Казаки снова война остров турецкого султана прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война
Австрия
Классическая страна
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ
Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Нидерланды

Португалия
Владыка морей.
Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.
Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.
Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.
Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.
Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кав

Нравится Показать список оценивших

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Горячие клавиши в Казаках.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B …../ ../ C—D

— включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количеств

Нравится Показать список оценивших

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Это поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Знаете ли Вы, что…
… Русский витязь русский витязь — отличное средство против драгунов, поскольку имеет защиту +9 против мушкетов?
Знаете ли Вы, что…
… Крестьяне крестьянин способны строить более чем 1 строение одной командой? Кликните на иконку строения, зажмите SHIFT и начинайте строить. Выделенные жители будут строить одно строение за другим.
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский мушкетер Австрийский мушкетер имеет наибольшую дальность стрельбы и наименьшую минимальную дальность из всех мушкетеров 17 века?
Знаете ли Вы, что…
… Русский пикинер русский пикинер силен в атаке (9, другие 8), но слаб против мушкетов и пушек (1, другие 2)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейды западных пикинеров не отличаются по конечным параметрам, но отличаются по уровням (одни нации +1, +2, +3, другие +2, +1, +4 и т.д.)?
Знаете ли Вы, что…
… Стоимость яхт и рыбацких лодок увеличивается с каждой построенной яхтой? Так же как и с наемными драгунами и пушками.
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение атаки мушкетера 18 века в казарме влияет только на атаку штыком, а не на силу выстрела?
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение защиты в казарме и конюшне влияет только на защиту от пик, мечей и стрел, а не от огнестрельнлго оружия?
Знаете ли Вы, что…
… Легкий пехотинец легкий пехотинец часто выигрывает дуэль у пикинера, потому что пикинер просто «танцует» вокруг пехотинца, будучи не в состоянии поразить пехотинца длинной пикой. Они стоят слишком близко друг от друга.
Знаете ли Вы, что…
… Португальский порт Португальский порт отстреливается как башня, и на него, как и на башни, растет стоимость с каждым последующим?
Знаете ли Вы, что…
… Наемный драгун драгун скорострельнее своей бесплатной версии в конюшне? Скорострельность становится равной только после 2-х апгрейдов но скорострельность в акдемии.
Знаете ли Вы, что…
… Украинские крестьяне Украинский крестьянин имеют вдвое большую дальность обзора, чем другие крестьяне?
Знаете ли Вы, что…
… У янычар янычар на голове ложка?
Знаете ли Вы, что…
… Башни стран Востока турецкая башня имеют худший огневой показатель среди всех башен, но как и русские требуют только камень и дерево?
Знаете ли Вы, что…
… Русская башня русская башня имеет наилучший огневой показатель среди всех башен?
Знаете ли Вы, что…
… 150-ый турецкий дом стоит 57.570 дерева и 57.570 камня?
Знаете ли Вы, что…
… Можно указать цель для башни, выбрав башню и указав цель?
Знаете ли Вы, что…
… Шебеки сильнее фрегата из-за маневренности?
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский рундашир Австрийский рундшадир — отличное средство против Алжирских лучников из-за высокой скорости постройки и защиты +4 против стрел?
Знаете ли Вы, что…
… В дуэлях между мамелюком, спахом, реестровым и донских казаками выигрывает мамелюк из-за наибольшего количества жизней (380)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейд на еду в кузнице апдейт на еду бесполезен, если позже сделать улучшение мелиорации полей мелиорация полей
Знаете ли Вы, что…
… От апгрейда на добычу камня в 300% +300 не будет никакого эффекта, ели сначала сделать апгрейд на 300%, потом на 200% +200
Знаете ли Вы, что…
… Можно сделать кавалерийское построение еще одним способом? Выбрать войска, зажать SHIFT, выбрать рыбацкую лодку, указать место на карте, и войска построятся там стоя очень широко друг от друга, что хорошо помогает от артиллерии. Это не настоящее построение, больше прикол.
Знаете ли Вы, что…
… Cердюк, мушкетеры 18 века и драгуны имеют наибольшую стрельбу из всех огнестрельных юнитов?
Знаете ли Вы, что…
… Янычар янычар — сильнейший мушкетер 17 века после седюка?

Чужой компьютер

Просмотр темы 20

как проходить кампанию?

Typical Person

Например, в российской кампаний в миссий "Карелия и Ингерманландия" просто полный хардкор.) У вас лишь командир и 10 крестьян, гренадеры будут нападать каждую минуту, и нужно за установленные сроки уничтожить крепость. Как пройти.

Нравится Показать список оценивших

Петр Скоморохов

Быстрее развиваться. Россией за минуту -полторы можно казарму построить

Нравится Показать список оценивших

Typical Person

Петр, много казармы? Ну я этого не делал. Но вообще пикинеров очень быстро сбривает )

Нравится Показать список оценивших

Typical Person

как вы прошли ахуевшую миссию за Пруссию "Граница Богемий" называется. Крч со всех сторон нападает на небольшой городок. И там если терять один из важных зданий то все поражняк. Как вы там прошли.

Нравится Показать список оценивших

Петр Скоморохов

Нравится Показать список оценивших

Typical Person

Вы не поверите но я даже простую случайную карту один на один с ботом на очень трудно не могу победить. . Я что настолько нуб?

Нравится Показать список оценивших

Петр Скоморохов

А зачем на очень трудном начинать ?? Начинать надо с легкого, вникать в тонкости игры и увеличивать скорость передвижения мышки по экрану. А уж тогда переходить к более сложному уровню. Я играю 13 лет и выношу 6 очень трудных на случайной карте

Blek

Я НАЧАЛ ПРЯМО У БЛИЖАЙШЕЙ ЗОЛОТОЙ ШАХТЫ.ОБНЁС БАШНЯМИ,КАЗАРМАМИ.ЗАНЯЛ ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕ ШАХТЫ.РАЗВИВАЛ НАСТУПЛЕНИЕ ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ.ПОПУТИ СТРОИЛ БАШНИ.НА БАЗАР ВООБЩЕ НЕ ХОДИЛ.ОКАЗАЛОСЬ ,У ПОБЕРЕЖЬЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ПЛЕННЫЕ СТРОИТЕЛИ.ОСВОБОДИЛ.ПОСТРОИЛ ПОРТ,БАРЖУ.ЗАГРУЗИЛ 50 ЮНИТОВ.ПО КРАЮ ПЕРЕПЛЫЛ ПРОЛИВ И УБИЛ СУЛТАНА.

Продолжительность: 59 минут 12 секунд

Казаки: Великий бей - Новые земли

Казаки: Великий бей - Новые земли

Продолжительность: 2 часа 5 минут 51 секунда

Казаки: Остров турецкого султана

Казаки: Остров турецкого султана

Продолжительность: 2 часа 3 минуты 37 секунд

Казаки: Честь Шляхтича - Южная провинция

Казаки: Честь Шляхтича - Южная провинция

Продолжительность: 58 минут 14 секунд

Документальный фильм Queen

Документальный фильм Queen 'Night at the opera' (Любительский перевод на русский язык)

Продолжительность: 49 минут 18 секунд

Казаки: Великий бей - Три порта

Казаки: Великий бей - Три порта

Продолжительность: 50 минут 46 секунд

Казаки снова война, спасти генерала.

Казаки снова война, спасти генерала.

Продолжительность: 17 минут 32 секунды

RA.Macka_vs_Ukraina.Lyba-5000-20pt-final

RA.Macka_vs_Ukraina.Lyba-5000-20pt-final

Продолжительность: 26 минут 17 секунд

Продолжительность: 59 минут 16 секунд

Белое море 2021 часть 1

Белое море 2021 часть 1

Продолжительность: 43 минуты 16 секунд

Прохождение Казаки 2 Битва за Европу. Часть 3

Прохождение Казаки 2 Битва за Европу. Часть 3

Продолжительность: 27 минут 18 секунд

Фурор Казак! | Казаки: снова война |

Фурор Казак! | Казаки: снова война |

Продолжительность: 1 час 47 минут 15 секунд

Cossacks Back To War 5vs1 Very hard AI

Cossacks Back To War 5vs1 Very hard AI

Продолжительность: 1 час 43 минуты 13 секунд

Экономический Stronghold | Калланиш

Экономический Stronghold | Калланиш

Продолжительность: 52 минуты 16 секунд

Продолжительность: 2 часа 17 минут 11 секунд

51. Первый этап - Warchest - Stronghold Crusader HD

51. Первый этап - Warchest - Stronghold Crusader HD

Продолжительность: 9 минут 36 секунд

Казаки: Война за независимость - На службе у короля

Казаки: Война за независимость - На службе у короля

Продолжительность: 1 час 31 минута 43 секунды

Euro Truck Simulator 2 не запускается после запуска. Есть решение!

Euro Truck Simulator 2 не запускается после запуска. Есть решение!

Продолжительность: 49 секунд

Казаки: Снова Война - Как играть против Очень трудных противников

Казаки: Снова Война - Как играть против Очень трудных противников

Продолжительность: 3 часа 40 секунд

Казаки: Снова война, 1000 0пт, [Kiev]Br_JOHN vs [CEKTA]MaJIuHa

Казаки: Снова война, 1000 0пт, [Kiev]Br_JOHN vs [CEKTA]MaJIuHa

Продолжительность: 34 минуты 46 секунд

Лучший хостинг

Читайте также: