Сталкер зов припяти продолжение сюжета

Обновлено: 02.07.2024

Сталкер Зов Припяти 2

В разработке- 80% Зов Припяти 2 с таким названием представлена глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Модификация Зов Припяти 2 по сути является сюжетным продолжением игры, которая была представлена игрокам в оригинальной версии. Главным героем мода является по прежнему майор Дегтярёв от лица которого Вам предстоит пройти новый сюжет, побывать на совершенно новых локациях, на которых присутствуют новые группировки и квестовые персонажи.

Зов Припяти 2

Зов Припяти 2

Становиться очевидным что последние изменения в Зоне Отчуждения напрямую связаны с секретной лабораторией и найденной новой аномальной породой. Стрелок уверен что ему все-таки не удалось уничтожить полностью О-Сознание и в поиске разгадки придется все-таки попасть в эту лаборатория. Из разведданных СБУ становиться известно, что некая группа наемников начала поиски этой лабаратории. Цепочка динамично разворачивающихся событий все-таки приведет главного героя в лабораторию управления Ноосферой, поставив его перед выбором - уничтожить Пророка (Он же младший профессор Кайманов) или во фриплее помочь Монолиту установить всеобщий контроль над Зоной.

Зов Припяти 2

Локации:
В модификации добавлены новые локации, некоторые модели из которых были взяты из билдов. Добавленные локации: Лаборатория X-Z 01, Капёр, Лабиринт База Диггеров,Рабочий Посёлок, Колхоз Путь Ильича, Дикий Лес, Мёртвая Река.

Сталкер Зов Припяти 2

Основные изменения мода Зов Припяти 2:
В начале игры игроку будет предоставляться выбор вооружения - Снайпера, Штурмовика и Охотника.
Основным вооружением в игре будут образцы отечественного производства.
Вооружение стран НАТО будет присутствовать, но по сравнению с отечественными образцами будет иметь высокую цену, такая ценовая политика будет распространяться и на боеприпасы к ним.
Модификация добавляет так же свои наработки в части оружия автором которых является Андрей Непряхин.
Использованы реальные конфигурации боеприпасов и оружия.
Добавлены новые аномальные зоны и аномалии.
В игре будет присутствовать новая флора и фауна.
Новые мутанты, в том числе и трансмутировавший мутант Бешеный Пёс.
Добавлены новые группировки.
Новые артефакты.
Новые модели НПС и мутантов.

Лаборатория

В зоне отчуждения стали проходить зачистки мутантов организованные с помощью вертолетов Апач и КА-29, которые постоянно патрулируют Зону.
В модификации реализовано использование как воздушных так и наземных боевых единиц.
Скорректирован разрыв тел мутантов и НПС.
В сюжете мода будет задействован транспорт и военная бронетехника.
Станковые пулемёты и зенитные установки присутствующие в игре стреляют и спасают жизнь Сталкерам.
Будет создан эффект симуляции войны и возвращена атмосфера игры Сталкер Тени Чернобыля.
Новые шейдеры и партиклы.
Персонажи обзаведутся новой логикой.
Кардинально будет изменен геймплей игры.
Новые шейдеры, материалы и партиклы.
Новые явления зоны, визуальные эффекты.
Много новых разрушаемых объектов.
Новая анимация и апгрейд оружия.

Сталкер Зов Припяти 2 - Лаборатория

  • Alex Moroz Productions division of MRZ MEDIA
  • Продюсер Alex Moroz (США)
  • Продюсер, Веб пиар, Главный хужожник, Видемионтаж 3D
  • Студия "Crazy Stalker
  • Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета, конфиги, Веб Пиар
  • Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Художник автор новых фичей и идей
  • Михаил Калуга (Михась)Автор сюжета, Консультант по оружию
  • Иван Рудских (Shredder) Логика, скрипты
  • Иван Евгеньевич (optivankiev)Текстуры
  • Бложко Олег (Дезертир) (Brom) Моделер
  • Снеговский Анатолий (Carrion-Crow) левел дизайн,текстуршик, моделер

Видео мода Зов Припяти 2:

Проект Отступник или вторая жизнь Зова Припяти 2

Для многих закрытие многообещающего проекта Зов Припяти 2 стало сильным разочарованием и у многих оставило в душе лишь треплющуюся надежду на возвращение проекта, более чем с 4-х летней историей. Буквально весной этого года в сети появилась информация, что проект обретает вторую жизнь, а разработку продолжат разработчики из команды Смерти Вопреки. Если в марте всего лишь ходили слухи о возрождении Зова Припяти 2, то сейчас проект выходит из тени и разработчики готовы не только показать будущие игровые локации, познакомить игроков с общей концепцией, но и рассказать о сюжете модификации с новым названием "Проект Отступник".

Проект Отступник представит игрокам набор из 14 игровых уровня, которые тесно переплетаются между собой событиями сюжетной линии. Десять из представленных локаций будут наземными и лишь четыре из них проведут игрока по подземной части нового проекта. Характер локаций довольно разнообразен, в нем присутствуют густо заросшие лесные массивы, непроходимые заболоченные территории, заброшенные промышленные объекты, военные базы, заброшенные населенные пункты городского и сельского характера, в общем будет где разгуляться.

Несмотря на то что большая часть игровых уровней моделировалась разработчиками с нуля, в проект включены две ранее опубликованные локации - это город Припять и Южная Топь из Смерти Вопреки (но сильно отличающаяся от первоначальной версии).

Основной особенностью игровых уровней является работа разработчиков по наполнению локаций уникальными ключевыми объектами, создаваемые с нуля. Кроме этого на все игровой территории реализован свой пак растительности, насчитывающий сотни моделей деревьев, кустарников и травы.


Написанием сценария к Проекту Отступник займется один из разработчиков Смерти Вопреки, поэтому можно предположить, что стиль написания квестовой составляющей стоит ожидать в том же формате, что и предыдущие проекты данной команды. Поэтому от проекта стоит ожидать не только непредсказуемые сюжетные повороты, неожиданное развитие событий, истории постоянно создающие у игрока чувство интриги, предательство и шпионские расследования. Созданная уникальная база игровых локаций, предполагает совершенно новое сюжетное наполнение, не пересекающиеся не с ранее вышедшими проектами Смерти Вопреки не к с большинством событий легендарной трилогии. Известно, что с некоторым ключевым персонажам по мере продвижения сюжетной линии придется погибнуть, так как при построении разработчики придерживаются принципа - все люди смертны и нет исключений.

Что пока осталось за занавесом:

  • Подробности и детали сюжетной линии, о чем и о ком она;
  • Сколько концовок подразумевает проект в финале;
  • Будет ли реализована возможность продолжить игру во фриплее.
  • Насколько будет изменен общий геймплей, будут ли добавлены новые движковые и скриптовые фичи (на это счет отрицательного ответа от разработчиков не поступило).

Графическая часть проекта, в части визуализации будет реализована на основе AtmosFear 3, с довольно серьезными доработками и дополнениями. Если говорить об официальном анонсе проекта, то авторы предпочли отложить его вплоть до Нового года, сопровождая открытием официальной темы и дальнейшим освещением новых подробностей разработки.


От фанатов для фанатов игры Сталкер.
Зов Припяти 2 глобально сюжетный мод для Зов Припяти.

Название: Зов Припяти 2
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 2015
Разработчики : Студия Crazy Stalker

Состав команды:
Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги
Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер. Автор новых фичей и идей для мода.
Алексей Евдокимов, (AleXslepoy). Видеомонтаж

То, что будет в модификации:

Восемь (8) новых локаций:
Шахта - автор Андрей Непряхин (Genior)
Мёртвая Река - автор Андрей Непряхин (Genior)
Колхоз Путь Ильича - (Автор Богдан) Переделка Андрей Непряхин ( Genior)
Лабиринт - База Диггеров (Автор АМК) Переделка Андрей Непряхин ( Genior)
"Рабочий" посёлок - автор Андрей Непряхин (Genior)
Дикий лес - автор Андрей Непряхин (Genior)
Лаборатория X-Z1 - автор Андрей Непряхин (Genior)Новые явления Зоны Новые Аномалии
Лаборатория Стрелка - автор Андрей Непряхин (Genior)Новые явления Зоны Новые Аномалии

Новый захватывающий сюжет (продолжение).
Новые модели Сталкеров.
Новые Артефакты.
Новые модели оружия.
Новые монстры.
Новые группировки.
Разрушаемость объектов.
Трансмутация.
Разрыв тел монстров.
Новые шейдеры и партиклы.
Объёмный дым, туманы.


Разговаривая с журналистами Gamingbolt, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров затронул тему продолжительности S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, даже если не брать во внимание дополнительные поручения и не шататься по миру игры в поисках секретов, а выполнять только сюжетные задания, боевик утянет вас на долгие часы. Если же начать браться за любое дело и заглядывать под каждый камень, готовьтесь провести в Припяти и ее окрестностях «сотни часов».

«Это очень длинная игра, даже если вы будете выполнять только основные задания. На выполнение дополнительных заданий и изучение мира могут уйти сотни часов».

Даты выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 еще нет, но если верить утечкам, игра станет доступна до конца текущего года.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников GSC Game World Club опубликовало небольшое интервью с комьюнити-менеджером S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl


Угу, задания типа "сходи на другой конец карты и принеси такую штуку", "убей всех на вон той локации", "спаси вот этого чувака и доложи" и т.д. Так эти "сотни часов" обычно и набираются.


Не напоминай. В каком-то говномоде это знатно выбесило. "Сгоняй из Припяти на Кордон, принеси хвост собаки. Почему оттуда? Патамушта". Или чуть позже:
-Там какой-то придурок сидит на другом краю локации, сбегай, проверь.
Сбегал. Действительно, сидит.
-Ты кто?
-Я - придурок.
-Чё тут делаешь?
-Сижу!
Возвращаемся к "командиру":
-Ага, есть там придурок.
-Чё там делает?
-Сидит!
-А чё сидит-то?
-А хз
-Сбегай, узнай.
Бежим опять туда.
-Ты чё тут сидишь?
-Да я к твоему командиру хочу присоединиться.
-А, ок.
Бежим обратно.
-Он присоединиться хочет.
-Аааа, ну пусть присоединяется. Сгоняй, скажи ему.
Бежим.
-Командир сказал, чтоб ты присоединялся.
-Да? А они меня не грохнут? Сходи, спроси
Бежим спрашивать.
-А вы его не грохнете?
-Не, не грохнем.
Бежим обратно.
-Не, не грохнут.

Пипец, я бы тому идиоту гвоздь в голову забил. Дело давнее, я уже не помню точно, что это было, то ли Солянка ранняя, то ли поделка на её базе. Но такие вот "квесты" преобладали на всём протяжении игры. Если это можно было назвать игрой




Это ты бы ещё квесты Сидоровича вспомнил.


Во-во. А больше всего, мне в этом плане "нравился" SGMмод, где для открытия упавших по причине полного выгорания электроники, вертолётов, нужно было искать магнитные карты доступа, без которых те вертолёты, почему-то не открывались. xD


Такую игру можно и бесконечной сделать. Всего-то прикрутить автогенерацию заданий на зачистку точек на карте.


Т.е. сделать из сюжетного Сталкера 2 лутер-шутер с разноцветным шмотом?)) Просто если делать так как ты сказал, то должна быть цель в этих зачистках точек, а без лутер элементов тут сложно как-то завлечь


Что бы такого не было, им нужен хороший скриптер квестов


такое было в первых двух частях, помню, что когда вышел зов припяти, авторы хвалились какие они молодцы и прописали все побочные квесты в ручную


Угу, было, особенно когда зачистил Свалку от Бандитов пошёл себе дальше, и тебе снова предлагают зачистить Свалку от оных. Вроде и экспириенс, но потом просто надоедает.


Добавят сундуков из ассасина?


Добавят необходимость крафтить шмот, как в Фарике. Хочешь самый козырный экзоскелет? Не вопрос! Собери 500 лап снорков, 100 ушей тушканов, 50 балахонов бюреров и 10 жевал кровососов. И не спрашивай, как из всего этого, даже в теории, можно собрать экзоскелет. Просто собирай. И шикарный геймплей на 1000 часов обеспечен. xD


чем больше читаю новостей про Сталкер 2 - тем больше переживаю, что она повторит судьбу Киберпанка. не фанат вселенной, но хочу, чтобы игра получилась как можно качественней. Фанаты это заслуживают.


Мы тоже заслуживали качественой игры по Киберу, а получили. так себе (дизайн и сюжет топовые в любом случае)


Киберпанк - крепкий середняк. Вообще, было бы неплохо, если бы Сталкер вышел сам по себе и был средней игрой, но определённо по геймплею лучше предыдущих частей. А то пробовал я как-то одну тут поделку под Сталкер под названием Чернобелит. Уж лучше бы я это (дальше идёт очень нецензурная брань) не видел и вообще не пробовал.


В плане сюжета как раз Киберпанк 2077 неплох. А вот в плане геймплея да - хромает. Настолько, что очень лень перепроходить его заново. Плюс, при желании все концовки можно посмотреть за одно прохождение.


Да да да где то я уже это слышал


Куча обещалок, как для 1й части. Ага, как скажешь.


" Я вам честно обещаю - ничего не обещать. "




спидранеры с вами поспорят))


они долго проходят,выискивают глитчи и баги и по факту играют дольше,чем основная масса игроков.Финальный результат,да быстрый,но ему предшествуют сотни часов в игре и ещё на форумах


Опять будем воспринимать баги игры как анамалии и капризы зоны?)


главное только чтобы сюжет был ххороший


Обещать не делать! Ибо обещать можно что угодно а сделать совсем не то что в итоге было обещано.


1й сталкер тому просто грандиозный пример.


Вот именно! Я ещё помню первый трейлер Сталекера тогда который назывался Oblivion Lost вроде как и кучи интервью из журналов. Сколько же всего разработчики тогда наобещали, а в итоге и половину не выполнили из обещанного.


Не один десяток фанатов умерло в ожидании ДАТЫ выхода.


Главное, чтобы не пришлось каждые 5 минут приносить документы))


сотни часов игры и десятки лет ожидания


Проходили уже. Мод NLC последних сборок, за авторством начисто поехавших последователей Сяка, к примеру локация Туманная чаща, нужно варить сборку из трёх зелёных артефактов для доступа в Х-16. Варятся они из артефактов без негативных свойств, с неким шансом, в аномалиях, после выброса, около пузыря-телепорта, в радиусе 10-15 метров, с некоторой вероятностью. У артефактов есть свойство ползать по локации, у всех, могу уползти с карты вообще, могут исчезнуть. Вокруг точки варки раскиданы аномалии-телепорты, время в локации ускорено в дофига раз, нужно жрать и спать, снять противогаз нельзя, типа там радиация и за то время, пока ты жрёшь этот батон, чтобы не сдохнуть с голода, тебя успевает почти убить астмой. А, ещё по таймеру тебе на голову спаунятся паки мобов, которые в этом моде ваншотят. Никакой соулс по градусу маразма и рядом не стоял, тупо играешь в Ф5-Ф9, кстати по умолчанию сейвы только у костров, ведь мододелы никогда не играют в свои моды для глючных игр на говнодвижках.

ОДНО задание может проходиться по 8 часов. Пока ты не выучишь расположение всех мобов, не научишься с десятью патронами убивать 9 собак и не запомнишь все невидимые кисели на карте. и хорошо бы игра ещё не упала, а она падает и гробит сейвы. А ещё, спустя часов так 140-150 игры ты можешь обнаружить, что скрипт не отработал и переход на необходимую по сюжету локацию тебе не дадут. Сейв запорот, гг вп. Видите, даже никаких генераторных квестов не надо, а продолжительность игры хоть 1000 часов пиши, без проблем.


Опять обещания про мёд и молоко, и то, как же будет хороша их игра. Когда разработчик начинает обещать подобное при каждом удобном случае - Сразу стоит включать режим паранойи и пессимиста. Не они первые, и не они последние, кто раздавал и раздаёт подобные обещания. Увы, потом это в большинстве случаев, оказывается провалом на выходе.


Бла-бла-бла. Пока полноценный геймплей с какими-никакими квестами не выкатят, всё это обычное чесание языком, фанаты ещё слишком хорошо помнят как gsc кинули их с тенью Чернобыля, когда вырезали полно контента вместе с локациями.


Я жду уже 14 лет. Скорее бы!


уже 14 лет,вот это да.


А я 14 лет назад, уже поиграл в него


Если бы ты тогда убил Григоровича то сейчас бы уже вышел на волю.

Подождал как отсидел!


Я не против постоянного респа монстров и нпс на локациях, вот только пусть они меняются, чтобы каждый раз там был кто то другой.


Какой арт шедевральный!


Хоть бы не кучу ненужного лута по схеме "возьми-принеси". а то знаю я такие заявления. =.=


Давайте без обещаний. А-то тут одни наобещали в конце прошлого года и обасрались по полной.


Походу будем часами разгадывать коды и шифры, по сути, мы уже в игре)))


слишком долгую с пустым и неинтересным миром нам не нужно


Ага-ага, так я и поверил про 100-часов-контента. Тоже самое и про Киберпанк 2077 говорили, а в итоге, если вырезать из игры Преступления и Сайд-Квесты, там основной сюжет думаю и меньше чем за сутки пройти можно. Нет, я не придираюсь. Наоборот, сделают - хорошо будет даже. А вообще, главное чтобы игра вообще вышла, а то ждём уже очень долго.

Читайте также: