Teso ветеранские подземелья гайд

Обновлено: 02.07.2024


В этом гайде речь пойдет о данжах в Elder Scrolls Online: какие вообще они бывают, куда из какого уровня пойти, почему выгоняют из группы и как этого избежать. А также расскажем о неустрашимых, ежедневных квестах и монстр-сетах.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Типы подземелий

TESO предлагает игроку приличное разнообразие подземелий: от одиночных сюжетных, где игрока буквально водят за ручку, до бешеных триалов на 12 человек, где ошибка одного персонажа ставит под угрозу выживание всей группы.

1. Сюжетные данжи

Первыми подземельями, с которыми встретится игрок, скорее всего, будут сюжетные они индивидуальны и по сложности рассчитаны строго на одного игрока.

2. Обычные данжи

Следом за сюжетными подземельями идут обычные, коими обильно нафарширован мир. Они общие для всех игроков локации, а мобы в них обычные и также угрозы не представляют. В конце может быть босс, за убийство которого вы получите ачивку, а подземелье отметиться пройденным. Сами пещеры схематически очень похожи друг на друга и обычно циклично замкнуты: вошли, пробежали круг, вернулись ко входу. В плане оформления даже придраться: вполне себе разнообразные, яркие и вообще приятные глазу.

3. Публичные подземелья

Паблики также раскиданы по локациям, но уже в меньшем количестве. Представляют из себя увеличенные и усложненные версии обычных подземелий. Рассчитаны они скорее на небольшие группы игроков и обычно имеют повышенную концентрацию агрессивных обитателей и более жирного босса в конце.

Публичные вылазки хоть и отличаются большим количеством мобов и усиленным боссом, тоже вполне себе неплохо проходятся любым персонажем, использующим больше пары кнопок. Если все же сложно, всегда можно найти компанию. Игроков в вылазках достаточно в любое время.

4. Групповые подземелья на 4 человека

Обычные групповые данжи

Нормалы доступны игрокам уже с 10 уровня. Чтобы попасть в них, достаточно зайти в менюшку поиска группы, выбрать конкретно или рандомное подземелье, выставить роль подходящего вашему персонажу и встать в очередь. Как только сервер найдет вам сопартийцев, на экране выскочит подтверждение и предложение телепортироваться в подземелье.

Делается это очень просто: щелкаем правой кнопкой по любому члену группы и нажимаем «переместиться к игроку». После перемещения в подземелье, если это ваш первый визит туда, обязательно берем квест. Обычно он активируется в районе 1-2 комнаты и у каждого группового данжа он свой. За его выполнение дают очко навыков. 32 данжа — 32 очка.

По сложности большинство нормалов может стать проблемой только для группы откровенно слабых или голых игроков, что большая редкость. Обычно в группу закидывает хотя бы одного сильного игрока, который при должной сноровке пролетит нормалы в одно лицо.


Состав, лут

Падает в данжах обычной сложности синий сетовый шмот. Ходят в них обычно только по ежедневке или за квестом на скиллпоинт. За каждое первое в день прохождения рандомного подземелья вы получите солидный шмат опыта и коробочку с крутыми ништяками от неустрашимых на почту. Последующие хождение в рандом также будут давать бонусы. За прохождение же конкретных подземелий из списка бонусов нет вообще. Именно за ежедневным бонусом и ходит народ каждый день в нормалы.

Вкаченные игроки для ускорения прохождения ежедневки ходят в рандом нормал составом в три дамагера+танк. Или в 4 ДД. Любой персонаж может выставить в поиске любую роль, и на этой мелочи можно серьезно упростить себе жизнь. Если вы dd и уверены в своих силах, а группа в данж ищется слишком долго можно зарегистрироваться как танк или лекарь.

Если в обычные подземелье можно ходить с самого 10 уровня в процессе прокачки, то ветеранские — это серьезный скачок в сложности, требующие соответствующих персонажей. Доступ к ветеранским подземельям открывается на 40 уровне и представляют они себя такой же список, что и обычный. Ходить в них рекомендуем не раньше достижения 160 чемпион-поинтов, а в самые сложные раньше просто и не пустит.

Очки чемпиона — это уровень, который персонаж получает за опыт после 50 уровеня. Именно на 160 этих самых очках становится доступен топовый шмот, алхимия и еда максимального уровня.

Большинство ветеранских подземелий, кроме повышенной сложности, имеют еще и определенные механики на боссах, незнание которых серьезно усложнить жизнь вам и вашей группе.

Состав, лут, ачивки

Также обязательно нужно понимать свой класс и иметь сформированные живучий билд. Дамагерам нужно уметь в ротации и выдавать хотя бы более-менее уверенный дпс. Танков и dd младше 160 или даже 200 чемпионского уровня частенько кикают из ветеранских групп, считая балластом. Впрочем, обычно это небезосновательно.

Прокачавшийся доблестный хилл сталкивается с другой проблемой. Умелые группы снова предпочитают взять 3 дд и живучего танка для ускорения процесса зачистки.

Правильный танк неплохо живет во всех данжах, dd со временем все же учатся вовремя уворачиваться и прожимать щиты, что позволяет обходиться без стороннего лечения. Ситуация с хилами кардинально меняется в триалах.

Лут в ветеранских данжах уже фиолетовый и многим билдам можно одеваться там во вполне себе топовые сеты. Еще именно в ветеранских подземельях мы впервые встречаем понятия хардмод — усложненная версия прохождения последнего босса. Активируется либо свитком возле того самого босса, либо выполнением определенного условия.

Прохождения hard-мода дают ачивку и дополнительный ключ по квестам неустрашимых. После смерти группы hard-мод нужно активировать снова, так что если группа активировала хард-мод, но не смогла его пройти, начинает заново дальше не придется. Всегда можно просто умереть и убить босса по-обычному.

Триалы

Триалы — топовые подземелья, рассчитанные на 12 игроков. Они тоже есть обычные (нормалы) и ветеранские. И снова нормалы радуют нас разнообразной синькой, а сами довольно простые, и при знании основ почти все проходятся, даже рандомными группами, без голосовой связи.

Группы собираются прямо в чате локации, в которых находятся нужные нам триалы. Для вступления в группу лидеры обычно требует хотя бы 160 очков чемпиона и частенько просят показать ачивку о прохождении целевого подземелья.


Состав ветеранских триалов

В ветеранских триалах обязательны и знания механик, и голосовая связь, и правильный состав: пара танков, пара хилов и 8 ДД, требования к которым тут довольно высоки, ибо для успешного прохождения необходимо много урона. Вносить урон приходится постоянно передвигаясь, блокируя, включая щиты и неизменно слушая указания лидера.

  • Минимальный порог для dd — обычно 250 300 очков чемпиона, обязательное знание ротации и основ эффективного нанесения урона.
  • Танки в вет-триалах постоянно взаимодействуют друг с другом, но выполняют разные задачи. Первый, он же main танк, занимается привычным делом — он танкует босса. Его задача — держать огромную нечисть там, где надо, и выживать все то время, что понадобится ДД для его убиения.
  • Если во всех обычных и ветеранских данжах танковый блок — это скорее крайняя мера, используемая для защиты от самых сильных атак, в вет-триале вылезать из блок придется только для мимолетного агра и баффа. Прописывают тут знатно, и не вовремя опущенный щит может стоить танку жизни.
  • Второй танк, он же офф танк, занимается воскрешением и поддержкой группы, и в зависимости от босса, спасением ее от разнообразных механик: вовремя дать щит, отвести опасных миньонов, притащить мелочь на стол ДД, быстро подхватить босса, если упал main танк и все в таком роде. Этот геймплей вовсе не легче, чем у main танка. Офф танку, уводящему миньонов от группы, зачастую приходится выживать самостоятельно под градом ударов, что опять же требует от игрока отличного владения персонажем и правильного билда.
  • Хилы должны быть как всегда всего лишь пианистами, удерживающими на плаву и main танка под боссом, и мельтешащих повсюду дд, и носящегося на отшибе офф танка. Не забывая при этом помогать с ресурсами остальным и как-то выживать самостоятельно.


Лут и хард-моды

В ветеранских триалах валится фиолетовый шмот, топовый для многих билдов, золотая бижутерия и трофеи Неустрашимых, которые можно сбагрить любому трейдеру-NPC и получить чистую прибыль золотом в обход торговли с игроками.

У триалов тоже есть хард-моды, за прохождение которых дают соответствующее достижение, увеличение дропа с последнего босса и дорогой трофей, который снова можно обменять на золото.


Неустрашимые постоянно на слуху. Формально это что-то вроде гильдии, а на практике толпа искателей приключений со своей веткой навыков и ежедневками.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Как стать Неустрашимым

Стать неустрашимым можно уже с 10 уровня в стартовой локации своей фракции. Идем в кабак и ищем орущих во все горло пьяниц. Проходим квест на простенький данж, сдаем и до 45 уровня забываем про их существование.

Однако не следует забывать про ветку навыков: в ней 5 активных и пара пассивок. Особенно интересными из них считают третий навык — это дальний агар за ману, и 4 — это щит на 30% здоровья себе и синергия на 100% вашим союзникам. Пассивки, в принципе, универсальны и подойдут всем. Качается ветка выполнением ежедневных заданий неустрашимых и получением достижений в данжах.


Ежедневки

Основной и наиболее интересный элемент у Неустрашимых — ежедневки, которые доступны с 45 уровня и называются обеты. Берутся в анклавах неустрашимых, которые находятся в столицах альянсов. В день можно взять 3 обета, 2 обета отправляют игрока в обычные подземелья, а третий в данжи из DLC.

Награда за прохождение обычного или ветеранского подземелья по обету — один золотой ключ, за прохождение же хард-моду дают 2. Соответственно в день можно вытащить до 6 ключей.

Нужны ключи для открытия сундуков неустрашимых, которые находятся там же в анклавах, а с сундуков гарантированно падает одна часть монстр-сета — плечо.


Монстр-сеты

Сам монстр-сет — это мини-сет из шлема и наплечников, дающий уникальный бонус за ношение одного или обоих предметов. Нужен он практически всем билдам, а сундуки неустрашимых — единственный способ добыть его плечо. У каждого сундука свой список сетов, выпадающих из него. Любой сет может быть и средним, и тяжелым, и легким.

Шлем неустрашимых выбивается гарантированно для каждого члена группы с последних боссов ветеранских подземелий.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Читайте также: