Stellaris ионная пушка как построить

Обновлено: 05.07.2024

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium

вернуться к странице

Никита Котенко

Никита Котенко запись закреплена

Подскажите, стоит ли строить ионные пушки? Или все-таки закидать все оборонительными платформами?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Триста Тридцать

оборонительные платформы не нужны лучше все в флот тратить.

Нравится Показать список оценивших

Никита Котенко


Никита Котенко

Триста, вопрос звучал немного по-другому

Нравится Показать список оценивших

DELETED


DELETED

Триста, ну да, зачем нам оборона, зачем нам сила десяти корветов по цене трёх, особенно где-нибудь на границе с ТВ.

Нравится Показать список оценивших


Дмитрий Радченко ответил DELETED

Эдгар, а то и по цене 1 корвета

Нравится Показать список оценивших

Иван Шахматов

Нравится Показать список оценивших

DELETED


DELETED ответил Ивану

Иван, тотал вар билды. А именно поборники, экстерминаторы, ассимиляторы, поглощающий рой.

Нравится Показать список оценивших

Иван Шахматов

Эдгар, а, ну эти сборки я фашистами называю из-за их политики по отношению к другим формам жизни

Нравится Показать список оценивших

DELETED


DELETED

Две-три штуки поставить можно. Т-слот есть Т-слот.

Нравится Показать список оценивших

Edmund Heiz

Лучше заходят платформы с Л-слотами.
Враг заплатит большую цену за взятия бастиона с фулл платформами.

Ионные пушки стреляют очень редко, чтобы уничтожить хоть сколько-нибудь кораблей, да и занимают аж 8 единиц лимита, если я не ошибаюсь. Сделает выстрелов 1-3 и уничтожит соответсвующее кол-во кораблей. 8 платформ вместо ионной пушки сделают 32-46 выстрелов за бой из протонок и уничтожат гораздо больше, чем ионная пушка.

Нравится Показать список оценивших

Edmund Heiz

Но вообще посмотри сам. Фулл платформы очень много энергии жрут. Ионные пушки вроде как подешевле в содержании будут.
Может быть, если сможешь настакать куча ионных пушек через всякие бонусы и мегасооружения, то это может быть будет эффективней чем платформы. По крайней мере это круто в плане ролеплея.

Нравится Показать список оценивших

Хексон Икаров


Хексон Икаров

Ионка хороша тем, что бьет на огромную дальность и способна завязать бой, как только враг вошел в систему. Это может быть очень полезно, особенно если звездная база оборудована самолетиками или находится у пульсара или нейтронной звезды. Нужны ли две или более ионки? Я считаю, что нет. Интереснее строить платформы среднего или большого размера, потому что они крайне живучи и поэтому не ломаются при каждой стычке.

Нравится Показать список оценивших

Флор Мишурин

С практической точки зрения платформы могут быть и дешевле, и гибче, да и перспективы развития их куда более обнадёживающие.
Однако, ионки имеют огромную дальность и потому идеальны для навязывания боя вражескому флоту при входе в систему.

Нравится Показать список оценивших

Саша Герасимов


Саша Герасимов

В билде на анальный деф можно построить 4 ионки и 8 авиа платформ. Линкорный флот разнесут ионки, корветы сгрызут штурмовики +батареи станции. Эсмы и крейсера разносятся также батареями. Для этого нужен бонус "вечное бдение", Центр координации и традиция "великая игра", без них мощную стационарную оборону построить трудно. Программа "защита границ" тоже желательна, если выпала. Такая линия Зигфрида оттанчит любой флот обычных империй до лейтгейма. Т5 флоты с бонусами уже пробивают, если их больше одного полного, флоты кризиса и угашки тоже, поэтому забивать на флот не стоит.

Нравится Показать список оценивших

Саша Герасимов


Саша Герасимов

А вообще, лучшая оборона - это мощный флот, ибо его можно отстраивать сколько угодно, в то время, как у станций есть лимиты застройки. Застроишься в потолок, и всё. Жди, пока твоя оборона устареет. Рано или поздно флоты в галактике станут такими сильными, что снесут любую станцию.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кораблин


Дмитрий Кораблин

На поздних стадиях игры, когда появляются таки ионные пушки, цитадель проигрывает флоту с такой же боевой мощью. Её задача по большей части в том, чтобы не пропустить мимо себя мелкий флот. С этой позиции вообще без разницы, что строить, потому что уже должен быть известен к тому времени подавитель сверхсветовых технологий, так что мимо станции всё равно никто не пролетит.

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium

вернуться к странице

Николай Могилевец

Николай Могилевец запись закреплена

Какая лучшая конфигурация для оборонительной базы? Ракетные или пушечные батареи? Чем наполнять оборонительные платформы? Или всё заставить ионными пушками вместо них?

И как использовать эсминцы? Они у меня всегда дохнут быстрее корветов, даже если более оборонительную инструкцию ставлю.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алена Наваева


Алена Наваева

В лейте базы для обороны достаточно бесполезны, лучше пару лишних очков вместимости с них взять.
Эсминцы в качестве ПВО хорошо идут


Всем привет и добро пожаловать в юбилейный дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начнём обсуждение дополнения «Апокалипсис», которое выйдет вместе с обновлением «Черри». Мы всё ещё не можем сообщить точную дату релиза, к тому же нам есть ещё о чём рассказать по дополнению. В любом случае мы уже близко. Так как мы начинаем говорить о платных нововведениях, то мне стоит повторить, что все нововведения из дневников 91-99 (за исключением дневника №95 про гуманоидов) являются частью бесплатного обновления «Черри», а не платного расширения. Однако всё упомянутое в этом дневнике уже является частью платного дополнения «Апокалипсис». Обратите внимание, что на части скриншотов временные замены для картинок и иконок.

Разрушители планет (Особенность «Апокалипсиса»)
Как ещё давно упоминалось в дневнике №50, и ещё раз в дневнике №69, Разрушители планет довольно давно были в нашем списке пожеланий, но не были чем-то, что можно было бы реализовать в старой, ограничивающей системе военного счета. Сейчас это больше не проблема, благодаря новой боевой системе, о которой мы рассказывали в дневнике №93, и мы наконец-то имеем возможность воплотить этот излюбленный научно-фантастический шаблон.

Разрушители планет появятся в виде нового класса кораблей, названного Колосс. Фактически являясь военным кораблем, Колосс не занимает вместительности флота и располагает всего одним массивным оружием, цель которого заключается в уничтожении вражеских планет. Для постройки Колосса необходимо, во-первых, построить Титанов (больше об этом ниже) и затем взять бонус за стремление «Проект Колосс», который разблокирует специальный проект для исследования и разработки вашего первого Колосса. Каждый Колосс оборудован одним оружием класса Разрушитель миров, и на протяжении изучения проекта вы сможете выбрать оружие, на котором вы хотели бы сфокусироваться, с пятью возможными типами:

  • Раскалыватель: Уничтожает планету, оставляя только облако осколков, из которого можно добывать ресурсы. Недоступно пацифистам.
  • Тотальный умиротворитель: Помещает планету в непреодолимый щит, навсегда изолирующий ей от всей остальной галактики. После на орбите можно построить исследовательскую станцию для изучения планеты.
  • Нейтронный очиститель: Убивает все высшие формы жизни, но оставляет инфраструктуру нетронутой, а планету свободной для колонизации. Недоступно пацифистам и спиритуалистам.
  • Луч Господень: Обращает все органические единицы населения планеты в спиритуалистов и уничтожает все роботизированные/синтетические единицы, а также значительно повышает привлекательность спиритуализма на планете на определённое время. Доступно только спиритуалистам.
  • Распылитель нанороботов: Ассимилирует всё население планеты, заставляя его присоединиться к вашей империи в виде обновлённой планеты киборгов. Доступно только Маниакальным ассимиляторам (для этого нужно дополнение «Synthetic Dawn»).


(Иконки оружия неокончательные)

Дополнительные типы Разрушителей миров, потенциально доступные вашей империи, могут быть изучены как редкие технологии после завершения проекта Колосс. Как только проект завершён, вы сможете построить Колосс на любой звёздной базе с верфью и модулем для сборки колоссов. Готовый Колосс функционирует как обычный гражданский корабль, так что вы не сможете объединить его с другими флотами. Каждая империя может иметь только один активный Колосс, но в случае его уничтожения вы сможете восстановить корабль.

У Колосса нет привычного вооружения (хотя мы рассматриваем вариант размещения небольшого количества средних турелей и систем точечной защиты), а их основная цель — это атака вражеских планет. После отдачи приказа удара по планете, Колосс направится прямо к ней, полностью игнорируя вражеские корабли, даже в случае нападения на него. Колосс переместится к планете, займёт позицию и начнёт заряжать орудие. Оружие потребует определённого времени для зарядки, так что у вражеского флота будет время на уничтожение корабля, пока он не выстрелил (Колоссы могут вынести очень большие повреждения, но они не неуязвимы). Как только оружие заряжено, оно тут же выстрелит, применяя описанные эффекты к несчастной планете. Если у вас будет желание, то после этого он сразу же готов атаковать другую планету. Большинство орудий Колосса могут атаковать только планеты империй, с которыми вы воюете, однако некоторые можно применять на примитивных мирах, а Раскалыватель можно также использовать на любом неколонизированном куске камня (но никто не гарантирует вам залежей минералов).






(Анимации и интерфейс частично ещё в работе)

Система создания оружия класса разрушителя миров полностью изменяема, так что мододелы смогут создать свои собственные эффекты уничтожения/изменения планет.

Титаны (Особенность «Апокалипсиса»)
Титаны – это ещё один класс кораблей, доступных в дополнении «Апокалипсис», но, в отличие от Колоссов, они похожи на обычные корабли. Титаны исследуются обычной технологией 5 уровня и могут быть построены на любой Звёздной Базе, имеющей верфь и сборочный цех титанов. Титаны – огромные флагманы, несущие батарею дальнобойных орудий и несколько слоёв щитов и брони. В их передней секции находится слот для сверхтяжёлого оружия, такого, например, как Луч разрушения, способный стрелять через всю звёздную систему и, в теории, уничтожить линкор с одного попадания. У титанов есть ячейка ауры, куда можно поместить наступательную или оборонительную ауру, усиливающую дружественные корабли в том же флоте или ослабляющую вражеские корабли. Титаны задумывались как флагманские корабли, а потому их количество ограничено: вы всегда можете построить один титан плюс дополнительное количество в зависимости от общей вместительности флота.

Ионные пушки (Особенность «Апокалипсиса»)
И наконец, стоит упомянуть ещё одно нововведение «Апокалипсиса»: Ионные пушки. Это станции, которые можно построить как часть флота оборонительных платформ, окружающих Звёздную базу. По сути, Ионная пушка представляет собой огромную орудийную платформу для размещения орудия титана, что позволяет Звёздной базе атаковать вражеские флоты с огромного расстояния и существенно усиливает возможность базы противостоять вражеским линкорам и титанам.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим рассказывать об обновлении «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно о мародёрах, пиратах и Великом Хане.

И снова здравствуйте, фанаты консольной версии! Всего через четыре дня состоится выход Apocalypse и Humanoids, и я надеюсь, все вы пребываете в таком же нетерпении, что и мы! Это последний дневник перед релизом и в нём мы поговорим о трёх крупнейших аспектах расширения Apocalypse: колоссах, титанах, а также ионных пушках.


Ионные пушки (платная особенность Apocalypse)

Это оборонительные станции, которые можно возводить около космических баз. Такая станция по сути является платформой для единственного титанического орудия, что позволяет базе атаковать вражеские флоты на куда больших расстояниях и делает её намного эффективнее против линкоров и титанов противника.



Титаны (платная особенность Apocalypse)

Титаны — новый класс кораблей, доступный в расширении Apocalypse. Он задуман как флагман ваших самых больших флотилий. Титаны открываются путём исследований и могут быть построены на цитадели со сборочной верфью титанов. Постройка этих огромных кораблей является значительным начинанием для вашей империи, и поэтому вы будете ограничены в их количестве. Это ограничение основывается на вашей общей вместимости флотилии, но вы всегда сможете построить как минимум один.

Вся носовая часть титана построена вокруг одного титанического орудия, гибельного луча, дальность которого больше чем в полтора раза превышает дальность XL-орудий линкоров, а его мощи достаточно, чтобы (вероятно) уничтожить линкор одним выстрелом. Титаны также обладают одной ячейкой ауры, которая может как улучшать дружественные корабли в этой же флотилии, так и ухудшать характеристики вражеских.



«Колоссы» (платная особенность Apocalypse)

«Колосс» — новый тип военного корабля, доступный владельцам расширения Apocalypse. Хотя «Колоссы» и не обладают способностью сражаться в составе флотилии, они несут одно орудие класса «Опустошитель миров», созданное для того, чтобы превращать в руины целые планеты. Для строительства «Колосса» вам нужно сначала получить доступ к титанам и принять бонус за стремление «Проект "Колосс"», который откроет специальный проект, позволяющий разблокировать и спроектировать ваш первый «Колосс». Его можно построить на любой цитадели с верфью и сборочной верфью «Колоссов». После постройки «Колосс» нельзя слить с другими флотилиями. Также у вас может быть не более одного «Колосса», но сможете построить новый, если потеряете тот, что уже был.


Есть пять типов «Колоссов», и во время специального проекта вам будет предоставлен выбор, какой из них будет доступен вашей империи:

  • Крушитель миров: разламывает планету, оставляя за собой поле обломков, из которых можно добыть ресурсы. Доступен всем, кроме пацифистов.
  • Глобальный усмиритель: окружает планету непроницаемым щитом, навсегда отрезая её от остальной галактики. После этого над планетой можно построить научную станцию.
  • Нейтронный чистильщик: уничтожает большую часть высших форм жизни на планете, но оставляет нетронутой инфраструктуру для повторного заселения. Доступен всем, кроме пацифистов и спиритуалистов.
  • Божественная длань: обращает все органические поселения на планете в спиритуалистов и уничтожает машины и синтетиков, а также на время значительно повышает привлекательность принципов спиритуализма на планете. Доступен империям спиритуалистов.
  • Распылитель наноботов: ассимилирует все поселения на планете, в результате чего она переходит под ваше управление со всем население, только что ставшим киборгами. Доступен только маниакальным ассимиляторам (а потому для использования требуется и дополнение Synthetic Dawn).

Дополнительные типы опустошителей миров, доступных вашей империи, можно изучить в виде редких технологий после завершения проекта «Колосс».


Получив приказ атаковать планету, «Колосс» будет игнорировать встречные вражеские корабли, даже если они ведут по нему огонь. Выйдя на позицию, он начинает длительный процесс зарядки орудия. В это время у вражеских флотилий есть возможность уничтожить «Колосс» и не дать ему произвести выстрел. Когда орудие полностью заряжено, оно выстреливает, накладывая свои эффекты (описанные выше) на беззащитную планету.




Большинство орудий «Колосса» могут атаковать только планеты империй, с которыми вы ведёте войну, хотя некоторые можно использовать на примитивных мирах, а крушитель миров можно применять и на неколонизированных каменистых планетах (хотя в таком случае не всегда будут создаваться залежи минералов).

Читайте также: