WEIRD TALISMAN), и Dizzy решил, что теперь самое время вернуться к морской змее перед гротом, а левый проход можно обследовать в другой раз. Dizzy проигнорировал два незнакомых — так спешил он к гроту. И не напрасно. Морская змея, увидев талисман пропустила Dizzy. В гроте Dizzy нашел очень нужный ему (AQUALUNG). Вскоре Dizzy возвратился в шахту. Струя воздуха его на небеса.

— Зонтик, — догадался Dizzy, — вот где он нужен.

На небесах он нашел еще несколько звездочек и большое скопление летающих светляков. Dizzy тут же вспомнил о темной комнате. Но чтобы поймать светляка, нужна не только банка, но и крышка. Взяв три камня, Dizzy спустился вниз и прошел через левый проход. Он очутился перед огромными весами (THE SCALES). Когда он прыгнул на ближнюю чашу весов, она опустилась, а вторая, соответственно, поднялась, открыв проход вниз. Недолго думая, Dizzy оставил на весах камень и спрыгнул вниз. Вскоре он достиг пещеры, где находился дедушка Dizzy. Объяснившись друг с другом, Dizzy получил от дедушки курительную трубку (EAR TRUMPET) и решил отнести ее доброму волшебнику.

Dizzy оставил куклу и курительную трубку и с дымящейся палкой отправился к пчелам. Он взял с собой банку, надеясь наполнить ее медом. Попав под дождь, он воспользовался зонтиком, и палка не потухла. Стоя под Ульем, он наполнил банку до краев свежим душистым медом (JAP OF HONEY). Оставив палку и зонтик, он направился в медвежью берлогу, там с помощью меда он поладил с медведем и перелетел на грибе через него. Пройдя через берлогу, Dizzy оказался в удобной пещере (A COZY CAVERN), где нашел бутылочку с перцем (РОТ OF PEPPER) и кучу костей (PILE OF NES). Выбравшись из шахты, Dizzy пошел к озеру. Он посыпает перцем спину кита, и из нее вырывается огромный фонтан, на котором Dizzy забирается на скалу. На скале Dizzy повстречал своего друга, который дал ему компьютер (SINCLAIR ZX 81). Собрав здесь пять звездочек, Dizzy спустился к озеру, где вновь поперчил кита, но на этот раз в противоположном конце водоема. Dizzy попал на облако, с которого перепрыгнул на следующее, и стал владельцем ласт (SOME FLIPPERS). Теперь нужно по очереди доставить в контрольную комнату четыре вещи: акваланг, ласты, молоток и компьютер. Компьютер надо предварительно занести волшебнику, чтобы отправил Denzil'a во внешний мир. Включив компьютер в сеть, Dizzy направился к трубе и перенесся сквозь нее на насосную станцию. Там Dizzy подошел к станку и починил молотком заклинивший рычаг. Труба резервуара открылась, и станцию залило водой. Здесь пригодятся ласты и акваланг. Прежде всего нужно отыскать вход в комнату иллюзий, где за панелью спрятан кусок ткани (PRETTY KLOTH). Затем по трубе, которую он открыл, Dizzy попадает в резервуар, где забирает рыбную сеть (FISHING NET). Чтобы до нее добраться, нужно разбежаться и перепрыгнуть препятствие. С помощью ласт Dizzy добрался до своего младшего брата, который дал ему свою подушку (COMEY PILLOW). Вынося все эти вещи с насосной станции, Dizzy заглянул к волшебнику и отдал ему подушку, в результате чего брат Dizzy покинул подземную страну.

Потом Dizzy пошел наверх и обменял у мышки рыбную сеть на пушистый воротничок (FLUFFLE COLLAR), который отнес волшебнику, вследствие мышка тоже отправилась во внешний мир за пять звездочек. Затем Dizzy взял акваланг и ласты и отправился к подводной пещере, где обследовал, подозрительно гладкую стену в комнате, где нашел палку. В стене оказался потайной проход. В открывшейся перед ним комнате он нашел клейкую ленту (STICKY TAPE) и забрал ее с собой. Далее предстоит не трудная, а скорее нудная задача: нужно, беря по три камня, поочередно отнести к растению-людоеду акваланг, ласты и кости. Затем, встав на растение, Dizzy отдает ему кости. Лилия глотает их вместе с Dizzy, и сквозь стебель он попадает в подземную пещеру, где находит водоросль, сильно пахнущую чесноком (TASTY SEA WEED), которую выносит с собой на поверхность. Затем, во второй заход, с помощью ласт, Dizzy попадает в подземный гараж и встречает там Daizy, которая дает ему бриллиантовое кольцо (DIAMOND RING). Выбравшись на поверхность, Dizzy отнес водоросль к темным комнатам, а кольцо отнес волшебнику, в результате чего его владелица оказалась на свободе. Ласты, акваланг, кости и кольцо больше не понадобятся, поэтому таскать их с собой нет смысла.

Теперь Dizzy должен взять четыре камня и спуститься в самый низ шахты, с целью взять там керамическую крышку (CERAMIC LID), которая нужна, чтобы закрыть банку. Dizzy поднимается наверх, берет с собой зонтик крышку, банку и идет ловить светляков.

Нужно ждать, когда подлетит светлячок и вовремя применить банку. К тому же нужно все время прыгать, чтобы не упасть с облака. Когда фонарик готов, Dizzy спускается в темную комнату, прихватив с собой водоросль этой комнате Dizzy встретили летучие мыши-вампиры, которые летают по комнате и не дают пройти. Однако почуяв чесночную водоросль, опустятся вниз.

У своей сестры Dizzy забирает хрустальную туфельку (GLASS SUPPER). Отнеся туфельку волшебнику, освободив сестру и отдав последние пять звездочек волшебнику, Dizzy остается один, так как волшебник отправился во внешний мир и оставил вместо себя веревку. Взяв эту веревку, Dizzy поднялся наверх. Там он собирает четыре вещи: липкую ленту, тонкие рейки, веревки и кусок хорошей ткани — из них он строит воздушного змея (ONE FAB KITE) и поднимается на нем наверх по воздушному потоку.

Таким образом Dizzy попадает на облако и, подпрыгнув вверх, видит пещеру в куполе этой необыкновенной страны. Прыгнув с облака направо, Dizzy находит еще одну пещеру, в которой берет сверло (DRILL BIT). В первой пещере Dizzy обнаруживает землеройную машину без бурильного сверла. Вставив сверло, Dizzy бурит верхний купол. Пробурив его, Dizzy оказывается наверху, в кругу своих близких. На этом игра заканчивается.

Если вместо текста отображаются кракозябры, проверьте, что в браузере включено автоматическое определение кодировки.

Прохождения официальных игр:
Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure (ZX Spectrum)
Dizzy 2: Treasure Island Dizzy (NES+ZX Spectrum) + коды для Amiga/Atari ST
Dizzy 3: Fantasy World Dizzy (ZX Spectrum) + коды для Amiga/Atari ST/PC
Dizzy 3.5: Into Magicland (ZX Spectrum)
Dizzy 4: Magicland Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 5: Spellbound Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk (ZX Spectrum)
Dizzy 7: Crystal Kingdom Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy the Adventurer (ADE)
Fantastic Dizzy/The Fantastic Adventures of Dizzy (Genesis)
Wonderland Dizzy (NES)
Прохождения фанатских игр:
Прохождения игр-клонов:


Карты официальных игр (в скобках указана платформа):

Advanced Pinball Simulator (ZX Spectrum)
Bubble Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 1: Crash Special Edition (ZX Spectrum)
Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure (ZX Spectrum [от Masked Mapper, от Paul Forsyth, от Reptar])
Dizzy 2: Treasure Island Dizzy (Amiga [от Grizzly], ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 3: Fantasy World Dizzy (Amiga, PC [внутриигровая], ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 3.5: Into Magicland (ZX Spectrum [от Slider])
Dizzy 4: Magicland Dizzy (Amiga, PC, ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 5: Spellbound Dizzy (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk (PC, ZX Spectrum [на русском, из Your Sinclair, от Reptar])
Dizzy 7: Crystal Kingdom Dizzy (ZX Spectrum [акт 1, акт 2, акт 3, акт 4])
Dizzy Down the Rapids (ZX Spectrum)
Dizzy the Adventurer (ADE [от ww])
Fantastic Dizzy (PC [от Jester, архив с картами локаций])
Fast Food (ZX Spectrum)
Kwik Snax (ZX Spectrum)
Panic Dizzy (ZX Spectrum)
Spellbound Dizzy. Lite version (C64 [от Reptar])
Wonderland Dizzy (NES, рукописная)

Карты фанатских игр (в скобках указана платформа):

A Nice Cup of Tea (PC)
A Pirate's Life Dizzy (PC+карта поездки на вагонетке)
Almost Spellbound Dizzy (PC)
Annie's Legasy (PC)
Another Dizzy Day (PC)
Another Treasure Island Dizzy (PC)
Back to Magicland (PC+карта прохождения лабиринта)
Bah Humbug (PC)
Bubble Trouble Dizzy (PC)
Daisy at the Movies (PC)
Daisy Does Dallas (PC)
Daisy Goes Pop (PC)
Daisy's Search (PC)
Daisy Goes Shopping (PC)
Daisy Goes Solo (PC)
Daisy Goes Solo. Part 2 (PC)
Daisy and the Haunted Mansion (PC)
Daisy Dices with Death (PC)
Daisy Wants Flowers (PC)
Diamond Dizzy (PC)
Diamond Mine Dizzy (PC+авторская - обе только для версии Classic, 2.0)
Dizzy 1.00 (Вектор 06Ц)
Dizzy. Melanchony of Existance. Chapter Zero (NES)
Dizzy 6.5: Last Will Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 8: A Little Joke (ZX Spectrum [от Slider])
Dizzy — The Last Hero (PC [1.0, 2.1])
Dizzy: The Lost Island (PC)
Dizzy - Magic Island (ZX Spectrum (авторская) + авторские наброски (раз, два и три))
Dizzy - Night at the Museum (PC (1.0, 2.0)
Dizzy - Searching for bugs in the land of KO2 (PC)
Dizzy - Return to the Magicland (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy's Bad Dream (PC)
Dizzy's Challenge (PC)
Dizzy's Dream Home (PC)
Dizzy's Poker Night (PC)
Dizzy A (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy and a Half (PC)
Dizzy and the Emerald Eye (PC)
Dizzy and the Harp of Life (PC)
Dizzy and the Healing Potion (PC)
Dizzy and the Jewel Thief (PC)
Dizzy and the Magic Wand (PC)
Dizzy and the Mushrooms Pie (PC)
Dizzy and the Other Side Act 1 (PC) - карта демо-версии следующей игры
Dizzy and the Other Side (PC, акт 1, акт 2, акт 3, акт 4, акт 5)
Dizzy and the Ring of Zaks (PC)
Dizzy B (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy goes to Khimki (PC)
Dizzy in Emerald City (PC)
Dizzy Legends: Curse of The Mystics (PC) - авторская
Dizzy Legends: The Lord of Darkness (PC) - авторская
Dizzy New (ZX Spectrum)
Dizzy Oops! (PC+карта с нумерацией монет)
Dizzy visiting Titus (PC)
Dizzy vs. The Snow Queen (PC)
Dizzy X: Journey to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy XII: Dizzy Underground (ZX Spectrum [альтернативная])
Dizzy Y: Return to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy Who: Into the Tardis (PC)
Dizzy Yolkfolk Adventures (PC+авторская)
Dizzy Z (PC)
Don't Panic Dizzy (PC) — не обозначено местонахождение всех аккумуляторов.
Dora's Cafe (PC)
Dora in Paris (PC)
Dragon Valley Dizzy (PC)
Dreamworld Dizzy (PC+авторская)
Egyptian Tomb Dizzy (PC) — авторская
Enchanting Day Dizzy (PC)
Enlightening Times Dizzy (PC)
Excalibur Dizzy (PC)
Fantastic Dizzy – Home Alone (PC)
Fantasy World Dizzy (PC)
Father Diz (PC)
Feverbound Dizzy (PC)
Ghastly Getaway Dizzy (PC, карта экрана с паутиной)
Grimm Dizzy (PC)
Grogg Island Dizzy (PC)
Heart-Land Dizzy (PC)
Hide & Seek Dizzy (PC)
Home Island Dizzy (ZX Spectrum)
Hourglass Dizzy (PC)
House of Puzzles (PC)
Hush (PC)
Illusion Island Dizzy (PC) - авторская
Iron Tower Dizzy (PC)
Knightmare Dizzy (PC)
Log Cabin Dizzy (PC)
Lost Temple Dizzy (PC) - авторская
Lost Woods Dizzy (PC)
Lost Woods Dizzy Remake (PC)
Magic Star Dizzy (PC+авторская)
Magicland Dizzy (PC)
Magicland Dizzy ZZT (DOS)
Middle-Earth Dizzy (PC)
Miraculous Multiplier Dizzy (PC [1.1 и 2.0])
Mushroom Kingdom Dizzy (PC)
Mysterious Realm Dizzy (PC)
Mystic Forest Dizzy (PC) - авторская
Next Generation Dizzy (PC)
Pirate Ship Dizzy (PC) - авторская
Prince of the Yolkfolk (PC)
Rail Road Dizzy (PC+авторская)
Rainbow Jewels Dizzy (PC)
Realityland Dizzy (PC)
Rock Dash Dizzy (PC) - авторская
Sacred World Dizzy (PC)
Scrambled Egg Dizzy (PC)
Spellbound Dizzy Lite (PC)
Spud's Quest (PC)
Starship Dizzy (PC)
Summer Blast Dizzy (PC)
Sunken Castle Dizzy (PC) — не обозначено местонахождение всех алмазов.
Swampland Dizzy (PC)
The Evil Wizard Zaks (PC)
The King's Flag (PC)
The Sisterhood (PC)
The Ultimate Cartoon Adventure (PC)
Time Travel Dizzy (PC) - карта демо-версии
Treasure Island Dizzy (PC)
Treasure Tomb Dizzy (PC+авторская)
Tycoon Dizzy (PC)
Volcano Island Dizzy (PC)
When Dizzy Met Daisy (PC)
Winter Nightmare Dizzy (PC) - авторская
Winter World Dizzy (PC+авторская)
Wizard School (PC)
Yolkfolk Prophecies (PC)
Yolkfolk to the Rescue (PC) — карта взята из редактора как есть.
Zombified (PC)

Карты игр-клонов (в скобках указана платформа):

Бегство на Хархан (ZX Spectrum)
Капитошка (ZX Spectrum)
Операция Р.Р. (ZX Spectrum + авторские наброски (1, 2) + авторская зарисовка первого (1, 2) и второго (1, 2) и третьего уровней)
Смагли 2 (ZX Spectrum)
Fizzy (ZX Spectrum)
Go! Bear Go! (ZX Spectrum)
Knoorkie (C64)
Mystik Belle (PC) [15 Мб!]
Piggy (ZX Spectrum)
Strumf (ZX Spectrum (авторская) + авторские наброски)

Читайте также: