Star conflict saw one гайд

Обновлено: 30.06.2024

Сергей Мишин

В этой теме, я хочу собрать основные советы для начинающих пилотов, охватывающие все сферы игры, в надежде, что это поможет понять базовые принципы механики игры, снимет дополнительные вопросы и поможет правильно собрать свой корабль.

Так же хочу обратиться за помощью к опытным пилотам в дополнении гайда. По возможности постараюсь вносить ваши дополнения в тему, только прошу писать не "а напиши про. ", а все же развернутые ответы, которые можно будет целиком скопипастить в соответствующий раздел.

3) Виды и фит кораблей. Модули, оружие, ракеты и прочее оснащение.
Когда-нибудь я напишу отдельную тему о тонкостях фита кораблей, пока что же я распишу основные моменты, на которые стоит обратить внимание при сборке своего железного коня.
Итак, нужно помнить и знать следующие вещи:

3.1 виды и классификация кораблей.
Скрытый текст
- Корабли всех сторон конфликта подразделяются на технологические уровни. На данный момент их 4 - Т1, Т2, Т3 и Т4. Если открыть вкладку "корабли" в ангаре, можно увидеть, что на каждый технологический уровень(видел пару раз сокращение "тэха" или "тэху", мож введем в обиход? :) )приходится по 3 ячейки с различными кораблями на каждый класс. Классов на текущий момент три - перехватчики, штурмовики, фрегаты.
- В зависимости от того за какую сторону конфликта вы играете, вам будут недоступны некоторые виды классов кораблей, например федерация лишена перехватчиков РЭБ и дальнобойных фрегатов, корабли иерихона остались без поддержки инженерных фрегатов, а имперцы без фрегатов прикрытия. И такие пробелы есть в каждом классе, каждой стороны конфликта.
- У каждой стороны конфликта есть бонусы на корабельную специализацию, например имперские корабли - самые толстые, федералы - быстрые, иерихонцы в целом балансны, но с уклоном на бонусы щита.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Мишин

3.2 Фит
Скрытый текст
- Чем выше технологический уровень корабля, тем больше у него слотов, в которые можно ставить что-то новое, расширяя возможности и варианты билда кораблей под конкретные задачи.
- если вы укажете мышкой в ангаре на свой кораблик, откроются его характеристики(если не открываются или открываются не полные, зайдите в настройки, там нужно сменить опцию показа характеристик с краткого, на полную). Вставляя различные модули вы можете регулировать характеристики корабля(на текущий момент, на тэхе Т4, модернизировать можно вообще практически все характеристики)
- "какое ставить оружие" один из самых популярных вопросов. Ответ один - любое какое нравится, тут нет ультиматива, которым можно порвать всех и вся. Но надо помнить о двух вещах: 1 - у каждой стороны конфликта есть собственное предпочтение к оружию и на него выдают некоторые виды контрактов(к примеру у федерации контракт на плазму, у иерихона на рейлганы, у империи на лазеры), 2 - нельзя предсказать по внешнему виду корабля, от какого урона он лучше защищен, за счет появления модулей, способных закрыть пробелы в защите(например у щита отсутствует сопротивление электромагнитому(ЕМ) урону, соответственно оно легко убивается плазмой, но если поставить модуль на повышение защиты от ЕМ урона, пробиваемость щита плазмой сильно упадет). По этому, не стоит пренебрегать различными преобразователями типа урона, которые ставятся на любой Т3 и выше кораблик и позволяют бить, к примеру плазмой но наносить кинетический урон.
- нет "неважных" модулей. Есть только модули, заточенные под определенные задачи и стили игры. Если вы хотите "ногебать", то ваш выбор изучение систем вооружений и их модификаций. Выбор способа танковки так же важен: танковать можно корпусом, щитом или скоростью, и если первые 2 варианта еще как-то комбинируются, то с третьим у них взаимное исключение, поскольку если вы считаете, что у вас прямые руки и вы сможете за счет скорости и маневренности унести свой корабль из пекла, то ваш выбор это зануление всех систем корабля в угоду повышения максимальной скорости полета и установка активных модулей сбивающих прицел с вашего корабля. Если считаете, что ваш кораблик лучше справится с атаками противника в защитном режиме, то ваш выбор - увеличение объемов корпуса и щита, навеска на них максимума защитных модификаций пассивного и активного типа, направленных на определенный тип урона, установка модулей противоракетных систем. Нравится Показать список оценивших

Сергей Мишин

Одно из главных правил выживаемости во всех играх подобного рода - движение. Точнее даже так - "движение - жизнь".
Как двигаться? Как только возможно и побыстрее. В СК есть весьма широкий спектр маневрирования и своя голова на плечах, что б анализировать и делать выводы.
Скрытый текст
Итак, "стрейф". Движения по перпендикулярным направлениям по отношению к основной линии корабля. Основная линия корабля, это линия от кормы к носу, т.е. та, по которой вы движетесь "вперед-назад", перпендикулярны им - "вверх-вниз" и боком "вправо-влево".
В силу расположения кнопок, новички используют в основном движение вперед и назад, маневрируя кораблем при помощи мышки. Хорошо, если начинающий игрок маневрирует хотя бы так на начальных кораблях с высокими базовыми скоростями(как правило - перехватчики и штурмовики), ведь любому понятно, что легче всего попасть в неподвижный корабль или корабль летящий в одном направлении по прямой. Маневрирование мышкой хорошо сбивает с толку новичков, не особо заморачивающихся на предугадывании действий противника, да и на высоких уровнях технологии это тоже вариант незаслуженно отправляют подальше. Почему незаслуженно? Очень просто - маркер прицела, висящий перед кораблем захваченным как цель, указывает на прогнозируемое место нахождения корабля, в момент, когда ваш снаряд до него долетит, с учетом времени полета снаряда(отсюда, кстати, вывод - если разогнать снаряд специальными модулями, маркер прицела станет ближе к кораблю-цели), соответственно, проще всего сдвинуть этот маркер, сбив прицеливание для противника, это повернув нос своего корабля.
Стрейф, в данной ситуации, хоть и реально помогает увернуться от огня противника, но полагаться ТОЛЬКО на него нельзя по одной просто причине - боковые и передние(отвечающие за полет задом) двигатели всех без исключения кораблей, слабее примерно в 5-10 раз, относительно основных, а значит и ускорение у этих двигателей медленнее в 5-10 раз.
Опять же нужно понимать, существует сильная разница, зависящая от того, на чем вы летите в данный момент - гораздо проще в стрейфе сдвинуть перехватчик или даже штурмовик, чем здоровенный вагон с двигателями, именуемый фрегатом.
Так же нужно представлять, откуда по вам ведется огонь. Рассмотрим несколько ситуаций:
- вы на фрегате и вас атакует фрегат - у обоих вас маневрирование достаточно ограничено, но это одновременно и плюс и минус - вы видите откуда по вам ведется огонь и можете, как огрызаться, так и уворачиваться от плазмы, рейлганов и ракет. Пожалуй именно это основная причина, по которой многие фрегатоводы предпочитают ставить на свой корабль лазеры, не взирая на политические предпочтения сторон конфликта. При битве на дистанции более 3ех километров, увернуться от плазмы и рейлгана, даже на фрегате не представляет особой проблемы, а вот от лазера - никак. Впрочем, как показывает практика, фрегатоводы не зависимо от типа оружия, предпочитают сближаться почти в упор и даже пытаются орбитить друг друга. видимо в этих фрегатоводах, прочно сидят пилоты перехватчиков :)
- вы на фрегате и вас атакует перехватчик или штурмовик - тут вы в весьма невыгодном положении, особенно в случае с перехватчиком. Маневренность и скорость этих двух классов значительно превышает вашу и в бою 1 на 1, очень высока вероятность умереть. Разумеется если у перехвата и штурма достаточно прямые руки(о методах противодействия разных классов по экипировке и тактике я расскажу ниже, тут рассматриваем только противостояние маневренности и скорости). Однако же сразу сливаться или паниковать рано. Первое что помним - главная тактика быстрых кораблей - орбитинг, т.е. нарезание кругов на боковом стрейфе вокруг вашего корабля с одновременной стельбой, во всех других случаях фрегат всегда сможет развернуться мордой к обидчику и накостылять в ответ. Что является главным противником орбичивания? Как ни странно - движение в одном направлении. Разумеется я не говорю о том, что нужно зажать W и надеяться на спасение, это как раз почти

Нравится Показать список оценивших

Сергей Мишин

5.1 Соло маневрирование.

Скрытый текст
Итак, первая фигура пилотажа подходящая с разной эффективностью для любого класса кораблей это штопор. Выполняется так: не отпуская жмете кнопки форсажа, движения вперед, стрейфа в бок и вращения вокруг своей оси. Мышкой при этом корректируете общее направление полета. Да, при этом вам никогда не достичь максимальной скорости, стрейф съедает достаточно не маленькую часть, однако же попасть по вам, даже лазером, будет не просто. Разумеется максимально эффективен этот прием на перехватчике, его, этот способ, способен вынести почти из любой ситуации.
Вторая фигура - мертвая петля, хорошо подходит для перехватчиков и штурмовиков, суть заключается в попытке зайти за спину преследующему вас кораблю. Собственно суть проста: когда удираете из толпы вражин, за вами обязательно кто-то увяжется и стряхнуть его с хвоста бывает порой очень трудно. Самое время вспомнить, что лучшее средство защиты - нападение. Делаем пару обманных но резких маневров вправо-влево, добиваясь того, что б у преследователя маркер прицела по вам вильнул в стороны максимально далеко и сбил ему нормальный режим преследования(можно использовать и другой прием по дизориентации, если у вас есть свой), стабилизируем корабль на прямом курсе с одновременным сбросом скорости примерно на половину, задираем нос корабля ввех и даже чуть назад и врубаем полную тягу, с доворотом в хвост противнику, сключаем модули атаки, выпускаем ракеты. Что при этом видит противник? Резкий рывок вправо, резкий влево, ваш двигатель в пол экрана, черноту космоса, картинку выбора корабля. Работает почти всегда, если есть - можете после снижения скорости еще мины сбросить. Затруднить выполнение маневра могут перехватчики РЭБ.
Третье - не совсем фигура, но дельный прием - ползание по астероидам. Придется долго учиться и прямить руки, но оно того стоит, кораблик ползающий по поверхности космических объектов, но не бьющийся об них, повышает свою выживаемость весьма и весьма значительно, не зависимо от класса. К примеру заорбитить фрегат прилипший к стене - невозможно, а вот налететь на брошенные им в узком месте или вообще - дыре, мины - раз плюнуть. Иногда это единственный способ спастись кэпу или пронести к вражескому маяку эмишку.
Есть и еще маневры, но их я опишу позже.

*заметка: добавить инфу о том, что делать в пвп без звена на разных классах кораблей.

Чужой компьютер

Star Conflict

Star Conflict

вернуться к странице

Star Conflict

Star Conflict запись закреплена


Пилоты! Топ менеджеры корпорации “Sci Tech Universal” объявляют о старте нового уникального соревнования - боевых столкновений на особо коротких расстояниях на определенных кораблях. Принять участие в потасовке можно ограниченное время с 30 сентября по 20 октября

Потасовка “Близкий контакт”

Задача первой команды — уничтожить 3 станции наведения противника, задача второй команды - защищать их в течение игрового времени. Станции дополнительно защищены особым энергетическим щитом, которые необходимо уничтожить заранее, а затем необходимо взорвать станции специальной бомбой, появляющейся рядом с местом появления первой команды. На карте не может быть более одной бомбы одновременно. Корабль, несущий бомбу, не может двигаться с полной скоростью. Количество вылетов не ограничено. Будьте осторожны! Корабли в потасовке могут легко разбиться об любое препятствие и даже об энергетические щиты станции!

  • При старте потасовки игроки смогут выбирать себе специально модернизированные для боев корабли
  • При уничтожении корабля можно взять его неограниченное количество раз.

Игроки могут получить достижения за победы в режиме "Близкий контакт":

  • За 5 побед можно получить достижение "Центурион"
  • За 10 побед можно получить достижение "Легат легиона"
  • За 40 побед можно получить достижение "Легат Августа"

Изменения в расписании потасовок:


  • Понедельник - Жук в муравейнике
  • Вторник - Разведка боем
  • Среда - Захват маяков
  • Четверг - Последний герой
  • Пятница - Близкий контакт
  • Суббота - Близкий контакт
  • Воскресенье - Близкий контакт

Марафон по потасовке "Близкий контакт"


Внимание всем пилотам! В ЕЦН поступил срочный контракт от так называемого Посредника.

  • Все наемники, занявшие с 1 по 10 места в рейтинге по потасовке зафиксированном инженерами ЕЦН на 20 октября, получат уникальное покрытие “Тригональное движение”, 500 монокристаллов и 1000 ГС.
  • Все пилоты занявшие места с 11 по 25 места в рейтинге по потасовке зафиксированном инженерами ЕЦН на 20 октя бря , получат уникальное покрытие “Тригональное движение” и 1000 ГС.
  • Все пилоты занявшие места с 26 по 40 места в рейтинге по потасовке зафиксированном инженерами ЕЦН на 20 октя бря , получат уникальное покрытие “Тригональное движение” и 500 ГС.

Специальное событие “Остриё копья”. Часть 2


С 9 сентября до 20 октября стартует новый этап по сбору специальной игровой валюты — Ксеночипов! В течение ограниченного времени за ксеночипы можно будет получить особые товары во внутриигровом магазине. Получить ксеночипы можно только выполняя специальные задания.

С 30 сентября до 20 октября пилотам будут доступны следующие наборы:

Имперский набор:

"Декор “Империя”

  • Портрет №116 "Майор Тайфун"
  • Металлик синий 1
  • Металлик синий 2
  • Металлик синий 3

Федеративный набор

"Декор “Федерация”

  • Портрет №112 "Кей Джет"
  • Металлик лиловый 1
  • Металлик розовый 1
  • Металлик розовый 2

Набор Иерихона

"Декор “Иерихон”

  • портрет №84 "Сестра Эдж"
  • «Металлик лавандовый 1»
  • «Металлик оранжевый 1»
  • «Металлик красный 1»

Набор особых покрасок

  • Защитное покрытие Анклава
  • Зелёный дым
  • Лимонный дым
  • Бирюзовый дым
  • Камуфляжный пиксель
  • Море

Набор "Кабина корабля Protazan"

  • Набор с кабиной для корабля Protazan
  • Становится доступным для покупки после выполнения серии заданий
  • Стоимость 2000 ксеночипов

Наборы доступны для покупки в игровом магазине. Ксеночипы можно получить в награду за выполнение специальных заданий.

Между ЕЦН и семьей Мендес подписано соглашение о совместном тестировании новейшего корабля Protazan. Достойные кандидаты справившиеся с заданиями, смогут первыми протестировать корабль.

Специальные задания для получения ксеночипов:

Первичный отбор

  • Для выполнения нужно набрать 400 очков эффективности в 3 командных сражениях
  • После выполнения становятся доступны другие задания

Испытание Иерихона

  • Выполняется единожды
  • Для выполнения нужно выполнить 35 заданий Доказательство отваги, Доказательство чести или Доказательство верности на выбор
  • В качестве награды выдается доступ к покупке сундука с кабиной Protazan. Набор будет продаваться за ксеночипы.

Пока этот квест не выполнен доступны квесты:

Доказательство отваги

  • После выполнения доступно спустя 22 часа. Доступно пока не выполнено задание Испытание Иерихона
  • Пилотируя корабль Иерихона 15-17 рангов уничтожить 50 врагов в командных сражениях

Доказательство чести

  • После выполнения доступно спустя 22 часа. Доступно пока не выполнено задание Испытание Иерихона
  • Пилотируя корабль Иерихона 12-14 рангов уничтожить 50 врагов в командных сражениях

Доказательство верности

  • После выполнения доступно спустя 22 часа. Доступно пока не выполнено задание Испытание Иерихона
  • Одержать победу в миссии "Алая мгла" выше 15 уровня, заработав более 500 очков эффективности

Испытание команды - самостоятельно обновляется каждые 24 часа

  • Сыграйте 2 PVP боя в составе звена

Случайно становится доступно одно задание из списка (обновляется каждые 24 часа):

Испытание эффективных.

  • Получить 500 эффективности в 2 командных сражениях

Испытание убийц.

  • Нанести 250000 ед урона кораблям в командных сражениях.

Испытание спасителей.

  • Восстановить 300000 ед прочности в командных сражениях

Испытание победителей.

  • Выиграть в 2 командных сражениях

Случайно становится доступно задание из списка (обновляется каждые 24 часа):

Испытание лидеров.

  • Закончите 3 боя в PVP с эффективностью выше 1000

Испытание терпеливых.

  • Заработайте 2 медали "Стойкий" в PVP

Испытание захватчиков.

  • Заработайте 2 медали "Второй маяк" в PVP

Испытание самураев.

  • Заработайте 2 медали "Жатва началась" в PVP

Испытание безжалостных.

  • Заработайте медаль "Контрольный выстрел" в PVP

Испытание сильнейших.

  • Одноразовое задание
  • Заработайте медаль "Маньяк"

Таким образом, у каждого пилота после выполнения задания “первичный отбор” откроется задание “Испытание Иерихона”. Пока оно доступно, у каждого пилота будут доступны задания серии “Доказательство”, одноразовое задание “Испытание сильнейших” и 2 квеста серии “Испытание”, случайным образом выбранных из своей группы.

Важное пояснение для выполнение заданий. Командные сражения - все режимы где есть команда, кроме PvE миссий, рейдов и Потасовок. PVP сражения - это бои с участием игроков в противоположной команде, кроме потасовок.

Ксеночипы вводятся в игру на ограниченное время и после окончания события будут выведены из игры и со счетов пилотов. Рекомендуем успеть потратить ксеночипы до окончания события!

Saw One.jpg

Available from the beginning:
Maximum hull strength increased by 7,5%.
Maximum shield strength increased by 7,5%.
Available at experience level 2:
Energy regeneration speed increased by 25%.
Available at experience level 4:
Should be chosen
Available at experience level 8:
Should be chosen

Equipment upon purchase
Weapons
Active modules
not preinstalled
Special module
Cost of manufacturing 6000000
Cost of refitting 1000000


* All specifications are shown for the ship with the maximum level of experience (10) without equipment

Contents

General information

Faction: Jericho
Class: Fighter
Role: Command
Rank: 15

Description

This is a highly customisable ship obtained through crafting.
Craft ships are made from parts that can be assembled in the workshop. When creating a ship, you can configure the number of slots for each type of modifier (engine, capacitor, shield, hull, computer; maximum slots of one type are 3). Total distribution slots — 9.

Command ships are spearheading the offence. Diffusion Shield covers them from enemy fire, while decent hull and shield ensure their longevity. Command ships are particularly strong in groups.

Latest Jericho figther that got the name ‘Saw One’ is a great example of the Departed's advanced tech. Unfortunately, the price for such power is high. Two large laboratories were completely destroyed when the ship independently activated during the tests. More than forty scientists and countless pilots died trying to rein in a masterful car. What else could have been expected when the heads of the Mendez family ordered to recreate the “Defiler” mechanisms of the Aliens that remained after the battle? The Council of Families abandoned the project, and the Mendeses had to complete it on their own. When the “Saw One” was completed, the family provided the ship to the most desperate mercenaries. Well, if anyone can direct his destructive power in the right direction, it is only them.

Manufacturing

Special module

You must select one of the following special modules. If there is one special module, you won't have to choose.

Bonuses

You must select one bonus for each level. If there is one bonus on a level, you won't have to choose.

Critical chance increased by 10%.
Main weapon damage increased by 10%.
Critical damage increased by 20%.
Effects of "Command modules" increased by 20%.
Effective range of "Command modules" increased by 50%.
Reloading rate of "Command modules" reduced by 13%.

Available equipment

Weapons

Missile slot

Active Role Modules

Читайте также: