Starcraft 2 совместный режим как получить самые сложные достижения

Обновлено: 05.07.2024

Совместные задания — режим игры, рассчитанный на двух игроков, представленный в Legacy of the Void.

Режим рассчитан в основном на игроков, не заинтересованных в многопользовательских сражениях, и предоставляет более обширный и социальный опыт, чем стандартная кампания.

Содержание

Описание

В совместных заданиях игроки берут на себя роль одного из командиров вселенной StarCraft, каждый из которых обладает уникальными способностями и улучшениями своих войск.

За завершение задания командир получает опыт. Чем выше сложность, тем больше опыта. С увеличением уровня командира, становятся доступны новые виды войск, а так же улучшения для старых. Каждый командир игрока получает опыт отдельно.

Мутаторы — это механика совместных заданий, представленная с патча 3.3. Это особые условия для заданий, добавляющие в них разнообразия. Мутаторы меняются каждую неделю.

Командиры

Терраны

Командиры терранов разворачивают свою боевую машину на поле боя.

    : глава Рейдеров Рейнора : главный инженер : предводитель элитных отрядов Доминиона и Хорнер: союз адмирала флота Доминиона и лидера наёмников : главарь банды "Небесных дьяволов" : император Доминиона

Зерги

Командиры зергов полагаются на управление могущественными единицами для уничтожения врагов.

    : мастер эволюции : лидер зергов : королева Роя : предводитель заражённых терранов Протоссы

Командиры протоссов полагаются на могущественный корабль Копье Адуна для проведения орбитальных бомбардировок.

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков). Я разделил их на несколько категорий:

Выполните все задания:
1)Задания на Марсаре: выполните все задания на Марсаре.
2)Герой кампании Liberty: Эксперт/ветеран/боец. Выполните все 29 заданий на уровне сложности "Эксперт".
3)Wings of Liberty: Завершите кампанию.
4)Задания Мэтта Хорнера: Выполните все задания Мэтта Хоранера.
5)Задания Габриеля Тоша: Выполните все задания Габриэля Тоша.
6)Задания доктора Ариэль Хэнсон: Выполните все задания Ариэль Хэнсон.
7)Задания Зератула: Выполните все задания зератула (3 штуки)
8)Кристалл Ихан.
9)Артефакт: Найдите 5 артефактов Зелнага.
Как сделать: В нашей рубрике мы проходим все задания на эксперте, поэтому все эти аччивки вы получите автоматически.

Поговори со всеми:
1)При параде: Выясните, почему Тайкус Финдли все время носит скафандр морпеха.
2)Знал бы прикуп: Узнайте, что Мэтт Хорнер однажды выиграл в покер.
3)Телепуз Посмотрите 10 выпусков телевизонных новостей.
4)Подойди и послушай меня. Поговорите со всеми главными героями (6 штук).
Как сделать:
1)После бегства с Мар-Сары у Тайкуса можно это спросить, на что он ответит, что не сбегал с тюрьмы, его выпустили, его наниматели подстраховались и снять скафандр он просто физически не может. Через несколько миссий Хоронер проведет сканирование скафандра и обнаружит встроенный чип, который отключает все системы жизнеобеспечения и Тайкус просто умрет при его активации.
2)После миссии "С ножом у горла" Мэт Хоронер расскажет, что однажды выиграл в покер Миру Хан. Он говорит, что если бы знал, что она ставит, то не стал бы играть. Судя по роликам миссии Мира запала на Мэта, и была совсем не против, что тот ее выиграл.
3)После каждой миссии запускайте телевизор.
4)После каждой миссии, заходите в каждую комнату и разговаривайте со всеми.Важно: Если вы пропустите/промотаете диалог, то 1 и 2 аччивка не будет засчитана.

Деньги:
Идеальный флот: Приобретите 10 улучшений для воздушной техники в арсенале.
Отличный механик: Добейтесь всех улучшений в арсенале (5 штук).
Идеальная пехота: Приобретите 10 улучшений для пехоты в арсенале.
Идеальная техника: Приобретите 10 улучшений для наземной техники в арсенале в режиме кампании.
Знаток технологий Доминиона. Приобретите 4 доминионских улучшения в арсенале кампании.
Идеальная база: Приобретите 8 улучшений для строения в арсенале в режиме кампании.
Отличный техник: исследуйте все технологии в лаборатории (2 штуки).
Звездная команда: Заключите все контракты с наемниками (7 штук).
Ксенобиология зергов: Проведите 5 лабораторных исследований зергов.
Ксенобиология протоссов: Проведите 5 лабораторных исследований протосских технологий
Как сделать: Проходя кампанию, не транжирьте все деньги сразу, и к последней миссии вы накопите огромную сумму. Либо просто выполните несколько первых миссий. Сохранитесь а потом выполняйте достижения по очереди используя загрузку.

Два последних достижения более разнообразны:

Игровой автомат Lost Vikings:

1)Lost Vikings: Наберите 500 000 очков.
2)Террор Терра-трона: Победите Терра-трона.

Сам автомат находится в кают кампании на корабле. Для некоторых это очень сложная аччивка, но для меня она больше нудная, т.к. чтобы набрать 500 000 очков придется проходить около 10 уровней, т.е. 3 круга по 3 миссии+недостающие очки.

В игре присутствуют предметы, которые можно подбирать:

  • Боковые ракеты: Добавляются выстрелы по диагонали. Если взять второй раз то выстрелы по диагонали будет по 2. Берём 2 раза в первую очередь!
  • Рабочий: Защищает вас от столкновения, и стреляет в противника. Можно взять 2. Берем после боковых ракет.
  • Плазменная ракета: Один из главных секретов миссии - НЕ БРАТЬ её ни в коем случае. Да она сильна против боссов, но нам будет проще выживать и набирать очки с боковыми ракетами.
  • Бомба: Взрывает всё на экране и делает вас неуязвимым на несколько секунд. Собираем когда уже есть всё. Используйте бомбу не чтобы убивать противника, а чтобы в критической ситуации выжить.

Советы по прохождению:

  • Главнейший секрет, каждое нажатие пробела дает выстрел, когда как зажим пробела даёт выстрел с задержкой. Т.е. быстро нажимая пробел, будут лететь в 3 раза больше снарядов, чем если вы просто зажмете его.
  • Выпадающие предметы не исчезают, поэтому берите их когда будет удобно.
  • Выпадающие предметы меняются с течением времени. Т.е. если выпала бомба, вы можете не брать её и подождать, когда она поменяется на боковые ракеты.
  • Как обычно бывает в таких играх, самое безопасное место нахождения в самом низу.

Галопом по Корпулу :

Завершите кампанию Wings of Liberty на уровне сложности "Боец" не более чем за 8 часов.

Самая скучная аччивка, естественно на эксперте её сделать невозможно, поэтому будем выполнять именно на боец.

  • Время считается только за пройденные миссии т.е. между миссиями вы спокойно можете никуда не торопиться, не выходы из кампании, ни т.п. не провалят достижение. Для достижения не нужно выполнять все миссии нужно лишь завершить кампанию, т.е. все лишние миссии вы должны пропустить.
  • Достижений можно сделать даже пройдя все миссии.
  • Необязательно проходить всю кампанию снова, можно улучшить время в архиве миссий.

Если вы проходите с пропуском миссии то вот примерные тайминги миссий:

    3 первые миссии на Мар-саре (

0:02:37 день независимости
0:05:10 вне закона
0:20:08 время ч
0:25:00 эвакуация
0:07:29 хватай и беги
0:12:23 песочница дьявола
0:22:23 эпидемия
0:15:42 зов джунглей
0:27:37 большие раскопки
0:24:35 большое ограбление поезда
0:16:56 побег
0:17:14 призрачный шанс
0:12:02 с ножом у горла
0:05:03 фактор мебиуса
0:23:16 машина войны
0:13:41 шепот судьбы
0:06:10 страшная правда
0:05:25 отголоски будующего
0:10:32 тихая гавань
0:19:13 шторм в гавани
0:10:13 сверхновая
0:47:03 в кромешной тьме
0:20:17 звезда экрана
0:11:54 сердце тьмы
0:14:18 лоно пустоты
0:11:35 врата ада
0:21:55 чрево чудовища
0:12:21 силы небесные
0:30:05 ставки сделаны
7:52:00

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

Особенности героя:

  • Сложность: Легко.
  • Однообразен: Единственный вариант развития - Гейтовый стиль.
  • Быстрая экономика: Не имеет экономических бустов, но может взять нычку одним из первых (3:45).
  • Способности: Все 4 способности полезны. Варп позволит варпать юнитов в любой части карты. Удар с орбиты отобьёт первую атаку. Щит поможет выиграть битву без потерь. Ультимейт попросту уничтожит выходящую армию врага.

Юниты:


  • Зилот: Зилоты нужны только для быстрого взятия экспанда и для траты лишних минералов.
  • Драгун: Универсальный юнит. Масс драгуны это основная часть вашей армии, т.к. они плотные стреляют и по земле и по воздуху. Все грейды мы делаем для них.
  • Псих: Сами по себе психи уязвимы, поэтому лучше строить архонтов.
  • Архонт: С 7 уровня командира могут кастовать способности как психи.
  • Иммортал: Немного танчит + быстрее будете сносить здания.
  • Обс: 1-2 штуки против невидимок.
  • Феникс: Бесполезен, вы очень долго будете убивать мелких юнитов, а массивных вообще никак не поднять.
  • Опустошитель: Мне не понравился данный юнит ни в какой из связок. Требует грейдов, а у нас нет на них лишнего газа.
  • Темпест: Можно добавлять по желанию, низкая скорость атаки, но нормальный урон и дальность.
  • Фотонки: Можно добавить на лишние минералы на защитных картах типа храма или поездов.

Уровни героя:


  1. (Любой стиль) Моментальный варп юнитов.
  2. (Общее) При получении смертельного урона юнит на несколько секунд становится неуязвимым. Кулдаун 60 сек. Действует на союзника.
  3. (Любой стиль) Каждое производящее здание может накапливать 3 заряда для варпа (т.е. с 1 гейта можно будет варпнуть 3 зилотов).
  4. (Гейт-стиль) В сумеречном совете появляется грейд на зилотов Вихрь (сплеш урон ) и грейд на драгунов +40 хп .
  5. (Робо-стиль) Новый юнит опустошитель.
  6. (Гейт-стиль) В архивах тамплиеров появляется грейд +150 начальной энергии и шторм восстанавливает 50 щитов союзным единицам.
  7. (Гейт-стиль) Архонт может использовать фидбек и шторм.
  8. (Робо/старгейт-стиль) Варпать теперь можно и с робо и со старгейта.
  9. (Робо-стиль) В роботехническом узле появляются грейды на опустошителей +5 к максимум скарабеев и +25% радиус урона по области .
  10. (Общее) Ультимейт - Солненая бомбордировка: огромный урон по области.
  11. (Старгейт-стиль) - Новый юнит Темпест.
  12. (Старгейт-стиль) - Новые грейды в маяке флотилии Феникс подымает сразу 2 цели и Ураган получает способность 500урона за 20 сек .
  13. (Общее) Способность Щит +100 щитов.
  14. (Общее) Ультимейт получает в 2 раза больше ударов.
  15. (Общее) У вас сразу 200 лимита даже без пилонов.

Исходя из данных усилений командиры мы видим, что жизнеспособен только гейт-стиль.
Чистый робо-стиль не работает из-за невозможности наносить урон воздуху.
Чистый старгейт стиль не работает из-за низкого урона в секунду по наземным вйскам.
Микс робо-старгейта не сработает из-за нехватки газа.
Стоит отметить что мега-способность 15 лвл самая слабая из существующих. Всё что она даёт - более ранний гейт без пилона и больше минералов из-за надобности строить пилоны до 200 лимита.

Состав армии и производственные мощности: Исходя из количества газа вы сможете выйти только в Драгунов+Технология. 1 Роботикс мы строим как минимум для обсов. Выходит следущие варианты:

  • 8 Гейтов + 1 Робо: Драгуны + Обс + имморталы. Имморталы хорошо сработают на картах, где нужно уничтожать вражеские здания.
  • 8 Гейтов + 1 Робо + Архивы темпларов: Драгуны + обс + архонты. Такой микс подойдет против противника, который строит много юнитов с энергией.
  • 8 Гейтов + 1 Робо + 1 Старгейт: Драгуны + обс + темпесты. Если вам не нужно убивать здания и ИИ не строит юнитов с энергией можно использовать темпестов (например на карте с поездами). Ещё 1 вариант развития добавлять к драгунам и иммов и темпестов.

Билд:

В режиме Союзное командование, лучшая стратегия максимально быстро раскачать 2 базы, а потом выполнять задание. Базу нужно брать настолько халявно, насколько это возможно, ведь это не 1х1 и вас не накажут.

StarCraft - FOREVER!

Поиск на сайте

Авторизация

Iternational Cyber Cup

Такой статьи не найдено. Если вы считаете, что это ошибка сайта — обратитесь к администратору. Так же можете воспользоваться поиском и картой сайта

Читайте также: