Star wars xbox 360 прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Место дислокации, нейтральная территория. Здесь вы можете выбрать для игры любой из доступных уровней, купить подсказки/героев/бонусы или открыть их с помощью кодов (мы люди честные, поэтому такой вариант рассматривать не будем) и полюбоваться на собранные корабли. Также вы можете попрактиковать силу на предметах интерьера и собрать небольшой первоначальный капитал (такая возможность будет доступна на протяжении всей игры, но потом эффективнее будет еще раз пройти старые уровни).

Подсказки
Содержат базовую информацию об игровом устройстве. Легко скупаются на корню всего за 360 единиц.

Герои
Из 56 игровых героев на покупку доступно 31. Остальных будете получать бесплатно по сюжету. Возможность покупки определенного персонажа открывается после того, как вы победите/встретите его на одном из игровых уровней.

1) Дроид гонок – 250. Осо бенности: нет.
2) Дроид ПК – 350. Особенности: нет.
3) Боевой дроид (охрана) – 300. Особенности: стреляет, но медленно.
4) Боевой дроид – 200. Особенности: стреляет, но медленно.
5) Боевой дроид (командир) – 1,000. Особенности: медленно стреляет и говорит по радио, что, вроде как, ничего не приносит.
6) Дройдек -10,000. Особенности: защитное поле и долгое разворачивание в боевую позицию.
7) Королевский страж – 800. Особенности: стрелок.
8) Падме – 800. Особенности: стрелок.
9) Дарт Мол – 15,000. Особенности: ситх.
10) Клон – 2,000. Особенности: стрелок.
11) Геонозиан – 2,000. Особенности: стреляет, но медленно, может парить.
12) Боевой дроид (геонозис) – 300. Особенности: старый дроид в новой раскраске.
13) Супер боевой дроид – 5,000. Особенности: отлично стреляет.
14) Джанго Фетт – 65,000. Особенности: хороший стрелок, может парить над землей, правда, никуда не летает, но понтово.
15) Боба Фетт – 800. Особенности: аналог мальчика Ск айвокера.
16) Луминара – 20,000. Особенности: джедай.
17) Ки-Ади Мунди – 25,000. Особенности: еще джедай.
18) Кит Фисто – 35,000. Особенности: и еще джедай.
19) Шаак Ти – 15,000. Особенности: ну наконец-то джедай, а я уж начал беспокоиться…
20) Граф Дуку – 45,000. Особенности: ситх.
21) Телохранитель Гривуса – 30,000. Особенности: имеет посох, прыгает выше других.
22) Генерал Гривус – 200,000. Особенности: 4 лайтсейбера, прыгает выше других, красавец.
23) Клон (эпизод III) – 600. Особенности: стрелок.
24) Клон (эпизод III, пилот) – 700. Особенности: стрелок (хоть и пилот).
25) Клон (эпизод III, болото) – 800. Особенности: вы не поверите, стрелок.
26) Клон (эпизод III, волкер) – 2,500. Особенности: на то они и клоны…
27) Мэйс Винду (эпизод III) – 30,000. Особенности: джедай.
28) Замаскированный клон – 2,750. Особенности: стрелок.
29) Дарт Сидиус – 150,000. Особенности: ситх.
30) Воин повстанцев -1,000. Особенности: стрелок.
31) Принцесса Лея - 50,000. Особенности: стрелок.

Экстра
Пурпурный – 50,000. Все лайтсейберы становятся фиолетового цвета, как у Винду.
Большие бластеры – 50,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Классические бластеры – 75,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Слабые балстеры – 100,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Силуэты – 75,000. Черные однотонные фигуры вместо текстур. Готично.
Усы – 150,000. Всем персонажам добавляются усы.
Чайные чашки – 175,000. Универсальные смертоносные чашки заместо лайтсейберов и бластеров.
Щетки – 200,000. Злостные джедаи-уборщики на тропе войны.
Детектор наборов – 750,000. Все детали корабля помечаются белыми стрелками. Полезная штука.
Несокрушимость – 1,000,000. Она самая.

Счетчик джедая
Для получения детали супер-набора на уровне необходимо заполнить счетчик джедая. Для этого нужно собрать определенное количество деталек. Атакуйте объекты вокруг вас или воздействуйте на них Силой, чтобы их полу чить. В случае смерти в бою уз вас выпадает деталек на 2,000 единиц, которые вы еще можете успеть подобрать. Смерть от падения в пропасть или в любую не предназначенную для жизни субстанцию карается 1,000 единиц, которые, однако ж, вы уже не подберете (правда, бывают и исключения, скажем, из героя выпадает одна синя деталь, которую он в падении сразу же подбирает). Вообще, персонажи не отличаются особой живучестью, так что будьте осторожны. Счетчик необходимо заполнить только один раз, после чего вы можете терять детали, не беспокоясь о его понижении.

Детали кораблей
Помимо основного супер-набора, на каждом уровне имеется свой собственный набор из десяти деталей. Детали эти хорошо спрятаны и часто требуют усилия нескольких персонажей, то есть взять их можно только в свободном режиме. За каждый собранный корабль вам будут давать по 50,000 единиц, так что, помимо пункта в прохождении игры по максимуму, это еще и неплохой заработок. Подробнее о местонахождении деталей читайте в прохождении самих уровней.

Виды деталей и их стоимость
Серебряная деталь – 10 единиц.
Золотая деталь – 100 единиц.
Синяя деталь – 1000 единиц.

Эпизод I: Скрытая Угроза

Глава 1, переговоры

Поскольку само по себе прохождение уровней ничего сложного и непонятного собой не представляет, я буду описывать только достойные внимания моменты + получение деталей корабля.

!! Все обозначения направлений «налево», «направо» и т.д. даются относительно камеры, а не игрока.

1. Откройте дроидом первую дверь слева в коридоре. Внутри встаньте обоими героями на кнопки (если вторым персонажем управляет компьютер, он сделает это сам), перебейте дроидов и возьмите деталь.
2. Переключите все шесть синих рычагов. Деталь появится впереди на высоте прыжка.
3. Откройте дроидом вторую дверь слева. Мальчиком Скайвокером нырните в шахту и выключите защитные экраны. Постройте колонну и запрыгните с нее к детали.
4. Аналогично переключите шесть фиолетовых рычагов.
5-6. Откройте R2-D2 третью дверь. Соберите Силой корабль в центре. Джар-Джаром прыгните с платформы рядом с экраном и возьмите деталь. С этой же платформы откройте шахту наверху и заберитесь в нее. Используйте парение R2, чтобы перелететь пропасть, затем запрыгните на корабль и с него возьмите еще одну деталь.
7. Открыв Силой проход в маленькой комнате, заберитесь на созданную постройку и прыгните вверх.
8. Попав в ангар, прыжком по дуге переберитесь на соседний выступ, или же спуститесь вниз, постройте силой платформу и Джар-Джаром прыгните туда же.
9. Передвиньте конструкцию в ближайшем углу и заберитесь с нее на платформу. Откройте дверь R2-D2. Внутри путем манипуляций с кнопками уберите колпак, закрывающий двигатель.
10. Постройте подъем к платформе рядом с магнитом, активируйте рычаг на стене, чтобы запустить движение платформы, заберитесь на нее и подождите, пока она доедет к де тали. Или же просто используйте парение R2, чтобы добраться до цели с начального положения платформы.

Замечания: счетчик джедая набирается легко и непринужденно.

Получаемые персонажи: ТС-14. Особенности: может открывать некоторые двери.

Глава 2, нашествие Набу

1. В небольшом тупике справа постройте Силой платформу и выстрелите с нее в мишень.
2. После того, как уберете с пути загораживающее дорогу дерево, атакуйте его до полного уничтожения.
3. Взорвав преграждающий путь корабль, прыгните с его останков вверх.
4. Уберите эти останки и запрыгните в открывшуюся нишу.
5. Воздействуйте Силой на растения по пути к лестницам. Некоторые из них будут издавать характерный звук и оставлять после себя какой-нибудь предмет. Последнее растение оставит платформу. Переместите ее в нужное место и возьмите деталь Джар-Джаром.
6. Заберитесь на выступ, с которого вы взяли части для постройки платформы.
7. Убрав части, блокирующие бревно, спуститесь на образованный ими уступ.
8. По пути нырните в шахту.
9. Деталь за охраняемой тремя дроидами дверью, сразу после болота.
10. В последней локации соберите конструктор из трех частей.

Замечания: приходящие из леса дроиды бесконечны. Не пытайтесь перебить их всех.

Получаемые персонажи:
Джар-Джар Бинкс. Особенности: прыгает выше других.

Глава 3, бегство с Набу

1. Сначала сделайте из дверных перегородок три кубика, затем поставьте их друг на друга и возьмите деталь Джар-Джаром.
2. Наверху, перед проходом в следующую локацию, вытащите из стены две платформы и пролетите с верхней R2 до угла – там в зелени спрятана деталь.
3. В следующей зоне сразу же пройдите вниз.
4. Раскрошив окна, подойдите к левому краю и спрыгните вниз. Убейте дроидов и пройдите направо.
5. Здесь же, внизу, перелетите пропасть R2, заберитесь наверх стрелком, уложите дройдеков, снова заберитесь наверх и возьмите деталь.
6. Перед большими воротами (которые открываются выстрелом в четыре мишени) поднимитесь по лестнице за колоннами и заберитесь стрелком наверх, там нырните в шахту.
7. От шахты двигайтесь налево и перебирайтесь на балкончик.
8. В одной из трех закрытых клеток слева.
9. Вокруг центральной кнопки стоит четыре дерева. Разрушьте кроны и постройте основания в одну колонну, заберитесь на нее и прыгните вверх.
10. В одной из закрытых клеток справа, там же выход с уровня.

Замечания: для заполнения счетчика рушьте все, вплоть до балконных ограждений.

Получаемые персонажи:
Королева Амидала и Капитан Панака. Особенности: могут стрелять по мишеням и забираться на лесках вверх в определенных местах (далее просто стрелки).

Глава 4, гонка Мос-Эспа

1. В конце загороженного подъема справа, перед въездом в пещеру.
2. Внутри пещеры.
3. В простреливаемом каньоне, с левой стороны.
4. На повороте-выходе из каньона, между столбами.
5. Чуть дальше под аркой с правой стороны. Из дву х ускорений выбирайте правое.
6. Прямо по курсу, после череды ускорений, перед подъемом.
7. В середине третьего участка трассы, перед одной из групп ускорений.
8. Перед финишем.
9. Между двумя ускорениями на прямой первого участка, появляется на втором круге.
10. Также первый участок, справа от ускорения прямо перед спуском вниз. Возьмите на третьем круге.

Замечания: совет, выданный вам в начале, очень полезен. Рекомендую эту кнопку зажать и не отпускать. На втором участке третьего круга сразу возьмите вправо и зажмите клавишу левого поворота перед ускорением, чтобы не въехать в камень впереди. Для того чтобы уложиться вовремя на третьем участке третьего круга, надо проехать по всем ускорениям и не нарваться на раскиданные в изобилии вокруг бомбы. Чтобы получить детали, сшибайте маленькие столбики и кристаллы в пещере. В случае уничтожения кара/проигрыша на любом из участков трассы у вас отнимается 2,000 единиц, которые вы уже не вернете, так что стара йтесь проходить все с первой попытки. И помните, что счетчик нужно заполнить лишь раз, а потом можете терять детали сколько вам угодно. Как вариант, счетчик можно набрать уже на первых двух (или даже на одном первом) кругах, и потом уже ни о чем не заботится.

Получаемые персонажи: нет.

Глава 5, отбить дворец Тиид

1. В правом углу первой же локации поднимитесь стрелком наверх и обойдите оконные решетки.
2. Слева от первой детали, разбейте выстрелами окошко и заберитесь в отверстие.
3. В первом зале разрушьте статую и встаньте на кнопку под ней.
4. Перед следующей открываемой R2 дверью поверните налево, расправьтесь с врагами и заберитесь на выступ. Откройте двери и возьмите деталь. Внимание: дверь можно открыть только темной стороной Силы, следовательно, у вас должен быть ситх.
5. Справа от фонтана поднимитесь стрелком. Деталь вновь будет за окнами, на этот раз их можно разбить.
6. Слева от того же фонтана нырните в шахту, заберитесь на уст уп правее, постройте платформу и прыгните к детали.
7. У подъемного лифта для R2 (следующая локация) спрыгните вниз и пройдите налево.
8. В дальнем углу еще одного зала поставьте друг на друга два стола, по ним заберитесь наверх, еще раз наверх стрелком и по уступу налево.
9. В ангаре с одной из платформ, на которых держат пилотов, переберитесь стрелком на уступ с деталью.
10. С другой такой платформы (она ближняя к выходу) вы можете забраться на самый высокий в ангаре уступ. Двигайтесь по нему направо к детали.

Замечания: иногда предмет интерьера становится разрушаемым только после некоторых силовых приготовлений. Так, например, в одном из залов столы и стулья надо поставить в ряд, переместить на столы бокалы и блюда из соседнего шкафа, и только потом вы сможете порезать их на детальки.

Получаемые персонажи:
Падме (бой). Особенности: стрелок.
R2-D2. Особенности: может открывать определенные двери и парить некоторое время в воздухе.
Анакин Скайвокер (мальчик). Особенности: может пролазить в шахты.

Глава 6, Дарт Мол


Асажж Вентресс Глава 1 Тайный враг

Смотрим ролик.
Оказываемся в здании. Подходим к окну и режем его лазерным мечом, а после с помощью силы выбиваем его. Переключаемся на штурмовика и цепляемся за крюк, оказываемся на другом здании. Теперь переключаемся на Энакина и прыгаем в вагонетку, оказываемся на другом здании. Перед нами опять окно, разрезаем и выбиваем его. Забегаем в здание и помогаем Оби-Вану отбить атаку роботов. Подбегаем к двери, откуда идут роботы, и с помощью силы закрываем её. Используем телекинез и втыкаем штекер в розетку. Бежим в открывшуюся дверь. Нас сразу атакуют роботы. В первую очередь подбегаем к второй двери и закрываем её, как это делали раньше. Первая дверь сломана, и просто так её не закрыть. Подбегаем к пушке и с помощью силы детали пушки метаем в дверь, которая не закрывалась. Появляется лифт, и бежим сразу в него.
Оказываемся на крыше. В данный момент открыты две двери, из которых лезут роботы. Возле дверей есть кнопки, на которые нужно наступить, чтобы дверь закрылась на некоторое время. С помощью силы складываем пушку, которая находится на середине крыши. Усаживаемся на пушку и рушим две пушки, которые атакуют наш корабль. Видим, как наш корабль приземлился на крышу. Чтобы на нём улететь, нужно срубить голову у синего дроида и вставить в корабль.
Смотрим ролик.
Оказываемся в здании, где наблюдаем две двери. Нам нужно открыть дверь, над которой прилеплены сиреневые конструкторы. Используем силу и передвигаем синие конструкторы, которые разбросаны, где попало. Вставляем синие детали поверх сиреневых в такой же последовательности.
На нашем пути встречается вражеский джедай. Выбиваем у него меч и берём его себе, атакуем. Вскоре на нас начнут швыряться деталями, чтобы отразить атаку применяем силу и её же броски отражаем прямо в неё. И так несколько раз. Джедай испугается и убежит в другой отсек. Бежим за ней и вырезаем дверь лазерным мечом. Опять сражаемся с ней по той же схеме. Джедай опять смоется, мы следуем за ней. И тут проваливается пол, и мы падаем вниз. Она как всегда начнёт нас атаковать деталями, отражаем её атаки и с помощью этих же деталей строим себе лесенку, используя силу. Залезаем вверх и прибегаем к ней.
Коварный джедай забирается на робота в виде паука. Делаем следующее. Метаем лазерным мечом в её красные лучи несколько раз. Когда робот начнёт ударять конечностями, подходим, встаём на синий кружок и отрезаем конечности. Потом так же придётся отрубать и другие конечности. Робот начнёт падать.Смотрим короткий ролик. Теперь как всегда атакуем джедая теми же способами, как и ранее. Всё, джедай повержен.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс Глава 2 Засада

Смотрим ролик.
Терпим кораблекрушение. Идём, и сразу на нас покушаются роботы, уничтожаем их. Идём дальше и встречаем золотой кусок конструктора, чтобы нагреть его, переключаемся на Жеку и стреляем в него. После переключаемся на Йоду, телекинезом складываем детали и строим преграждение роботам. Потом точно так же строим преграждение другим куском конструктора.
Роботы не дремлют и пытаются нас остановить. После разборки идём дальше. Переключаемся на лейтенанта и стреляем по золотому конструктору, чтобы нагреть его.
Смотрим ролик.
Нас, как не странно, опять атакуют роботы. Нам нужно идти дальше, но золотой конструктор преграждает путь. Берём под контроль Йоду и с помощью телекинеза поднимаем вражеского робота. В это время он будет стрелять в разные стороны. Нужно, чтобы его снаряды попадали в этот самый конструктор, который преграждает путь. Когда конструктор нагреется, он сразу же распадётся. Путь открыт.
Прыгаем вниз. Наблюдаем три машины, которые нас, естественно, атакуют. Переключаемся на военного и уничтожаем лазеры на машинах. Возле машины появится синий круг. Переключаемся на Йоду и добиваем машину. И так три раза.
Появляется новая задача. Устранить пять паукообразных роботов. Просто так их щит не пробить, но силой их можно сбросить в яму. А также можно при помощи Жеки стрельнуть ракетой по камням, чтобы робота придавило этими же камнями.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс Глава 3 Вирус 'Голубая тень'

Смотрим ролик.
Оказываемся в джунглях. Уничтожаем роботов и двигаемся дальше. Чтобы не появлялись вражеские роботы, уничтожаем охранную систему. Идём вперёд и по пути не забываем уничтожать охранные системы. Нам встретятся роботы, у которых есть щит, чтобы его уничтожить, кидаем в него робота, применяя телекинез. Переключаемся на штурмовика и минируем пульт. Прыгаем вниз.
Смотрим ролик.
Идём вперёд, убивая роботов. Закрываем решётки силой, чтобы роботы не смогли пройти. Теперь будет управлять Оби-Ваном. Садимся за пушку и уничтожаем спутники, а потом и сам проход. Прыгаем в него. Двигаемся вперёд и убиваем роботов на своём пути. На потолке есть блок конструктора. С помощью силы отстёгиваем держатели с обеих сторон. Прыгаем вниз и помогаем Асоке. Теперь нужно собрать пульт, пользуясь силой. Переключаемся на штурмовика и используем этот пульт. Путь свободен. Управляя штурмовиком, подходим к белому конструктору, где есть крюк и отцепляем её от стены. На этот конструктор должны встать штурмовик и Асока. Переключаемся на Оби-Вана и поднимаем конструктор, на котором стоят наши друзья, вверх. С помощью Асоки вырезаем панель, а штурмовиком её рушим.
Смотрим ролик.
Теперь нам предстоит играть за Энакина. Бежим вперёд и убиваем роботов. Закрываем решётки, используя силу, чтобы нас никто не беспокоил. Встречаем робота с силовым полем, бросаем любым предметом в него, используя силу, и щит пропадёт. Идём вперёд, убиваем роботов и незабываем закрывать решётки. Бежим к двери и разрезаем её с помощью лазерного меча. Смотрим короткий ролик.
Нужно остановить злодея. Сделать это довольно просто. Швырять в него чем попало, используя силу.
Смотрим ролик.
Выбираем персонажа Джа-Джа и прыгаем вверх на платформу, над которой лампочка светится красным. Поворачиваем рычаг - дверь открыта. Бежим дальше и по пути убиваем роботов. Смотрим короткий ролик.
Снова выбираем Джа-Джа подбегаем к светящему кругу и прыгаем вверх. Встаём на кнопку и смотрим короткий ролик.
Переключаемся на Оби-Вана и бежим за злодеем. Вырезаем дверь и бежим дальше. Встречаем неприятеля. Он начнёт кидать гранаты, отражаем их в него, используя силу. И так несколько раз. После, когда злодей будет повержен, будем управлять за Падму. Нам нужно остановить злобного робота. Бегаем за ним и бьём его. В это время он будет прятаться в кустах. Когда кусты начнут трястись, подходим к ним и начинаем его бить. После робот начнёт убегать, но вскоре остановится, как всегда продолжаем его бить. Когда он развалится, складываем из него что-то вроде генератора, используя силу. Жмём на рычаг.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс Глава 4 Битва при Рилоте

Смотрим ролик.
Оказываемся на маленьком самолёте. Летим к посадочной полосе и приземляемся. Бежим к лифту. На нашем пути встретятся роботы - разбираемся с ними. Возле лифта есть закрытый конструктором штекер. Силой убираем конструктор и всовываем вилку в штекер. Питание пошло, можно заходить в лифт. Забегаем наверх по лестнице и садимся за пушку. Уничтожаем пушки чужого корабля своею. После чего вражеский корабль развалится. Можно сбить десять вражеских самолётов. После бежим обратно в лифт. Забираемся на самолёт и летим дальше на другую посадочную полосу, приземляемся. Подходим и нажимаем рубильник. Улетаем и летим на другую сторону корабля на посадочную линию. Наблюдаем паукообразного сломанного робота. Добиваем его и из его деталей делаем рычаг, используя силу. В это время вражеские роботы всё время нам будут мешать. После нажатия рычага появится штекер. Всовываем в него вилку. Забегаем в лифт, садимся за пушку и уничтожаем врага. Смотрим короткий ролик.
Нам нужно попасть в центральную часть корабля. Находим ускоритель и взлетаем вверх. Садимся на посадочную полосу. Бежим вниз и заходим в главную часть корабля. Жмём рычаг. Смотрим короткий ролик.
Теперь летим снова в нижнюю часть. Воспользуемся ускорителем. Делаем всё так же: садимся на посадочные полосы, берём пушки и уничтожаем вражеские с обеих сторон корабля. Летим на дальнюю посадочную полосу. Берём сиреневые заряды, чтобы их взять, просто пролетите мимо сиреневого луча. Летим к вражеским кораблям. Этими снарядами уничтожаем последние пушки, после чего корабль взорвётся. То же самое проделываем на другой стороне. Снова приходится лететь в верхнюю часть корабля. Используем ускоритель и садимся. Бежим вниз в центральную часть корабля. Уничтожаем роботов и жмём рычаг. Враги повержены.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс Глава 5 Невинные жертвы с Рилота

Смотрим ролик.
Сразу же в начале миссии нас начнут атаковать с высоты. Чтобы уничтожить неприятеля, делаем следующее. Разрушаем два столба одним из штурмовиков, лучше Ваксером. После того как столбы разрушатся, образуются трещины в стене. Переключаемся на Оби-Вана и с помощью силы перемещаем гранаты, которые кидают штурмовики, вверх по трещинам прямо во врага. После подходим к разбросанным деталям и используем силу, нижняя часть пушки готова. Теперь управляем Командиром Коуди и даём приказ атаковать конструктор, который находится возле нижней части нашей будущей пушки. Конструктор развалится и, пользуясь силой, собираем из этих частей верхнюю часть пушки. Всё, пушка готова, садимся в неё. Уничтожаем стену, которая преграждает путь, а после - врагов. Двигаемся дальше. Видим разобранный спутник, собираем с помощью силы. После чего спутник пришлёт огромного робота. Залезаем в него и давим своих врагов. Уничтожаем ворота, преграждающие нам путь. Сделать это можно, воспользовавшись мощной пушкой у робота. Слезаем с робота, он нам больше не нужен. Обыскиваем все закоулки и убиваем двух вражеских роботов. Из их деталей, используя силу, складываем крюки к закрытым воротам. Берём под контроль военного и тянем за крюк. Ворота открыты.
Смотрим ролик.
Придётся остановить монстров, выбежавших из ворот. С помощью силы усмиряем монстра и залезаем на него. Становимся на пластмассовые кнопки, расставленные по краям (всего их пять, как и монстров). И всё, монстры больше нам не угрожают. Если проход к кнопке будет загораживать забор, уничтожаем его штурмовиком. Когда мы всё сделаем, ворота откроются, и можно двигаться дальше. Бежим вперёд, нажимая рычаги и убивая врагов. Забегаем в тюрьму, тянем за крюки - стена выломалась. Следующую стену вырезаем мечом. Находим кубик и двигаем его при помощи силы. Завал взрываем штурмовиком. Вставляем в дорожку недостающие части, которые стоят возле стены. Двигаем кубик прямо к пульту. Переключаемся на штурмовика и используем пульт. Двери открылись, идём дальше. На пути встречаются вражеские пушки. Придётся их уничтожить, для этого переключаемся на Ваксера и стреляем по одной из этих пушек. Когда она выйдет из строя, садимся за неё и палим по другим. Вскоре появится главная пушка, у которой есть щит. Снаряды не пробивают щит, но персонажи могут пройти мимо неё. Что и делаем, пробегаем мимо щита и отключаем его, нажав на рубильник. Пока щита нет, садимся за пушку и стреляем по вражеской. Пушка выйдет из строя и остаётся лишь к ней подбежать, встать на синюю отметку и добить.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс Глава 6 Освобождение Рилота

Смотрим ролик.
Оказываемся сразу в гуще событий. Задача проста - строим здания на своей земле и отбиваемся от атак роботов, а также захватываем вражескую землю. Когда вся земля будет наша - строим вышки, чтобы пошло электричество к воротам. После залезаем на любого робота и стреляем по воротам. Ворота разбиты, бежим в них.
Смотрим ролик.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

После видеоролика следуйте в область левее. Вы увидите другую кат-сцену. Лестница, которой воспользовался Прауф, свалится. К счастью, вы можете скользить по склону справа. Продолжайте движение по следующей области, обращая внимание на красное свечение и пробиваясь через корабль. Как только выйдите наружу, заберитесь по веревке. В следующем отрезке нужно раскачиваться между подъемниками, в то время как Прауф будет пытаться поднять вас на вершину.

Запустится видеоролик. Кэл спасет Прауфа, используя Силу джедая. Герой попросит своего приятеля никому об этом не рассказывать. Вместе друзья отправляются на поезде домой. Кэл засыпает и во сне видит своего бывшего учителя, Джаро Тапала.

После зловещего предвидения Кэл проснется и обнаружит, что поезд был остановлен. Империя обнаружила всплеск Силы на Бракке, поняв, что среди рабочих прячется джедай. И Вторая Сестра пытается узнать, кто он. Прауф пожертвует собой, чтобы спасти Кэла, однако последний сам выдаст себя, и в конечном итоге упадет на поезд.

В следующем отрезке вы должны будете освоиться с боевой системой Fallen Order, изучив блокирование и парирование атак, что чрезвычайно важно. Поскольку вы на поезде, то нужно продолжать идти вперед. Следуйте любым инструкциям на экране. Только выполнив условия, вы сможете продвинуться дальше.

В конце концов, поезд будет вынужден остановиться, и Империя разнесет его. Соскользну вниз, вы столкнетесь лицом к лицу со Второй Сестрой. В настоящее время победить ее нереально, но вы должны выживать до тех пор, пока не запустится QTE-последовательность. После этого таинственные незнакомцы с «Богомола» помогут Кэлу сбежать, после чего объяснят, что он – единственная возможность на восстановление Ордена джедаев. Первая остановка – Богано, где находится Хранилище с инструментом для борьбы против Империи.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Первое сражение со Второй Сестрой.

Богано

Богано – вторая планета, которую вы посетите во время прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order. Здесь вы раскроете истинный масштаб Истребления, а также поймете, как именно Кэл может восстановить павший орден. Наряду с тем данная планета является первым местом, где можно получить двусторонний световой меч. По приземлению на Богано Цере поведает вам первую миссию. Нужно добраться до Хранилища и пройти тест джедаев, чтобы помочь восстановлению Ордена.

Отправляйтесь вперед от «Богомола» (космического корабля) и обнаружите первую точку медитации. Благодаря этим точкам вы можете сохранить игру, распределить очки навыков и восстановить ХП Кэла. Обязательно используйте их, когда видите. Вместе с тем помните, что при сохранении (отдыхе) восстанавливаются очки здоровья Кэла и запасы инъекций, но при этом возрождаются все обычные враги (за исключением мини-боссов с отдельной шкалой здоровья).

Когда закончите первую медитацию, встретите БД-1 – крошечного дроида, который будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия. Он сопроводит вас к Хранилищу. Вы обнаружите, что сейчас у героя намного больше возможностей для изучения. По крайней мере, теперь можно свернуть с основного пути, чтобы отыскать нечто полезное. В определенных местах вы найдете коллекционки. А в других – заблокированные маршруты, которые могут быть изучены только после повторного визита на Богано, когда Кэл разблокирует подходящие умения. Впрочем, в сравнении с остальными планетами размеры Богано не так велики, поэтому секретов здесь немного.

Таким образом, на первой развилке вместо того, чтобы двигаться прямо, куда ведет вас БД-1, можете пойти в другом направлении. В конечном итоге вы попадете в тупик, где нужно сразиться с несколькими врагами, а затем забрать первый отзвук Силы. Поиск таких отзвуков вознаградит вас какой-то интересной информацией и очками опыта. Получив предмет, вернитесь назад и следуйте за БД-1. В конце концов, маленький дроид приведет вас к канатной дороге, и поможет вам спуститься по ней вниз. Так вы обнаружите вторую точку медитации. Сохранитесь и идите в правую сторону от двери. Двигайтесь по трубам. На другой стороне ямы есть важный секрет, но если вы попытаетесь пройти через вращающиеся лопасти, то будете отброшены назад.

Используйте силу замедления, чтобы уменьшить скорость вращения и пробраться вперед. Затем поспешите пройти между ними (спустя некоторое время действие способности прекратится, и лопасти начнут вращаться с полной силой), остановите еще один-два винта внизу и доберитесь до отзвука с эссенцией силы. Каждые три такие эссенции раз и навсегда повысят максимальный запас Силы Кэла Кестиса. Так что ищите их!

Вернитесь к точке медитации. Можете пойти по соседней трубе, но в данном случае вы попадете к огромному и опасному монстру Оггдо-Богдо. Победить его не выйдет. Следуйте влево от второй точки медитации. Убейте монстров, которые нападут на БД-1. Замедлите вращение винта и пройдите мимо лопастей, чтобы обнаружить верстак. Как правило, на каждом таком верстаке есть какое-то улучшение для БД-1, а после его установки данное место может использоваться для изменения внешнего вида светового меча.

Отремонтируйте БД-1, после чего станет доступна карта. Пройдите через приоткрывшуюся дверь неподалеку и поднимитесь по лианам на стене. Подойдите к искрящимся проводам и ударьте по ним, из-за чего Кэл Кестис получит урон. Впрочем, БД-1 достанет стим. Такие стимы используются для восстановления очков здоровья и восстанавливаются при отдыхе в точках медитации. Двигайтесь далее и сверните влево, чтобы отыскать контейнер. В таких контейнерах содержатся различные предметы для кастомизации Кэла, «Богомола», светового меча, БД-1 и так далее. Они не делают вас сильнее! Идите назад и перережьте веревку на металлическом столбе, чтобы создать короткий путь назад. Затем продолжайте идти к Хранилищу.

Воспользуйтесь следующей канатной дорожкой, прыгните вниз и сразитесь с несколькими монстрами. Обернитесь и разблокируйте контейнер, который находится прямо позади героя, а затем при помощи веревки прыгните в другую область. С левой стороны есть отзвук. Взяв его, идите вправо, чтобы воспользоваться новым тросом. В следующем районе действуйте предельно осторожно, поскольку рядом есть опасный враг. Огромный монстр может очень быстро и легко прикончить Кэла, поэтому сейчас лучше всего пробраться мимо него. Вы можете это сделать, пока враг занят уничтожением мелких тварей, но если вы не успеете и противник вас заметит, можете замедлить его силой и пробежать дальше. У вас будет достаточно времени, чтобы взобраться по лозам и оказаться вне досягаемости.

Кроме того, нет необходимости исследовать данную область, поскольку здесь нет ровным счетом ничего. По крайней мере, пока. На вершине горы находится третья точка медитации. Используйте ее, а затем двигайтесь вниз и влево. В конце пути Кэл вспомнит тренировки со своим учителем и изучит технику бега по стенам. Восстановив эту способность, бегите вдоль стен, пока не вернетесь в предыдущую область. Затем вновь используйте бег по стенам, чтобы добраться до лиан и вернуться к точке медитации. Теперь, вместо того чтобы следовать вниз к большому монстру, держитесь на возвышенности и используйте новое умение, чтобы пробежать по металлической стене и скале, добравшись до подъемника.

Здесь вы обнаружите короткий путь с канатной дорожкой, но пока не спешите им пользоваться. Если спуститесь вниз, то назад уже не сможете вернуться. Вместо этого продолжайте движение наверх и двигайтесь вниз до предыдущей области. теперь, когда можете бегать по стенам, преодолейте яму и доберитесь до Хранилища. Если хотите, вернитесь в самое начало карты, чтобы подобрать еще одну эссенцию здоровья. Для этого двигайтесь влево от первой точки медитации (смотря на Хранилище), затем убейте врагов, пробегите по стенам, убейте другую группу и спрыгните в яму, чтобы подобрать этот предмет.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Штурмовик ближнего боя.

На этом этапе вы можете игнорировать Хранилище и пойти в противоположную сторону к большому плато. Так вы сможете разблокировать сразу два отзвука (при взаимодействии с трупами) и область, которая используется для создания короткого пути ко второй точке медитации. Тем не менее, не стоит это делать прямо сейчас, поскольку вы в любом случае будете вынуждены сходить в данном направлении. Что бы вы не решили, следуйте в Хранилище. Пройдите внутрь и проверьте комнату, чтобы найти отзвук и точку медитации. Затем используйте Силу, чтобы взаимодействовать со светящимся символом. Пройдите внутрь. БД-1 должен отсканировать область в центре комнаты, чтобы вы увидели голограмму Кордовы.

Пришло время вернуться к «Богомолу». Покиньте Хранилище и спуститесь вниз по грязевому склону. И здесь вас атакует тот самый огромный монстр. бегите между двух скелетов и прыгните вниз, чтобы разблокировать быстрый маршрут ко второй точке медитации. Пробегите по стене напротив и заползите вверх по лианам, чтобы максимально быстро вернуться к первой точке медитации. А оттуда – уже рукой подать до космического корабля. Поговорите с Цере, чтобы сообщить следующее место назначения – Зеффо. Если хотите получить двусторонний световой меч раньше, то вместо этого отправляйтесь на Датомир. Нужно будет продвинуться вглубь локации (настолько, насколько это возможно без способностей джедая) и найти верстак с улучшением.

Глава 2. Зеффо

Отправляйтесь на новую планету, Зеффо. К сожалению, Империя уже здесь, а вам нужно отыскать гробницу Зеффо и выяснить дальнейшие действия по восстановлению Ордена джедаев. От «Богомола» можно пойти в три разных места. Дверь с левой стороны закрыта, но позже вы создадите короткий путь через нее. Вместо этого следуйте внутрь ангара, чтобы найти парочку отзвуков и контейнер. Уже после поднимайтесь по горной дорожке справа от ангара, поскольку дверь внутри него заперта. Продолжайте идти по этому маршруту, пока не обнаружите пещеру. Войдите внутрь и примените световой меч, чтобы подсветить территорию. Здесь вы обнаружите контейнер с дополнительным стимом.

Выйдите из пещеры, затем следуйте вперед, чтобы, в конце концов, попасть на крышу ангара. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы отпереть дверь и получить короткий путь к «Богомолу». Открыв дверь, поднимитесь на ближайший холм и наткнетесь на штурмовиков. Разберитесь с ними и двигайтесь в сторону заброшенного поселения Зеффо. Прикончите всех солдат, вставших на вашем пути, затем поднимитесь на крыши здания, чтобы найти путь дальше и точку медитации.

Продолжайте следовать прямо и используйте свет от меча, чтобы перемещаться по темной пещере с турбинной установкой. Замедлите вращающуюся турбину, когда будете достаточно близко к ней, чтобы можно было прыгнуть дальше. В следующем районе вы встретите нового противника – филлака. Будьте осторожны в бою с ним. Замедление никогда не будет лишним. Также опасайтесь первого штурмовика с ракетницей.

Совет. Вы не можете отражать летящие в вас ракеты, но позже такая возможность появится за счет способности джедая «Толчок».

Продолжайте идти через турбину и победите следующую толпу штурмовиков. Дверь справа – короткий путь к точке медитации через турбинную установку. Воспользуйтесь этой точкой, если хотите потратить очки навыков, а затем вернитесь назад уже коротким путем и двигайтесь дальше, чтобы соскользнуть вниз по ледяному склону.

Однако не стоит расслабляться, поскольку по вам будут вести стрельбу штурмовики. В скольжении можно отражать их выстрелы, поэтому обязательно делайте это (или просто защищайте себя блокированием атак). Также нужно выбирать направление скольжения, чтобы Кэл не упал вниз.

Продолжайте двигаться дальше, побеждая монстров и штурмовиков, пока не окажетесь у обветренного монумента. В этой области есть сразу несколько проходов и стен, с которыми сейчас нельзя взаимодействовать, но к ним мы вернемся позже. А пока поднимитесь на небольшой холм к большой потрескавшейся стене и вскоре обнаружите там точку медитации (после того, как пробежите по стене). Используйте ее, затем двигайтесь вверх по мостику. Опасайтесь тяжелого штурмовика, использующего мощный пулемет.

Совет. Вы можете парировать пули из пулемета, однако штурмовики этого типа используют щит. Да и постоянные выстрелы из пулемета постепенно истощают выносливость Кэла. Не забывайте об этом и используйте замедление, чтобы быстрее сблизиться с врагом.

Как только разберетесь с противниками, перережьте ближайшую веревку, чтобы получить возможность вернуться назад, к точке медитации на холме. Двигайтесь далее и в конечном счете окажетесь в другой темной локации. Взаимодействуйте с компьютером неподалеку, чтобы узнать больше о проекте «Бур», который Империя пыталась найти на Зеффо и, в конце концов, сдалась. Идите далее, убивая штурмовиков и замедляя платформы, пока не доберетесь до пещеры. Пройдите мимо двух платформ, замедлите третью, когда та уходит влево. Бегите по правой стене, чтобы успеть запрыгнуть на эту платформу и выбраться наружу. Вскоре вы найдете очередную точку медитации. Продолжайте движение, скользите вниз и бегите по стенам и вскоре обнаружите истерзанные ветром руины. Там будет очередная точка медитации.

Совет. Сейчас не лучшее время для изучения этого места, поскольку представители местной фауны могут навалять вам. Вместо этого ищите дверь чуть левее точки медитации, а затем как можно скорее доберитесь до нее. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь. Просто бегите через нее, исключая столкновений с филлаками.

Оказавшись в следующей области. используйте Силу, чтобы замедлить механизм в центре и спуститься вниз к гробнице Эйлрама.

Гробница Эйлрама

Пока что ничего делать не нужно. Продолжайте идти, пока не доберетесь до места, похожего на тупик. Здесь можно взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы ветер передвинул платформу, а затем закройте его, чтобы она раскачивалась взад-вперед подобно маятнику. Прыгайте через пропасть на другую сторону и продолжайте движение, пока не обнаружите точку медитации. Здесь есть много разных направлений, в которых вам пока не нужно двигаться. Используйте ветер, чтобы передвинуть шар в отверстие.

В следующей области скользите вниз. Обязательно прыгните на веревку в конце пути. Далее нужно совершить несколько сравнительно легких прыжков, однако задача будет усложнена постоянными потоками ветра, поэтому компенсируйте это, прыгая чуть ближе к направлению, откуда дует ветер.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Примерно так выглядят отзвуки с эссенцией Силы или здоровья.

К счастью, чуть позже ветер поможет вам прыгнуть на большое расстояние. Продолжайте прохождение, стараясь отмечать направление ветра, и вскоре окажетесь в области, которая заполнена взрывными растениями. Взрываться они будут в том случае, если вы их ударите или приблизитесь. Здесь нужно активировать еще один клапан с воздухом, чтобы сорвать растения с места и разрушить стену, срывающую путь дальше. Прежде чем прыгнуть через эту большую пропасть, найдите еще одно растение с левой стороны и разрушьте его, чтобы можно было воспользоваться точкой медитации неподалеку. Затем прыгайте на другую сторону, и ветер подхватит Кэла. После этого вы столкнетесь с боссом – Хранителем Гробницы.

В этот момент одолеть стража непросто, но вы можете заманить его к взрывному растению, затем активировать его и нанести взрывом большой урон. После того ка нокаутируете Хранителя, идите вверх и двигайтесь в конец коридора. Взаимодействуйте с ближайший объектом, чтобы увидеть очередное воспоминание и восстановить новое умение – «Толчок». С его помощью вы можете отталкивать врагов, различные объекты и даже разрушать слабые стены. Кордова также расскажет вам о том, куда нужно двигаться дальше – на Кашиик.

Прежде чем вы сможете покинуть комнату, нужно будет победить еще одного Стража Гробницы. На этот раз, используя «Толчок», вы можете воздействовать на ядро противника, вводя его на несколько секунд в стан. Теперь побеждать этих монстров намного проще! Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через боковую стену и отыскать контейнер. Затем идите через дверь, которую блокировал Страж, и вернетесь в предыдущую область с точкой медитации. Это первая часть головоломки!

Читайте также: